К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Начинала смотреть фильм с полной уверенностью, что он мне понравится. Иначе просто не могло быть, ведь два моих любимых актера играют вместе. И действительно, актерский дуэт Дж. Энистон и Дж. Батлера получился великолепным! Эти двое отыграли на славу. Их герои ведут себя именно так, как и подобает бывшим супругам: ругаются, предъявляют друг другу кучу претензий. Именно эти моменты вызывали у меня на лице улыбку. Еще не могу не отметить прекрасное музыкальное сопровождение. Все песни попадают точно в десятку!

Но, кроме отличной игры актеров и столь же отличного саундтрека, отметить больше нечего. С шутками в фильме проблемы. Их практически нет. Зато полная неразбериха с жанром: здесь и детектив, и боевик, и романтическая комедия, и криминал. На мой взгляд, не стоило утяжелять сюжет лишними героями и событиями. Лучше бы сценарист поработал над написанием шуток.

В целом, получился довольно милый, приятный для просмотра фильм. Но вот до жанра комедии он явно не дотягивает.

7 из 10.

15 апреля 2010 | 21:50
  • тип рецензии:

Режиссер Энди Теннэнт, невозбранно решивший разыграть свежую карту в виде Джерарда Батлера, юморящего в романтической комедии, явно не рассчитал своих сил. Самая первая параллель, которая напрашивается сама собой связана с недавним фильмом 'Голая правда', где Батлер по полной программе раскрыл свой комедийный талант, а зрителям не приходилось скучать ни единой минуты, потому что фантастическая сбалансированность и идеально выверенный сценарий, сводящий вместе двух героев, делали свое дело.

К сожалению, 'Охотник за головами' не столько сыграл на успехе 'Голой правды', сколько сделал абсолютно очевидным, что нужно быть Робертом Лукетичем, чтобы высечь специфическую искру из героев ромкома. Здесь же, создается ощущение, что режиссер, заполучив к себе в проект Батлера и Энистон, бросил им на откуп все развитие личностей создаваемых образов и самоустранился со съемочной площадки дабы не мешать, рассчитывая на чудо - авось, кино само снимется. Невероятно, но снялось. И даже получилось вполне удобоваримо, но ведь удобоваримо - не значит вкусно. Здесь вышла история с изначальной перчинкой и предсказуемым развитием, герои словно списанные с шаблонов, по которым создается большинство ромкомов, ситуации, которые легко предугадать.

Так получается, что зритель во время сеанса 'Охотника за головами' может почувствовать себя натуральным экстрасенсом и удивиться развитости своей интуиции. Если героиня Николь лезет за 'стволом' на тумбочке через спящего Майло - естественно логично предположить, что оружие в итоге окажется у него, как бы она не соблазняла своего бывшего мужа, отвлекая его внимание. Если злодеям известна марка машины Майло, то вполне вероятно, что оказавшегося по близости друга Николь, пытающегося ее выручить, примут не за того. Такими вот предсказуемыми ситуациями и пытается забить хронометраж Энди Теннэнт. При этом харизма Батлера может придать красок любому банальному повороту событий, но, увы, постоянно его в кадре наблюдать нельзя, а Энистон в одиночку огонь в костре комичности поддерживать не в состоянии, чего уж говорить о второстепенных героях, которым периодически уделяется больше времени, чем необходимо.

Фильм с хорошим сюжетным каркасом отчего-то не оброс высокосортными комедийными деталями, а продавился под тяжестью стандартов и шаблонов. Кино получилось вовсе не плохим, но мимолетным. От него можно получить удовольствие, но это продукт, который придется к месту только на 'безрыбье'. Пытаясь заворожить дуэтом Батлера и Энистон, фильм теряется, когда дело доходит до сценарных деталей и тонкостей, отличающих эту историю от массы других.

6 из 10я

21 марта 2010 | 20:19
  • тип рецензии:

Времена изменились. Зрители стали более искушенными и не все фильмы способны удовлетворить зрительский интерес. Именно это толкает режиссеров на определенные кинематографические эксперименты и одним из самых популярный из них и можно считать сочетание сразу нескольких жанров в одном проекте. Вот и жанр романтических мелодрам уже давно охотно эксплуатируется в стыке с криминальными боевиками. Тем самым, давая возможность влюбленным парам получить одинаковое удовольствие при просмотре ленты.

Вот только на деле, даже этот тренд начинает особо сильно приедаться и если говорить откровенно, то данный фильм режиссера Энди Теннанта не особо сильно отличается от фильмов 'Очень опасная штучка', 'Киллеры', 'Рыцарь дня' и ряда других фильмов с практически аналогичным сюжетом. Отсюда и не удивительно, что фильм следует привычной подобным картинам сюжетной схеме, в которой всегда есть двое абсолютно не ладящих между собой мужчин и женщин, которые ближе к финалу обязательно проникнутся друг друга симпатией и будут вместе бороться против общего неприятеля.

Но как ни странно, даже при относительной шаблонности всех этих событий, фильм смотрится крайне любопытно и интересно как за счет немалого количества зрелищных моментов в виде погонь и разрушений, так и за счет великолепного актерского дуэта Джерарда Батлера и Дженнифер Энистон в главных ролях. Батлер харизматичен, обаятелен и весьма хорош собой. Когда как Энистон в очередной раз вдоволь разыгрывается в комедийном образе, подобие которых она успела переиграть просто огромное количество.

5 из 10

Охотник за головами - это картина, которая мало, чем отличается от большинства фильмов подобного жанра и не представляет собой ничего ярко выдающегося, но при этом смотрящийся вполне себе приятно и даже интересно за счет экранного дуэта Батлера и Энистон. Включая и ту химию между актерами, которая ощущается на протяжении всей ленты.

03 августа 2014 | 17:44
  • тип рецензии:

И так, на кого рассчитан фильм ?

В первую очередь на многомиллионную аудиторию поклонников Дженнифер Энистон и Джерарда Батлера.

Возрастная категория, на мой взгляд 15 – 50 лет. Увидев фамилии в списке главных героев данный проект не может не заинтересовать. Фильм, на мой взгляд, построен под сочетание Энистон и Батлера (учитывая ее предыдущий многолетний опыт романтических сюжетных комедий, и «суровые» роли Джерарда). Лично мне было интересно смотреть на роль Дженнифер (приятная, обаятельная, симпатичная), своеобразная манера игры у нее, хоть многие предыдущие ее героини похожи на Николь, эта роль уже зрелой женщины.

Да этот фильм похож на многие и можно проводить тысячи параллелей. Но сюжет стар как мир, пересечение 2х людей имевших бурное совместное прошлое (не легкое это дело находится со своими бывшими). Фильм и не претендует на суперпроект.

Итог : Долгое время не любил Американские фильмы, но когда увидел «Друзей» понял смысл просмотра – расслабиться после тяжелого дня и получить позитивное настроение на ближайшее время. В них думать не надо – просто расслабьтесь и получайте удовольствие (хотя Майло тупой заносчивый козел, не везет Энистон…).

Удачного, Вам просмотра!

9 из 10

09 января 2012 | 12:07
  • тип рецензии:

Сложно говорить об этом фильме как о комедии, когда я за просмотр ни разу не засмеялся.

Трейлер и идея фильма как и режиссер просто располагали к хорошему просмотру. На деле все вышло иначе. В фильме есть один плюс – он не вызывает отторжения. Основная заслуга этому – постоянно улыбающиеся Батлер и Энистон. Что бы ни произошло, он постоянно на позитиве. И не очень приятные поступки делают с легкостью, как будто это фильм для детей пятилетнего возраста. Побежал, упал, улыбнулся и побежал дальше. Такая манера фильма позволяет относится к фильму несерьезно.

После такого отношения сложно оценивать огрехи фильма. Комедийных моментов почти нет. Сюжетная линия и персонажи не проявляются. Мотивы и отношения к происходящему у всех идиотско-позитивное.

Радует то, что можно не смотреть фильм, а распечатать кадр с Батлером и Энистон. Поставить в рамочке на рабочий стол. И настроение улучшается.

6 из 10

25 апреля 2010 | 20:28
  • тип рецензии:

Скажу честно, что если бы в этом фильме снимались не Джерард Баттлер и Дженнифер Энистон, а какие-нибудь неизвестные актеры – я бы, скорее всего, не стала его смотреть. Согласна, сам сюжет достаточно интересен. Он - бывший полицейский, который сейчас занимается тем, что ловит скрывающихся от правосудия людей – этим и зарабатывает на жизнь. Ему поступает новый заказ – поймать и доставить в участок собственную жену… бывшую!

И вот примерно после этого момента в задумке сценария - сюжет поплыл и начал разъезжаться по швам.

Было бы очень смешно и забавно – если бы вначале как следует раскрыли отношения бывшей пары – Майло Бойда и Николь Хёрли. В принципе, больше ничего и не надо было бы. Они расстались, постоянно задевают друг друга, она по мелочи нарушила какой-то закон – ему надо ее поймать – настоящее удовольствие! А по ходу того, как он ее ловит – что собственно и происходит в фильме – к ним начинают возвращаться прежние чувства. В конце хэппи энд и все счастливы.

Так нет! В фильм зачем-то привнесена детективно-гангстерская линия. Она журналист и расследует какое-то дело… Это доходит где-то к середине фильма, вначале почти ничего не понятно и не раскрыто – кто она и чем конкретно занимается. Сначала зрителя кормят «кашей», потом суют в рот «бекон», заставляют запивать «горячим шоколадом», а чтобы скучно не было – закусывать «соленым огурцом». Примерно такая же смесь ингредиентов – линий в этом фильме. Я так подумала, что все-таки бунт сценаристов в Америке удался. Теперь сценарии пишет кто-то другой.

Единственное достоинство фильма – это, как я уже писала, актеры Джерард Баттлер и Дженнифер Энистон. На них, на их игру очень приятно смотреть – и даже такой сюжет (при исполнении другими актерами я бы, как уже писала, просто не стала смотреть) они вытягивают и отодвигают его на второй план.

Они – хороши! Фильм можно смотреть только из-за них. Из-за истории – не стоит.

Вторая детективно-гангстерская линия – банальна, и не понятно – то ли хотели сделать на нее пародию, то ли всерьез решили, что полицейский, внедрившийся в банду наркоторговца, а конечном итоге оказавшийся героем, это что-то новое и интригующее.

В общем, каких-то ресурсов на сценарную работу точно не хватило.

Также почему-то подумала о скудном бюджете фильма из-за монтажных ляпов. Тоже чего-то не хватило, чтобы переснять и довести до ума. В самом начале на Дженнифер Энистон надета белая блузка, а через какое-то время и на протяжении всего фильма – черная юбка и черный топ. Не понятно – когда и зачем она переоделась.

Второй очевиднейший, кидающийся в глаза ляп – это кроссовки Джерарда Баттлера! Может быть и не так сильно это было бы заметно – если бы кроссовки не были такими симпатичными! Мне даже самой захотелось такие, когда я их увидела. Так вот, Джерард Баттлер в этих красивеньких голубых кроссовках прыгает в грязь в саду и основательно их пачкает! Заходит в них в дом своей бывшей жены и тщательно следит ими на белых коврах, диване, кровати и столе. Но когда показывают, как он лежит в кровати с ногами – подошва идеально чистая – на ней просто ни пылинки! Потом он снова где-то топчется грязной обувью, а выходит из дома – у него опять идеально чистые кроссовки.

Ну как-то не солидно для фильма с такими актерами! И ладно этот ляп можно было бы и пропустить, но ведь на моменте с обувью специально акцентируется внимание, в нем заключен прикол.

Удивили создатели, честно. Из этого фильма можно было сделать две очень хорошие, независимые истории, а получилась одна и не очень качественная.

29 марта 2010 | 00:47
  • тип рецензии:

По ходу Батлер по-настоящему увлекся съемками в комедиях. Совсем недавно, мы наблюдали его в уморительно (на мой взгляд) смешной 'Голой правде', как он засветился в новой комедии с криминальным подтекстом - 'Охотник за головами'. Ну, что тут сказать, похвально конечно, особенно если учесть, что актер достаточно харизматичен для подобных ролей. Другое дело, когда то, что происходит на экране не всегда зависимо от одного лишь актера, или актеров. Ведь многое зависит и от сценаристов, и от режиссера, и от оператора... 'Охотник за головами', на мой взгляд стал жертвой по-настоящему слабого сценария и не совсем стойкой режиссуры, и если бы не ведущие актеры, в лице вышеназванного Джерарда Батлера и Дженнифер Энистон, то картину можно было бы смело назвать худшей криминальной комедией последнего времени.

Начну с того, что меня постигло полное недоумение - как режиссер такого хитового проекта, как 'Правило съема' Энди Теннент, не смог удержать хотя бы комедийную составляющую данной картины. Я понимаю, что сценарий ужасен, но есть ведь режиссерские находки и идеи, которые благодаря грамотной постановки и обаянию звезд, могут немного прикрыть общую нелепость картины. Но, нет, такое впечатление, что продюсеры и авторы проекта настолько уверились в то, что ведущих звезд будет вполне достаточно для просмотра, что с полной легкостью отпустили все остальные аспекты прямиком в тартарары...

Я не могу сказать, что на протяжении всей ленты, на экране не пытаются шутить, или выстраивать экшен эпизоды. Еще как пытаются, ведь для жанра криминальной комедии - эти моменты очень важны. Но, то, как это преподнесено, оставляет желать лучшего. Самое обидное, что сама идея в картине весьма любопытна, и еще до выхода ленты в прокат, я точно знал, что захочу ее увидеть. Ведь согласитесь, Энистон и Батлер в главных ролях, плюс интригующий сюжет с похищением бывшей супруги и все вытекающее из этого, привлекает к себе внимание. И знаете, при грамотном подходе, могло бы получится очень интересно. А теперь, что касается шуток - мне эпизодически казалось, что они придумывались по-ходу съемочного процесса. Все избитое и уже давно пройденное представлялось на зрительский суд, самым скучным, безынтересным и стереотипным вариантом. Создатели никак не хотели разнообразить и представить своих персонажей в более глубоком свете, отсюда актеры изредка выглядели ужасно инфантильно, глупо и смешно...

Криминала тоже не получилось. История с самоубийством настолько безнадежна, слаба и нелепа, что криминальная составляющая тут выглядит не то чтобы для галочки - а как дешевая пародия и на сам жанр, и на собственную историю. В итоге ценность картины падает камнем на дно и как бы обесценивается вовсе - не пойми, что сняли, и что самое нелепое - для кого сняли? Комедии не получилось, криминала не получилось, и фильм умирает от собственной никчемности. Но, как я уже говорил выше, благо в главных ролях небезынтересный дуэт и хотелось бы пройтись по ним подробней.

Джерард Батлер, если честно, в картине смотрелся немного глупо. Если его роль в 'Голой правде' была весьма брутальна, не смотря на комедийную направленность, то в 'Охотнике' брутальной осталась лишь внешность персонажа, тогда как поступки его персонажа, повадки и манеры, говорили об обратном. Ну, не идет ему так открыто клоунчить и скакать от восторга, при мысли о том, что ему выпала честь сопроводить бывшую супругу в участок. Даже если это имеет место выглядеть забавным, это могло отыграться на немного других тонах. Подобных мелочей в картине много. Но надо отдать должное, на Батлера все равно интересно смотреть. Энистон, никогда не считалась хорошей актрисой. Да, она весьма харизматичная и симпатичная личность. И ей очень часто везло на точное попадание в образы. Но, что касается данной ленты, слабый сценарий немного утопил и ее героиню. Нить расследования, которое она пытается распутать с изредка серьезной миной на лице, изначально обречена на провал, и тут как бы не старалась актриса играть, нелепость повествования все равно берет вверх. Эпизоды же с Батлером, их совместные перепалки изредка выглядят мило и не позволяют поставить жирный крест данному детищу.

P.S. Практически полностью неудачная работа, режиссера 'Правил съема' Энди Теннента. Картина в жанре криминальной комедии, не имеет заявленной в данном жанре претензии ни к криминалу, ни к комедии. А если даже и имеет, то в очень слабой реализации, которая постоянно граничит с тупостью и поверхностью сценария и никчемной режиссурой. Единственный и очень весомый плюс данного проекта - это несомненно его ведущие актеры в лице Энистон и Батлера, которые своим обаянием, способны хоть как-то возместить ущерб зрителю при просмотре и которые не позволяют отметить картину как окончательно отрицательную...

6 из 10

28 августа 2010 | 16:53
  • тип рецензии:

Очень ждала выхода этого фильма, но когда наконец, увидела...мда...Такое ощущение, что в трейлер впихнули вообще все более или менее удачные кадры...т. к. фильм не окрыляет, смотреть не на что (кроме как на Батлера и прекрасные ноги Джен). Динамичное начало фильма обещало хорошее продолжение, но...ничего подобного! Достаточно мутный сюжет, никакой 'химии' между героями. Не покидало ощущение наигранности происходящего (нет претензий только к Батлеру). Озвучка просто ужасна! В том плане, что сильно искажает оригинальный текст и ИНТОНАЦИИ, что немало портит впечатление от просмотра. Если будете смотреть этот фильм - то лучше в оригинале. Совершенно невнятный персонаж 'любовника'...Что странно, при всех очевидных минусах фильма - после просмотра все равно осталось приятное ощущение чего-то романтического и хорошего.

И конечно, несомненный плюс данного фильма - музыка! Но второй раз его смотреть не стану.

26 марта 2010 | 21:13
  • тип рецензии:

Как это не забавно бы звучало, но Энистон и Батлер числятся в списке моих актёров-фаворитов, поэтому я ожидал, что данный фильм окажется бомбой, которая, увы, так и не взорвалась…

Сюжет у фильма довольно простой и банальный, ничего такого «уау» нет, а порой даже встречаются нудные и до предела тупейные моменты; американский юмор присутствует, но в умеренных количествах; в целом актёрский состав тоже оставляет желать лучшего.

Фильм реально вытягивают только Батлер и Энистон! Только из-за этого дуэта я на него решил сходить. Сам сходил… И… Вот здесь даже не знаю, советовать его для просмотра другим или нет… Реально очень сложный вопрос для меня. С одной стороны, как и любая комедия, фильм воспринимается легко и непринуждённо, посмеяться есть, где и над кем, поэтому идти стоит. А вот с другой стороны, нефанатам комедий и людям, у которых плохо с чувством юмора, фильм абсолютно не понравится, и велика вероятность, что они уйдут где-то в середине фильма. А искусство настоящей комедии (как и других фильмов, в принципе) – угодить всей аудитории или хотя бы сделать так, чтобы были силы и желания дождаться финала.

Так что не буду ничего критиковать и советовать. Читайте отзывы и сами решайте, стоит ли тратить время и деньги на этот фильм или нет.

Если бы не мои любимые Энистон и Батлер, то поставил бы фильму 6, но только из-за них

8 из 10

23 марта 2010 | 23:17
  • тип рецензии:

Я очень долго ждала этот фильм. Начиталась про него в интернете, насмотрелась трейлера и была в большом предвкушении нового комедийного шедевра. Но вот только обломчик вышел.

Вот уже почти год прошёл с премьеры фильма, но я до сих пор хорошо помню эмоции, которые он во мне вызвал. Несколько раз мне не удавалось попасть на этот фильм, а когда наконец удалось, я очень сильно пожалела о том, что не удалось снова. Во время всего просмотра у меня раза три возникало желание уйти из зала, но так и не ушла, было жалко уже потраченные деньги и время.

Итак, жанр сего творения: комедия, мелодрама, боевик. Создатели погнались за тремя зайцами и ни одного не поймали. Не получилось у них ни комедии, ни мелодрамы, ни боевика. В принципе идея фильма хорошая. Молодая талантливая журналистка ведёт расследование по поводу убийства мужчины и оказывается, что в этом замешан один её знакомый и т.д. Но ко всему этому создатели приплели ещё бывшего мужа, розыск самой журналистки за то, что она сбила лошадь и тупой юмор. Мужа в принципе можно оставить, но вот юмор был уже лишний. Если делать романтическую комедию, то не надо плести серьёзную тему про убийство. А если делать боевик, то не надо плести юмор и романтику (которой по сути-то в фильме не было). Что хотели сделать режиссёры, продюсеры, сценаристы не ясно. Но получился у них какой-то БОРЩ из всех всевозможных жанров.

Отдельно хочу сказать про актёрскую игру. Энистон хорошо справилась с этой ролью, ей идут такие. Да она только в таких и снимается. Батлер тоже понравился, вот только внешний вид у него, как у мужика, который уже неделю в запое. Небритый, расхлябаный.

В общем ставлю сему кинофильму 6/10 исключительно за полюбившихся актёров. Хотя до сих пор не понимаю, как они могли согласиться сниматься В ЭТОМ. Может сценарий фильма на бумаге выглядел заманчиво? Но я не удивлена, что кино номинировано на Золотую Малину.

25 января 2011 | 22:40
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: