Впервые я узнал о «Тетради Смерти» в ноябре 2016 года, знакомый посоветовал посмотреть. И это аниме мне понравилось, оно строится на основе детектива с элементами триллера, и именно это заставляет тебя взахлеб смотреть новую серию. Main game-ы Эла и Лайта, гениальные планы Лайта и не менее гениальные выводы из фактов Эла-Это то, ради чего стоит посмотреть это аниме
Теперь давайте перейдем к фильму от Нетфликса. Если расценивать его как отдельное произведение и забыть про существование манги и аниме, то он неплох. Но если расценивать как адаптацию манги - он ужасен. Но я изначально понимал, что невозможно вместить в 100 минут как минимум 25 серийное аниме по 20 минут.
Поэтому я оцениваю ОТДЕЛЬНОЕ произведение, а не адаптацию манги
Начнем с плюсов данной картины
Визуальная составляющая фильма поражает. Картинка всегда передает ощущения персонажей, она сочная, когда надо-яркая или мрачная.
Саундтрек-лист также передает ощущения персонажей, все треки идеально вписываются в моменты, на которых они играют, А трек I don`t wonna live without you шикарно подходит под момент, на котором он играет.
Мия также является для меня плюсом данной экранизации. Она не тупая, как в аниме, но в тоже время очень сильно похожа на каноничного Лайта, порой излишне жестока, но в тоже время добра и притягательна, хотя ее мотивация начинать отношения с Лайтом мне до сих пор непонятна.
Реализм. Да, именно реализм. Хоть убейте, но не могу я поверить в то, что есть люди, которым чужды человеческие переживания, и именно это появилось в данной картине. Эл и Лайт часто выходят из себя и теряют рассудок, но их можно понять, ибо это реально, и ты веришь в это. Они способны чувствовать, они не сухи в душе.
А теперь настало время сказать о минусах, коих в фильме достаточно
Начнем с главного, жанр фильма, а именно отсутствие детективной составляющей. То, на чем строилась основная концепция аниме, была просто напросто выброшена. Нет, в фильме есть моменты, где Эл при помощи дедуктивного метода выстраивает цепь умозаключений и узнает, кем является Кира, но подобных умозаключений слишком мало и почти все они притянуты за уши для дальнейшего развития сюжета.
Слабо прописанные персонажи и отсутствие нормальной, достойной любовной линии. Да, персонажи мягко говоря слабы, а их мотивации мягко говоря сомнительные. Ну а насчет любовной линии — она пустая, Мия и Лайт то ссорятся, то вновь мирятся, да и их начало отношений мягко говоря сумбурное. Очень слабая драма с очень плохой и странной завязкой.
Рюк здесь показан как негативный персонаж, но это не его роль. В этом фильме вообще не должно быть как таковых негативных персонажей, но сценаристы решили сделать Рюка неким антагонистом и искусителем, и этим значительно испортили мое мнение о экранизации.
Актерская игра. Ее я опишу двумя словами: крики Лайта. Уж кто действительно понравился, так это Уиллем Дефо, маэстро своего дела.
Рояли в кустах. Уж очень притянутыми за уши оказались сюжетные повороты и многие сцены фильма.
Сумбурность фильма. Возможно из-за маленького хронометража, но сюжет фильма развивается слишком быстро, тем самым зачастую вводя в заблуждение зрителя. Именно это и стало причиной слабых персонажей и отсутствия детективной части, за которую все и полюбили аниме
На этом я думаю все, и вот мои оценки сия произведения
Фильм рассказывает об обычном отличнике старшей школы по имени Лайт Тёрнер. Девушки его не замечают, да и хулиганы особо не жалуют. После очередной ссоры с местными задирами, к парню попадает странная тетрадь, в которой сказано, что каждый, чье имя будет в нее записано, умрет. Недолго думая, парень решает проверить ее в действии.
Данный фильм является американской киноадаптацией популярной в Японии одноимённой манги Цугуми Обы и Такэси Обаты, выходившей с 2004 по 2006 года и насчитывающей двенадцать основных томов. Помимо прочего имеются несколько японских фильмов, анимационный сериал, книги и видеоигры.
Франшиза явно разрослась, и я уверен, что любителям оригинала есть за что ненавидеть американскую версию. Мне же довелось столкнуться с «Тетрадью смерти» впервые, поэтому моя оценка болей менее независима.
Фильм мне понравился. Смотрится на одном дыхании, пропитывает тебя атмосферой, накрывая удачно подобранным саундтреком. Иногда, правда, камера ведет себя странно, поворачиваясь под разными углами, да и без наложенных видео эффекты вполне можно было обойтись. Иногда и вовсе казалось, что съемочным процессом управляет кто-то не заинтересованный в создании фильма. Так же местами события развиваются так стремительно, что вот мы только убиваем первую и вторую жертву, а через пару минут мы уже подчистили улицы от несколько сотен опасных преступников, и ФБР определенно пытается найти причину такого божественного отсеивания. Сразу видно, что хронометраж фильма не резиновый, и очень много просто оставили за кадром. В формате сериала это бы выглядело куда симпатичнее.
Итоговый вердикт будет прост: если вы никогда ничего не слышали про «Тетрадь смерти» и заинтересованы расширить свой кругозор, то этой версии фильма будет достаточно. К тому же идея вполне себе оригинальна. Вечер фильм точно скрасит.
«Рюку просто нравится подкидывать тетрадь юношам по имени Лайт, чтобы ЛАЙТОВЕНЬКО сработаться» — шутка юмора
Итак, мои руки добрались до фильма 'Нетфликс' 'Тетрадь смерти', который так усердно ругает всяк и каждый по любой подвернувшейся под руку причине: и Эл-то черный, и Рюк-то страшненький, и
Что же я имею сказать по этому поводу?
А знаете - а неплохо! Если абстрагироваться от аниме и смотреть фильм как отдельное произведение, то смотрится интересно.
Начнем с того, что с самого начала фильма надо понять одну важную вещь - это не ремейк аниме и фильм снят ПО МОТИВАМ, но не по сюжетам манги. Это самое главное, что хочется подчеркнуть!
Да, тетрадь смерти попадает в руки Лайту, но это не Ягами Лайт - хладнокровный избалованный гениальный ученик, это - Лайт Тернер, обычный мальчишка, чуть более умный, нежели прочие сверстники. Да и то - может, даже не столько 'более умный', сколько просто хороший ученик.
И - это мне очень понравилось! Мотивации Ягами Лайта были, конечно же, философичны и возвышенны, но, честно признаться, мне трудно в реальности представить человека, который вырос в хорошей семье и является всеобщим любимчиком, вдруг становится жестоким убийцей, который нуждается в самоутверждении.
Конечно, в аниме нам предоставили несколько серий, демонстрирующий постепенный рост отличника Лайта в Киру. Но все же - Ягами Лайт - в человеческом смысле - получился не совсем человечным. Не с точки зрения морали, а с точки зрения эмоций, чувств, мотиваций и так далее.
Лайт Тернер же - отлично прописанный персонаж с довольно ясной мотивацией своих поступков: изгой в школе - а так же ребенок, травмированный убийством матери. Кроме того, он - человек - с яркими человеческими реакциями и эмоциями: страх, ужас, отчаяние, радость, изумление, чувство влюбленности - и прочие эмоции, которые свойственны живому человеку. Лайт начинает пользование тетрадью с мести, а потом просто подчищает тех, кого считает нужным подчищать. Он умный мальчик, но при этом - не гений, что немаловажно. Он просто человек.
Миа - изумительная девушка, которая имеет ту же мотивацию, что и мотивация Лайта, но чуть более жесткая и имеющая цель действительно что-то изменить в мире, девушка, которая охвачена жаждой сама владеть тетрадью. Тоже представлена вполне реалистичная ситуация: противостояние двух желающих изменить что-то в мире фанатиков, каждый из который считает что он правее другого. В итоге побеждает тот, кто хитрее.
Эл - представьте себе - тоже вполне себе человек! С чувствами, эмоциями, привязанностями. Эл так же остался умным, как и в аниме, но теперь он наделен человеческими качествами.
На самом деле, я очень рада, что персонажей очеловечили, и что их мотивация на самом деле более прозаична, нежели некие высокие идеалы.
Нам показали попадание тетради смерти в обычные человеческие руки с обычными людьми в центре событий, а не в руки гениев, которые изумительно хладнокровны и чьи мотивы, если вдуматься, слишком неестественны для обычного человека.
Единственный момент, мотив которого мне не ясен: это момент, когда Лайт слишком быстро раскрылся Мии, кто он есть. Откуда ему было знать, что она не сдаст его? Она же случайная девчонка, которая на него внимания толком не обращала раньше. Мне думается, данный момент стоило раскрыть ярче: скажем, представить, что они уже пара, и он раскрывает ей свою тайну как действительно близкому человеку, а не как случайной встречной, в которую он, конечно же, влюблен, но которая не факт что не сдаст его в полицию - или психиатрическую клинику.
Все остальное в фильме мне показалось замечательным! Я понимала все последующие поступки персонажей, я понимала их мотивации, их эмоции, мне очень нравилось наблюдать за тем, как та или иная черта каждого персонажа постепенно раскрывалась с точки зрения логики эмоций.
Еще что не понравилось: игра отца Лайта. Ну, на мой взгляд, он не доиграл, в отличии от того же Лайта, который очень ярко сыграл все переживания, Эла, Мии. Отец мне показался недоигравшим.
В остальном же... Я считаю, фильм получился неплохой. Конечно, его можно было бы рассматривать как адаптацию аниме - и возмущенно фыркать в течении всего фильма, но мне было сложно рассматривать его с позиции адаптирования: персонажи настолько разные изначально, предыстории персонажей и их характеры, их ход действий, ход мыслей, тип мышления - тоже отличаются от манговских, сюжет - абсолютно другой, не тот, что в манге. Как данный фильм вообще можно воспринять как адаптацию, если в нем все абсолютно другое, не считая пары имен, Рюка и тетради?
При просмотре фильма на ум невольно приходит шутка, что Рюк попросту выбирает себе в 'людей' юношей по имени Лайт - чтоб лайтовенько сработаться.
Потому как, кроме имени у местного Лайта с анимешным нет ничего общего, и это - замечательно!
Нам показали, что было бы, попади тетрадь в руки обычного человека, а не гения с высокими целями.
И я очень рада была увидеть взгляд на тетрадь смерти с этого ракурса!
Итак, в виду лишь пары небольших недочетов, я ставлю
Кидайте в меня бананы, но фильм - не так уж и плох.
Приступая к просмотру данного творения, я был готов к полнейшему сливу, и будь я своими друзьями, которые могут полюбить даже самый плохой фильм если не будут от него ничего ожидать, то даже тогда - весьма скептически относился к подобной адаптации.
Я видел трейлер, видел этого ужасного Рюка, черного Л'a...
Но как же я удивился!
Начнем по порядку: большинство того что нам показали в ранних трейлерах было переделано в лучшую сторону - Рюк стал поприличнее
Хотя Л и остался черным...
Эти странные погони и экшн был выкинут из фильма, из-за чего можно задаться вопросом - 'А трейлер какого фильма нам показали?'
Что действительно понравилось в фильме так это, как ни странно, каст актеров, музыка и операторская работа - актеры играют неплохо; музыка совершенно не отвлекает и даже нравится; а операторская работа захватывает дух...
Было бы странно этого не заметить, фильм же - от Нетфликса, и даже наличие не самого талантливого режиссера в руководящем кресле не испортило главных 'фишек', ну а большего не стоило и ожидать.
Ну давайте перейдем к минусам - Лайт...Лайт визжит как девочка...
Я не являюсь сверх фанатом аниме и манги 'Тетрадь смерти' но они мне нравятся; и вот когда персонаж, который был добрым, который пытался изменить мир к лучшему обретает силу, то он пытается использовать её во благо общества, он убивает преступников, пытается 'вытравить заразу' на Земли, он из доброго, но в то же время - расчетливого и умного, зрелого человека становится хладнокровным, он идет лишь к своей цели забыв об остальном...
...ну а здесь, при первой встрече с Рюком и в экстремальных ситуация он визжит... То ли дело в актере, то ли режиссер решил так 'пошутить'... но должен сказать, к концу фильма Это меня действительно стало забавлять!
Далее - отец Лайта очень странный, и он, единственный в фильме, кто очень сильно не доигрывал и было трудно поверить что это 'отец и сын';
Л - с ним проблем так же много, но очень тяжело придраться - у них получился не Л из японского творения, а какой-то гибрид Цезаря и Кеньичи, который старается казаться Л'ом подражая его поведение.
И последний минус - фильм мало идет. Когда я его смотрел и все было оживленным, быстрым, стремительным, вообщем 'подростковым', то я замечал, так сказать, 'пробелы' в которых должны были быть то ли объяснения, то ли диалоги, а может и убийства.
Подведу итого - как адаптация аниме и манги фильм получился где-то на 4-5, но если смотреть на фильм как говорили в Нетфликсе - 'Это не экранизация аниме или манги, а переосмысление и западное видение...', то вполне можно поставить
Не совсем понимаю, почему все так накинулись на данную ленту, и по какой причине столь низкий рейтинг. На мой взгляд, ситуация схожа с недавней экранизацией «Темной Башни». И там и здесь фанаты просто втоптали картины в грязь. Но в данном случае я попробую заступиться за западную адаптацию.
Это Netflix, это всего 2 часа хронометража. Какого шедевра можно ожидать, какого эпического возвращения ждали фанаты? «Тетрадь смерти» это очень «Японская» история, и конечно без сценарных изменений не обошлось. Никто и не обещал крайне похожую историю. А зрители по ходу ждали возвращения культового сериала 2006-го года в голливудской обертке. Да, это проходная западная адаптация от режиссера средней руки, снятая для американских ПОДРОСТКОВ.
Фильм в целом интересно смотреть, актерские работы хорошие. Основные идеи переданы поверхностно, но не плохо. И если понимать, что этот фильм из разряда таких как: «Я-Четвертый» «Гостья» и. т.д. то не будет сюрпризом то, что вы увидите на экране. Молодому поколению думаю понравится, да и люди постарше не будут плеваться, если изначально будут осознавать, что они собираются смотреть.
Исходя из всех условий, я бы оценила ленту на крепкие
Перед создателями фильма стояла нелегкая задача: уместить содержимое анимэ, состоящего из 37 серий в полтора часа, и они успешно с ней справились, оставив в фильме только самое нужное. Правил в тетради все так же много, и с их помощью по-прежнему можно исполнять умопомрачительные комбинации.
Отношения между Лайтом и Мией противоречивы, и все же в фильме Лайт больше к ней привязан, можно сказать, даже любит ее (пусть и безумной любовью). Их связь с окружающим миром выражена надписью на шкафчике Мии: 'Нормальные люди меня пугают'. Однако между главными героями нельзя поставить знак равенства: Лайт хоть как-то заботиться о людях. Он хочет дать им бога, «на которого они могли бы положиться больше, чем на полицейских». Для Мии люди – стадо овец. Для достижения своих целей Лайт жертвует преступниками, Мия калечит жизни невинных людей. Можно сказать, из них двоих она большее зло.
Противостояние между Лайтом и Эл носит характер шахматной игры, о чем они недвусмысленно дают понять: «Я ставлю только шах», «Не может быть ничьи». Эл здесь такой же гениальный стратег, но если в анимэ он приглашает Лайта присоединиться к расследованию, то здесь он идет еще дальше. Эл принципиален, но в схватке с Лайтом ему придется пожертвовать некоторыми из своих убеждений.
Суть Рюка станет понятна по ясно выраженной пометке на полях тетради. Создатели прекрасно изобразили этого персонажа, сделав его в этой интерпретации еще более пугающим. На месте Лайта я не стал бы иметь с ним дело, особенно если учесть, что для Рюка хозяин тетради – ничто: «Нет никаких сторон. Только игра».
И все же безумства Лайта и Мии не проходят бесследно ни для них, ни для всего мира. На их совести слишком много зла, о чем понимает сам Лайт: «Я допустил много ошибок. Пытался исправить их, но безуспешно». Жизнь Лайта и Мии (даже до появления тетради) отлично описывают слова С. Л. Франка: «Сумасшедший всегда думает только о себе, о своем значении и о своих планах и часто обнаруживает изумительную хитрость и ловкость — и все-таки в конце концов в силу узости своего кругозора пасует перед нормальным человеком, которому удается поймать его и посадить в сумасшедший дом».
Смотря когда то оригинальное Аниме, я сильно погрузился в атмосферу. Противостояние двух умов, драма, эволюция (или же деградация) главного героя как личности. Все это меня затянуло с первых же серий, и заставило смотреть до конца, но что же я увидел в конце? Замену одного из героев, на две его невзрачные копии без харизмы, дешевые трюки сценаристов в виде того, что герои все уже сделали, но за кадром, удивляйтесь. Кратко говоря, это аниме стало для меня огромным разочарованием.
Именно по этой причине я с надеждой ждал данный фильм. И он меня не разочаровал. Актеры подобраны неплохо, картинка приятная, сюжет без откровений, но в нем все логично, что уже радует. Итак, пройдемся по пунктам.
Персонажи.
Лайт. Он здесь более человечен, его интересуют девушки, и он не столь выделенный гений-манипулятор. Так же он более адекватен, и старается избегать лишних смертей. По сути он обычный подросток с более высоким уровнем IQ. Отсюда и некоторые нелепые моменты фильма.
Л здесь тоже более похож на реального человека, довольно нервный, не столь рассудительный как в аниме.
Миса здесь по сути воплощает все негативные стороны Лайта из оригинального аниме. Для нее человеческая жизнь не представляет ценности, главное спасти свою шкуру. Пожалуй необходимо чтобы она была такой, чтобы дополнять Лайта и двигать сюжет в нужном направлении.
Рюк просто прекрасен, но его тут мало. Голос Дефо завораживает. К сожалению сам персонаж мало влияет на сюжет, он просто есть.
Саундтрек в фильме приятный, и хорошо подобран. В нужные моменты он нагнетает напряжение, и наоборот. Очень хорошее дополнение к атмосфере фильма.
А главные проблемы фильма заключаются в том, что это - фильм, а не сериал, так еще и всего лишь полуторачасовой. Из-за этого сюжет довольно скомкан и очень многие моменты из оригинала к сожалению опустили, ну не считая разумеется Мело с Ниа, их к моей великой радости здесь не будет. Коротко говоря, узкие рамки фильма, не дают раскачать сюжет и полностью проникнутся атмосферой, к сожалению. Ведь потенциал был.
Итак, не стоит ждать от фильма пересказа оригинала. Это адаптация!. И сделана она на достойном уровне. Не нужно сравнивать характеры персонажей, или сюжет, нужно просто отбросить предрассудки и получить удовольствие от неплохого фильма по мотивам.
Хочется сразу сказать, что данный фильм не является экранизацией манги Цугуми Обы, а скорее историей по мотивам. В этом нет ничего плохого, можно придумать множество интересных сюжетов вокруг такого необычного макгаффина, как тетрадь смерти. Однако, по моему мнению, Netflix допустили ошибку, не поменяв главным героям имена, ведь с оригиналами их связывает только это. И это вводит фанатов оригинальной истории в заблуждение.
Персонажи раскрыты достаточно умело, не смотря на хронометраж в 101 минуту. Лайт (Нат Вулф) сначала показан как типичный клишированный американский подросток с повышенным чувством справедливости. У него нет друзей, он влюблен в чирлидершу и над ним издевается качок-второгодка. Однако с приобретением тетради его характер меняется, он становится умнее и расчетливее, приобретает комплекс бога и начинает вершить 'правосудие', что конечно же не доводит до добра. Мия (Маргарет Куэлли) для меня является самым интересным персонажем этой картины. Она не пугается того, что Лайт убивает людей, и даже всячески ему помогает. В конце-концов она становится полностью одержима тетрадью, забывая про свою любовь к Лайту. L (Лейкит Стэнфилд) - единственный плохо раскрытый персонаж. Все что мы знаем о нем это то, что он любит сладости и 'за Ватари и двор стреляю в упор'. Уильям Дефо в роли Рюка безумно харизматичен и просто вжился в этого персонажа. Герои получились живые, все актеры справились со своими ролями, и да, Лайт кричит как девчонка.
Суть манги - противостояние L и Лайта потеряна. Эта тема затрагивается, но не раскрыта полностью, L просто где-то на фоне. Но это отнюдь не вредит сюжету. Вместо этого фильм сосредотачивается на отношениях Лайта и Мии. Мы видим их развитие, до чего обоих доводит тетрадь. За этим интересно наблюдать, но порой все же немного скучновато.
Визуальная часть хороша, Рюк получился настоящим, всем убийствам веришь. Музыка, как по мне, подобрана не в тему. Из-за нее момент на колесе обозрения смотрится как-то неловко, хотя это самый пик драмы между персонажами. По атмосфере это самый настоящий фильм ужасов: темный, мрачный и зловещий. Этот фильм, без сомнения, рассчитан на подростков, однако выделяется на фоне всех остальных.
В заключение хочется сказать, что это все же проходняк, но зато качественный. Вы не встретите здесь сложных дилемм и глубоких мыслей. Чтобы адекватно оценить эту картину мне пришлось заткнуть своего внутреннего фаната оригинала, который весь просмотр кричал, что все не так было.
Достаточно посмотреть на очаровательную улыбку Адама Вингарда, чтобы бросить все и бежать смотреть этот фильм.
Тетрадь смерти шикарна. Очень здорово, что нетфликс на все сто использует свой самый главный козырь - сценарий. Будем честными, ведь после феноменального успеха таких безусловных хитов как недавние 'Железный кулак' и 'Защитники' никто не сомневался, что сюжетная составляющая, а в частности сценарий, будет на высоте. Надо ли говорить о том, что фанатов оригинального аниме успокаивали затесавшиеся среди сценаристов имена японцев, работавших над азиатскими экранизациями (которые, к слову, вышли не менее успешными), а так же имя Джереми Слэйтера, написавшего сценарий к легендарной 'Фантастической четверке' 2015 года. И все это под чутким руководством Адама Вингарда, признанного гения от фильмов ужасов, жанра, который максимально зависит от хорошего сценария.
Чтобы еще раз похвалить сценаристов, скажу еще, что их решение одновременно упростить и усложнить правила пользования тетрадью по своей гениальности может соперничать только со способом, которым зрителя знакомят с этими правилами. Грамотно расставленные чеховские ружья (которые всегда выстреливают в нужный момент) перемешиваются с подробным зачитыванием и объяснением правил пользования тетрадью.
Раскрытие персонажей происходит с такой же скурпулезностью. Кстати, в отличие от предыдущих экранизаций, Рюук здесь предстает не чисто декоративным персонажем, он является настоящим двигателем сюжета и самым главным чеховским ружьем, выстреливая в самом конце и проливая свет на самые темные тайны того мира, который показан в фильме и отвечая на все вопросы, которые могли возникнуть у невнимательного зрителя.
Кстати, говоря о свете, хотелось бы отметить визуальную составляющую фильма. Имя Джереми Слэйтера, видимо, вдохновило режиссера и осветителей на некоторые визуальные заимствования из выше упомянутой 'Фантастической чевтерки'. Мир тетради смерти это мир, в котором Девид Финчер вместо режиссерского кресла выбрал путь гениального изобретателя и вместо Томаса Эдисона изобрел первую лампочку, став монополистом в сфере освещения. Только этим можно объяснить вечный полумрак, в котором несчастные персонажи вынуждены влачить свое существование. Чем важнее сцена, тем она темнее, что безусловно помогает зрителю лучше понимать происходящее на экране.
В общем, безусловный шедевр в жанре неонуарных детективов.
Посмотрел художественный фильм «Тетрадь Смерти» режиссера Адама Вингарда, который снимает отличные фильмы ужасов, и не только. И начиная выражать свое мнение, хотелось бы сказать, что садясь за просмотр данного кинофильма, стоит забыть о том, что вы смотрели оригинальное аниме. Если отбросить его не похожесть с аниме, а брать за основу лишь то, что это отдельный художественный фильм, пусть и основанный на той же манге, то выйдет годное кино. Но, уже сейчас судя по оценкам фанатов, фильм им не понравился, это, конечно же, огорчает.
В фильме мне и моему другу, озабоченному на аниме, понравились все герои кроме «L». Образ «L» как нам показалось сильно ушел от оригинала и его особенность – лучший профайлер, здесь раскрывается слабо. «L» здесь похож больше на подростка с психологическими расстройствами.
Лайт и Мия в данной адаптации вышли, как ни наесть лучше. Безумная парочка, творящая самосуд над преступниками. Лайт эмоциональный, но жесткий и рассудительный. Мия взбалмошная, в чем то даже умнее Лайта, но старается подчиниться ему.
Рюк – это отдельная история, которая к тому же еще и не раскрылась в фильме. Ружье зарядили, но забыли выстрелить. «Опасайся Рюка, он тебе не друг». И что в итоге? Бог смерти никак не проявил себя.
В итоге снято добротно. Персонажи отыграны хорошо. Сценарий переработан не плохо, но персонажей изменили, как мне кажется, перегнув палку. Для лучшего понимая данной картины имена героев можно было бы изменить, как будто это другая история, но все с тем же богом Рюком.