К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Почти сто процентов того, что показывает этот фильм, мы уже видели в предыдущих двух «13-х районах», которые вышли всего-то за несколько лет до «Кирпичных особняков». Многих зрителей, вероятно, привлекло, что это последний фильм, в котором Пол Уокер полностью отыграл свою роль. Точнее, роль Сирила Раффаэли. А ещё точнее – Брайана О’Коннора из «Форсажа». Чтобы у зрителей не оставалось вообще никаких сомнений о задумке создателей, для полноты картины сюда пригласили даже Вина Дизеля, чьим голосом говорит Давид Бэлль для всей англоязычной аудитории. Что это, если не издевательство и плевок в душу?

Ладно, кое-что хорошее здесь есть. Аиша Исса. Она сексапильна, и завершение её сюжетной линии вызывает удивлённое «вау». На этом всё. Больше похвалить «Кирпичные особняки» не за что! Несмотря на то, что многие сцены и диалоги следуют в той же хронологии, что в оригинале, достоверность здесь упала до абсолютного нуля. Помните хитрый план по вербовке Лейто, к которому прибегал Дамьен в первой части? Так вот, забудьте! В этот раз всё зависит от чистой случайности. К тому же, если зрители не смотрели первую часть, то они вообще не поймут, что происходит в момент перевозки Лейто. Да и надо ли понимать? У нас же тут «Форсаж», который пытается пройти гибридизацию с «13-м районом», а одно с другим соединить не очень-то легко.

Поскольку «Кирпичные особняки» копируют не только первую, но и вторую часть, то главный злодей из преступного мира выглядит слишком противоречивым. Сценаристам – пардон, плагиаторам – не захотелось придумывать изящное хитросплетение, поэтому наступает момент, когда мотивация антагониста без всяких обоснований и логических предпосылок сменяется на противоположную. Возможно, голос с неба ему что-то нашептал. Или режиссёр из-за камеры приказал включить режим персонажа из второго «13-го района».

Не будем забывать и о главном правиле любого ремейка – показать всё более зрелищным, чем в оригинале. Если там Лейто удивлял нас паркуром, то теперь он попутно ещё и врагов вырубает с одного удара. Выглядит это абсолютно недостоверно, но «Форсажи» и не такое видали, так что тут удивляться нечему. Да и потом, разве кто-то устоит перед голосом Доминика Торетто?

Заканчивая свой плачевный отзыв, всё-таки замечу одну забавную деталь: в преступном мире Детройта затесалась русская ракета с названием, в котором, естественно, не обошлось без медведей.

3 из 10

26 января 2022 | 03:12
  • тип рецензии:

Фильм - муть. Прошло 10 лет они решили снять второй фильм по сюжету первого, хотя и первый фильм хорошо идет до сих пор, и всем нравится. Всё поколение, которое смотрело '13 район' (2004) знают наизусть этот фильм, а этот был сделан, для этих же людей. Смысл - отсутствует.

Изменив актерский состав - актерами похуже. Взяли Пола Уокера - который не подходит на эту роль. Оставили главного актера, которому денег вообще не хватает, что он согласился сыграть второй раз одно и тоже.

Убрали разговоры, которые способствовали хорошему понятию в первом фильме. Так что не смотря первый фильм не легко, наверно, понять, что к чему, хоть сюжет и простой. Получается, что не смотря первый фильм, этот не особо интересен и не понятный, и если смотреть первый фильм, то этот нету смысла смотреть, ибо знаешь всё наизусть, и тогда вообще не интересно.

На протяжении всего фильма у меня была мысль, что Люк Бессон забыл, что снимал уже этот фильм.

Вообщем, если хотите посмотреть реальную историю, про то как коп и горожанин-паркурист спасают район от его уничтожения, то посмотрите фильм 2004 года, а не эту дурацкую пародию.

02 мая 2014 | 00:13
  • тип рецензии:

В 2004 году Люк Бессон в очередной раз продемонстрировал работу мастера, подарив миру 13-район. Фильм прорыв, ставший пособием для начинающих трейсеров молодого, но набирающего вида спорта – паркуро. Первый фильм блистающий двумя звездами Давидом Бэллем, (одним из основателей движения) и мастерам боевых искусств Сирилом Раффаэлли, получил широкое признание в мире и обзавелся чуть более нереальной, но такой же эффектной второй частью. И вот спустя десять лет с выхода первой части, нам преподносят ремейк в виде абсолютно такого же сценария, но с другими актерами.

Попытка, наступить на грабли успеха, окончилась полным провалом. Почему ? Как не странно камнем преткновения стало, Все.

Начиная с главного врага фильма, сценария который был тот же самый что и в первой части, но изменен в деталях. А как обычно бывает, детали это самое важное. Без них, вся идея фильма покатилась к черту. В итоге повествование наполнилось абсолютно идиотскими диалогами, надуманными поводами для драк, упрощенной историей, блеклыми героями и сильно сдавшим экшеном. Главным сюрпризом, стала замена Сирила на трагично погибшего Пола Уокера, который к слову был отличным парнем и хорошим актером, но в фильме где нужно не бегать, а летать, смотрелся совершено не на своем месте. Вторым при неприятнейшим моментом стало замена двух харизматичных персонажей. К2 шикарного громилу с тугим умом, но быстрыми движениями, сменил Гучи Бой, который мало того что отзывается теперь на идиотичное «Кей ту», ты и не вызывает ничего кроме раздражения. Главаря мафии, отпетого наркомана с быстрой речью и шальными глазами - Биби Насери и по совместительству сценариста к оригинальной версии 13-района, сменил RZA в холенном костюме и истеричными выкриками, которые нам так «здорово» озвучил Тимати.

Вопрос зачем было делать заведомо худшую версию оригинала, остался открытым. Не спасает даже присутствие Давида Бэлля, который играл туже самую роль десять лет назад, и он все так же хорош.

Просмотри причинял практически физические страдания, и закончил я его только затем, чтобы отдать дань уважения Полу. Ненужно нам таких ремейков Люк, зачем портить уже состоявшиеся хиты, ты же в России в конце концов.

3 из 10

20 августа 2014 | 16:32
  • тип рецензии:

Начну с того, что я смотреть сие творение даже и не собирался, но выдалось свободное время и моё любопытство сыграло злую шутку. Я, заведомо зная, что данное творение не может быть успешным и тем более не может переплюнуть 'оригинальный' 13 район решился посмотреть. Просмотрев первые полчаса мне стало смешно и отнюдь не от 'юмора', которого по сравнению с 'оригинальным' фильмом там почти нет, а от того, что почти весь фильм один в один скатан с опять же 'оригинального' 13 района и от того, что данный фильм даже близко не стоит с французским предшественником.

Актерская игра тут оставляет желать лучшего. До французской версии она не дотягивает абсолютно во всём. Пол Уокер лично мне никогда не нравился. Он актер одной роли и смотря на него в остальных фильмах с его участием, у меня складывается впечатление, что О'Коннор перескакивает из одного кино в другое.

Главные злодеи тут по сравнению с французской 'версией' выглядят абсолютно не колоритными, разве что RZA, который действительно выложился хорошо и соблюдал все правила поведения злого чернокожего головореза. Ну и ещё одно преимущество перед французским аналогом - это некая Каталина Денис, сыгравшая роль Лолы. И преимущество её в том, что внешне на неё куда приятнее смотреть, чем на её аналог во французской версии.

Сюжет. После просмотра фильма у меня в голове сразу же промелькнула фраза - Найдите 10 отличий. Да, вы без проблем найдёте 10 отличий, но не больше. Ну а концовка боевика, про захолустный район с живущими в нём отморозками просто заставляет задуматься от этого ли фильма эта концовка и 'что вообще происходит?'. Хеппи энд? Главный злодей, который держал весь район в страхе, мариновал бывшую девушку нашего Лино, ставил всем героям палки в колёса, пытался всех убить, баллотируется в мэры? И тут наш Дэмиен говорит забавную фразу 'мне нравится этот парень, я буду за него голосовать',а наш Дэмиен становится (внимание!) шерифом 13-го района, а Лола родила ребёнка от Лино, это как понимать? Это же боевик чёрт его возьми, а не диснеевский мультфильм. Отвратительно!

Итак, просмотрев этот фильм полностью создаётся впечатление, что создатели взяли, выдернули запоминающиеся моменты из французского аналога, нарочно их испортили и преподали зрителям в той же красивой тарелочке, в которой подавали 'оригинальный' 13 район, но вот само блюдо оказалось совершенно невкусным. Не знаю как Люк Бессон мог допустить выход на экран такого убожества. Музыкальное сопровождение хромает по сравнению с 'оригиналом'. В общем не нужен никакой Лино и Дэмиен, а нужен Леито и ДамьЕн в исполнении не Пола Уокера, который совершенно сюда не вписывается, а Сирилла Рафаэлли, который действительно выглядит как крутой коп, с крутыми бойцовскими навыками и чтобы на экране была не унылая ПАРОДИЯ, а экшен, с крутыми рукопашными схватками, с действительно крутым паркуром, крутыми погонями, крутыми бандитами - злодеями и в конце концов с действительно крутой музыкой. Всё это было в 13 районе 2004 года, но ничего из перечисленного не присутствовало в 'версии' 2014 года.

Всё познаётся в сравнении и если бы я не смотрел 13 район 2004 года, то может быть мне даже и понравился фильм 2014 года, но увы, увидев что то хорошее совсем уже не хочется смотреть на тоже самое, только более низкого качества.

Людям, которым понравился 13й район 2004 года противопоказано смотреть это убожество.

2 из 10

И то, благодаря RZA и 'новой' Лоле.

05 июля 2014 | 01:00
  • тип рецензии:

Если вкратце описывать моё впечатления от фильма, то можно сделать это одним словом:'Зачем?'. Зачем? Зачем? Зачем? У меня просто до сих пор в голове не укладывается.

Нет, я конечно понимаю, что сейчас в Голливуде популярны ребуты, но это как-то особо и ребутом не назовёшь. Вообще я не знаю как этот фильм можно назвать. В нём практически идентичный сюжет с первым фильмом(за исключением некоторых деталей), но новые актёры, за исключением Давида Белля. То есть грубо говоря, чувак повторил всё тоже самое только через 10 лет. Но честно сказать, Давид Белль - это возможно единственная адекватная причина для просмотра фильма. Я вообще не могу понять, почему просто нельзя было снять третью часть как продолжение первых двух? Ну было бы гораздо всё логичнее. Ну придумали бы что-то типа того, что персонаж Белля Лейто переехал в США по какой-то причине, потом попал в район, подобный 13-му району, нашёл себе там девушку, потом случилась вся эта заворуха описанная в фильме, дальше нашёл себе напарника персонажа Уокера, немного переделать все эти нюансы с плохими парнями и бомбой и вуаля, уже меньше вопросов и претензий.

По поводу Давида Белля у меня претензий на фоне всего этого маразма просто не возникло, а вот Пол Уокер не впечатлил вообще. Да простит он меня, но сыграл он ужасно. Он вообще не вписался в атмосферу фильма, а про то, что у меня язык не поворачивается назвать его заменой Сирилу Рафаелли - я вообще молчу. Я так понимаю и Давиду Беллю урезали сцены паркура только потому, что Уокер не в состоянии повторить, ну и скорее всего ещё для того, чтоб он не выглядел так убого на фоне Белля. А эти все погони на тачках, это конечно хорошо, но это же не Форсаж, они вообще были абсолютно не уместными.

Почему из персонажа Лолы внезапно сделали девушку, вместо сестры Лейто, мне до сих пор непонятно. Да и честно говоря, эта версия персонажа мне вообще не понравилась, хоть и признаю, что в первом фильме мне немного не хватало любовной линии для Лейто, но это что-то как-то не пошло.

Озвучка меня вообще убила. Почему Лино? Он же Лито/Лейто. Или так было в оригинале?

Но это ещё ладно, так, цветочки, вот озвучка от Тимати просто заставила мои уши истекать кровью. Пожалуйста, больше никогда так не делайте.

Короче говоря, поставила пятёрку, только за Давида Белля.

Мой вам совет, смотрите первые две части и не тратье время на эту.

5 из 10

27 декабря 2015 | 01:07
  • тип рецензии:

Для начала хочу рассказать о незначительных достоинствах фильма, которые могут помочь оправдать бездарно потраченные на него полтора часа. В первую очередь, тут всё ещё есть разнообразные трюки и иногда они даже выглядят зрелищно. Динамика тоже есть, но её здорово уродует неуместное замедление некоторых моментов и отвратительная постановка драк. Последним плюсом можно назвать то, что Лола стала немного симпатичнее, но ей всё равно далеко до красавиц тех же «Форсажей», да ещё и мою любимую сцену с трусиками убрали.

Основным недостатком проекта я считаю тот факт, что это не продолжение «13-ых районов» и даже не их переосмысление – это просто покадровая пересъёмка фильма для американской аудитории. С рейтингом PG-13. Для тех, кто не понял: американцы взяли экшен про плохой район и превратили его в детскую сказку. Например, когда тут влетают ногами в лицо человека, оно вообще никак не меняется, потому что кровь – это очень плохо, дети не должны её видеть. Другое дело кокаин и сцены сексуальной объективации насилия, не правда ли?!

В остальном, постаревший Белль уже не так крут, Уокер не особо подходит под образ, а остальных персонажей я почему-то уже успел забыть. Нелепость диалогов и чрезмерный пафос – два столпа, на которых основано всё повествование, поэтому желание выключить фильм будет появляться каждый раз, когда кто-нибудь открывает рот. И да, возможно, оригинал такой же нелепый, но русский дубляж от Тимати и L’One – это просто издевательство над чувством вкуса адекватных людей. Потенциально, RZA мог изобразить крутого негра, но когда он говорит голосом Тимати, то сразу превращается в какую-то дешёвую пародию на самого себя.

3 из 10

01 мая 2015 | 16:23
  • тип рецензии:

Да уж... Не думал, что моя первая рецензия на кинопоиске будет посвящена подобному фильму, но как-то слишком уж погано на душе, поэтому попробую.

Начну с того, что сам я любитель кинематографа совсем другого плана, и оказался на сеансе благодаря моей девушке, которая в ходе путешествия по торговому центру захотела хлеба и зрелищ. Выбор пал между 'Годзиллой' (был отметен немедленно) и '13-м районом', оригинал которого, как и продолжение, мне доводилось видеть бытность мою подростком. Откровения я не ожидал. Собственно и тогда-то меня впечатлял больше паркур, на что указывает тот факт, что я практически не помню сюжет (даже испытывал дежавю с периодическими озарениями 'Точно! Там так и было!'). Сразу оговорюсь, что я привык оценивать ленты целиком, впоследствии просто выделяя работу режиссера и оператора, актерскую игру, сюжет. Но здесь же я не увидел цельного произведения, а потому оценку буду ставить попунктно, выводя общую сумму.

Итак, фильм и первый пункт - режиссура и визуальный аспект.

С первых кадров становится предельно ясно, что режиссеру и оператору не надо снимать фильмы. Ну вот не получается у них это делать. Видеоряд напоминает слайдшоу с модными фильтрами, свет ужасен, а с актерами режиссер даже не пытался работать, видимо. В общем, для съемок динамичного видеоклипа с девочками для Джастина Бибера пойдет (но не для шедевров в данной отрасли, вроде 'Me and the Devil' Джилла Скотта-Херона или 'Strawberry Swing' от Coldplay), а в кино этим людям точно не место. Странно, как Люк Бессон допустил их работать со своим детищем. Поскольку качество съемок отвратительно и отвечали за них люди явно предназначенные для чего-то другого, поставлю за этот аспект минимальную оценку в полбалла.

Актеры.

Естественно, что играть здесь и нечего, но даже злости, страха, веселья или счастья, там где они предполагались контекстом я не увидел. Особое отвращение вызвала идиллическая сцена, где 'шериф' Пол Уокер (Дамьен), приехал к героям Давида Белля (Лино) и Каталины Денис (Лола). Вроде пытался что-то изобразить RZA, но из-за убогой озвучки нашей народной обезьяны Тимати (того кто додумался его пригласить в дубляж, следовало бы сослать в каменоломни пожизненно и Тимати с ним за компанию), просто невозможно воспринять его всерьез. Вообще, RZA, талантливый музыкант, кстати, очень неглупый и интересный человек, играл даже у Джармуша, поэтому мне грустно видеть его в такой халтуре. Также немного тронула сцена Пола Уокера с его дедушкой, где он пытается заставить его бросить курить, но это драма откровенно притянутая за уши. Оценю игру актеров на три балла. По баллу Полу Уокеру и RZA, полбалла Беллю и последние полбалла всем остальным актерам вместе взятым.

Сюжет.

Что можно сказать про сюжет? Он...присутствует. Заштампованный, вроде как с социальным посылом (который не раскрылся), с заговором (идеи которого раскрываются в первой же сцене, а о деталях можно догадаться спустя полчаса из девяноста минут фильма) и даже косвенно русскими (надписи на ракете и 'Пожар' на пульте запуска намекают). В общем, интриги тоже не вышло. Характеры героев не проработаны, а мотивы тоже далеко не блещут оригинальностью (мстящий за отца Пол Уокер и Робин Гуд - Давид Белль прилагаются). Кстати, еще по поводу социального подтекста: опять вспоминаю финальную сцену, где все гангстеры, наркоторговцы и даже их клиенты-наркоманы, по всей видимости, разом перевоспитались, бросили ширяться и даже сажают деревья в своем гетто. Главарь же всей преступности в районе баллотируется в мэры. Как символично. В общем, дам сюжету полбалла.

В итоге мы имеем крайне слабый фильм, ремейк французской ленты 2004-го года. Суть адаптацию для американцев, которые даже под попкорн не могут проглотить продукт европейского кино. Нет, я сейчас не намекаю на то, что все жители США тупые, но данные ремейки, как правило, нацелены как раз на самых тупых из них. Ввиду почти полной идентичности сюжетов, я вытащил из чердака своего мозга детали оригинала и должен сказать, что лента 2004-го лучше. По крайней мере, в нем гораздо лучше проработаны персонажи, да и сами актеры играют живее, с большей страстью. Срежиссирован оригинал тоже лучше, хоть я бы и не включил его в золотой фонд кинематографа. Получилось много текста, а я не самый лучший зритель для подобного кино. Так или иначе, по моей оценке '13 район: Кирпичные особняки' получает

4 из 10

Те, кто любят боевики и не любит заморачиваться, могут прибавить к этой оценке от 2-х до 4-х баллов, насколько совесть позволит:

P.S. Хочу объяснить, почему рецензия озаглавлена именно так, почему на душе погано и почему вообще я решил написать рецензию. Весь фильм я смотрел на Пола Уокера и вспоминал, не поверите, Хита Леджера. Он тоже умер молодым, но посмотрите, какое наследие он оставил. Молодой талант, выдающийся актер. Посмотрите на какой ноте он ушел! Бесподобно сыграл Джокера в 'Темном Рыцаре' Кристофера Нолана. Очень хорошая роль в 'Воображариуме доктора Парнаса' Терри Гиллиама. А у Пола - '13 район' и очередной 'Форсаж', который сейчас никто кроме как франшизой даже не называет. А ведь он мечтал сняться у братьев Коэнов (в частности в 'Старикам тут не место')! Не поймите меня превратно, я к нему очень хорошо отношусь и тоже очень переживал, надеялся, что его смерть - газетная утка или ошибка. Просто хочу, чтобы все помнили о том, что жизнь - штука непредсказуемая и актерам, дорожащим своим вкладом, стоит лучше подходить к выбору своих работ, чтобы их помнили и много лет спустя. Теперь же остается только верить, что Пол Уокер мог бы еще внести себя, но не успел. Светлая память ему...

19 мая 2014 | 10:45
  • тип рецензии:

Как известно, всё новое - хорошо забытое старое, ну или продолжение старого или сиквел, или привёл, или ремейк. И смысл здесь один, что в половине указанных случаев не всё так удачно. Именно этот фильм и стал ярым представителем таких случаев ибо он является ремейком первой части дилогии '13-й район'.

Сюжет по сути повторяет все те элементы, что были в первом фильме. Но различия определённые бросаются в глаза:

- замена исполнителя роли Демиена: вместо Сирила Рафаелли Пол Уокер(царство ему небесное), который ещё не переключился от своего типажа героя из 'Форсажей'. Плюс ещё и химия между местным Демиеном и Лейто отсутствует по сравнению с первым фильмом;

- К2 как злодей первого фильма, в новом теперь чёрный(мотив злодея попахивает расизмом ибо он злой, потому что чёрный и плюс он хочет быть богатым);

-местные 'кирпичные особняки' представляют собой банальное гетто, однако в первом фильме были разнокалиберные личности, которые для местного правительства были отбросами общества;

- сам фильм и его стал более театральным почти как сериалы СиДаба;

-юмор, а точнее его отсутствие, в отличие от первой части.

Я бы не признал данный фильм хотя бы нормальным, лишь только из-за того, что там есть Пол Уокер. Это равносильно тому, что стоит любить дешёвый чай, если добавить сахар.

Вывод: как по мне именно из-за таких кусков бесполезной посредственности, в обществе очень негативно относятся ко всяким ремейкам, продолжениям и т.п.

17 февраля 2021 | 14:35
  • тип рецензии:

Настолько испорченный ремейк фильма я еще не видел. Я, можно сказать, фанат 13-го района, хоть и не очень понравилась 2-я часть, но все же фильм мне понравился своей идеей, своим воплощением. Люк Бессон постарался над первыми двумя частями фильма, чего не скажешь о «забугорном» аналоге.

Для тех, кто не смотрел предыдущих частей, я скажу: «Сходите, посмотрите… Но этот фильм не дотягивает даже до среднего уровня америкосовских боевиков, так что вы, скорее всего разочаруетесь..»

Для фанатов я скажу, нет, закричу: «Даже не вздумайте ЭТО смотреть, и уж тем более в кино.. только зря потеряете деньги, время, испортите себе настроение и т.д. и т. п…»

Сюжет на 95% копирует первую часть фильма 13-й район. Остальные 5% это: немного измененные имена, другие люди в принципе, чуть чуть изменена история Дамьена (герой Уокера) и другие мелкие изменения. И я уже не говорю о том, что действие фильма происходит в Детройте, где районы не делятся на номера или округа. Не говоря уже и о том, что Дамьен в этой части никак не владеет техникой паркура, а является типичным представителем американского боевика- «напролом-крушиломай».

Одна радость- ракета с русскими обозначениями и названием. Одна только кнопка «Пожар» (Fire) на блоке управления уже говорит о многом.

Подводим итог: Фильм НЕ рекомендуется как минимум фанатам. Если обыватели еще пойдут и, возможно, оценят этот фильм, то фанаты будут разочарованы уже после 3 минут, после начала просмотра. И не стоит приписывать сюда Уокера и думать, что фильм может быть хорошим, только лишь из-за него. Да, последний фильм. Да, хороший актер. Но фильм тому НЕ доказательство!

В итоге скажу, что мне все-таки понравилось: экшн сцены неплохи.

P.S. Рецензия N1, так что не надо вычислять меня по IP и применять другие угрожающие действия.

1 из 10

09 мая 2014 | 10:53
  • тип рецензии:

Я не смотрела оригинал, поэтому смело пошла в кинотеатр, так сказать, свежий взгляд, имеющий право оценивать картину только как фильм, а не как ремейк.

Теперь обо всем по порядку.

Сюжет мне показался интересным (я ведь не смотрела оригинал). Район, отдельно обнесенный стеной. Как всегда затронуты стандартные проблемы: жизнь людей, которых считают 'низами', которые все под одну гребенку - и стар и млад. Родился там - априори опасен, наркоман, бандит и прочее; продажные власти - военные и высшие сливки общества; борьба добра и зла.

Актеры были неплохи, но даже не имея возможности сравнить с оригиналом, по моему мнению, это не совсем роль Пола Уокера. Есть в нем определенное очарование, но как-то неубедительно. Давид Белль очень понравился. Понравился и его паркур. Главный злодей тоже был неплох, если бы не наша озвучка в исполнении Тимати. Очень раздражала весь фильм, но это уже не косяк создателей фильма. Зачем нужна была чернокожая злодейка, я так и не поняла. Не знаю, кто тут перестарался - актриса или сценарист, создававший образ, но как-то все смотрелось чересчур липово и гадко.

Музыкальное оформление не понравилось в корне. Все было неестественно и казалось неуместно, и не придавало никакой насыщенности сценам.

Столь низкая оценка в основном из-за ужасных ляпов в сценарии. Лично мне бросалось в глаза куча разных несуразностей, которые были даже не соринкой, а просто огромным бревном в глазах, их просто невозможно было не заметить. И дело даже не в том, что герои частенько тупили (в основном злодеи) и совершали нелогичные поступки, может так по сценарию и задумано, но дело даже в просто несуразностях, преступающих все законы физики и материи.

Лучше бы я потратила время на просмотр оригинала.

4 из 10

06 июня 2014 | 11:33
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: