К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Как человек, который смотрел аниме и читал оригинальную мангу, у меня получается оценить этот фильм только если с двух сторон: через призму непринятия 'адаптации', связанной с оригиналом только названием, и взглянув на фильм, как на абсолютно новую историю, к завязке сюжета которой ожиданий нет.

И, пожалуй, я бы хотела, чтобы доступен мне был только 2-ой вариант.

Ну, по порядку. Первое, что бросается в глаза - это скоротечность сюжета. Столь глобальная задумка не может быть воплощена за 100 минут, и фильм хорошо доказал это. Во-вторых, главный герой, если считать, что за основу все-таки был взят персонаж из манги - мягко говоря, не удался. Своей тупостью он разочаровывал на протяжении всего фильма, ведь оригинальный персонаж был удивительно умен и просчитывал ходы наперед. Здесь же нам показан школьник без идеологии, просто мальчишка, которому попался в руки инструмент для убийства, и они с подружкой решили поразвлекаться. Насчет хладнокровности оригинального персонажа грустно даже писать, Лайт из фильма был даже более эмоциональный и психованный, чем его девушка.

Подбор актеров меня устроил, ведь я приняла тот факт, что это американская адаптация подстроенная под американские реалии, и персонажи японцами быть никак не могут. Но их актерская игра... как бы мне не нравился Нат Вулф, из-за его специфичного крика в важные моменты, порой казалось, что я смотрю дешевую комедию. Но это ничто по сравнению с его попытками сделать 'взгляд маньяка'. На это правда было грустно, хотя и забавно смотреть. На остальных актерах не хочется заострять внимание, бога смерти было слишком мало, хотя я действительно ждала Уильяма Дефо в роли Рюка, L, к сожалению, не перенял от оригинала вообще ни одной черты, кроме любви к сладкому, а девушка, кажется, персонаж совершенно новый, просто добавленный в фильм, так как отношения главного героя и её никогда не имели особо значения в оригинальной истории.

Из плюсов могу отметить отличную подборку музыки, саундтрек цеплял на протяжении всего фильма. К тому, режиссерская работа на уровне, приятные ракурсы и подача материала.

Если бы я не смотрела оригинал, я бы поставила 6. Но зная из чего на самом деле слепили вот этот 'шедевр' рука не поднимается.

5 из 10

29 августа 2017 | 02:45
  • тип рецензии:

Люди выше уже уже написали все, что пожалуй можно сказать. Однако, мое разочарование настолько велико, что я даже зарегался на сайте, что бы оставить отзыв.

Не хочешь, не берись. Так можно описать весь фильм в целом. От духа тетрадки, той тетрадки, что держала в напряжении, не давала спать, заставляла думать, нет и следа.

О каком же духе речь?

О духе соперничества, о борьбе идеологий двух людей, чьи желания схожи, но способы достижения противоположны. Рассказ о двух хладнокровных чудовищах, которые не боялись марать руки, идти по головам. Каждых шаг которых был выверен до ювелирной точности, а в моменты их первых встреч, воздух натурально становился тяжелее.

Что мы имеем здесь?

Боже, при первой встрече Рюка и Лайта я ржал, потом у меня почему-то краснел лоб. Дикие вопли Лайта были настолько отвратны, что я еле удержаться от того, что бы начать скипать моменты. До конца я таил в душе надежду, что это все лишь игра Лайта, и вот-вот он передаст Рюку яблоко и с дикой улыбкой рассмеется, ибо все поверили в его игру дурака. НО, реальность паршива, и финальный 'гениальный ход' не достоин внимания. Выглядело более менее красиво, но если видеть картину целиком, становится ясно - это праздник абсурда. План Киры, расследование Л. Ни первый ни второй не обладает стойкой идеологией, их не толкает вперед их сила воли, в их взгляде не видно характера. Они такие картонные, что видимо стоит им 'поддать огоньку' как они тут же сгонят.

Далее будет немного сполеров из аниме, для понимания не смотревших.

Кира это эволюция Лайта. Это Кира убил Ягами Соитиро, это Кира пользовался Мисой-мисой, это КИРА хотел стать богом нового мира. А Лайт был костяком, основой для Киры, по этому ближе к середине это становится заметно, примерный школьный как бы умирает, но не напрасно. Лайт не сам назвал себя Кирой, это сделали люди, он не появился из пустой хотелки, он стал символом, образом правосудия, ПРАВОСУДИЯ КИРЫ.

Л это человек лишенный почти всех эмоций, вычислительная машина, которая точно знает что нужно делать, как нужно делать, когда нужно делать. Если он сузил круг поиска, он сделал это не 'потому что', а думая, пробуя, делая. Его знали единицы, он брался за самые сложные дела. Л не шпыняли как мальчику все кому не лень. Да и связей у него было побольше, а тут угнал машину, показался и все, за шкирку за дверь.

Честно сказать, не за долго до конца фильма, я перестал гореть, просто начал грустить, раньше думал, что Японская экранизация не удалась, но теперь вижу, она была хоть и не без изъянов, но с душой.

Американизация тетради смерти - 4/10. Не то что бы совсем дерьмо, может даже зайдет кому, особенно если 'не такой как все', 'вас просто не понимают'. Ну или просто помладше. Хотя мне самому всего 20, но для такого кинца я староват видимо.

Музыка в целом положительный момент, хотя ни одна композиция не запала в душу, но чувствовалось, что подбирали не на отвали.

Призрак в доспехах тоже слит, что там на очереди? страшно даже, потому как смотреть хочется, но это как играть с огнем.

Простите за оборваность мыслей и так себе грамотность, 5 утра и грусть дают о себе знать

28 августа 2017 | 22:06
  • тип рецензии:

Начнём с того, что я знакома с аниме, хотя и видела его давно, даже прочитала мангу (только первую арку), но именно этот тайтл так и не поглотил меня окончательно, хотя я понимаю его вклад и ценность. Именно поэтому я была готова оценивать фильм отдельно от первоисточника, однако даже такой настрой убил абсолютно любое удовольствие от просмотра. Пройдёмся по плюсам и минусам.

Плюсы

1. Рюк: Уиллем Дефо идеально справился с озвучкой, единственное удачное попадание в оригинал в этом фильме. Внешность Бога Смерти тоже ничего такая, но персонажа очень мало, из чего в итоге вытекает один из минусов.

2. Музыка: в самом деле неплохая, вторит действию, не слишком выделяется.

Вот и все плюсы. Больше их просто нет, даже для простого зрителя не из фан-базы.

Минусы

1. Актеры и их персонажи: я обычно достаточно снисходительна и готова простить плохую игру, которая тут, конечно, не всегда была на высоте, но вот никогда не пойму, почему так модно переписывать умных, продуманных и чертовски харизматичных героев/антигероев (нужное подчеркнуть) в глупых, слабых и бесхарактерных американских подростков. Простой пример: Лайт Ягами — гребаный гений в теле школьника/студента; Лайт Тёрнер — размазня, который верещит, как девчонка, и делает что-то псевдоумное только в самом конце. Думаете, что совпадение? А, ну давайте обратимся к Л: в аниме/манге — гениальный детектив, умозаключениям которого веришь, так как он может их доказать, и не только выпучив глаза и рассыпав конфеты, он всегда спокоен; фильм — несдержаный, не такой уж и гениальный (я этого не увидела), странный биполярный персонаж, некоторые поступки которого никак не объясняются. Завершим все Рюком, который из заскучавшего Бога Смерти превратился простого говнюка.

2. Сюжет: даже учитывая, что я не фанат оригинала, я в самом деле оценивала накал игры между Л и Лайтом, всегда было интересно, кто победит? Как? А тут из-за откровенных глупых поступков героев не за чем наблюдать. Давайте будем убивать тех, кто откровенно будет указывать на вашу виновность? Определенно лучшее решение.

3. Л, ты знаешь, что Боги Смерти едят только яблоки? Хоть Рюк и стал украшением фильма, но весь концепт Богов Смерти уничтожили, заставив задаваться вопросами: Рюк один такой? Зачем он вообще передаёт тетрадь кому-то? Почему он изображён в книге, которую листал Лайт? Ответов нам не дадут. Как и нормального Рюка, который просто скучает и смотрит за игрой двух гениев.

Итог: абсолютно уничтоженный потенциал источника, из которого можно было бы сделать неплохой сериал, с отвратительными персонажами, неровной атмосферой и неплохой концовкой, которая, опять-таки, выворачивает весь первоначальный концепт наизнанку.

Кому смотреть: фанатам, которые хотят поплеваться; людям, прежде не знакомым с источником; тем, кто заскучал и хочет окончательно убить вечер.

5 из 10

27 августа 2017 | 18:03
  • тип рецензии:

Тетрадь смерти - известная тема в аниме, я хоть этим жанром не увлекаюсь, но на глаза попадался в том числе и японский первоисточник. Потом видела, вроде бы их же кино, специально не смотрела, просто на каком то канале показывали. Но как говорится, американцы решили все испортить и снять свою версию. Они вообще, любят это дело. Я не особенно люблю такие темы, но раз уж так получилось, что есть с чем сравнить, потому что я смотрела другие версии, то и сравнила. И получается странная вещь, другие варианты, включая анимэ, как то интересней получились. Их герои были харизматичней, сами по себе интересней.

А тут главный герой, вроде как ботаник, но если это не озвучить, особо и не догадаешься, что он 'семи пядей во лбу'. Какой то перегидроленный пацанчик Лайт. Среднестатистический школьник, который, видимо, был выбран именно по задаткам начинающего маньячилы. Учитывая способ умерщвления, который он выбирает для первой своей жертвы, вот отпадают сомнения в этом.

Ну а какая выгода для этого демонического существа Рюка, если бы тетрадь попала к какому то альтруисту, готовому давать бесконечные вторые шансы для обидчиков. Главный же герой не пытается вникнуть, от чего его обидчики себя ведут так, или в принципе преступники. Виноват - получай. Так что, сдается мне, этот выбор тетради, для нее оказался удачным. Сидеть без дела не пришлось.

Но как бы тут и сразу же возникает антипатия к герою, потому что - а чем он лучше тех, от кого ему доставалось? Мне тема 'Тетради смерти', если брать ее отвлеченно, как идею. а не рассматривать в контексте того или иного снятого варианта нравится. Ведь самое тяжелое и 'лакмусовое' испытание в жизни любого - это испытание властью. Даже не деньгами, потому что они так же один из вариантов власти. И как вести себя человеку, который получил возможность отомстить своим обидчикам? Хотя тут можно понять мотивы. А потом, когда обидчики заканчиваются, что дальше? Так что, тема власти и ощущения, что ты всемогущ, интересная. Вот как мальчонка то в раж вошел.

Ни какой философии особой в этом фильме нет, и тем более такого качественного противостояния 2 людей, обладающих определенными амбициями и умом. Просто, решил мальчик поиграться. Тем более, что обладая такой мощью, он не стремится сохранять все в тайне, еще один признак того, что очень хочется поиграть 'в Бога', Ю при чем такое подростковое. Как так - ты невероятно крут, росчерком пера лишаешь жизни, и какая досада, про это ни кто не знает?

Не обошлось без ноток толерантности, так как ловить Лайта будет чернокожий герой, который прячет свое лицо и его имя покрыто мраком тайны. Ну пусть так, это же Америка, господа, тут все может быть.

Что касается самого Рюка, не как героя, а как фигуры, возникшей благодаря компьютерной графике. Я честно думала, что будет более страшно, и вообще образ более качественный. В принципе, сойдет.

Как сказала выше, американская версия лишена более глубокого смысла и атмосферы. Это фэнтези с жестокими моментами из разряда всяких молодежных фильмов при 'заигрывание' со смертью, который ни чем таким не удивил. Кто в первый раз эту тему смотрит, может как то будет интересней, а кто уважает более классическую версию - ловить нечего.

31 декабря 2019 | 13:05
  • тип рецензии:

Не, ну вот реально, зачем этот фильм был снят?

Я не оношу себя к фанатам Теради Смерти, но гениальности произведения это не отменяет. Как нефанату мне, действительно, безразличен цвет кожи и пол персонажей. НО! Меня несомненно зацепили характеры и их поступки и мотивация. Я не буду вдаваться в подробности, и без меня этого уже достаточно. Хочу только добавить, что основной блеск Тетради зиждется именно на них.

Что мы видим в экранизации от Нетфликс. Характеры исковерканы напрочь. Нет, не созданы новые, а взяты оригинальные и изуродованы.

Зачем Эл остался Элом? У японцев это имя носит совершенно определённое значение: они банально не могут произнести звук 'л', поэтому имя Эл подчёркивает законсперированность персонажа. Если уж адаптировать, то давайте это делать по-честному, переименуйте персонажа в какого-нибудь Хайда, чтоб не терять суть. В оригинале Эл явный аутист, поэтому его образ со всеми его странностями органичен. Зачем заставлять бедного чернокожего актёра кривляться по непонятной причине, если его персонаж не страдает данным недугом, а, всего лишь, истерик.

Про Лайта я даже вспоминать не хочу. Лучше бы его сделали девочкой. Трепетная нимфетка с гормональным взрывом вместо него смотрелась бы и интереснее, и органичнее. Кстати, его имя-фамилия в оригинале тоже смысловые. Но это я так, для галочки.

Рюк... эх, Рюк... Что же они с тобой сделали. Развлекающийся за счёт людей, нахальный синигами превратился в буку из чулана.

В общем, это всё лирика. Вернёмся к заглавному вопросу: зачем?

Ну, то есть, как ремейк это полная, даже наиполнейшая лажа. Кадавр, из которого хаотично торчат куски оригинала, а остальное кое-как налеплено откуда ни попадя.

Ладно, допустим, это не ремейк, не адаптация, а вполне себе самостоятельное произведение. Серьёзно? Вот со всеми этими неуклюжими деталями оригинала и самостоятельное произведение? Ок. Забудем про оригинал, как будто мы никто и никогда его не видели и даже не слышали о нём. И получаем проходной фильм с натянутыми на барабан персонажами, мотивация и поступки которых вызывают недоумение. Положа руку на сердце, если бы фильм не позиционировался как адаптация Дез Нот, то кто-нибудь эту поделку всерьёз заметил бы? Сильно сомневаюсь, полно фильмов гораздо интереснее и увлекательнее. Возня вокруг данного фильма обусловлена исключительно из-за того, что это адаптация Тетради. Медаль маркетологам Нетфликс. Ибо ничем иным, кроме как, деньгоделанием, не объяснить появление сабжа.

09 сентября 2017 | 23:02
  • тип рецензии:

Ну что сказать, разочарованию нет предела. я был готов к 'тупняку' в сценарии, к измененным характерам персонажам, к искаженному понятию американцах сего произведения, хотел посмотреть только потому что ждал в роли рьюка Вильяма Дюффо. Что же я получил, как я уже сказал я был готов к тупнику и изменениям, как я думал, но нетфликс сумели удивить, таким абсурдом и тупостью, что на первых минутах фильма у меня появилось стойкое желание, выключить и удалить из памяти, что кстати на протяжении всего фильма. В общем настало появление рьюка я ждал загримированного Вильяма Дюффо, чье лицо и без грима похоже на рьюка, это было единственное что я ждал от этой ужасной экранизации и даже здесь постановщики подложили свинью и мы увидели куклу иногда с компьютерной графикой, которую озвучивает Вильям Дюффо.

Это мое личное разочарование. Дальше по фильму: персонажи глупы, не зрелы, не раскрыты, не мотивированны! главный персонаж ребенок которому дали смертельную игрушку в руки которой надо похвастаться со всеми подряд от детективной манги осталось одно название ибо единственный умный поступок киры будет в конце, но на полтора часа тупняка 5 минутная многоходовочка как то маловато, миа здесь больше похожа на киру по характеру. но тупая как пробка, л вспыльчивый, глупый, но каким то образом раскрывает преступления, с очень глупыми объяснениями, плюсов в этом фильме нет, не актерская игра, ни сюжет, ни даже спецэффекты- кукла рьюка, глупые сцены убийств(даже в фильмах Тарантино убийства правдоподобней) о минусах этого киноубожества можно говорить часами

2 из 10

29 августа 2017 | 10:33
  • тип рецензии:

Обожаю 'Тетрадь смерти', пересматривала ни раз все японские экранизации: и фильмы, и аниме. Поэтому было интересно увидеть этот фильм, но я не возлагала на него никаких надежд и ожиданий. Тем не менее фильм меня не впечатлил. Совсем. Он похож на вспышку, которая пролетела быстро и стремительно и не оставила после себя ничего. Вообще никаких эмоций и впечатлений, ни мыслей, ни волнительных переживаний - просто одна пустота в голове. Весь сюжет так скомкали и спрессовали, даже не дали зрителю возможности посмаковать напряженное противостояние двух гениев... Хотя здесь я не увидела ни гениев, ни противостояния. Обычный подросток, которому в руки попалась тетрадка и он с паникой в глазах носится с ней весь фильм. А уж Эл в этой версии совсем кажется обыкновенным парень, много суеты в нем и эмоциональности. Герои получились неинтересными. Не хватало нюансов, не хватало содержательных диалогов, интриги, накала, драматизма, философии. Весь фильм похож на клип с ускоренно сменяющимися кадрами, эпичная картинка, которой не достает глубины сюжета. Посмотрел и через минуту забыл навсегда. Я не сопереживала главному герою, не ощущала себя на его месте, не пыталась ни оправдать его, ни осудить. Он просто не вызывал никаких мыслей, кроме: да что он творит такое?

Если бы не Рюк, этот фильм вообще бы ничем не запомнился из массы американских фильмов. Уж больно серым и невзрачным он кажется в сравнении с любой из японских экранизаций, смотря которые ты ощущаешь такой азарт, настоящий адреналин, массу эмоций, ощущение тревоги и захватывающего волнения. Тут же зритель не эмоциональнее зомби. Я просто не успевала испытывать эмоции, да и не зацепило ничего. Другие персонажи также не раскрыты, не прописаны - все, как картонные человечки. Да и концовка обрывается, не оставляя ощущения 'Вау'.

4 из 10

При таком офигительном сюжете, смотреть было не на что.

28 августа 2017 | 21:29
  • тип рецензии:

Хотелось бы начать с того, что экранизация 'Тетради Смерти' вещь трудоемкая, и это то, к чему стоит подходить со всей серьезностью по моему скромному мнению. Потому что данный продукт отличается от многих других, которые выходили в журнале Jump в тоже самое время (известные Наруто и Блич, которые были рассчитаны на школьную аудиторию в первую очередь) очень сильно. Ибо оба автора создали то, что может подойти совершенно любой аудитории - каждый найдет в этой истории то, что зацепит именно его. У меня трепетное отношение к самой манге, потому что она стала одной из первых для меня, а так же потому, что мне безумно нравятся подобные вещи, и я считаю до сих пор её одной из лучших в своем жанре. Да, мне нравится думать и много, а в 'Тетради' без этого никак.

Так вот, уместить всю историю в сто минут невозможно (события манги охватывают промежуток в семь лет и включают невероятное количество второстепенных персонажей). Поэтому лично я ожидала то, что это будет лучше японской экранизации хотя бы (а она не очень, мягко говоря, как и большинство попыток как-то перенести мангу на экраны японцев, ибо и средств недостаточно, и актеры слабоваты), ибо есть возможности, ну и персонажей постараются сделать похожими на свой оригинал. Netflix я люблю, в плане сюжетной составляющей они всегда мне нравились. И мрачность у них на уровне (те же экранизации комиксов Marvel, которые не отличаются изобилием красок). Может все не так страшно, как кажется на первый взгляд?

Но с первых минут мы понимаем, что нет. Лично для меня сериал умер, когда я увидела Ната Вулфа и Маргарет Куэлли, ибо... серьезно?! Актеры как минимум не соответствуют персонажам не то, что внешне (и я не про то, что они должны быть японцами, они просто должны быть в 'стиле' персонажей), а вообще, не соответствуют. Слабая игра, никакого сочувствия к ним нет, никакого интереса за ними наблюдать. Если первый ну никак не гений, и явно не соперник гениальному L, ибо поступки на грани абсурда просто совершает, и все с таким лицом, что где оно, актерская игра, харизма? В тринадцатом томе у персонажа Ягами актерский талант на десятку, а тут и тройки жалко за такие вот попытки что-то показать. Такой ребенок, обиженный на весь мир, а не уникальный студент старшей школы, пугающий иногда тем, насколько по-взрослому он мыслит.

Мия вообще неадекватная, и если эта неадекватность и глупость была оправдана как-то в манге (но не совсем она была глупа, надо это тоже признать), то тут только уж какой-то совершенно неконтролируемой жаждой крови или власти, но она оказалась в каких-то моментах умнее (а потом через секунду глупее) главного героя, и это просто финиш.

Единственное, что порадовало в истории - Лейкит Стэнфилд, который не внушал уверенности в трейлере, но совершенно изменил мое мнение в самом фильме. Играл хорошо, и за него я ставлю оценку такую в первую очередь, потому что больше не за кого. Персонаж L очень трудный, и я рада, что он показал его таким (правда можно было немного поменьше истеричности, ну ладно, в этом фильме много чего было и похуже).

Сюжет стал попыткой вместить несколько томов, запихнуть какую-то важную информацию вперемешку со сменяющими друг друга событиями, и все это на фоне тошнотворной подростковой романтической линии и сомнительных, непонятных мотивов, потому что герои даже со всей информацией, поданной зрителю, не были до конца раскрыты и понятны, и как можно было сочувствовать кому-то, если такая каша, месиво, разложенное на многие главы и года было запихнуто в такой хронометраж?

И мне кажется, даже японская экранизация была душевнее и лучше (никогда бы не подумала, что скажу подобное).

Можно посмотреть один раз чисто ради игры Стенфилда, потому что приятный молодой человек. Мрачная атмосфера тоже радует глаз, но лучше что-нибудь другое у канала глянуть, если уж сильно хочется такого, но никак не 'Тетрадь Смерти' (хотя визуальная составляющая еще один плюсик к тому, чтобы не поставить фильму единицу).

4 из 10

27 августа 2017 | 21:06
  • тип рецензии:

Чесно говоря, я не хотел этого фильма и всем говорил что ничего нормального не выйдет. Я знаю что все экранизации Аниме и Манги в фильмах проваливались в на глубину, хуже чем смысл данного фильма. Да, сама картинка и эфекты нормальные, даже смогли показать сцены убийства полностью(за что уважаю). Но к сожалению это все за что я могу похвалить данный фильм. Проблема еще в том, что они решили выпустить фильм по 'Death None' которая произвела ажиотаж и до сих пор является лучшим тайтлом своего жанра, даже спустя стольких лет оно остается номер один для очень многих людей. И если они взялись за такую работу, то они должны были показать действительно смысл фильма и главную его задумку. А в данном случае они просто уничтожили все это. Начиная от внешних характеристик персонажей и их истории, и заканчивая полностью отличающимся характерам персонажей и их действия! От совпадения до судьбы, от харизматичности до банального клише Рюка. От гения с эгоистичными принципами главного героя до глупости и отвратности его действий. Может фильм и зашел бы аудитории, если бы он был свой. Но они взяли сюжет с 'Death None' и долны были хотя бы соблюдать правила и законы настоящей тетради(хотя бы это).В нашем же случае они уничтожили канонический и продуманный до мелочей сюжет, пытаясь создать свою...новую историю происходящего. Они изменили ВСЕ: историю, характер ВСЕХ героев, их мотивы и поведения, сюжетную линию и главный смысл этого произведения. Я далеко не все написал, но я уверен что большинство людей меня поймут.

4 из 10

30 августа 2017 | 22:49
  • тип рецензии:

Предупреждаю, пытаться сравнивать этот фильм с оригинальным аниме 'Тетрадь смерти' ни в коем случае не стоит, ибо еще с первых минут просмотра вы уже захотите выключить эту клоунаду.

Хорошо, давайте не будем отталкиваться от первоисточника и попробуем оценить данную картину как самостоятельное произведение, может быть так будет лучше? А вот и нет!

Весь фильм до ужаса рваный, действия происходят настолько быстро, что не успеваешь проникнуться атмосферой, появление же самой тетради не вызывает никаких эмоций, да и смотрится это просто смешно.

Ладно, ладно, может быть хотя бы главный герой не подкачал? И тут мимо! Он похож на маленького мальчика, которого постоянно обижали в школе, особенно выбешивают его истерические припадки (нам пытаются втюхать, что так выглядит настоящий крик человека), серьезно, ему будто задрали юбку на улице и он начинает противно визжать. Еще его волосы похожи на лапшу 'Роллтон' (ну, это личная придирка).

Поступки главного героя и второстепенных персонажей абсолютно не поддаются здравому смыслу, все выглядит глупо и нереалистично. Вот вы бы стали рассказывать девушке, которую видели всего пару раз о тетрадке, убивающей людей? Извините, я бы на его месте не стал доверять первому встречному. А момент, когда он открыто при всех сидит с тетрадью в школе, наверно это одна из самых глупых сцен в фильме.

Единственное, что радует это приемлемая графика и харизматичный Бог смерти 'Рюк'.

Если вы любите попросту тратить время, то этот фильм идеально подойдет для вас!

2 из 10

26 августа 2017 | 22:56
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: