К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Что это было? Вот главный вопрос, который мучает на выходе из кинозала. Что, черт возьми, сварили в своем котле Сони? Напомню, что Веном был вдохновлен успехом Дэдпула, и первые новости о нем звучали в духе 'Сони собирается сделать фильм с рейтингом R, такой же жесткий как Дэдпул, только Венеом'. Но что-то пошло не так, где-то ближе к релизу Сони споткнулись и переобулись. В фильме нет никакой жесткости, он похож на Диснеевский прилизанный, бескровный 13+ проект. Да что там похож, он им и является.

Сони нагло кинули всех кто возлагал на Венома надежды, тех кто хотел увидеть триллер или хотя бы фантастический боевик. Я бы отнес Венома к ром-комам, все остальное тут скорее для антуража. Мотивации антигероев одноклеточные, раскрытие главного персонажа - симбиота на уровне 'злой, потому что злой'. Просто треш. Сценарий никакущий, если бы не юмор, весь фильм ты сидишь с улыбкой, шутки достаточно необычные и грамотно вписаны в повествование.

Визуал тоже не впечатляет. Самый крутой момент - погоню, заспойлерили в трейлере, и показав в нем почти все интересные моменты. Драки по больше степени ни о чем. Музыка иногда бывает в тему и крутая, но тут мы опять сталкиваемся с когнитивным диссонансом. Звукоряд подобран скорее для крутого экшена, в духе Борна, а на экране показано, что-то вроде семейных фильмов со 'Скалой' Джонсоном.

Игра Харди впечатляет, по сути, на ней то все и держится. Без него проект скатился бы в треш, уровня 'Лешего' (Man-Thing 2005). Мишель Уильямс играет до жути шаблонно, я прямо мог каждое её слово предугадать, действия, жесты, все как в стандартном ром-коме. Куда делась Мишель Уильямс из 'Великого Шоумена' и 'Манчестера у моря' ума не приложу. А Риз Ахмед вообще веселит, он воплощает в себе 'злодейского злодея', коварного такого, на уровне Доктора Зло.

Я крайне удручен. Все мои ожидания не оправдались. Сони сделали подделку под тот фильм, который заявляли, который показывали в трейлерах. Фраза 'we are Venom' тем самым леденящим кровь голосом звучит только однажды, все остальное время симбиот пищит, урчит и квакает, и это было бы смешно, если б не было так грустно. От Дэдпула остался только юмор, того же уровня, а какой-то искры, оригинальности вы не найдете. В итоге вышло унылое варево, которое забываешь через 5 минут после кинотеатра.

6 из 10

06 октября 2018 | 09:00
  • тип рецензии:

Если честно мне было ужасно стыдно во время просмотра, потому что именно я предложила посмотреть сей фильм своей семье. После просмотра они одними глазами спросили: 'За что?'. Хочется переадресовать этот безмолвный вопрос сценаристам и режиссеру 'Венома': 'Что это было и почему вы нам это показали?'.

Для начала замечу, что не все в фильме плохо. Есть хорошие моменты, вроде цвета волос подружки главного героя, голоса озвучки главного злодея, кота, мини-урока медитации. Остальное плохо. Очень-очень нехорошо.

Итак, как выглядит фильм 'Веном'? Ожидали экшена и хоть какой-то драмы? Нет, перед вами американская комедия с американскими шутками, с зародышем пробуждения сочувствия к паре-тройке людей с хронометражем в две или две с половиной минуты, облаченная в комиксовую пижамку. Это как если одна из серий 'Клиники' (с учетом, что в ней перестанут писать хорошие шутки) будет о том, как Джей Ди получит силы. Или как если 'Самому страшному фильму' накинут деньжат и заставят притвориться блокбастером. Кого они пытались обмануть?

Сюжет ни о чем. Нет, не так. СЮЖЕТА НЕТ. Он ушел или не приходил, или, что более вероятно, ему не заплатили, а дали пять баксов школьнику и сказали: 'Пацан, выручай'. Пацан выручил в силу возможностей. О чем был фильм? Серьезно? Какой-то тип что-то делал, чтобы что-то сделать, а другой решил вмешаться, потому что не мог иначе. Последнее утверждение спорно, но суть верна. Мотивации у персонажей ровно ноль. Главный злодей (я так и не поняла, чего, собственно, он хотел, этот странный, но обаятельный мужик) вершит зло, потому что на Земле проблемы. Где это показано? Кем? На примере чего? Не сняли. Эдди Брок вершит справедливость, потому что у него есть Веном (если бы не было, ничего бы он не вершил). Веному вообще непонятно что надо. У каждого персонажа ровно одно слово, определяющее их характер. Злодей - мыслит, Эдди - нервничает, Веном - передумывает.

Далее, Эдди Брок, точнее, персонаж Тома Харди. Не знаю уж, Том, сколько тебе заплатили, но, видимо, много, раз у тебя весь фильм на лице было написано, что ты слишком хорош для этого. Тому сказали: снимаем комедию. Он в ней и играл, хорошо играл. Только фильм случайно назвали 'Веномом'.

Веном - это вообще отдельная тема. Если кто смотрел третьего паучка, там уже показывали Венома, и это было куда лучше, чем быдловатый поцик с района, которого нам показали здесь. Что это, матерь божья? Откуда он взял чудовищный дворовый лексикон? У Эдди? Зачем? Это же ужасно, ужасно настолько, что аж уши в трубочку, а мозги всмятку. А шутки, видимо, из местного Камеди, потому что, уверяю, анекдоты в кроссвордах остроумней того, что лилось с экрана.

Почему, почему и почему? Этот вопрос не выходит из головы, пока идет фильм. Точнее, катится. Почему за ПОЛ дня вместе, Веном и Эдди становятся братьями навеки? Прямо дружба с первого взгляда. Почему Эдди не тронулся, когда понял, что внутри него? Почему мир вообще не переживает из-за непонятной большой штуковины с зубами по экватору черепа? Все так сильно спокойны, что кажется, будто их с детства к этому готовили. Если в вашей голове кто-то есть и говорит с вами, вы должны не болтать с ним, а, как минимум, очень волноваться. Если в вашем магазине появляется большое и черное неопознанное существо, вы должны хотя бы перекреститься или взвизгнуть для приличия.

Это можно перечислять бесконечно долго, смысла нет. Ни смысла, ни ответов, ни целей, ни причин. Главное, что чуткий Веном проникся Эдди и нашим миром. Что тут скажешь, знакомы две минуты, а уже братья не по крови, а по духу.

15 декабря 2018 | 22:18
  • тип рецензии:

Скажем прямо. Мое мнение не совсем беспристрастное так как я огромный фанат Венома, Карнажа, Токсина и остальных Симбиотов. С детства обожал серии Человека-Паука 90х где фигурировал Черная смерть. Было что то в этом персонаже невероятно крутое. Возможно, привлекал невероятно крутой дизайн персонажа, возможно, его неоднозначность, возможно его постоянная внутренняя борьба с живущим в нем демоном. Но скорее всего, комбинация этих черт стала залогом того что Веном совершил путь от костюма Человека-Паука до его архи-врага, а в последствии и заслужил звание Антигероя. Интерес к этому персонажу у поклонников комиксов не утихал, но кроме сомнительного появления в Третьем Пауке Сэма Рэйми и наличия этого персонажа в куче мультфильмов фанаты Желчного ничего не получили.

Но пришло время Sony после неудачи с Человеком-Пауком оправдаться и снять крутое кино по самому крутому злодею/антигерою из обширного мира Паучка. За дело взялись серьезно - наняв неплохого Режиссера Рубена Фляйшера, снимавшего до этого довольно крепкие фильмы, которые были не напрягающие и очень легко смотрелись. Конечно, учитывая что в комиксах отношения инопланетного Симбиота и его носителя варьировались от дружески - товарищеских до напряженно- враждебных, было интересно в какое русло ударится режиссер. Сделает ли Рубен Фляйшер темный, нуарный фильм про борьбу Эдди с Веномом, где будет серьезный и вдумчивый сюжет размышляющий о том как мы боримся со своими демонами каждый день и в итоге принимаем их ? Или же мы получим лайтовый комиксный экшен, с брутальным главным героем, тонной юмора и клешированными сюжетными ходами? Учитывая то что на роль Эдди Брока взяли великого актера Тома Харди, я не сомневался что уж этот актер осилит любую роль, как в легком супергеройском боевичке, так и в темном и мрачном кинокомиксе аля Темный рыцарь, только с примесью фантастики. Новости радовали с каждым днем все больше - крутой актер на главной роли, взрослый рейтинг R, начало новой киновселенной, более мрачной нежели КВМ, этакий DC от мира Marvel.

Но вскоре, людей стали пугать недоделанной графикой в трейлерах, сменой рейтинга на детский PG-13 и так далее и тому подобное... Многие сразу похоронили и Венома и Вселенную Sony. Но мой градус ожидания не спадал. Меня ни чуть не смутил детский рейтинг, Ведь комиксы про венома Были интересны не кровищей и кишками, а интересным взаимодействием человека и Симбиота.

И настало время премьеры. Рой негативных отзывов, сравнение с Фантастической четверкой и Женщиной -кошкой. Но справедливо ли ? По мне так абсолютно не справедливое отношение к обычному, не претендующего на высокие материи Блокбастера.

Я доволен увиденным. Том Харди отлично отыгрывает обе роли, с юмором и задором. Он не показывает драмы и моральные страдания. что конечно где то и не правильно. Но все же, его игра подходит тону этого легкого комикс- Экшена, так что игра Харди идет в плюсы картины. Сам Веном довольно хорошо отрисован - крутой, брутальный и мускулистый зубасто-языкастый Алиен, все как надо, разве что не хватало фирменного лого Венома на груди, но это уже фанатские придирки и фильм от них ничего не потерял. Отношения Черной смерти и Эдди Брока тоже идут в копилку плюсов. Общение Эдди и Венома это точно то ради чего стоит посмотреть этот фильм.

Следом в плюсы уходят хорошие экшн- сцены. Несколько раз глаза резала не идеальная графика, но на впечатление особо не влияло.

В ведро минусов идут будто вставленные 'потому что так надо' второстепенные персонажи и не прописанные злодеи. Риз Ахмед играет обычного корпоративного злобного богача в косюме у которого рыльце в пушку и тяга к'велим свершениям во благо человечества'(нет) А симбиот Раят ваобще просто монстр с которым Веному надо было устроить замес. Мотивы толком не объяснены. Какие отношения между Райатом и Веномом ? Он его отец ? Или просто Начальник ? Хотелось бы углубится в отношения Симбиотов, но увы.

В общем и в целом Веном это простой, хорошо сбитый экшн с хорошим актером на главной роли и крутым космическим монстром. В добавок хорошим юмором. Может не все идеально, не все как хотелось, но это далеко не худшее что могло получится. Советую сходить и не слушать критиков

7 из 10

05 октября 2018 | 17:32
  • тип рецензии:

Скрытая антиреклама KFC, гей-пропаганда и мотив непонятно чего и зачем, приправленный диалогами «Дэдпула» на минималках, а также цитирование библии арабом, именно так я охарактеризовал данный фильм. Да, феминистки там тоже есть, они, как всегда, страшные. Теперь точно все!

KFC, когда Брок ест курочку в упаковке напоминающей этот бренд - после чего блюет - достаточно содержательно? Без общих фраз? - модератору, денежку отработал? Феминистки, когда симбиот перемещается между двумя не очень красивыми китаянками и абсурдностью того, что симбиоты вселяются только в сильных и молодых, по их же словам. Момент, где симбиот целует Эди Брокка взасос. Достаточно? Что такое более содержательно? Диалоги, о попах и какашках, тайминги привести? Содержательные?

По трейлеру не окажется секретом, что сюжет будет закручен в ходе противостояния симбиотов. Мотив происходящего взаимодействия симбиотов сложнее описать, чем сценарий 'дэдпула 2', который после этого кажется не таким уж и плохим. Есть смысл говорить о сценарии вообще? Когда его там нет? В «Дэдпуле 2», хоть он мне категорически не понравился, а первая часть теперь мне так вообще шедевром кажется, есть какой-никакой сценарий, тут он отсутствует. Графику так и не исправили как был глиняный персонаж, таким он и остался. Движения Венома даже чуть ли не хуже воспринимаются, чем компьютерные слешеры из 2000-ых, где приходится кромсать и рубить, анимация страдает. И это за 100000000$, а такое чувство, что там только 1$, и то фальшивый. Харди пытается чето показать, и только за счет его репутации, наверное мне, не хочется ругать всех и вся. Но оценивать надо по-существу, неважно, что мне понравился тот же «Безумный Макс» с участием данного актера. Недаром он приехал в Россию собирать кассу. Уже тогда это являлось звоночком, а самые доходчивые, в том числе и я, заподозрили что-то неладное по трейлеру. Американцы с их пропагандой гей-отношений ставят фильму 13+ по возрастной шкале, но при этом боятся показать кровь и элемент хоррора, которого в фильме нет, а даже, если и где-то он вам показался, значит вы слишком пугливый(ая). Жадность. Это даже попыткой всем угодить не назовешь.

Я буквально вчера посмотрел фильм «Апгрейд», после «Венома» он мне кажется теперь шедевром, с его изъянами. Бюджет, по слухам, 5000000$.

Делаем выводы.

2 из 10

05 октября 2018 | 19:36
  • тип рецензии:

Сложный был год. Победа Формы Воды, Гоголь, закрытия кинотеатров, наркомания продюсеров, алкоголизм Бэтмена и провал экранизации Венома. С последним мириться было нельзя, я и пошел заливать свою тоску в ближайший паб.

Плюхнувшись на стул у барной стойки, я начал изучать коктейльную карту. Так-так, что тут у нас? Белый русский, Маргарита, Секс на пляже, Мохито. Я продолжаю искать глазами хоть что-нибудь интересное из бесконечного списка коктейлей, как вдруг я замечаю неприлично пеструю сноску с рекламой 'нового, будоражащего воображение, самого обсуждаемого коктейля этого года' под названием Черная грязь. Я не стал отказываться от столь многообещающего предложения и позвал бармена.

- Скажите, это и вправду такой хороший коктейль, как о нем здесь пишут?

- Да, конечно! Он вас точно не разочарует, вы будете в полном восторге, у него убийственный вкус!

- Продано! Несите же его скорее.

Бармен зашаркал ногами куда-то за шкаф с алкоголем, а я решил обдумать фильм, после которого я был вынужден направиться сюда. Однако только я начал погружение в чертоги разума, как вдруг передо мной появился бокал с моим коктейлем.

- Готово! - радостно вскрикнул бармен.

- Как-то вы уж слишком быстро справились, - с подозрением я начал изучать сосуд, - вы уверены, что всё сделали как надо?

- Конечно. У меня довольно впечатляющий опыт в этом деле, знаете ли, - бармен оперся правым локтем о стойку и скривил улыбку, которой бы позавидовал даже Мистер Бин.

Коктейль выглядел красиво, тут уж не поспоришь: черные оттенки, один глубже другого, переливались внутри бокала и манили своей загадочностью. Не понятно только, зачем из такого на вид взрослого пойла торчала разноцветная трубочка с зонтиком.

- Ну, ваше здоровье.

Я сделал глоток. Зрачки расширились, дыхание участилось, на фоне заиграли The Pixies и напиток попросился наружу.

- Пфффууу, - коктейль с брызгами полетел прочь из моего рта, - это что за хрень такая?!

- Вам не понравилось? Что не так? - бармен смотрел на меня с искренним удивлением.

- Всё! Что вы здесь намешали?

- Нууу, эээ, - бармен нерешительно начал чесать свой затылок, - коллекционный коньяк, французское шампанское, сироп маракуйи, дикий мёд, тростниковый сахар, дикие ягоды и лимонный сок.

Я не верил своим ушам. Голова перестала гудеть, и на смену разочарованию пришло искреннее удивление.

- Как вы вообще умудрились из таких ингредиентов приготовить это? - ткнул я пальцем на сосуд с черной жижей.

- Я просто...

- Замолчите. Ваше творение уже вторая вещь за сегодня, которая выдавала себя за одно, а на деле вышло черт знает что. Сначала Веном, а теперь вот ваша Черная грязь. Между ними, кстати, много общего.

- Я не понимаю... - бармен хлопал глазами и даже присел на стул.

- Коньяк в вашем коктейле - это отличная база. Такая же отличная, как была у фильма Веном. Комиксы, мультсериалы, бессчетное количество фанатских рассказов и адаптаций, статус одного из самых узнаваемых персонажей и одного из лучших злодеев всех времён. С таким фундаментом трудно сделать что-то плохое в принципе. Но нет же, вы умудрились. Истории того, кто такой Веном, откуда он, почему он такой, какой он есть, и какие цели он преследует - этому уделена буквально пара диалогов в фильме. Классическое 'я плохой, потому что плохой'. Сюжет слаб, очень слаб, но от подобного жанра не приходится ждать чего-то другого. Однако большинство сцен написаны и поставлены так, будто это делалось наспех, и никто особо не задумывался о том, как это всё выглядит со стороны. Следующий ингредиент - шампанское. Без сомнений это Том Харди, который является украшением чуть ли не каждого фильма. Его игра, или в случае коктейля игристость, всегда притягивает и никогда не разочаровывает. В Веноме же всё прошло с переменным успехом. Видно, что Харди изо всех сил вытягивает фильм, но вот его персонаж губит практически все его усилия. Эдди Брок один самых жалких персонажей кинокомиксов в этом году. Матерый журналист, перспективный жених и клинический идиот, который начинает свою историю в фильме с карьерного самоубийства, после которого он теряет все вышеперечисленные статусы (кроме клинического идиота). Абсолютно все поступки героя не имеют ничего общего с адекватным восприятием мира, причем симбиоз с инопланетной жижей в этом не виноват - он и без её влияния ведет себе, как гражданин не от мира сего. Взаимодействие героя фильма с Веномом сводится к хиханькам, да хаханькам. Психологическое давление одного субъекта на другого совершенно никак не обыграно. Эдди Брок к концу фильма абсолютно никак не меняется, как персонаж, зато, что самое удивительное, меняется Веном, но к этому я ещё вернусь. Ещё один ингредиент - сироп маракуйи. Потрясающая вещь и шикарное дополнение к коктейлю. Пусть это будут второстепенные персонажи в фильме. У меня нет более подходящего слова, чем просто картон. Они безликие, немотивированные и, естественно, бесповоротно тупые. Апофеозом интеллектуального падения стала сцена, где два второстепенных персонажа смотрят на инопланетную гадость, которая пытается добраться до них через стеклянную дверь, и они решают, что это самых подходящий момент для того, чтобы обсудить тему ревности, и упускают симбиота из виду. Genius. Затем вы добавили в коктейль дикий мёд. Ну это конечно же дикий юмор в фильме. Он не всегда смешной, но в целом это приятно. За исключением одного момента. Все эти хохмы очень сильно изменили самого Венома. Из брутальной инопланетной мышечной массы он превратился к концу фильма в послушного котенка Тома Харди, который просит вместо человеческой плоти в качестве еды...шоколадки. Вот уж действительно странная трансформация персонажа. И это сущность, способная влиять на рассудки людей, серьезно? Всё остальное - тростниковый сахар, дикие ягоды, лимонный сок - это корявый монтаж, трясущаяся камера оператора и саундрек к фильму от Eminem. Если к последнему у меня вопросов нет, то вот первые двое лишь усугубили и, без того печальную, общую картину. А эта ваша разноцветная трубочка в этом черном напитке. К чему она здесь? Как детский рейтинг в фильме про гиганта, пожирающего людей. Я разочарован. И экранизацией, и вашей Черной грязью. У вас был флэш рояль, а вы умудрились проиграть.

Бармен сидел с широко открытыми глазами и не двигался.

- Сколько с меня?

- Десять...

- Десять? Хо-хо, нет уж, это слишком много. А вот три, я думаю, будет в самый раз. Доброй ночи, старина. Относитесь к своим творениям с бóльшим вниманием и тогда у вас всё получится.

Я открыл двери паба и скрылся в ночи.

3 из 10.

10 октября 2018 | 15:35
  • тип рецензии:

- Так, что у нас получилось, Рубен? – спросили боссы Sony.

- О, получилось очень круто! Хронометраж фильма будет два с половиной часа. Сюжет насыщен отличным юмором, с капелькой чёрного юмора и очень кровавыми сценами. Бюджет получился 140 млн. – ответил им Рубен Флейшер, режиссёр картины «Веном».

- Хм… Очень кровавые сцены ещё и чёрный юмор. Это ведь у нас получается рейтинг R, да? А бюджет 140 млн.? Много, много! Фильм, конечно, хороший, Рубен, но рейтинг R… Слишком дорогой у нас фильм получился для рейтинга такого высокого рейтинга. Вдруг фильм не окупится?! Да, да, мы прекрасно помним об успехе Дэдпула, но ты вспомни их жалкие затраты на этот фильм. Мы не можем так рисковать, Рубен! Ты поступишь следующим образом: ты должен добиться того, чтобы нашему фильму дали рейтинг PG-13. Вырежешь пару сцен и всё, потом всё как-нибудь смонтируешь что осталось, чтобы не заметно было, хорошо? Мы понимаем твоё недовольство, Рубен. Советуем тебе в интервью сказать, что ты изначально планировал снимать с таким низким рейтингом. Если будешь делиться своим недовольством с СМИ, тогда какая-нибудь девушка из твоего далёкого прошлого обвинит тебя в изнасиловании. Думаешь не получиться? В нашем толерантном обществе сейчас это модно.

Ну что я могу сказать об этом фильме? Его безжалостно порезали на части и очень плохо смонтировали. Симбиот Веном вначале фильма отрицательный персонаж, потом он внезапно без объяснений переходит на сторону добра. Чудеса!

Нахваливают актёрскую игру Тома Харди, а я вот не впечатлён. Том играет не стандартного персонажа – Эдди Брока. С виду Эдди кажется крутым здоровым мужиком, а внутри он самый настоящий трус не желающий брать на себя ответственность. Смотря на мимику лица Харди и то, как он ей играл, я видел в нём мужественного человека, готовый порвать своих обидчиков. Короче говоря, получился не трус Эдди Брок, а типичный персонаж Тома Харди.

На удивление фильм оказался для меня смотрибельным. Картина плохая, но я был готов к худшему.

6 из 10

05 октября 2018 | 15:47
  • тип рецензии:

Посмотрел 'Веном' Рубена Фляйшера. Поклонники комиксов Марвел ждали очередных Мстителей, Чёрных Пантер и далее, далее... А вышел такой фантастический боевичок в старомодном стиле, когда комиксы снимать только начинали. И мое мнение, это огромный плюс!!! Честно говоря, достали эти высокоспецэффектные Мстители, Стражи галактики и всё-такое прочее, где главное хорошо сделанная картинка, а серьезные лица персонажей раздражают, будто они не в комиксах снимаются, а в постановке Шекспира! 'Веном' сделан с юмором, не перегружен никакой моралью и смотреть это кино довольно интересно! Здесь не нужно искать заумного сценария или трагической истории, это, конечно, далеко не 'Тёмный рыцарь' Нолана, но и Слава Богу, не 'Мстители'.

Смотреть не скучно и два часа пролетают не заметно! Огромный плюс фильма это, конечно, Том Харди!!! Играет ярко и с самоиронией!!! Остальные актёры не особо хороши, но все они на втором плане и дают дорогу главному герою. Вот чего явно не хватает, так это рейтинга 18+. Всё-таки, по комиксам, Веном злодей, а в фильме он чуть ли не добряжка такой. Не хватает жёсткости, когда Веном разбирается с плохими /да и с хорошими/ парнями... Ну это Марвел /читай Дисней/, так что тут всё рассчитано на подростковую аудиторию и, конечно, кассу!!! Видно, что режиссеру в некоторых моментах прямо так и хочется устроить кровавую баню, но... рейтинг. Не дай Бог, какая-нибудь чувствительная девушка или юноша увидят, как кровь разлетается по всему экрану, нет, что ты, что ты?! В общем, смотреть было весело, интересно и я рад, что это были не очередные 'Мстители'... Как по мне, хорошее кино?!

7 из 10

25 января 2020 | 01:27
  • тип рецензии:

Веном - один из самых запоминающихся противников Человека-Паука. Этот персонаж регулярно входит в топы злодеев комиксов. Кинозрителям он был представлен впервые в не совсем удавшемся 'Враге в отражении' в 2007 году. И вот 11 лет поклонники ждали его сольника.

Поставить картину Sony доверили режиссёру вполне успешного фильма 'Добро пожаловать в Zомбилэнд' и добротного, но не запоминающегося 'Охотники на гангстеров'. Мировые сборы в первую очередь покажут, справился он или нет на этот раз. Моё мнение о фильме неоднозначное.

Как обычно, нас знакомят в начале с обычной человеческой жизнью героя. Он - репортёр в Сан-Франциско. Всецело отдаётся работе. Есть любимая девушка и всё идёт ко свадьбе. Есть злодей. Он, как часто это бывает в комиксах, владелец огромной корпорации с благой высшей целью. И конечно, ему неважно какими способами он достигнет её. Один симбиот ускользает из рук корпорации и тут начинается...

К сожалению Sony не рискнули и выдали стандартную историю, похожую на многие сольники. Довольно неожиданно, ведь они могли учесть успех ещё свежих 'Логана' и 'Дедпула'. И дело тут совсем не в рейтинге 'R'. В фильме про Росомаху отличный сценарий, уходящий в сторону совсем другого жанра. В фильме про болтливого наёмника, сценарий может и прост, зато присутствует симбиоз дерзких шуток и неожиданно романтической направленности. Шутки в 'Веноме' есть, причём смешные, но они повторяются. Поднимается интересная идея двойственности человека. Но складывается ощущение, что не докрутили. Кризис жанра? Сложно сказать.

Графика в фильме нормальная, но местами прослеживается нереалистичность. но не критично в целом.

А вот с чем угадали, так это с исполнителем главной роли. Том Харди прекрасен и выкладывается на полную. Мишель Уильямс и Риз Ахмед на его фоне совсем серовато выглядят.

В целом кино симпатичное, юморное с интересной идеей. Хотелось бы видеть сиквел, но с поправками. Вот бы добавить главному герою больше психопатии, новому злодею (а его покажут в сцене после титров) - продуманности, сценарию - больше оригинальности и смелости.

08 октября 2018 | 04:06
  • тип рецензии:

Думаю не будет преувеличением заявление о том, что экранизации комиксов и сольного фильма о Веноме гик сообщество и зрители охотно ждали десятки лет. Впервые появившись на страницах комиксов в далеком 1984 году в качестве одного из костюмов Человека-паука, Веном быстро приобрел популярность и вместе с этим собственную биографию. Фактически превратившись в одного из самых популярных злодеев в истории комиксов, экранизировать которого никак не могли решиться и боялись кинематографисты. Посему и выход данной ленты режиссера Рубена Фляйшера стал настоящим подарком для самого известного симбиота с планеты Клинтар.

Сюжет картины развивается вокруг известного журналиста Эдди Брока. Следуя очередной наводке, Брок начинает расследование против влиятельного богача и бизнесмена Карлтона Дрейка, которого подозревают в незаконных экспериментах над людьми. Тайно ворвавшись в его лабораторию однажды ночью, Брок сам того не зная превращается в носителя инопланетного симбиота и превращается в Венома. Даже не подозревая, что существует куда более опасная угроза, чем сам Веном.

Создатели ленты не стали долго мучить себя и просто решили адаптировать пожалуй один из наиболее известных и популярных комиксов о Веноме 'Lethal Protector', который охотно заправили элементами из 'Planet Of The Symbiote' и обновленной биографией недавнего ориджена культового антигероя. Рассказывать историю без оглядки на Человека-паука, который играет немаловажную роль в истории становления Венома было глупо. Однако создателям данной ленты удалось обойти эту формальность второй. Более того, даже в начале ленты создатели ленты озвучивают небольшой реверанс к событиям триквела Сэма Рэйми в немного вольной и иной трактовке.

Сама история получилась вполне традиционной по меркам комиксов. Охватить весь масштаб вышеуказанного первоисточника создателям не удалось. Оно и понятно, ведь производственные затраты картины стали бы значительно выше. Более того, сама история получилась абсолютно поверхностной и лишилась некоторой глубины. Что особенно наглядно отражается на примере отношений Брока и Венома, которые крайне не убедительно и неожиданно перерастают за пару дней из вражды и неприязни в нечто куда больше и даже родственное. Что смотрится на экране абсолютно нелепо. Собственно как и причины Веном остаться на земле и даже противостоять Райоту. Более того, картина имеет внушительное количество логических дыр, заполнять которые создатели ленты даже не пытаются. Если абстрагироваться от всего этого, то можно вполне досмотреть фильм с эдаким интересом. Пусть и жаль, что создатели ленты не стали экранизировать шикарный сценарий Девида Гойера написанный еще в 90-ых, который обещал нечто абсолютно зрелищное и эпичное.

После отличного 'Зомбиленда' и зрелищных 'Охотников на гангстеров' назначение Рубена Фляйшера на пост режиссера настраивало лишь на положительный результат. Однако данный фильм стал очередным примером творческих разногласий между продюсерами/студией и режиссером, в которых аналогично 'Отряду самоубийц' и 'Лиге справедливости' к сожалению победили первые. Невооруженным взглядом видно, что Фляйшер изначально затачивал фильм под мрачный и жестокий триллер или даже фильм ужасов. Более того, изначально пообещав зрителям много кровожадных сцен в лучших традициях рейтинга R. Однако на деле, картина получила куда более скромный возрастной рейтинг, обилие сцен с отрубанием конечностей, отгрызанием голов и тому подобным лишилось кровавых деталей, а картина приобрела много как бы юмористических моментов. Тем самым и создав впечатление абсолютно неровной картины. Словно фильм снимало двое режиссеров с двумя разными видениями.

Главным преступлением картины же безусловно является скромное количество зрелищных сцен. Понятное дело, что снять куда больше экщн сцен означало бы увеличение бюджета, с которым продюсеры просто не хотели рисковать. Что и сказалось на том, что 'движуха' начинается лишь спустя 40 минут, а не смотря на то, что главным 'героем' ленты является Веном и именно так называется фильм, сам Веном во плоти и во всей красе появляется лишь на 59 минуте из 90 минутного хронометража. Что печально, так как Веном получился чертовски крутым, брутальным и харизматичным. Обретя на экране то самое каноническое воплощение, которого так долго ждали зрители. Зрелищных моментов же оказалось так мало, что их можно перечислить по пальцам одной руки и это тоже не совсем то, чего ожидаешь от картины до её просмотра.

Том Харди слишком сильно гримасничает на протяжении всей ленты. Однако вопреки мнению большинства зрителей, реакция его персонажа на экранные события мне показалась максимально адекватной. Как тут быть спокойным и не включать в себе 'истеричку', когда твориться такое и отгрызаются головы? Вполне сносно сыграла Мишель Уильямс. Пусть и видно, что разыграться в полную силу ей почему то не удалось. Вполне колоритного злодея исполнил Риз Ахмед, персонаж которого подкупает тем, что не является безумным психопатом с целью 'злодейства ради злодейства'. Искренне считая, что он поступает правильно и во благо человечества. Отдельно хочется отметить Вуди Харрельсона, с которым связан крайне многообещающий клифхэнгер к сиквелу данной ленты. Найти идеальней актера на роль Кэссиди не найти и впечатление не портит даже смехотворный парик морковного цвета.

6 из 10

Веном - это долгожданная экранизация комиксов об одном из самых крутых, харизматичных и популярных злодеев в истории комиксов, которая к сожалению получилась далеко не такой как ожидаешь до просмотра ленты. Если бы не очевидные сюжетные дыры и поверхность сценария, а также скромное количество зрелищных сцен и сцен с самим Веномом, цены бы картине не было. В данном же случае, посмотреть картину можно, а вот пересматривать захочется вряд ли.

21 декабря 2018 | 21:22
  • тип рецензии:

Веном - достаточно неоднозначный проект в котором присутствуют все элементы для успеха и множество недочетов, которые не понравились критикам. В наше время критикам доверять не принято, хотя я считаю эту тенденцию неправильной. До выхода фильма я сам ждал провала, был в нем уверен, но к счастью мои ожидания оказались ложными. Обо всем по полочкам, почему критики считают фильм неудачным и почему он так понравился зрителям.

Начну с положительных сторон картины, коими являются дуэт Эдди Брока и Венома. Все мы привыкли к юмору в картинах и за это часто хают фильмы Marvel Studios, хотя я не имею к этому претензий. Фильм вышел очень смешным благодаря взаимодействию персонажей. Ироничный, наглый и живой характер получился у Венома. Он прекрасно работает вкупе с личностью Эдди, которой выступает не менее наглым, хотя в душе трус. Именно этим примечательна сцена ограбления, она входит в пантеон клишированных сцен, но действия Эдди показали другую сторону, более реалистичную. Как бы парадоксально не звучало, но плюсы на этом заканчиваются. Можно поговорить об отличной игре Тома Харди, про прекрасно реализованных симбиотов, но радует фильм исключительно искрометным дуэтом персонажей. Вероятно лучший дуэт этого года, если его можно таковым назвать. Том Харди кстати озвучивал Венома.

Теперь постараюсь пояснить за критиков. Если смотреть трезво, то фильм ничем не примечателен. Это самая обычная история становления с большим количеством клишированных идей. Тут вам и злодей типично супергеройский и ход сюжета типично супергеройский, даже любовная линия типично супергеройская. Не понятны многие вещи, многое остается без вопросов, ибо сценаристы сами не знают на них ответы. Именно эти аспекты не нравятся критикам, они давно приелись такими картинами.

В итоге мы получаем фильм с потенциалом, ведь история симбиотов многогранна. Мне картина понравилась, это обычный блокбастер, который прекрасно справился с главной целью, он развлек зрителя.

8 из 10

19 октября 2018 | 14:39
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: