Времена изменились. Зрители стали более искушенными и не все фильмы способны удовлетворить зрительский интерес. Именно это толкает режиссеров на определенные кинематографические эксперименты и одним из самых популярный из них и можно считать сочетание сразу нескольких жанров в одном проекте. Вот и жанр романтических мелодрам уже давно охотно эксплуатируется в стыке с криминальными боевиками. Тем самым, давая возможность влюбленным парам получить одинаковое удовольствие при просмотре ленты.
Вот только на деле, даже этот тренд начинает особо сильно приедаться и если говорить откровенно, то данный фильм режиссера Энди Теннанта не особо сильно отличается от фильмов 'Очень опасная штучка', 'Киллеры', 'Рыцарь дня' и ряда других фильмов с практически аналогичным сюжетом. Отсюда и не удивительно, что фильм следует привычной подобным картинам сюжетной схеме, в которой всегда есть двое абсолютно не ладящих между собой мужчин и женщин, которые ближе к финалу обязательно проникнутся друг друга симпатией и будут вместе бороться против общего неприятеля.
Но как ни странно, даже при относительной шаблонности всех этих событий, фильм смотрится крайне любопытно и интересно как за счет немалого количества зрелищных моментов в виде погонь и разрушений, так и за счет великолепного актерского дуэта Джерарда Батлера и Дженнифер Энистон в главных ролях. Батлер харизматичен, обаятелен и весьма хорош собой. Когда как Энистон в очередной раз вдоволь разыгрывается в комедийном образе, подобие которых она успела переиграть просто огромное количество.
5 из 10
Охотник за головами - это картина, которая мало, чем отличается от большинства фильмов подобного жанра и не представляет собой ничего ярко выдающегося, но при этом смотрящийся вполне себе приятно и даже интересно за счет экранного дуэта Батлера и Энистон. Включая и ту химию между актерами, которая ощущается на протяжении всей ленты.
«Охотник за головами» - чисто американская романтическая комедия, которую холодно приняли критики и жутко раскритиковали. Не смотря на это, лично мне это кино понравилось: оно доброе, позитивное, и его история весьма забавная. Фильм конечно получился не шедевром, и чувствуется слабая рука режиссера, но лично я получил удовольствие от просмотра. Главные роли играла две прекрасные американские звезды, и смотрелись они вместе забавно, и в фильме было несколько комичных и смешных с ними моментов.
Мы видим, как главный герой охотится за сбежавшими от закона или штрафов людей, и его новым заданием стала его бывшая жена, которая не явилась в суд, и мы видим легкую одноразовую комедию, в которой есть криминал, приключения, любовь и несколько ярких, комичных моментов…
Дженнифер Энистон мне очень нравится: она красивая женщина и отличная актриса, и в этом фильме она зажгла, ну а Джерард Батлер сильный и неплохой актер, который здорово играет и драматические роли и комедийные. Не смотря на то, что критики холодно приняли их дуэт, мне было приятно их видеть в этом фильме вместе. «Охотник за головами» - кино, которое понравится как и женской аудитории зрителей, так и взрослой. Этот фильм отлично подойдет для просмотра большой и шумной компании, но ничего больше от него не ждите, ничего невероятного или нового в этом фильме нет.
В первую очередь на многомиллионную аудиторию поклонников Дженнифер Энистон и Джерарда Батлера.
Возрастная категория, на мой взгляд 15 – 50 лет. Увидев фамилии в списке главных героев данный проект не может не заинтересовать. Фильм, на мой взгляд, построен под сочетание Энистон и Батлера (учитывая ее предыдущий многолетний опыт романтических сюжетных комедий, и «суровые» роли Джерарда). Лично мне было интересно смотреть на роль Дженнифер (приятная, обаятельная, симпатичная), своеобразная манера игры у нее, хоть многие предыдущие ее героини похожи на Николь, эта роль уже зрелой женщины.
Да этот фильм похож на многие и можно проводить тысячи параллелей. Но сюжет стар как мир, пересечение 2х людей имевших бурное совместное прошлое (не легкое это дело находится со своими бывшими). Фильм и не претендует на суперпроект.
Итог : Долгое время не любил Американские фильмы, но когда увидел «Друзей» понял смысл просмотра – расслабиться после тяжелого дня и получить позитивное настроение на ближайшее время. В них думать не надо – просто расслабьтесь и получайте удовольствие (хотя Майло тупой заносчивый козел, не везет Энистон…).
— Я вообще никто. — Тогда или никто сейчас выйдет из машины, или никто получит пулю в лоб. И кто пострадает? Никто.(с)
Давайте сразу оговоримся, цвет этой рецензии на самом деле не белый, не красный и даже не зеленый, а нечто среднее, так сказать странная мешанина (в итоге получается любимый всеми серо-буро-казювчатый), потому что, ей богу, трезво отнести это чудо к категории 'хороших', 'плохих' или 'так себе' практически невозможно. Это нечто среднее (только в нашем случае середина далеко не золотая).
А ещё мы сразу оговоримся, что Батлер и Энистон тоже люди - ему нужны деньги, чтобы на его холостяцкой кухне лежала хоть какая-то еда, да и поддерживать статус голливудского мачо - это тоже недешевое удовольствие, ей уже нужно вкладывать деньги в косметику да получше, ну, поэтому, их присутствие в сией картине в принципе понятно - так что нечего всплескивать руками и ныть, мол, какое нелепое отношение к своей фильмографии; нынче очень мало удачных проектов, хорошее кино снимают изредка, что ж теперь - идти подрабатывать в ресторане? Ну не могу себе представить Батлера с подносом в руках и его кривой ухмылочкой в сочетании с фразой 'Что заказывать будем?', зато знаю, что оба перца, и Джен и Джерри, те ещё охотники за 'поржать' и 'постебаться', а потому 'почему бы и нет'. В конце концов ребята побегали на свежем воздухе, от души посмеялись, за это им дали деньги и они остались счастливы и довольны, виновато опуская глаза и как бы намекая зрителю 'ну простите, мы знаем, что картина не фонтан'. Почему не фонтан? Ну, во-первых, потому что 'Фонтаны' снимает Аронофски, во-вторых, потому что сценарий - это откровенная халтура, режиссерская работа тоже сомнительно-пресная, а ставка сделана исключительно на исполнение (и здесь уж аудитории решать - хватит им пухленьких щечек Батлера и его мокрого торса, да Джен в коротеньком черном платье, али нет).
Сюжет примерно таков - вот Майло, он крутой, потому что рубашка в клетку, вот Николь - она крутая, потому что так сказал сценарист, вот завязка, интрига (она интересная, потому что гладиолус), вот Николь влипает в некие мутные передряги с копами, не вникаем в смысл этого конфликта, а Майло скачет радостным галопчиком, дабы закинуть несносную на плечо, запихнуть в багажник и стебаться до умопомрачения. Но каблукастая коза тоже не из розовой ваты сделана, а потому активно сопротивляется, хотя ясно, что дело закончится 'ты сверху или снизу?'. В принципе, это даже смешно. Просто не феерически смешно, а так себе, легкая улыбка, местами высоко поднятые брови, местами кислая мина и желание сходить в конце концов в химчистку, чтобы убрали пятно с того пиджака, а там ещё нужно было по дороге в магазин зайти, купить покушать... В общем, заскучали зрители, тут дело не в актерах, к ним без претензий, тут дело в глупой и наивной ситуации, не самых ярких шутках и какой-то некрасивой начинке. Ну вроде бы хороший пирожок, но привкус гадкий до ужаса. Так что, дорогие, верьте народу - аморальная 'Голая правда' хотя бы выдавит из вас смех.
То есть вроде бы рука не поднимается поставить заслуженную двойку и дать ремнем по заднице, из чистой отеческой любви естественно, потому что ребята хорошие и веселые, даже любимые, но блин, там где неудача, там уж ничего не поделаешь - в самом деле беспонтовое кино, невеселое; не затягивает оно, не привлекает ничем, а то, что Батлер на съемках валялся на газоне и дрыгал ногами, в восторге ухохатываясь, так то был внутренний монолог - 'Черт побери, где был Эдриан, когда я давал согласие на участие, где была его паршивая задница, почему он не сунул свой длинный нос в это дело!'. Не lol, и даже не 'ха-ха'.
Ты помнишь, у нас была любовь?! Поэтому я знаю, когда ты плачешь по-настоящему, а когда притворяешься.
Каких-то 2-3 года тмоу назад я и делала, что смотрела романтические комедии. Мне нравилось, как герои, среди множества шуток и довольно типичного сюжета, находили друг друга. Теперь все эти комедии мне мало интересны. То ли приелись, то ли я 'Оскара' пересмотрела. Но 'Охотника за головами' я посмотрела с радостью. Сказалось наличии Джерарда Батлера.
Джрерад Батлер, к слову, является достаточно хорошим актером. У него есть какой-то талант, харизма и начилие внешних данных. У Батлера получаются прекрасные герои-любовники, бабники и так далее по списку. И этот фильм Джерард также спас. Наличие такого харизматичного актера на экране заставляет многих идти на такой фильм. Мне кажется, что 'Охотника за головами' смотрели только потому, что хотели увидеть Джерарда Батлера в главной роли.
Также 'спасательным кругом' получилась Дженнифер Энистон. Не скажу, чтобы я прямо фанатка Энистон, но она мне нравится, как комедийная актриса. Запомнилась мне она своими ролями в старом добром сериале 'Друзья', где была просто великолпена и в недавнем фильме 'Больше, чем друг'. Создателям крупно повезло, что Дженнифер согласилась сыграть в такой комедии. Опять же, люди шли в кино, ради Энистон.
Теперь о самом фильме. 'Охотник за головами' был номинирован в 4-х номинациях награды 'Золотая малина'. Сразу же отпадает желание смотреть, не так ли? Правда, так. Но, Слава Богу, и на счастье Энди Теннанта, 'Охотник' ни в одной номинации не выиграл. Но отпечаток серости остался.
Сюжет фильма оказался совсем не таким, каким его предвещали в журналах и на ТВ. Он оказался куда хуже анонсированного. Сначала говорили примерно так: Джерард Батлер будет гоняться за своей бывшей женой Дженнифер Энистон, которая сбежала из тюрьмы. А оказалось так: Джерард Батлер, он же Майло, бывший коп, должен поймать Энистон, она же Николь. Но Николь никуда не садили, она не явилась на судебное собрание и ее должны арестовать. Майло за ней гонялся, гонялся, а потом пошел детектив. По ходу фильма я очень долго вникала в смысл сюжета. И выяснила: опеределенного сюжета никакого.
'Охотник за головами' - проект Энди Теннанта, комедия, которая при наличии Батлера и Энистон должна была быть забавная и смешная комедия, с погонями и вечной руганью двух героев. Но вместо этого мы получили абсолютно пустой фильм, который заполнен лишь инициалами Д. Б и Д. Э. Эта комедия должна вызывать смех, а у меня она не вызвала никаких чувств. Я даже не знаю, хорошая эта картина или плохая. Мне абсолютно нейтрально. И одновременно обидно.
От этого фильма ждала гораздо большего, а получила, к сожалению, гораздо меньше. От звездного дуэта - Джерард Батлер и Дженнифер Энистон ждала фееричной яркой актерской игры. А от сюжета, где бывший муж гоняется за своей бывшей женой, которая, в свою очередь, гоняется за преступником, можно было придумать немало смешного и забавного. Но, увы...
Безусловно, комедийные моменты есть, но большую часть времени становится скучно, и не возникает желания беспрерывно смотреть на экран, дабы не пропустить что-нибудь захватывающее. Единственное, что я смотрела с живейшем интересом - это те эпизоды, когда герои искренне, без притворства говорили о себе и своей жизни. Это выглядело так мило. А все остальные сцены как-то стерлись из моей памяти, по-моему, причина этого кроется в раздробленности сюжета, в отсутствии целостности и гармонии. Не помню я (а прошло недельки две, как я данное кино смотрела), что там было в середине.
Многие говорят иногда, что этот фильм посмотрел и забыл. Сейчас точнее фразы я навряд ли подберу. Посмотрела и уже частично непроизвольно забыла.
'Охотники за головами' - не самая удачная комедия о приключениях двух бывших супругов. Местами именитые актеры исправляли положение, но этого оказалось недостаточно, потому что сам сюжет получился невразумительным, а дорожные приключения не такими захватывающими, как ожидалось.
Я очень долго ждала этот фильм. Начиталась про него в интернете, насмотрелась трейлера и была в большом предвкушении нового комедийного шедевра. Но вот только обломчик вышел.
Вот уже почти год прошёл с премьеры фильма, но я до сих пор хорошо помню эмоции, которые он во мне вызвал. Несколько раз мне не удавалось попасть на этот фильм, а когда наконец удалось, я очень сильно пожалела о том, что не удалось снова. Во время всего просмотра у меня раза три возникало желание уйти из зала, но так и не ушла, было жалко уже потраченные деньги и время.
Итак, жанр сего творения: комедия, мелодрама, боевик. Создатели погнались за тремя зайцами и ни одного не поймали. Не получилось у них ни комедии, ни мелодрамы, ни боевика. В принципе идея фильма хорошая. Молодая талантливая журналистка ведёт расследование по поводу убийства мужчины и оказывается, что в этом замешан один её знакомый и т.д. Но ко всему этому создатели приплели ещё бывшего мужа, розыск самой журналистки за то, что она сбила лошадь и тупой юмор. Мужа в принципе можно оставить, но вот юмор был уже лишний. Если делать романтическую комедию, то не надо плести серьёзную тему про убийство. А если делать боевик, то не надо плести юмор и романтику (которой по сути-то в фильме не было). Что хотели сделать режиссёры, продюсеры, сценаристы не ясно. Но получился у них какой-то БОРЩ из всех всевозможных жанров.
Отдельно хочу сказать про актёрскую игру. Энистон хорошо справилась с этой ролью, ей идут такие. Да она только в таких и снимается. Батлер тоже понравился, вот только внешний вид у него, как у мужика, который уже неделю в запое. Небритый, расхлябаный.
В общем ставлю сему кинофильму 6/10 исключительно за полюбившихся актёров. Хотя до сих пор не понимаю, как они могли согласиться сниматься В ЭТОМ. Может сценарий фильма на бумаге выглядел заманчиво? Но я не удивлена, что кино номинировано на Золотую Малину.
Режиссер Энди Теннант после 'Правила съема: Метод Хитча' задался снять нечто более оригинальное по жанровой совместимости, что и вылилось в его новый фильм. 'Охотника за головами' можно назвать романтическим приключенческим детективом. Пусть мужчин не передергивает от слова 'романтический': ведь мы знаем, что и вы то и дело ждете, когда из-за угла вырулит широкобедрая красотка, прокручиваете в голове короткометражку о том, как по-геройски спасаете ее от преступников, а она в порыве благодарности закручивает с вами роман, который заканчивается свадьбой. *марш Мендельсона, дурацкий костюм и ее мама в слезах*.
Хочу успокоить, Теннант пошел дальше простой комедии положений, и фильм вовсе не об этом, а о жестокой постразводной действительности (странная тенденция ромкомов последнего времени...).
Он (роль Джерарда Батлера) - Майло Бойд, дикий мужчина ('яйца, табак, перегар и щетина'), бывший полицейский, который теперь занимается отловом бежавших из-под залога преступников. Бьет по лицу без предупреждения (и повода).
Она (Дженнифер Энистон) - Николь, стройная блондинка, журналистка, расследующая дело о самоубийстве одного парня. После корпоративной пьянки ее донимает назойливый коллега с бурной фантазией.
Немного об изюминках фильма.
Для девушек: в середине фильма есть романтическая сцена, заканчивается она хорошо, а Джерард Батлер - лапуля.
Для мужчин: стрельба, погоня, раненные, драка со стриптизершами, Энистон в коротком платье на велосипеде.
К унисекс-плюсам можно отнести очень точный подбор актеров второго плана, они запоминающиеся и колоритные, да и попросту ржачные. Грубо говоря, симпатяшки в фильме только Батлер и Энистон, остальных взяли из трэш-ситкомов 80-х годов. По крайней мере, нес кучно, в отличие от похожей по формату недавней картины 'Супруги Морган'. Начало, правда, чуть затянуто, но потом наступает движуха. Хорошее саунд-сопровождение, проскальзывают интересные каверы на затертые песни.
В целом, Охотник за головами - очень милый и трогательный экшн, благодаря Батлеру чуть циничный. С одной стороны, ромком, с другой, приключенческий детектив. Удобный фильм - и для М, и для Ж.
Бывают фильмы легкие, отдыхающие, ненавязчивые и просто приятные сердцу, после просмотра которых в мозгу периодически всплывают какие-то приятные эпизоды или моменты. А бывают фильмы тоже легкие и ненавязчивые, но какие-то стандартные, не смешные и после просмотра которых в голове не остается ничего. Вроде все было забавно, но ни одного смешного или просто запомнившегося эпизода ты сказать не можешь. Вот именно таким фильмом является «Охотник за головами», после которого ты не жалеешь о просмотре, но черт возьми, хотелось бы и парочку шуток хороших получить.
Завязка у истории крайне типичная: разведенная парочка непонятно почему разведенных и почему вообще женатых, ибо общего у них не так уж и много, людей связывает судьба, чтобы навсегда разрешить их личные проблемы. Все эти перестрелки и крохотная часть экшен-эпизодов – все лишь фон для воссоединения этой парочки. Я ничего не имею против банальных сюжетов, сейчас мало что нового можно придумать. Но я бы хотел получить хорошую подачу сюжета, с некоторыми своими идейками и просто насладится атмосферой легкого беспредела.
Да, легкость при просмотре определенно имеется, да и в принципе на протяжении всего фильма есть множество моментов, готовых вызвать у вас легкую ухмылку, с которой вы и просидите весь хронометраж. Но чего-то впечатляющего, какой-то изюминки у фильма нет. А уж рекламаная кампания, продвигающая ленту как комедийный боевик вообще можно считать провальной – ибо она цепляла не ту аудиторию. Из экшена здесь одна простенькая погоня и крохотная перестрелка в финале.
Остальное время хронометража занимают несколько морализаторских диалогов на тему семейного счастья и компромиссов в отношении пар, нас оставляют наедине с насквозь вторичными и не особенно смешными перепалками между главными героями. Вот вроде мило, вроде так это все житейски и легко подается зрителю – но смотреть все равно скучно. Вот просто скучно и все тут. Честно, так и не понял в чем загвоздка. Может, в слабеньком сценарии, который не предлагает совершенно никаких сюрпризов?
С актерской части все куда приятнее. Дженнифер Энистон хоть и играет из фильма фильм одну героиню вот уже восемь лет, все-таки смотрится привычно и отторжения не вызывает. Кто здесь отжигает по актерской части, так это Джерард Батлер, от которого я меньше всего ждал положительных эмоций в жанре мелодрамы. Он одинаково хорош как в брутальных боевиках типа «Геймера», также прекрсен он и в мелодрамах и романтических комедиях. Универсальный актер, ей-богу.
Охотник за головами – крайне вторичный одноразовый фильмец, который может быть и понравится неискушенному и не придирчивому зрителю, но уж точно тот не станет его пересматривать и раз за разом хохотать над местными шутками. Ибо не настолько уж они и смешные. А однообразная музыка на заднем плане на протяжении всего фильма будет ему постоянно напоминать о том, что все-таки не стоит тратить время на такую ленту.
Итак, относительно свежая комедия 'Охотник за головами'. Комедия, значит будет смешно, да? Как бы не так! Смешно не будет, максимум, какую реакцию вызывает фильм - это легкая улыбка в паре моментов. На протяжении всего хронометража, а это, извините, без малого 1 ч. 50 мин.
Сценарий - на 3,5 из 10. Все таки не хватило интриги и драйва. И, самое главное, было не смешно. Если претендуете на гордое звание легкого жанра комедии -будьте добры - соответствуйте. С этим вышла промашка - комедией фильм, в классическом понимании слова, назвать сложновато.Хотя, быть может, и комедии уж не так смешны как раньше?
Актерский состав. 6,5/10 - только за имена и былые заслуги. Дж. Баттлер сыграл вполне себе стандартно, с ролью он справился без проблем. Хотя не покидает ощущение, что роль проходная, и англичанин играл далеко не на 100% своей актерской мощности.
Дж. Анистон. Играла без особых эмоций, а когда онные, все же, требовались, то выдавливала из себя последнее. Натужно так. Но зритель ведь это видит, правда)?
Фильму не хватает драйва, юмора. А когда 'комедии' не хватает смеха - это провал.
Фильм очень на любителя. Или для фанатов Баттлера и Анистон. Т.е. не для меня.