К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Сильвестр Сталлоне сбегает из самых защищенных тюрем. Это его приятное хобби и высокооплачиваемая работа. Он даже книгу написал для тех, кто хочет совершить побег и тех, кто эти побеги пресекает. Однажды ему предлагают проверить сверхсекретную частную тюрьму на прочность, куда попадают те, кого не взяли в другие тюрьмы. Выходит, что это высокотехнологичная импровизированная тюрьма для суперзлодеев, сбежать из которой не так просто. Повсюду анонимусы-охранники, прозрачные комнаты и полное отсутствие понимания происходящего вокруг. Нужна помощь в лице нового тюремного друга, а именно Арнольда Шварценеггера, который будет отвечать за болтовню. А сам Сталлоне будет действовать.

Такие фильмы называют 'тупыми' боевиками. Хотя, 'План побега' не самый тупой и не самый динамичный фильм. Здесь хватает глупых моментов, случайностей и логических дыр. Но наблюдать за новыми безумными идеями Сталлоне с каждым разом интереснее. Или смешнее. Главный злой злодей одновременно прекрасен и отвратителен, потому что он харизматичный и переигрывающий истерик со злодейским планом, но очень добрыми глазами. Два деда еще пытаются быть брутальными и крутыми героями. В паре они смотрятся забавно. И оба делают вид, что им по тридцать лет.

Моментами фильм выглядит как-то дешево, что портит общее впечатление. А впечатление такое: кино полный проходняк. Фильм на вечер, когда хочется посмотреть что-то одновременно простое и сложное. Сюжет, вроде, запутанный и многослойный, но реализация довольно простая.

04 февраля 2023 | 04:53
  • тип рецензии:

Поздно вечером решил посмотреть какое-нибудь кино, и выбор пал на План Побега. Сталлоне, Арни, что то про побег из тюрьмы, интересные нарезки в ТикТоке - надо смотреть.

Давно я не смотрел такого бездарного, не интересного, выдуманного кино. Все что происходит на экране, похоже на игру детей из младших классов 'давай у меня сейчас вот нужный квестовый предмет появился, и я вот решаю нашу проблему?', 'ага, ага, а давай я очень круто прыгаю и вообще бессмертный?'. Что что персонажи получают по ходу фильма, просто падают им в руки.

Огромная тюрьма, но Арни никто не трогает потому что он... авторитет? Почему, откуда, зачем? Нам ничего не говорят, просто просят 'ну поверьте плз, старикам тяжело отыгрывать'. Все действия персонажей очень наигранные, и в это абсолютно не веришь.

Ждешь интересной концовки, герои обмениваются якобы очень важной инфой которая должна была чем то нас взбудоражить, но по итогу - на это абсолютно пофигу, никак ничего не меняет в смысле и сюжете.

Не стоит тратить на это время. Лучше пересмотрите сериал Побег.

29 июля 2022 | 19:36
  • тип рецензии:

Вот и показываешь себя где-то лучше, а завистливые лица хотят сотворить подлость. Будто пытаются проверить тебя на прочность. Ну, понятное дело американский патриотизм и всё здесь в таком духе. Не сломаюсь, не дождётесь. Найду выход из любой ситуации. Чтобы найти выход, нужен ещё ум и крепкая психика. Без этих небесполезных навыков будет сложнее отвечать на трудные ситуации. А этого в современном мире вообще не хватает. Поэтому большинство людей пытается, чтобы это побыстрее закончилось. И некоторые личности видят свет в конце тоннеля, решив таким образом решить все проблемы. Спрашивается, зачем?

Вот и у героя Сталлоне неприятная ситуация, имея большой опыт по побегу из тюрем, его испытывают без ведома в новом месте. Вот только опыт поможет справиться с этой ситуацией, а как без него. А задачка будет не из лёгких, когда вся толпа против тебя. Даже и надеется то не на кого. Тогда может и поискать нужно кого-то из толпы. Хотя бы будет помощь в дальнейшем. А внимание привлечь, только гремя кулаками, чтобы найти такого же гремящего огромными кулачищами, с грудой накаченных мышц.

Показано опять американское упорство – ну я же смогу. Да и против никто не будет, так как от драк никто не отказывался. Все хотят посмотреть, как дерутся два стареющих мужика, отваливающих в лицо более молодым. Только бои может и нормально, но надо и сыграть в Эдмонда Дантеса. Может и получить от этого полное удовлетворение. Чтобы доказать – я же хотя бы смог!

03 сентября 2019 | 10:04
  • тип рецензии:

Рэй Бреслин - специалист по проверке тюрем на предмет уязвимых мест. А так как он лучший в своем деле, то несмотря на возраст все равно исполняет свои задачи самостоятельно, полагаясь лишь на парочку молодых коллег, работающих за компьютером. Бреслина нанимают исключительно знающие люди и ему всегда выплачивают солидный гонорар. Но на этот раз все не так просто.

Оказавшись под прицелом неизвестных, обманным путем затащивших героя в секретную тюрьму, откуда никак нельзя позвать на помощь, Бреслин понимает, что теперь он сам на сам со своими проблемами. Единственный шанс на спасение, так это объединится с местным преступником Роттмайером, у которого здесь есть определенные связи и влияние.

От «Плана побега» зрители ожидали долгожданного противостояния Шварценеггера и Сталлоне, которые «враждовали» еще с 80-х. Но вместо этого два ветерана боевиков снова работают вместе, лишь изредка ссорясь, да и то не по-настоящему. Естественно, что это не могло не вызвать от просмотра легкого разочарования. Но если откинуть изначальные ожидания и оценить просто сам фильм, то он очень даже неплох.

Тюрьма, из которой якобы невозможно выбраться, выглядит неприступной твердыней. В ней полным-полно охраны и камер. Все говорит нам о том, что Бреслин на этот раз не сможет исполнить свое предназначение, но все же «План побега» относится отнюдь не к серьезным произведениям, а потому ничего прям неожиданного от фильма ждать не стоит. Это просто веселая сказка для любителей экшена. Но очень веселая.

Фильм стоит смотреть в первую очередь поклонникам Сталлоне и Шварценеггера. Актерам дали вспомнить былые времена славы, и хотя они постарели, но смотрятся внушительно и еще способны махать кулаками.

8 из 10

07 марта 2019 | 17:12
  • тип рецензии:

Любителям олдскула; людям, ностальгирующим по рубежу 80/90-х годов; персональным поклонникам Сталлоне и Шварценеггера (а может и того и другого) и просто зрителям, которые не прочь провести своё время за просмотром качественного приятного боевичка посвящается эта картина.

Лично я, помню, радел ещё в то самое время (когда деревья были выше, а трава мягче и воздух чище), чтобы увидеть в одном фильме этих двух китов, на которых по-моему мнению и держался кинематограф тех лет (третьим китом я всегда называл Ван Дамма). И как-то, вот, «Неудержимых» не хватило для полного кайфа. Слишком уж капустник получился тот проект.

Что же до данной ленты, то здесь можно насладиться сполна. Тут уже хватает экранного времени каждому из них, и никто этим временем не обделён. А кроме двух этих мастодонтов я ещё с удовольствием выделю Сэма Нила в роли доктора с бородой, Винни Джонсаохранника тюрьмы и начальника «Гробницы» - Джеймса Кэвизела. С последним я отмечу такую забаву, что здесь его персонаж – сущий дьявол (не в прямом только смысле), тогда как у Гибсона в «Страстях Христовых» это был сам Мессия! (уже в смысле в самом прямом!).

Пару слов о сюжете. Рэй Бреслин положил свою жизнь на изучении слабых мест в учреждениях, где содержат заключённых. Об этом он даже написал книгу. Ему предложен новый вызов – протестировать неизвестную своим расположением и строго засекреченную тюрьму под названием «Гробница». А дальше – уже пойдут приключения.

Наблюдательность главного героя (да, герой Слая здесь главный герой) должна не подвести его и теперь. В «Гробнице» он знакомится с Эмилем Роттмайером. И всё закручивается так, что «Гробница» такова, что в одиночку с неё сбежать не удастся. Об этом и поведают дальнейшие события.

Как нетрудно догадаться, если Бреслина играет Сильвестр Сталлоне, то Роттмайера исполнил Арнольд Шварценеггер. Наконец, эти двое воссоединились. Здесь я не хочу вдаваться в то, что трейлер пускал до премьеры зрителей по ложному пути.

Фильм очень интересный. Имеет серьёзную завязку. И вроде всё1 в нём есть. Есть качественно прописанный в сценарии сюжет, есть динамика и экшн. Присутствует надлежащее напряжение… Одного в нём мне не хватило. Откровений и твистов. Всё было для этого. Так мощно стелили. Фундамент был для поворотов столь прочный, что казалось это «здание» будет стоять вечно!.. Но… видимо, олдскульный фильм оказался такой олдскульный… Всё плоско, банально и прямолинейно.

И вот здесь с одной стороны жаль, что ощущается недобор по эмоциональному наполнению. Но ведь с другой стороны, - это дарит именно тот самый спектр ощущений и эмоций, словно я смотрю новый старый боевик. И уже тут осознаёшь: картина слабовата как самостоятельный продукт, но сильна как фильм, который марширует в копилку фильмов, любимых с детства.

9 из 10

11 июля 2018 | 06:34
  • тип рецензии:

' Один за Сталлоне и все за Шварца'.

Приятно, что после стольких лет, проведенных с пушкой наперевес, пройдя через огромное количество тюремных сценариев, Сталлоне нас еще может удивить. С середины `80-ых обсуждалась идея о совместных 'похождениях' Сталлоне и Шварценеггера на экране, и вот оно свершилось.

Что мы имеем?

Относительно сюжета: Он- специалист в области систем безопасности, испытывающий тюрьмы на прочность. И вот оно, последнее и само собой рисковое задание, на которое его отправляют естественно (!) в суперсекретную тюрьму во всем мире.

Задача: выбраться из неё живым.

Решение: Шварценеггер в помощь.

Относительно кадра- приятная по качеству картинка, хороший (не отличный, но именно хороший) сюжет, контрастное музыкальное сопровождение, акцентирующее внимание на важных сценах и, конечно же, два мохнатых буйвола сурового кулачного кинематографа, силы которых хватит на всех 'Неудержимых' вместе взятых, хотя Сигал бы со мной поспорил.

В последних фильмах Арнольд как-то подкачал своими редкими и, признаться, не особо качественными появлениями, Сталлоне (для меня во всяком случае) держался за счет безграничной любви, хотя тоже начал сдавать позиции, то ли всё происходит в виду отсутствия грамотного сценария, то ли по причине лет.

Но 'План побега' дал надежду на то, что порох в этих пороховницах еще есть, да и не мало его там. Приятно видеть периодически мелькающие лица идеального Кэвизела, Фифти Сента, аккуратно внедряющегося в структуру Голливуда, любимого Винни Джонса в непривычно обтягивающем костюме- хороший ход, оцененный по достоинству, но не многими.

Легко и ненавязчиво, картина пробегает своё законное время при помощи щепотки юмора и экшена. Безусловно здесь не обошлось без погрешностей, но как только в одном кадре появляются Арни и Слай, Ты готов простить фильму данные крохи, ибо это действительно квинтэссенция мечты детства.

Стальной удар Сталлоне и уничтожающий взгляд Шварценеггера - отличная смесь для хорошего кино-вечера.

А кто круче?

У каждого свои герои, которые рано или поздно следуют фразе 'I`ll be back'.

Смотри кино правильно.

8 из 10

11 января 2018 | 21:40
  • тип рецензии:

Буквально вчера ознакомился с этим фильмом. Арни и Слай в своём совместном проекте в духе боевиков середины восьмидесятых. Фильм мне понравился тем что в нём на редкость интересное повествование, есть переклички с культовым 'Побегом из Шоушенка' и 'Страстями Христовыми', на что указывает персонаж Джеймса Кэвизела. По сути перед нами ещё одна история о побеге в которой есть перестрелки, мысль об игре в бога отдельного взятого индивида, обладающего властью в отдельно взятой тюрьме. Фильм не во всём оригинален но хорошо поставлено то что нужно было показать. Саундтрек приятный, ностальгический. Актёры играют на совесть, все хорошо постарались. В целом получился отличный боевик с элементами триллера, который можно посмотреть в выходной день.

19 марта 2017 | 14:45
  • тип рецензии:

Хочу начать с того, что я очень уважаю Арнольда Шварценеггера и Сильвестра Сталлоне, не только как актёров, но и за то каких успехов они добились в своей жизни, ведь они оба жили бедно. В 80-х и 90-х они никак не могли сыграть в одном фильме, т. к. популярность обоих просто зашкаливала. Ещё и были конкурентами героя боевика. Лично для меня Шварценеггер был всегда примером, ещё в детстве я обожал фильмы с ним. Уже позже я узнал, что изначально он был с начало спортсменом и уже затем киноактёром и в последствии ещё и губернатором Калифорнии. До сих пор я бегу в кинотеатр на кино новинки с ним в главной роли. Меня восхищает его сила воли и стремление.

Наконец режиссёру удалось собрать двух титанов Кинематографа и снять в одном фильме. Фильм получился крутым! Ведь в фильме показано не только то, как показаны заключённые в высокотехнологичной тюрьме, их выживание и хитрость. В данной картине ещё хорошо подобран юмор.

Сильвестр Сталлоне - как всегда в хорошей форме, а если учесть его возраст то вообще улёт. В фильме играет главного героя Рэя Брэслина специалиста по системам безопасности и сбегания из тюрем. Сталлоне уже давным давно научился играть серьёзных ребят, при своей уставшей ухмылке на лице. В очередной раз показывает зрителю как надо выглядеть, когда тебе за 60.

Арнольд Шварценеггер - держит форму как и Сталлоне и похоже будет тренироваться до старости. Он же Эмиль Ротмайер, загадочная фигура. Время от времени герой Арнольда выдаёт шутки с чёрным юмором и не только, что конечно же очень радует и веселит кинозрителя. На мой взгляд его в какой то степени можно смело назвать главным в этом фильме, т. к. он нисколько не даёт заскучать и даже местами ещё больше 'вытаскивает' фильм. Конечно харизма Арни поражает, сама манера разговора и все эти 'подколы' с его стороны просто шикарны. В фильме его образ очень хорошо подобран - седые волосы и бородка. В итоге в самом конце зрителю становиться ясно кто же был на самом деле Эмиль Ротмайр.

Фифти Сент - небольшая роль известного рэпера. Судя по всему он по немногу пробивается в кинематограф. На мой взгляд его не просто пригласили в этот фильм, а для того, что бы на фильм пошли ещё и люди 'фанатеющие' по данному рэперу. Как говорится небольшой добавочный плюс в кассу для фильма.

Джеймс Кэвизел - до этого если мне память не изменяет я видел его в фильме Мэла Гибсона - Страсти Христовы. В данном фильме он играет отрицательную роль, но играет он её очень и очень хорошо. Одним словом в месте с Винни Джонсом они сыграли очень хорошо.

Те кто ещё по каким то причинам не смотрел этот крутой фильм, обязательно посмотрите. Фильм не просто в стиле 90-х как Неудержимые, а именно со смыслом о побеге.

10 из 10

P.S.

Не знаю, каким может получится продолжение если его всё же снимут, но знаю точно, что первый фильм будет 'переплюнуть' сложно.

08 декабря 2016 | 16:59
  • тип рецензии:

Очень хороший фильм. Прямо на протяжении всего просмотра не было никаких нареканий. Да и откуда они могли быть, если в основе фильма лежит простой... побег из тюрьмы? Ничего лишнего - два парня, несправедливо оказавшихся за решеткой, решают бежать и отомстить. Поэтому они разрабатывают умелый и продуманный до мелочей план. Шаг за шагом, им удается приблизиться к своей цели. А все потому, что заговорщики, с виду несмышленые, оба работают в команде и каждый обладают определенной ролью.

Один из них - Рэй Бреслин, профессиональный беглец, специалист по диверсиям, проверяет качества тюрем за определенную сумму. Одно задание пошло не по плану и есть риск, что из идеальной тюрьмы в одиночку не сбежать. Сильная сторона его личности - эрудированность, находчивость, высокий интеллект, поэтому является стратегом.

В напарники к нему примкнул местный заключенный, некто Эмиль Роттмайер, отбывающий срок за своего босса-бизнесмена, сам же когда-то был его телохранителем, а возможно и правой рукой. Благодаря острому языку, наблюдательностью и некой бесшабашностью, является исполнителем планов Бреслина.

Вдвоем они противостоят злому, пускай и клишированному местному злодею, Хоббсу. Который начальник тюрьмы, который знаком с трудами Бреслина (ведь все свои наблюдения Рэй Бреслин публиковал на свою беду). На основании его трудов, Хоббсу удалось создать безупречного качества тюрьму. Сам же Хоббс - жестокий психопат, ненавидящий заключенных, а потому за малейшую провинность, беспощадно их карает и следит за каждым шагом каждого заключенного.

Таков сюжет. Как многие считают, простота - залог успеха. Данный фильм - тому подтверждение. Многие считают данный фильм (в основном за счет двух исполнителей главных ролей) боевиком. На мой взгляд, это не совсем боевик, а скорее триллер с налетом детектива. Много диалогов, экшн и сюжет в концентрации 50/50 и немного атмосферы напряжения. Сюжетных дыр тут заметить трудно, хотя возможно это связано с удачным кастингом актеров. Кстати, немного о них:

Сильвестр Сталлоне/Рэй бреслин - герой боевиков 80-90-х годов, все по прежнему хорош. Все еще с самодовольной улыбкой исполняет роль умного и бесстрашного бойца. Интеллектуальные способности грамотно сочетаются с совершенным физическим развитием. Немногословный, все же опасный оппонент для обидчиков, готовый постоять за себя. Если надо - и лицо может разбить, и ногу прострелить врагу. В данном фильме он - мозг, генератор идей и собственно, главный герой. Но как ни странно, но

Арнольд Шварценеггер/Эмиль Роттмайер превзошел своего партнера. Наверняка сыграл тот факт, что просто мы все соскучились по Железному Арни, за годы пребывания в губернаторском кресле, а потому рады каждому его появлению на большом экране. Но его персонаж получился интереснее. Да, он не стратег и не тактик, но основная доля юмора ложилась на здоровые плечи австрийца. Его герой остроумен, задирист и достаточно силен, чтоб доказать свою правоту и немного безумен.

Все комичные ситуации в фильме, так или иначе возникали благодаря Роттмайеру. Достаточно вспомнить моно-спектакль в карцере и конфликт мусульман. А финал картины так и вовсе обескураживает всех и дает нам понять, что не был таким уж простаком Эмиль Роттмайер.

Режиссер фильма Микаэль Хофстрем прекрасно понимал, что приглашая на главные роли двух титанов боевиков, на нем лежит большая ответственность показать их на достойном уровне и не запятнать их репутации сюжетными огрехами. Он с уважением отнесся к зрителям, выросшим на Рэмбо и Коммандо, а потому в фильм вплетено несколько отсылок к творениям Слая и Шварца. Бой в столовой поставлен в лучших традициях Рокки, ну а сцена 'Шварц с пулеметом наперевес' - дань уважения Коммандо.

Конечно, стоит закрыть глаза на картонность злодея Хоббса (Джеймс Кэвизел), но концентрировать свое внимание на нем нам не придется, когда долгожданный тандем 'Терминатор-Рэмбо' в деле.

8 из 10

18 мая 2016 | 11:43
  • тип рецензии:

В поисках былых эмоций человеку свойственно идеализировать сопутствующие окружающую среду. Захлебывался в детстве от радости прогулки – значит, трава раньше была зеленее, а воздух – чище. Лез на небоскреб от накатившей романтической волны потому, что помыслы ровесниц были невинней, а музыка группы «Кино» неповторимой. Дрожал от восхищения в душном подвальном видеосалоне лишь от изумительной игры кумиров и шикарного действа на экране. И иногда тянет достать с чердака сдохший «Тетрис» или пошаманить с древним виниловым проигрывателем, чтобы вернуть кусочек былого волшебства.

«План побега», конечно, не привлекает ни технологиями, ни идеей, ни прикосновением к искусству иллюзии. Главный стимул к просмотру – тандем Сильвестра Сталлоне и Арнольда Шварценеггера, двух главных героев боевика в сознании подростков времен перестройки и беспредельных девяностых. Тогда актеры принципиально не играли вместе и гордо несли интригу в духе «Кто сильнее – кит или слон?», ограничиваясь легкими покусываниями друг друга вроде плаката, изображающего Сталлоне-терминатора в одном из фантастических боевиков МакТирнена и общими убытками от «Планеты Голливуд». Сегодня – другое дело, два бицепса хорошо, а четыре – лучше.

В картине Микаэля Хофстрёма рвущиеся к семидесятилетию играют по одну сторону. Будем считать, что хороших людей, хоть и сидящих в якобы супернавороченной тюрьме, и укладывающих в штабеля подстреленных охранников. Ведь вертухаи же однозначно хуже зэков, правда? Даже тех, кто кричит «Аллах акбар!» и носит чёрную бороду. Впрочем, один нормальный человек оказался и среди людей в форме. Это герой тепло-лампового Сэма Нила, которому лишь надо было вовремя перечитать клятву Гиппократа, чтобы совершить преступление (если поглядеть разумом) или справедливость (если поглядеть сердцем).

Сферический боевик в вакууме для нивелирования критики в свой адрес должен быть или псевдо-реалистическим, как «Крепкий орешек», или снисходительно-фантастическим, как «Коммандос». В первом случае, успешно ассоциируешь себя с правдоподобными персонажами, во втором смотришь сказку про супергероя. «План побега» с бюджетом в 50 миллионов, из которых не менее половины суммы уплочено актерам (а, кроме упомянутых, здесь играли ещё и Винни Джонс, и Джеймс Кэвизел, и 50 Cent), фантастическим быть не мог по финансовым возможностям, но и от реальности был так же далеко, как и локации суперсекретной «Гробницы» от ФКУ ИК-2 ОИК-2 ОУХД ГУФСИН России по Пермскому краю.

В духе модных пабликов представлю пятерку очевидных глупостей фильма (не прибегая к покадровому просмотру). №1 «Частная тюрьма для неисправимых рецидивистов». Частная!!! Интересно, на деньги наркокартелей или Уолл-стрит? Надо построить круизную баржу и гулять с бандитами по морю-океану вместо того, чтобы закатать их в бетон с колючей проволокой в глухом краю, а то и просто невзначай поотстрелять. Вон чувака сбросили с вертушки на глазах у Слая и не почесались, зачем с остальными канителиться.

№2 «Физические способности суперстаров». Верим-верим, пенсионеры, чей возраст не скрыть ни гримом, ни спецэффектами голыми руками аки Илья Муромец с Добрыней Никитичем прокладывают улочки-переулочки среди тел прожжённых уголовников в драке, а уж, если в руки попал огнестрел, то можно было и не дожидаться какой-то помощи извне. Один против тысячи, пострелушки, кто ж в наших попадёт, они же памятники!

№3 «Побег из любой тюрьмы». Ох, уж эти американские строители, у них к каждому комфортабельному карцеру через картонные стенки подведены пустые трубы, куда и носорог пролезет. Чтобы отключить все видеонаблюдение, достаточно разбить окуляр любой камеры. Главное, чтобы другие заключенные вовремя драку инсценировали – Эдмон Дантес и Энди Дюфрейн нервно курят, не затягиваясь.

№2 «Интеллект Сильвестра». Смастерить из дерьма и спичек такой секстант (вернее, квадрант), чтобы любой неуч смог определить по нему широту с точностью до минуты, причем, без разных настроек, определений горизонта и прочей туфты для ботанов – это не заточку из ложки выточить. Правда, есть проблема с нахождением Полярной звезды, но с мощью журчания воды в унитазе их решают на раз.

№1 «Супертюрьма». Интересно, кого обманули – зрителей или подрядчиков. Прилетает один легкий вертолет, шинкует в капусту половину охрану плавучей цистерны, забирает героев, которые успешно разбирались со второй половиной – и вперед к берегу Марокко. В камерах ногтями выкручивают заклепки из обшивки, в коридорчиках и лазах можно не одну роту разместить, не то что беглецов. Зато у охранников костюмы бэтменов, а камеры местами наглухо стеклянные. Кто распиливал наряды, Чубайс что ли?

Вещевая ностальгия проходит быстро. Никто не меняет бездушный смартфон на горячо любимый в юности «Спектрум», плазменный телевизор на рабочий кубометр ламп и транзисторов «Горизонт», а взятый в кредит «Форд Куга» на неплохо сохранившийся дедушкин «Москвич». Лучше пост «Школоте не понять!» выложить, да за рюмкой бюджетного виски повспоминать про то время, когда деревья были большими. Картина с Арнольдом и Сильвестром тоже не войдет в пантеон любимых – наши Шварц и Слай были куда моложе и брутальнее. А'll be back. Но не желая потакать безжалостному времени, скажем, что есть ещё порох в пороховницах, а ягоды в ягодицах. Или ещё что-нибудь ободряющее.

03 апреля 2016 | 20:35
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: