К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

- Watashi wa Kira-des…
- Иди ты нафиг отседова, онеме чертово!

Очевидно, что манга и аниме – дело на любителя. У них есть, как множество почитателей, так и хейтеров (которые чаще, чем нет даже не знают, о чем кричат, но все ж). Но так уж сложилось, что о злополучной тетрадке смерти не слышал разве что слепоглухонемой Федор, живущий в берлоге с медведем в где-то в Тайге. Свою популярность Death Note на мой взгляд заслуживает: отличная интрига, саспенс и любопытные игры в шахматы между двумя главными героями в свое время меня ни на шутку увлекли. Да, все персонажи там были абсолютно «ненастоящие», да, с пафосом местами был перебор, да, L вообще не с этой планеты был. Но все равно в сердце запало.

Узнав о том, что его величество преподобный нетфликс планирует произвести на этот свет адаптацию Десноты на западный лад, я воспринял идею с умеренным энтузиазмом. Здорово, что затеяли именно адаптацию, а не ремейк или экранизацию, но даже тут есть множество своих подводных камней, так что пальчики были скрещены. И вот – фильм готов, отсмотрен, осмыслен. Скажем так: это гораздо лучше того, чего я опасался, но похуже того, на что надеялся.

Предлагаю поделить текстик пополам: начнем с того, что в картине хорошего, а на десерт оставим косячки. Из положительного – троица главных героев. Актеры молодцы, попадают в образы, неплохо играют и в целом вызывают эмоции. Проработка характеров вообще один из лучших аспектов фильма – было решено не брать готовый скелет героев из оригинала, а создать своих, переняв лишь часть их качеств. Так Лайт здесь – неуверенный в себе школьник, который вовсе не блещет шерлокхолмовскими гениальными стратегиями. Он всего лишь обычный парень, его интересуют девушки, он травмирован внезапным убийством матери, у него сложные отношения с отцом. И вот ему в руки падает она самая. И что с ней делать? И события развиваются именно в том ключе, что случилось бы если бы относительно реальный школьник получил бы в распоряжение тетрадь.

Девушка Миа (какая же она няшная, божечки-кошечки) судя по всему своими чертами характера обязана японской Мисе, но тут персонаж получился совсем оригинальный, что здорово, так как за ней интереснее всего наблюдать. Ну и наш старый-добрый дружище Эл, который теперь черный, зато хоть на человека похож, а не на рептилоида. Причем, как внешне, так и поведением.

Фильм очень приятно снят. Как слуховые, так и зрительные рецепторы будут то и дело радоваться то приятной и своевременной музыке, то зрелищной и кровавой смерти кого-нибудь из жертв Киры. Оператор также не зря ест свой хлеб и периодически хвастается красивыми ракурсами.

Смотреть фильм в целом интересно и увлекательно, но есть факторы, которые не дают со спокойной душой назвать его отличным.

Во-первых, повествование частенько откровенно рваное и чересчур быстрое. Уследить за событиями несложно, но глубины и деталей не хватает. Далее у нас товарищ Раюк, точнее Рюук. Его воплотил бесподобный Уиллем «моелицозаставляетсобаксраться» Дэфо. И озвучен черномазый действительо великолепно. А с мотивацией вышел «упс». Зачем Рюук делает то, что делает никто не говорит. Разве что веселья ради.

Американская Деснота получилась где-то скомканной, где-то слишком торопливой, но благодаря любопытной адаптации японского сюжета в нечто совершенно новое западное, за событиями все равно интересно наблюдать, а впечатление в итоге остается скорее положительное. Хотелось большего, да. Но и это уже лучше, чем многое.

7 из 10

28 сентября 2019 | 22:50
  • тип рецензии:

Перед создателями фильма стояла нелегкая задача: уместить содержимое анимэ, состоящего из 37 серий в полтора часа, и они успешно с ней справились, оставив в фильме только самое нужное. Правил в тетради все так же много, и с их помощью по-прежнему можно исполнять умопомрачительные комбинации.

Отношения между Лайтом и Мией противоречивы, и все же в фильме Лайт больше к ней привязан, можно сказать, даже любит ее (пусть и безумной любовью). Их связь с окружающим миром выражена надписью на шкафчике Мии: 'Нормальные люди меня пугают'. Однако между главными героями нельзя поставить знак равенства: Лайт хоть как-то заботиться о людях. Он хочет дать им бога, «на которого они могли бы положиться больше, чем на полицейских». Для Мии люди – стадо овец. Для достижения своих целей Лайт жертвует преступниками, Мия калечит жизни невинных людей. Можно сказать, из них двоих она большее зло.

Противостояние между Лайтом и Эл носит характер шахматной игры, о чем они недвусмысленно дают понять: «Я ставлю только шах», «Не может быть ничьи». Эл здесь такой же гениальный стратег, но если в анимэ он приглашает Лайта присоединиться к расследованию, то здесь он идет еще дальше. Эл принципиален, но в схватке с Лайтом ему придется пожертвовать некоторыми из своих убеждений.

Суть Рюка станет понятна по ясно выраженной пометке на полях тетради. Создатели прекрасно изобразили этого персонажа, сделав его в этой интерпретации еще более пугающим. На месте Лайта я не стал бы иметь с ним дело, особенно если учесть, что для Рюка хозяин тетради – ничто: «Нет никаких сторон. Только игра».

И все же безумства Лайта и Мии не проходят бесследно ни для них, ни для всего мира. На их совести слишком много зла, о чем понимает сам Лайт: «Я допустил много ошибок. Пытался исправить их, но безуспешно». Жизнь Лайта и Мии (даже до появления тетради) отлично описывают слова С. Л. Франка: «Сумасшедший всегда думает только о себе, о своем значении и о своих планах и часто обнаруживает изумительную хитрость и ловкость — и все-таки в конце концов в силу узости своего кругозора пасует перед нормальным человеком, которому удается поймать его и посадить в сумасшедший дом».

8 из 10

07 июля 2018 | 22:16
  • тип рецензии:

Ох, собрались тут фанаты 'Японской кухни'. Не читала мангу и не смотрела аниме, да и не собираюсь. Рассматриваю данный фильм исходя из его отдельной конструкции, а то есть не предвзято. Не шедевр кинематографа конечно, но это один из качественных фильмов подобного жанра, что я видела в последнее время. Сразу же приходят на ум распиаренный 'Отряд самоубийц', что является полнейшей деградацией современного кинематографа.

Что хочу сказать по поводу этого фильма: сюжет мне понравился, хотя можно было еще добавить динамики, музыка, потрясающее сочетание саунда с каждым моментом, актеры, вот вся прелесть. Видела Ната Вульфа во многих фильмах, знала, что он хорош, но все его роли были не очень приметны. Вот что делает харизма, сыграно шикарно, хочется смотреть и смотреть на него. Девчонка смазливая, тоже неплохо. Графика отличная. Не понимаю всеобщего негатива оттого, что что-то там не сошлось с вашими мангами и аниме. Примите фильм как что-то отдельное. Я уж не буду говорить, сколько современный кинематограф испортил моих любимых книг, точнее книги то он не испортил, а пуканчики поджег. Научитесь видеть разницу, как это сделала я.

14 декабря 2017 | 10:05
  • тип рецензии:

Если вы являетесь поклонником оригинальной 'Тетради Смерти', то вам однозначно не стоит начинать смотреть фильм. Ибо весь фильм, начиная от образа главных героев и заканчивая кино-ляпами, вы будете сравнивать с аниме, появится множество мыслей вроде 'Это было совсем не так!' или 'А это кто вообще такой?!'

Главные герои.

Лайт очень интересный персонаж. В начале фильма нам показывают его, читающим книгу посреди школьного двора, юношу, которого не интересует спорт. Мы решаем, что он обыкновенный ботаник, пример хорошего парня.

Этот Лайт не такой эгоист (если сравнивать с оригиналом) и его интересуют девушки, хотя бы уже то, как он обратил свой взор на Мию.

Мия. Очень современная, крутая девчонка, она сразу с первого кадра заставляет обратить на себя внимание. Она чирлидерша, не обладает великим умом, как нам пытались показать это в начале, но в последствии она проявит незаурядный интеллект и смекалку.

Как и в оригинале, Мия влюблена в главного героя, восхищается его работой и идеей создать новый положительный мир, подарить ему справедливого бога.

Актеры отменно справились со своей задачей - они сыграли уверенно, разыграли бурные подростковые чувства. Здесь и страсть, и увлечение делом, и ревность, и юношеский максимализм.

Чего невозможно сказать об еще одной ключевой фигуре - персонаже L.

Если в оригинале L был расчетлив и бесстрастен, то здесь он предстает в совершенно ином амплуа. Он глубоко привязан к Ватари, но об их истории нам не сказано совершенно ничего. Если вы не смотрели аниме, вы так и не поймете этой их эмоциональной связи. В аниме Ватари был для L не просто слугой, исполняющей капризы и песенки на ночь, он был словно отцом для героя-гения. Здесь же все спонтанно, ничего не поясняется.

Очень впечатляет эмоциональность актера, то, как он глотает слезы, то, как он выражает свою скорбь и огорчение, то, каков он в ярости.

Но L, который смог пробежать стометровку с препятствиями - это разве похоже на человека, который ведет сидячий образ жизни, целыми днями напролет поедая сладкое?

Рюук.

Конечно, в аниме он более симпатичен, на мой взгляд. Графика, скажем так, 'подкачала'. Но мимика, интонация, голос - все это стоило того! Эмоции от коварного смеха бога смерти прямо зашкаливают!

Музыкальное сопровождение просто шикарно. Мне понравился этакий микс из музыки 80-х, современного техно, минимала и инди.

Фильм смотрится быстро, на одном лишь дыхании. Здесь нет глобальных спецэффектов, но визуальный ряд прекрасен, множество интересных деталей, которые не заметны при первом просмотре, но в последствии так продуманны, дополняют общую картину.

Динамично? Да. События развиваются очень стремительно, и невозможно точно понять, в какой отрезок времени они произошли.

Расхождение с оригиналом просто колоссальное! Но тем не менее, это не мешает полюбить эту словно параллельную вселенную, свежий взгляд на старую историю.

8 из 10

P.S. Фильм хорош, за исключением нескольких ляпов, и не нужно быть детективом, чтобы их подметить.

Оставляет еще несколько вопросов:чем закончится игра между L и Лайтом? Напишет ли он его имя?

Ведь, как было сказано в фильме, победитель будет только один.

21 ноября 2017 | 01:06
  • тип рецензии:

Фильм рассказывает об обычном отличнике старшей школы по имени Лайт Тёрнер. Девушки его не замечают, да и хулиганы особо не жалуют. После очередной ссоры с местными задирами, к парню попадает странная тетрадь, в которой сказано, что каждый, чье имя будет в нее записано, умрет. Недолго думая, парень решает проверить ее в действии.

Данный фильм является американской киноадаптацией популярной в Японии одноимённой манги Цугуми Обы и Такэси Обаты, выходившей с 2004 по 2006 года и насчитывающей двенадцать основных томов. Помимо прочего имеются несколько японских фильмов, анимационный сериал, книги и видеоигры.

Франшиза явно разрослась, и я уверен, что любителям оригинала есть за что ненавидеть американскую версию. Мне же довелось столкнуться с «Тетрадью смерти» впервые, поэтому моя оценка болей менее независима.

Фильм мне понравился. Смотрится на одном дыхании, пропитывает тебя атмосферой, накрывая удачно подобранным саундтреком. Иногда, правда, камера ведет себя странно, поворачиваясь под разными углами, да и без наложенных видео эффекты вполне можно было обойтись. Иногда и вовсе казалось, что съемочным процессом управляет кто-то не заинтересованный в создании фильма. Так же местами события развиваются так стремительно, что вот мы только убиваем первую и вторую жертву, а через пару минут мы уже подчистили улицы от несколько сотен опасных преступников, и ФБР определенно пытается найти причину такого божественного отсеивания. Сразу видно, что хронометраж фильма не резиновый, и очень много просто оставили за кадром. В формате сериала это бы выглядело куда симпатичнее.

Итоговый вердикт будет прост: если вы никогда ничего не слышали про «Тетрадь смерти» и заинтересованы расширить свой кругозор, то этой версии фильма будет достаточно. К тому же идея вполне себе оригинальна. Вечер фильм точно скрасит.

8 из 10

11 ноября 2017 | 03:41
  • тип рецензии:

Я большой фанат манги и аниме, поэтому скептически относился к новости о выходе нового фильма. Так вот что я скажу: меня ожидал довольно приятный сюрприз. История становится более мрачной, грубой и кровавой (спасибо Netflix за их старания). Сценарий практически полностью переписали, оставив только основных героев. Лайт здесь действительно напоминает простого, но умного школьника со своими проблемами и интересами, L выставлен импульсивным и не соответствует образу величайшего детектива, Мия - довольно жёсткая, чрезмерно самоуверенная тёлка. Эта киноновинка бесспорно лучше японских фильмов (не будем забывать, что как раз японские фильмы и вышли куском собачьего дерьма, возможно, потому, что их не пытались переделать) и заслуживает место в киноряде адаптаций.

И да, не слушайте всяких непонятных и занудных Трофимовых и Ткачёвых (из Афиша и Канобу), которые просто в пух и прах разнесли фильм, а смело смотрите сию картину!

9 имён из 10

04 ноября 2017 | 00:44
  • тип рецензии:

Смотря когда то оригинальное Аниме, я сильно погрузился в атмосферу. Противостояние двух умов, драма, эволюция (или же деградация) главного героя как личности. Все это меня затянуло с первых же серий, и заставило смотреть до конца, но что же я увидел в конце? Замену одного из героев, на две его невзрачные копии без харизмы, дешевые трюки сценаристов в виде того, что герои все уже сделали, но за кадром, удивляйтесь. Кратко говоря, это аниме стало для меня огромным разочарованием.

Именно по этой причине я с надеждой ждал данный фильм. И он меня не разочаровал. Актеры подобраны неплохо, картинка приятная, сюжет без откровений, но в нем все логично, что уже радует. Итак, пройдемся по пунктам.

Персонажи.

Лайт. Он здесь более человечен, его интересуют девушки, и он не столь выделенный гений-манипулятор. Так же он более адекватен, и старается избегать лишних смертей. По сути он обычный подросток с более высоким уровнем IQ. Отсюда и некоторые нелепые моменты фильма.

Л здесь тоже более похож на реального человека, довольно нервный, не столь рассудительный как в аниме.

Миса здесь по сути воплощает все негативные стороны Лайта из оригинального аниме. Для нее человеческая жизнь не представляет ценности, главное спасти свою шкуру. Пожалуй необходимо чтобы она была такой, чтобы дополнять Лайта и двигать сюжет в нужном направлении.

Рюк просто прекрасен, но его тут мало. Голос Дефо завораживает. К сожалению сам персонаж мало влияет на сюжет, он просто есть.

Саундтрек в фильме приятный, и хорошо подобран. В нужные моменты он нагнетает напряжение, и наоборот. Очень хорошее дополнение к атмосфере фильма.

А главные проблемы фильма заключаются в том, что это - фильм, а не сериал, так еще и всего лишь полуторачасовой. Из-за этого сюжет довольно скомкан и очень многие моменты из оригинала к сожалению опустили, ну не считая разумеется Мело с Ниа, их к моей великой радости здесь не будет. Коротко говоря, узкие рамки фильма, не дают раскачать сюжет и полностью проникнутся атмосферой, к сожалению. Ведь потенциал был.

Итак, не стоит ждать от фильма пересказа оригинала. Это адаптация!. И сделана она на достойном уровне. Не нужно сравнивать характеры персонажей, или сюжет, нужно просто отбросить предрассудки и получить удовольствие от неплохого фильма по мотивам.

7.5 из 10

21 сентября 2017 | 03:53
  • тип рецензии:

Итак, мои руки добрались до фильма 'Нетфликс' 'Тетрадь смерти', который так усердно ругает всяк и каждый по любой подвернувшейся под руку причине: и Эл-то черный, и Рюк-то страшненький, и

Что же я имею сказать по этому поводу?

А знаете - а неплохо! Если абстрагироваться от аниме и смотреть фильм как отдельное произведение, то смотрится интересно.

Начнем с того, что с самого начала фильма надо понять одну важную вещь - это не ремейк аниме и фильм снят ПО МОТИВАМ, но не по сюжетам манги. Это самое главное, что хочется подчеркнуть!

Да, тетрадь смерти попадает в руки Лайту, но это не Ягами Лайт - хладнокровный избалованный гениальный ученик, это - Лайт Тернер, обычный мальчишка, чуть более умный, нежели прочие сверстники. Да и то - может, даже не столько 'более умный', сколько просто хороший ученик.

И - это мне очень понравилось! Мотивации Ягами Лайта были, конечно же, философичны и возвышенны, но, честно признаться, мне трудно в реальности представить человека, который вырос в хорошей семье и является всеобщим любимчиком, вдруг становится жестоким убийцей, который нуждается в самоутверждении.

Конечно, в аниме нам предоставили несколько серий, демонстрирующий постепенный рост отличника Лайта в Киру. Но все же - Ягами Лайт - в человеческом смысле - получился не совсем человечным. Не с точки зрения морали, а с точки зрения эмоций, чувств, мотиваций и так далее.

Лайт Тернер же - отлично прописанный персонаж с довольно ясной мотивацией своих поступков: изгой в школе - а так же ребенок, травмированный убийством матери. Кроме того, он - человек - с яркими человеческими реакциями и эмоциями: страх, ужас, отчаяние, радость, изумление, чувство влюбленности - и прочие эмоции, которые свойственны живому человеку. Лайт начинает пользование тетрадью с мести, а потом просто подчищает тех, кого считает нужным подчищать. Он умный мальчик, но при этом - не гений, что немаловажно. Он просто человек.

Миа - изумительная девушка, которая имеет ту же мотивацию, что и мотивация Лайта, но чуть более жесткая и имеющая цель действительно что-то изменить в мире, девушка, которая охвачена жаждой сама владеть тетрадью. Тоже представлена вполне реалистичная ситуация: противостояние двух желающих изменить что-то в мире фанатиков, каждый из который считает что он правее другого. В итоге побеждает тот, кто хитрее.

Эл - представьте себе - тоже вполне себе человек! С чувствами, эмоциями, привязанностями. Эл так же остался умным, как и в аниме, но теперь он наделен человеческими качествами.

На самом деле, я очень рада, что персонажей очеловечили, и что их мотивация на самом деле более прозаична, нежели некие высокие идеалы.

Нам показали попадание тетради смерти в обычные человеческие руки с обычными людьми в центре событий, а не в руки гениев, которые изумительно хладнокровны и чьи мотивы, если вдуматься, слишком неестественны для обычного человека.

Единственный момент, мотив которого мне не ясен: это момент, когда Лайт слишком быстро раскрылся Мии, кто он есть. Откуда ему было знать, что она не сдаст его? Она же случайная девчонка, которая на него внимания толком не обращала раньше. Мне думается, данный момент стоило раскрыть ярче: скажем, представить, что они уже пара, и он раскрывает ей свою тайну как действительно близкому человеку, а не как случайной встречной, в которую он, конечно же, влюблен, но которая не факт что не сдаст его в полицию - или психиатрическую клинику.

Все остальное в фильме мне показалось замечательным! Я понимала все последующие поступки персонажей, я понимала их мотивации, их эмоции, мне очень нравилось наблюдать за тем, как та или иная черта каждого персонажа постепенно раскрывалась с точки зрения логики эмоций.

Еще что не понравилось: игра отца Лайта. Ну, на мой взгляд, он не доиграл, в отличии от того же Лайта, который очень ярко сыграл все переживания, Эла, Мии. Отец мне показался недоигравшим.

В остальном же... Я считаю, фильм получился неплохой. Конечно, его можно было бы рассматривать как адаптацию аниме - и возмущенно фыркать в течении всего фильма, но мне было сложно рассматривать его с позиции адаптирования: персонажи настолько разные изначально, предыстории персонажей и их характеры, их ход действий, ход мыслей, тип мышления - тоже отличаются от манговских, сюжет - абсолютно другой, не тот, что в манге. Как данный фильм вообще можно воспринять как адаптацию, если в нем все абсолютно другое, не считая пары имен, Рюка и тетради?

При просмотре фильма на ум невольно приходит шутка, что Рюк попросту выбирает себе в 'людей' юношей по имени Лайт - чтоб лайтовенько сработаться.

Потому как, кроме имени у местного Лайта с анимешным нет ничего общего, и это - замечательно!

Нам показали, что было бы, попади тетрадь в руки обычного человека, а не гения с высокими целями.

И я очень рада была увидеть взгляд на тетрадь смерти с этого ракурса!

Итак, в виду лишь пары небольших недочетов, я ставлю

8 из 10

03 сентября 2017 | 20:25
  • тип рецензии:

Узнала об экранизации пару месяцев назад, посмотрела все трейлеры, кусочки. Ничего страшного я не нашла в них, не смотря на уже тогда огромную кучу негатива. Ну к чему можно придраться?

Сюжет. Он прекрасен, серьезно. Нытье 'не так в манге' просто бесит. Это адаптация, АМЕРИКАНСКАЯ. Смысл в фильме, если все слизать с манги или аниме? Тем более, дух мрачности сохранен, идея сохранена и передана так, как должна была. Мы даже за 1,5 часа увидели трансформацию отличника-Лайта в Киру. Концовка тоже хорошо вышла, но, думаю, там подтекст на вторую часть, выжать там можно еще очень много.

Актеры. Этот пункт тоже порадовал, хоть и Л сначала напугал. В самом фильме он хорош, достойно представлен. Да, не совсем канон, но не скажу, что портил все.

Миа вообще огонь. Характер, завершение истории... все исполнено отлично.

Лайт так же меня порадовал. Хотя да, сначала как-то был непохож, но ближе к концу самое то.

Отдельно хочется отметить сцены убийств, вот что реально порадовало. Сама съемка атмосферная. Музыка в тему.

Кстати, не стоит забывать, что фильм длится 1 час 40 минут. Все что нужно было туда вложили. Естественно, не может он быть таким, как аниме или даже фильм, который выходил ранее.

Вывод: все выполнено качественно, вполне достойно. Можно даже сказать, что цепляет. Непредсказуемо до последней минуты. Я не вижу причин так негативно отзываться о данной картине. Может не шедевр, но точно на

8 из 10

03 сентября 2017 | 15:37
  • тип рецензии:

Приступая к просмотру данного творения, я был готов к полнейшему сливу, и будь я своими друзьями, которые могут полюбить даже самый плохой фильм если не будут от него ничего ожидать, то даже тогда - весьма скептически относился к подобной адаптации.

Я видел трейлер, видел этого ужасного Рюка, черного Л'a...

Но как же я удивился!

Начнем по порядку: большинство того что нам показали в ранних трейлерах было переделано в лучшую сторону - Рюк стал поприличнее

Хотя Л и остался черным...

Эти странные погони и экшн был выкинут из фильма, из-за чего можно задаться вопросом - 'А трейлер какого фильма нам показали?'

Что действительно понравилось в фильме так это, как ни странно, каст актеров, музыка и операторская работа - актеры играют неплохо; музыка совершенно не отвлекает и даже нравится; а операторская работа захватывает дух...

Было бы странно этого не заметить, фильм же - от Нетфликса, и даже наличие не самого талантливого режиссера в руководящем кресле не испортило главных 'фишек', ну а большего не стоило и ожидать.

Ну давайте перейдем к минусам - Лайт...Лайт визжит как девочка...

Я не являюсь сверх фанатом аниме и манги 'Тетрадь смерти' но они мне нравятся; и вот когда персонаж, который был добрым, который пытался изменить мир к лучшему обретает силу, то он пытается использовать её во благо общества, он убивает преступников, пытается 'вытравить заразу' на Земли, он из доброго, но в то же время - расчетливого и умного, зрелого человека становится хладнокровным, он идет лишь к своей цели забыв об остальном...

...ну а здесь, при первой встрече с Рюком и в экстремальных ситуация он визжит... То ли дело в актере, то ли режиссер решил так 'пошутить'... но должен сказать, к концу фильма Это меня действительно стало забавлять!

Далее - отец Лайта очень странный, и он, единственный в фильме, кто очень сильно не доигрывал и было трудно поверить что это 'отец и сын';

Л - с ним проблем так же много, но очень тяжело придраться - у них получился не Л из японского творения, а какой-то гибрид Цезаря и Кеньичи, который старается казаться Л'ом подражая его поведение.

И последний минус - фильм мало идет. Когда я его смотрел и все было оживленным, быстрым, стремительным, вообщем 'подростковым', то я замечал, так сказать, 'пробелы' в которых должны были быть то ли объяснения, то ли диалоги, а может и убийства.

Подведу итого - как адаптация аниме и манги фильм получился где-то на 4-5, но если смотреть на фильм как говорили в Нетфликсе - 'Это не экранизация аниме или манги, а переосмысление и западное видение...', то вполне можно поставить

7 из 10

Л...черный...

31 августа 2017 | 10:44
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: