К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Заинтересовало что фильм окупился, что типа крутой боевик и т.д. Ждал нормальный перевод и дождался. Собственно, просмотрел этот фильм, ощущения не однозначные. Но обо всем по порядку:

Плюсы:

- Хорошая постановка экшен сцен, красочно, круто. Стэтхэм как всегда с каменным (в хорошем смысле) лицом показывает крутость и ультранасилие

- В завязке фильма затронута очень актуальная сейчас повестка, авторы попали в точку. И действительно болеешь за главного героя и переживаешь за него

- Восстановление человеческой справедливости, по принципу от кармы не уйдешь, и перед ответом все равны, что добавляет интереса зрителю и дополняет сопереживанием о происходящем на экране

- Не много черного юмора, примерно столько, сколько нужно, что радует

- Лор персонажа фильма, я отнесу и к плюсу, и к минусу. К плюсу, что более менее интересная идея, реализация и проработка, это уже скажем в минусах.

Минусы:

- Как и в плюсах постановка сцен, т.е. поставлено все красиво, но что именно поставлено здесь, возникают большие и многочисленные вопросы с реалистичностью происходящего. Часто возникает ощущение, что Стэтхэм является терминатором, при чем моделью Т-1000, которому ничего не будет и он может спокойно продолжать свои действия. Это не красит фильм, более того, это один из двух самых основных минусов, которые помешали стать фильмом не хуже 'Уика'. Как сказал один из классиков 'не верю'.

- 'Скромность' идеи завязки, здесь такое ощущение, что просто решили мокнуть всю франшизу Уика, и сказать, а Ваш персонаж на такое способен, что вытворяет Стетхэм? И это второй глобальный и основной минус картины, а не слишком ли Вы круты мистер Стэтхэм? В принципе, могли бы сделать повествование более скромным и реалистичным, но они пошли прямым и брутальным путем, показать 'мускулы' и крутость. Получилось на уровне сильного выпендрежа, что явно снизило оценки зрителей.

- Где-то ляпы, где-то не логичности действий героя и персонажей, конечно по мелочи, но не всегда, проблема в том, что таких мелочей наблюдается много. Но, этим грешат почти все фильмы, поэтому, я не стал бы зацикливаться на этом минусе, в пределах нормы и штатно. Хотя если бы их было бы меньше, то повествование смотрелось бы приятнее. Хотя, снова возвращаемся в вышеупомянутым минусам.

Подведем итог

Фильм в принципе смотрится легко, где-то круто, в виду постановки экшен сцен, где-то чересчур и 'выпендрежно', что раздражает (по крайней мере меня). Если хотите посмотреть красочный боевик с хорошей повесткой, не сильно вдумываюсь в происходящее, то это не плохой вариант. Если Вы любитель реализма, вдумываетесь в происходящее, анализируете увиденное, то Вам вряд ли понравится. Если совсем кратко, то это одноразовый боевик, с хорошей постановкой сцен, где Стэтхэм показывает, какой он крутой, частенько переходя грань реализма в экшенах, скрашивает фильм правильная повестка в людскую справедливость. Как-то так

6 из 10

19 июня 2024 | 22:08
  • тип рецензии:

От 'Пчеловода', честно говоря, я ничего особого не ждал. Ну типичный как будто боевичок со Стэтхемом, который примеряется к очередной профессии. И с одной стороны мои ожидания, вернее, не-ожидания, оправдались, но с другой - качество боевика лично меня удивило в хорошем смысле.

Итак, что по сюжету? Товарищ пчеловод Адам Клэй - бывший спецагент засекреченного подразделения суперспецов, которого вынуждает выйти с пенсии один неприятный случай. Его соседка, ставшая жертвой телефонных мошенников, теряет все свои деньги и накопления, вследствие чего совершает самоубийство. Подняв старые связи, Адам отправляется проучить моральных уродов, попутно выясняя, что схема развода доверчивых пенсионеров гораздо крупнее, чем он представлял.

Прежде всего занимательна сама история. Видимо, проблема подобного рода мошенников актуальна не только в России, и увидеть в боевике такую актуалочку было достаточно интересно. Но это так, проходной пункт.

Особое же внимание следует уделить непосредственно экшену. Как боевик 'Пчеловод' просто великолепен - это современный по всем техническим параметрам экшен-фильм, который снят в духе легенд боевиков 90-х. Главный герой - абсолютно непробиваемый, несгибаемый и стреляющий без промаха профессионал своего дела. И, что забавно, в глаза такая многократно преувеличенная крутость персонажа Стэтхема совершенно не бросается. Ну вот искренне веришь в Адама Клэя, который раскидывает с одинаковой эффективностью и мелких бандитов, и спецназовцев.

Вообще во многом благодаря постановке 'Пчеловод' и выделяется на фоне подобного рода боевиков, включая многочисленные боевики с самим Стэтхемом. Боевые сцены отлично поставлены с точки зрения хореографии, хорошо сняты и смонтированы. И это можно сказать в целом про весь фильм. Дэвид Эйр здесь действительно расстарался как режиссер.

Ах, ну да, фильм закладывает основы какого-то своего лора с этим секретным подразделением 'пчеловодов', забрасывая крючки, как первый 'Джон Уик' со спрятанным на виду миром наемных убийц. Но конечно здесь это проработано гораздо хуже, и неизвестно в целом, будет ли эта тематика как-то развиваться в гипотетических сиквелах. Но было бы интересно посмотреть.

И в целом это действительно все, что можно сказать о 'Пчеловоде'. Это чистокровный боевик, в котором минимум сюжета и максимум действия. И это замечательно - лента не старается казаться глубже, чем она есть, просто предлагая отличное развлечение на стандартные час сорок пять.

Рекомендую.

31 мая 2024 | 14:39
  • тип рецензии:

Адам Клэй живет в тихом пригороде, занимается разведением пчёл и не распространяется о своей прошлой жизни. Он дружит с пожилой соседкой миссис Паркер, у которой арендует сарай. Однажды миссис Паркер становится жертвой кибермошенников, которые похищают деньги со всех её счетов. Не в силах вынести такой удар, женщина сводит счёты с жизнью. Осознав, что закон в данной ситуации бессилен, Адам решает применить все свои боевые навыки, чтобы вычислить преступников и отомстить.

Стоит признать, что ничего откровенно нового в плане сценария данный фильм не представляет. Так как за всю историю кинематографа было рассказано большое количество про различных элитных убийц, которые вынужденно возвращаются из пенсии ради несения справедливости. Сразу же вызывая в памяти такие ленты как «Великий уравнитель», «Механик», «Профессионал» и ряд других аналогичных картин. Чисто в плане структуры данный фильм держится максимально близко о данную формулу. Однако это не означает, что картине нечем удивить. Во-первых, главными злодеями данной ленты являются далеко не тривиальные по меркам жанра люди. Во-вторых, финальный акт с интеграцией истории вокруг Президента Соединенных Штатов Америки смотрится действительно сильно. В-третьих, данный фильм подкупает одну из наиболее актуальных в наше время тем с кибермошеничеством и кражей личных средств людей с их счетов.

Режиссер данной ленты Дэвид Эйр снял весьма не плохой боевик с элементами триллера. Казалось бы, после неоднозначного приёма фильмов «Отряд самоубийц» и «Яркость», а также кошмарного качества ленты «Выбивая долги» на карьере режиссера можно было ставить крест. Однако ему удалось достойно реабилитироваться данной лентой. Аналогично истории, чисто структурно данный фильм представляет собой типичный боевик с Джейсонос Стэйтемом в главной роли. Однако делает его чуть более особенным отлично поставленные экшн сцены, обилие интересных режиссерских решений, достойно выдержанная динамика с нарастающим темпом повествования и общий уровень постановки. Что особенно сильно заметно в повышающем ставке финале, который в добавок ко всему закладывает мощный задел для возможного продолжения.

Джейсон Стэйтем традиционно сыграл Джейсона Стэйтема. Но как ни странно, нисколько не надоедает в этом образе и смотрится невероятно уверенно. Более того, в данном случае ему определенно повезло с персонажем, который имеет интересную философию, достойную предысторию и максимально сильно абстрагируется от привычных картонных элементов. Остальные актеры же сыграли достаточно «ровно». Не вызывая ни положительных, ни отрицательных эмоций при просмотре. За исключением лишь пожалуй Джоша Хатчерсона, которому удалось создать достаточно яркий и харизматичный образ. В том числе, талантливо сыгранный и в кое-то веке доказывающий, что Хатчерсон умеет играть, а не просто находится в кадре.

8 из 10

Пчеловод – это весьма достойный боевик, который кажется (структурно) рядовым боевиком с Джейсоном Стэйтемом в главной роли. Однако заметно отличающийся по уровне постановки от своих предшественников. Охотно радуя отлично поставленными экшн сценами, нарастающей динамикой повествования, повышающим ставки сценарием и отличным перфоменсом Джейсона Стэйтема. Даже стало интересно что нас ждет в продолжении.

09 апреля 2024 | 14:31
  • тип рецензии:

От названия фильма Пчеловод, сразу на ум приходит одноименная песня про Пчелу и пчеловода. Но давайте не об этом.

И так что мы имеем. Джейсон Стэйтем снова в роли парня, спасающего мира и борющегося за справедливость.

Герой Джейсона - бывший военный, на пенсии. Он разводит пчел и собирает мед. У него замечательная добрая соседка, которая живет одна. Он арендует у нее землю и помещение. И вот однажды эта пожилая женщина попадает на удочку телефонных мошенников, она выполняет все их действия и лишается всех своих средств на банковских счетах. И она не единственная жертва таких мошенников, все их жертвы - это доверчивые и пожилые люди. Они зарабатывают в день более 10 млн. долларов.

И вот после того как соседка пчеловода, осознав, что сделала, решает покончить с собой, ведь она теперь должна банкам и не только. И тут начинается возмездие нашего пчеловода. Он проецирует жизнь и философию пчел на человеческую жизнь. Он приводит в пример и улей и матку и ее потомство. Но конечно за мошенниками всегда стоят очень большие и влиятельные люди. С ними и придется столкнуться нашему пчеловоду. Но это конечно его не остановит.

Доберется ли пчеловод до главной матки, удастся ли ему истребить потомство - узнаете досмотрев фильм до конца.

Ну актерского состава ничего интересного. Такое ощущение, что это очередной фильм под Джейсона Стейтема, где он может показать свою технику драки и прочее. Он беспощаден и его способы отмщения пугают, но у него свое кредо и взгляд на жизнь. Он защищает невинных людей.

Конечно он дойдет до своей цели, но каким путем.

Смотреть фильм было местами интересно, местами не очень. Знаешь что в конце всегда восторжествует справедливость. Но любителям Джейсона, любителям Перевозчика, Механика и других его фильмов, думаю понравится. Так что всем приятного просмотра.

24 марта 2024 | 12:25
  • тип рецензии:

'Боевик со Стэйтемом' - забавное сочетание слов, к которому каждый относится по-разному. Так или иначе, это понятие, можно так выразиться, стало отдельным поджанром. Джейсона любят у нас в стране, даже если его фильмы не обладают особыми духовной, культурной или интеллектуальной ценностями. Существует много причин тому, что эти картины еще смотрят, но в этот раз как-то не вышло.

'Пчеловод' старается накидать нам пестрых деталей, которые якобы должны убедить нас, что это больше чем боевик про мстительного мужика с каменным выражением лица. А ведь так оно и есть. Бывший вояка вернулся из отставки, чтобы раскидать пару-тройку десятков злых дядек. Этому, как это обычно бывает, причиной является желание восстановить справедливость и отомстить за смерть близкого.

Вся эта пчелиная тематика: мёд, улей и социальное устройство роя. Забавно, но до поры до времени, позже это начинает изрядно надоедать. Могу ошибаться, но я вижу в этом попытку перепрыгнуть границу 'просто боевика' и стать чем-то вроде 'идейного боевика'. Словно вся эта организация должна вводить в сюжет особое устройство мира, как Континенталь (Джон Уик). На деле, конечно, интереса это не добавляет, но зато успешно препятствует фильму раскрыться, как что-то более стандартное. Эксперимент не удался.

К выше сказанному добавляется пустой антагонист в исполнении Джоша Хатчерсона. Понты в одной руке, а во второй влиятельные покровители, которые будут делать всё за него. Знаете ли, не очень устрашает. Джош неплохой актер, но типаж героя явно не его. Это всё трансформирует без того безыдейный экшн в нарезку драк с безликими миньонами.

Честно говоря, мне нравится Стэйтем и Эйр (режиссер картины). Их работы никогда не славились уникальным стилем и креативностью, но были отличными боевиками на вечер. Эксперименты нужны любому жанру для развития, но провал от этого не стаёт успехом. Будем ждать новых попыток.

16 марта 2024 | 15:14
  • тип рецензии:

Все начинается с тихой и спокойной атмосферы пригорода, где Адам Клэй, пчеловод с загадочным прошлым, ведет свою обычную жизнь. Но, как говорится, 'покой только в могиле'. Именно такие слова можно отнести к началу этого захватывающего фильма.

'Пчеловод' – это захватывающий боевик с элементами криминального детектива Дэвида Эйра и Курта Уиммера, который открывает важные темы общества, включая киберпреступления и справедливость. Фильм рассказывает о мести, о поиске справедливости, о взрослении и самопонимании, заставляя нас задуматься о морали и законе. Сюжет развивается плавно, сочетая действия и напряженные моменты.

* Задумка фильма оказалась оригинальной: кибермошенники, пожилая соседка и пчелы – кажется, что это несовместимые элементы, но режиссер сумел их соединить в увлекательную историю.

Главный герой, Адам Клэй, в исполнении Джейсона Стэйтема, ведет спокойную и размеренную жизнь, занимаясь разведением пчел. Но когда его пожилая соседка, миссис Паркер, становится жертвой кибермошенников, Адам решает применить все свои навыки и умения, чтобы отомстить преступникам. История заставляет задуматься о нашей уязвимости в современном мире, где преступники могут напасть с любой точки земного шара.

* Диалоги в фильме проработаны до мелочей и передают эмоции персонажей. Они не только помогают развитию сюжета, но и раскрывают характеры героев. Например, диалоги между Адамом и миссис Паркер показывают, как эти два одиноких человека находят утешение и поддержку друг в друге.

* Ключевые актеры фильма создали яркие и убедительные образы, которые надолго запоминаются зрителям.

- Джейсон Стэйтем прекрасно справился с ролью Адама, показав его внутреннюю борьбу между желанием жить спокойной жизнью и стремлением к справедливости.

- Эмми Рейвер-Лэмпман в роли агента ФБР Вероны Паркер создала образ сильной и независимой женщины, которая не теряет надежды и достоинства даже в самых трудных ситуациях.

- Бобби Надери, Джош Хатчерсон, Джереми Айронс и другие актеры также создали яркие и запоминающиеся образы.

* Фильм режиссера Дэвида Эйра вызывает восхищения. Он создает увлекательную и напряженную киноленту, начиная с самого первого момента и до конца. Режиссура передает эмоции героев с помощью камеры, создавая уникальную атмосферу жизни пригородов, а затем переходя к динамичным боевикам. Камера привлекает внимание к деталям и передает напряжение.

К примеру Миссис Паркер, пожилая соседка, становится жертвой кибермошенников. Её счета обчистили, и она не в силах вынести удар. Эта сцена создает эмоциональную связь с персонажем миссис Паркер. Зритель начинает сопереживать её судьбе и желать ей справедливости.

* Сценарий хорошо продуман, а постановка сцен выполнена точно и эффективно. Например, сцена с пчелами: Адам Клэй, главный герой, занимается разведением пчел. В этой сцене мы видим его взаимодействие с пчелами, и это становится символом его упорства и решимости. Эта сцена отражает его характер и подчеркивает его связь с природой. Она также служит метафорой для того, как он будет бороться за справедливость.

* Операторская работа Габриэля Беристайна заслуживает внимания - он использует технические приемы для передачи настроения и эмоций персонажей через красочные пейзажи и действия. В каждом кадре чувствуется атмосфера напряжения и драмы. К примеру, боевая сцена в конце, где Адам демонстрирует свои боевые навыки для определения и мести за преступников, показательная для оценки профессионализма оператора. Через нее зритель видит, как Адам преодолевает трудности и сражается за справедливость.

* Музыкальное сопровождение Джареда Майкла Фрая и Дэвида Сарди также придают эмоциональность и напряженность картине. Они подчеркивают эмоциональный настрой и добавляют драматизма к сюжету, а также создают атмосферу и эмоциональный подъем. Сцена разговора с дочерью миссис Паркер - момент, который заставляет задуматься о ценности жизни. Музыка добавляет атмосферы, погружает образы и передает эмоции зрителей.

* Монтаж, композиция кадра и спецэффекты в фильме выполнены на высоком уровне, что помогает создать динамичный и захватывающий ритм повествования. Они не дают зрителям расслабиться.

Монтаж безупречен, кадры хорошо сбалансированы. Спецэффекты убедительны.

* Захватывает ли фильм, просмотр на одном дыхании?

Да! “Пчеловод” захватывает с первых минут и не отпускает до последних кадров. Просмотр на одном дыхании – это точно про этот фильм.

* Достоинства и недостатки:

Основные достоинства фильма - это захватывающий сюжет, яркие и убедительные образы персонажей, отличная режиссерская работа, операторская работа и музыкальное сопровождение.

+ Достоинства:

+ Актерская игра: Джейсон Стэйтем великолепен в роли Адама Клэя. Его харизма и физическая подготовка создают убедительный образ. Эмми Рейвер-Лэмпман также заслуживает похвалы за свою роль миссис Паркер.

+ Сюжет и напряжение: Сюжет о мести и кибермошенниках держит в напряжении до самого конца. Неожиданные повороты и драматические моменты заставляют сидеть на краю кресла.

+ Визуальное исполнение: Операторская работа и композиция кадра на высшем уровне. Пейзажи и действие смотрятся потрясающе.

+ Музыкальное сопровождение: Музыка подчеркивает настроение фильма, добавляя интриги и эмоций.

Недостатки фильма практически отсутствуют, за исключением некоторых небольших логических несоответствий, которые не мешают общему впечатлению от фильма.

- Недостатки:

- Предсказуемость: Некоторые сюжетные повороты можно предугадать, но это не портит общее впечатление.

- Логика: В некоторых моментах логика действий персонажей кажется несколько натянутой.

* Сравнение с другими фильмами

Фильм 'Пчеловод' - это самостоятельное произведение, которое не имеет прямых аналогов в жанре боевиков с элементами криминальной драмы. Однако, он может напомнить такие фильмы, как 'Джон Уик' и 'Особо опасен', которые также затрагивают тему мести и справедливости.

После просмотра остаются смешанные эмоции: удовлетворение от динамичного сюжета и грусть от некоторых событий. Он заставляет задуматься о том, как важно бороться за справедливость и защищать тех, кого мы любим. Он также показывает, что в современном мире мы все уязвимы и должны быть готовы защищаться от киберпреступников.

* Личные впечатления

Фильм 'Пчеловод' оставил после себя множество эмоций. Я переживал за героев, радовался их победам и страдал вместе с ними. Этот фильм - настоящее кино, которое заставляет задуматься о многих важных вещах. Это захватывающий боевик с интересным сюжетом, убедительными актерами и качественной режиссерской работой. Он точно стоит вашего времени и оставит яркие впечатления.

'Пчеловод' - это фильм, который не только развлекает, но и заставляет задуматься о справедливости, мести и цене, которую мы платим за свои действия. Рекомендую его к просмотру и обязательно обсудите его с друзьями после - ведь такие фильмы оставляют след в сердце и разговоры на долгие дни.

- Что ты делал в доме в моей матери?
- Я принес ей банку мёда.
- Мёда? Кто ты, чёрт возьми, такой, Винни-Пух?
- Я Пчеловод.

07 марта 2024 | 13:17
  • тип рецензии:

Кем уж только не был наш старина Джейсон Стэйтем за всю свою кинокарьеру, и «Перевозчиком» и «Механиком», и «Специалистом» и даже побывал в рядах «неудержимых». Ну, теперь пора примерять на себя роль «Пчеловода». Именно с таким названием вышел очередной фильм с любителем острых цитат, Джейсоном Стэйтемом в мировой прокат. Режиссёром «Пчеловода» числится Дэвид Эйр, который в последние годы знатно сдал позиции и выпускает что-то достойное крайне редко. Одним из последних заметных его провалов был «Отряд самоубийц», который практически Эйра и закопал. В принципе и «Пчеловод» не должен был быть каким-то топовым сверхблокбастером, учитывая его бюджет, но в прокате картина показала удивительную стойкость и теперь я даже удивлюсь, если не анонсируют какой-нибудь сиквел, а как раз именно какое-нибудь продолжение новая вселенная «Пчеловода» вполне подразумевает.

В этот раз Стэйтему досталась роль некого Адама Клэя, который в самом деле занимается разведением пчёл и имеет свою пасеку, на земле которую Клэй арендует у знакомой старушки. Однажды вернувшись после повседневных дел, Клэй обнаруживает старушку мёртвой, и тут же понимает, что она совершила суицид. Сделала она это в связи с тем, что некая глобальная группа мошенников увела с её счетов буквально все её сбережения, которые она долго копила. Узнав некоторые подробности этого, Клэй ставит перед собой задачу разобраться с той самой группой мошенников, которые таким вот образом обманывают миллионы добропорядочных граждан. И для этого у Клэя есть не только амбиции, но и возможности, ведь он является спецагентом в отставке, бывшим участников программы пчеловодов, которые по заданию правительства США выполняют самые сложные задачи, которые с первого взгляда невыполнимы в принципе. Но только не для пчеловодов, и уж точно не для Адама Клэя.

«Пчеловод» является одним из тех самых олдскульных боевичков со Стэйтемом, которые смотрятся легко и непринуждённо. Тут даже противопоказано включать мозг зрителю, так как при этом большая часть сюжета картины начинает рассыпаться в пух и прах, а всякая логика незамедлительно утрачивается. Это фильм исключительно для фанатов Стэйтема и только, ну и конечно же ещё для тех, кто очень сильно тоскует по боевичкам эпохи VHS, где бравые главные герои в одиночку выносят 100500 супостатов даже не вспотев. Именно этим и занимается Адам Клэй на протяжении всего фильма. Завязка здесь что-то на уровне первого «Джона Уика» и такое впечатление, что реверансы как раз идут куда-то в его сторону. Тут вам и секретная организация специально обученных убийц, и их кодекс, и все против одного, и тому подобное. Правда стоит отметить, что «Джон Уик» всё же более стильное и атмосферное кино буквально во всех аспектах. А «Пчеловод» нечто более простенькое, местами даже может показаться, что ты смотришь какую-то пародию на «Джона Уика». Карикатурным здесь выглядит практически всё, и главные антагонисты, и какие-то кринжовые конторы с мошенниками, и порой даже то, как именно герой Стэйтема расправляется со своими врагами. А уж все эти взрывы на фоне пафосно идущего главного героя ну просто не могут не вызывать улыбку.

И тем не менее, я не могу сказать, что «Пчеловод» прям плохой фильм, ведь он даёт именно те эмоции, которые ты от него и ожидаешь. Это просто очередное маскулинное кино с лысым любителем травмировать людям конечности. Всё остальное здесь под стать именно этой аксиоме, а посему ждать хоть что-то большее заведомо не имеет смысла. Даже уточка с двумя извилинами способна придумать гораздо более глубокий и объёмный сюжет, чем тот, что показан здесь. Но данное утверждение как раз и упирается в тот факт, что подобным произведениям просто и не нужен хоть сколько-то глубокий и проработанный сюжет. И учитывая тот факт, что «Пчеловод» весьма неплохо показал себя в прокате, мы совершенно спокойненько можем ожидать «Пчеловод 2», «Пчеловод 3» и тому подобные фильмы серии, да ещё и с какими-нибудь пафосными приписками уровня «Смерть пчелиной матке». Это просто тот разряд фильмов, который ругать за какие-то допущения и упущения не имеет смысла и это те фильмы, в которых Стэйтем до сих пор чувствует себя наиболее комфортно. В любом случае это всё же лучше, чем финальные «Неудержимые».

7 из 10

04 марта 2024 | 15:39
  • тип рецензии:

Существуют фильмы, захватывающие с первых минут — не изобилием спецэффектов, не драйвом, не боевыми сценами (хотя все это в них есть), а хорошо продуманной драматургией. Как правило, их повествование в меру спокойное, не сбивчивое. Зрителя готовят к завязке сюжета постепенно, чтобы он успел познакомиться с главным героем, а если у того за спиной тяжелая жизнь, то еще и прочувствовать его прошлое, проникнуться персонажем.

Немаловажную роль играет в этом и сам актер главной роли. Для нас Джон Уик и Киану Ривз — фактически один и тот же человек. Во-первых, потому что Ривз — актер очень многоплановый. Благодаря большому опыту и в драме, и в боевиках его герой смотрится целостно. Во-вторых, потому что личная драма Киану Ривза и Джона Уика схожа. Любая глубоко продуманная вселенная фильма (с ее глобальным правлением кланов и тд) будет выглядеть блекло без этих двух столпов... или хотя бы одного.

Если все это мы уже получили от 'Джона Уика', то что остается от 'Пчеловода'? Увы, только 'осадок'. Много слов тут не нужно. Просто это доходчивый пример того, как не надо подражать. Великий Джим Джармуш говорил, что не надо стесняться воровать, главное — сделать это изысканно и со вкусом. Но этим, к сожалению, 'Пчеловод' тоже не может похвастаться.

Единственное, что можно сказать положительного об этом фильме, — что Стэтхем освоил новую профессию. Которая, впрочем, все равно существенно никак не повлияла ни на сам фильм, ни на его актерское амплуа. Самым оригинальным в этом смысле был 'Перевозчик'. Ну, а 'Защитник', 'Механик' и прочее — уже не более чем смена картриджа в принтере.

'Джон Уик' задал новый эталон жанра в боевиках, превратил его в красочную экшн-оперу, и подражать такому кино можно и нужно. Вот и 'Пчеловод' попытался... но попытка перещеголять оригинал совсем не удалась. Таким образом, Стэтхем не только не удивил своей новой 'профессией', но еще больше закрепился как герой нашего русского пацанского фольклора. Может, однажды благодаря этому он повторит подвиг Стивена Сигала и станет гражданином нашей Необъятной. Но, объективно, если не считать сборов, это все равно не в плюс его актерской карьере.

Описать этот кризис жанра можно только так: 'В бочке меда — ложка дегтя'. Поколебленные 'Джоном Уиком' литосферные плиты мирового кинематографа в этом случае не дрогнули. Поэтому итог краткий — пчела пожжужала и улетела прочь.

2 из 10

04 марта 2024 | 15:01
  • тип рецензии:

Эх, давно не попадалось такого яркого, по-хорошему олдового боевика, в котором если бьют, так сразу либо челюсть сломана, либо коленная чашечка. Фильм прост как две копейки, и, думается истоки его скорее возле Джона Рэмбо, а не у Джона Уика, как пишут многие. Впрочем, учитывая неуязвимость главного героя можно и Терминатора вспомнить. Стэтем в кадре просто ролевая модель. На него прямо-таки хочется быть похожим.

Стоит отдать должное и режиссёру. У Эйра, как обычно мало глянца. Кровь кровь, так кровь, грязь так грязь. Нет ненужных раздражающих спецэффектов. Особо стоит выделить постановку рукопашных поединков. Стэтем дерётся скупо, сдержанно, без излишеств, что добавляет симпатии его персонажу. Кстати заметна и не может не вызвать улыбки разная степень жесткости героя в отношении особо наглых противников и не особо наглых противников. Именно поэтому, Почти главный негодяй в исполнении Айронса, актёру, которому в фильме, особенно и играть не пришлось, с его харизмой достаточно просто присутствовать в кадре, и Главный негодяй, в исполнении, доросшего до таких ролей Хатчерсона, наказываются по - разному.

Немного о минусах.

Несколько натянуто видится поступок пожилой дамы, из-за которого, собственно, всё и началось. Уж больно прямолинейно поступила бабушка. И странными, до нелепости кажутся женщина, которая сообщает, что пришла на замену героя Стэтема, помимо прочего она весьма похожа на злодейку из Перевозчика - 2, и громила с протезом, который появляется ближе к концу вызывает недоумение и ассоциации с цирком. А, да, и женщина-спецагент совсем неинтересный персонаж.

В общем учитывая недурные сборы и относительно открытый финал стоит ждать продолжение, которое хочется надеяться не разочарует.

27 февраля 2024 | 23:45
  • тип рецензии:

Стейтхем, как актер, мне нравится, хоть и герои у него, в последнее время, однотипные. Но больше разочаровали:

- Сценарий - нет глубокого сюжета, нет большого смысла, столько клише, что можно фильм можно использовать как пособие по 'Клишелогии'.

- Актеры - безумная наигранность, какое-то показушничество, не вызывают никаких ответных эмоций при просмотре.

- Экшн - прям привет из 90х, когда один бессмертный герой идет против армии вооруженных боевиков. Наверняка, эти солдаты видели прошлые фильмы со Стетхемом и сразу понимают, что проиграли, поэтому предпочитают легкую смерть, чем включить мозг и нормально работать группой, а не 'плясать' по одиночке.

Хотя, есть положительные качества - сценаристы не стали рассусоливать и растягивать закрутку сюжета, месиво начинается сразу и идет до конца фильма, с небольшими перекурами.

20 февраля 2024 | 14:45
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: