В этой комедийной картине мы видим извечную проблему отцов и детей.
Адам Сэндлер в роли Донни врывается стихийным ураганом в жизнь своего сына, переворачивая всё с ног на голову. Новая жизнь, которую придумал себе его сын Хан Соло (не путать со Звёздными войнами), он же Тодд Питерсон, рушится как карточный домик, быстро и непоправимо. Та жизнь, от которой он убегал, настигает его врасплох в самый неожиданный и важный момент его жизни.
Поначалу кажется, что всё летит в чёрную и глубокую бездну хаоса, и лишь к концу фильма понимаешь, что все эти безумные события ведут лишь к одному - становлению Хана Соло (не путать со Звёздными войнами) человеком, которым он должен быть на самом деле.
Очень люблю я комедии с Адамом Сэндлером. Они лёгкие, пошлые, некоторые из них имеют посыл. Например, в фильме 'Одноклассники 2' можно разглядеть противостояние двух поколений. В фильме 'Клик: С пультом по жизни' говорится, что необходимо ценить каждый момент в жизни, а так же родных и близких. Всё, конечно же, обыгрывается не плохим юмором. Чаще всего юмор сортирный и незамысловатый, но смотрится на одном дыхании, без скуки. Так же есть крутой фильм 'Приколисты' с камео моего любимого Эминема, не плохой '50 первых поцелуев' и совершенно бездарный фильм 'Такие разные близнецы', который заставляет испытывать испанский стыд. Тем не менее, Адам Сэндлер держит планку и фильмы с его участием полны пошлятины, грязи, а в этом фильме даже инцест наблюдается.
Данный же фильм о красивом парне, с офигенными волосами, который с девчатами ведёт себя, как джедай, ублажает их языком потому, что не является эгоистом. И балдеет от того, что другие счастливы. Да, это Донни Бергер! Все его проблемы начались с того момента, когда он решил вступить в половую связь со своей учительницей. Она родила ему малыша, а сам укатила в места не столько отдалённые. Отцом он стал плохим, оно и не удивительно, ведь, он и сам был ребёнком, когда родился его сынишка Хан Соло. В конечном итоге, похождения Донни приводят к тому, что он совсем один и денег у него нет, он больше не знаменитость и вот тогда он решает вернуть расположение сына. Для своей выгоды, конечно.
Восприняв фильм очень буквально, можно прийти к выводу, что он наглядно показывает деградацию и упадок общества. Пропагандирует беспорядочные половые связи, употребление алкоголя и наркотиков. А главный герой и вовсе отвратительный, грязный и беспринципный человек. Такие люди будут правы, но фильм выходит под жанром 'комедия' и не претендует на культурное влияние. Его цель вас рассмешить, а если вы не приемлите грязный, извращенный юмор, вывод только один - этот фильм не для вас. Я же с удовольствием его посмотрел, посмеялся и не чувствовал некого дискомфорта от происходящего на экране. Адам Сэндлер в своём репертуаре. Фильм веселый, а выходки и манера общения Донни Бергера только забавляют. Воспринимать фильм серьезно глупо и вовсе не нужно. В таком случае, он вам однозначно не понравится.
Тема сисек, писек и остальных причиндалов раскрыта на максимум. Но, не визуально, а скорее в словесной форме. Да, иногда смешных, а иногда нет шуток об этом будет навалом. У многих в школе была сногсшибательная учительница и юные, не окрепшие умы, только и делали, что вели разговоры о ней. А фильм 'Папа-досвидос' наглядно показывает, как сбылась сокровенная мечта юного Донни, который даже и представить не мог к чему это приведёт.
Строго поклонникам Сэндлера и черного, извращенного юмора.
P.S
Порадовало появление Ваниллы Айс в роли самого себя и его знаменитый, единственный в его карьеру, но по сей день актуальный хит 'Ice Ice Baby'.
Я эту комедию впервые посмотрел около месяца назад. Тогда она у меня вызвала весьма смешанные эмоции, но позже я смог разложить по полочкам свои впечатления и теперь готов их описать.
Сразу скажу, что вполне понимаю причины мирового негатива: большинство зрителей и критиков смотрели на эту комедию с логической точки зрения, пытаясь увидеть в ней хоть крупицу здравого смысла. Но этого делать было нельзя, потому что вся эта картина - это стёб в чистом виде, без намёка на здравый смысл и реалистичность. И если смотреть, сразу поставив у себя в голове эту мысль, фильм окажется очень даже неплохим.
Сюжет весь пропитан как туалетным, так и приличным юмором. Главные герои в процессе сюжета постоянно совершают абсурдные и даже нелепые вещи, и именно это и делает фильм особенным. При этом все актёры в своих образах смотрятся так хорошо, что в их мастерстве не сомневаешься.
Теперь рассмотрим персонажей:
Адам Сэндлер, вопреки всем антинаградам, на самом деле очень хорошо вжился в образ Донни Бергера. Он показан как смешанная личность: любитель выпить, лентяй, немного вандал, большой ребёнок, но при этом добросердечный и благородный человек, который всем вокруг него желает только хорошее. В процессе сюжета он проходит эволюцию от лентяя-алкаша до ответственного отца, а ради этого стоило пережить такие нелепые приключения.
Тодд Питерсон/Хан Соло Бергер, персонаж лауреата 'Золотого глобуса' Энди Сэмберга, тоже вызвал очень хорошие эмоции: он всегда старается быть серьёзным и вполне справедливо порицает отца за его безответственность, но и в нём есть 'гены нелепости', присущие Донни (одна его 'пи-пу-пип' уже вызывает хихиканье). И в процессе сюжета он постепенно избавляется от былого негатива к Донни, понимая, что тот всё же старался быть ему хорошим отцом, и старается до сих пор.
Лейтон Мистер в образе Джейми выглядела как немного глупая, но хитрая девушка, которая вечно издевается над женихом, но тот этого не хочет замечать. При этом она много чем ему помогла, втайне от него, но её 'методы' вызывают отвращение и у героев, и у зрителя.
Звезда 'Героев' Майло Вентимилья в фильме воплотил образ брата Джейми, Чеда, у которого тоже есть свои секреты. Его новая короткая стрижка, а также голос русского дублёра, придали ему вид настоящего идиота, которым он себя и показывает весь фильм. Однако его физиономия не может не вызывать смеха.
Известный рэпер Ванилла Айс, сыгравший в фильме самого себя, был довольно забавным и кидал фразы, которые достойны того, чтобы стать афоризмами. Конечно, его образ в фильме отличается от реальности, но в контексте фильма смотрится к месту.
В целом, фильм выглядит очень даже неплохо, но не отлично, поэтому
Сразу говорю - кино с туалетным юмором. Тем, кто тащится по французским и английским комедиям здесь не место. Проходите дальше.
Папа-досвидос- американская комедия 2012 года, снятая Шоном Андерсом. В главных ролях: Адам Сэндлер, Энди Сэмберг, Ванилла Айс. Отмечу актерскую игру одним словом - супер. Действительно порадовали. Что самое интересное - это самый крутой фильм с Адамом Сэндлером. И крут он не только шутками и тому подобному, а тем, что снят он качественно и претендовал на серьезную комедию, а не как 'Не шутите с Зоханом'.
Юмор. Я много раз хохотал. Шутки были конечно очень пошлые, но смешные!Ничего с этим не поделаешь, так заведено: если комедия с Сэндлером, то она пошлая, абсурдная, но очень смешная. А тут еще и 'дядюшка Винни' чего только стоит!Он тут был в самое место и сыграл очень круто.
От фильма в целом впечатление очень положительные. Огорчил тот факт, что он себя в прокате не окупил. Жаль. Просто непонятно, как такой классный фильм не пошел в массы?Чем он хуже первого Мальчишника?Да не чем особо...
Моя оценка этому фильму - 8 из 10.(поставил бы 7,если бы не Ванилла Айс)
Папа, мой любимый папа - на свете лучше нет коня, чем у меня! (детская песенка)
Многочисленные комментарии настроили меня на безумно пошлый и бессмысленный фильм, однако не всё так плохо, как расписывали. В тех же комментах некоторые писали, что ржали весь фильм - на самом деле смешного здесь не столь много, но меня приятно удивило то, что в этом фильме присутствует смысл. В общем, перед нами глуповатая, местами смешная, предельно откровенная, но не лишённая смысла комедия, снятая, как водится, в дорогих декорациях и со знаменитым актёром.
Что касается актёра, то Адама Сэндлера я до просмотра данного фильма не видел больше нигде. Теперь он стал одним из моих любимых комедийных актёров. По какой причине, позвольте выяснить, ему 'впаяли' 'Золотую малину' за роль в этом фильме? Разве он плохо сыграл? Ну как можно не умиляться, глядя на то, как он от души изображает классического американского раздолбая, жизненная позиция которого ровно такая, какая описана в песне группы 'Ленинград', название которой - непечатное слово, похожее на то, каким я назвал этого героя? Кому не было смешно наблюдать за его общением с его сыном, который был рад в 18 лет наконец сделать ноги от такого папаши?
Если название этого фильма перевести дословно, то он должен называться 'Это мой пацан' - фраза от лица главного героя. В переводе Гоблина этот фильм называется 'Мой сынок'. Этот самый пацан, которому сейчас уже 27 лет - итог половой связи героя Сэндлера с развратной учительницей, когда этому герою было ни много, ни мало - 13 лет! Что из него получился за отец, вы уже поняли. Когда нежелательному плоду исполнилось 18, отец и сын по-быстрому избавились друг от друга. Им предстоит снова встретиться - ведь папа в долгах, как в шелках! Но захочет ли сын помочь тому, кто кормил его жвачками и сделал ему татуировку, которую теперь приходится скрывать ото всех? К тому же, сын собирается жениться! Теперь нежелательным становится папа.
Честно говоря, меня шокировал срок, который получила та самая учительница за совращение малолетнего. 30 лет - не много ли за такое преступление? Но именно это становится главной фишкой фильма - ведь сын собирается навестить её по совету виноватого папы. А к чему это приведёт? Папа-досвидос что-то скрывает от сына?
Фильм смотрится довольно интересно и зрелищно. Снимали его в красивых местах, но гламурные декорации - это не главное. Этот фильм хорош прежде всего тем, что в нём показаны взаимоотношения отца и сына, а особенно порадовало то, что они не забыли о матери. Неправильно видеть в этом фильме только похабщину. При первом просмотре я был шокирован чрезмерной пошлостью, и многие моменты оценил как довольно тупые. Но недавно я пересмотрел его, и на этот раз оценил на балл выше. На самом деле просто замечательная комедия. Если вы не против откровенного юмора, смотрите.
Хоть фильм получился пошловатым и типично американским, но мне действительно он понравился.
Главный герой (Сэндлер) не очень удачный отец, да и не удивительно, все, из чего состоит его жизнь - это выпивка, стрип клубы, женщины. Живет в свое удовольствие, и естественно, подросшему сыну не очень будет по душе такая жизнь, когда в 18 лет ты весишь больше ста килограмм (спасибо папе что кормил дите на завтрак сладостями). Но через десяток лет, житейские трудности сваливаются на нашего неудачного папочку и он прибегает к разным способом раздобыть деньги, и конечно, не без участия своего сына, который вырос полной противоположностью. И в тот момент, когда они встречаются, они весело проводят время.
И хоть Адаму Сэндлеру и дали за роль золотую малину, мне все равно понравился его образ. Вроде и смешно от его поступков и шуток, а вроде и задаешь себе вопрос 'да сколько ж можно?', но, все таки не смотря на его недостатки, мне так же показалось, что его герой хороший человек. Просто такой образ жизни он выбрал сам.
И что мы получаем? Ненавязчивый сюжет, туповато-пошлый юмор, отличную музыку, и явный пример того, что не смотря на все недостатки отца, он все равно остается единственным. Но вообще проще просто отключить мозг, и с легкостью потратить полтора часа с удовольствием.
Решилась на просмотр фильма, потому что понравился трейлер, хотя обычно фильмы с участием Адама Сэндлера не блещут глубиной или хоть сколько-нибудь качественным юмором. Но может быть я не так много их видела, не суть.. Данный фильм, конечно, удивил в некоторых местах своей пошлостью, но, несмотря на это - понравился, после него остаётся довольно приятное 'послевкусие'. Адам Сэндлер просто 100% попал в образ, сыграл великовозрастного инфантила, не обременённого интеллектом, но харизматичного и с добрым сердцем. Есть такой тип людей - везде они свои в доску, могут дать бомжу прикурить и сесть рядом с ним на поребрик, поговорить за жизнь, могут с прибаутками проводить бабулю с тяжёлыми авоськами до подъезда, и тут же нагадить за мусоропроводом. В общем простые, невоспитанные, но душевные люди, мне такие нравятся.
Вот папаша как раз такой. Его противоположность - сын, замкнутый, выращенный безответственным мальчишкой, который воспринимал его как игрушку, закармливал сладостями и таскал на вечеринки. На протяжении всего фильма отец, Дэнни, пытается по-своему выстроить отношения с сыном. Если не вдаваться в подробности сюжета, то основная идея - Сэндлер, точнее его персонаж, видит, что сын собирается жениться на девушке, которая по его мнению, никак его сыну не подходит. Девушка же эта сразу проникается к отцу своего возлюбленного антипатией, тогда как все остальные просто влюбляются в него с первого взгляда.
В этом фильме, как в салате, много понамешано, густо посыпано перчиком и сдобрено кетчупом, майонезом и всем, чем только можно. Но по итогу, как я уже говорила, никакого дискомфорта не остаётся, даже наоборот, некоторое время вспоминаются шутки и выходки Дэнни, что вызывает сразу же взрыв смеха (порой в самых неподходящих местах).
Любителям незатейливого юмора и стёба, беречь от детей! Сэндлер жжот.
Все привыкли к шуткам ниже пояса и я понимаю откуда растут ноги. Всеобщая избалованность и рассеянное сознание опускают планку ниже непотребного. Но когда дети следуют такому сценарию это отвратительно и неестественно. Я осилил начальный эпизод со второго раза (обвинения ювенальной юстиции в ханжестве должны быть сняты), чувствовал себя гадко и ничего от фильма не ждал.
Возможно поэтому после появления Адама Сэндлера всё стало на свои места и я получил даже постыдное удовольствие от фильма; а мальчишник, кроме забавной похабности ещё и поразил своею достоверностью. Здесь не только 'что бывает', но и 'как бывает'. Разговоры и братания, которые не помнишь на следующий день, это 'море по-колено', даже стадии дурмана, возможно утрированы, но достоверны. Прекрасный перевод, забавные персонажи, отличные актёры и капля ностальгии делают этот фильм шедевром 'околоплинтусного' кино. Есть нюансы и фильм держит зрителя, есть также добрая старая 'философия' подобных фильмов и искренняя любовь и открытость, повёрнутые чуть новым ракурсом.
Совершенно очевидный маркетинговый ход облекать взрослое содержание в молодёжную комедию: провальный взрослым о взрослых 'Затерянный мир' и собравший кассу 'Пипец', где девочка 11ти лет рубит головы направо и налево. Возможно кино стоит опуститься на задворки процесса визуализации культуры, извратиться в конец, почувствовать дно, чтобы, как на последней церемонии 'Грэмми' вдруг оказалось, что почти все поп-звёзды пишут серьёзную музыку и изучают традиции. Но я в это не верю.
Очень смешная комедия с шутками ниже пояса. Ну и что, что ниже? Главное, что смешно. Шутки-то не плоские, а просто пошлые, поэтому детям своим не показывайте, а сами - 16+ - посмейтесь и поиронизируйте над собой и окружающими.
Главное, что сюжетик не тривиальный. Надо же было такое закрутить! Несовершеннолетний папаша, зэчка-училка мамаша и сынок - финансовый гений. Вот и развенчивается все в конце. Не сынок гений, а невеста продуманка нетяжелого поведения. Не папаша и мамаша похотливые недоумки, а окружающие, которые сначала сажают одну за секс, а потом делают на другом деньги. И не надо кидать в меня помидорами за низкую нравственность. Мне это понятие в принципе чуждо, если оно употребляется как синоним ханжества.
Но фильм-то на самом деле гораздо проще, а такой подтекст можно в нем разглядеть, упорно вглядываясь, если вам, как мне, не лень это делать. А на самом деле над данной картиной смеяться разрешается, и не просто смеяться, а ржать, ухохатываться и стучать ладошкой по столу, а также держаться за животик. Не судите строго, как говориться. Приготовьтесь отворачиваться от экрана от отвратительных сцен с облеванным и измазанным спермой свадебным платьем и тому подобного.
Но в конце-то концов, все мы не без греха, как и каждый из героев 'Папы-досвидоса', поэтому моя оценка
Адам Сэндлер в начале своей карьеры снимался в радикальных комедиях, в которых было полным-полно сквернословия, острых шуток и пошловатых намеков (в том числе «Счастливчик Гилмор»). Но они неизменно привлекали к себе огромную аудиторию, в том числе детей. Затем, немного повзрослев, комик определенно сосредоточился на семейных комедиях, которые уже могли смотреть все зрители, то есть без возрастных ограничений («Одноклассники», «Притворись моей женой»). И вот в 2012 году Сэндлер решил взорвать аудиторию выпустив на экраны настоящее хулиганское кино, способное утереть нос всем популярным и бредовым молодежным комедиям нового века - неожиданный «Папа-досвидос»! И прежде чем ругать этот проект и брезгливо воротить нос, стоит разглядеть в нем то, ради чего он и затевался - жесткого, ненормированного юмора!
Сюжет фильма, который претендует на большую популярность у масс, с самого начала слегка шокирует. 1984 год, обыкновенная школа. 12-летний Донни Бергер (вскоре повзрослеет и примет облик Сэндлера) стал объектом влечения своей учительницы Мэри. Конечно он и сам не прочь развлечься, но от этой связи рождается сын, которого юный папа называет... Хан Соло Бергер, а Мэри отправляют в женскую колонию на 30 лет за совращение несовершеннолетнего. После столь динамичного начала мы переносимся через 27 лет и уже несколько постаревший Донни все равно не находит свое место в жизни. Он все такой же разгульный пацан, который принимает наркотики, литрами пьет пиво и перебивается случайными связями с женщинами в сомнительных местах. Однако такая жизнь приводит героя к возможности сесть в тюрьму за неуплату налогов на сумму 43 тысячи долларов. Не имея никакой возможности оплатить долг, Донни обращается за помощью к сыну, который давно порвал с ним связь, стал успешным менеджером и готовится жениться. Донни ловко проник в окружение сына, да вот тот стесняется отца и представляет его как друга...
Стоит отметить что в фильме нецензурных высказываний и пошлых моментов хватит на десяток подобных проектов. Главный герой, Донни, просто символ безалаберности. Это человек, который живет ради развлечения и удовлетворения любой своей прихоти. Но, ближе к финалу, у него таки просыпается совесть, но в морали картина не тонет, так как Сэндлер решил выжать из своего образа максимум!
Стоит отметить что в фильме хватает и противных моментов. Если вы думаете что интим с учительницей - это максимум, то ожидайте убойную сцену с бабушкой, инцест, самоудовлетворение и т.д. Многое из этого лично я бы убрал из фильма, особенно при первом просмотре. Однако со второго раза, уже зная все секреты, можно смело смеяться над всеми шутками и приколами, благо их более чем достаточно.
Из особенностей фильма также отмечу присутствие в кадре рэпера Ваниллы Айс, который сыграл самого себя. Ну а в деталях Айс разыграл неудачника, работающего в фаст-фуде и вспоминающего былую славу. Также в программе - кальян, алкоголь, секс. Ну и не обделил вниманием картину и заслуженный ветеран Джеймс Каан, который воплотил бывшего бойца без правил, а ныне - скромного священника. Но драка в сюжете будет однозначно...
«Папа-досвидос» - кино во многом не для всех. Оно сильно удивит поклонников семейного кино Сэндлера, отсюда и необычайно низкие сборы в прокате, жесткий рейтинг, но если выкинуть из головы некоторые детали, это отличное развлечение, способное реально рассмешить. А это - бесценно, особенно в хмурые дни.