К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

На мой взгляд комедии не должны быть слишком загружены смыслом, их задача развлекать, заставить зрителя расслабиться. Эта комедия относится именно к таким.

На главные роли взяли знаменитых актеров Дженнифер Энистон и Джеральд Батлер.

Дженнифер Энистон обычно играет соседских девчонок, но не в этом фильме, тут она самодостаточная карьеристка. Ее героиня, которую зовут Николь, журналистка, увлеченная раскрытием нового дела, в котором очень много загадок. Этот образ актрисе идет, она гармонична в нем, выглядит женственной и стильной. Актриса выглядит намного младше своих лет.

Джеральда тут зовут Майло Бойд, разыскивает людей, которые не явились в суд. И очередной его клиенткой стала Николь, с которой их связывает чуть больше, чем это задание. Его герой вышел дерзким, смешным, а его улыбка и взгляд, ну в них нельзя не влюбиться. Актер замечательно играет в боевиках и комедиях.

Дженнифер и Джеральд гармонично смотрятся вместе, они смогли естественно сыграть чувства друг к другу в которые веришь, есть что то между ними. Мне нравятся отношения между Николь и Майло, в основном они основаны на сарказме, тем они интереснее.

И хочу заметить, что Джейсон Судейкис внес немного безумия своим образом, он безответно влюблен в Николь.

Идея для сюжета не новая, можно найти много фильмов с такой задумкой, но это не делает фильм менее интересным. Интересное и забавное начало, задает настроение всему фильму. В ходе фильма зритель видит, как раскрываются главные герои, и начинаешь испытывать к ним все больше симпатии.

Удачные саундтреки создают атмосферу комичным сценам.

Но все-таки есть чувство, что в сюжет слегка растянут.

Фильм вышел легким, с множеством смешных моментов, с диалогами в которых много смешного.

Я считаю, что именно актеры и их умение вживаться в свои роли вытянули фильм, а так же режиссер задействовал даже в небольших ролях известных актеров.

Если вы хотите забыть на время о заботах или улучшить себе настроение, этот фильм создан для вас.

07 сентября 2023 | 20:48
  • тип рецензии:

- Ну ты как всегда не знал, что на себя надеть, и надел радугу.

Охотник за головами - романтическая комедия с элитой Голливуда в главных ролях. Джерард Батлер и Дженнифер Энистон воссоздали не плохую и гармоничную, но, немножко скучную пару. Видите ли, я люблю, когда у главных персонажей есть химия, необъяснимая связь, которая заставляется довериться тому, что я вижу на экране.

Не жалую Батлера, как актёра, но в '300 спартанцев' был не только одним из лучших, но лучшим. В комедийном амплуа я не вижу его от слова 'совсем'. Не идут еду эти гримасы, когда он пытается ёрничать, прикалываться, но вот в боевиках ему самое место. Суровый видок ему к лицу, да и не каждый актёр выглядит естественно, когда пытается играть сурового парня. У Батлера с этим порядок.

Дженнифер Энистон, как и всегда, берет своей харизмой и красотой. Ну как можно злиться на Дженнифер? На такую дерзкую, бесшабашную и милую Энистон. Как актриса могу отметить только 'Друзей'. Как и весь мир, я считаю, что лучше она нигде и не играла. В фильме играет любопытную и местами дотошную репортёршу.

Сам фильм о охотнике за головами, который не прочь опрокинуть рюмашку и спустить несколько тысяч долларов в казино. Нет, он не богат. Просто у него проблемы с ответственность перед самим собой. В один прекрасный день ему предлагают поохотиться за солидное вознаграждение. Он рад не только этому, но и тому, что охотиться придётся на его бывшую жену. Она мелкая хулиганка, но знатно умудрилась разозлить правоохранительные органы, когда не явилась в суд. Старым женатикам предстоит пересмотреть свои отношения.

Комедия очень усредненная и местами банальная с кучей клише в придачу. Концовка закономерная для фильмов такого жанра. Сюжет не плохой, но к середине фильма окончательно уйдёт в криминал. Но достоинство фильма в другом, оно в том, что фильм лёгкий и не принужденный. Он не обязывает вас к обязательному просмотру. Он нужен лишь тогда, когда хочется немножко улыбнуться и зарядиться позитивом. Фильм не несет никакого негатива, он не раздражает, он не завышает ожидания. Он просто такой, какой есть и мне не хочется ругать его за это.

Смотреть можно всем без возрастных ограничений. Юмор в нём порядочный, герои выражаются примитивными, но приличными словами. Без пошлятины, без секса и без сцен употребления табака. Без многих радостей жизни, но, тем, кто не терпит подобных вещей, фильм понравится. История в нём есть. Местами рассказанная другими словами, но смысл, как и в множестве других романтичных комедиях.

5 из 10

11 сентября 2018 | 20:31
  • тип рецензии:

Диск, который я долго пинала по квартире, наконец так намозолил мне глаза, что я все-таки посмотрела фильм, заявленный в жанре романтической комедии с экшном.

И этот просмотр неожиданно настроил меня на философский лад.

Думаю, многим, от кинобоссов до простых зрителей, интересно, что делает мелодраму провальной, что - проходной, а что - любимым фильмом вне времени.

Я выскажу собственное мнение, которое не претендует на объективность, но больше всего мне не хватает в актерах-мужчинах харизмы. ( Ну и хороших сценариев, конечно, но сейчас я не об этом...)

Поколение великолепных актеров, которые внесли свою лепту в жанр мелодрамы, ушло со сцены, их сменили новые исполнители, которые, не знаю кого как, но меня совершенно не радуют. Где новые Ричарды Гиры, новые Майклы Дугласы, Брюсы Уиллисы?

Увы, оказывается, их некому заменить в таком доходном бизнесе как создание романтических комедий!

Фильм 'Охотник за головами' с одной стороны не вызывает особого отторжения. Приятная картинка, динамичный сюжет, не самая худшая актерская игра, отсутствие юмора 'ниже пояса' (почти)... Но, говоря откровенно, фильм совершенно точно относится к категории 'на один раз'.

Девушек в фильме что привлекает?

Красивая история любви - и она здесь отсутствует, ее заменяют постоянные склоки и взаимные упреки.

Красавец-мужчина - я никогда не смогу назвать так Джерарда Батлера, тем более в роли Майло Бойда. Что может быть привлекательнее жлобов, лежащих в грязной обуви на постели и жрущих, раскидывая крошки, правда?

И, наконец, красивых нарядов тоже нет... Анистон бежит в одном платье, а сумка ей, в общем, в качестве груза для тренировки в беге нужна.

Хорошо, из фильма не получилось романтической комедии, но как же экшен? Да, собственно, никак. Он есть, герои куда-то бегут, но... Это почему-то совсем не трогает. Подозрения падают на лучшего друга семьи? Вроде бы сердце должно сжаться от такого поворота... Но нет, не сжимается.

И отдельно скажу о финальной сцене - она для меня стала поворотной. Какой бред!

В общем, для меня эта мелодрама стала очередным довольно странным фильмом.

Время, потраченное на ее просмотр, можно использовать для чего-то более полезного.

4 из 10

29 сентября 2016 | 10:17
  • тип рецензии:

Одно только словосочетание 'Охотник за головами' звучит довольно-таки угрожающим. Но в США - это больше термин, обозначающий людей, которые за деньги занимаются поисками беглых преступников, то есть тех, кто вышел под залог и решил раствориться в толпе, так сказать. Познакомиться с нелёгкой работой 'охотников за головами', в принципе, можно в фильме, увы, покойного нынче, Тони Скотта 'Домино' с Кирой Найтли в главной роли. Но 'Домино' - это криминальный боевик с элементами детектива, а вот картина Энди Теннанта с Джерардом Батлером и Дженнифер Энистон в главных ролях 'Охотник за головами' - это романтическая комедия, правда, отсылки к детективу тоже имеются, хоть и развитие сего направление всё-таки скудноватое.

Энди Теннант - режиссёр, который мог много добиться и встать на одну ступень с таким мастаком эпического кино, как Эдвард Цвик, ведь у Теннанта в биографии бережно хранится мощная картина 'Анна и король' с Джоди Фостер в главной роли. Фильм брал пейзажами, грамотностью драматургии, прекрасными актёрскими работами, что позволяло лицезреть ленту на одном дыхании. Но далее Теннант занялся всё-таки более 'поп-корновым' кино, сняв 'Стильную штучку' с Риз Уизерспун и 'Правила съёма: Метод Хитча' с Уиллом Смитом, а перед 'Охотником за головами' работал в приключенческой, но всё такой же ромкомовской картине 'Золото дураков'. Но стоит отметить, что эти фильмы, хоть и рассчитанные на массового зрителя, не стали причиной высмеивания, а вот 'Охотник за головами' оказался номинирован на антинаграду 'Золотая малина' сразу в четырёх главных номинациях. Шквал критики - вот, что ожидало, оказывается, 'Охотника за головами'. И всё равно фильм нашёл своего зрителя.

Потому что такое кино надо смотреть либо по настроению, когда хочется летней романтики, или же большим поклонникам романтических комедий, ну и, конечно же, фанатам Джерарда Батлера и Дженнифер Энистон, так что зритель у картины точно был, да и имеется до сих пор. А сюжет от писательницы Сары Торп (доселе приложила руку к сценарию детективного триллера 'Амнезия' с Эшли Джадд и Сэмюелом Л. Джексоном) закручивается на том, что журналистка Николь Хёрли (Энистон) бежит от правосудия и за её 'голову' назначается награда. И кто же оказывается первым в списке соискателей куша за Николь? Некто Майло Бойд (Батлер), бывший полицейский, а также, горькая улыбка судьбы, бывший муж Николь и такое дело - ему больше в усладу, нежели деньги ему нужны, хоть и нужны всё же таки. Итак, нас ждут погони, выяснение отношений, насмешки друг на другом главных героев, а потом... А потом будет тоже интересно для поклонников романтических комедий, да и опасное дело по поводу хищений в полиции придётся попутно раскрыть.

Да, фильм не изобилует яркими моментами, не радует 'вкусными' диалогами, зато в нём достаточно лёгкого юмора, который пусть и заключается в едких колкостях по отношению Николь к Майло и наоборот. Фильм действительно лёгкий и сильно загружать мозговой деятельностью не будет, так что это чистой воды кромешное развлечение и очередной урок тем, кто не верит в судьбу. Батлера и Энистон ввели в номинацию 'Худший экранный дуэт', пожалуй, можно согласиться, что тандем у них вышел не совсем удачным, но по отдельности они смотрелись очень даже ничего, особенно улепётывающая Энистон. Только вот им дали такую номинацию, а Джэйсону Судейкису - нет, а он, как актёр второго плана, прямо-таки выводил идиотской упёртостью своего героя. Не знаю, что в нём нашла красавица Оливия Уайлд. Зато плавно вошёл в атмосферу картины Дориан Миссик. Этот актёр - исполнитель второстепенных ролей, чем он, собственно, занимался и в 'Охотниках за головами', но в детективной истории его герой мог бы оказаться интригующей личностью, но это было не в сюжете 'Охотника за головами'. А Питер Грин со своим лицом был как всегда, сколько помню этого актёра, он везде типичен и в одном амплуа.

Если у Вас не придирчивое настроение, то можете поставить себе 'Охотника за головами' и попробовать расслабиться. Абсолютно ненапрягающая картина в светлом формате романтической комедии.

7 из 10

P.S.: А Энистон и Судейкис вновь встретяться в комедии 'Мы - Миллеры', где у них получится всё чуть лучше.

24 марта 2015 | 16:01
  • тип рецензии:

Есть фильмы плохие, есть очень плохие, а есть 'Охотник за головами'- пример самых отстойных шуток и нелепых ситуаций. Примитивный сюжет, слабая актерская игра. Энистон настолько одинакова в этих ромкомных 'шедеврах', что смотреть просто уже не стоит. Хотя ей можно только посочувствовать: партнер по фильму так непрезентабельно выглядит, что кажется не только не бреется, но и не моется.

Фильм просто ни о чем. Если в похожей картине с Кетрин Хэйгл было хотя бы слабое подобие юмора ( притом что фильм тоже не выдерживает никакой критики), то здесь просто разгул скудоумия. Герои Батлера и Энистон весь фильм бегут от гангстеров и выясняют отношения. И то, и другое делают неубедительно и скучно.

Даже если совсем нечего делать, эту ленту смотреть не стоит. Уровень юмора ниже городской канализации.

01 сентября 2014 | 23:27
  • тип рецензии:

Времена изменились. Зрители стали более искушенными и не все фильмы способны удовлетворить зрительский интерес. Именно это толкает режиссеров на определенные кинематографические эксперименты и одним из самых популярный из них и можно считать сочетание сразу нескольких жанров в одном проекте. Вот и жанр романтических мелодрам уже давно охотно эксплуатируется в стыке с криминальными боевиками. Тем самым, давая возможность влюбленным парам получить одинаковое удовольствие при просмотре ленты.

Вот только на деле, даже этот тренд начинает особо сильно приедаться и если говорить откровенно, то данный фильм режиссера Энди Теннанта не особо сильно отличается от фильмов 'Очень опасная штучка', 'Киллеры', 'Рыцарь дня' и ряда других фильмов с практически аналогичным сюжетом. Отсюда и не удивительно, что фильм следует привычной подобным картинам сюжетной схеме, в которой всегда есть двое абсолютно не ладящих между собой мужчин и женщин, которые ближе к финалу обязательно проникнутся друг друга симпатией и будут вместе бороться против общего неприятеля.

Но как ни странно, даже при относительной шаблонности всех этих событий, фильм смотрится крайне любопытно и интересно как за счет немалого количества зрелищных моментов в виде погонь и разрушений, так и за счет великолепного актерского дуэта Джерарда Батлера и Дженнифер Энистон в главных ролях. Батлер харизматичен, обаятелен и весьма хорош собой. Когда как Энистон в очередной раз вдоволь разыгрывается в комедийном образе, подобие которых она успела переиграть просто огромное количество.

5 из 10

Охотник за головами - это картина, которая мало, чем отличается от большинства фильмов подобного жанра и не представляет собой ничего ярко выдающегося, но при этом смотрящийся вполне себе приятно и даже интересно за счет экранного дуэта Батлера и Энистон. Включая и ту химию между актерами, которая ощущается на протяжении всей ленты.

03 августа 2014 | 17:44
  • тип рецензии:

Неудачное продолжение эксплуатации мужественно-мужиковатости Батлера. Сравниваю с «Голой правдой», поскольку сюжет и там, и здесь строится на противостоянии Тестостерона и Эстрогенихи. Но в «Голой правде», кроме борьбы гормонов был еще и сюжет, и шутки, здесь – нет. Почти все, что происходит в фильме закручено вокруг борьбы Батлера и Энистон. Причем, сюжетная логика очень заметно деформируется под эту «сверхзадачу» сценаристов. Бездумно и щедро в фильм вставляются штампы, отчего осмысленность происходящего оставляет желать лучшего.

Все эти прорехи может и не лезли бы в глаза, если бы задумка создателей удалась: типа, сильное ядро в виде пары хороших актеров и легкий сюжет. Но противостояния – не вышло. Структура отношений – маньяк и жертва. Героиню Энистон откровенно жалко. Ну вступила однажды в дерьмо. Наверное: страсть, эмоции, хороший секс, не знаю. Прозрела. Отмылась. Опыт. Открывай новый этап в жизни. Ан, нет! По злой воле сценаристов, ей придется раскрыть для себя всю палитру ублюдочности бывшего мужа (женщины при просмотре сформулируют еще с десяток эпитетов).

При подобном засилье надуманности, уже не удивляешься реакции Энистон, которую кроме «хельсинского синдрома» никак не назовешь. От этого, откровенно голливудский хэппи-энд наблюдаешь с кривой улыбкой.

И почему так мало Джейсона Судейкиса? И что эти собаки с ним сделали?

6 из 10

24 декабря 2013 | 13:32
  • тип рецензии:

«Охотник за головами» - чисто американская романтическая комедия, которую холодно приняли критики и жутко раскритиковали. Не смотря на это, лично мне это кино понравилось: оно доброе, позитивное, и его история весьма забавная. Фильм конечно получился не шедевром, и чувствуется слабая рука режиссера, но лично я получил удовольствие от просмотра. Главные роли играла две прекрасные американские звезды, и смотрелись они вместе забавно, и в фильме было несколько комичных и смешных с ними моментов.

Мы видим, как главный герой охотится за сбежавшими от закона или штрафов людей, и его новым заданием стала его бывшая жена, которая не явилась в суд, и мы видим легкую одноразовую комедию, в которой есть криминал, приключения, любовь и несколько ярких, комичных моментов…

Дженнифер Энистон мне очень нравится: она красивая женщина и отличная актриса, и в этом фильме она зажгла, ну а Джерард Батлер сильный и неплохой актер, который здорово играет и драматические роли и комедийные. Не смотря на то, что критики холодно приняли их дуэт, мне было приятно их видеть в этом фильме вместе. «Охотник за головами» - кино, которое понравится как и женской аудитории зрителей, так и взрослой. Этот фильм отлично подойдет для просмотра большой и шумной компании, но ничего больше от него не ждите, ничего невероятного или нового в этом фильме нет.

04 декабря 2013 | 17:26
  • тип рецензии:

Смотрела только потому, что здесь моя любимая Дженнифер Энистон. И осталась довольна не только ее игрой, но и фильмом в целом.

Николь (Дженнифер Энистон) - журналистка, расследующая одно криминальное дело, случайно попавшая под арест из-за глупости на дороге. Майло - ее бывший муж, который должен поймать Николь за то, что она не явилась в суд.

Что ж, сюжет обычный - нет каких-то крутых поворотов сюжета, но и не скучаешь. В принципе, вполне себе динамично. И, что меня порадовало, что кроме линии любви есть и некоторые детективные нотки.

Дженнифер Энистон тут как всегда мила, естественна, красива, умна. Джерард Батлер такой же брутальный. И героиня Джен, и герой Джерарда похожи на персонажей, которых актеры играли в других фильмах, но это мне совсем не мешало. Их тандем мне понравился. Отметившийся во второстепенной роли Джейсон Судейкис не запомнился после первого просмотра, но персонаж внес свою лепту в фильм, без него было бы скучнее.

Есть пара-тройка смешных ситуаций и эпизодов, что немного разряжает обстановку.

Если вы хотите посмотреть что-то про любовь, но при этом с нотками боевика (хотя тут всего лишь пара сцен с выстрелами), комедии, детектива, то вам должно понравиться. Если же вы фанат Дженнифер Энисон - тем более. Мне очень даже пришлось по вкусу. Но всем бы не советовала, тк может показаться скучным.

8 из 10

28 августа 2013 | 20:49
  • тип рецензии:

Последнее время голливудские продюсеры все крепче свыклись с мыслью, что хорошие кассовые сборы возможны, помимо прочих факторов, с привлечением именитых личностей. Это суровый факт, но как мне кажется, все в больших случаях оправданный. Не уверен, что обратил бы внимание на эту же картину, будь исполнителями главных ролей неизвестные таланты, а так, пропустить такой едкий дует в исполнении Джерарда Батлера и Дженнифер Энистон – практически грех для неравнодушных к жанру комедии.

Сама концепция подобного конфликта между бывшими супругами воспринимается очень свежо и ненавязчиво. Видно, как герой Батлера просто с истинным воодушевлением берется за дело, получив задание найти собственную бывшую жену. Другой вопрос – это высокий уровень заимствования идей по наполнению этой истории. Здесь в ходу несколько избитых стереотипов, активные заимствования из вышедших ранее картин, причем не только комедийного жанра. Складывается впечатление, что много из увиденного уже знакомо. И, пожалуй, главным недостатком фильма является скучноватый, не доведенный до ума сюжет. Прекрасные задатки не были должным образом воплощены благодаря довольно посредственной криминальной линии, призванной дополнить историю Майло Бойда и Николь Харли.

Что же касается актерского состава, то, даже не смотря на нелицеприятные номинации на антипремию «Золотая малина», тандем Батлера и Энистон оставил у меня самые положительные впечатления. Невероятно интересно наблюдать за развитием конфликта бывших супругов, то пылающего ненавистью, то наполненного романтикой. Можно было смело сократить сцены с «важным» расследованием главной героини и предоставить больше экранного времени взаимоотношениям персонажей. Нельзя назвать местный юмор слишком оригинальным, но хорошее настроение поддерживается как во время просмотра, так и сохраняется после. Плюс ко всему, события фильма разворачиваются в теплое время года и представляют собой своеобразное дорожное приключение. Это придает легкости восприятию происходящего за исключением некоторых скучных сцен, о которых я упомянул выше.

7 из 10

09 августа 2013 | 22:14
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: