Стены выстроенные законом пали. Будущее - это постоянный водоворот мутации. Америка уже никогда не будет прежней. Почему? Мутанты. Случилось то чего так боялся профессор Ксавье. Тысячи детей атома теперь гуляют по земле обетованной. И не у всех из них благие намерения. Даже так: они хотят крови, и власти. Супергерои вне закона. Привет акту о регистрации. Рэкет с суперспособностями, криминал высшего уровня. Куда смотрит власть? В щель между прутьями камеры. Тюрьмы всегда были, так почему не выстроить одну, сверхмощную, как раз для одаренных бандитов всех мастей.
Именно в это злачное место попадает один не слишком злой телепат, и один крайне озлобленный подражатель Карателя, с библейским уклоном. Один это классический узник по случайности, а другой- типичное олицетворение мести из бюджетных комиксов. Только тюрьма остаётся тюрьмой, какие бы особенности не присутствовали у её заключённых. Особенно если этим райским уголком негласно правит никто иной как Брюс 'Пенсионный орешек 'Уиллис. Устраивайте свои булочки поудобнее господа! Тюремные байки комиксов в стиле трэш-алькатрас! Спешите видеть! За дополнительную плату у нас вишенка: Майкл Рукер!
Неторопливые будни в тюрьме для злодеев. Вот так это можно охарактеризовать. Есть много вариаций супергероев. Со своими особенностями. Не все подчиняется законам мира Marvel или DC. Есть отдельная ниша низкобюджетных проектов. 'Меры' относятся к тому продукту который можно похвалить. Но с натяжкой. Тотальный угар по злодейскому трэшу в исполнении Майкла Рукера и причастных лиц. Старина Рукер играть умеет, и к низкобюджетным проектам относится уважительно. Оттого и роль начальника тюрьмы тянет.Скучать не приходится. Грим у заключённых тоже качественный. Если не брать во внимание авторскую работу, то кажется что смотришь подряд три серии какого-то сериала на платформе Netflix. По сути 'Меры' это жизнеописание суперзлодейской 'зоны' со своими понятиями и приколами. И совсем немного Брюса Уиллиса.
Фанаты Брюса Уиллиса могут сразу идти мимо. Орешек играет так же, как и во всех своих последних фильмах. Брюс сидит на стуле и делает попытки изобразить актерскую игру. Но, надо сказать, что это добавляет колорита в кассу. Ещё бы. Трэш получился забористый. На уровне 'Брешь', где Уиллис космо-зомби гонял. А кроме него есть тот парень из 'Флэша', пафосные речи, и операторская работа на четверку с минусом. И ost в стиле кантри, много его. Все это в купе скрашивает просмотр, и вытягивает ленту на уровень выше последних фильмов, где был замечен Брюс.
Первое и главное, что нужно понимать про фильм 'Тюрьма Суперзлодеев' - это самый что ни на есть филлер, то есть кино призванное заполнить хронометраж, например, на кабельном канале. И если подходить к данному продукту именно с этой точки зрения, то сразу же становится понятно, какие требования к нему предъявлять.
Итак, что же перед нами?
Проходное кино, которое пытается выехать на хайпе новомодной тенденции супергероики, которая планомерно переходит на тёмную сторону. Не сказать, чтобы проекты данного толка были как-то особенно популярны или срывали баснословную кассу... те же 'Отряды Самоубийц', 'Хищные Птицы', 'Веномы' с 'Морбиусом', 'Джокер' опять же, да и прочие 'Миротворцы' идут стройными рядами в одной шеренге с деконструкцией супергероики, как таковой в лице 'Пацанов', 'Наследий Юпитера', 'Неуязвимых' и т.д. Что-то из них выстреливает, большая же часть в лучшем случае отбивается в прокате или получает свою аудиторию на стриминг сервисах. Но хайп уже есть, а значит продуктов подобного толка будет больше.
Вот и до фильмов категории 'Б' всё это доползло.
'Тюрьма Суперзлодеев', это в сути своей эксплуатация данной тематики. Кто-то из боссов решил, что вполне можно выделить сравнительно небольшую сумму денег на не самый примечательный, но имеющий какой-то потенциал проект. Нашли энтузиаста, который нечто подобное сможет воплотить... а может он и сам нашёлся с предложением... как бы там ни было, но именно из чего-то подобного данное кино и появилось.
От него за версту несёт именно вышеназванными аналогиями. А ещё от него за версту несёт сериальным производством. Лично меня во время просмотра не покидало ощущение, что я смотрю какой-то очередной сериал из вселенной 'Стрелы', или чего-то аналогичного. Что особенно усугубилось с появлением на экране Томаса Кавана, прекрасно знакомого всем, кто смотрел хотя бы один сезон 'Флэша'.
Кстати об актёрском составе. Из хоть сколько-то известных лиц тут, по сути, только Каван, Майкл Рукер, да Брюс, само собой, Уиллис. Что характерно, все трое привычно играют самих себя. Каван - всё тот же Харрисон Уэлс из 'Флэша', Рукер не далеко ушёл от Йонду из стражей (и массы своих других аналогичных ролей), ну а Брюска... что ж... на него уже просто жалко смотреть. Как не стараются авторы скрыть проблемы монтажом, как не пытаются отвести камеру в сторону, любой крупный план вызывает горькое чувство печали, ибо болезнь Уиллиса настолько читается в его полупустых, стекленеющих глазах, что даже как-то жутковато. Ну и очень заметно, что ему уже стало сложно произносить хоть сколько-то продолжительные реплики. Да что там продолжительные, почти всё, что он говорит, состоит из пары слов, а дальше быстрая смена плана. Повторюсь - горько. И смотреть на это без сожаления очень сложно.
Ну да ладно, что же там по фильму?
На удивление, с определёнными оговорками его можно глянуть. Да, дешёвые декорации, дешёвая съёмка, дешёвая постановка, дешёвые костюмы и спецэффекты. Не самым презентабельный или сложный сюжет. Как я уже писал выше, ощущение, что это просто серия очередного сериала о... Если вы смотрите такое, то фильм вряд ли вызовет у вас отторжение, если вам претят вышеперечисленные огрехи по технической части, то лучше смело проходите мимо, так как ничего особо примечательного здесь нет.
'Тюрьма Суперзлодеев' - проходное кино на любителя, которое можно посмотреть, если вас интересует жанр. Его как могли пытались вытянуть за счёт персонажей, но зачем-то замахнулись на большое их количество, словно и правда делали пилот сериала, и в итоге так и не смогли внятно раскрыть ни одну из заявленных персон. Фильм пытались вытянуть за счёт хайпа на популярной теме, но не хватило финансирования, не хватило отбитости, не хватило... впрочем, тут можно чуть ли не по каждому пункту писать о том, что чего-то не достаёт.
Скажем так, мне супергероика нравится, видал я в ней продукты и хуже, даже значительно хуже. Фильм посмотрел, не скажу, что остался в восторге, но и как-то особо ругать его точно не стану. Если у вас похожие вкусы, вполне можно ознакомиться, если же максимум на что вы готовы, это крупнобюджетные блокбастеры от Марвел, то лучше проходите мимо и не тратьте своё время.
Многообещающее начало фильма вселило надежду, что можно будет посмотреть очередную сагу о мутантах о их каких-то невероятных способностях, будут плохие и хорошие и будет эпическая битва. Но после начала нас ждет очень средненькая тюремная история, как типа мега мозг преступного мира обманул начальника тюрьмы и вышел на свободу. Способности мутантов практически никак не показаны, битвы и драки происходят, так же как у нас во дворе.
Не состыковки в сюжете, не понятные персонажи (зачем они вообще появляются в фильме???). Фактически самоубийство одно из главных героев, когда он может бежать и т.д.
Заявленный Брюс Уиллис есть конечно, но роль у него, оставляет желать лучшего, взяли только для афиши. Роль остальных героев данной картины могли сыграть парни с нашего двора, картинка бы не поменялась.
На спецэффектах в этом фильме явно бюджет не закладывали, потому что фильм про мутантов, а мы их практически не видим, нет мы их видим в облике обычных людей и все.
Не рекомендую даже фанатам темы мутантов и людей Х, зря потратите время. Так и не понял, зачем был в фильме главный герой, если его убрать сюжет фильма бы не поменялся, если не верите, можете проверить. Вот это - единственная изюминка этого фильма.
Фильм разочаровал очень сильно, нет ни идеи, ни сюжета, ни актеров, ни спецэффектов, если бы его сняли в начале девяностых, ну ладно ничего такой фильм (и то середнячок), а сейчас он вообще не смотрится.
'Они - худшие из худших' - гласит описание фильма. И тут вас не обманывают. Худшее тут буквально всё: от сценария и эффектов до, простите, игры актеров.
Вас ждёт очередная мутантская фантазия, но уже из магазина 'всё по 100 рублей'. С первых кадров становится понятно, что бюджет фильма формировался на сдачу после оплаты гонораров Брюсу Уиллису и Майклу Руки. Впрочем, судя по их стараниям', гонорары отнюдь не голливудские.
Оценивая съемочные локации, которые состоят из 4 коридоров заброшенной больницы (?), можно догадаться, что даже в случае провала фильма продюсеры расстраиваться не будут. И провал ожидаемо случился.
С первых кадров нам показывают преступного уличного босса в резиновой маске то ли оборотня, то ли обезьяны. Мститель PayBack (перевели почему-то 'Палач', возможно по количеству слогов) добивает резиномордого злодея, выдавливая ему глаза... (Что?) Логику и правдоподобность после такого уже не ждешь.
Про устройство любой тюрьмы создатели фильма не имеют представления вовсе, поэтому придется довольствоваться тем, что они почерпнули из других картин. Нам с самого начала называют тюрьму особенной, потому что там содержатся 'худшие из худших'. И, видимо, под стать - пенитенциарное заведение здесь тоже худшее и худших. Никакого режима тут нет. Заключенные бродят по коридорам мимо охранников, иногда едят в столовке, которую решили изобразить в очередной рекреации очередного коридора.
Диалоги выдают недюжинный талант создателей, которые почему-то решили, что могут. Не могут. Не могут даже понять, что не могут. Лютая самоуверенность необразованных авторов, весь интеллектуальный багаж которых состоит из ранее просмотренных кинолент самого разного пошиба. Сначала не сразу понимаешь, что перед тобой не пародия, где штамп на штампе сидит и штампом погоняет. А вот потом вдруг осознаешь, что это - самый настоящий трэш. И всё встаёт на свои места. Единственное, что не даёт покоя, это звездные имена в трешовом актерском составе.
Вообще, весь актерский состав картины - это прямо список нуждающихся в деньгах, а потому не брезгующих любым заработком. Престарелый Говард Кавана (мне запомнился по сериалу 'Клиника') пытается отыграть какие-то эмоции по типу 'проблема маленького человека в повести Гоголя 'Шинель'', но постоянно переигрывает, да и сценарий не даёт ему никаких шансов раскрыться.
Я даже испытал нечто похожее на ностальгию, потому что последний раз такой трэш видел только в 90-е, когда эра видеомагнитофонов принесла в страну не только киношедевры, но жадный зритель особо не разбирался. Ностальгия быстро сменилась сожалением, когда я осознал, что в подобные проекты бывшие звезды приходят умирать. Не обманывайтесь именем Уиллиса и не тратьте время, лучше посмотрите 'Крепкий орешек'.
Вот и настал тот день, когда мутанты все таки вышли из под контроля. И для тех, кто решил свои сверхспособности пустить в корыстных целях и творения зла ради, была создана тюрьма, в которую как раз и свозили всех тех, кто управляет током, воспламеняет руками (или взглядом) или способен читать мысли. Собственно в этой тюрьме и разворачиваются события — происходит бунт и надзирателям приходится вступить в борьбу с разбушевавшимися мутантами!
Снявший сей «блокбастер» Шон Патрик О Рейли наверняка впитывал информацию из супергеройских комиксов, решив пофантазировать на тему: а что если мутантов начнут сажать и в ограниченном пространстве единовременно соберется много таких товарищей?
Фильм из числа второсортных — это вы поймете довольно быстро, но на него в любом случае любопытно взглянуть. Бюджет у него невеликий, что отражается на интерьерах тюрьмы, где помимо пары камер, маленькой столовой и небольшого двора для прогулок не показано практически ничего. Ну еще медблок и кабинет главного надзирателя. Да и спецэффекты (как например светящиеся глаза) хромают и выдают неуклюжую графику.
Местами картина замедляет ход повествования и смотреть за происходящим откровенно скучно. Местами неплохо реализованы сцены за счет живых диалогов — например когда герой Бреннана Мейи попадает в тюрьму и знакомится с болтливым арестантом.
Сцена бойни на тюремном дворе снята классно — в духе «Пацанов» - с большим количеством трэша, разрываемыми частями тел и хаотичными убийствами. Смотрится убойно и очень динамично за счет чего финальный этап картины не провисает окончательно после далеко не самых любопытных эпизодов, показывающих отдельных персонажей тюрьмы (от главного надзирателя до главного зэка).
За что стоит отметить «Тюрьму суперзлодеев» так это за то, что здесь помимо несчастного Брюса Уиллиса (снова тупо сидящего на одном месте и не шевелящего своими крепкими орешками — в смысле мускулами), а также Майкла Рукера снялась группа актеров, которых вы наверняка видели в довольно известных проектах.
Кевин Зегерс участвовал в снайдеровском «Рассвете мертвецов», «Замерзших», «Повороте не туда» и одной из серий третьего сезона «Секретных материалов», Даг Брэдли — тот самый Пинхэд из «Восставшего из ада», а Дэниел Кадмор — мутант Распутин из «Людей Икс», ну а Дэн Пэйн хоть и сыграл в эпизоде, но все же поучаствовал в снайдеровских «Хранителях», сыграв одного из героев прошлого — Доллара Билла.
Фильм на разок и здесь в первую очередь стоит обращать внимание на какие-то конкретные детали, чтобы получить хотя бы небольшую порцию удовольствия. Но уж точно не нужно оценивать игру актерского состава. Она хромает и не впечатляет.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Мир уже давно разделился на простых людей и тех, кто имеет свехспособности. Одни, словно резина, способны отражать пули, другие обладают недюжинной силой, третьи и вовсе читают чужие мысли, внушают свои, проникая в сознание. И всё бы ничего, если эти способности шли во благо, но есть опасность, что те, кто ими обладает, могут использовать силы в корыстных целях. Человечество начинает охоту на таких сверхлюдей, даже сооружает для них специальную тюрьму, где все эти чары подавляются. Здесь и разворачивается основной сюжет фильма.
Среди силачей, мозгоправов, повелителей молнии, шума и прочих стихий попадаются и шарлатаны, или по крайней мере те, кто обладает довольно странным даром. Например, лёгкий покоритель женских сердец, герой-любовник Диего Диаз. Не сбрасывайте этого кудрявого малого со счетов – он здесь один из основных героев, и кстати, довольно комедийный. А вот что касается персонажа Брюса Уиллиса, то ничего нового в его образе здесь нет. Его герой как правило ведёт себя весьма скромно: пока идёт потасовка в тюремной столовой, в допросной пытаются бежать, а среди главарей зреет заговор – он невозмутимо молчит, уставившись в стену в собственной камере, размышляет о своём положении, словно Будда, отдаваясь воле рока. Но эта видимость на поверку оказывается обманчивой. В итоге Лоуб получается довольно интересным персонажем.
Спродюссировав практически все киноленты с участием Уиллиса, вышедшие за последнее время, Шон Патрик О’Рейли сел на сей раз в режиссёрское кресло и заполучил Брюса в свой фильм. Возможно, поэтому экранного времени в киноленте «крепкому орешку» досталось на удивление много. Его герой довольно часто попадает в поле зрения зрителя и даже играет в сюжете одну из центральных ролей. Тот крутой поворот, который происходит ближе к середине киноленты и тем более завершающий эпизод – где Лоуб использует свои сверхспособности – не может не радовать. Только досмотрите фильм до самого конца, спустя титры – будет сюрприз.
Основным недостатком подобных фильмов как правило является провисающий сюжет, множество пустых сцен и ничего не значащих диалогов. Не удалось избежать этого и в данной киноленте. В какой-то момент во время просмотра приходилось отчаянно бороться со сном. Скудность локаций, частое отсутствие логики в поведении героев давали о себе знать. Не спасали даже забавные виды инопланетных уродцев – как раз в стиле «Седьмого элемента» из времён восхождения звезды Брюса Уиллиса. Вообще, между этими фильмами много параллелей.
Интересно было увидеть в фильме Майкла Рукера, учитывая, что в откровенно провальных фильмах он как правило не участвует, а совсем недавно вышли «Отряд самоубийц: Миссия навылет», девятый «Форсаж» и схожий по идее «Любовь и монстры».
Довольно интригующая концовка явно намекала на наличие продолжения, и, учитывая некоторую оригинальность идеи (что уже само по себе новость), возможно даже его бы посмотрел. Чего явно не буду делать с «Крепостью» - вторая часть вышла буквально на днях, и на подходе третья. Только кому это нужно. Так или иначе, пропустив этот фильм, ничего не потеряете, как и не приобретёте, его посмотрев. Очередной проходной фильм в и без того внушительную копилку Уиллиса. Думаю, если бы не его имя в титрах, да Майкла Рукера, конечно, на него вообще никто бы не обратил внимание.
Перед самым выходом на пенсию Брюс Уиллис добрался до амплуа мутанта, запертого за решеткой в секретной тюрьме, который обладает сверхсильной мозговой активностью, что в свете последних событий выглядит очень неприлично, ведь сам актер борется с лобно-височной деменцией. Что это, если не горькая ирония судьбы? Сказать сложно, но факт остается фактом – на старости лет артиста занесло на съемочную площадку «Тюрьму суперзлодеев», которую поставил Шон Патрик О`Райли. Это кино довольно простое и неказистое, так как гениальным сюжетом оно явно не блещет. Здесь мы способны увидеть нечто несуразное, что можно посмотреть всего один раз.
По задумке авторов все обстоит таким образом, что это кино преподносят как некую ответочку тем или иным успешным комиксам, успевшим собрать в мировом прокате все сливки и плюшки. Важно уточнить, что перед нами не совсем позорный трэш, где герои ведут себя, как варвары, и перестают быть похожими на супергероев. «Тюрьма суперзлодеев» напоминает больше класс коррекции, куда попали самые отпетые хулиганы, задиры и двоечники, над которыми будет проведена очень серьезная работа по воспитанию. Учитывая, что бюджет ленты у создателей был крайне ограничен, то не стоит строить воздушных замков и ожидать от данной картины настоящих чудес.
Из плюсов можно сразу же выудить причудливую атмосферу сюжета, наличие в меру интересных героев и актерскую игру Майкла Рукера, чье попадание в образ надзирателя Девлина, кажется для зрителя вполне удачной находкой. Не будь здесь его и старичка Уиллиса, то фильм имеет большие шансы оказаться проходной пустышкой, которую сразу же скроют под собой зыбучие пески времен. Однако, наличие двух мэтров в обойме кое-где развязывает режиссеру руки, чем О`Райли пытается пользоваться изо всех сил. Конечно, «Тюрьма суперзлодеев» не выглядит на миллион долларов, но некоторому старанию авторов стоит отдать должное уважение.
Сценарий картины основан на очередном комиксе, где мир потрясала некая катастрофа, после чего у многих жителей планеты стали проявляться сверхспособности. Так что не нужно удивляться, когда вы увидите за решеткой местный аналог Карателя, Электры или жутковатого вида огра-тролля, что еще больше говорит нам о том, что «Тюрьма суперзлодеев» - это настоящий коктейль из «Яркости», «Людей X» и «Новых мутантов». Не бог весть что, но и такого набора явно хватает для съемочной группы, чтобы создать вполне любопытный фильм, где все сводится к тому, что обитатели тюряги точат зубы друг на друга и пытаются убить кого-нибудь в нужный момент.
Важный плюс картины заключается в том, что ее хронометраж не затянут и смотрится вполне легко и свободно. Почему-то сразу зритель осознает, что ему продают веселый аттракцион, где многие вещи абсурдны и нелогичны, где некоторые детали щедро обсыпаны глупостью и сюрреализмом. Да, надзиратель играет в кошки-мышки с одним из самых хитрых и умных зэков, которого зовут не иначе как Мозг. В принципе исход этой битвы умов понятен изначально, но зубной боли столь прямой и однобокий поворот событий не вызывает. Майкл Рукер выдает свой перфоманс, а наш уставший крепкий орешек то и дело смотрит на него с едкой ухмылкой.
Шон Патрик О`Райли выстраивает свое кино, где сам сюжет по факту ни о чем не сообщает, так как в «Тюрьме суперзлодеев» все силы брошены на косые взгляды персонажей, периодические драки с охранкой и финальный твист, ради чего и громоздили создатели весь упомянутый каламбур. Кино от этого ничего не теряет, ведь оно с первых минут предлагает подурачиться, предлагая на суд той редкой публики отборный трэш, но трэш милый сердцу. Он не выглядит дешево, но и не режет глаз той убогостью и замшелостью, от которой мучительно страдают другие его коллеги по жанру. Такой вот видится прецедент, вроде бы кино и не хватает звезд с неба, но и не такое уж плохое.
На фоне предыдущих работ Уиллиса «Тюрьма суперзлодеев» выглядит и вовсе выигрышно, но если только ее начать сравнивать с ними. Вполне логично, что оно получилось средней, одноразовой и смешной, но приятно смотреть на то, как Рукер смотрит с некоторой долей добра на своего соседа по актерской стезе. В отличие от старичка Брюса он еще в отличной форме и участвует во многих лентах, чего уже нельзя сказать о легенде кинобоевиков 90-ых. Но даже при этом дуэт старых звезд толкает сюжет вперед, не давая тому застопориться или провиснуть. Артисты играют резво в силу своих лет и пытаются разбавить собой когорту молодых лицедеев.
Так что стоит сказать о том, что «Тюрьма суперзлодеев» - это прикольный симбиоз из комиксов, гэгов и забавного косплея, в который даже и не нужно верить всерьез. Вполне возможно, что ради одного просмотра на него стоит потратить свое время, ведь попытка Шона Патрика О`Райли имеет под собой пусть и малые, но все-таки хорошие стороны. Да, карикатурно, экономно и сердито, но и не слишком громкий провал, чтобы быть для авторов страшным позором. Просто еще одна история, в которой создатели пошутили над жанром, нашли своих супергероев и дали им локацию, где такое шкодливое поведение оказалась вполне уместным.