К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Есть такие актеры, которые обладают всеми необходимыми для успеха качествами. И великолепной харизмой, и ослепительной сексуальностью, и отличными актерскими данными, и конечно безграничной любовью со стороны поклонниц и поклонников. Сейчас к ним по праву можно отнести и красавчика Джерарда Батлера. Еще десять лет назад, мало кому известный начинающий актер, снимался в основном в эпизодических ролях, то сейчас он имеет по 4-5 главных ролей в год.

Вот и новый проект с его участием, комедия «Охотник за головами», на волне популярности предыдущей его комедии «Голая правда», мог стать большим плюсом в его актерской карьере, однако произошло обратное. И это удивительно ведь напарницей по фильму стала любимица американской публики Дженнифер Энистон. Имея такой тандем в фильме, создатели «Охотника за головами» непременно рассчитывали на большую кассовую прибыль и высокий рейтинг своего фильма. Но, к сожалению, фильм получился скучным, неинтересным и не захватывающим. Картина, напоминает вышедший ранее фильм «Супруги Морган в бегах». Сюжет фильма вторичен и стереотипен.

Майло, бывший полицейский, ныне занимающийся отловом сбежавших преступников, получает новое задание поймать свою бывшую жену, журналистку Николь, занимающуюся расследованием загадочного самоубийства. Весь фильм мы можем наблюдать за перепалкой двух экс-супругов, которые попутно пытаются раскрыть тайну самоубийства, в которое оказываются вовлеченными бывшие полицейские…

Ни один из заявленных жанров: комедия, боевик, мелодрама, не дотягивает до него. В нем нет ни первого, ни второго, ни уж тем более третьего.

Батлеру и Энистон желаю дальнейших творческих успехов. А от этот фильм ожиданий не оправдал...

5 из 10

01 апреля 2010 | 08:36
  • тип рецензии:

Мне очень нравится актер Джерард Батлер, я его уважаю не только как актера, но и как мужчину. Но не очень ему идет к лицу данная роль. Может мы конечно привыкли видеть его в роли справедливого и сильного мужика. А тут он предстает перед нами в роли легкомысленного разгильдяя. Непривычно, но тем не менее нравится он мне от этого меньше не стал. Да и Дженифер Энистон тоже потрясающая актриса... Но. .. как то не очень они смотрелись вместе, на мой взгляд, в данном фильме.

Сюжет до боли предсказуем и очень напоминает мне что-то... Думаю очень похоже на фильм 'Мистер и миссис Смитт', ну и еще на огромное множество подобных фильмов о приключениях мужа и жены. Они любят друг друга - это очевидно, но личная гордость не дает им быть вместе. И тогда судьба дает им испытания, которые они должны пройти бок о бок и понять то очевидное. И, конечно же, пройдя все эти испытания они это понимают.

Я ставлю лично Батлеру 3 балла, Энистон 2 балла, ну и 1 балл за все остальное. Временами этот фильм все-таки заставлял меня улыбаться, иногда даже смеяться по доброму. Любовь она ведь всегда рядом с нами, а мы ее не видим, пропускаем мимо себя. И этот фильм - очередное напоминание нам о том, что иногда нужно пересмотреть свои взгляды на жизнь ради любимого человека.

6 из 10

Надеюсь увидеть этих актеров в более интересных и динамичных ролях.

30 марта 2010 | 12:48
  • тип рецензии:

Скажу честно, что если бы в этом фильме снимались не Джерард Баттлер и Дженнифер Энистон, а какие-нибудь неизвестные актеры – я бы, скорее всего, не стала его смотреть. Согласна, сам сюжет достаточно интересен. Он - бывший полицейский, который сейчас занимается тем, что ловит скрывающихся от правосудия людей – этим и зарабатывает на жизнь. Ему поступает новый заказ – поймать и доставить в участок собственную жену… бывшую!

И вот примерно после этого момента в задумке сценария - сюжет поплыл и начал разъезжаться по швам.

Было бы очень смешно и забавно – если бы вначале как следует раскрыли отношения бывшей пары – Майло Бойда и Николь Хёрли. В принципе, больше ничего и не надо было бы. Они расстались, постоянно задевают друг друга, она по мелочи нарушила какой-то закон – ему надо ее поймать – настоящее удовольствие! А по ходу того, как он ее ловит – что собственно и происходит в фильме – к ним начинают возвращаться прежние чувства. В конце хэппи энд и все счастливы.

Так нет! В фильм зачем-то привнесена детективно-гангстерская линия. Она журналист и расследует какое-то дело… Это доходит где-то к середине фильма, вначале почти ничего не понятно и не раскрыто – кто она и чем конкретно занимается. Сначала зрителя кормят «кашей», потом суют в рот «бекон», заставляют запивать «горячим шоколадом», а чтобы скучно не было – закусывать «соленым огурцом». Примерно такая же смесь ингредиентов – линий в этом фильме. Я так подумала, что все-таки бунт сценаристов в Америке удался. Теперь сценарии пишет кто-то другой.

Единственное достоинство фильма – это, как я уже писала, актеры Джерард Баттлер и Дженнифер Энистон. На них, на их игру очень приятно смотреть – и даже такой сюжет (при исполнении другими актерами я бы, как уже писала, просто не стала смотреть) они вытягивают и отодвигают его на второй план.

Они – хороши! Фильм можно смотреть только из-за них. Из-за истории – не стоит.

Вторая детективно-гангстерская линия – банальна, и не понятно – то ли хотели сделать на нее пародию, то ли всерьез решили, что полицейский, внедрившийся в банду наркоторговца, а конечном итоге оказавшийся героем, это что-то новое и интригующее.

В общем, каких-то ресурсов на сценарную работу точно не хватило.

Также почему-то подумала о скудном бюджете фильма из-за монтажных ляпов. Тоже чего-то не хватило, чтобы переснять и довести до ума. В самом начале на Дженнифер Энистон надета белая блузка, а через какое-то время и на протяжении всего фильма – черная юбка и черный топ. Не понятно – когда и зачем она переоделась.

Второй очевиднейший, кидающийся в глаза ляп – это кроссовки Джерарда Баттлера! Может быть и не так сильно это было бы заметно – если бы кроссовки не были такими симпатичными! Мне даже самой захотелось такие, когда я их увидела. Так вот, Джерард Баттлер в этих красивеньких голубых кроссовках прыгает в грязь в саду и основательно их пачкает! Заходит в них в дом своей бывшей жены и тщательно следит ими на белых коврах, диване, кровати и столе. Но когда показывают, как он лежит в кровати с ногами – подошва идеально чистая – на ней просто ни пылинки! Потом он снова где-то топчется грязной обувью, а выходит из дома – у него опять идеально чистые кроссовки.

Ну как-то не солидно для фильма с такими актерами! И ладно этот ляп можно было бы и пропустить, но ведь на моменте с обувью специально акцентируется внимание, в нем заключен прикол.

Удивили создатели, честно. Из этого фильма можно было сделать две очень хорошие, независимые истории, а получилась одна и не очень качественная.

29 марта 2010 | 00:47
  • тип рецензии:

Особых надежд на нечто сверхинтересное не возлагала. Фильм не особо разочаровал. Я неплохо провела время, фильм сам по себе неплохой, из разряда 'посмотрел и забыл'. Сюжет самый обычный. Присутствовала своя доля юмора, и хорошая 'порция' романтики.

Актеры.

Дженнифер Энистон. Никогда меня не впечатляла как актриса, и этот фильм не стал исключением. С Батлером хорошо смотрелась, да и выглядит хорошо, за это стоит похвалить. Было забавно наблюдать, как она бегает на каблуках и наигранно плачет.

Джерард Батлер. И снова образ крутого мачо... Но меня лично не раздражает его брутальность и пафосность. У него есть харизма, да. Зная, какой он замечательный актер на самом деле, думаю, что эта роль для него пустяковая и не самая лучшая. Ему удаются как серьезные роли в драмах, так и комичные роли в простых комедиях. Собственно, только из-за него и ходила на фильм.

Музыка.

Напичкано все, что только можно, но в принципе не портит фильм, а даже наоборот 'в тему'.

В целом фильм нормальный, мелодрамка с перестрелками и с безумной любовью. Американский юмор тоже присутствует. Диалоги нудноваты, этим страдают многие фильмы... Концовка милая, понравилась.

6 из 10

27 марта 2010 | 23:43
  • тип рецензии:

Очень ждала выхода этого фильма, но когда наконец, увидела...мда...Такое ощущение, что в трейлер впихнули вообще все более или менее удачные кадры...т. к. фильм не окрыляет, смотреть не на что (кроме как на Батлера и прекрасные ноги Джен). Динамичное начало фильма обещало хорошее продолжение, но...ничего подобного! Достаточно мутный сюжет, никакой 'химии' между героями. Не покидало ощущение наигранности происходящего (нет претензий только к Батлеру). Озвучка просто ужасна! В том плане, что сильно искажает оригинальный текст и ИНТОНАЦИИ, что немало портит впечатление от просмотра. Если будете смотреть этот фильм - то лучше в оригинале. Совершенно невнятный персонаж 'любовника'...Что странно, при всех очевидных минусах фильма - после просмотра все равно осталось приятное ощущение чего-то романтического и хорошего.

И конечно, несомненный плюс данного фильма - музыка! Но второй раз его смотреть не стану.

26 марта 2010 | 21:13
  • тип рецензии:

Как это не забавно бы звучало, но Энистон и Батлер числятся в списке моих актёров-фаворитов, поэтому я ожидал, что данный фильм окажется бомбой, которая, увы, так и не взорвалась…

Сюжет у фильма довольно простой и банальный, ничего такого «уау» нет, а порой даже встречаются нудные и до предела тупейные моменты; американский юмор присутствует, но в умеренных количествах; в целом актёрский состав тоже оставляет желать лучшего.

Фильм реально вытягивают только Батлер и Энистон! Только из-за этого дуэта я на него решил сходить. Сам сходил… И… Вот здесь даже не знаю, советовать его для просмотра другим или нет… Реально очень сложный вопрос для меня. С одной стороны, как и любая комедия, фильм воспринимается легко и непринуждённо, посмеяться есть, где и над кем, поэтому идти стоит. А вот с другой стороны, нефанатам комедий и людям, у которых плохо с чувством юмора, фильм абсолютно не понравится, и велика вероятность, что они уйдут где-то в середине фильма. А искусство настоящей комедии (как и других фильмов, в принципе) – угодить всей аудитории или хотя бы сделать так, чтобы были силы и желания дождаться финала.

Так что не буду ничего критиковать и советовать. Читайте отзывы и сами решайте, стоит ли тратить время и деньги на этот фильм или нет.

Если бы не мои любимые Энистон и Батлер, то поставил бы фильму 6, но только из-за них

8 из 10

23 марта 2010 | 23:17
  • тип рецензии:

Я и мама (Джерард Батлер её любимый актер) с хорошим настроением в праздничный день (21марта – Нооруз, у нас Государственный праздник) отправились в кинотеатр. Нам фильм понравился, после него настроение стало даже еще лучше, он был достаточно интересный, местами романтичный и смешной, и если я не ошибаюсь, в нем не было ни одной пошлой шутки. Можно сразу сказать: «Хороший, легкий фильм…». Стандартный сюжет 80х-90х годов, когда какая-то любопытная девушка «вляпывается» в неприятности, за ней гонятся бандиты и какой-нибудь «хороший парень» помогает ей. Как вы видите, из этого не выдавишь ничего сверхъестественного.

Джерард Батлер, как всегда крут! В фильме любого жанра и уровня он играет и смотрится отлично. Было забавно смотреть, как он нехотя бегал несколько раз. Только вот имя его героя просто ужасное – Майло. Если Батлер вызывает исключительно положительные эмоции, то Дженнифер Энистон наоборот. Не люблю я эту актрису, что все в ней нашли? Супер таланта у неё не видно, а уродка она редкостная. И зачем себя так держать в солярии? Здесь она конечно так сильно не раздражала, но фильмы с её участием стараюсь не смотреть. По сюжету он на протяжении 2ух дней не мылась и не чистила зубы, но при этом активно двигалась, бегала. И как же я был рад за Батлера и окружающих, когда они упали в водоем.

Как принято в фильмах подобного жанра, есть второстепенный чудаковатый смешной герой. В этом фильме это Стюарт. Несет бред, попадает в нелепые ситуации – было смешно. Питер Грин злодей со стажем. После их стычек с Батлером хотелось услышать реплику Бутча из «Криминального чтива» - «Зед мертв, детка, Зед мертв».

Хочется еще отметить, что местами была не подходящая музыка. Хотя я люблю слышать современные песни в фильмах.

7 из 10

23 марта 2010 | 22:00
  • тип рецензии:

Кино на один раз и если честно, то оно абсолютно не подходит для просмотра в кинотеатре. На DVD или скачать из интернета и не тратить деньги. Я разочарован. Актерский состав главных героев вызвал во мне интерес когда фильм появился только в проекте. Но оказалось что зря.

Актеры. Дженнифер Энистон и Джерард Батлер подобраны были очень удачно. Обоих можно частенько видеть во многих романтических комедиях, от которых улыбка просто не сходит с лица постоянно. Поэтому что касается актеров, то негатива нету, они оба потрясающие.

Сюжет. Абсолютно нейтральный. Сначала фильм набирает оборот, ты уже думаешь, что сейчас начнется все самое интересное, но потом фильм резко теряет всю ту скорость, который набирал до этого, поэтому все получилось не очень удачно.

Юмор. Ну несколько моментов заставили меня улыбнуться, но не более.



Вывод.
Пара из двух этих отличных актеров получилась великолепная, но сценарист просто не продумал хорошенько идею с сюжетом и количества юмора в нем, ведь фильм можно было сделать намного забавнее и смешнее.

Моя оценка



6 из 10

22 марта 2010 | 10:26
  • тип рецензии:

Режиссер Энди Теннэнт, невозбранно решивший разыграть свежую карту в виде Джерарда Батлера, юморящего в романтической комедии, явно не рассчитал своих сил. Самая первая параллель, которая напрашивается сама собой связана с недавним фильмом 'Голая правда', где Батлер по полной программе раскрыл свой комедийный талант, а зрителям не приходилось скучать ни единой минуты, потому что фантастическая сбалансированность и идеально выверенный сценарий, сводящий вместе двух героев, делали свое дело.

К сожалению, 'Охотник за головами' не столько сыграл на успехе 'Голой правды', сколько сделал абсолютно очевидным, что нужно быть Робертом Лукетичем, чтобы высечь специфическую искру из героев ромкома. Здесь же, создается ощущение, что режиссер, заполучив к себе в проект Батлера и Энистон, бросил им на откуп все развитие личностей создаваемых образов и самоустранился со съемочной площадки дабы не мешать, рассчитывая на чудо - авось, кино само снимется. Невероятно, но снялось. И даже получилось вполне удобоваримо, но ведь удобоваримо - не значит вкусно. Здесь вышла история с изначальной перчинкой и предсказуемым развитием, герои словно списанные с шаблонов, по которым создается большинство ромкомов, ситуации, которые легко предугадать.

Так получается, что зритель во время сеанса 'Охотника за головами' может почувствовать себя натуральным экстрасенсом и удивиться развитости своей интуиции. Если героиня Николь лезет за 'стволом' на тумбочке через спящего Майло - естественно логично предположить, что оружие в итоге окажется у него, как бы она не соблазняла своего бывшего мужа, отвлекая его внимание. Если злодеям известна марка машины Майло, то вполне вероятно, что оказавшегося по близости друга Николь, пытающегося ее выручить, примут не за того. Такими вот предсказуемыми ситуациями и пытается забить хронометраж Энди Теннэнт. При этом харизма Батлера может придать красок любому банальному повороту событий, но, увы, постоянно его в кадре наблюдать нельзя, а Энистон в одиночку огонь в костре комичности поддерживать не в состоянии, чего уж говорить о второстепенных героях, которым периодически уделяется больше времени, чем необходимо.

Фильм с хорошим сюжетным каркасом отчего-то не оброс высокосортными комедийными деталями, а продавился под тяжестью стандартов и шаблонов. Кино получилось вовсе не плохим, но мимолетным. От него можно получить удовольствие, но это продукт, который придется к месту только на 'безрыбье'. Пытаясь заворожить дуэтом Батлера и Энистон, фильм теряется, когда дело доходит до сценарных деталей и тонкостей, отличающих эту историю от массы других.

6 из 10я

21 марта 2010 | 20:19
  • тип рецензии:

'Охотник за головами' -новый фильм о режиссёра Энди Теннанта, создатея такого классного фильма как 'Метод Хитча'.

По сюжету бывшему копу по имени Майло Бойд, подрабатывающему ловлей беглых преступников поручают привести в тюрьму сбежавшую из по залога преступницу, которая как оказалоась, к ядовитой радости Майло его бышей женой-Николь - ведь это ж такой повод поиздеваться над ней. А Николь к тому же расследет дело о суициде какого-то чиновника, в связи с этим отягчающим обстоятльством парочку бывших ждут дорожные приключения, которые, в конце концов, станут проверкой их чувств.

Фильм открывается сценой вырезанной из середины фильма с нарисованными стрелками, указывающеие кто в паре муж, кто жена, кто бывший, а кто бывшая -неужели создатели считают что зрители настлько тупые чтобы разобраться самим кто из героев кто? Несуразное начало предсказало несуразный фильм.

Нам на протяжении многих месяцев впихивали кассный смешной трейлер, интересные сцены, но похоже всё самое лакомое действительно уместилось в трейлере.

Фильм не оправдал ожиданий, лично я рассчитывала на большее. Не знаю почему публика у нас в кинозале так ухахатывалась, наверно эти люди - неискушённые в кино, действительно получили удовольствие от просмотра, рада за них. Я лишь раз пять за сеанс улыбнулась, в принице не страдаю отсутвием чувства юмора, я много фильмов смотрела и 'Охотник' показался мне миксом наиболее надоедливых штампов кинокомедий, плюс сюжет настолько поверхностный и никакой, что ужасаешься как эту муть могли на целых 110 минут растнянуть? О, блин, Джерри, любовь моя, прости, я впервые назвала твой новый фильм 'мутью'.((( Извини, но это так, даже твоя милая улыбка озаряющая это болото едвали спасает положение.

Больше всего разочаровало - отсутсвие смысла, сути. Точнее смысл есть, но опять такие старые добрые истины, набившие оскомину преподаются в новой блестящей обёртке. Майло и Николь были настолько зациклены на себе, что перестали понимать друга, судя по этому и развелись; только когда судьба свела их вновь они осознали, что оказывается надо просто разговарить друг с другом. И всё. Уметь признавать свои ошибки, идти на компромисс, быть честным и уважать парнёра - вот и весь секрет хорошего брака. Фильм что-то подобное нам и показывает.)

'Охотник за головами' позиционировался как лёгкая ненавязчивая романтическая комедия, но зачем-то сюда приплели детективную линию, которая всё испортила - ни одного боле-мене харизматичного, настоящего злодея, все якобы отрицательные герои - набор стереотипов. Собственно само расследование настолько глупое, нелогичное и поверхностное, без какой-либо интриги, чувствуется что это всё нужно чтобы оттенить любовную линию разведённой парочки, добавиь перчинку, отстроту. Не, не удалось. Батлер с Энистон совсем не химичат, он такой яркий, харизматичный, выигрывает сочетанием хорошей уровневой актёрской игры и искромётного обаяния; Энистон же весь фильм проходила с одним выраженим лица, похоже ботокс зацементировал её мимические мышцы и теперь кроме лёгкого испуга она изобразить ничег не может. Тусклая, асексуальная стареющая комедийная актриса, каждый фильм выдающаяся шаблон за шаблоном. Это вам не яркая Кэтрин Хейгл.

Глупый, малоинтересный фильм, с нулевым сценарием, слабой режиссурой, старушкой Энистон и парочкой нелепых второстепенных героев. И Батлер. Не опять, а снова: фильм - отдельно, Джерри- отдельно. Если фильм сделат кассу в 100млн$ и более -только благодаря Джерри, уже который фильм он выносит на своих плечах, бедняга. Надеюсь он в следующих проектах он, наконец вольётся в фильм так, что они будут неотделимы. Насчёт Энистон: это наверно первый и последний фильм с ней, на который я соизволила сходить в кино.

Не посоветую друзьям, не посоветую киноманам, посоветую тем у кого выдалась парочка свободных часиков и в кинотеатре как раз ближайшим сеансом стоит 'Охотник за головами', тогда идите, может хорошо посмеётесь, может поспите, главное, что голова после этого фильма не болит... Ну а фанаты Батлера полюбому пойдут заценить шотландского красавца на большом экране, удачи!

7/10

21 марта 2010 | 01:12
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: