Стоит обратить внимание на то, что мировая премьера картины 'Bullet to the Head', поставленной по графической новелле француза Алексиса Ноулента 'Du Plomb Dans La Tete' (в обоих случаях дословный перевод 'Пуля в голову') произошла в ноябре 2012-го года, а наших кинотеатров фильм добрался уже в феврале 2013-го (за неделю в широкий прокат фильм вышел в США). Вроде бы ничего экстраординарного, так часто происходит, но в отечественном прокате картина получает название 'Неудержимый', что волей-неволей приводит к ассоциации с олдскульной боевик-франшизой 'Неудержимые' с Сильвестром Сталлоне в главной роли, который и в 'Неудержимом' тоже был занят в качестве основного действующего лица.
К чему я всё это виду? А к тому, что пока на мировых показах фильм был обсуждаемым со стороны кинокритиков его качество не оказалось столь высоким, поэтому нашим прокатчикам пришло в голову как же заманить зрителя в кинотеатр: надо воспользоваться распространённым и известным названием, сделав так, чтобы зритель подумал, что 'Неудержимый' - это, возможно, спин-офф знаменитой франшизы. Конечно, это только догадки, но основание у них есть, согласитесь. И вот нам предоставляют криминальный боевик, в главных ролях в котором задействованы уже выше указанный Сильвестр Сталлоне, а также актёр Сунг Канг, известный по роли Хана из нескольких последних частей экшна 'Форсаж', Сара Шахи сыграла главную женскую роль, и были заняты Адевале Акинойе-Агбаже, Джэйсон Момоа, и небольшую роль сыграл Кристиан Слэйтер. А фильм снял Уолтер Хилл.
Это сейчас режиссёр Уолтер Хилл для молодого поколения зрителей - имя малоизвестное, но некогда он был в большом почёте, когда снял '48 часов' и его продолжение, а также 'Красную жару', а из последних его заметных работ - лента 'Обсуждению не подлежит' 2002-го года про боксёрский поединок внутри тюрьмы. И как раз 'Обсуждению не подлежит' стал его последним фильмом, пока по череде изменений он в конце концов не занял режиссёрское кресло 'Неудержимого'. И можно заключить, что Уолтер Хилл после долгих десяти лет простоя растерял свою хватку - 'Неудержимый' одна из слабейших его картин. Графическая новелла - это дело трудоёмкое, чтобы её экранизировать, но 'Город грехов' был снят и снят потрясающе, а вот 'Неудержимый' оказался малозначительным и каким-то сумбурным, к тому же персонажи оказались и шаблонными и достаточно поверхностными, что не делает чести картине. А сюжет путанный-перепутанный, а моменты когда головоломка начинает решаться какие-то скомканные и не доведённые до уверенного конца.
Судите сами: Сильвестр Сталлоне предстаёт перед нами в образе не совсем обычного киллера, но только сам Слай пытается выжать максимум из персонажа, явно актёр создавал свой образ, но местами он 'провисал' и было заметно, что Слай сам не до конца понимает, что его герою делать. Но отдаём должное: Сталлоне хватку не потерял. А вот его напарник Сунг Канг, сменивший по прихоти продюсера Томаса Джэйна в роли следователя, вообще не вписывался в картинку, да и сам актёр мало что из себя показал. Хан у него был гораздо-гораздо лучше. Сара Шахи не испортила же фильм, но и запомниться ничем не смогла. Джэйсон Момоа лично мне вновь доказал, что актёр из него слабый - он играл неистовый персонаж ненормального бандита, но проехался Момоа по клише, что сделало его героя знакомым по многим другим фильмам с подобными персоналиями. Адевале Акинойе-Агбаже вообще ничего о себе не оставил, а некогда большой талант Кристиан Слэйтер докатился до малых ролей, так что только былые его заслуги позволяют узнать этого актёра.
У Сильвестра Сталлоне повторяется история с чередованием хороших фильмов с плохими. Назвать 'Неудержимого' хорошим фильмом язык не поворачивается, но Слай был явно выше на голову всех остальных, но опять жюри 'Золотой малины' его номинировали на худшего актёра года. Не совсем это честно, потому что, допустим, тот же Момоа был явно хуже, но Слай - это уже бренд, вот поэтому и внимание к нему пристальнее. А Уолтер Хилл может снимать фильмы лучше, он это доказывал. В общем, довольно скомканный и сумбурный фильм, где актёрский состав мало радует. Может быть будет ещё одна попытка экранизировать 'Du Plomb Dans La Tete'.
Чтобы перевести фильм Bullet to the head как Неудержимый нужно считать зрителя идиотом, опять русские прокатчики намудрили с названием фильма.
Американские боевики 80-х и 90-х пользовались большой популярностью в своё время. Особенно у отечественного зрителя. Сложно было найти человека, у которого не было ни одного боевика на видеокассетах с Сигалом, Сталлоне, Шварценнеггером, Ван Даммом и другими более или менее популярными актёрами.
Теперь к фильму:
Нас знакомят с профессиональным киллером Джимми Бономо по прозвищу «Бобо» и Луис Бланшар, они работают вместе, до того момента когда заходит в бар другой наемный убийца (Джейсон Момоа). Пока Сталоне пошел в туалет его напарника убили. Позже приезжает детектив Тейлор Квон из Вашингтона раследовать убийство Луиса. Потом он встречает в баре Джимми и они становятся напарниками, и раследуют вместе это убийство.
Главный герой, человек старой закалки, привык нажимать на курок, не спрашивая лишнего. Его «права рука» это парень азиатской внешности, который с помощью телефона, способен узнать все что угодно, вплоть до того, в чем ты был одет и сколько раз ходил пописать. Эти два человека слеплены из разного материала. Один мудрее, другой молодой и вместе они не гармонируют, но при этом смотрятся и не теряются на фоне друг друга.
Вообщем, не смотря на провисания и не нужные сцены кое их было минут на 10 общего хронометража. Фильм получился не плохим, но немного нудный. Получился олдскульный, классический боевик со звездой 80-90-х годов. Любителям кобры смотреть обязательно, можно посмотреть 2-3 раза, не больше. Фильм идет по цепочке: 10 минут разговоров, 10 минут детектива, 10 минут перестрелки, а потом по новой. Юмор в картине присутствует и его здесь хватает. Сцены с драками поставлены не плохо, стрельба тоже, последняя сцена с битвой на топорах выглядит очень даже хорошо.
Сомнительное и немилосердное это занятие - реанимация суперзвезд в привычном статусе. Впрочем, сейчас некоторые только этим и занимаются, играя на былых заслугах оных. 'Тряханье стариной' с серьезным подходом к делу способно произвести разве что скрип нервной системы. Без содрогания смотреть на такое нельзя. Пусть даже и легкого колебания. Впечатление, что наш герой порядком подустал от жизни, уже было собрался на заслуженный отпуск, а его вдруг немилосердно извлекли из уютного местечка, встряхнули и приказали послужить еще чуток для родины, на радость людям. Понимая всю важность своей миссии, с видом, мол, делать нечего, кто еще, если не я... герой тяжело вздыхает и берется расшатывать старый, но уже порядком вросший в землю плуг. Ему в напарники дают не то азиата, не то чукчу. Но судя по застывшему выражению на весь фейс детского наивняка, скорей последний. После чего наш герой весь хронометраж нянчится с этим недоразумением (за что уже следовало бы приставить к награде) попутно верша возмездие. Однако. Но чудо, каким-то макаром макарычем ему таки удается оставаться крутым. Причем без излишней иронии. Как-никак, опыт штука великая.
Посему стоило бы откланяться. Ибо ничем данный боевичок не блещет. А уж тем более изюмом не преисполнен. Но. На выручку спешит свежая кровь с отрицательным резус-фактором в лице титана-злодея Джейсона Момоа и пытается вести с ветераном экшн-синематографа разговор на ты. Не то чтобы с его стороны это совсем уж дерзко смотрится, но все же планочку великан держит и не думает сдавать набранные позиции. А уж финальная битва на топорах вполне расшевеливает отекший интерес, хоть как-то компенсируя угробленное ожидание и время.
Что до Кристиана Слэйтера... Так шутом гороховым иной раз любому полезно побывать.
Итог: весьма уныло от заслуженного мэтра боевиков.
Ничто не вечно и времена меняются. Если раньше приветствовалась настоящая эпоха героев боевиков, то как не пытаются многочисленные кинематографисты возродить её, за исключением парочки фильмов тенденция не продвигается. Возможно по этому создатели ленты закрепили режиссерское кресло за некогда известным продюсером и режиссером Уолтером Хиллом, который в 80-ых и 90-ых подарил миру немалое количество достойных лент, но после коммерческого фиаско 'Сверхновой' вытворил желание продолжать своё творчество. Ценность данной ленты оказалась в том, что Сильвестр Сталлоне не только возвращается к привычному образу крутого парня на экране, но и возвращением Хилла в большое кино.
Главный недостаток большинства 'старых' режиссеров в том, что они не способы адаптироваться под современные кинематографические тренды. Вот и Уолтер Хилл снял классический олд-куслный боевик, который хоть и вызывает определенные нотки ностальгии по былым временам, но смотрится слишком скромно и возможно даже скучно по нынешним меркам. Радует то, что со зрелищной составляющей у фильма всё в порядке. Многочисленные погони, перестрелки, драки, битвы на ножах и топорах впечатляют ничуть не хуже, чем обильная демонстрация голых женских сисек на экране. Настоящая отрада для глаз и с этим спорить глупо.
Печально то, что в остальном вклад Хилла сведён к минимуму. Так как фильм получился слишком грузным и мрачным, а при отсутствии эдакой изюминки, фильм и создаёт впечатление слегка затянутого, притянутого за уши и возможно даже скучного действия. Где зритель охотно сморит фильм лишь от одной экшн сцены к другой и не более того.
Жанр боевика никогда не славился достойными и умными сценариями. Тут уж стоит это признать и не приводить сравнения с насыщенными фильмами других жанров, о чем забывают многие зрители. Возможно за счет этого, достаточно примитивный сюжет картины воспринимается не только как должное, но и как нечто абсолютно прощаемое. Так как с первых же кадров очевидно, что главный герой будет мстить, как мстить и каким образом закончится фильм в конечном счете. Даже элементы бади-муви присутствуют в весьма не прикрытой форме. За исключением того, что двое главных героев ничуть не друзья, а люди по разные стороны закона, которых сплотили лишь обстоятельства. В целом, ничего особенного и возможно за счет этого фильм смотрится как то на автомате.
Недостаток большинства современных фильмов Сталлоне, Шварценеггера и других героев боевика в том, что время однозначно сказалось на них и не самым лучшим образом. В голове то и дело всплывают образы внешности актеров в пору их молодости и превосходной физической форме. В связи с чем, попытки уже седеющих и набирающих вес актеров тряхнуть стариной порой воспринимаются как то странно. Вот и Сильвестр Сталлоне однозначно сыграл тут хорошо, но против него идёт внешний фактор и наблюдая за 'нарисованным' телосложением, возможно и хочется сказать, что пора на покой. Санг Кенг откровенно разочаровал. Сам персонаж у него дурацкий. Ну так и сам Санг Кенг не попытался обыграть его в более ли менее интересной форме. Сара Шахи молодец. Персонаж у неё получился очень живой и естественный. Да и сама Сара внешне невероятно привлекательная. Что однозначно радовало глаза и было главной отрадой при просмотре ленты.
Адевале Акинойе-Агбаже, Кристиан Слэйтер и Брайан Ван Холт сыграли довольно таки не плохо. Смутила лишь явная вторичность их персонажей. Словно пригласили их либо для галочки, либо самим актерам захотелось заработать на хлеб с маслом. Однозначно порадовал Джейсон Момоа. Возможно он и не оправдал звание замены Шварценеггера, но то, что он фактурный актер это факт. В образе главного злодея ленты он смотрелся более, чем внушительно и откровенно говоря, к нему проникаешься большей симпатией, чем ко всем положительным персонажам вместе взятым.
Музыкальная составляющая ленты однозначно хороша. Подопечный Ганса Зиммера - композитор Стива Маццаро выдал достаточно сильную музыку, которую обыграл в лучших традициях рок музыки. Впечатляет всё. Будь виртуозная игра на электро и басс гитаре, или же потрясающая игра на ударных. Редкий случай, когда музыка выходит на первый план, а не фильм.
5 из 10
Неудержимый - это редкий нынче представитель олд-скулного боевика, выйди который в 90-ых, возможно и стал бы хитом, но по нынешним меркам выглядит как морально, так и технически устаревшим. У фильма есть немалое количество достоинств, но и недостатков тоже. В том числе и то, что одного Сталлоне для 'вытягивания' фильма от провала уже мало.
В принципе уже по описанию можно понять, что фильм не имеет отношения к двухчастной пока эпопее про элитных «неудержимых» наёмников, где режиссером выступал сам Сильвестр Сталлоне. А присвоение ему у нас такого названия (в оригинале - «Пуля в голову») — очевидный маркетинговый ход. Ну ладно, это простить можно.
По-моему, тут даже начальные титры стилизованы под фильмы 90-х годов. И весь «Неудержимый» как бы оттуда. Однако компьютеры, флэшки и сотовые телефоны всё же напоминают, что действие происходит в наши дни. Сталлоне здесь только как главная звезда — ни режиссёр, ни сценарист, ни даже один из продюсеров. Пошло ли это картине на пользу? Наверное, да.
То, что в целом это типичный детективный боевик — добротный, но с неба звёзд не хватающий, понятно уже по списку остальных задействованных актёров. Хорошо известен среди них Кристиан Слэйтер, ещё как-то — Джейсон Момоа (по «Конану-варвару» 2011 года). Остальные скорее взяты из неких сериалов. Режиссёр Уолтер Хилл в последний раз снимал фильм в 2006 году — то был мини-сериал «Прерванный путь». И вот товарищ вдруг «всплывает» теперь в фильме со Сталлоне... В итоге можно сказать, что этот творческий простой сильно Хиллу не повредил и на качестве не сказался. Фильм хорош для своего жанра, для поклонников Сталлоне конкретно и подобных картин вообще.
Герой Сталлоне — высококвалифицированный наёмный убийца Джимми Богомо - прорисован рельефно и убедительно. Этакий по праву уверенный в себе мачо, суровый, жёсткий, лишь эпизодами чуть сентиментальный и весьма предусмотрительный. Не совсем уж супермен, но настоящий боец точно.
Сюжетный ход, когда преступник начинает сам расследовать преступление и сотрудничать в этом с таким полицейским-одиночкой, которого сыграл Санг Кенг, уже без иронии блещет оригинальностью. В конфликте-сотрудничестве, где киллер упорно действует по понятиям, а полицейский — старается по закону, и заключается, наверное, основная суть фильма. И делается вывод, что методы Джимми всё же более эфективны и уместны, когда речь идёт о борьбе и с коррумпированными властями и полицией, и с преступными крупными дельцами, и боевиками. Мол, «а в этом месте по-другому не прожить». И разряжают её разве что залихватские и местами комичные диалоги с участием персонажа Сталлоне.
Цитата
- … Это как писать музыку.
- Переломай ему ноги — и он выдаст тебе концерт.
Настоящего примирения между героями не происходит и в финале, когда всё разрешается благополучно, и в целом он выглядит немного открытым. Как бы позволяя думать, что новые приключения Джимми тоже возможны.
Хилл успешно создал в «Неудержимом» мрачную и злую атмосферу Нового Орлеана преступного — города безжалостного, где никто никого не жалеет. В принципе с тем же успехом можно было показать и какой-то другой крупный американский город. Но вместе с автором комиксов, на основе которых сделана картина, выбрали именно Орлеан и вместе с ним — некий его собственный колорит.
Убежище Джимми на реке — это в принципе такой весёлый привет из «Рэмбо-4». Забавны и некоторые другие его атрибуты, манеры и черты. Чего стоит только полотенце-кобура, с которой он приходит в баню за «кинувшим» его и подставившим посредником Ронни Эрлом! Как говорится, заодно и попарился...
Уже упомянутый Джейсон Момоа сыграл одного из антагонистов Джимми. Его финальная реалистичная схватка с главным героем на... топорах — тоже как бы некий привет и намёк. Из «Конана-варвара». Сыграл он здесь вполне старательно и сносно — не сказать, что гениально. Но выскажу мнение, что вот такая роль мускулистого злодея в среднемасштабном боевике — отражение в общем пока его истинного нынешнего уровня. Это далеко не Бэйн во втором «Тёмном рыцаре» (тот тоже наёмник) и не лорд Блэквуд в «Шерлоке Холмсе» Гая Риччи.
Не могу умолчать ещё и о музыкальном сопровождении. Оно тут подобрано очень уместно — в основном такое жёсткое кантри, мелодичное и одновременно с драйвом.
Согласен с мнением, что голос Сталлоне за кадром как автора-рассказчика воспринимается довольно забавно. Но уж как сделали, так сделали...
Любой фильм с горячолюбимым героем боевиков - Сильвестром Сталлоне я жду. Ждал и этот. К сожалению, ожидания не оправдались. Фильм 'Возвращение героя' с Шварценеггером понравился намного больше. Там, хватало юмора и экшена, персонажи были интересными, и сюжет довольно неплох. 'Неудержимый', наоборот, делает упор на боевик в старых традициях. Увы. Это ему удаётся очень плохо. Однако, давайте по порядку, друзья.
Такое ощущение, что сценаристы, которые работали над сюжетом, сами 'с пулями в голове'. Сюжет скучный, размытый и пустой. Естественно, не из - за сюжета, в первую очередь, мы смотрим подобные картины. Но, и, экшена здесь не хватает. Его нехватка остро ощущается. За весь фильм, нас балуют парой - тройкой выстрелов, парой взрывов, и парой драк. Это в буквальном смысле. Лично мне, понравилась лишь финальная драка на топорах. Вначале, присутствует пара язвительных фраз от крутых убийц, а потом, они умело орудуют топорами, как викинги. Однако, этого мало, чтобы, вытянуть всю развлекательную сторону ленты. Стоит отдать должное неплохой динамичной музыке. Пожалуй, и всё. Пару слов стоит сказать про актёров. Мне их подбор не понравился. С таким бюджетом, можно было, пригласить кого - то получше. Конечно, вне конкуренции, Слай, который держит форму. Вот, из - за кого, стоит смотреть этот боевик. Его внушительный грузный силуэт внушает восторг. Сильвестр Сталлоне, окончательно, решил победить возрастные преграды. Это радует. Не понятно, что тут делал Санг Кенг. Жанр боевиков, ему абсолютно не подходит. Актёр он, на самом деле, посредственный. Вообщем, его участие не играет положительной роли в картине. Джейсон Момоа тоже не удивил. Слабая игра. Бревноподобный скучный персонаж. Кристиану Слэйтеру выпало мало времени, чтобы, сделать своего героя более интересным и колоритным. Адевале Акинойе-Агбаже в своей роли смотрелся неплохо. Нормально справилась Сара Шахи. Но, ничего особенно. На этом всё.
Вообщем, получилась второсортная картина, которая практически не оправдала ожиданий. Хотя, радует, что Слай возвращается в кино. Ознакомиться с фильмом можно. Конечно же, всем, кому нравится Сталлоне. И, если, совсем нечего посмотреть.
Американские боевики 80-х и 90-х пользовались большой популярностью в своё время. Особенно у отечественного зрителя. Сложно было найти человека, у которого не было ни одного боевика на видеокассетах с Сигалом, Сталлоне, Шварценнеггером, Ван Даммом и другими более или менее популярными актёрами. В чаще всего любительских одноголосых переводах эти картины давно стали культовыми для многих и по сей день. Но время идёт, любителей боевиков 'прошлого поколения' ещё достаточно, но не так уж и много. На смену пришли новые актёры, персонажи, режиссёры. С технической стороны многое поменялось. Экшн в современных боевиках стал более реалистичным, действие, естественно, чаще всего стало очень зрелищным. Сюжеты стараются быть более интересными и продуманными. И вот в свет выходит боевик с Сильвестром Сталлоне под названием 'Неудержимый', в оригинале 'Bullet to the head', честь и хвала нашим локализаторам. Фильм, полностью соответствующий классической схеме боевика при бюджете 55 миллионов долларов.
Пожалуй начнём с сюжета. Его здесь можно описать одним словом - классика. Типичнейшая история о киллерах, бандитах, полицейских, и мести. Вряд ли это можно назвать минусом фильма, так как он чётко взял курс и держался его до конца фильма без малейших отступлений. Ведь он на это и рассчитан. Это плюс.
Что до экшна и зрелищности, то тут уже пожалуй на любителя. Всё выполнено на уровне средненького боевичка прошлого века. Многие представители этого жанра, которые моложе на лет 15-20, при примерно таком же бюджете выглядели более зрелищно. Здесь же обычнейшие перестрелки, драки, взрывы, которые не 'зацепят' современного зрителя. Слишком уж, на мой взгляд, убого. Минус.
За игру актёров и говорить то нечего. Не припомню что бы в данном жанре когда либо блестали актёрским мастерством. Все на своём месте, играют именно так, как того требует фильм, ни больше ни меньше. Сам персонаж Сталлоне получился тоже классическим и заштампованым. Но смотрелся вполне хорошо. Остальные ни чем особо не выделились и не запомнились.
Фильм, как и стоило ожидать, провалился с треском в прокате. Честно говоря при таком бюджете и в наше время снимают в десятки раз более впечатляющие и зрелищные картины. А тут куда деньги спущены не понятно. Для любителей простейших боевичков сойдёт. Для тех кто не особо заинтересован подобным, советую с уверенностью проходить мимо, так как абсолютно ничего интересного там найти не реально. Ну а я, будучи не большим но всё же любителем подобных картин ставлю:
Как и многие киноманы выросшие на видеосалонах конца 80-х - начала 90-х я по-прежнему в глубине сердца храню любовь к ветеранам жанра action. Ведь именно для нас Сталлоне затеял в своё время дилогию 'Неудержимые' (которая, хочется верить, перерастёт все же в трилогию). Поэтому, когда только-только начали появляться слухи о том, что Слай объединившись с режиссёром-легендой Уолтером Хиллом, не снимавшем более 10 лет, выдают на-гора совместный ностальгический боевик - я в предвкушении радостно потирал руки! Понятно было, что ждать чего-то особенного от этой парочки не стоит, да и трейлер упрямо указывал на то, что нас ждёт традиционное восьмидесятническое бади-муви. Однако, как ни странно, именно это и подкупало.
Чуда действительно не произошло. Хилл и Сталлоне не стали 'изобретать велосипед', а при помощи трёх сценаристов (что, впрочем, для подобного рода картин всё же перебор!) сделали бесхитростный вендетта-боевик о подставленном крутом парне-наёмнике, которому волей судеб приходится объединиться с совсем ещё 'зеленым' копом, дабы противостоять некой мафиозной группировке. Доверять они, конечно же, никому не могут - даже друг-другу - поэтому приходится рассчитывать только на себя.
Явно соскучившийся по режиссёрскому креслу за годы долгого молчания Хилл пускает в ход практически весь 'золотой восьмидесятнический набор': блюзовые мотивчики, под которые герои разбираются с 'плохими парнями', закадровый текст от лица персонажа Сталлоне, словесные потасовки между напарниками-поневоле и ударный каст в лице давно прозябающего на территории B-movies Кристиана Слейтера, как всегда харизматичного Адевале Акинойе-Агбаже и относительно молодого в этом списке Джейсона Момоа, финальный поединок с которым у Слая на мой взгляд получился куда убедительнее боя с Ван Даммом в сиквеле 'Неудержимых'.
Кстати о 'Неудержимых'. Нет ничего удивительного, что наши прокатчики решили использовать этот бренд в качестве заголовка для сольного фильма Сталлоне. Его здешний персонаж действительно поразительно похож на Берни Росса, хотя и очевидно, что героиня Сары Шахи была явно введена в сюжет только лишь для того, чтобы обыграть тату Слая и не гримировать актёра. Кстати, нельзя не признать, что для своего возраста Сталлоне держится молодцом и ещё в состоянии дать фору тому же Шварценеггеру, который за последние годы заметно сдал.
Словом, если вы хотите окунуться в атмосферу старых добрых 80-х - Bullet to the Head - для вас! И не стоит ждать от картины чего-то эдакого - это добротный ностальгический экшн, поставленный неслучайными в этом жанре людьми со знанием дела и уважением к зрителю!
Пролетают годы, а Рэмбо и олд-скульное кино не забывается. Но порой, современные блокбастеры имеют возможности затемнять кино старой школы. И все-таки, выход на экраны криминального боевика с одним известным актером классических фильмов должны вызывать намного больше внимания, нежели крупнобюджетные блокбастеры, ведь окунуть в атмосферу детства - самое главное и приятное.
Перед нами криминальная заварушка, которая появилась на экраны с помощью комикса 'Bullet to the head', рассказывающая нам о приключениях двух отчаянных парней, которые занимаются грязными делами. Фильм удачно погружает зрителя в олд-скульную атмосферу, при этом умеет крепко держать планку комиксного кино, включающего в себя довольно серьезные элементы, способнее выдерживать атмосферу фильма, которая действительно во многом насыщенна 'старой школой', а также и является неким 'оживителем' комикса вряд-ли знакомого зрителям. История, скажем так, удивительно проста, дабы переносить ее на экран, но Уолтер Хилл, знающий толк в классике, создал вполне себе проглотимое зрителем кино, не способное затягивать и надоедать.
'Выстрел в голову' - одноразовая картина, которая хорошо украсит ваш вечер, но ничего нового не принесет в ваш киномир. С первых минут нам дают знать, что кино делает ставку на атмосфере и будет 'накачивать' зрителя эффектностью, поставленными экшн-сценами, а не лихими сюжетными поворотами. Кино довольно резво начиналось, особенно ярко ознакомило с персонажами, конечно же, дав ощутить всю 'железность' и брутальность Слая, но действительно, настоящий конек фильма - отношения главных героев, их довольно забавные разговоры, которые смотрятся с остротой, хотя и иногда не хватает какой-то яркости, какой-то черты, способной сразу же вбить в свою память этот прекрасный дуэт из наемного убийцы и честного копа. Конечно же, жестких споров и интриг не избежать, ведь такие ребята не могут сидеть на одном месте! Вторым плюсом фильма становится отлично поставленные поединки, а точнее - поединок персонажа Сильвестера Сталлоне с персонажем Джейсона Момоа, который опять же, выступает в роли брутального мужчины, умеющего взмахивать топорами и вовремя жать на курок. Пусть даже, тривиальности окружают нас, но зато все покрыто великолепной и знакомой нам олд-скульной атмосферой, да и баловства в виде отличных саундтреков тоже присутствуют и придают особого шарма.
'Выстрел в голову', жестоко униженный русским названием, представляет из себя посредственный боевик без особых сюжетных подвохов, но со смелым воссозданием олд-скула. Большего от фильма и не требовалось, ведь Слай и оружие решают все дела, а дела у такого мужчины всегда серьезные, как в общем-то и в далеких 90-ых.
Сильвестр Сталлоне вполне удачно выступил с 'Рокки Больбоа'. Потом продолжил с 'Рэмбо 4', а закончилось все двумя частями 'Неудержимых'. Но почему-то Сталлоне не шибко хотел запустить сольный боевик, но вот настало время. Следующим проектом стал 'Пуля в Голову'. В режиссерское кресло уселся Уолтер Хилл, что давало надежды, так как Хилл был заслуженно известным в 80-90-х годах.
Сценарий в стиле боевиков со Сталлоне. Он очень схематичный и предсказуемый. Диалоги простые и незамысловатые. Из уст героев иногда исходят шутки, которые бывают забавными. Но да ладно, все ждали штамповки, но некоторые ходы просто раздражают. Похищение дочки, стало уже наверное одним из главных атрибутов боевиков. Все персонажи ходячие клише. Что главный герой, что его временный напарник. А идиотский злодей в исполнении Джейсона Момоа просто вызывает смех.
Экшен в фильме вполне годен. Конечно присутствует трясущаяся камера, но без нее никуда в современных боевиках. Есть и вправду удачные, стильные кадры. Убийства кровавые и эффектные и даже расчлененка есть.
Сильвестр Сталлоне в своей роли чувствует себя уверено, но его однотипные персонажи уже начали ужасно раздражать. У Санг Кенга дурацкий персонаж. Он больше мешается под ногами, чем помогает. И дерется мало. Джейсон Момоа ужасен, но именно этого я и ждал. Так же в небольшой роли присутствует Кристиан Слэйтер, которого приятно видеть в большом кино.
'Пуля в Голову'- средний во всем фильм. Иногда его приятно смотреть, а иногда он дико надоедает и начинает раздражать.