К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Наверное, должны быть и такие фильмы. Когда в прокате затишье и кинотеатрам надо забить репертуар, то весьма полезны изделия подобные “The Bounty Hunter”. Две звезды, режиссер, вроде как чего то снявший популярное – «завлекуха» определенная есть. И вот приходишь в кинозал, садишься в кресло, смотришь – опа! – голливудская «халтурка» как она есть. Собрались, освоили $40 миллионный бюджетец (а по некоторым оценкам и все $50 миллионов), сваяли фильмец за 2,5 летних месяца, монтаж, посто-продакшен - и в прокат.

Данный фильм, если кому и нужен, то прежде всего Дженнифер Энистон – ну что бы годовую норму по фильмам выполнять и зрители не сильно забывали. Поэтому не выглядит странно, а очень даже доставляет тот факт, что кроме Дженни, в фильме симпатичных женщин нет как класса. Ну вот нет вообще. Если и есть, то 50-60-летние грымзы, от вида которых не то что кино смотреть – жить расхочется - настолько колоритные дамочки. А, есть одна девчушка в тату-салоне, но и её покрыли татуировками и пирсингом так, что живого места не осталось. На таком фоне, понятно, что кроме как на Энистон и смотреть то не на что.

Для чего в этом фильме Батлер тоже ясно. То как он прошелся, в одном полотенчике, голый по пояс в гостиничном номере, думаю с лихвой окупает временные затраты на этот фильм женской половины зрителей. Но опять же минус: нас даже хоть какой то любовной сценой Батлер/Энистон не порадовали. Даже странно, как то.

А ведь кастинг у фильма неплохой. Даже в роли злодея, с удивлением узнаешь Питера Грина, того самого Зеда («Зед мертв. Зед мертв, детка») из «Криминального Чтива». При должном старании, вполне можно было снять чего-нибудь на уровне «9 ярдов», которые стали классическим форматом для подобных криминально-романтических комедий, но вот, как раз, старания от создателей этого фильма, и не заметно.

В общем и целом очень проходной фильм, который даже хорошим средним уровнем не отличается. Очередное кино ни о чем с Энистон, ну и 'царь Леонид' для антуражу и привлечения женской аудитории.

4 из 10

23 марта 2010 | 07:41
  • тип рецензии:

Первый день весенних каникул. Чем бы заняться? Ну конечно веселой компанией пойти в кино!!! На какой фильм? А, неважно, что-нибудь легкое и интересное и без пошлости. Ну так на мультик или 'Охотника...'? А мы че, дети малые, пошли на 'Охотника...'!

Вообще, на афише сюжет смотрелся довольно неплохо - бывший пытается поймать свою бывшую и посадить ее за решетку, а та активно сопротивляется и старается всячески своему бывшему милому-любимому насолить. Неплохо даже для меня, главной ненавистнице американских комедий. Вот в том то и дело, что только на афише это 'ЧУДО' смотрелось неплохо. С самого начала появилось непреодолимое желание встать и выскочить из зала, только бы не смотреть всю эту ерунду. Пришлось остаться, чтобы не обижать друзей. (Те, кстати, тоже далеко не в восторге были.) Единственным более-менее смешным моментом была выходка с зубной щеткой. После чего все дружненько улеглись спать друг другу на плечи. Нас с подружкой спас только плеер и книжка 'Сумерки' в телефоне, не то не знаю как бы мы там эти 2 часа выдержали. Или 2 недели? По ощущениям фильм идет именно столько. Обещанным сюжетом бро бывшего-охотника и бывшую-добычу нас балуют первые минут 20, после чего следует совершенно тупая и лишенная всякой логики криминальная линия, в которой непонятно совершенно ничего.

Из актеров хорошо сыграла только Энистон (было бы че там играть?), остальные же смотрелись... ну просто ужасно! И не в плане актерской игры, а именно внешности! 20 раз повторяющаяся фраза главного героя 'Эммм... Нет!' в ответ на любой вопрос его бывшей (черт, я их даже по именам то не помню!) к середине фильма встает поперек горла. Постоянные приколы с наручниками застревают в печенках. А от одного только вида ухажера главной героини чувствуется, что весь завтрак вот-вот попросится обратно. Про саундтрек я вообще молчу, от одного только надоевшего до чертиков голоса Кеши хочется убиться головой о стоящее впереди кресло или кинуть чего потяжелее в экран.

Вывод: фильм ужасный, смотреть его не стоит, только время и деньги потратите. Лучше сходите на любой другой фильм. Абсолютно любой. В любом случае он будет лучше в сотни раз, чем этот бред.

Ужас.

1 из 10

22 марта 2010 | 18:43
  • тип рецензии:

Идя на этот фильм, не забудь произвести необходимые настройки мозга. Нет, его нужно не выключить. Ознакомься как следует с документацией и найди заветную кнопку, которая включает режим обратной тяги. Только так получится выжить во время просмотра. И даже получить некоторое удовольствие.

Я не понимаю людей, которые, идя на этот фильм, ждут чего-то. Ну дегенераты создатели фильма, капающие на пол слюной, ну а что, этого не понять было из трейлера? Что, кто-то ждал арт-хауса? Или, быть может, оригинальных поворотов сюжета? Да нет, конечно. Все дружно взяли по две бутылки пива и тазику попкорна, чтобы, напившись, проснуться ближе к концу фильма и порадоваться как там все хорошо на экране закончилось.

У этого фильма есть одна особенность, которую можно трактовать весьма двояко. Создатели постарались удовлетворить максимальный круг зрителей. Хорошо? Ну, как сказать... Получившуюся бормотуху как только не назовешь. В ней и два вполне знакомых лица весь фильм чего-то выясняют, и шуток, не включенных в трейлер, достаточно, и объедки романтики есть, плюс экшн, представленный в номинации 'пусть будет', да еще и псевдооригинальная концовка. Чем не повод напиться в кинозале?

Я, честно говоря, надеялся увидеть побольше противостояния в отношениях пары главных героев. Но, увы, как раз этот аспект весь проспойлили в трейлере. Очень взбесила на соплях приделанная романтика. Ни к чему она там была, я считаю. Шутки - ну да, зал смеялся. Причем, как всегда, над теми, что были в трейлере. Но и пара помимо них была. Экшн? Ну, не знаю. Не впечатлил.

Фильм, которыми прикрывались создатели: 'Правила съема. Метод Хитча' - вышел куда лучше. Может быть, дело тут в моей не очень сильной любви к Джерарду Батлеру, а может и в постаревшей Дженнифер Энистон. Как бы то ни было, фильм получился скорее мерзкий, чем приятный.

Я бы на фильм идти не стал. Может быть из-за того, что слишком избалован хорошим кино и не привык к ширпотребу, на котором можно просто приятно убить время. Но скорее дело в том, что создатели фильма постарались уровнять все составляющие, совершенно забыв о том, что всегда нужна еще хоть какой-нибудь сушеный виноград. И не говорите мне о псевдооригинальности финала. Из-за таких фильмов мне начинает казаться, что клепать якобы оригинальные концовки становится модным даже для таких черкизовских фильмов.

21 марта 2010 | 13:12
  • тип рецензии:

Честно, не ожидала, ну, никак не ожидала такого разочарования. Так понравился трейлер, так привлекал актерский состав, так привлекал сюжет... НО, НО, НО никак не могла представить, что получится ЭТО...

Фильм просто ни о чем. Да, есть некая ниточка сюжета, и на этом - 'до свидания'.

Романтика фильма, и, очевидно, весь смысл заключался в том, что иногда люди совершают ошибки и превращают из 'мухи в слона' мелкие проблемы. Но это выглядит все так глупо. За весь сеанс этого далеко некороткого 'шедевра' я ловила себе на мысли минимум 3 раза, что сейчас: либо усну в кресле, либо уйду из кинозала. Но, тем не менее, я буквально заставила себе досмотреть эту картину до конца.

Ох, как меня разочаровала Дженнифер Энистон. От этого просто грустно становится. Это была одна из моих любимейших актрис, и тут такое. Весь фильм - выражение лица, а-ля - 'испуганный суслик' и все... Неуместная жестикуляция, бесконечные удивленные глаза, такое ощущение, что Джен играла 'не в тему'. Будто ее вырвали из другого какого-то фильма и вставили в этот. У Энистон, очевидно, в связи с перебором инъекций ботокса и (или) гиалуроновой кислоты, перестала существовать мимика. Ее просто нет. Губы едва ли шевелятся. Лицо каменное.

Джерард Батлер - он и есть Джерард Батлер. Примерно одно и тоже амплуа из фильма в фильм. Но этим он и нравится мне. Образ 'вечного ребенка' и разгильдяя ему очень идет. Поэтому считаю, что в основном он и вытащил весь фильм на себе.

Второстепенные персонажи просто, как говорится, в помойку. Ни одного характера, ни одного 'нормального' злодея. А этот псевдолюбовник Джен Энистон выглядит настолько дешево, что так и хотелось выкрикнуть: 'Не расстраивайте меня еще дальше'. Из-за него фильм преобретает такую 'дешевизну', что даже не вышепчешь.

Юмор в фильме плоский. Его нет. Самый веселые моменты опять показали в трейлере.

Итог: ужасное разочарование. Зря потраченные деньги и время.

Только из-за Батлера и известных песен в качестве саундтрека:

2 из 10

20 марта 2010 | 12:17
  • тип рецензии:

Фильм не спас, к сожалению, даже глубоко любимый мной Джерард Батлер, который в этом фильме выглядел опухшим заплывшим и абсолютно не заинтересованным в фильме мужланом. Дженифер Энистон играть не умеет по определению. Страшная, но ухоженная. Пустая какая-то.

Комедия о том, как бывший муж по заказу ловит бывшую жену, сбежавшую из под залога, могла бы быть гораздо смешнее, постарайся сценаристы хотя бы немного отработать свои гонорары... но нет сценарные дыры зияют тут и там... Пара смешных моментов и занудное течение фильма в течении остального экранного времени.

Не оригинально. Не смешно. Ужасно разочарована. Ждала большего.

20 марта 2010 | 10:49
  • тип рецензии:

Выбор фильма был совершенно случайным, и всё в связи с погодными условиями. Совершенно не зная сюжета и даже не видав трейлера, приготовилась внимательно смотреть и наслаждаться.

И вот началось...

Сюжет оказался очевидным с первых пятнадцати минут. То, что от просмотра никакого кайфа не ловишь, стало очевидным через двадцать. И дело тут даже не в обслюнявившем диван Батлере (будьте к этому готовы), и не в вечно поправляющей волосы Энистон. А дело в том, что неинтересную и банальную историю растянули на 110 минут...

Сделано было настолько посредственно, настолько ясно представляешь себе сценариста, проставлявшего галочки в анкете 'Обязательные места типичной американской комедии', настолько все усреднено и типизировано, что фильм оказался даже не плохим, а тошнотворно никаким. Пустое место. Он мог быть, мог не быть. Ничего от этого не поменяется...

И не спасают этот фильм ни симпатичные пейзажи околоокеанской Америки, ни прикольненький саундтрек.

1 из 10

Со всей ответственностью.

19 марта 2010 | 22:13
  • тип рецензии:

Сев поудобнее сегодня в кинотеатре, я думал: 'Ну, сейчас начнется!!'. Ждал этого 'начинания' очень долго.

Поначалу были избитые шуточки, ничего нового в принципе: Батлер - как всегда в своем репертуаре - накаченный мужлан, без признаков воспитанности, что-то наподобие его же персонажа из 'Голой правды'. Ловит преступников, нарушителей закона за какие-то $500 - 1000. С этим разобрались.

Затем - его бывшая жена (и вот опять - монотонная сюжетная линия и многократно услышанные нами прежде шутки), которой он хочет заодно и отомстить. Энистон - такая вся из себя журналистка, слегка высокомерная, которой за 30.

И вот начинается действие - все ждут умопомрачительной комедии, но вместо этого какие-то непонятие детективные расследования, за которыми зритель мог пойти и на другой сеанс, перестрелки. Легкий (я бы даже сказал - легчайший) американский юмор и ни намека на смех, только лишь улыбки и ухмылки.

К сожалению, фильм длится почти 2 часа, и сейчас я вспоминаю, что же мне больше всего запомнилось в данном фильме, и в голову приходит только трейлер. Конечно, нельзя строго критиковать режиссера и всех создателей за это творение, но если настраиваешь зрителя на веселую юмористическую ленту, то надо снимать веселую юмористическую ленту, а не шаблонные приключения ненавидящих друг друга бывших супругов с пистолетами, ружьями и прочей ерундой, которая лежит на полках годами и забывается сразу после просмотра.

Но если бы не Батлер и не Энистон, то я бы поставил двойку, а так:

5 из 10

19 марта 2010 | 19:46
  • тип рецензии:

Вам очень повезло, если вы ещё не посмотрели «Охотник за головами». Очень повезло, потому что более скучного и предсказуемого фильма я в жизни не видела!

Вроде бы все на месте: эффектные мускулы Джерада Батлера и точеная фигурка Дженнифер Энистон в совокупности с неплохим артистизмом; колоритные второстепенные персонажи, периодически и уместно вставленный НЕпошлый юмор, добротный сюжет детективно-романтической комедии..что ж не так?

Сие произведение могло бы быть расценено как «идеальный шаблон» для удачной комедии. Все было сделано правильно, так, как надо. Но в итоге мы получили продукт хоть и качественный, но абсолютно неинтересный.. Ощущение, что ты, зритель, сам писал сценарий к этому фильму. Сидя в зале, я почти что слышала как все окружающие меня люди проговаривали про себя диалоги героев.

Не хватило остроты, изюма, оригинальности.

Оценка 4 из 10.

19 марта 2010 | 12:50
  • тип рецензии:

Совсем неожиданно серый и средненький фильм получился, не беря к вниманию различные варианты перевода самого названия картины. Ну, раз уж «Охотник за головами» нашим дистрибьюторам слышаться лучше, то не впервые приходится с такими принципами локализации соглашаться.

Фильм застрял в невесомом положении между разными жанрами, при всем этом, однозначно не относится к какому-либо определенному из жанров. И хоть по своему определению, картина Энди Теннанта считается комедией, практически все моменты уже были раскрыты в роликах к фильму, и чего-то нового в самом фильме показано не было.

Джерерд Батлер смотрится очень хорошо, в каком бы амплуа не находился, актер действительно талантлив и способен себя зарекомендовать в любом жанре кино. Дженнифер Энистон – в своем привычном образе, если мы и видели ее в подобных романтических комедиях, то ее образ остался таким же, без особого внесения изменений. Она многим либо нравится как актриса, либо нет, и перед просмотром заранее картины, зритель сам определит.

В общих чертах, фильм слабоват, чтобы считаться хитовым, как уже было сказано мною, по сути трейлер нам не оставил ничего нового, да и слабая режиссура со сценарием оставляют желать лучшего.

4 из 10

19 марта 2010 | 11:29
  • тип рецензии:

Ну, не знаю. Первое впечатление от фильма - слабая ухмылка. А по прошествии времени - вздох сожаления.

Наверное, опять виновато предпремьерное ожидание.

Ожидание, что после череды проходных картин, American Sweetheart #1 Дженифер Анистон, все-таки устроит праздник и дополнит свою фильмографию достойной записью.

Ожидание, что, отчаянно примеряющий на себя всевозможные амплуа, Джерар Батлер, в этом ромкоме, окажется, по крайней мере, не скучнее Майка из прошлогодней «Голой Правды».

Однако, как говорится, блажен кто верует.

Фильм очень медленный, с чудовищным дефектом сценарной основы. Скучный, напрочь лишенный какой-либо оригинальности, с сюжетной линией крайней сомнительности и невероятным обилием шаблонных тезисов. Изначальная предсказуемость истории обыкновенно предполагает компенсацию в виде отменной актерской интерпретации каждого эпизода. Увы, такой здесь не наблюдалось. Слишком заужены рамки персоналий и слабы узелки интриги.

Очень жаль, что, соблазнившись участием таких харизматичных актеров (которым, в конечном счете, не удалось продемонстрировать, какой бы то ни было, экранной алхимии) и, купившись на весьма зажигательный трейлер, в итоге пришлось столкнуться с банальной «сыростью».

Вообще, как мне кажется, Батлеру нужно перестать делить экранное время. Все его удачные проекты это примеры самодостаточности его героев.

У Дженифер ситуация иная. Ей трудно экспериментировать со своим амплуа (символично, что в том фильме она сыграла практически в одном платье). Тем не менее, ее роль в «Derailed», мне кажется одной из самых удачных вне телеэкрана.

В отсутствии жанровых конкурентов «Охотника…», конечно, можно посмотреть, но только без ажиотажного трепета.

19 марта 2010 | 09:27
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: