В последнее время мне уже не так интересны фильмы с Адамом Сэндлером, как раньше. Мне безумно нравились его роли в 'Большом папе' и 'Маменькином сыночке', но теперь во всех фильмах, где он снимается, зашкаливает уровень пошлости.
Создается такое ощущение, что режиссеры разбавляют свои фильмы огромным количеством пошлых шуток, так как не могут придумать иного способа привлечь аудиторию.
И еще эта вечная тема взаимоотношений родителей и детей!Она настолько избита, что трудно придумать что-либо новое. Создателям этого фильма определенно не удалось, по крайней мере. На протяжении всего фильма не оставляет ощущение, что все это уже где-то видела раньше: успешный сын, отец-неудачник, невеста-изменница...
Несовершеннолетний Донни Грант, переспав с сексуальной учительницей Мэри, мгновенно стал знаменитым, тогда как его обьект желания на 30 лет села в тюрьму за совращение малолетнего, наградив напоследок оного ребенком. Годы прошли и однажды Донни срочно потребовалась помощь уже весьма взрослого сына.
Фильм Шона Андерса 'Папа-досвидос', вышедший в 2012 году, я решил посмотреть исключительно из любопытства, ибо все последние актерские работы Адама Сэндлера, в свое время снявшегося в весьма неплохих комедиях 'Певец на свадьбе', 'Испаноанглийский', '50 первых поцелуев' и 'Любовь, сбивающая с ног', меня жутко разочаровали. В итоге 'Папа-досвидос' оказался вполне типичной для нынешнего времени комедией с рейтингом R, сдобренной приличным количеством шуток гораздо ниже пояса, но при этом не очень смешной. Главный герой, Донни Грант, сыгранный Адамом Сэндлером недостаточно реалистично(мне, во всяком случае, так показалось), особой симпатии не вызывает, хотя все внимание и режиссера, и сценариста сфокусировано именно на нем; финал же с определенным морализаторством в рамках данной картины выглядит очень надуманно. Энди Сэмберг в роли сына нашего непутевого папаши смотрится неплохо, хотя в этом фильме по-настоящему интересными получились лишь второстепенные герои, сыгранные Майло Вентимильей, Сьюзан Сэрэндон и Джеймсом Кааном.
С визуальной точки зрения фильм хорош. Оператор Брэндон Трост снял фильм в ярких и сочных тонах, создав таким образом красивую оболочку этому непритязательному кинопродукту.
Саундтрек Руперта Грегсона-Уильямса ничем особым мне не запомнился, служа лишь фоном для картины.
'Папа-досвидос' - пошлая и не очень смешная, не несущая никакой художественной ценности, зато местами извращенная комедия, которую можно посмотреть исключительно один раз.
Да, видать у Сэндлера дела пошли действительно неважно, раз он стал сниматься в таких комедиях. Нет, я не против пошлых молодежных комедий в стиле «Американского пирога» и «Муравьев в штанах», но не ожидал увидеть Сэндлера в подобной картине. Но, на мой взгляд, у Адама сейчас не лучшие времена, и выбирать ему не приходится.
Если закрыть глаза на Сэндлера, что можно сказать об этой комедии? Ну, мало чего хорошего. Сексуальные отношения с пожилыми людьми, инцест, совращение малолетних, многочисленные измены – вот основные фишки этой комедии. И если где-то было действительно смешно, то в некоторых сценах создатели перешли некую грань, и вместо смешного получилось противное.
То есть, никакой морали в фильме нет, и остается лишь пожалеть Хана Соло Бергера, если не за дурацкое имя, так хоть за окружение, в которое он попал, так как парень вроде неплохой, но, правда, со своими странностями. Даже тема единства семьи не выдерживает никакой критики, потому что отец из Донни вообще никакой.
Об актерах – особо не впечатлили. Адам Сэндлер не выдавил из себя ничего свежего и оригинального, так что вряд ли он занесет себе эту роль в плюс. Порадовал своим появлением Майло Вентимилья, правда, его персонаж не отличается адекватностью, но он забавен, да и неплохую форму набрал Майло со времен «Героев», может, пора светиться в более серьезных картинах?
Итог – фильм на один раз. Посмотрел, кое-где посмеялся, кое-где отвернулся, и все, почти два часа хронометража прошли. За некоторые действительно смешные моменты давать красную рецензию фильму жаль, а зеленую он не заслужил из-за аморальности и некоторых отвращенских сексуальных моментов.
Действительно, как здесь уже говорилось, комедии с Сэндлером в последнее время не очень-то радуют качеством, а пошлость в них бьет через край, но That's My Boy отчего-то не вызвал такого уж сильного отторжения, наподобие Таких разных близнецов.
Итак, повторюсь: здесь нет ничего, что бы смогло охарактеризовать данный фильм как крепко сбитого крепыша, претензий ваказать можно великое множество, но кино все же было досмотрено до конца, а пара эпизодов даже заставила нарисовать на лице смайлик, так что с моей стороны зачет .
Папа-досвидос - это комедия, совершенно ни к чему не обязывающая. Да, это перекомпилированная солянка из нескольких более успешных лент (просто-таки напрашивается небезызвестная часть Американского пирога и Мальчишник в Вегасе), но она имеет право на жизнь. Для просмотра с весело бузящей компанией, как минимум.
Вот теперь, после просмотра, совершенно не удивительно что у данной картины пока что менее 20 рецензий, и я объясню почему.
В данной картине человеческих ценностей и отношений ровно столько, сколько всего этого в банке пива, которое, кстати, хлещет и пропагандирует Сэндлер на протяжении всего фильма. Удивительно, что такой хороший актер с каждым фильмом все опускает 'планку', и если данный 'шедевр' еще можно смотреть, очень бы не хотелось, что следующее творчество Адама ушло в небытие, да такое о котором никто и никогда не вспомнит. Совсем недавно была совершенно замечательная комедия 'Притворись моей женой' с ним же вкупе с Энистон и Кидман, далее провалившийся в прокате, да и вообще везде 'Такие разные близнецы', который был нааамного смешнее. Но здесь то над чем смеяться? За долгое время это первый фильм, при просмотре которого я вообще не улыбнулся, разве что в самом финале...посмотрите, поймете почему, буквально последние пару минут. Пошлятина бывает разная, бывает смешная, а бывает как тут - нажрался, оторвался, причем так, что за такое в тюрьму сажают (хоть бы что-то членораздельное отобразили), а потом... кхм, ну потом плохо очень сделал, два раза, да еще и на платье невесты. Смешно? Мне нет.
Из актеров даже не знаю кого отметить... Сэндлер? Едва ли, он, конечно, прекрасный комик, но тут ему изображать совсем было нечего, кривляться тоже не особо выходило. Сьюзен Сарандон! Пожалуй ее, в свои годы выглядит замечательно, большая умница, и действительно талантище. Очень эпизодическая роль у Ника Свардсона, лучше бы его было больше, очень хороший был дуэт в паре с Сэндлером, в той же 'Притворись моей женой'.
Интересно, что творится с Адамом Сэндлером все эти последние годы. Каждая новая комедия с ним все слабее и просто глупее предыдущей! Нпачалось все с абсурдной 'Не шутите с Зоханом'. Это кино в Голливуде наверное, называют по-другому, и его наверняка любят те, кто прется от юмора в духе 'Бората' и прочих неполиткорректных картинок. В этой действительно есть своя специфика, но только это трудно назвать 'изюмом', или прелестью. Юмор по большей части базируется на оскорблениях национальных привычек и всевозможных социальных шаблонах. Вот и 'Папа-досвидос' не исключение. Я даже не знаю, как относится к задумке авторов. Вроде бы и есть забавные моменты.
Ну и конечно, такие сценки, которых не найдешь ни в одной другой комедии. Создатели не стесняются вообще ничего, и это с одной стороны, здорово. Есть очень много поклонников шуточек про трах где бы то ни было, влажные салфетки, родственников-идиотов и так далее. Такое интересно, хотя нет, скорее всего просто весело смотреть в компании полупьяных друзей и подруг. Надо понимать, что в таком случае большинство шуток попадает в цель, какими бы тупыми и абсурдными они не были. В этом, собственно, и заключается цель такой комедии. Но всем, кто првиык к некоей романтике и добрым комедиям, 'Папа-досвидос' вряд ли доставит удовольствие. Речь не только о бреде про залетевшую училку, и дебила-папочку в исполнении Сэндлера.
Просто сам исполнитель главной роли заслуживает лучших ролей, более серьезных работ. Но ему, видимо, по душе больше такие вот абсурдности, но смотреть комедии начала нулевых с Сэндлером даже сейчас намного интереснее, чем нынешние. И куда, черт возьми, тут можно было упихать 70 млн.? То ли уже и в Голливуде началось откровенное отмывание денег на таком идиотизме, то ли шуточки про секс, расизм, и прочую лабуду стоят так дорого в 2012. Фильм снят на уровне максимум 15-млн. американской комедии, и то лишь из-за наличия Сэндлера в главной роли. Иначе это был бы обычный тупой проходняк, который никто бы и смотреть не стал. Тем более, что название в оригинале совершенно ни о чем не говорит.
На мой взгляд - очередная идиотская и местами слишком уж нелепая комедия с Адамом Сэндлером. Начинает надоедать, если честно.
В последнее время Адам Сэндлер все глубже и глубже скатывается в пучину пошлых и дешевых комедий. Это удручает. Казалось бы, что может быть примитивнее и хуже 'близнецов', побивших все рекорды на премии 'Золотая малина'. Но нет, 'Папа-досвидос' - вершина вульгарного извращенного юмора, находящегося на грани дозволенного или даже за ней! Садо-мазо, совращение малолетних, онанизм, бабули, толстые стриптизерши, проститутки на любой вкус и еще много такого, о чем не расскажешь без спойлера. Смотришь этот фильм и кажется, что актеры просто веселились от души, издеваясь над зрителем, вытворяя невообразимые вещи в кадре.
Я люблю веселые комедии, пусть даже с юмором ниже пояса, но тут был явный перебор. Полнейшая деградация. Временами было смешно, но иногда даже подташнивало!
В своей новой картине Адам Сэндлер как всегда в своём репертуаре. Но проблема то в том, что ему осталось один-два фильма и вся его радость закончится. Банкротом он не станет, но и регулярные кассы срывать обломится. Впрочем, стоит ожидать как можно быстрее такого стимула для не самого ужасного комика.
Шутки про сортир и ниже пояса как всегда остаются. Здесь вам и некрофильство (впрочем, весьма обаятельное) и лёгкая пародия на «Мальчишник в Вегасе». При всём этом как всегда срабатывает одна очень удачная фишка – приглашённая звезда. И пускай, на этот раз уже вовсе не Аль Пачино, но сценарные диалоги поставлены так удачно, что реппер Ванилла Айс, известный своим iceicebaby, рвёт экран в клочья. Но это только для тех, кому Сэндлер ещё не наскучил до сильнейших коликов.
Энди Сэмберг здесь деревянный, да и актёром-то его назвать сложно. Клоун из него отличный, но по большей части в своём умопомрачительно смешном проекте «The Lonely Island». Что же касается всего остального – хэппи-энд по-прежнему имеет место, забавные моменты идут, как минимум, раз в двадцать минут, а значит всё не так ужасно. Но не забывайте о стимуле!
Известный комедийный актер, испробовавший за 'Разных Близнецов' 'Золотую малину' (а актера зовут Адам Сэндлер) перекочевал в не такую ягодную долину, а в совершенно другой комедийный стиль - взрослый и пошлый с рейтингом R, открыв для себя новые страницы киношной карьеры. В 2012 году Шон Андерс представляет убойно-пошлую комедию 'Папа-досвидос' с Адамом Сэндлером, ну и многие посмотрев такой простоватый трейлер сочтут за нового претендента на ягодки. Хотя уже находясь наедине с фильмом, понимаешь, что тут вовсе 'Малиной' не пахнет, а тут пахнет новым Сэндлером, зашедшим за грани, пробуя себя в главной роли пожалуй одной из самых R-овских комедий года. Совершенно новый образ, возможно заинтересующий комедийного зрителя в виде патлатого отца по залёту, у которого на уме только лишь пиво, пиво и 'гонки' со своим меньшим другом, но а увлекшийся такой безбашенной жизнью, папа забывает про своего сына вовсе, у которого совершенно другая жизнь без влияния своего бешеного отца - математические способности, очень джентельменский вид и скорая свадьба. Однажды герой Сэндлера попадает в ситуацию, в которой ему срочно нужны деньги, потеряв совершенно все кроме банок пива и такой же неприятной машины, папа отправляется к своему сыну, дабы достать у него денег на спасение. Конечно же встреча не выходит доброй и милой, а все происходит в убойном порядке, где главный герой напрочь забывает о порядочности, аккуратности и других более людских качествах и Сэндлер превращается в ураганного персонажа, вытворяющего безумные и смешные вещи, успевая исполнять словесные нецензурные эпики. Именно такая тема и интересна зрителю, да и причем актуальна, что сын совершенно отличается от отца, проводя время совершенно по-другому, а роль сына сыграл Энди Сэмберг, который между прочим всего на 12 лет младше Сэндлера, но здесь получается убойный дуэт, сначала кажется несоединимым, а далее все переворачивается вверх дном во всех смыслах, потому что к середине фильма будет настоящий хаос и буря пошлого юмора, в 'Папе-досвидос' все совершенно по-взрослому, но а темы остаются прежними и семейными, и даже несмотря на семейные темы, фильм в конце грубо отклоняется от моралей, которые зритель даже и не захочет разглядывать. Конечно, ведь все залеплено юмором: туалетным, взрослым, черным, кое-где свежим...
Что еще можно увидеть под знаком удивительно, так это хронометраж фильма в два часа. Не так уж часто встретишь двухчасовую комедию, а если встретишь, то эта встреча будет не такой уж приятной и в веселой обстановке, сбавленной лишними темами, но а в этом фильме здесь удалось удачно, оригинально встретить зрителя в начале и проводить весело в конце. Кое-где фильм предсказуем, но неожиданные повороты бывают, ну а концовке особый плюс - все блещет яркостью, и даже персонажами, порой выступающими как пародии на реальных людей такого же типа, высмеиванием. Ну а персонажей в фильме очень много и каждый может порадовать, но и типичных героев хватит, например старая бабушка в виде той еще развратной штучки. Ну это уж лишнее.
Новинки и своего рода эксперименты в карьере нужны. Именно поэкспериментировал Адам Сэндлер, добавил новых огней в свою яркую фильмографию, разнообразие нужно каждому актеру, правда этими частыми перелетами по стилям могут разочаровывать фанатов, но могут быть неожиданные выстрелы, а вот 'Папа-досвидос' может смело считаться одной из самых веселых и обезбашенных комедий года...
Новая комедия от Адама Сэндлера! Занудным любителям изысканного юмора не стоит на нее идти. Это кино не из той оперы, что им нужна. Юмор тут идиотский, но разве это не то что надо, когда хочется просто расслабиться, отключив мозги?
«That's My Boy!» превосходит ожидания! В свете того, что последние фильмы от «Happy Madison Productions» с треском проваливаются в прокате и не блещут никакой оригинальностью и привлекательностью, желание сходить на этот фильм у аудитории, мягко говоря, небольшое. И у меня его не было. Но на деле же это оказывается совершенно другой фильм. На смену несмешным шуткам, показанным в трейлере приходят смешные. Юмор немного пошловат в некоторых моментах, но это такие мелочи для современного кино, что уже неважно. Большинство юмора и веселья сконцентрировано во второй половине фильма. А сперва он кажется скучным, сюжет – высосанным из пальца, и даже не понятно за счет чего это все должно прокатывать? Но потом обнаруживается даже какой-то смысл, и даже начинаешь сопереживать главному герою и болеть за него. А это – главное достоинство подобных комедий. Сэндлеровский игривый юмор в смешении с проблемами отношений родных и близких – годная консистенция. Правда, вечно улыбающееся лицо Энди Сэмберга немного выводит из себя, но это терпимо.
Эталоном комедий такого плана я считаю фильм «Большой Стэн». Это милая комедия с примесью боевых сцен, которая смогла уложиться в бюджет в 7 раз меньше, чем у «Папы-Досвидоса», тоесть в 10 миллионов долларов. На что же Сэндлер потратил еще 60? А вообще современного зрителя такие фильмы мало чем могут заинтересовать. В начале 2000-ых он бы с лихвой окупился! Но не сейчас.
Итого: Если вам по нраву старые фильмы Сэндлера, то посмотрите и этот. А ему и его «Happy Madison» еще изрядно надо попотеть и добавить кое-какие поправки в свои фильмы, чтобы адаптировать их на лад 2010-ых. А так же не разбрасываться большими бюджетами.