Фильм о трёх молодых парнях (15, 16, 17 лет), которых отправляют в исправительную колонию для несовершеннолетних.
Экранное время особо не растягивают, не дают увидеть жизнь подростков до криминальной жизни, сразу проводят краткий экскурс по преступлениям, за которые их посадили. И именно этим и прекрасен этот фильм, он не топчется на месте в попытке более деликатно объяснить какие-то моменты жизни, мораль, и прочие вещи.
Действия фильм развиваются очень динамично, нет затянутых сцен, множество крупных планов и очень напряжённых моментов. Всё это делает фильм интересным и атмосферным.
Рассказ о том, как подростком отправляют в колонии для избавления и искоренения преступного прошлого, а по факту делают из подростком еще более озлобленных и жестоких преступников. Фильм о неспособности руководства подобных учреждений удерживать порядок в руках, и о невероятной подростковой жестокости, которая, во многом, может превосходить взрослую.
Актёры, хоть и достаточно молоды, играют прекрасно. Атмосфера в фильме так же не осталась без внимания.
Длинные коридоры колонии, пронизанные холодом и безысходностью. Заключённые, которые даже не пытаются бежать, а пытаются подстроиться под систему, ведь они понимают, что бежать- бесполезно.
Ненавижу фильмы про человеческую жестокость. Я имею ввиду такие фильмы как Класс, Самый пьяный округ в мире, Человеческая многоножка, Эксперимент и подобные. Буквально один раз посмотреть для коллекции и мне этого более чем достаточно. Вот и этот фильм входит в список. Кино про подростковую тюрьму, три страшных истории, три жестоких финала. Но и в этом я нашел свою мораль, само собой.
В мире людей есть два пути, которые одинаково требуют сил и стойкости. Это путь уважения и путь ненависти. По моим наблюдениям в мире 95% слабых и жадных людей. Они готовы выполнять нелюбимую работу, обманывать, делать отвратительные вещи лишь бы получить деньги, быстро и много. На этом дне ты должен жить по правилу курятника: толкни ближнего, обгадь нижнего, лезь выше.
Есть и другой путь. Ты ищешь людей с которыми сможешь построить доверительные взаимовыгодные отношения, бесконечно отсеивая и отбрасывая различный мусор. Это путь уважения. Ищешь и дорожишь людьми, у которых сильный внутренний стержень. Естественно таким должен быть и ты. В идеале ты создаешь свой круг близких людей на этой платформе и минимизируешь общение с остальным людом. Например, богатые люди ездят на заднем сидении авто, чтобы не контактировать с идиотами.
Фильм загон для собак неплохая инструкция как жить среди низшего общества и как в нем достичь вершин. Разные варианты развития событий. Очень интересно посмотреть как самые грязные люди контактируют между собой и какие находят решения своих проблем. Для тупых хорошее руководство к действию, для умных неплохие данные определяющие мусор вокруг.
В целом кино снято интересно, динамично, держит в напряжении, в общем не скучно. Неплохие молодые актеры и в главных и во второстепенных ролях. Уверенно верю. Можно смотреть, только тазик приготовьте рядом с собой.
Фильм прекрасно описывает жизнь в исправительных колониях для несовершеннолетних. Попав в это место, подросток уже не станет прежним и тем более не исправится. Здесь окончательно умирает все человеческое и хорошее, что есть в человеке, оставляя за собой лишь животную дикость.
Хочется отметить, что этот фильм позволяет почувствовать себя на месте каждого из подростков. Во время просмотра вам придется пережить кипящую ярость Бутча, холодный страх Дэвиса и бурю эмоций от таких событий, как бунт подростков и пр.
Я надеюсь, этого достаточно, что бы вы посмотрели этот фильм. Он действительно достоин просмотра.
'Загон для собак' - это самое правильное сравнение этих мальчиков - подростков, ибо они как бездомные собаки, которых бросили на произвол судьбы и за ними не следят их хозяева, они эгоистичны и озлоблены, но есть одна отличительная особенность, люди ведущие такой образ жизни они аморальны, грязны и не контролируемые, вот поэтому и создаются для них такие 'загоны' как для собак, что бы хоть как нибудь их усмирить и попробовать не много изменить...
Фильм повествует о 3 мальчиках - подростках, попавших в колонию для несовершеннолетних. Так можно описать этот фильм по первому впечатлению, но продолжая просмотр, ты понимаешь, что на самом деле режиссер хотел показать 3 ярко выраженных вида девиантного поведения у подростков и к чему они могут привести...
Этот фильм затягивает не с первых минут, а постепенно. Лично мне понравилось в этом фильме 'откровение', которое не всегда встретишь в кинематографе, потому что многие боятся показать настоящую сторону той или иной проблемы, им легче ее скрыть, и дать ложную правду, которую, мы, зрители, к сожалению, проглотим и все.
Ребята сыграли хорошо, но больше всего меня привлек герой Адама Батчера (Буч), он очень хорошо, а главное качественно показал агрессию и дружбу (насколько сильной она может быть в этом месте и среди этих людей)
Так же, этот фильм, может научить, да-да, именно научить, не прогибаться под 'лидерами', а самому стать лидером.
Фильм рассказывает о событиях в исправительной тюрьме для малолетних, куда попадает главный герой фильма Бутч. Сразу же в начале фильма нам показывают, как Бутч приступе ярости избивает допрашивавшего его полисмена, и эта сцена как никак лучше раскрывает нам характер Бутча. Осужденный за насилие, Бутч попав в этот загон окончательно теряет контроль над своим гневом. Но не смотря на его животный характер, мы также видим его простоту и доброту. Он хочет выбраться из этого сумасшествия, жить в спокойствии, и, наконец, избавится от этого тревожного гнева. Но, режиссер не дает ему этого, и в итоге его опять загоняют в эту пропасть.
Фильм критикует, фильм осуждает, фильм негодует. Трудных детей отправляют туда в целях исправить их, но это место либо испортит тебя, либо сломает. Конечный бунт был для меня криком, это не был бунт против надзирателей, а бунт против системы. В 'Загоне для собак' есть своя идея и идеология, но подает эту идею он в гневе и с яростью, со откровенной злостью.
Фильм хорошо снят, актеры прекрасно подходят к своим ролям, а музыка в фильме превосходно приправлена. Фильм напряженный, и его смотреть его нужно с определенным настроем и тогда вы точно получите удовольствие.
Холодные тона, жесткие диалоги и прицельно точные взгляды, от которых пробивает в дрожь. Есть два пути: либо сломаться и терпеть унижения, либо противостоять- всему и всем. Ключевой герой - Бутч – с первых эпизодов приковывает внимание тем, что выбивается из рамок. Он готов биться за себя и за того парня. Ломая принятую систему, герой Адама Батчера становится вне формата, чем вызывает оскал у сокамерников и руководства колонии. Не тратя время на лирику, режиссер динамично приближает нас к развязке, подливая масла в огонь периодическими схлестками парней в стенах колонии.
Актерская игра Батчера просто вне всяких комментариев – взгляд исподлобья, жесткие фразы и резкие движения, постоянно пульсирующая злость и ненависть вперемешку с отвращением ко всему происходящему. И именно его игра заставляет быть в напряжении все 1,5 часа.
Финал картины остается открытым. Но понятно одно: для кого-то цирковая школа так и останется мечтой…
Трое парней совершающие разные преступления, с разными характерами попадают в одну колонию для несовершеннолетних. Жизнь в колонии, конечно не простая штука, но все, вроде бы, справляются. Буч пытается промять систему про себя, сместить старых авторитетов и у него это получается. Энджел весь фильм держится как-то в тени, ничем он не примечателен. Дэвис мягкий, нерешительный парнишка при этом привлекающий на свой хребет постоянные неприятности.
И все было хорошо, возможно, досидели бы они свой срок и будь что будет, но видно не судьба... Хоть по своей натуре парнишки и разные, а закончить им пришлось одинаково.
На мой взгляд, хорошая режиссерская работа. Снято все грамотно, а местами даже с претензией на оценку 'отлично' (мне правда понравилась очень последняя сцена и сцена бунта). Музыка в фильме местами звучит очень даже трогательная. Актеры не гениальные, но играют хорошо, хотя местами неубедительно.
Казалось бы, сколько уже снято про эти тюремные страсти. Но сколько не снимай, все равно мало будет и всё разное. Кто то с романтизмом к этому делу подходит, кто то... с еще большим романтизмом. Но Ким Шапирон показал нам всё четко, без лишнего пафоса, кружкой и по факту.
С режиссерской стороны всё выдержано в стиле, 'наверное' как оно там и есть. Тот у кого снаружи 'грудь колесом', внутри старается не высовываться, но где там спрячешься? Не все же такие смышленые, как персонаж Тима Робинса в Побеге из Шоушенка. Навесить лапши на уши педофилам, и те отстанут, эх... Романтика. Не, у Кима Шапирона оказалось всё проще. Но Ангела было намного больше жалко.
За актеров ниче не знаю, но показали они себя более чем достойно, особенно главный герой. Фильм понравился скорее своей 'некиношностью', чем каким то посылом. И оставил, какие-никакие впечатления.
Однозначного отношения к данной картине нет, и быть не может. Приобрел ли кинематограф что-то значимое от этого фильма - сомневаюсь, стоит ли смотреть данный фильм - однозначно да. Качественный фильм, снят со всеми подробностями, но оставив зрителю пищу для размышлений.
Трое подростков, которые идут по жизни разными путями, попали в одну исправительную колонию. Ангел - дитя улиц, возможно попавший по собственной воле в дурную компанию, или по вине родителей, не столь важно, малолетний преступник - эдакий милый с виду парнишка, который без зазрения совести, вспорет вам живот. Даже имя подобрано под стать. Дэвис - гуляка, прожигающий жизнь, по сути маменькин сынок, который толкает наркоту, портит девочек - в общем отрывается по полной. Бутч - неуравновешенный, злобный, агрессивный, привыкший к насилию и жестокости. Бывалый парень.
Актеры подобраны на роль как нельзя лучше! За кастинг - 9 балов. Прям так и вижу знакомых, друзей, которые 1 в 1 по поведению, внешности смахивают на главных героев.
По ходу картины, отношения к главным героям меняется. Ангел - незаметный, тихий - ни рыба ни мясо, очередным вихрем сюжета вызывает неподдельную жалость. Очень жаль парнишку. Дэвис - не приятный тип человека, доморощенный, попавший в чужую для себя среду, но от этого еще более жалкий, сперва вызывает отвращение, но со временем понимаешь, а кто не совершал в жизни глупостей? Проникаешься к нему скорбью и жалостью за загубленную мальчишечью жизнь. Бутч - этот герой вызвал у меня самые яркие эмоции - озлобленный, сильный, но не знающий меры своей силе. Отрицательный или положительный герой? Неоднозначно. Он выживает, он подстраивается под систему, вливается в её русло и пытается сломить - удачно кстати. Но так ли негативны его поступки? Вроде бы он мстит обидчикам, оправдание? Да. Вроде бы он ломает отлаженную систему наркооборота, от чего страдает невинный человек, за которого он мстит. Но всё это лишь прикрытие! Он преследует алчную и низменную цель - добиться власти, в чем и проявляется его слабость.
Пунктиром коротких эпизодов – кто такой, что натворил и сколько за это дали. Мал мала, 15, 16, 17. Угон авто, наркодилерство, подавление надзирателя. Кто-то затаился, кто-то думает пересидеть, а непокорный хочет остаться самим собой. Небольшая прелюдия из дежурных слов начальников: свобода за воротами, внутри – закон и порядок.
Режиссёр не тратит плёнку на экскурсы назад во времени и блуждания по судьбе своих ребят. Сходу – новички и бывалые, приближенные и удалённые, приподнятые и опущенные. Немедленно - круговерть конфликтов, мимолетных движений и случайных встреч. Мелочи в деталях, в сжатых диалогах наставников и учеников, от романтических намёков до лицемерной психотерапевтической лабуды. Любое затишье – подводка к взрыву, к удару, наезду или что там будет ещё.
Унижения, издевательства привыкших и надсмотрщик, уставший от своих семейных забот. Кто отступает, того гнут, кто не сдается, тот и спасает. Ключевой игрок – крепкий парень от Адама Батчера, взявшийся постоять за себя и готовый биться за всех. Только ведь против системы всех сил не хватит. Выиграть сражение - не значит победить в битве, но опустить руки – значит пропустить удар.
Пружинящий темп. Упругий звук. Вскользь – взгляд: несколько штрихов – картина, пара слов – характер, один взгляд – личность. Без слюней и сантиментов, напористо и динамично, по известным мотивам, но на устойчивой эмоциональной волне. Прочь лирику общих планов, даёшь всем крупное лицо. Чтобы в набухших жилах бился дикий гнев, чтобы в глазах замирала боль, чтобы с кровью истекала жизнь. И пусть будущее в прах - бейся, коль не дурак.