Я не понимаю, как этот фильм может иметь такую высокую оценку? Ведь для этого нужно, чтобы в нем было что-то новое, что-то, что могло бы зацепить зрителя и задержать его в зале. Ничего не было.
Поразила роль Джеймса МакЭвоя. Его персонажа называют мудрецом. Я ее назову занудой. А как у него все просто. Щелкнул пальцем и все готово! Нет, я понимаю, что это фантастика, но мне кажется, что создатели фильма переборщили. Это не просто фантастика, это 'фантастическая фантастика'.
И в этот раз наши американские друзья не смогли обойтись без нас, русских. Взяли и превратили тему Карибского кризиса в порнографию. Как сказал бы знаменитый сатирик М. Задорнов: 'Ну тупые, ну тупые эти американцы!'
'Сова Минервы начинает свой полет лишь с наступлением сумерек'
Гегель.
Вот читаешь отзывы, людей смотревших этот фильм, радостные такие отзывы: о Марвеле - дескать постарался и снял хорошо, и зрелищно, всякие вкусности только и успеваешь глотать, и остросюжетно - сердце в груди клокочет, и о том, кто раньше исполнял роли, и те, кто ныне - не подкачали, и как снимали, и про полный драматизм, и даже правильное освещение было, ракурсы там всякие, умности в фильме находят: глубокие вопросы там поднимались, наверняка трансформативную герменевтику квантовой гравитации рассмотрели, им вторят профессиональные критики: они как профессионалы видят из своих блогов - четкую драматическую линию, а также, грамотно выстроенный сюжет, и осознанные ценности: экзистенциальные и трансцендентные, библейские мотивы там на подходе... Тут, только позавидовать можно людям, их прозорливости и дальновидности, их сенсорике, как в 'Битве экстрасенсов'.
Но люди менее искушённые, не обладающие столь широкой гаммой восприятия, задаются вопросом: зачем смотреть фильм, если уже из постера, всё ясно. Тут и смотреть не надо, смотришь на постер и всё видно.
Ну вот: на переднем плане постера Джеймс МакЭвой, куртку на него напялили какую то приблудную - видно, чтоб не выглядел совсем уж, как колок колком, поза алертности и суровый взгляд из под лба - должны придать ему вид обаяшки и герояшки, это значит, что он будет самым главным героем в фильме, в ответе за всё правильное, и одноизвилинный монолог о значении добра и мира - выдаст, тоже он.
Находящийся чуть поодаль Майкл Фассбендер, будет антагонистом главного героя, его открытое лицо с прямым пробором, словно вырезанное из дерева и хитрый взгляд, с которым в армии салагам лосей пробивают, указывает, что он должен вызывать симпатию у зрителей, поэтому злом он будет, но не в полной мере.
Дженнифер Лоуренс как и положено по всем голливудским канонам женскому персонажу, будь он в джунглях, или в Арктике, заколот в латы, или в камуфляж - выглядит как проститутка. Смотрим ограничение по возрасту: +12, значит в фильме сиськи не покажет. Хотя Лоуренс, обычно пытается их пристроить, где только можно, так, что хакеры за ней сливать не поспевают. Уже по наряду понятно - её фильмовая функция - дразниться, в жанре лёгкого ню.
В противоположной стороне: синий женский персонаж, и даже ему слегка обнажили декольте - следование шаблонам постановщика не отпускает, а сам персонаж: на более чем: каждой твари по паре - не претендует.
Остальные персонажи на постере, выглядят очень серьёзными и очень важными, значит будут только путаться безтолку между персонажами поглавнее.
В верху постера виден - военный летательный аппарат, то, с какой небрежностью он изображен, означает, что герои будут громить технику не только вопреки законов физики, но и здравого смысла.
Из разведданных можно узнать, что в фильме присутствуют русские, а пиндосы почти всегда гнобят русских в своих фильмах, значит русские будут изображены - тупыми и злыми.
Не приподнимая закулису крипто информации, а основываясь на находящейся в открытом доступе фильмографии режиссера и сценаристов, можно сделать вывод:
- режиссер Мэттью Вон - снимет не хуже, чем его коллеги по вселенной Марвел, то есть такую же батву.
- сценаристы - эти люди ничего нормального не напишут: снова будут драки и опять погони, лирикой поддавят на слезу - но совсем чуть-чуть, ведь картинкам надо успевать сменятся, ну и конечно диалоги - безмозглые и односложные.
Как и почти во всяком Голливудском фильме - должна быть идеологическая подкладка, учитывая год выпуска 2011, а тогда разгорался обамовский движ педерастов и самопровозглашений расплодившихся гендеров, то можно предположить: в фильме будет проводится мысль на манер:' мутанты - тоже люди, такие же как все!' - которая должна подводить мостик: к защите прав меньшинств от всяких дискриминаций злостных, ну, а зрителей в подводной лодке - просто до продвинутой толерантности.
На постере, фоном героев выступает большая буква 'Х', каббалистически обозначающая качество фильма для умеющих видеть, ведь всем разумным от народа, владеющим великим и могучим, известно: на подобную букву начинаются многие надписи на заборах и общественных туалетах, ими беспорядочно выражают потоки сознания.
Основные цвета постера: черный и синий, они говорят о воздействии фильма на зрителя. Черный символизирует подсознание - фильм будет воздействовать на низшие и самые примитивные чувства зрителя, а синий - является символом проблемы аутизма, то есть просмотр ведёт к отупению.
О подобном кино Жорж Дюамель писал ещё в начале 20-го века 'времяпрепровождением для илотов, развлечением для необразованных, жалких, изнуренных трудом созданий, снедаемых заботами... зрелищем, не требующим никакой концентрации, не предполагающим никаких умственных способностей..., не зажигащим в сердцах никакого света и не пробуждающим никаких других надежд кроме смешной надежды однажды стать 'звездой' в Лос Анджелесе
В начале данного обзора хочу попросить прощение у всех любителей и почитателей комиксов Marvel: уверен, вам не понравится этот отзыв, и вы не раз помянёте меня злым нетихим. Но плох тот блокбастер с многомиллионным бюджетом, который может завоевать место в сердцах лишь почитателей оригинального произведения.
Ещё перед просмотром я откровенно не знал, чего ожидать от новых 'старых' приключений генномодифицированных человечков. В одной стороне ринга - трилогия нулевых годов, в памяти о которой остались хорошие впечатления от первоклассных спецэффектов и довольно динамичного сюжета, а излишняя сентиментальность и сопли из онной памяти к счастью к сегодняшним дням выветрились, в другой - 'Начало. Росомаха' - фильм ориентированный на почитателей жанра, который возможно был бы мне интересен, читали бы мне в детстве про всяких там мутантов и суперчеловеков, но, к превеликому счастью, в детстве мне читали про Колобка с Чебурашкой. Поэтому и мне, и людям, родившимся со мной в одной стране и в одно десятилетие, почему про этого странного мужика с оригинальным маникюром сняли двухчасовой фильм, в котором рассказывается.. да ничего в нём не рассказывается: просто 2 часа показывают Джекмана. А посреди всего этого - Мэттью Вон, режиссёр, знакомый нам по 'Звёздной пыли' и 'Пипцу'. Его фильмы можно любить или не любить, но то, что они выделяются из своих жанров - бесспорно. Того же, чего-то нового, отсутствия клише, оригинальности хотелось бы увидеть в 'Первом классе'. Комикс, который не похож на комикс. Что же я увидил на деле?
С первых кадров фильма в голове засели два слова. И слова эти: 'Ганнибал. Восхождение'. Минуты до пятнадцатой они просто снимали римейк на фильм о юношестве доктора Лектера, только оный кроме всего прочего ещё и фокус с монеткой показывал. Так и казалось, что плохой нацистский дядя-экспериментатор вот-вот скажет 'А чьи это щёчкам?'.
Но это не страшно, плагиат можно простить. к несщастью подобного нельзя сделать с той ахинеей, которая начинается, когда в дело вступают сценаристы. Что было дальше - не помню; как любые катастрофические события, сюжет фильма не оставил чёткого отпечатка в памяти, но ужасные эпизодические моменты всё же всплывают: молодой Ксавьер-'профессор', несущий полный бред, который с наукой связан примерно так же, как и морские свинки с морем, Красная площадь, по которой несколько раз в день проводят военный парад, морально неустойчивый Эрик, сквозь слёзы разворачивающий громадные антенны, Шоу каким-то образом 'заряжается радиацией', взявшись за два стеклянных стержня и, подобно американскому сумасшедшему бездомному, пытается защитить свои мозги куском фольги, а в придачу ко всему этому - булгаковский Шариков синего колора нарезает круги на самолёте. И это только малая часть тех кошмаров, которая теперь будет мучать меня ночами.
В принципе, всё это можно простить, если б не одно 'но'. И это 'но' - бесстыдное использование мировой истории в своих грязных целях. И я говорю не о безобидных появлениях приглашённой звезды по имени История-Или-Как-Оно-Всё-Было в качестве камео, как, например, в 'Форрест Гамп'. Но Истории в 'Первом классе' не было вовсе. В её роли снялся уродливый дублёр А-Если-Бы (он же - А-Какая-Разница??). И вот после того, как Советский ВМФ совместно американскими коллегами начали бомбить мутантов в акватории Острова Свободы, вот после этого я могу безо всякого зазрения совести встать и в полный голос прокричать 'БРЕД!'.
И ведь 'не цепляет'! Ничего на протяжении двух часов хронометрожа не цепляет! Ни утрата Эрика в начале фильма, ни его расставание с Чарльзом в конце, и я уже не говорю о менее значимых сюжетных линиях на подобие 'укол, и мы как все'.
От фильма осталось одно впечатление: такое чувство бывает, когда в вагон трамвая, в котором ты едешь, садится давно не мывшийся бездомный - хочется оказаться где угодно, только не в этом трамвае.
Фильм 'Люди Икс: Первый класс', стал для меня одним из главных разочарований 2011 года.
Ожидания были очень высокими, не в последнюю очередь из-за режиссера, который по моему мнению снял один из лучших фильмов 2010 года - 'Пипец'.
Сюжет у фильма попросту заезженный (опять плохие русские грозят миру ядерной войной.), в течении фильма интересных ситуаций вообще не происходит, все они банальны и их исход предскажет любой более-менее знакомый с кино зритель. Только финальная сцена с ракетами которыми управляет Магнито, действительно удалась.
Экшн сцены сделаны скучно. При такой сюжетной составляющей как люди наделенные сверхспособностями, в плане экшена можно было придумать много чего интересного, но нет создатели этим не воспользовались.
От исполнителей главных ролей ждал большего, характеры персонажей никак не развиваются, какими они были в начале фильма такими и остались, хотя где как не в этом фильме надо уделять особое внимание развитию отношений и характеров.
Да и сами мутанты получились не интересными. Особенно если их сравнивать с мутантами из оригинальной трилогии, которые умели управлять огнем, льдом, могли убивать одним прикосновением, проходить сквозь стены. В новом фильме ничего подобного нет.
Создается впечатление что этот фильм был сделан с единственной целью - заработать побольше денег, так как зрители все равно побегут в кинотеатр чтобы увидеть полюбившихся персонажей. Если это и не так, то как объяснить что и половина потенциала этого фильма была не раскрыта.
В итоге получился довольно средний фильм с всего парой интересных сцен, не всегда понятной мотивацией героев, и множеством несостыковок с первыми тремя фильмами.
Если первые 3 фильма, несмотря на всякие логические нестыковки, были ладно скроенными, интересными экшенами по мотивам, то последовавший за ними Росомаха и, наконец, Первый класс даже в один ряд с ними поставить нельзя.
Претензий много. Во-первых, фильм до горя скучный. Можно смотреть в полглаза, занимаясь своими делами.
Сюжет - бредовей некуда...как всегда русские - идиоты, алкоголики, да и по национальности скорее чечены... Шапка-ушанка, водка, балалайка...всё как всегда.
Подбор актёров тоже не радует. МакЭвой, возможно, - хороший актёр...но не таким должен быть Ксавье. Куда делась Мистик с грацией дикой кошки??? Почему ей на смену взяли какую-то деревенскую Дуньку, которая и сама по себе то не шибко красавица, а с синей кожей - совсем карикатура...
Росомаха, Шторм, Циклоп, Джин Грей - были очень харизматичными персонами. Да что там, в предыдущих фильмах даже проходные персонажи запоминались - синий чёртик, Роуг, Айсмен, Жаба и другие...на них было интересно смотреть. А здесь даже главные не запоминаются. Интересными персонажами могли бы стать Азазель и безымянный парнишка с вихрями, но и их только издалека общим планом показывают.
Единственный, кто нормально вписался в историю - Магнито (Сайкл Фассбендер). Действительно, он похож на свою постаревшую копию из оригинальной трилогии и внешне и внутренне.
Диалоги занудные и бессмысленные, логика поступков отсутствует напрочь (та же Мистик скачет из койки в койку непонятно зачем).
Очень много нестыковок...в 3-ем фильме Мистик вроде брюнеткой была, а сам Ксавьер к Джин Грей ещё на своих двоих приходил. Магнито и Ксавьер дружили много лет...а в фильме только познакомиться успели и разбежались сразу...В общем, БАРДАК.
Теперь плюсы.
Неплохие спецэффекты, роль Магнито, камео Росомахи (самый запоминающийся момент в фильме). Пожалуй всё. Хотя, нет...Вселенная людей Х по прежнему завораживает, по прежнему интересно смотреть на мутантов и их способности и по прежнему следующую часть я буду ожидать с нетерпением.
Такого отвратительного фантастического фильма я не смотрел очень давно. Ситуацию усугубляет тот факт, что он принадлежит киновселенной Людей Пи, в которой хороший сценарий может придумать даже школьник. Как можно было сделать такое дерьмо?
В очередной раз убеждаюсь, что американцы совершенно не парятся на счет истории, им в принципе все равно, какую чушь вставлять в исторические события. Просто невероятное количество неточностей, анахронизмов и ошибок. В Монти-Пайтон их было и то меньше. Я не удивлюсь, если бы в этом мире Гитлера убили бы пиндосы. Какая кому разница, это же было 70 лет назад. Все встает на свои места, когда видишь, кто режиссер и сценаристы это киноговна. Это команда даунов, сделавшая Пипец, хуже которого еще поискать.
Сценаристы пытались сделать сшивку с оригинальной трилогией по сюжету, ввели знакомых персонажей, отсылки на будущие события, но в результате эти дебилы налажали еще больше. Даже я заметил множество ошибок в сюжете. Чего стоит только ранение Чарльза, которое должно было быть гораздо позже, потому что в первой Росомахе он был еще здоров. В оригинальной серии было сказано, что Церебро построили Чарльз и Магнито, а тут какая-то синяя рожа. И много много других.
Графика слабовата, такую используют в фильмах категории В. Музыка полный стандарт, не было ни одного запоминающегося момента. Как оказалось, композитор из той же команды даунов. Актерская игра тоже слабая, из всей толпы выделяется только МакЭвой, хорошо что его не Безруков дублировал. Все настолько плохо, что в самый драматичный момент фильма - это убийство матери Эрика, да и то никому не сочувствуешь. А концовка не вызывает ни напряжения, ни интереса.
Этот фильм также является очередным красным вбросом. Во всем происходящем, конечно же, виноваты русские, враги мира. Они развязали карибский кризис, не поняли мирных намерений пиндосов при размещении ядерных ракет в Турции. А боевого офицера может соблазнить какая-то кукла. Но на самом деле именно сша в очередной раз показала именно себя империей зла. Истеричка директор цру готов посадить мутантов на цепь только по тому, что отличаются от обычных людей.
В сюжете есть еще множество недостатков, если вы обладаете интеллектом выше среднего. Например, над эскадрой ракетоносцев в самый пик кризиса 10 минут кружит самолет неизвестной модификации, а никто даже не подумал сбить его.
Мутанты показаны агрессивной толпой, у которых нет ни одной идеи, кроме своего превосходства над 'неандертальцами'. Типичные фашисты. Не зря говорят, что Гендальфа уговорили сниматься в первой части, потому что Люди Пи - это аллюзия на пидарасов. Здесь мутанты ведут себя именно так. Конечно же, нормальные люди захотели их всех убить. Даже баба, которая была весь фильм с ними, предала их.
В общем, если вы любитель вселенной Людей Пи, не смотрите этот фильм, в нем нет ничего интересного для вселенной. Если же вы просто любитель фантастики, то это полное дерьмо, а не кино.
Я очень рада что не пошла на этот фильм в кино. Мне фильм не понравился. На мой взгляд, тут нет нормального сюжета, напихали все что можно: ядерную войну, русских (а как же без них, ведь они всегда главные злодеи), американцев, ЦРУ, СССР и еще много всего. Но зачем? Зачем заваривать такую кашу? Я не думаю, что у Чарльза и Эрика подразумевалась именно такая история. Это что-то нелепое.
К тому же, серьезный фильм, хорошую историю, превратили в какую-то комедию. Нет, без юмора конечно плохо и похвально что он в фильме есть, но зачем вставлять всякие нелепые шутки, которые в некоторых местах были совершенно не к месту. Не понимаю.
Саундтреки мне конечно понравились, но бывало одну музыку повторяли каждый раз когда в кадре появлялся Магнито, нет я понимаю, что эта тема относилась к нему, но всё таки думаю, что не стоило столько раз ее повторять.
И наконец, актеры. О да, здесь я хочу выразить свое огромное удивление и глубочайшее разочарование. Ну скажу сразу, что мне очень понравился Майкл Фассбендер в роли Эрика-Магнито, она, я думаю, ему очень подходит.
Дженнифер Лоуренс в роли Мистик ну никак не смотрится. Что-то уж очень она невинная и боязливая.
И конечно же, не могу не написать про Джеймса МакЭвойя в роли Чарльза Завьера. Вот это номер! Думаю режиссёр здорово пошутил. Я ничего не имею против этого актера, в некоторых картинах ему нет равных, но здесь то зачем он нужен? Он совершенно не подходит на эту роль. По сравнению с Майклом Фассбендером, он выглядит маленьким мальчиком, а еще лучше его сыном. Это никуда не годится.
Про остальных актеров я писать не буду и не хочу, они не произвели на меня сильного впечатления.
Еще что я хотела бы отметить, так это сцену с Хью Джекманом(Росомахой), очень интересно они сделали, даже я бы сказала оригинально, подтвердив его вечную молодость. Очень веселый был момент, пожалуй, самый любимый в фильме.
Думаю, у фильма найдутся как поклонники, так и критики и я пожалуй, отношусь ко вторым. Я люблю все фильмы о Людях Х, но этот стал исключением. Его можно посмотреть, только ради интереса, но это не сравнится с прошлыми фильмами, даже если сравнивать по эффектам, музыке да и актерам. Хотя 2011 год на дворе.
Если за что и оценивать, так только за 'уместные' смешные моменты, музыку и за актера Майкла Фассбендера. Думаю, хватит и 5.
5 из 10
p.s Думаю Чарльз последовал совету Хэнка и побрился.
Фильм меня разочаровал. А по сравнению с оригинальной трилогией этот фильм просто убог, хотя бы по уровню постановки, если не говорить уж о сюжете. К тому же, мне невероятно жалко денег, заплаченных за сеанс, напрасно убитого времени и свои разбитые ожидания.
Честно говоря, хотелось от фильма много большего. Нормального сюжета, качественных спецэффектов, приемлемых (а не первых попавшихся под руку) актеров. Чего то, что хотя бы не подтверждало известное всем мнение: 'чем больше продолжений, тем хуже'.
А здесь все далеко не радужно.
Сюжет явно придумывали на коленке. Автора сценария, видать, впечатлило словосочетание 'Карибский кризис', который он случайно вычитал в учебнике по истории. Особенно раздражали меня 'эти плохие русские', которые хоть и не пьянствовали в обнимку с медведями весь фильм (лучше уж бы так, хоть смешно бы было), но были показаны тупыми, нерешительными идиотами, способными только рукоплескать и тупо смотреть в камеру, изображая 'ужас неотвратимой смерти'. Чего тут еще говорить! Слабо, откровенно слабо. Никаких интересных поворотов, ничего оригинального, все просто и предсказуемо и крайне затянуто. Одну и ту же мысль тянут по десять минут, видать, надеясь, что она вот-вот взорвется каким-нибудь гениальным ходом. Персонажи вводятся в сюжет и выводятся из него согласно желаниям левой пятки пьяного уборщика. Про диалоги и говорить нечего - пафос и глупость. Право, все это напоминает мне сочинение 'Как я провел лето' пятиклассника из глубинки. Но если у пятиклассника есть еще шанс стать великим писателем, когда он вырастет, то тут уже все, тупик, стена, забор, двигаться дальше некуда.
Спецэффекты - единственное, что могло бы сделать этот фильм зрелищным - явно были сделаны лет пять-десять назад и просто вытащены из загашников. Или, видать, прогресс в компьютерных технологиях обошел создателей этого приквела дальней дорожкой. Настолько дальней, что те про него и не знают. А потому слепили все по принципу 'лишь бы было', а уж как оно на экране смотрится - уже дело десятое. И даже летающая подводная лодка дело не спасает. Извините, после летающего моста и 'Аватара' это, в таком топорном исполнении, уже не впечатляет.
Актеров в большинстве своем подобрали методом случайного тыка. Нет, Майкл Фассбендер сыграл своего персонажа настолько хорошо, насколько это позволял сценарий. Джейсм МакЭвой тоже оказался не плох, как и Дженнифер Лоуренс. Но про остальных этого не скажешь. Лучше бы уж вовсе кукол на сцену поставили - им хотя бы гонорары платить не надо было.
Композитор и звукорежиссёр ваяли саунд к фильму с тяжкого похмелья. И явно за пару дней до сдачи фильма в прокат. Иначе объяснить этот беспредел в колонках я не могу.
Говорить о малочисленных хороших сторонах фильма я на этом фоне не имею желания. В общем, я хочу развидеть этот фильм обратно.
Я не знаю, кто является целевой аудиторией этого фильма. Видать, подростки и фанаты. Но я в нее что-то не попал. А жаль. Идея то была хороша, очень хороша. Она-то меня на фильм и затащила. Но воплощение оказалось ужасным.
Когда-то я считал, что 'Люди Х: Начало. Росомаха' это образец того, как создатели делают приквел, надеясь только на громкое имя популярного комикса и кинотрилогии. Но после 'Первого класса' мне прошлый фильм кажется не столь плохим.
Три фильма 'Люди Х' оставил много загадок о прошлом главных героев и конечно очень интересно узнать с чего все начиналось. И создатели данного фильма решили расставить все по полкам, совсем забыв о элементарной логичности. Даже время действия - шестидесятые!!! Каким образом там оказалась Мистик? Все мы прекрасно видели ее истинный облик в 'Последней битве' и она никак не выглядела ровесницей Чарльза Ксавьера. Действия ее теперь кажутся абсурдными. Шлем Магнито получил оказывается тоже очень давно, однако только в первой части он надел его для защиты, да и для Ксавьера это было сюрпризом. Что касается огромного сооружения для поисков мутантов, которое Магнито и Ксавьер построили вместе, теперь оказывается построил вообще другой ученный. А уж разница между 'Росомахой' и 'Первым классом' по времени не должна быть столь большая, но один из героев уж слишком быстро состарился. Также в фильме показали ту самую ссору, из-за которой два лучших друга стали врагами, хотя в той же 'Последней битве' мы видели их еще вместе намного позже. Огромное количество ошибок.
Что касается актеров, то Джеймс МакЭвой мне никогда особо не нравился, но в этой роли видна лишь сплошная халтура. Его герой никак не вяжется с мудрым Чарльзом в последующих частях. Что касается персонажей Майкла Фассбендера и Кевина Бейкона, то они смотрятся сносно. Остальные герои вышли шаблонными, скучными и неживыми. После просмотра вряд ли кого-то из них вспомнишь. Если вспомнить прошлые части, разница сразу же бьет в глаза.
Спецэффекты не показали ничего нового и интересного. А то, что в действие приписали холодную войну СССР и США, создает впечатления просто материи, что бы залатать дыры в сценарии.
Может кто-нибудь скажет, что это перезапуск франшизы и соблюдать детали прошлых частей не нужно, здесь своя история... Но! Тогда зачем было брать кадры с первой части?
3 из 10
P.S. Всегда думал, что в Топ-250 лучших фильмов всех времен должны быть картины, которые несут в себе что-то или хотя бы оригинально сделаны и хорошо сыграны. А здесь по середине списка эта пустышка.
Комиксы. Все мы любим комиксы. Когда то в 80-х к нам впервые завезли этот аналог западных образцов. Большой бум популярности, это было что то не обычное, то, чего мы никогда раньше не видели, и нас это привлекало.
Комиксы про Людей Икс у нас были не так распространены, на западе же они были очень популярны. История, которой уже десятки лет, до сих пор является очень популярной у людей младшего поколения и, менее, у взрослых. 'Большом бум' произвела первая часть экранизации этих комиксов. Она действительно была хорошей, хорошей и в коммерческом плане. Не думаю, что авторы ожидали такого успеха.
На этой волне, снялась вторая часть, которая стала еще более успешной. Продюсеры довольны, все довольны. А дальше что? А дальше дело за малым - делать деньги.
Вот уже в какой раз нам впихивают безвкусную попсовую жвачку, которая не оставляет после себя ничего, кроме непонятного чувства неудовлетворенности. 'Люди Икс: Первый класс' не имеет не нормального вразумительного сюжета, не четкой характеристики героев, которых нам хотелось бы полюбить (в первых частях у нас был Россомаха), они бездушны! Спецэффекты, которые все мне хвалили, оказались типичными, не впечатляющими. Абсолютно не доигран конец, он получился очень скомканным, ожидал более драматичного финала, но ничего не получил. И... везде пафос пафос пафос, сплошной, никому не нужный пафос, который режет уши. В общем, скажу - не интересно.
Фильм обречен на кассовый успех, что ж... Непредвзятость аудитории берет своё...