Кажется, вы используете блокировщик рекламы. Вместе с рекламой он может отключать постеры, папки с фильмами и другие важные элементы. Добавьте Кинопоиск в исключения, и всё будет в порядке.
Как это сделать
К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Бэн Аффлек славится тем, что несколько за свою актёрскую карьеру был номинирован, а так же являлся лауреатом премии 'Золотая малина' за исполнение некоторых ролей в кино. Куда лучше он себя зарекомендовал в качестве сценариста (Умница Уилл Хантинг) получив престижную премию 'Оскар' в 1998 году. В 'Операции 'Арго'' Аффлек, помимо того, что сыграл главную роль, был и режиссёром, что увеличивало его нагрузку, однако он, в общем и целом, справился.

Начнём с того, что картина основана на реальных событиях. 4 ноября 1979 года, в Иране произошла мусульманская революция, в ходе на смену конституционной монархии пришла исламская республика. Подоплёкой случившегося послужило несогласие большинства иранцев с действующей политикой, которая, по большей части, являлась американизированной, что противоречило их культуре и мировосприятию их народа. В тот день группой восставших людей было захвачено американское посольство, в котором 66 человек было взято в заложники и только 6 удалось сбежать и скрыться в доме канадского посла.

В штабе ЦРУ стали разрабатывать план по вывозу шести спасшихся. Многие отдавали себе отчёт в том, что миссия заранее обречена на провал, времени до того как беглецов найдут оставалось всё меньше. За дело берётся агент Тони Мендес (в лице Бена Аффлека), специалист по тайному вывозу людей. Его план заключался в том, чтобы сымитировать подготовку к съёмкам фантастического фильма, выехать в Иран, якобы для поиска натур, а бежавших сотрудников посольства выдать за членов съёмочной группы под левыми именами, благодаря чему вывести их оттуда. Идея правда сумасшедшая и всё же на это соглашаются.

За развитием событий интересно наблюдать на протяжении всего фильма, в особенности момент попытки вывоза беглецов точно пощекочет нервы зрителю. Было немало сцен, где сильно переживаешь за персонажей и это чувство беспокойства полностью тебя поглощает. Тут стоит отдать должное режиссёру, то бишь господину Аффлеку, у него получилось передать состояние шестерых американцев и их спасителя Тони Мендеса. Наверняка, в реальности участники тех событий пережили больший стресс, нежели кинозритель, но долю этой тревоги я испытала на себе. В общем доза эмоций вам обеспечена.

Сама история наглядный пример того, что даже в сложных жизненных ситуациях всегда есть выход, даже если это довольно непросто и рискованно.

8 из 10

22 октября 2020 | 11:01
  • тип рецензии:

Бен Аффлек это человек, который вызывает противоречивые эмоции. Бывает так, что хороший актер, впоследствии становиться отличным режиссером. В данном случае ситуация немного другая. Актер которого многие считают слабым исполнителем (с этим утверждением я не согласен), стал по-настоящему крутым режиссером. Уж этого никто не ожидал. Обе его предыдущие ленты детектив «Прощай, детка, прощай» и криминальная драма «Город воров» удостоились положительных отзывов и рецензий. Его третий режиссерский опыт не только заслужил похвалу, но и вызвал ожесточенные дискуссии в мировом сообществе.

Бен Аффлек снял удивительное кино. Это политический, исторический триллер с очень нетривиальным сюжетом в основе. Картина снята по мотивам книги Тони Мендеса «Мастер маскировки» и основана на реальных исторических событиях. В 1980 году правительство Канады и ЦРУ провели тайную операцию по спасению шести американских дипломатов из Тегерана, после прошедшей там революции. Можно долго спорить об исторической достоверности данного фильма, но тот факт, что это крайне оригинальное кино отрицать нельзя.

Лента удачно сочетает документальный подход к освещению исторических событий и напряженный триллер, где уровень саспенса просто запредельный. И в этом парадокс, даже зная финал всей истории, смотришь фильм вцепившись в ручки кресла. Это очень сбалансированное кино, где основная ставка делается не на впечатляющие сцены перестрелок и драк, а на диалоги. Картина сильно идеологизирована, трактовка весьма вольная и представляет позицию с точки зрения одной стороны. И несмотря на присуждение фильму главного Оскара, он стал объектом беспощадной критики, в том числе и в самих штатах.

Авторы тщательно воссоздали атмосферу 1970-ых годов. Для придания картинке ретро стиля, съемочная команда искусственно увеличивала зернистость кадра. Кроме того художники, костюмеры и декораторы проделали огромную работу, чтобы даже мелкие детали соответствовали духу того времени. Всё начиная с галстуков и заканчивая автомобилями подчеркивают документальность произошедшего. Даже прически сделаны по канонам моды 1970-ых годов. Это безусловно заслуживает уважения. Выбор актеров был сделан таким образом, чтобы внешнее сходство с реальными участниками тех событий было максимально точным.

Бен Аффлек выработав свой индивидуальный стиль в режиссуре, в актерской карьере этим похвастаться не может. Вот и данную роль нельзя назвать прорывом, но она достаточно сбалансирована, хотя созданный образ далек от своего реального прототипа. Порадовал своим присутствием Брайан Крэнстон, даже несмотря на второстепенность своего героя. Алан Аркин добавил искрометного юмора в общем напряженное произведение. Весь остальной актерский состав выдает уверенную игру без провалов.

Операция «Арго» это атмосферный, интригующий, напряженный политический ретро триллер. Отлично стилизованный под архивную хронику. Нестандартный, оригинальный сюжет делает картину важным событием в мировом кинематографе. Однако большое количество неточностей и вольность трактовки, не позволяет назвать фильм выдающимся произведением. В любом случае это хороший фильм.

7 из 10

18 августа 2017 | 18:50
  • тип рецензии:

Много разговоров ходило об этой ленте. Особенно после того, как она получила Оскар за лучший фильм. Я долгое время не хотел смотреть эту картину. Не знаю, может потому, что не хотелось смотреть чего-то политического, а может потому, что то, что в последние годы завоёвывает Оскар за лучший фильм, вызывает у меня сильный скептицизм.

К Аффлеку, как к актёру, я всегда относился спокойно – никогда не считал его гениальным, но и совершенно без талантливым назвать его не могу. Хотя, почему-то, многие так считают. А вот как режиссера я Бена еще не знал – для меня это первая встреча с Аффлеком-режиссером.

Этот фильм основан на автобиографической книге Тони Мендеса, бывшего сотрудника ЦРУ, который участвовал в событиях, описанных в фильме, и которого, кстати, играет Аффлек в этой ленте.

Если вкратце, то этот фильм расскажет нам историю спасения американских дипломатов из революционного Ирана в далеком 1979 году.

Посмотрев эту ленту практически не отрываясь от экрана, я могу сказать, что, безусловно, этот фильм очень интересный и, я бы сказал, волнительный. Да, напряжение, которое, кажется, прямо с экрана передаётся в душу зрителя, создано потрясающе. Не знаю, что конкретно способствует этой гнетущей атмосфере, когда сидишь словно на иголках и ужасно переживаешь за героев, но за эти удивительные ощущения создателям фильма большое спасибо.

Однако, я так и не понял за что этому фильму дали Оскар. Да, хороший сценарий. Да, действительно интересная картинка и монтаж (чтобы сделать ощущение фильма 70-х, придумали целую особенную систему). Не могу сказать того же про актёров, так как не увидел ни у одного какой-то выдающейся игры. Вообще.

И, в этом смысле, еще раз оценив этот политический триллер, в голову вновь лезут мысли о предвзятости Оскара. Но, если отбросить и просто посмотреть это кино, эмоции только положительные.

13 апреля 2017 | 00:00
  • тип рецензии:

3 оскара, 2 золотых глобуса, 3 награды Британской академии, 1 награда сезар и премии гильдии актеров и много номинаций совмещает в себе этот фильм.

Операция «Арго» политический триллер режиссёра Бена Аффлека. Сюжет картины основан на реальных событиях — операции спецслужб по спасению шести американских дипломатов из Тегерана.

Я всегда хорошо относился к такому роду фильмов, ведь просмотрел их, чувствуешь, что не зря потратил время. С этим фильмом так же. Он хоть и идет очень долго, около двух часов, но все время держит в напряжении. Интересно наблюдать за картиной, за тем, что происходит на экране. С каждой минутой я погружался в происходящее, его хотелось смотреть.

Фильмы, которые сняты на реальных событиях, трудно сделать плохими. Но, все же, нужно написать интересный сценарий, все это качественно снять и подобрать актеров. Картина вполне справилась с этим, как по мне, в фильме не было ненужных моментов или диалогов, все они старались погрузить нас в атмосферу картины. Заставить сопереживать героям.

В фильме не показывают США с хорошей стороны, как это обычно делают, а конец фильма заставляет нервничать и переживать еще больше.

08 февраля 2017 | 10:57
  • тип рецензии:

Люблю фильмы, основанные на каких-либо исторических фактах. Поэтому не мог себе отказать в удовольствии посмотреть данную картину. «Арго» получился хорошим фильмом.

Сюжет. Разъяренные иранцы начали штурмовать американское посольство в Тегеране с не самыми добрыми намерениями. Шесть везунчиков из огромного числа людей всё-таки смогли сбежать незамеченными. Дальше в дело вступает герой Бена Аффлека. Придуман хитроумный план, который начинает постепенно воплощаться и реализовываться. Во время просмотра скучно не будет, под самый конец вам еще и элементы экшена придется увидеть. За подобный ход я и сниму 2 балла у этой картины, потому что её создатели разбавили «Арго» фиктивной развязкой, чтобы приукрасить финал. К слову, им это удалось. За концовкой данной истории следишь с неподдельным интересом. Любителям отечественных кинолент развязка всей этой эпопеи напомнит фильм «Кандагар».

Актеры. Несомненно, главная звезда фильма - Бен Аффлек. Но я не могу не восхититься игрой Алана Аркина и Джона Гудмана. Их персонажи очень колоритны и наблюдать за ними одно удовольствие!

Музыка. Восточное музыкальное сопровождение в фильме позволяет сразу перенестись в ту атмосферу. Это тоже стоит отметить. Ну и, конечно, песня «Dream On» группы Aerosmith, ставшая известной простым обывателям после просмотра картины.

8 из 10

26 декабря 2016 | 19:09
  • тип рецензии:

В ноябре 79-го иранская революция разыгралась не на шутку. В то время, пока более 50-ти американских граждан находились в плену у решительно настроенных исламистов, требующих вернуть сбежавшего в США шейха Мохаммеда Реза Пехлеви для предания его суду, ЦРУ и Госдеп готовили дерзкий план спасения шести дипломатов, укрывшихся у канадского посла. Специалист по эвакуациям Тони Мендес разработал собственную стратегию, вдохновившись… художественным фильмом «Битва за планету обезьян». Авантюра заключалась в экзотическом прикрытии: по задумке Мендеса шестеро загнанных в угол американцев — якобы съемочная группа канадского блокбастера «Арго», своеобразной пародии на «Звездные войны». Сам Мендес — мозг операции, он же должен отправиться в Иран и вытащить сограждан. Быть может, кто-то скажет — сорвиголова, на что ЦРУшник тактично ответит: «Арго всем в задницу!».

Трудно поверить, что «Арго» — всего лишь третья полнометражная работа режиссера Аффлека, ведь идеальная композиция, точно выдержанные пропорции, удачный баланс вымысла и правды, а также дотошное внимание к мельчайшим деталям — дело рук человека, обладающего завидным мастерством и богатым кинематографическим опытом. Столь зрелых работ больше ожидаешь от умудренных опытом почтенных стариков, но, как видим, амбиции молодых режиссеров порой берут свое. Аффлек позволяет себе иронизировать даже в самые ответственные и напряженные моменты, однако подобная смелость кажется не излишеством, но грамотно вплетенным в нарратив элементом, необходимым и чрезвычайно важным. По сути, картина — удачный гибрид игрового кино и кино документального, historical fiction, где Аффлек-рассказчик подружился с Аффлеком-художником; авантюрно-политический ретро-триллер, отсылающий к работам Поллака или Пакулы. Но никакой эклектики здесь днем с огнем не сыщешь — документалистика здорово дополняет художественность, а ироничные нотки не мешают развиваться главной, драматической истории. Революционеры сжигают звездно-полосатый, американцы проделывают тоже самое с флагом иранским, а в это время постановщик дает хорошего пенделя всему Голливуду, да так, что даже снобствующие киноакадемики не устояли. При этом серьезное политическое кино не опускается до уровня развеселого балагана, и, заигрывая со зрителем в первой половине, окунает в водоворот настолько увлекательных событий, что оторваться от экрана решительно невозможно — во второй.

Вместе с Тони Мендесом зрителю предстоит путешествие в абсолютно иную культуру, даже в иную вселенную. В мир, где публичная казнь — будничное дело, где женщины с автоматами — привычная картина, а повешенный на строительном кране — убедительная иллюстрация тамошних порядков. Американским шпионам — смерть! Предателям — смерть! Всем, кто против — смерть! Зато канадским киношникам, снимающим фиктивный фильм — добро пожаловать. Настоящие шпионские игры, американские горки и великолепная афера в одном флаконе — вот что такое операция «Арго». Аффлек умело дозирует нагнетание саспенса и ура-патриотизм, не поддавшись соблазну полностью затмить свое детище напускными речами и дистилированной звездно-полосатостью. На выходе получается кино уверенно поставленное и на редкость живое, не с кучкой виктимных недоумков, а с группой индивидуальностей, здравомыслящих, спорящих и трезво оценивающих патовость ситуации. К тому же сложно не обратить внимание и на отличную ретро-стилизацию, и на комиксовость пролога, и даже на нелепую прическу главного героя. Под занавес тревожность ожидания достигает своей критической отметки, и именно в этот момент приходит понимание того, что как минимум все задумывалось не напрасно. Задумка хитрого Мендеса — одна сплошная ложь, но ложь во спасение.

Правда, абсурдная небылица о канадских кинематографистах — лишь первый шаг в спасении американских граждан из лап исламистов. Чуть позже последовала уже военная операция под названием «Орлиный коготь», но на этот раз миссию ожидал катастрофический провал. Да-с, уважаемые, не всегда стоит решать конфликты с автоматом в руках.

18 июля 2016 | 20:52
  • тип рецензии:

Ну что ж, наконец пришло время посмотреть оскороносный фильм 2013 года. И между прочим, в номинации лучший фильм. И так уж бывает, зачастую, моё мнение расходится с мнением киноакадемиков. Возможно, не самый лучший фильм 2013 года, но внимание зрителя уж точно заслуживает.

Итак, если отвлечься от 'Оскара' и оценивать фильм с объективной точки зрения (не обращая внимания на все номинации и заслуги), то стоит сказать, что фильм довольно неплох. Вообще, в последнее время у американцев пошла тенденция создавать фильм о своих национальных героях, о которых, в принципе, раньше никто не знал. Такие фильмы, безусловно, находят своего зрителя, но не такую огромную аудиторию, как хотелось бы. Здесь несколько причин, но самая главная - возрастающая потребность в фантастическом жанре (преимущественно от создателей комиксов). Это подтверждают кассовые сборы в некоторых странах (если хотите убедиться - откройте список), но что удивительно - часть российской аудитории, тем не менее, данный фильм заинтересовал.

На эту тему можно рассуждать долго и нудно. Тем не менее, дабы избавиться от 'долгой нудятины' по этому поводу, стоит перейти к самому фильму.

Большинство зрителей, которые не знакомы с историей Ирана, с политическими играми на мировой арене, геополитике, увидят с самых первых минут короткий 'трейлер' в самом начале, который позволит им понять в чем дело и в чем причины такого развития событий. Между прочим, этого огромный плюс. Так как не каждому зрителю удастся понять ход событий без первоминутной аннотации.

Но вот, когда уже зритель знает причину иранской революции, на экран выносится всё то, о чем, наверное, знали только американцы и ученные, посвятившие этим событиям свои работы. Откровенно говоря, продумать такой гениальный, а по-другому и назвать нельзя, ход мог только умный, расчетливый и уверенный в себе человек. У американцев это оказался агент ЦРУ. И кстати, как отмечается в самом фильме, этот человек входит с список пятидесяти самых известных агентов.

Не думаю, что стоит раскрывать сюжет даже в мелких деталях, так как может испортиться впечатление от спойлеров при просмотре, но сказать то, что некоторые моменты неправдоподобны всё-таки стоит. В тех, фильмах, где главный герой спасает всё человечество обезвреживая бомбу на последней секунде, это приемлемо, однако в фильме, который заявляет о себе, как основанный на реальных событиях это уже кажется не столь приемлемым, а именно - эпизоды, где всё решается в последние секунды - взлет самолета, оплата билетов, ответ на звонок и т.д. (уж извините, не сдержался).

Если вы до сих пор не получили ответа на вопрос: 'С чем связан заголовок данной рецензии?', то спешу вам по-быстрее ответить: 'Заголовок рецензии связан с сюжетом фильма, где американские граждане (рабочие посольства) любым способом пытаются вернуться на родину, где их ждут, где им ничего не угрожает, а пока они здесь - они обречены на гибель'.

Если говорить об актерском составе, то здесь весьма всё прилично и даже очень. Порадовали на экране такие личности, как Бен Аффлек (он же режиссер), Алан Аркин, Джон Гудман, Брайан Крэнстон. В общем те, кто 'сделал' этот фильм не только своей игрой, своим мастерством, но и присутствием.

Стоит подвести итоги. В целом, фильм хороший, не обычный, по крайней мере, стоит того, чтобы его посмотреть. Но вот если бы я решал кому отдать заветную статуэтку, то я бы еще не раз хорошенько подумал.

01 апреля 2016 | 22:18
  • тип рецензии:

Несмотря на 'Оскары' (включая главный, за лучший фильм) и общеизвестность этого проекта, я как-то очень долго настраивался на него и всё-таки посмотрел, благодаря участию в нём уважаемого мной Брайана Крэнстона (которого, в итоге было очень мало, но каждое его появление было ценным). Актёрский состав действительно впечатляет. Здесь и Бен Аффлек ('Умница Уилл Хантинг'), и Алан Аркин ('Гаттака','Реальные парни' и т.д.), и Джон Гудман ('Большой Лебовски'), и Желько Иванек ('Семь психопатов','Донни Браско'), и Боб Гантон ('Побег из Шоушенка') и Титус Уэлливер, который всегда меня злит тем, что играет второстепенных персонажей, хотя актёр превосходный.('Остаться в живых','Форс-мажоры' и многое другое)

По сути, 'Арго' - стандартный триллер с политической подоплёкой. Соответственно, здесь имеются все непременные атрибуты этого жанра - закулисные интриги и межведомственные дрязги, конфронтация главного 'теневого' героя с недальновидным начальством и тому подобное.

Что же отличает этот фильм от ему подобных?

1. Моё мнение таково - напряжение. Оно действительно сильное, картина пропитана им с самой первой минуты, и с приближением к концовке оно только усиливается. Напряжение действительно будто 'витает в воздухе' и усиливается от реалистичной атмосферы и опасности всей ситуации. Этот фильм из породы 'когда всё висит на волоске', что в современном кинематографе обычно выглядит притянутым за уши, но здесь же это вполне приемлемо, уместно и ничуть не портит впечатления от просмотра.

2. Небольшая толика юмора, за которую отвечает великолепный позитивный персонаж Джона Гудмана.

'Хочешь вести себя в Голливуде, как большая шишка, ничего при этом не делая?-Да.-Сойдешь за своего.'(с)

'Целевой аудитории не понравится. - Что за целевая аудитория? -Те, кто это смотрит'(с)

'Из худшего места, на свете. - Из Голливуда?'(с)

3. Саундтрек. Здесь, он всегда уместен и запоминаем. Что хотелось бы отметить отдельно - Dire Straits. Очень рад был услышать их известную песню, прямо в цель, то, что нужно.

4. Личностная драма персонажа Бена Аффлека. Она промелькнула будто бы незаметно, не акцентируя на себе внимание, будто сквозь строки, но оставила некий осадок. Было неприятно и немного даже тоскливо осознавать, что его радость разделить не с кем (эпизоды в самолёте). Рад, что в итоге он нашёл частичку спокойствия, заслужил.

Итого, впечатления у меня были парадоксальны. С одной стороны - это набор клише. С другой - запоминающийся атмосферный продукт. Не знаю, заслуживает ли он награды за 'лучший фильм', ибо мало видел фильмов этого года (запомнился разве что 'Джанго' Тарантино), но фильм, безусловно, стоит просмотра.

8 из 10

13 февраля 2016 | 03:27
  • тип рецензии:

Тот факт, что режиссёр именно Бен Аффлек - не особо привлекающий момент. И это плюс. В наше время киноманы оценивают будущую успешность картины во многом из-за того, кто стоит у руля. И зачастую это сказывается на итоговой оценке. Всё-таки брэнд играет весомую роль. На актёрском поприще у Аффлека всё довольно неплохо, а вот его режиссёрскую сторону ещё довольно сложно оценивать ввиду того, что мало работ под его эгидой.

Темы истории и политики были и остаются самыми популярными и любимыми народом. Людям нравится читать/смотреть о том, что действительно было. И намного интереснее, когда в роли 'злодея' или 'героя' выступает не один персонаж, а целое государство. А самое главное, такие фильмы очень сложно испортить.

В этой картине соблюли все правила этикета: показав Иран в роли 'злодея', они добавили оговорку, что некоторые его граждане на стороне добродетели; и, наоборот, США - героиня без почестей, но не заслугами её управленцев, а скорее, людей гораздо ниже рангом.

В этом вся прелесть этой картины. Она не идеализирована. Тут нет абсолютного зла или добра. Здесь есть тяжелая ситуация, из которой пытаются выбраться вполне хорошие люди. Изюминку добавляет фантастичность способа, который выбирают герои для решения своих проблем.

Единственный минус, который здесь можно увидеть - недоработанность персонажа самого Аффлека. Вечно ровный, угрюмый и до конца непонятно из-за чего. Его проблемы упоминаются, но зрителю не дают в них углубиться. Потому главный герой недополучает сопереживания.

Но это только начало Аффлека - режиссера. И будем надеяться дальше будет только лучше!

8 из 10

04 ноября 2015 | 00:31
  • тип рецензии:

Бен Аффлек всегда привлекал к себе чрезмерно много внимания, но как такого признания он не добился, по крайней мере до выхода политического триллера «Операция „Арго“». Эта реальная история о спасении шести американских дипломатов из Тегерана привлекала внимания многих режиссёров, но сценарию пришлось пылиться на полке не один десяток лет. Конечно, спустя такой долгий срок историю порядком исковеркали и по-голливудски приукрасили. Сама история уже сама по себе кажется какой-то киношной и как операция проходила на самом деле нам с вами не известно. Многие политические деятели заверяют, что фильм «Операция „Арго“» - это лживая американская сказка. Не вооружённым взглядом видно, что американцы снимали фильм под себя и про себя, в очередной раз, дав остальным странам понять, кто здесь самый добрый и умный.

Я старался оттолкнуться от вопроса – правда или ложь. «Операция „Арго“» - это как минимум очень сильный и эмоциональный политический триллер, который безупречно снят и срежиссирован. Фильм умудряется держат в напряжении всё экранное время, хотя никакой интриги и неожиданной концовки в нём не присутствует. Аффлек сумел сбалансировать весь сюжет, соединив историческую хронику и типичный боевик. Примечательно, что в числе продюсеров картины значится имя Джорджа Клуни, который собирался лично возглавить съёмки, но он увлёкся своей будущей картиной «Мартовские иды». «Операция „Арго“» уже третий режиссёрский опыт Бена Аффлека. Он неплохо зарекомендовал себя в качестве режиссёра, и пока в этой ипостаси у него не было промахов. Чего не скажешь о его актёрских способностях, ведь даже в своём великолепном фильме Аффлек играет отвратительно. Режиссёр из него намного лучше, чем актёр. С остальным кастом всё обстоит намного лучше, особенно впечатлили Алан Аркин и Джон Гудмэн, сыгравшие на своём привычном высоком уровне.

С технической стороны к фильму претензий нет. Монтаж, операторская работа, режиссура и музыкальное сопровождение – всё сделано как нельзя лучше. Сам Бен Аффлек говорил, что успех его картине обеспечили отменный сценарий и качественное актёрское исполнение. «Операция „Арго“» уверенно показала себя в мировом прокате, где всемирные сборы составили более $232 млн при бюджете в $44 млн. Помогло то, что лента расчитана на возрастную аудиторию, а также наличие большого количества наград и премий (что согласитесь подкупает). Политический контекст вызвал недовольство многих стран, особенно остро отреагировал Иран, где картина была запрещена к показу. В России тоже не обошлось без критики и что не говори, а фильм Аффлека у нас встретили холодно. «Операция „Арго“» выиграла три премии «Оскар», включая номинацию «Лучший фильм». Для повышения шансов в борьбе за «Оскар» была проведена масштабная рекламная кампания стоимостью около $10 млн. Я думаю, фильм вполне заслужил главный приз, хотя я остаюсь при своём мнении, что «Цель Номер Один» Бигелоу – это лучшая картина 2012-го года. Дело в том, что получи она «Оскар» общественность еще сильнее бы была недовольна, я в этом уверен, опять же, в силу своего политического контекста.

«Операция „Арго“» - отличный политический триллер. Спорное кино, но чертовски хорошо сделанное. Есть нарекания по поводу исторической достоверности событий и политического контекста. Бен Аффлек очень хорош в амплуа режиссёра, актёры играют замечательно, сюжет держит, а накал страстей не угасает до последних минут, но, к сожалению, здесь всё приукрашено настолько, что верить в это не представляется возможным.

9 из 10

13 июля 2015 | 22:19
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: