К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Неплохой фильм для вечернего просмотра. Приправленный маленькой порцией юмора, романтики и детектива, он отлично подойдёт для любителей лёгких комедий. К сожалению, картина не лишена видимых недочётов, упомянуть которые, я считаю, необходимо. Сюжет в фильме присутствует, но местами выглядит неровным и затянутым. Хотя, для данного жанра, это вполне простительно. Шуток и смешных эпизодов, всё - таки, не хватает. 'Голая правда' в этом плане смотрелась на голову выше. Дуэт Джерарда Батлера и Дженнифер Энистон нельзя назвать одним из лучших, но мне понравилось то, как эта парочка вместе смотрелась на экране. Про их игру особенно нечего сказать. Всё на уровне. Батлер в своём привычном амплуа харизматичных и весёлых мужиков. Считаю, что это не лучшая его роль, но стоящая. Энистон в фильме смотрелась неплохо, и сыграла на должном уровне. Вообщем, к актёрам претензий нет. Стоит отметить неплохую музыку.

Вообщем, фильм явно не дотягивает до высшего сорта. Однако, привлекательные актёры, лёгкость и предсказуемость жанра, сделали его универсальным фильмом для домашнего просмотра. Кино без особых изысков, фишек и поворотов. Просмотра вполне заслуживает. Спасибо за внимание.

7 из 10

29 мая 2013 | 21:05
  • тип рецензии:

Действительно, очень милая комедия, в чисто американском стиле. Даже прочитав 3 строчки краткого описания становится понятно, в чём будет заключаться сюжет и, самое главное, каков будет 'непредсказуемый' финал фильма. Большим плюсом является выбор главных героев, играют Дженнифер Энистон и Джерард Батлер как всегда прекрасно, смотреть на них и их выходки на экране - одно удовольствие. В принципе, вся кинокартина и построена на них: на охоте мужа за женой, а конкретнее - стража порядка за преступницей, в процессе которой происходит их эпическое воссоединение и, между делом, участие в перестрелках, рассекречивание продажных полицейских, ликвидация всяких там киллеров, путающихся под ногами, мешающими написать мега статью главной героине и поймать беглянку - главному герою.

Хочется отметить один момент - немного смешно, видеть в графе 'жанр' - БОЕВИК, мелодрама, комедия. От того, что в фильме 2 с половиной раза стрельнули и 1 раз эффектно перевернули машину, как-то неуместно, на мой взгляд, вводить зрителя в заблуждение и ставить подобный неоправданный термин 'боевик' в перечне жанров.

К 'минусам' фильма могу отнести давно раздражающий в кинематографе вцелом и в данной кинокартине вчастности ляп - злодей стреляет в главных героев, которые едут в машине без крыши (!), но при этом попадает много раз исключительно в дверь на 1,5 см ниже руки главного героя и (!) не пробивает этот прочнейший металл, пули застревают в дверце машины... Хочется привлечь внимание обращением: 'Ну, товарищи создатели подобных картин, не серьёзно же совсем, хватит баловаться такими глупостями'.

В общем, фильм очень приятный, весёлый, много доброго юмора, смешных конфузов, романтичных моментов. Конечно, хохотать от души за просмотром этого кино вряд ли получится, но улыбнуться и чуток посмеяться - очень даже вероятно. Особенно мне понравилось, как Дженифер Энистон в роли Николь носится в фильме по городу, по полям-по лесам, будто девчёнка, удирает от 'противного' бывшего мужа на велосипеде, пытается отделаться от чудоковатого поклонника на работе и т.д.

Подводя итог, хочу сказать, что если Вы хотите посмотреть хорошенькую комедию и потом пару часиков своей жизни провести в 'розовых очках' - тогда смотрите, наслаждайтесь, поднимайте настроение, подпитывайте веру во всепобеждающую любовь!

8 из 10

17 апреля 2013 | 02:12
  • тип рецензии:

Все подобные фильмы настолько типичны, что невольно возникает вопрос «Неужели нельзя придумать что-нибудь новенькое?». Весь сюжет следует по накатанной дорожке, но, когда смотришь такие фильмы, сердце замирает от умиления, а на губах растягивается улыбка. Что может быть лучше романтического приключения с драками, погонями, курьезными ситуация и, конечно же, снова разгоревшейся любовью? Ответ очевиден и очень прост: ничего.

На этот раз меня порадовали Джерад Батлер и Дженнифер Энистон, которые хорошо сыграли экс-супругов. Два любимых актера в одном фильме на главных ролях, это ли не превосходно? Ну, заострим внимание на том, что для Энистон это не единственная подобная роль, «Марли и я», «Любовный менеджмент», прекрасные ее роли, но здесь сильно выкладываться она не стала. Печально, печально. Что касается Батлера, он сыграл превосходно. Помня его роль в фильме «300 спартанцев» можно с уверенностью сказать, что роль охотника за головами прошла у него как по маслу. Браво, Джерад, браво! Аплодируем стоя.

Итог: Фильм легкий, веселый и романтичный. После просмотра остается множество позитивных эмоций и, разумеется, душевное равновесие посещает утомленную драмами душу. Советую к просмотру. Такой фильм не грех пересматривать неоднократно.

«Ты помнишь, у нас была любовь? Поэтому я знаю, когда ты плачешь по-настоящему, а когда притворяешься.»

9 из 10

21 июня 2012 | 13:09
  • тип рецензии:

Интригующее название и многообещающий дуэт Батлер - Энистон вселили надежду, что фильм получится очень хороший. В итоге фильм получает четыре номинации на Золотую малину, причем, на мой взгляд, вполне заслуженных.

Очень хорошо отношусь к звезде пожалуй лучшего комедийного сериала 'Друзья' - Дженифер Энистон. Она играла эмоционально, но чувствовалось что она не в своей тарелке, наверное не привыкла она что за ней бегают. Батлеру же досталась роль, которую он прекрасно умеет играть. Человека который потерял смысл в жизни и теперь довольствуется мимолетными утехами, на этот раз Батлеру досталась роль бывшего копа, и он с ней справился, думаю никто и не сомневался. Вообще к актерам претензий почти нету. Сыграли нормально. Другой вопрос в актуальности некоторых героев второго плана. Не очень понял зачем надо было в сюжет вставлять дополнительную ветку с неудачником-ухажером Николь, только лишь ради смеха, которого было мало не только в этой неудавшейся ветке, но и во всем фильме.

Сюжет. Сюжет высосан из пальца: поехал туда нашел потерял опять поехал нашел. Затем непонятное расследование, которое так цепляет наших главных героев, да наверное в дешевеньком детективном сериале все куда интереснее и логичнее, в нашем же случае мне кажется логика полностью отсутствовала: нашли одного он указал на другого а он собственно и убийца, вот вам и весь сюжет в двух строчках. Любовная тема полностью провалилась, хотя в эпизодах, когда Батлер и Энистон находились в мотеле для новобрачных я подумал что это тема возродится. Но как оказалось думал напрасно. Как то все поверхностно в этом фильме. Все ради действия, как будто создатели боялись засорять наш мозг глубоким смыслом. Суммирую все заключаю что сюжет полностью провален.

Что в этом фильме на высшем уровне, так это музыка, очень заводная и пожалуй именно музыка взяла на себя задачу вызывать у зрителей улыбку. В итоге хорошая музыка, нормальная игра актеров и безобразный сюжет дает нам отрицательную оценку данной картине. Хотя за участие Батлера и Энистон я бы прибавил бал два, чтобы отдать дань уважение этим актером, и пожелать им сниматься в более успешных картинах, актеры они, я считаю, замечательные.

27 января 2012 | 17:38
  • тип рецензии:

И так, на кого рассчитан фильм ?

В первую очередь на многомиллионную аудиторию поклонников Дженнифер Энистон и Джерарда Батлера.

Возрастная категория, на мой взгляд 15 – 50 лет. Увидев фамилии в списке главных героев данный проект не может не заинтересовать. Фильм, на мой взгляд, построен под сочетание Энистон и Батлера (учитывая ее предыдущий многолетний опыт романтических сюжетных комедий, и «суровые» роли Джерарда). Лично мне было интересно смотреть на роль Дженнифер (приятная, обаятельная, симпатичная), своеобразная манера игры у нее, хоть многие предыдущие ее героини похожи на Николь, эта роль уже зрелой женщины.

Да этот фильм похож на многие и можно проводить тысячи параллелей. Но сюжет стар как мир, пересечение 2х людей имевших бурное совместное прошлое (не легкое это дело находится со своими бывшими). Фильм и не претендует на суперпроект.

Итог : Долгое время не любил Американские фильмы, но когда увидел «Друзей» понял смысл просмотра – расслабиться после тяжелого дня и получить позитивное настроение на ближайшее время. В них думать не надо – просто расслабьтесь и получайте удовольствие (хотя Майло тупой заносчивый козел, не везет Энистон…).

Удачного, Вам просмотра!

9 из 10

09 января 2012 | 12:07
  • тип рецензии:

Что мы обычно видим в шаблонной романтической комедии? Романтика, нелепый секс, кучка-другая плоских шуточек, грусть и обязательно поцелуй в конце. В 'Охотнике за головами' от всего вышеперечисленного осталось только первое и последнее плюс хороший юмор, прекрасный актёрский состав и приключения. Вопреки четырёхразовой 'Золотой малине', моё мнение останется таким. Я не увидел в ленте ничего, за что её можно бы поругать. Фильм, конечно, не идеален, но для вышеупомянутого жанра это - глоток свежего воздуха. Без всяких свадеб и розовых соплей. Динамичная, весёлая, слегка глуповатая картина о том, что любовь не выбирает масти и делает невозможное нереальными путями, пусть даже для этого потребуется время.

Странно, что 'премия Худшести' вручена и Джерарду Батлеру. Сижу и думаю: каким должен быть бывший полицейский, а ныне охотник за головами? Может, гламурным или качком-плаксой? Или безапелляционным бесчувственным Терминатором?..Критики, что нужно было сделать актёру, чтобы избежать позорного 'малинового' клейма? Вновь перевоплотиться В КОМЕДИИ в законопослушного гражданина из одноимённого триллера? И чем не выделилась для вас экранная пара: цветом волос или телосложением? Или отсутствием Брэда Питта?

В общем, может я ни капельки не понимаю в искусстве кинематографии, но в очередной раз убеждаюсь, что премия 'Золотая малина' - это загадка истории, которая непостижима для всего человечества. Я бы не дал 'ОЗГ' 'Оскара', но и бросать на свалку плохого кино не стал бы тоже.

Мне понравилась комедия своей оригинальностью и качеством. Давно не хватало на нише 'Американских пирогов' таких непосредственных фильмов. Зачёт!

9 из 10

01 декабря 2011 | 00:33
  • тип рецензии:

Иногда мне кажется, что Дженнифер Энистон сама провоцирует прессу на бесконечные сравнения с Анжелиной. То ли 8 млн. за роль повлияли на ее решение, то ли она просто решила потешить свое самолюбие и снялась в похожем на 'Мистер и миссис Смит' фильме. Да еще и в напарники взяла не кого-нибудь, а другого голливудского секс-символа Джерарда Батлера. Факт в том, что оба фильма действительно похожи. Вряд ли такое можно назвать совпадением.

Если чета Смит пыталась убить друг друга по заказу, то здесь все немного иначе. Николь работает журналисткой и расследует странное дело о самоубийстве. Девушка так увлеклась сбором информации, что не пришла на свое судебное заседание. В итоге, ей в залоге отказали и объявили в розыск. А ее супруг с приставкой экс- занимается именно тем, что ловит беглых преступников. В общем, он с удовольствием будет ловить свою любимую, чтобы передать ее в руки закона.

Я все-таки попытаюсь отбросить пересуды СМИ о личной жизни актеров и буду воспринимать этот фильм, как отдельную романтическую комедию. В принципе, мне понравилась эта экранная пара. Энистон уже давно съела не одну собаку в этом жанре. У Батлера тоже есть опыт работы в ромкомах. Кстати, его персонаж здесь не слишком отличался от его предыдущей роли в 'Голой правде'. Эдакий брутальный хам, но в глубине души очень романтичный. Но вместе они смотрелись очень хорошо.

Расследование мне не понравилось. Весь сюжет держится именно на том, как Майло пытается доставить свою бывшую супругу в полицейский участок, а она в свою очередь при помощи всяческих уловок хочет от него улизнуть. Забавных моментов хватает, но больше все-таки романтики, чем комедии. Красивая картинка и отличный саундтрек тоже порадуют зрителей. Особенно Ke$ha с ее бессмертными хитами 'TiK ToK' (эпизод в казино) и 'Your Love Is My Drug' (финальные титры).

Вердикт: вернуть Питта Энистон, а Батлера отдать Джоли. А если серьезно, то довольно-таки симпатичная романтическая комедия с отличными актерами. Имеет право на существование.

8 из 10

02 ноября 2011 | 05:47
  • тип рецензии:

Майло, бывший полицейский, а теперь охотник за головами. Его бывшая жена, по нелепому стечению обстоятельств объявлена в розыск. И теперь Майло должен доставить ее в суд.

Здесь все кратко, ибо и так все понятно. Жутко заштампованное и клишированное кино. Шутки примитивные, хоть и вызывающие непроизвольный смех, но все равно унылые.

Джерард Батлер опять играет одного и того же мерзкого типа – этакого мужичару. Но от этого образа, честно говоря, подташнивает. Видимо ничего другого он уже, наверное, и не сыграет в ближайшее время. Дженнифер Энистон на фоне Батлера заметно выделяется. Но ее героине, сценаристы сделали просто никакой образ, который по сценарию не может развиваться.

Смысла расписывать остальные минусы этого фильма просто нет, они и так лежат на поверхности – иди с лукошком, и собирай, как грибы и ягоды, в лесу. Поэтому номинации на Золотую малину в номинациях за худший фильм, актера, актрису и экранную пару – вполне закономерный результат.

28 октября 2011 | 02:01
  • тип рецензии:

— Я вообще никто. — Тогда или никто сейчас выйдет из машины, или никто получит пулю в лоб. И кто пострадает? Никто.(с)

Давайте сразу оговоримся, цвет этой рецензии на самом деле не белый, не красный и даже не зеленый, а нечто среднее, так сказать странная мешанина (в итоге получается любимый всеми серо-буро-казювчатый), потому что, ей богу, трезво отнести это чудо к категории 'хороших', 'плохих' или 'так себе' практически невозможно. Это нечто среднее (только в нашем случае середина далеко не золотая).

А ещё мы сразу оговоримся, что Батлер и Энистон тоже люди - ему нужны деньги, чтобы на его холостяцкой кухне лежала хоть какая-то еда, да и поддерживать статус голливудского мачо - это тоже недешевое удовольствие, ей уже нужно вкладывать деньги в косметику да получше, ну, поэтому, их присутствие в сией картине в принципе понятно - так что нечего всплескивать руками и ныть, мол, какое нелепое отношение к своей фильмографии; нынче очень мало удачных проектов, хорошее кино снимают изредка, что ж теперь - идти подрабатывать в ресторане? Ну не могу себе представить Батлера с подносом в руках и его кривой ухмылочкой в сочетании с фразой 'Что заказывать будем?', зато знаю, что оба перца, и Джен и Джерри, те ещё охотники за 'поржать' и 'постебаться', а потому 'почему бы и нет'. В конце концов ребята побегали на свежем воздухе, от души посмеялись, за это им дали деньги и они остались счастливы и довольны, виновато опуская глаза и как бы намекая зрителю 'ну простите, мы знаем, что картина не фонтан'. Почему не фонтан? Ну, во-первых, потому что 'Фонтаны' снимает Аронофски, во-вторых, потому что сценарий - это откровенная халтура, режиссерская работа тоже сомнительно-пресная, а ставка сделана исключительно на исполнение (и здесь уж аудитории решать - хватит им пухленьких щечек Батлера и его мокрого торса, да Джен в коротеньком черном платье, али нет).

Сюжет примерно таков - вот Майло, он крутой, потому что рубашка в клетку, вот Николь - она крутая, потому что так сказал сценарист, вот завязка, интрига (она интересная, потому что гладиолус), вот Николь влипает в некие мутные передряги с копами, не вникаем в смысл этого конфликта, а Майло скачет радостным галопчиком, дабы закинуть несносную на плечо, запихнуть в багажник и стебаться до умопомрачения. Но каблукастая коза тоже не из розовой ваты сделана, а потому активно сопротивляется, хотя ясно, что дело закончится 'ты сверху или снизу?'. В принципе, это даже смешно. Просто не феерически смешно, а так себе, легкая улыбка, местами высоко поднятые брови, местами кислая мина и желание сходить в конце концов в химчистку, чтобы убрали пятно с того пиджака, а там ещё нужно было по дороге в магазин зайти, купить покушать... В общем, заскучали зрители, тут дело не в актерах, к ним без претензий, тут дело в глупой и наивной ситуации, не самых ярких шутках и какой-то некрасивой начинке. Ну вроде бы хороший пирожок, но привкус гадкий до ужаса. Так что, дорогие, верьте народу - аморальная 'Голая правда' хотя бы выдавит из вас смех.

То есть вроде бы рука не поднимается поставить заслуженную двойку и дать ремнем по заднице, из чистой отеческой любви естественно, потому что ребята хорошие и веселые, даже любимые, но блин, там где неудача, там уж ничего не поделаешь - в самом деле беспонтовое кино, невеселое; не затягивает оно, не привлекает ничем, а то, что Батлер на съемках валялся на газоне и дрыгал ногами, в восторге ухохатываясь, так то был внутренний монолог - 'Черт побери, где был Эдриан, когда я давал согласие на участие, где была его паршивая задница, почему он не сунул свой длинный нос в это дело!'. Не lol, и даже не 'ха-ха'.

05 октября 2011 | 21:15
  • тип рецензии:

Несмотря на то, что в свои, уже довольно зрелые, годы Энистон в этом фильме безумно мила и симпатична, это не спасает эту картину от ужасного занудства и банальности. Это просто МЕГАбанальное кино. Сюжет предсказывается, шутки тоже. Кстати, они совершенно не смешные, а глупые.

К сожалению, стоит признать, что это далеко не самая лучшая романтическая комедия, которую я видел. И вам её смотреть не советую. Вообще, романтические комедии сейчас снимать сложно, так как уже снято столько, что нового ничего не придумаешь. Но этот фильм побил все рекорды скуки и типичностей.

После середины фильма, я уже мечтал о том, когда же он кончится. Расстроен, так как ждал от этого фильма, хотя бы, что-то среднее. На деле оказалось провалом.

30 сентября 2011 | 10:44
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: