Супергероика как киножанр находится сейчас на пике популярности: супергеройские фильмы могут сочетать в себе элементы и боевиков, и комедий, они содержат в себе много правильных вещей и при этом приносят много денег. Правда, проблема заключается в том, что количество не всегда соотносится с качеством. Одни фильмы похожи на другие, появляются сиквелы и триквелы, появляются картины о персонажах, необходимость и своевременность которых сложно себе представить. Все эти проблемы так или иначе относятся и к «Веному».
В своих попытках начать супергеройскую киновселенную, Sony обратились к фигуре Венома – персонажа, который известен прежде всего по взаимодействию с Человеком-Пауком. Многие скажут, что он его противник и является злодеем, однако поклонники комиксов (к коим я не отношусь, в отличие от моих друзей), возразят вам и скажут, что это сложный антигерой со своей историей и своим характером. В общем, кто знает, тот знает, а вот массовый зритель должен довольствоваться тем, что имеет. Получается ситуация, при которой большинству людей не понятно, о чем и о ком будет фильм. Да и сам фильм, справедливости ради, не знает, куда двигаться – иногда он чрезвычайно серьезен, и тут же в одночасье превращается в комедию, где бедный Том Харди не вдупляет в происходящее. В итоге фильм получился очень сумбурным, с хорошей, как это бывает, технической составляющей, но хромающим сюжетом и плохо прописанными персонажами. Мы лишь вскользь посвящаемся в мотивы антагониста, сыгранного Ризом Ахмедом, не успеваем вникнуть во взаимосвязь персонажей Тома Харди и Мишель Уильямс, как вдруг у них происходит разрыв, а сам Эдди Брок за весь фильм никак не меняется и не преображается, поскольку все за него решает Веном, который приручает свою непутевую жертву!
При этом надо сказать, что фильм получился нормальным. Ни хорошим, ни плохим, а средним. Именно что средним, а не посредственным. Если задаваться вопросами (а они обязательно появляются), то «Веном» может показаться глупым. И конечно эти вопросы в первую очередь касаются симбиотов. Почему они разумны? У них есть социальная структура? Почему они выбирают себе именно этих людей для паразитирования, а не других? Что ими движет? Что такого сделал Том Харди, чтобы стать жертвой Венома? Почему Эдди Брок проникся симпатией к Веному? Что двигает персонажем Риза Ахмеда? – подобных вопросов много и ответы на них нам не даются. Возможно, ответы и не нужны, ведь фильм верит в происходящее на экране и принимает эти очевидные пробелы как данность.
«Веном» оставляет противоречивые чувства. С одной стороны, фильм смотреть не обязательно, ожидать от него чего-то большого и незаурядного тоже не стоит. С другой стороны, после просмотра не жаль потраченных денег и времени, на один раз, развлечения ради, этот фильм можно посмотреть. Нужно лишь не задаваться вопросами и постараться получить удовольствие от просмотра фильма, который может вам одновременно и понравиться, и вызвать справедливое недоумение.
Долгие месяцы ожидания, жадное 'пожирание' всего, что касалось грядущей премьеры, новости о прокатном рейтинге PG13 в предпремьерную неделю — все это о новом фильме 'Веном', на который студия Sony Pictures возложила колоссальные надежды. Студийные боссы категорически отказывались верить, что при наличии денег невозможно снять хотя-бы средний фильм супергеройской тематики. Но опыт 'Человека-Паука' с Эндрю Гарфилдом и его дальнейшая аренда Marvel Studios, практически слезная и с полным перезапуском by Кевин Файги, пошатнули уверенность руководства в концепцию конкурентоспособности с КВМ.
'Веном' — последняя попытка Sony Pictures снять самостоятельное кино про персонажа, лицензия на которого имеется в наличии. И не смотря на это, студия сразу же совершает две фатальные ошибки: выдает режиссеру весьма скромный бюджет в 100 миллионов долларов и боится 'давать добро' на рейтинг R, не смотря на успех 'Дэдпула' и 'Логана'. Да, сейчас они заявляют, что это шанс для 'Венома' попасть в КВМ, но кто в это поверит? Кто поверит, что Файги возьмет именно Венома от SONY в исполнении Харди, когда еще несколько лет назад он (Файги) отказался башню Старка на панораму Нью-Йорка во втором 'Пауке' с Гарфилдом 'одолжить'. Что мешает Кевину подождать краха и взять права на персонажа так-же, как и в тот день, когда руководство SONY со слезами на глазах 'арендовало' (отдало в пользование за процент) Паучка Marvel-aм из-за своей неспособности в качественное кинопроизводство?
Исходя из этих вопросов становится понятно, что отсутствие рейтинга R — необходимость, чтобы хоть на детишках денег 'срубить', выйти в плюс хотя-бы на пару-тройку грядущих кварталов... Обидно, что зрителя пытаются ввести в заблуждение, стараясь загнать в кинозалы, а там уж будь что будет, билеты ведь куплены, верно? И видно, как фильму не хватает жестокости, которая могла бы его спасти. Видно, что хотели сделать 'мясо', но не дали и это — главное, что тащит нового 'Венома' на дно.
Но может быть пройдемся по сюжету, вдруг там есть неожиданные твисты и вообще рейтинг R не нужен, потому что история 'пожирает' разум зрителя словно Веном, от макушки и до пяток? К сожалению, нет, лучше расстрою вас сразу. 'Веном' — большой рекап фильмов про 'Человека-Паука', ну разве что укус паука заменили на проникающий в ротовую полость главного героя симбиот. Половину фильма Эдди Брок, протагонист в блистательном исполнении Тома Харди, весело мракобесит с непривычки и уживается со своим телесным попутчиком. И все это выглядело бы дико уныло и избито, не спасай Харди своей актерской игрой весь этот пресный водевиль.
Сложно представить, смог бы кто-то другой вытащить столь скудный ориджин так, как сделал это Том. Думается, что мало кто усомнится в актерских способностях этого актера, но в 'Веноме' он выложился Максимально в прямом смысле этого слова с заглавной буквы 'М'. Харди вложил в персонажа душу, как бы избито это не звучало в рецензии про 'избитый' клишейными ситуациями фильм. По словам самого актера, на площадке он выкладывался ради своего сына, который просто обожает Венома и читал почти все комиксы про него. Возможно именно эта мотивация, желание достойно сыграть любимого героя сына, сделало Харди спасательным кругом, вытягивающим ленту из пучины полного провала.
К сожалению на Харди и его симбиозе с Веномом приятные моменты заканчиваются, после чего начинается обычный, экстраскучный супергеройский ориджин. Здесь есть все, злодей-дурачок, который злой по факту рождения и еще, бонусом, безумный супербогатый ученый (Два в одном, браво!), здесь и неудавшаяся любовная линия главного героя, плохая графика cамого Венома, которого в картине от силы минут 20 и все это время ловишь себя на мысли, что это еще не финальная версия ленты и моделька симбиота так до конца и не отрендеренна. Так-же присутствуют унылые экшн-сцены, которые спас бы рейтинг R, о чем говорилось выше, но увы — этого не произошло. Приправьте это противниками-идиотами, дешевенькими спецэффектами даже с пиротехникой и полным отсутствием запоминающегося саундтрека, не смотря на выпущенный за бешеные бабки из бюджета фильма Эминемом трэк, пущенный только на финальных титрах...
Но не смотря на все это, сложно назвать 'Веном' плохим фильмом. Он средний, но все-же запоминающийся благодаря стараниям главной звезды. Харди дал Sony право на второй шанс, где будет то, чего побоялись 'накинуть' в этой части. К тому же — есть задел на сиквел c крутым глав-гадом, так что сам Бог Голливуда велел исправиться и выдать лучше, краше и продуманней.
Отдельное спасибо Тому Харди, без него чуда бы не случилось.
И снова нас 'радует' Марвел. Ей-богу, супер-герои оккупировали весь Голливуд - бедный Райан Рейнольдс аж два раза загремел. Признаюсь честно, я не особый фанат всей вот это истории от Марвел и DC, но Веном, это, наверное второй мой горячо любимый персонаж из супер-горойской вселенной после Дэдпула. Именно поэтому я так ждала выхода этого фильма.
Итак, начнём с актёров, а точнее с одного актёра - Тома Харди. Достаточно приятный актёр, обладает юмором, как показал опыт 'Безумного Макса', хорошо смотрится в роли чудаковатых героев. Он не просто сыграл, он прожил историю Брока. В принципе, я с трудом могу представить кого-то ещё на роль Эдди Брока, да так, чтобы при этом этот кто-то ещё и под персонажа Венома подходил. У Тома Харди и правда получился симбиоз с этим инопланетным существом. Ну, почти получился.
Мне не хватило в фильме, как ни странно, самого Венома в том плане, что его 'личность' раскрыта весьма поверхностно. Мне нравится его юмор (хоть он уже и не нов - привет Дэдпулу), эти его колкости, которые он отпускает по поводу и без, эта его назойливость, детская обидчивость. В какой-то степени, он по химии похож на Дэдпула. Мне кажется, если их соединить и сделать что-то типа команды - это будет тот ещё трешак. Но вот мотивы Венома не раскрыты никак.
В фильме много нелогичностей (в том числе, связанных и с теми самыми мотивами), которые видны при первом просмотре. К примеру, почему Веном решил остаться в итоге? Предпосылок для этого в фильме особо то и не было. Ну, нашёл удачного хоста, ну, пару раз глянул виды города и всё. На этот вопрос даже сам Веном ответить внятно не смог. Почему он выбрал Эдди? По каким критериям вообще симбиоты отбирают себе хостов? Что такого необычного должно быть в человеке, чтобы тот или иной симбиот его выбрал? На что эти пришельцы ориентируются? Вообще, если судить по тому, что нам представили на экране, эти товарищи - симбиоты то бишь - изучены крайне мало, а точнее вообще не изучены. Но при этом, Дрэйк со всей его шарашкиной конторой уже считает их чуть ли не панацеей вообще от всего, уже планирует переселяться куда-то вместе с ними.
Для меня большим удивлением стало то, как скудно раскрыта линия взаимодействия Эдди и Венома. Представьте себе - в вас вселяется какая-то инопланетная зараза, начинает говорить с вами прямо в вашей голове! Это не хилый такой удар по психике, однако, Эдди как-то очень быстро и без потерь принимает Венома. И вот они уже как старые-добрые друзья несутся по городу на всех порах на мотоцикле. Складывается ощущение, что сценаристы вообще не знают про такую вещь, как стадии принятия. По логике, Эдди должен был до последнего, всеми силами отторгать Венома, и от этого они бы оба испытывали дискомфорт. И только ближе к концу фильма, Брок должен был принять инопланетное существо. Из-за того, что эта эмоциональная связь, на мой взгляд, установлена очень криво, сам Веном кажется пустым, без мотивов. Если бы эта связь была показана как глубокая, к которой они долго шли, долго шли к пониманию друг друга и долго учились уживаться друг с другом, было бы в разы понятнее, почему Веном остался - потому что привязался к человеку.
Сам Веном, к слову, оказался очень послушным, он не выглядит 'злом', которое захватит твой разум и будет управлять тобой. Он не выглядит устрашающим, жестоким. Он, по сути, как большой грозный пёс на поводке хозяина, который в душе на самом деле - душка. Как только он подселился к Броку, сразу же стал плясать под его дудку. Если опираться на то, как их связь раскрыта в фильме, получается, что Веном остался на очень неудобных для него условиях. Он с первых же минут фильма прогнулся под Брока. У них не было внутреннего противостояния. Упор в фильме сделан, к сожалению, на типичный сюжет - на боёвки, на противостояние злодея и героя, на какую-то глобальность, а не на вот эти камерные отношения двух главных героев - Эдди Брока и Венома.
Сама динамика фильма очень быстрая. Хоп-хоп-хоп - и вот уже финальная боёвка. Второй симбиот так вообще был введён чисто для того, что бы 'добро победило зло', не более. Второй симбиот - пустышка.
Однако, порадовала предфинальная сцена. Да, Эдди, тогда, в лесу - это была не Энни, не она. Опять же, если бы нам должным образом раскрыли взаимоотношения Эдди и Венома, эта сцена заиграла бы совсем другими красками.
Стоит отметить и хороший саунд - музыка, и правда, в фильме мощная, работу оператора и графического дизайнера - Веном выглядит хорошо. Он, с одной стороны, и не реалестичный, но в то же время хорошо вписывается в реальность.
По итогу - типичный марвеловский фильм, который направлен по большей части лишь на визуализацию, а не на раскрытие персонажей. Я даже не буду говорить про то, что 'не канон по отношению к комиксу' - на это никто изначально, думаю, не рассчитывал. 'Смотрибельно', но на премьеру я бы точно не пошла, да, и сознательно пересматривать этот фильм, уверена, вы тоже не будете. В итоге, ни рыба, ни мясо. Шуму было много, было много ожиданий - я действительно ждала, что Веном как персонаж просто разорвёт фанатскую базу, да, и не только. А в итоге ждали большого, масштабного фейерверка, а получили маленький залп с невнятным недовзрывом и тусклыми искрами.
Хм... А вот русская озвучка Венома - огонь... Голос... Будоражил весь сеанс.
- Так, что у нас получилось, Рубен? – спросили боссы Sony.
- О, получилось очень круто! Хронометраж фильма будет два с половиной часа. Сюжет насыщен отличным юмором, с капелькой чёрного юмора и очень кровавыми сценами. Бюджет получился 140 млн. – ответил им Рубен Флейшер, режиссёр картины «Веном».
- Хм… Очень кровавые сцены ещё и чёрный юмор. Это ведь у нас получается рейтинг R, да? А бюджет 140 млн.? Много, много! Фильм, конечно, хороший, Рубен, но рейтинг R… Слишком дорогой у нас фильм получился для рейтинга такого высокого рейтинга. Вдруг фильм не окупится?! Да, да, мы прекрасно помним об успехе Дэдпула, но ты вспомни их жалкие затраты на этот фильм. Мы не можем так рисковать, Рубен! Ты поступишь следующим образом: ты должен добиться того, чтобы нашему фильму дали рейтинг PG-13. Вырежешь пару сцен и всё, потом всё как-нибудь смонтируешь что осталось, чтобы не заметно было, хорошо? Мы понимаем твоё недовольство, Рубен. Советуем тебе в интервью сказать, что ты изначально планировал снимать с таким низким рейтингом. Если будешь делиться своим недовольством с СМИ, тогда какая-нибудь девушка из твоего далёкого прошлого обвинит тебя в изнасиловании. Думаешь не получиться? В нашем толерантном обществе сейчас это модно.
Ну что я могу сказать об этом фильме? Его безжалостно порезали на части и очень плохо смонтировали. Симбиот Веном вначале фильма отрицательный персонаж, потом он внезапно без объяснений переходит на сторону добра. Чудеса!
Нахваливают актёрскую игру Тома Харди, а я вот не впечатлён. Том играет не стандартного персонажа – Эдди Брока. С виду Эдди кажется крутым здоровым мужиком, а внутри он самый настоящий трус не желающий брать на себя ответственность. Смотря на мимику лица Харди и то, как он ей играл, я видел в нём мужественного человека, готовый порвать своих обидчиков. Короче говоря, получился не трус Эдди Брок, а типичный персонаж Тома Харди.
На удивление фильм оказался для меня смотрибельным. Картина плохая, но я был готов к худшему.
Сотрудничество Sony и Marvel приводит нас к собственной вселенной о человеке пауке, где пока что нет самого паучка. Зато есть намёк на Карнэйджа в сиквеле. Что ж, если Том Харди и вправду (как гласят слухи) взялся за роль в первую очередь потому, что его сынишка фанат данного персонажа...
… То это частично объясняет, почему образ Венома вышел до безобразия безобидным и детским.
'Веном' - это картина, метко попадающая в категорию фильмов, зрители которых обречены разделиться на два лагеря. Даже если отмести фанатов комиксов и канонов, мы с вами получаем две категории. Это зрители с завышенными ожиданиями и зрители с заниженными ожиданиями. И для фанатов, и для первой категории зрителей современное рождение Венома на киноэкране выливается скорее в провал. Зрители же из последней категории вполне себе объективно могут рассматривать картину как в аспекте блокбастера, так и в аспекте раскрытия персонажа.
У 'Венома' изначально были некоторого рода проблемы. Здесь и лицемерие с рейтингом R, когда студия до последнего умалчивала, что рейтинг для детишек 13+. Здесь и кривой местами CGI и не очень красиво поставленные кадры на замыленном хромокее. Но у студии была хорошая пиар компания и Том Харди в главной роли - этого достаточно, чтобы сделать миллиард долларов на общих сборах и начать развивать свою вселенную.
Вот только самое обидное здесь то, что эта вселенная будет развиваться в том же рейтинге детских блокбастеров. И 'Дэдпул' и 'Логан' не стали для Sony чем-то уникальным. Зачем идти на такие экспириенсы, если важнее сделать плотное (скорее уверенное) кино, в котором можно не сомневаться насчет зрительских сборов?
Разбирая слабые стороны картины, хочется сразу отметить рейтинг и потенциал. Именно две эти составляющие в одном предложении, так сказать в связке. 'Веном' нельзя назвать отвратительным или откровенно неудавшимся фильмом. Но можно назвать фильмом, потерявшим огромный потенциал серьёзного и мрачного фильма с ещё более глубокими образами и проблемами. Картина похожа на жвачку для детей, из которой не захотели лепить нечто большее, чем осенний попкорн для подростков. И сам по себе экшн, и саму историю, даже характеры можно было бы раскрыть глубже, зацепив как можно больше социальных и внутренних проблем. Даже антураж и атмосфера смыты в унитаз. Жвачка и попкорн. Термины, которыми владелец данных абзацов не бросается даже в адрес 'Мстителей'. Что ж. Sony любит делать деньги, а не достойные произведения. Вот тебе и 13+.
Экшон ничем не примечателен и картине катастрофически не хватает умелых рук и постановщиков (да хоть в лице Майкла Бэя). Персонажей за исключением симбиота и самого Эдди Брока в картине олицетворяет картон. А антагонистом является не сам симбиот в Броке, а всё тот же блеклый понурый картон в лице персонажа Карлтона Дрэйка. Между Харди и Мишель Уильямс не чувствуется никакой химии, но разве здесь это так важно?
Ещё нелепее экшн сцены данного фильма становятся от того, что некоторые кадры местами напрямую подразумевают расчленёнку, трупы и кровь, но ни капли крови вы здесь не увидите. Это же детский фильм, чего это вы взъелись?
И всё же вернёмся к тому простому осознанию того, что не будь на борту фильма Тома Харди в v.i.p. каюте за 7 миллионов, 'Веном' не удался бы ни на йоту. Как бы более лаконично описать Эдди Брока? Это Харди играющий терпилу-Харди, со скрытым потенциалом Харди внутри себя. Кривляющийся Харди, остающийся Харди каждую сцену, где он терпит или делает вид, что боится или сожалеет. И всё же эти самые кривляния и мало-мальски увлекательные диалоги в устах Харди дают фильму жизнь. Ровно, как и химия между Симбиотом.
Но точно так же странно наблюдать за тем, как симбиот практически сразу же становится для Брока чуть ли не лучшим другом, и это вполне себе неплохо адаптируют по сюжету. Никаких тебе внутренних переживаний (то что увидите на экране? увольте). Никаких внутренних конфликтов. Главным антагонистом становится образ-пустышка, а сам по себе Веном становится положительным героем (даже не антигероем). А виной тому рейтинг фильма и желание студии взять в прокате как можно больше шекелей (привет Sony).
Конечно, картину можно ругать и за малоувлекательный экшн, и за унылую погоню от Дронов. И за замыленный хромакей. Но все эти недочёты вытягивает на себе всего лишь одна яркая личность. Том Харди.
Но вот загубленный потенциал более серьёзной, взрослой и осмысленной картины - ведь очень маловероятно, что его реализуют в сиквеле, ведь так? Просто очередной детский блокбастер по комиксам для детей, скажете вы. Но ведь те же Мстители показывают совсем другой уровень осознанности и качества проработки собственной постановки.
Картина-жвачка, чисто мейнстримовый продукт, где многие нюансы и тонкости попросту улетучились в унитаз. «Прекрасная» студия получает свои чемоданы с деньгами. И этим будут кормиться подростки. И все довольны. Миллиард долларов в кармане. Расходимся.
Что это было? Вот главный вопрос, который мучает на выходе из кинозала. Что, черт возьми, сварили в своем котле Сони? Напомню, что Веном был вдохновлен успехом Дэдпула, и первые новости о нем звучали в духе 'Сони собирается сделать фильм с рейтингом R, такой же жесткий как Дэдпул, только Венеом'. Но что-то пошло не так, где-то ближе к релизу Сони споткнулись и переобулись. В фильме нет никакой жесткости, он похож на Диснеевский прилизанный, бескровный 13+ проект. Да что там похож, он им и является.
Сони нагло кинули всех кто возлагал на Венома надежды, тех кто хотел увидеть триллер или хотя бы фантастический боевик. Я бы отнес Венома к ром-комам, все остальное тут скорее для антуража. Мотивации антигероев одноклеточные, раскрытие главного персонажа - симбиота на уровне 'злой, потому что злой'. Просто треш. Сценарий никакущий, если бы не юмор, весь фильм ты сидишь с улыбкой, шутки достаточно необычные и грамотно вписаны в повествование.
Визуал тоже не впечатляет. Самый крутой момент - погоню, заспойлерили в трейлере, и показав в нем почти все интересные моменты. Драки по больше степени ни о чем. Музыка иногда бывает в тему и крутая, но тут мы опять сталкиваемся с когнитивным диссонансом. Звукоряд подобран скорее для крутого экшена, в духе Борна, а на экране показано, что-то вроде семейных фильмов со 'Скалой' Джонсоном.
Игра Харди впечатляет, по сути, на ней то все и держится. Без него проект скатился бы в треш, уровня 'Лешего' (Man-Thing 2005). Мишель Уильямс играет до жути шаблонно, я прямо мог каждое её слово предугадать, действия, жесты, все как в стандартном ром-коме. Куда делась Мишель Уильямс из 'Великого Шоумена' и 'Манчестера у моря' ума не приложу. А Риз Ахмед вообще веселит, он воплощает в себе 'злодейского злодея', коварного такого, на уровне Доктора Зло.
Я крайне удручен. Все мои ожидания не оправдались. Сони сделали подделку под тот фильм, который заявляли, который показывали в трейлерах. Фраза 'we are Venom' тем самым леденящим кровь голосом звучит только однажды, все остальное время симбиот пищит, урчит и квакает, и это было бы смешно, если б не было так грустно. От Дэдпула остался только юмор, того же уровня, а какой-то искры, оригинальности вы не найдете. В итоге вышло унылое варево, которое забываешь через 5 минут после кинотеатра.
'Веном' - это по факту ещё один супергеройский фильм, снятый по комиксам. Поэтому 'вау' эффекта он у меня не вызвал. Однако, вовсе не хочется говорить, что фильм плох и набрасываться на него с тонной критики. Выражу своё сугубо личное мнение о его просмотре.
Во-первых каст. Актеры были подобраны замечательно. Том Харди сила и мощь, даже слов лишних тут не надо. Однажды, я уже говорила восторженные слова о его игре в 'Безумном Максе', поэтому не буду сейчас многословна. Милашка Мишель Уильямс была, как всегда очаровательной и милой девушкой, очень под стать главному герою. Злодей был в общем-то одержимый манией величия, вполне подходящий к такому течению сюжета. Самый главный это безусловно сам Веном, озвученный также самим Томом Харди, и вот тут сразу охватывая, моё во-вторых отмечаю замечательные диа или моно - логи(фильм посмотрите сами поймете)). Это был так забавно смешно, не глупо, не пошло, что за юмор этому фильму накидываю ещё один балл. А услышанная мною критика в стиле, что шутки были не смешными... Ну, могу сказать, что юмор здесь не строился на шутках ниже пояса, туалетной теме и иже с ними. Возможно, поэтому, тем, кто привык гыгыкать в пошленьких комедиях и было скучно.
В-третьих фильм был не затянут и смотрелся легко. После него было хорошее настроение и добродушный настрой.
Что смутило... Смутила пару раз бросающаяся в глаз компьютерная графика, особенно в моменты драк и нападений, слишком частая смена планов, иногда я теряла нить кто кого бьет. Но, больше всего меня расстроила мотивация персонажей. Я не слишком поняла причину изменения решения Венома, не смогла проследить четкой взаимосвязи между ним и Эдди Броком. Некоторые пояснения касаемо симбиотов иногда противоречили сами себе.
Однако, в общем и целом 'Веном' очень даже неплохой фильм, отозвавшийся во мне прекрасным отголоском о 'Бердмене'. Слишком уж те диалоги, были хороши
Это здорово, что создатели ленты вдохновлялись соответствующими шедеврами Кроненберга и Карпентера. Фильм одновременно впитал тяжелый психологический накал одного и легкое, задиристое, на манер родео, действо, от второго. Это грустная история о человеке, который не может найти себя, который не в силах наладить свою личную жизнь, распорядок, без поддержки извне. Не менее печальны опыты над людьми, которые активно проводит корпорация, особо не известная широкому кругу лиц. Все это вполне соприкасается с реальностью, и даже более того. И вместе с тем, перед нами история о чуде. Чудесным образом происходит симбиоз того, что вроде и не должно быть сочетаемым. Чудесным образом мир изменяется в лучшую сторону. Такая вот современная сказка.
Мне показалось достаточно забавным, что режиссер не смог нам предложить мало-мальски оригинальные визуальные решения. Цитаты тут были настолько прямы, топорны и непринужденны, что без улыбки не обходилось. Вот пластичный черный громадный силуэт Венома оказывается на небоскребе. Почему бы не вспомнить о 'Кинг-Конге'? А вот уже он берет интервью в тюрьме у опасного преступника. Ну вот вам и вправду не вспомнились планы и ракурсы из 'Молчания ягнят'? А ведь были еще вполне тривиальные, привычные для кинолюбителя, сцены городских погонь, перестрелок и 'вторжения похитителе тел'. Оригинального было ничтожно мало.
Но при всем этом фильм получился не таким уж и вторичным. Все было сделано как раз на той грани, когда увлекательное зрелище не превращается в назидательное и скучное действо, а спецэффекты не преобладают над нарративом. И действительно, внятно рассказанная и динамично оформленная история, представленная без вычурности и манерности, оказывается вполне соответствующей своему жанровому статусу. Тем более тут весьма к месту пришлись и Том Харди, и Мишель Уильямс.
Так что, я даже и не думаю о каких-либо нареканиях в адрес этой ленты. Среднее во всех отношениях, развлекательное кино. Не шедевр, но вовсе и не аутсайдер, при всей избитости сюжета
Комиксы не читала, всех фильмов по супергеройке не смотрела. Думаю, что и не должна была изучить все до берестяных грамот и наскальных рисунков, чтобы высказаться об отдельно взятом фильме. Итак, мое мнение без матчасти.
Я прямо вижу потенциал данной киноленты. Я чувствую его, он витает в воздухе. Вот если бы …
Вот если бы у фильма был рейтинг R. Не хватает этому фильму мяса, крови, юмора поострее.
Вот если бы линия взаимоотношения Венома и Эдди была внятнее, лучше раскрыта. Покажите, как они притираются друг к другу, пусть и через шуточки. Но как можно не использовать по полной программе такое клише, как главные герои ненавидят друг друга, а потом они лучшие друзья, потому что ну есть что-то в этом парне. Такое заезженное, но такое любимое. И фильм умудрился облажаться на этом. Жаль.
Вот если бы не ужасная любовная линия, в которую ну очень сложно поверить. При любом появлении на экране Энн, я думаю только о том, что это парик у нее на голове? Почему у нее юбка школьницы? В общем, о чем угодно, только не о том, как же они, о Боже мой, любят друг друга.
Вот если бы над этим фильмом постарались немного больше что ли. Не впечатляющих экшен сцен, не хорошего юмора, не оригинального сценария, не впечатлила даже игра Тома Харди. Очень проходной фильм. Ждала чуть ли не «Дэдпула», получила фильм, о котором очень быстро забуду.
Несмотря на все выше сказанное, это все еще неплохое развлекательное кино. За классный дизайн Венома и саундтрек.
Веном - как много в этом слове. Культовый анти-герой Марвел, известный своей любовью к человеческим внутренностям. Экранизация, которая должна была выйти, рано или поздно - требовала бы жесткий рейтинг, чтобы в полной мере раскрыть потенциал нашего склизкого друга. И вот, начале этого года, появились слухи, что экранизация за авторством Рубена Фляйшера, таки готова случится, и выйти она должна с рейтингом R. Фанаты сразу начали ликовать, узнав новость и увидев первый трейлер (хотя радоваться там было нечему, так как взрослым рейтингом там даже и не пахло). Однако.. радость была поспешной. Слухи так и остались слухами, и вскоре официально было подтверждено что фильм все же выйдет с семейным рейтингом PG-13. К тому же, в одном из интервью, исполнитель главной роли репортера Эдди Брока, Том Харди, жаловался, что была вырезана куча интересного материала, что тоже не вселяло оптимизма, но вот фильм вышел и... все негативные ожидания оправдались.
Веном 2018 года - это очередной недоделанный студийный проект по комиксам, с огромным потенциалом, который не был должным образом реализован, даже на 10% (привет Отряд самоубийц!).
Вот вам типичный набор - глупый сценарий, пестрящий ляпами и сюжетными дырами. Слабая техническая составляющая: рваный монтаж, очень слабые визуальные эффекты и графика для 100 млн $ бюджета. Стерильный экшн с расчетом на детский рейтинг (почти все действие происходит в темноте, много мельтешения, и ни какой крови, само-собой). Каст актеров - это вообще что-то с чем-то. Из Тома Харди (который вообще не выходил из своего привычного образа крутого парня с похмельной рожей), вышел такой же 'убедительный' журналист-неудачник, как из милого комика Риза Ахмеда, коварный злодей с манией величия (да и сам образ дико уныл и вторичен).
Единственный жирный плюс фильма, заключается в довольно неплохом (хоть и глуповатом) юморе, построенном на пререканиях между Броком и Веномом. Ну и на забавных кривляниях самого Харди. Хоть ранее я и критиковал фильм за непопадание Харди в образ, должен отметить, заметно что он действительно старался. Во всяком случае, в моментах где его 'жестко крыло' он был весьма убедителен. Ну и еще к плюсам можно отнести то, что от фильм меня не раздражал, я просто был весьма равнодушен и ничего из этого детсада меня не зацепило. Просто посредственный одноразовый фильм, не более того. Но какой был потенциал... эхх.