К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Интригующее название и многообещающий дуэт Батлер - Энистон вселили надежду, что фильм получится очень хороший. В итоге фильм получает четыре номинации на Золотую малину, причем, на мой взгляд, вполне заслуженных.

Очень хорошо отношусь к звезде пожалуй лучшего комедийного сериала 'Друзья' - Дженифер Энистон. Она играла эмоционально, но чувствовалось что она не в своей тарелке, наверное не привыкла она что за ней бегают. Батлеру же досталась роль, которую он прекрасно умеет играть. Человека который потерял смысл в жизни и теперь довольствуется мимолетными утехами, на этот раз Батлеру досталась роль бывшего копа, и он с ней справился, думаю никто и не сомневался. Вообще к актерам претензий почти нету. Сыграли нормально. Другой вопрос в актуальности некоторых героев второго плана. Не очень понял зачем надо было в сюжет вставлять дополнительную ветку с неудачником-ухажером Николь, только лишь ради смеха, которого было мало не только в этой неудавшейся ветке, но и во всем фильме.

Сюжет. Сюжет высосан из пальца: поехал туда нашел потерял опять поехал нашел. Затем непонятное расследование, которое так цепляет наших главных героев, да наверное в дешевеньком детективном сериале все куда интереснее и логичнее, в нашем же случае мне кажется логика полностью отсутствовала: нашли одного он указал на другого а он собственно и убийца, вот вам и весь сюжет в двух строчках. Любовная тема полностью провалилась, хотя в эпизодах, когда Батлер и Энистон находились в мотеле для новобрачных я подумал что это тема возродится. Но как оказалось думал напрасно. Как то все поверхностно в этом фильме. Все ради действия, как будто создатели боялись засорять наш мозг глубоким смыслом. Суммирую все заключаю что сюжет полностью провален.

Что в этом фильме на высшем уровне, так это музыка, очень заводная и пожалуй именно музыка взяла на себя задачу вызывать у зрителей улыбку. В итоге хорошая музыка, нормальная игра актеров и безобразный сюжет дает нам отрицательную оценку данной картине. Хотя за участие Батлера и Энистон я бы прибавил бал два, чтобы отдать дань уважение этим актером, и пожелать им сниматься в более успешных картинах, актеры они, я считаю, замечательные.

27 января 2012 | 17:38
  • тип рецензии:

Неудачное продолжение эксплуатации мужественно-мужиковатости Батлера. Сравниваю с «Голой правдой», поскольку сюжет и там, и здесь строится на противостоянии Тестостерона и Эстрогенихи. Но в «Голой правде», кроме борьбы гормонов был еще и сюжет, и шутки, здесь – нет. Почти все, что происходит в фильме закручено вокруг борьбы Батлера и Энистон. Причем, сюжетная логика очень заметно деформируется под эту «сверхзадачу» сценаристов. Бездумно и щедро в фильм вставляются штампы, отчего осмысленность происходящего оставляет желать лучшего.

Все эти прорехи может и не лезли бы в глаза, если бы задумка создателей удалась: типа, сильное ядро в виде пары хороших актеров и легкий сюжет. Но противостояния – не вышло. Структура отношений – маньяк и жертва. Героиню Энистон откровенно жалко. Ну вступила однажды в дерьмо. Наверное: страсть, эмоции, хороший секс, не знаю. Прозрела. Отмылась. Опыт. Открывай новый этап в жизни. Ан, нет! По злой воле сценаристов, ей придется раскрыть для себя всю палитру ублюдочности бывшего мужа (женщины при просмотре сформулируют еще с десяток эпитетов).

При подобном засилье надуманности, уже не удивляешься реакции Энистон, которую кроме «хельсинского синдрома» никак не назовешь. От этого, откровенно голливудский хэппи-энд наблюдаешь с кривой улыбкой.

И почему так мало Джейсона Судейкиса? И что эти собаки с ним сделали?

6 из 10

24 декабря 2013 | 13:32
  • тип рецензии:

Майло, бывший полицейский, а теперь охотник за головами. Его бывшая жена, по нелепому стечению обстоятельств объявлена в розыск. И теперь Майло должен доставить ее в суд.

Здесь все кратко, ибо и так все понятно. Жутко заштампованное и клишированное кино. Шутки примитивные, хоть и вызывающие непроизвольный смех, но все равно унылые.

Джерард Батлер опять играет одного и того же мерзкого типа – этакого мужичару. Но от этого образа, честно говоря, подташнивает. Видимо ничего другого он уже, наверное, и не сыграет в ближайшее время. Дженнифер Энистон на фоне Батлера заметно выделяется. Но ее героине, сценаристы сделали просто никакой образ, который по сценарию не может развиваться.

Смысла расписывать остальные минусы этого фильма просто нет, они и так лежат на поверхности – иди с лукошком, и собирай, как грибы и ягоды, в лесу. Поэтому номинации на Золотую малину в номинациях за худший фильм, актера, актрису и экранную пару – вполне закономерный результат.

28 октября 2011 | 02:01
  • тип рецензии:

Ну, не знаю. Первое впечатление от фильма - слабая ухмылка. А по прошествии времени - вздох сожаления.

Наверное, опять виновато предпремьерное ожидание.

Ожидание, что после череды проходных картин, American Sweetheart #1 Дженифер Анистон, все-таки устроит праздник и дополнит свою фильмографию достойной записью.

Ожидание, что, отчаянно примеряющий на себя всевозможные амплуа, Джерар Батлер, в этом ромкоме, окажется, по крайней мере, не скучнее Майка из прошлогодней «Голой Правды».

Однако, как говорится, блажен кто верует.

Фильм очень медленный, с чудовищным дефектом сценарной основы. Скучный, напрочь лишенный какой-либо оригинальности, с сюжетной линией крайней сомнительности и невероятным обилием шаблонных тезисов. Изначальная предсказуемость истории обыкновенно предполагает компенсацию в виде отменной актерской интерпретации каждого эпизода. Увы, такой здесь не наблюдалось. Слишком заужены рамки персоналий и слабы узелки интриги.

Очень жаль, что, соблазнившись участием таких харизматичных актеров (которым, в конечном счете, не удалось продемонстрировать, какой бы то ни было, экранной алхимии) и, купившись на весьма зажигательный трейлер, в итоге пришлось столкнуться с банальной «сыростью».

Вообще, как мне кажется, Батлеру нужно перестать делить экранное время. Все его удачные проекты это примеры самодостаточности его героев.

У Дженифер ситуация иная. Ей трудно экспериментировать со своим амплуа (символично, что в том фильме она сыграла практически в одном платье). Тем не менее, ее роль в «Derailed», мне кажется одной из самых удачных вне телеэкрана.

В отсутствии жанровых конкурентов «Охотника…», конечно, можно посмотреть, но только без ажиотажного трепета.

19 марта 2010 | 09:27
  • тип рецензии:

Наверное, должны быть и такие фильмы. Когда в прокате затишье и кинотеатрам надо забить репертуар, то весьма полезны изделия подобные “The Bounty Hunter”. Две звезды, режиссер, вроде как чего то снявший популярное – «завлекуха» определенная есть. И вот приходишь в кинозал, садишься в кресло, смотришь – опа! – голливудская «халтурка» как она есть. Собрались, освоили $40 миллионный бюджетец (а по некоторым оценкам и все $50 миллионов), сваяли фильмец за 2,5 летних месяца, монтаж, посто-продакшен - и в прокат.

Данный фильм, если кому и нужен, то прежде всего Дженнифер Энистон – ну что бы годовую норму по фильмам выполнять и зрители не сильно забывали. Поэтому не выглядит странно, а очень даже доставляет тот факт, что кроме Дженни, в фильме симпатичных женщин нет как класса. Ну вот нет вообще. Если и есть, то 50-60-летние грымзы, от вида которых не то что кино смотреть – жить расхочется - настолько колоритные дамочки. А, есть одна девчушка в тату-салоне, но и её покрыли татуировками и пирсингом так, что живого места не осталось. На таком фоне, понятно, что кроме как на Энистон и смотреть то не на что.

Для чего в этом фильме Батлер тоже ясно. То как он прошелся, в одном полотенчике, голый по пояс в гостиничном номере, думаю с лихвой окупает временные затраты на этот фильм женской половины зрителей. Но опять же минус: нас даже хоть какой то любовной сценой Батлер/Энистон не порадовали. Даже странно, как то.

А ведь кастинг у фильма неплохой. Даже в роли злодея, с удивлением узнаешь Питера Грина, того самого Зеда («Зед мертв. Зед мертв, детка») из «Криминального Чтива». При должном старании, вполне можно было снять чего-нибудь на уровне «9 ярдов», которые стали классическим форматом для подобных криминально-романтических комедий, но вот, как раз, старания от создателей этого фильма, и не заметно.

В общем и целом очень проходной фильм, который даже хорошим средним уровнем не отличается. Очередное кино ни о чем с Энистон, ну и 'царь Леонид' для антуражу и привлечения женской аудитории.

4 из 10

23 марта 2010 | 07:41
  • тип рецензии:

...в чем я и убедился. В маленький трейлер запихали пожалуй все смешные моменты, которые есть в фильме. Надо отдать должное продюсерам, трейлер получился качественным и вызвал желание раскошелиться на поход в кинотеатр. Видимо на это и было рассчитано, фильм явная халтура, но 'пипл схавает', как говорится.

Складывается ощущение, что в Голливуде либо кризис новых идей в жанре комедий, либо утвержденный план, по которому хочешь не хочешь, а выпускать что-то требуют. Чем-то другим объяснить такое количество хлынувших на экраны проходных фильмов невозможно.

Буквально с первых минут просмотра, становится ясно, что зрителя в очередной раз 'развели на бабки', обидный факт, но зачем над зрителем еще и дополнительно издеваться, размазав, итак не ахти какой сюжет почти на 2 часа экранного времени? Энистон и Батлер играют как из одолжения, правда стоит заметить, если бы не они, фильм в прокате скорее всего бы не вышел. Игра остальных героев вообще неадекватна, чего только стоит мамаша главной героини? А ее новоиспеченный ухажер, который попадая в нелепые ситуации по идее должен вызывать просто приступы гомерического хохота, а вызывает лишь раздражение и желание кинуть что-нибудь в экран. Жаль, мне искренне жаль, что кидать гнилые помидоры сейчас не в моде.

3 из 10

05 апреля 2010 | 11:14
  • тип рецензии:

Сначала коротокое резюме: от-вра-ти-тель-но. В конце я убежала из кино, не досмотрев.

Теперь детали.

О сюжете здесь уже говорилось, не буду повторять.

Герои - бывшие муж и жена, где муж гоняется за женой, жена - пытается убежать от него и одновременно расследовать какое-то самоубийство, в котором замешана полиция и пр.

Короче - ничего оригинального, но не самый плохой расклад.

Далее.

Я конечно не фанатка всякого там блеска, гламура и прочей такой ерунды, но первое, что бросилось мне в глаза - это лица. Ребята, простите меня конечно, но показывать на большом экране такие рожи просто неприлично. Батлера я вообще люблю, но в этом фильме он удивил меня необыкновенно - изрядно постаревший и погрузневший, постоянно что-то жрущщий, этот человек имеет мало чего общего с прекрасными Призраком Оперы и царем Леонидом.

Да-да, другое амплуа, это понятно, но можно было бы себя хоть как-то привести в порядок. На мой взгляд, роль явно и настойчиво этого требовала.

Дженифер Энистон я тоже всегда обожала. Сериал 'Друзья' знаю наизусть. Но, прийдя в кино я увидела опять же изрядно постаревшую, неприлично похудевшую Рейчел, которая перележала в солярии и, если мне не изменяет зрение, сделала себе пластику груди (хотя насчет этого - не знаю).

Мама главной героини в исполнении Барански - это отдельная тема. Отдает мисис Лоури в 'Бразилии' Гильяма. Хотя она явно не хучшая из персонажей.

Остальные - поражают не менее. Один только Питер Грин - луч света, хотя и он тоже не то, чтобы фонтан.

Да и чего, в конце концов, ждать от фильма, который начинается парадом американских пенсионеров.

Диалоги. Тупее наверное только в фильме 'Убойный футбол', да и то не факт.

Я не исключаю, что это могут быть трудности перевода (у нас в стране большинство прокатных фильмов дублировано, и от этого никуда не денешься), но каким же отвратительным переводчиком надо быть, чтобы сделать диалоги ТАКИМИ тупыми и бессмысленными, если в них априори со смыслом все нормально.

Особенно убийственны сцены, когда герои, понимая, что все еще питают чувства друг к другу, говорят о любви и ностальгируют о своей былой совместной жизни.

Банально. Искусственно. Фу.

Всякие там глупые ситуации можно скинуть на формат 'комедии', но, честно, не смешно. Вообще.

Единственное смешное, что там есть - это лицо Майло, когда он жует. Фильм был бы успешней, если бы он просто поживал что-нибудь полтора часа перед камерой.

Long story short - мне не понравилось. Вообще. Из 10 - 2 максимум.

Но на вкус на цвет фломастеры разные, а это - мое субъективное, так что

смотрите сами.

23 марта 2010 | 23:07
  • тип рецензии:

Ммм, да, не стоило идти на фильм ради Батлера.

Уважаемые любители комедий, этот фильм - издевательство над жанром! От 'Охотника за головами' я ждала не многого, но все же хотелось, чтобы фильм блеснул оригинальным сюжетом и героями, шутки были смешными. Но нет, Валерия, вы очень требовательны!

Начну я с самого первого, что бросается в глаза очень явно. Ни Энисон, ни Батлер оригинальными разнообразными ролями не блещут. Первая и вовсе снимается только в дурных романтических комедиях, которых не спасает карамельный поп-корн. Но Батлер - то, Батлер! Хороший актер ведь, но нет, Майло = Майкл ('Голая правда'). Герои этих двух актеров вышли из-под шаблона, никакой оригинальности, безнадежно.

Тоже самое можно и сказать о других героях. Начиная от мамаши Николь и заканчивая 'злодеями' -штамп, штамп, штамп! Смотреть противно и обидно, ведь можно было сделать неплохое кино.

Ох, еще 'Охотник...' смеет звать себя комедией! Да неужели? Я не смеялась, признаться честно, да и вообще происходящее на экране удручало, все было настолько тупо.

Я конечно еще могу понять, что подобный жанр давно заезженный, но раз уж о концовке можно догадаться при прочтении синопсиса, то стоит ли снимать такое? Стоит ли мучить зрителя хронометражем? Не думаю, что стоит. Если вы хотите посмотреть что-то про криминал и любовь, то посмотрите 'True Romance', он куда оригинальнее и интереснее.

В общем, картина не заслуживает внимания (но только если вы очень большой поклонник Батлера, то может). Уныло, товарищи, уныло.

23 марта 2010 | 20:29
  • тип рецензии:

Спустя пять лет после нашумевшей и во всех смыслах удачной картины «Правила съема: метод Хитча», Энди Теннант разразился новой романтической комедией «Охотник за головами», ставка в которой, по аналогии, видимо, с дуэтом Уилл Смит – Ева Мендес, была сделана на популярного нынче Джерарда Батлера и неувядающую Дженнифер Энистон. Если последней опыта участия в мелодрамах не занимать, то для «спартанца» Батлера роль наемника Майло, сохранившего любовь в сердце даже после разрыва с супругой, стала одной из первых в подобном жанре. Впрочем, веское «за» за ним оставило участие в полюбившейся многим «Голой правде», открывшей его с новой стороны, значительно расширив количество симпатий зрителей.

Сюжетная сторона фильма представляет собой смесь элементов боевика и детектива на фоне банальных отношений разведенных супругов, чья ненависть к друг к другу по мере развития событий сменяется нежными воспоминаниями о прошлом и, в конце концов, возродившейся любовью – типичное влияние экшена и адреналина, куда более умело изображенное Дагом Лайманом в «Мистер и миссис Смит». На протяжении фильма, несмотря на погони, выстрелы и аварии, герои будут неразлучны – причиной тому как личностные интересы, так и наручники, холодный металл которых то и дело будет сдерживать пылкие эмоции бывших супругов. «Разбор полетов», беспрестанно затеваемый героями в самые, казалось бы, неподходящие для того моменты, оригинален лишь в своем сравнительно неудачном исполнении - в купе с шутками из разряда «предупредите, когда нужно смеяться», он выставляет создателей и, прежде всего, сценариста в далеко не лучшем свете. Нелогичность событий и штампованные герои – туда же; даже на редкость воинственные стриптизерши предстают клонами танцовщиц из «Американского пирога 6».

Характеризуя игру актеров, невольно обращаешься к слогану фильма, вернее его части «Решаю вопросы…», ибо Джерард Батлер своим исполнением роли полицейского-супруга эти самые вопросы скорее множит – что это, собственно, было? Уровень, которого достиг актер, подразумевает не только обаятельную улыбку и мощный торс, но и выразительность игры. Благодаря удачной игре, продемонстрированной в «300 спартанцах» и «Геймере», а после в ряде мелодрам, актер снискал славу универсального актера, однако Майло в «Охотнике за головами» - яркий пример того, каким Джерарду быть не стоит. Хочется верить, что всему виной статус «на расхват», ведь за последний год Батлер снялся в шести картинах, а участие в данном проекте шло параллельно с работой в анимационном «Как приручить дракона». Что до Дженнифер Энистон, то многолетняя любимица Америки умело держит заданную планку, не прыгая выше головы, но и не опускаясь ниже допустимой отметки. Роль Николь Харли – яркое тому подтверждение.

Отрицательные отзывы подавляющего большинства критиков, с трудом достигнутая окупаемость и неоднозначная оценка публики – не лучший результат работы талантливого режиссера и зарекомендовавших себя с лучшей стороны актеров. «Охотник за головами» не выполняет комедийной функции и ставит под сомнение саму целесообразность просмотра, что, впрочем, не лишает его назидательной роли для потомков – пусть знают, каким кино снимать не стоит.

3 из 10

10 апреля 2010 | 00:33
  • тип рецензии:

Прекрасный актёрский состав, прекрасный сюжет, прекрасный режиссёр, а что вышло? Нечто, непохожее на нормальную комедию или фильм. Я разочарована. Есть ли в фильме смешные моменты? Да, но они встречаются раза три за фильм. И вот и вся комедия.

Актёры играют хорошо, это большой и жирный плюс. Красивая Энистон и сексуальный Батлер. И всё. Наверное, за счёт эти двух людей и хотели собрать большую кассу.

Юмора бы побольше, да и конец бы понормальней. На один разок сойдёт, но не более.

5 из 10

- Могу я побыть одна?! – Нет, чувствую, надо пощупать тебя. – Похоже, что у меня пара бомб в лифчике?!©

18 сентября 2010 | 11:53
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: