Начало наглядно показывает, собственно, о чём же этот фильм будет. На мой взгляд, могли бы и без этого обойтись, сохраняя некую интригу. С другой стороны, тот кто решил смотреть «Цена, которую мы платим» (оригинальное название фильма такое) наверняка уже догадывался, на что подписался. Ведь предстоит видеть много внутренностей и сцен жестоких убийств. Особо впечатлительные зрители в некоторые решающие для сюжета моменты, вероятно, прикроют глаза рукой.
А сюжет незамысловатый… то есть, показали именно то, чего можно ожидать от подобного кино. Сделано всё качественно, натурально: грим, спецэффекты, музыка, обстановка – нареканий нет. Но хотелось некоторой непредсказуемости, что ли. Много штампов и клише как в похожих фильмах, коих искушённый зритель видел уже предостаточно.
Вишенкой на этом кровавом торте явилась актёрская игра Эмиля Хирша, который исполнил роль маньяка социопата. Персонаж, похожий на Ричи в исполнении Квентина Тарантино из культового фильма «От заката до рассвета». Эмиль Хирш крутой актёр, которого я до этого много в каких фильмах видел, и это единственный актёр кого я в этом фильме узнал. Также есть вполне миловидная актриса латиноамериканской внешности Джиджи Зумбадо, которой, как и ожидалось, отводится главная роль на этом празднике смерти.
А теперь о минусах. Какова вероятность, что если ударить по газовому баллону, он полетит точно в цель? В ябло(чко). Вероятность, прямо скажем, небольшая. Если высшие силы не помогут разве что. Подобное видел только в одной корейской дораме («Миф о Сизифе»). Уродливая дочь владельца фермы, будто босс из компьютерной игры… очень трудно убиваемая. Не бывает такого. Даже уродцы из «Поворот не туда» или «У холмов есть глаза» быстрее отправлялись к праотцам. А здесь, для усиления эффекта, сделали сцены настолько сюрреалистичные, но при этом жутко эстетичные, для ценителей вырвиглазного зрелища, разрывания плоти на мелкие кусочки.
Подводя итог, в этом фильмы вы не найдёте ничего нового, но посмотреть можно, если нравится кино подобного рода.
«От заката до рассвета» Квентина Тарантино. По композиции с ограблением и въездом в зловещую берлогу, а также дуо маньяка-убийцы и уравновешенного профессионала. Ещё напоминает «Коэн и Тейт», но это малоизвестная годнота.
Эмиль Хирш дико забавный в амплуа спонтанного киллера. Да, нелепый, но мне нравится! Ему не хватает психических девиаций вроде тенденции насиловать малолеток, даже банального садизма, чтобы по-настоящему впечатлить зрителя.
Отношения заложника и похитителя в стиле семейного кино раздражают, как и равнодушная реакция персонажей на их жёсткие телесные ранения. Либо логика с реализмом страдают, либо это вселенная DC.
Фильму нужно больше участников в фестивале резни. Жертв ма-ло! Могло бы получиться отличное противостояние 'псих на психа' и 'герои на психов'. Если вам тоже понравилось амплуа Эмиля Хирша, разочаруетесь.
Странно, ощущение жестокости здесь даже меньше, чем в другом фильме Рюхэя Китамуры «Стрельба по мишеням», который не ужастик. Чувство отчаяния и психологической давки возмутимо слабо, а перекачивание весов достигается фальшивыми неубедительными тригерами в стиле 'рояль в кустах'.
Фильм всё ещё весёлый и смотрибельный! Несмотря на банальную композицию, повторяющую многие фильмы до него. Такие триллеры я почему-то ем, как пирожки. Самое-то на лёгкий просмотр.