К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Просмотр этого фильма для меня был случайной затеей.

Тюремная тематика в современных фильмах не голливудского производства в большинстве случаев тяжёлая драма ('Пророк' и др.). И фильм 'Загон для собак' Кима Шапиро сделан в том же ключе только про подростков. Мрачные тона, стальные оттенки и отсутствие ярких красок позволяет прочувствовать атмосферу безысходности и отчаяния в стенах этого исправительного учреждения.

Сюжет этого фильма очень схожий с сюжетом советского фильма Игоря Гостёва 'Беспредел', но вот смысл они несут совершенно разные. Не знаю, чем руководствовался сценарист фильма (пересматривал забытую классику или слепил историю из нескольких отрывков), но факт на лицо. У персонажей такие же характеры, за исключением некоторых (испанцев, чернокожих, которых добавили только для аутентичности). Да и множество моментов уже было показано в других фильмах.

Актёрская игра выполнена хорошо. Моментов, когда не понимаешь, зачем персонаж делает данный поступок, нет. Однако чем-то выдающемся похвастаться невозможно.

Музыка вроде бы есть, но она не запоминается и не влияет на атмосферу фильма.

В итоге мы имеем хороший фильм, который был бы лучше, если оригинальных идей было бы больше. А так, если многие и не знают про оригинал, то и фильм могут принять за истинный шедевр.

6 из 10

27 октября 2014 | 21:07
  • тип рецензии:

Холодные тона, жесткие диалоги и прицельно точные взгляды, от которых пробивает в дрожь. Есть два пути: либо сломаться и терпеть унижения, либо противостоять- всему и всем. Ключевой герой - Бутч – с первых эпизодов приковывает внимание тем, что выбивается из рамок. Он готов биться за себя и за того парня. Ломая принятую систему, герой Адама Батчера становится вне формата, чем вызывает оскал у сокамерников и руководства колонии. Не тратя время на лирику, режиссер динамично приближает нас к развязке, подливая масла в огонь периодическими схлестками парней в стенах колонии.

Актерская игра Батчера просто вне всяких комментариев – взгляд исподлобья, жесткие фразы и резкие движения, постоянно пульсирующая злость и ненависть вперемешку с отвращением ко всему происходящему. И именно его игра заставляет быть в напряжении все 1,5 часа.

Финал картины остается открытым. Но понятно одно: для кого-то цирковая школа так и останется мечтой…

10 из 10

23 сентября 2013 | 00:58
  • тип рецензии:

Пунктиром коротких эпизодов – кто такой, что натворил и сколько за это дали. Мал мала, 15, 16, 17. Угон авто, наркодилерство, подавление надзирателя. Кто-то затаился, кто-то думает пересидеть, а непокорный хочет остаться самим собой. Небольшая прелюдия из дежурных слов начальников: свобода за воротами, внутри – закон и порядок.

Режиссёр не тратит плёнку на экскурсы назад во времени и блуждания по судьбе своих ребят. Сходу – новички и бывалые, приближенные и удалённые, приподнятые и опущенные. Немедленно - круговерть конфликтов, мимолетных движений и случайных встреч. Мелочи в деталях, в сжатых диалогах наставников и учеников, от романтических намёков до лицемерной психотерапевтической лабуды. Любое затишье – подводка к взрыву, к удару, наезду или что там будет ещё.

Унижения, издевательства привыкших и надсмотрщик, уставший от своих семейных забот. Кто отступает, того гнут, кто не сдается, тот и спасает. Ключевой игрок – крепкий парень от Адама Батчера, взявшийся постоять за себя и готовый биться за всех. Только ведь против системы всех сил не хватит. Выиграть сражение - не значит победить в битве, но опустить руки – значит пропустить удар.

Пружинящий темп. Упругий звук. Вскользь – взгляд: несколько штрихов – картина, пара слов – характер, один взгляд – личность. Без слюней и сантиментов, напористо и динамично, по известным мотивам, но на устойчивой эмоциональной волне. Прочь лирику общих планов, даёшь всем крупное лицо. Чтобы в набухших жилах бился дикий гнев, чтобы в глазах замирала боль, чтобы с кровью истекала жизнь. И пусть будущее в прах - бейся, коль не дурак.

18 января 2011 | 11:49
  • тип рецензии:

О чем: 3 молодых (15-17 лет) парня попадают в исправительную колонию для подростков.

Как: жесткая и бескомпромиссная лента, которая от части кажется вообще документальной. Очень сильные молодые актеры передают напряжение и страх великолепно. Вообще актерские работы здесь очень сильные, несмотря на то, что бОльшая часть из них непрофессиональные актеры. Смотрится фильм на одном дыхании, а напряжение передается зрителям. Специфическое кино, но если вам такое по душе, то Dog Pound должен произвести на вас большое впечатление.

8/10

19 февраля 2010 | 14:50
  • тип рецензии:

Однозначного отношения к данной картине нет, и быть не может. Приобрел ли кинематограф что-то значимое от этого фильма - сомневаюсь, стоит ли смотреть данный фильм - однозначно да. Качественный фильм, снят со всеми подробностями, но оставив зрителю пищу для размышлений.

Трое подростков, которые идут по жизни разными путями, попали в одну исправительную колонию. Ангел - дитя улиц, возможно попавший по собственной воле в дурную компанию, или по вине родителей, не столь важно, малолетний преступник - эдакий милый с виду парнишка, который без зазрения совести, вспорет вам живот. Даже имя подобрано под стать. Дэвис - гуляка, прожигающий жизнь, по сути маменькин сынок, который толкает наркоту, портит девочек - в общем отрывается по полной. Бутч - неуравновешенный, злобный, агрессивный, привыкший к насилию и жестокости. Бывалый парень.

Актеры подобраны на роль как нельзя лучше! За кастинг - 9 балов. Прям так и вижу знакомых, друзей, которые 1 в 1 по поведению, внешности смахивают на главных героев.

По ходу картины, отношения к главным героям меняется. Ангел - незаметный, тихий - ни рыба ни мясо, очередным вихрем сюжета вызывает неподдельную жалость. Очень жаль парнишку. Дэвис - не приятный тип человека, доморощенный, попавший в чужую для себя среду, но от этого еще более жалкий, сперва вызывает отвращение, но со временем понимаешь, а кто не совершал в жизни глупостей? Проникаешься к нему скорбью и жалостью за загубленную мальчишечью жизнь. Бутч - этот герой вызвал у меня самые яркие эмоции - озлобленный, сильный, но не знающий меры своей силе. Отрицательный или положительный герой? Неоднозначно. Он выживает, он подстраивается под систему, вливается в её русло и пытается сломить - удачно кстати. Но так ли негативны его поступки? Вроде бы он мстит обидчикам, оправдание? Да. Вроде бы он ломает отлаженную систему наркооборота, от чего страдает невинный человек, за которого он мстит. Но всё это лишь прикрытие! Он преследует алчную и низменную цель - добиться власти, в чем и проявляется его слабость.

Рекомендую посмотреть - фильм хорош и интересен.

8 из 10

28 января 2011 | 03:56
  • тип рецензии:

То ли я слишком избалован фильмами с тюремной тематикой, то ли эта драма действительно слабенькая. Но факт останется фактом. Лично меня не зацепило.

По сюжету трое парней попадают в исправительную колонию. У них разные правонарушения и разная модель поведения. Но всем новичкам так или иначе придется адаптироваться в новых условиях. Ангел старается не влезать в тюремные разборки, отмалчиваясь в стороне. Дэвис сначала пытается строить из себя крутого парня, но вскоре его гонор пропадает. А Буч - это вообще агрессивный социопат, не контролирующий свои приступы гнева.

В общем, ничего необычного я тут не увидел. Есть несколько ярких моментов. Например, нападение на спящего человека. А в остальном было довольно скучно и посредственно. Если пропустите эту тюремную драму, то абсолютно ничего не потеряете.

3 из 10

22 июня 2011 | 05:47
  • тип рецензии:

Казалось бы, сколько уже снято про эти тюремные страсти. Но сколько не снимай, все равно мало будет и всё разное. Кто то с романтизмом к этому делу подходит, кто то... с еще большим романтизмом. Но Ким Шапирон показал нам всё четко, без лишнего пафоса, кружкой и по факту.

С режиссерской стороны всё выдержано в стиле, 'наверное' как оно там и есть. Тот у кого снаружи 'грудь колесом', внутри старается не высовываться, но где там спрячешься? Не все же такие смышленые, как персонаж Тима Робинса в Побеге из Шоушенка. Навесить лапши на уши педофилам, и те отстанут, эх... Романтика. Не, у Кима Шапирона оказалось всё проще. Но Ангела было намного больше жалко.

За актеров ниче не знаю, но показали они себя более чем достойно, особенно главный герой. Фильм понравился скорее своей 'некиношностью', чем каким то посылом. И оставил, какие-никакие впечатления.

Предела насилию там нет.

9 из 10

17 мая 2011 | 18:02
  • тип рецензии:

Трое парней совершающие разные преступления, с разными характерами попадают в одну колонию для несовершеннолетних. Жизнь в колонии, конечно не простая штука, но все, вроде бы, справляются. Буч пытается промять систему про себя, сместить старых авторитетов и у него это получается. Энджел весь фильм держится как-то в тени, ничем он не примечателен. Дэвис мягкий, нерешительный парнишка при этом привлекающий на свой хребет постоянные неприятности.

И все было хорошо, возможно, досидели бы они свой срок и будь что будет, но видно не судьба... Хоть по своей натуре парнишки и разные, а закончить им пришлось одинаково.

На мой взгляд, хорошая режиссерская работа. Снято все грамотно, а местами даже с претензией на оценку 'отлично' (мне правда понравилась очень последняя сцена и сцена бунта). Музыка в фильме местами звучит очень даже трогательная. Актеры не гениальные, но играют хорошо, хотя местами неубедительно.

За хорошую историю с не очень хорошим концом:

7 из 10

01 мая 2013 | 19:54
  • тип рецензии:

Ненавижу фильмы про человеческую жестокость. Я имею ввиду такие фильмы как Класс, Самый пьяный округ в мире, Человеческая многоножка, Эксперимент и подобные. Буквально один раз посмотреть для коллекции и мне этого более чем достаточно. Вот и этот фильм входит в список. Кино про подростковую тюрьму, три страшных истории, три жестоких финала. Но и в этом я нашел свою мораль, само собой.

В мире людей есть два пути, которые одинаково требуют сил и стойкости. Это путь уважения и путь ненависти. По моим наблюдениям в мире 95% слабых и жадных людей. Они готовы выполнять нелюбимую работу, обманывать, делать отвратительные вещи лишь бы получить деньги, быстро и много. На этом дне ты должен жить по правилу курятника: толкни ближнего, обгадь нижнего, лезь выше.

Есть и другой путь. Ты ищешь людей с которыми сможешь построить доверительные взаимовыгодные отношения, бесконечно отсеивая и отбрасывая различный мусор. Это путь уважения. Ищешь и дорожишь людьми, у которых сильный внутренний стержень. Естественно таким должен быть и ты. В идеале ты создаешь свой круг близких людей на этой платформе и минимизируешь общение с остальным людом. Например, богатые люди ездят на заднем сидении авто, чтобы не контактировать с идиотами.

Фильм загон для собак неплохая инструкция как жить среди низшего общества и как в нем достичь вершин. Разные варианты развития событий. Очень интересно посмотреть как самые грязные люди контактируют между собой и какие находят решения своих проблем. Для тупых хорошее руководство к действию, для умных неплохие данные определяющие мусор вокруг.

В целом кино снято интересно, динамично, держит в напряжении, в общем не скучно. Неплохие молодые актеры и в главных и во второстепенных ролях. Уверенно верю. Можно смотреть, только тазик приготовьте рядом с собой.

07 июня 2018 | 15:09
  • тип рецензии:

Фильм о трёх молодых парнях (15, 16, 17 лет), которых отправляют в исправительную колонию для несовершеннолетних.

Экранное время особо не растягивают, не дают увидеть жизнь подростков до криминальной жизни, сразу проводят краткий экскурс по преступлениям, за которые их посадили. И именно этим и прекрасен этот фильм, он не топчется на месте в попытке более деликатно объяснить какие-то моменты жизни, мораль, и прочие вещи.

Действия фильм развиваются очень динамично, нет затянутых сцен, множество крупных планов и очень напряжённых моментов. Всё это делает фильм интересным и атмосферным.

Рассказ о том, как подростком отправляют в колонии для избавления и искоренения преступного прошлого, а по факту делают из подростком еще более озлобленных и жестоких преступников. Фильм о неспособности руководства подобных учреждений удерживать порядок в руках, и о невероятной подростковой жестокости, которая, во многом, может превосходить взрослую.

Актёры, хоть и достаточно молоды, играют прекрасно. Атмосфера в фильме так же не осталась без внимания.

Длинные коридоры колонии, пронизанные холодом и безысходностью. Заключённые, которые даже не пытаются бежать, а пытаются подстроиться под систему, ведь они понимают, что бежать- бесполезно.

Очень сильный и интересный фильм.

9 из 10

05 сентября 2020 | 04:42
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: