К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Масса позитивных отзывов утверждают, что Арго полон напряженных моментов и драматических сцен - ничего подобного я лично не увидел. То напряжение о котором идет речь настолько переигранное, что теряет всякую силу. И в этом виноват как раз режиссер (Аффлек) принимая решения в монтажной комнате.

Поэтому, первое - Аффлек не обладает чувством, которые бы обеспечило солидное напряжение на экране. Может идея у него и есть, но она пока неразвита окончательно, и это видно во всех его картинах.

Вся ситуация должна у вас вызвать серьезный вид на лице, но хочется только посмеиваться над тем как неаккуратно воспроизведены действия персонажей. Мне было плевать на героев, которые попали в плен, ведь их линия была совсем не развита.

Поэтому, второе - Аффлек не дает зрителям достаточно пищи для отождествления себя с людьми попавшими в беду, поэтому весь план по спасению кажется абсурдным. Нет чувства опасности.

Даже если фильм и претендует на глубокую драму, зачем гений-режиссер вставляет кадры с яркими костюмами и веселой музыкой, я запутался - смотрю ли я комедию, или фарс или все же картину по спасению бедных американцев из плена.

Поэтому, третье - Аффлек не понимает, какое он снимает кино. И даже он сам , что ставит его в моих глазах в еще более неловкое положение.

В общем, американцы пускай смотрят и радуются, и ставят фильму 10 из 10 и называют лучшим фильмом года (какая нелепость), а я продолжу искать честное кино, где люди понимают, зачем они совершают те или иные поступки.

3 из 10

05 января 2013 | 21:12
  • тип рецензии:

Фильм основан на реальных событиях, происходивших в Иране в ноябре 1979 года. Тогда ЦРУ возвратило 6 американских дипломатических работников из революционного Ирана на родину. На спасение людей отводилась неделя и за это время агентом Томом Мендесом (Бен Аффлик) был разработан и осуществлен оригинальный план – представить американских дипломатов работниками киноиндустрии, подбирающими натуру для съемок своего нового фильма - фантастического боевика «Арго», для того и посетивших неспокойный Иран.

Начало фильма производит сильное впечатление, «документальными» съемками и неприкрытым американской политкорректностью политическим цинизмом, двуличием этого «оплота мировой демократии». Честные (от того и смелые для американца Аффлека) выводы о причинах и последствиях прихода к власти исламистских режимов и террора толпы – обещают неожиданное описание драматических событий. Сильно, смело, как ни прискорбно, очень актуально!

В середине фильма показан Голливуд, еще более лживый и циничный чем американские политиканы. Здесь агенту предстоит начать осуществление своего плана, а точнее – запустить в производство фильм за 3 дня и убедить общественность и прессу в реальности проекта «Арго». В этом фарсе ему помогают прожженные продюсеры Лесли Сигел (Алан Аркин) и Джон Чамберс (Джон Гудмен) – чУдная парочка! «Приключения ЦРУшника в Голливуде» интересная и живая часть фильма. Чувствуется, что автор знает о чем рассказывает и делает это вкусно, ярко и с иронией.

Последняя часть – спасение американских дипломатов, скатывается в сторону банального приключенческого фильма с четким разделением на хороших и плохих. Но стоит отметить умелое нагнетание драматизма происходящего, не без помощи удачных сценарных находок: дети, собирающие документы из полосок разрезанной шредером бумаги; домработница канадского посла; отказ ЦРУ от операции с шикарной формулировкой «если расстреляют американцев – получим большие политические дивиденты»; цейтнот, постоянный цейтнот… К моменту отлета героев фильма из Ирана, зрители находится в жутком напряжении и даже аплодируют взлетающему самолету…(сразу вспомнился «Кандагар» Андрея Кавуна).

Как режиссер, Б. Аффлек, еще не способен обходиться без голливудских штампов и схем, что, несомненно, упрощает и обедняет его фильм. Пока ему никак не обойтись: без пафосной музычки; без «убойной» фразочки «Арго им в опу», многократно повторяемой, чтобы расслабить неподготовленный американский мозг, который свело от раздумий о происходящем на экране; без капризного и трусливого мужика, что сперва всем мешает, а потом - помогаем; без финального воссоединения семьи шпиона, с неприменными обнимашками на фоне развивающегося американского флага, величиной с пододеяльник…фу-фу-фу! Ну не дорос еще Бен Аффлек до серьезного кино без ура-патриотизма, видимо, фильмография мешает…

Фильм снят модной сегодня «трясущейся камерой» и на крупных планах, но в данном случае это оправдано и совсем не раздражает. Очень крепкий сценарий (если не обращать внимания на глупый пафос некоторых сцен) интересный, динамичный, без явных провалов. Об актерской игре говорить не хочется…разве, что А. Аркин и Д. Гудмен заслуживают теплых слов, да еще запомнилась домработница-иранка. Об Аффлеке – актере не была высокого мнения и раньше, оно не изменилось и теперь.

6 из 10

15 ноября 2012 | 19:23
  • тип рецензии:

Смотрела этот фильм несколько лет назад на английском. Все, кто хоть немного знаком с историей и политологией, никогда не купятся на пафос этого фильма. Ну хорошо, это была реальная история, действительно произошедшая с американскими дипломатами в Иране. Чисто как документалистику можно принять. Но смысловой акцент в фильме - абсолютная фантазия, проплаченная правительством США. А именно, исламские революционеры и их новый режим показаны жестокими идиотами, фанатиками и т.п. Это просто взгляд на Иран, который США в данный момент хочет навязать всему миру.

Как обычно, история с пострадавшими дипломатами совершенно выдрана из контекста истории, ни слова про политику американцев в Иране с 1950-х по 1970-е гг., из-за которых их собственно и выгнали. Вот просто взяли в один прекрасный день 1980 года и выгнали ни за что, просто потому что иранцы - такие злобные придурки якобы, а американцы - несчастные мученики. - Ну это детский сад. Только самый наивный зритель покупается на эту ахинею. Советские фильмы про белых и красных просто отдыхают.

18 июня 2017 | 08:44
  • тип рецензии:

Бен Аффлек вырос из просто смазливого паренька в большого режиссера. «Операция «Арго» окончательно утверждает его именно в этом статусе. Тем более, что безусловная ценность фильма обусловлена едва ли не исключительно твердой и мастерской режиссерской рукой. Все прочие руки, приложившиеся к картине, явно были не столь талантливыми.

Тема освобождения заложников=выхода из окружения - почти архетипическая для экшна. Будь на месте главного героя Брюс Уиллис - не сосчитать бы нам подбитых самолетов и перевернутых авто. «Операция «Арго» в этом плане скорее обманывает ожидания зрителя, потому что собственно «стрелялок» и погонь здесь практически нет – бал правит саспенс, а не резня. Впрочем, начинается-то все как раз с резни, точнее – с взятия штурмом разъяренной толпой иранцев американского посольства в Тегеране. Шестерым посольским удается бежать из здания, что лишь усложняет их участь. В роли добровольных затворников они обосновываются в доме дружественного канадского посла – живыми, накормленными и напоенными, но без особых перспектив. За окнами бушуют революционно настроенные иранцы, и лучшее, что там ждет подданного США – быть повешенным на строительном кране. Патовую ситуацию Родина зовет разрешить бывалого цэрэушника Тони Мендеса - режиссер изначально видел в этой роли Бреда Питта, но с тем не удалось стыковаться по времени, и пришлось ставить на позицию дежурного по стране более сговорчивого парня по имени Бен Аффлек. Тони придумывает на первый взгляд фантастически идиотскую, но, как выясняется, единственно возможную, комбинацию по вызволению соотечественников с Дикого Востока – с привлечением великой магии кино, что позволяет авторам в этом в целом серьезном фильме подпустить пару шпилек насчет голливудских нравов.

Таким образом, вся интрига заключается именно в тревожном ожидании - выгорит или не выгорит сконструированная агентом сложносочиненная история. Примерно половину экранного времени большинство персонажей, включая самих освобождаемых, только крутят пальцем у виска, узнав о схеме Тони – мол, этого не может, потому что не может быть никогда. Аффлек умудряется повышать градус драматизма буквально каждую минуту фактически на пустом месте, без особого развития действия. Он сумел сделать напряженное, динамичное и ни на минуту не отпускающее кино из, в общем-то, статичного по сути материала – нервные крупные планы, обрывочные разговоры, теленовости и разлитая в воздухе угроза. Одни сидят, нервно курят и ждут Deux ex machina, каковой и нисходит к ним в образе Тони, вторые сидят и ждут звонка, чтобы вовремя… А, стоп, иначе смотреть неинтересно.

Сценаристы явно не перетрудились обработать исторические факты – а фильм, как нетрудно догадаться, основан на реальных событиях - таким образом, чтобы мокьюментари превратилось в художественно вкусный продукт. По большому счету, характеры обрисованы двумя-тремя не слишком утонченными мазками, подготовка к операции занимает куда больше экранного времени и зрительского интереса, чем собственно операция, а если говорить об актерских достоинствах фильмах, то главным из них является хипповская борода Аффлека. И при всем этом – «Арго» получилось на удивление выверенным и по-европейски стильным кино. Некоторые моменты параллельного монтажа сделаны просто по высшему классу – опять же, раскрывать подробности не стоит, чтобы не убить яркость впечатления. Общую твердую «пятерку» за режиссуру подпортил минусом лишь типично голливудский финал – герой возвращается в родные пенаты, воссоединяется с семьей, но в качестве Неизвестного Солдата, чей подвиг должен остаться нераскрытым даже собственному сыну. Что ж, видимо, иначе нельзя.

Впрочем, между строк даже здесь можно разглядеть экзистенцию. Например, такую - когда враг у ворот, жизнь на волоске и вообще все ужасно, спасти ситуацию может только грандиозная мистификация. Вопреки Сергею Бодрову, сила иногда оказывается совсем не в правде: даже дурацкое, к тому же неснятое, кино, порой сильнее автоматов.

7 из 10

10 февраля 2013 | 21:33
  • тип рецензии:

Мне понравилось. Хорошая история, отличная игра актеров и главное, что фильм основан на реальных событиях.

Фильм очень атмосферный. Всю картину ты сопереживаешь персонажам и под конец тебе самому хочется, чтоб у них все получилось.

Единственное, что не понравилось это искусственное нагнетание интриги. Все делается за секунду до конца. Думаю в реальной жизни все прошло более гладко.

Ещё хотелось бы сказать об финальной сцене. Самолет взлетает на скорости 300 км/час. Его догоняют на машине и спокойно едут под двигателем самолета... Абсурд.

С одной стороны фильм о том как рыцари тени (ЦРУ) каждый день спасают мир и человеческие жизни. И простые люди никогда не узнают от какой катастрофы их спасли. Но с другой-поднимается очень интересная проблема. Заложники прожили 440 дней под дулом автомата, только из-за политики своей страны.

США вообще любит проводить революции в странах 3го мира и ставить свою власть (вспомним 2004).

Картина достойна просмотра.

06 ноября 2013 | 01:06
  • тип рецензии:

Фильмы, удостоенные главной и самой престижной награды Оскар в номинации «лучший фильм» всегда привлекают особое внимание. Мнение кинокритиков принято считать авторитетным, но, как известно, сколько людей столько и мнений, поэтому лично в моем понимании первенство принадлежит другой картине. Тем не менее, новый фильм Бена Аффлека произвел на меня сильное впечатление, которым я спешу поделиться.

Самым главным достоинством фильма, о котором хочется упомянуть в первую очередь, считаю великолепное погружение в описываемую эпоху. На протяжении двух часов складывается впечатление, что ты попал в гущу событий кризиса ирано-американских отношений, а за окном 1979 и 1980 года соответственно. Это касается воссозданных декораций, как в Тегеране, так и на просторах США – действительно есть ощущение, что перед нами аутентичные строения, локации, не изменившиеся с тех времен. Большое значение играет работа с костюмами и гримом. Во второй половине ХХ столетия для каждого десятилетия в США характерен свой уникальный стиль, тесно завязанный на культурных и политических событиях. Поражает и соответствие образов актеров их реальным прототипам, что можно увидеть в рамках самого фильма. В глаза бросается особая цветовая палитра с невыразительными тонами, что придает происходящему дополнительного соответствия описываемому периоду.

Режиссерское участие Бена Аффлека оставляет надежду, что миру открылся еще один, в будущем, возможно, великий режиссер, а не только талантливый актер. Беря во внимание великолепный «Город воров», уже начинается угадываться авторский стиль, который, думаю, мы увидим и в будущих картинах Аффлека. Из актерского состава хотелось бы отметить появление Джона Гудмена, карьера которого последние пару лет однозначно находится на подъеме. Хочется так же упомянуть музыкальное сопровождение – отдельные композиции не откладываются в памяти, но музыка в данном фильме помогает переключаться между сценами в двух странах. Лирические, напряженные или быстрые, в зависимости от ситуации мотивы в США, и восточная музыка, так же в разных тональностях для сцен в Тегеране.

Если называть вещи своими именами, то выбранная тема в большей степени интересна именно американской аудитории и многие моменты чужды восприятию других наций, в частности выходцам из бывшего СНГ. Но благодаря мастерски выстроенной концепции смены перспектив в сюжете, смотреть очень интересно, даже учитывая вполне угадываемую концовку. Это тот случай, когда не сложно предугадать дальнейшее развитие событий, даже не будучи знакомым с реальной историей, которая легла в основу. Но при этом очень интересно погружаться в напряжение каждой последующей сцены. Но мне не хватило уникальности, особых черт, которые сразу выделяют шедевр. Ты словно весь фильм ожидаешь чего-то большего, что в следующие минуты тебя удивят, но этого не происходит. Вместо этого получаем очень выверенную, интересную историю, прекрасную игру актеров и атмосферу погружения, но с очень редкими «вау-моментами», которые, как мне кажется, должны неразрывно сопровождать столько высоко оцененные проекты.

Когда повествование сконцентрировано на участии Голливуда, я ожидал настоящей дерзкой аферы в духе «Плутовства». Когда действие переносится непосредственно в Иран во второй половине фильма, ожидал захватывающих напряженных моментов в духе лучших шпионских триллеров. Все близко к этому, но пульс ярких впечатлений остается практически ровным на протяжении всего просмотра – фильм производит неизгладимое впечатление, но после просмотра трудно вспомнить хоть один по-настоящему яркий и самобытный момент.

8 из 10

12 августа 2013 | 16:52
  • тип рецензии:

К этому фильму мое внимание привлекли два золотых глобуса (за лучший фильм и режиссуру), так же как и высочайшие оценки зрителей и критиков. Ожидания мои по отношению к фильму сразу же возросли, и уже заранее про него хотелось сказать 'Шедевр!' сразу же по окончанию просмотра. Но не вышло. И вот почему (заранее хочу оговориться, что сужу фильм по полученным наградам и оценкам).

С одной стороны - плюсы картины. Что привлекло зрителя? Ответом служит острый сюжет. Напряжение не спадает ни на минуту, все решения принимаются в последний момент, на стороне героев стоит сама судьба, никак иначе, это постоянный танец на краю обрыва. Так же немаловажную роль тут сыграл оригинальный тактический ход с кино, это тоже очень интересно. Вот уж действительно военная хитрость. Неплохой (не больше) актерский состав. Вот пожалуй и все, что дало фильму зрительские симпатии.

Теперь темная сторона, которую мне осветить будет куда приятнее. Хочется вынести отдельным абзацем каждый минус, надеюсь, вы простите.

Нереалистичность. И вот почему: 52 человека под дулом автоматов и 6 человек в бегах с перспективой попасть в такое же незавидное положение. Перед вами задача - спасти всех. О какой группе вы начнете думать сначала? Вот и я бы не стал о той, в которой 6 человек. Но в фильме это показано именно так. Далее. Аэропорт. Какого черта у сверхсекретных войск Ирана (об этом далее), проходивших обучение иностранным языкам и занимающихся охраной границы государства в такое непростое время нету ключей от всех дверей аэропорта и даже долбаных раций?! Это при том, что 1980 год на дворе. Я понимаю, что это все было в ключевой сцене, придуманной скорее всего для накала, пущей остроты сюжета. Но в начале фильма написано, что сюжет основан на реальных событиях, а не на идиотизме сценаристов.

Далее излишняя политизированность. Мы живем во время, когда у Палестины отнимает землю народ, не имеющий на нее никаких прав, а США развязывает многочисленные конфликты на ближнем востоке ради собственной выгоды, и при всем этом сопротивление во всех случаях именуется 'исламистами', с подтекстом 'террористы'. (Не знаю так ли это в наших новостях, ибо не смотрю, но в США и ВБ именно так). И что мы видим в этом 'шедевре'? Все то же самое, только помноженное на американский патриотизм, возведенный в степень кинематографа - основного средства, которым он проталкивается во внештатовское пространство. Идиоты иранцы, ведущие себя как обезьяны, вне зависимости от того, на улице они или в кабинете министра, Американские дипломаты - герои, никак не относящие себя к вредителям в этой стране, но почему - то пытающиеся уничтожить архив документов размером с комнату. И все это ради покрытия тирана, дабы другие тираны не боялись, зная, что после разорения своего народа смогут спрятаться в штатах. Это ОТВРАТИТЕЛЬНО! Вот из этой политики - глобусы и хорошая кинокритика.

Тупой юмор. 'Арго всем в задницу' - лейтмотив и девиз, дежурная шутка фильма, упоминающаяся не менее пяти раз за два часа ленты. Поражаюсь, как эта фраза не стала слоганом фильма. Шутка отлично вписывается в концепцию американского патриотизма и мировосприятия. Но, люди, это же дебилизм! Откровенный.

Поэтому - 'Арго' Бену Аффлеку в задницу! И два золотых глобуса туда же, в придачу.

4 из 10

16 января 2013 | 17:07
  • тип рецензии:

«Операция «Арго» почти незаметно прошла этой осенью в нашем прокате, оставшись в тени «Облачного атласа», стартовавшего с ней одновременно. Argo пытается наследовать эстетику и этику голливудского кино 1970-х, когда там ещё снимали для людей и про людей.

Argo – это долгие годы засекреченная операция спасения шестерых сотрудников американского посольства в Иране. Перед тем, 4 ноября 1979 года, радикально настроенные исламисты под предлогом того, что дипломатическая миссия является рассадником шпионажа, взяли её штурмом, захватив в заложники более пятидесяти человек, которым предстояло пробыть в плену долгих 444 дня – до января 1981 года.

Однако отважной шестерке, выбравшейся из осажденного здания посольства через чёрный ход, пришлось скрываться много меньше – всего два с половиной месяца. Уже через 11 недель сотрудник спецслужб США Тони Мендес под видом подготовки к съёмкам трэшевой фантастики ухитрился вызволить из охваченного революцией Тегерана, казалось, уже обреченных на смерть соотечественников.

Признаться, политические триллеры в моих предпочтениях всегда числилось в аутсайдерах. Редкому фильму этого жанра удавалось заставить меня не то что сопереживать происходящему на экране, но хотя бы просто досмотреть кино до конца. Кажется, одним из последних, кто сумел сделать то и другое, был «Мюнхен» Спилберга. Однако Бен Аффлек сразил наповал, удивив образцовым владением профессией режиссёра. Он снял редкий по нынешним временам голливудский фильм, при просмотре которого забываешь, что смотришь кино.

Argo поражает какой-то неброской естественностью, сотканной из едва заметных мелочей: выверенной подборкой винтажных костюмов, модной в те времена длиной усов, большими очами в роговых оправах… Ну и конечно ловким использованием старого доброго саспенса. В финале именно благодаря чередованию саспенса и комичных голливудских сценок этот триллер до такой степени раскачивает эмоции, что финальный катарсис становится просто неизбежным. Рискну утверждать, что он будет у вас таким же сильнодействующим, как и у пассажиров готовящегося к взлёту самолета…

Преподав в самом начале всего за три минуты урок истории и введя оперативно в суть геополитической обстановки, Аффлек сразу же взял быка за рога: захватил внимание так, что уже невозможно было оторваться от экрана. Что характерно, он снял кино не о трагически знаменитой и провальной авантюре под названием «Орлиный коготь», а о рассекреченной лишь спустя немало лет операции «Арго», результатом корой стало освобождение обманным путём «всего лишь» шестерых человек.

Казалось бы, после «Спасения рядового Райана» спасать от смерти шестерых уже совсем не зазорно. Однако весь пафос этой рискованной процедуры мог обесценить уже тот факт, что американцы выступили тут не в роли элитных спецназовцев, а шпионов-шулеров, которые обвели вокруг пальца опричников исламского режима. Задача у Мендеса и его команды была куда сложнее, чем, например, у Штирлица, который взялся вытащить из агонизирующего Берлина обремененную двумя грудными детьми радистку Кэт. Аффлек не просто реабилитировал этих «бойцов невидимого фронта», но, по сути, придал им статус национальных героев.

На оскаровской церемонии по сути повторилась ситуация предыдущего года. Ведь, как и французский «Артист», Argo невольно пропел осанну славным парням из Голливуда, которые 33 года назад рискнули оказать помощь своим соотечественникам. И в этом бескорыстном жесте они оказались куда сноровистей вездесущих национальных спецслужб, причём как иранских, так и своих собственных.

26 июля 2013 | 19:10
  • тип рецензии:

Бэн Аффлек славится тем, что несколько за свою актёрскую карьеру был номинирован, а так же являлся лауреатом премии 'Золотая малина' за исполнение некоторых ролей в кино. Куда лучше он себя зарекомендовал в качестве сценариста (Умница Уилл Хантинг) получив престижную премию 'Оскар' в 1998 году. В 'Операции 'Арго'' Аффлек, помимо того, что сыграл главную роль, был и режиссёром, что увеличивало его нагрузку, однако он, в общем и целом, справился.

Начнём с того, что картина основана на реальных событиях. 4 ноября 1979 года, в Иране произошла мусульманская революция, в ходе на смену конституционной монархии пришла исламская республика. Подоплёкой случившегося послужило несогласие большинства иранцев с действующей политикой, которая, по большей части, являлась американизированной, что противоречило их культуре и мировосприятию их народа. В тот день группой восставших людей было захвачено американское посольство, в котором 66 человек было взято в заложники и только 6 удалось сбежать и скрыться в доме канадского посла.

В штабе ЦРУ стали разрабатывать план по вывозу шести спасшихся. Многие отдавали себе отчёт в том, что миссия заранее обречена на провал, времени до того как беглецов найдут оставалось всё меньше. За дело берётся агент Тони Мендес (в лице Бена Аффлека), специалист по тайному вывозу людей. Его план заключался в том, чтобы сымитировать подготовку к съёмкам фантастического фильма, выехать в Иран, якобы для поиска натур, а бежавших сотрудников посольства выдать за членов съёмочной группы под левыми именами, благодаря чему вывести их оттуда. Идея правда сумасшедшая и всё же на это соглашаются.

За развитием событий интересно наблюдать на протяжении всего фильма, в особенности момент попытки вывоза беглецов точно пощекочет нервы зрителю. Было немало сцен, где сильно переживаешь за персонажей и это чувство беспокойства полностью тебя поглощает. Тут стоит отдать должное режиссёру, то бишь господину Аффлеку, у него получилось передать состояние шестерых американцев и их спасителя Тони Мендеса. Наверняка, в реальности участники тех событий пережили больший стресс, нежели кинозритель, но долю этой тревоги я испытала на себе. В общем доза эмоций вам обеспечена.

Сама история наглядный пример того, что даже в сложных жизненных ситуациях всегда есть выход, даже если это довольно непросто и рискованно.

8 из 10

22 октября 2020 | 11:01
  • тип рецензии:

Получил неожиданно большое удовольствие от просмотра «Операции «Арго». Никогда особо не впечатлялся актерством Бена Аффлека, не был знаком до сих пор и ни с одной из его режиссерских работ. Но эта картина продемонстрировала его навыки в режиссуре с самой выгодной стороны.

В ленте, по большому счету, нет особо ярких актерских работ, кроме самого Аффлека, который на этот раз не брызжет энергией и энтузиазмом, как многие его прошлые герои. Перед нами человек хоть еще далеко не старый, но уже изрядно битый жизнью и познавший в полной мере изнанку своей нелегкой службы. Однако и в таком уравновешенно-спокойном состоянии Тони Мендес остается искренним и обаятельным, ему удается завоевывать доверие окружающих, причем без разницы, потенциальные это друзья или недруги. Без сомнения, удачная роль для Аффлека, не столь эффектная, как многие его предыдущие работы, зато эффективная.

Не хромает и режиссура. Сюжет фильма проработан до мельчайших деталей, опора на реальные события сослужила ему добрую службу, добавив хорошую порцию драйва. Напряженное действие не отпускает и не дает расслабиться с первой до последней минуты. Сплошная цепочка «малых» кульминаций плюс следующие буквально друг за другом две «большие» отнюдь не пресыщает зрителя, наоборот, в результате остается приятное послевкусие. Хорошо проработаны все без исключения диалоги, в которых наблюдаешь как смысл, так и остроту, они добавляют в зачет картины еще несколько баллов.

Сложно придраться в фильме и к актерским работам, которые хоть, как я уже сказал, и не особо яркие, но в смысле качества тут все в порядке, никто не халтурит.

Хорош в ленте и музыкальный ряд. Александр Деспла в который раз доказал мне (и думаю, не только мне), что композитор он талантливый. Все темы умело поддерживают и подчеркивают настроения даже второстепенных эпизодов, коих, к слову, в ленте Аффлека очень мало, почти всё тут – главное.

Безупречный образец остросюжетной драмы, которой, на мой взгляд, абсолютно не зря прочат «Оскар».

10 из 10

10 декабря 2012 | 02:38
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: