Некоторые драмы и мелодрамы вызывают желание уткнуться носом в подушку и зареветь. Некоторые другие напоминают о том, что на все темы фильмы были уже сняты и нового ничего увидеть невозможно. Но есть еще один вариант мелодрам: они штампованы, они, возможно, даже чересчур обычны, но после них хочется жить и любить. Еще сильнее, чем раньше. И крепче обнимать любимого человека. «Счастливчик» - как раз такой.
Я читала книгу Николаса Спаркса и более полугода ходила букой, ибо Зак Эфрон в корне не может играть морского пехотинца. Это не тот образ – он не такой мужественный. Я решительно стояла на том, что это не взрослый морской пехотинец, видевший смерть и готовый пройти страну в поисках одной девушки с фотографии. А сейчас… сейчас я даже не знаю. Возможно, образ идеального актера начал уже затуманиваться, но, все же, Эфрон – не совсем правильный вариант… При моей любви к нему – он пока еще мальчишка.
Некоторые моменты книги были обрезаны или изменены: это претерпевает почти каждое произведение, которое в нынешнем веке экранизируют. Но, все же, суть была сохранена. И атмосфера Спаркса тоже. Это история ангела-хранителя, ради которого человек был готов на все. Пройти миллиарды миль, работать не покладая рук, помогать, любить и верить. Берегите своего ангела-хранителя. Берегите.
Фильм невероятен своими пастельными красками: это алые закаты в вечернем свете, это нежная бурлящая вода и маленький деревянный домик, постель, дорожная пыль и фортепиано – все это успокаивает, а потом сразу будоражат танцы на кухне. Фильм построен на контрасте не только цветов, но и самого настроения героев: Тибо и Кит, такие разные, а влюблены в одно и то же…
Некоторые кадры были излишни, некоторые – нарочито пафосные, а кое-какие – невероятно красивые. По-моему, площадка для съемок и сама местность были переданы идеально.
Люблю, когда музыка в каждом кадре фильма. Причем – легкая, в то же время – сочная. Этот фильм из того ряда. Без музыки не было почти ни секунды действия, и это прекрасно.
Можно сказать, что фильм предсказуем – да, так и есть. Можно сказать, что он нового ничего не открывает – и это правда. И что он обычен – тоже так. Но есть в нем изюминка: легкость после просмотра. Вроде – все знаешь, как закончится, возможно, угадал, где будет «драма» - но фильм визуально приятен, поэтому он волшебный.
Зак Эфрон смотрелся хорошо, но не в роли морского пехотинца. Я закрыла глаза на то, кем он должен был быть по своей роли. А вот Тейлор Шиллинг понравилась очень сильно: яркая, солнечная, украсила картину. Также Райли Стюарт был прекрасен – обворожительный приятный мальчик.
Мне понравился фильм, ибо снят он красиво. Мне нравится сама история и то, как передали на экран строки Спаркса, несмотря на то, что один из образов не был раскрыт. Фильм стоит посмотреть с любимым человеком, и советую вам не нападать на него из-за предсказуемости. Он хорош тем, что он воздушен, добр и снова дает понять, что за счастье надо бороться. Боритесь и будьте счастливы!
Да простят меня фанаты романтических 'сопливых' мелодрам, сказочных историй со счастливым концом и, конечно же, Зака Эфрона...Только что посмотрела 'Счастливчик' Скотта Хикса и вряд ли могу сказать, что сейчас нахожусь под впечатлением.
Затертый сюжет, бесконечная куча штампов, игра главных героев никудышная. Тейлор Шиллинг на мой взгляд сыграла на слабую троечку, когда она начала бить горшки с цветами, а потом плакать и смеяться, я не почувствовала и малой толики жалости к ней. Все неестественно и наигранно. Зак Эфрон сыграл все же чуть лучше, хотя больше мне понравились бывший муж и бабуля. Они справились на 'ура'.
Узнав про фото, главная героиня начинает истерически плакать и при этом восклицать: 'О, Логан, у тебя моя фотография, а ведь она принадлежала моему брату! Ты пришел сюда не просто так! Вот почему погиб мой брат, а не ты!'. Наверное, здесь нужно заплакать? Но, скорее всего, я не прочувствовала весь трагизм ситуации. Я начала смеяться, как сумасшедшая, до того абсурдным мне все это показалось.
Не зацепило. Даже оценку ставить не хочется. Простите за мнение, но после просмотра в моей душе лишь пустота.
Как все-таки мало сейчас по-настоящему стоящих жизненных мелодрам...Мелодрам, при просмотре которых ты понимаешь, что такое, возможно было и с тобой, после просмотра которых, ты обязательно выносишь для себя урок...Современным режиссерам стоит поучиться у Марка Уэбба, ему снять подобный фильм удалось.
Книги Николаса Спаркса кинематографичны на столько, что 7 из них уже вышли на экраны, а 8 только готовится к съемкам. Эти картины всегда включали в себя уверенно прописанный сценарий, сильный актерский состав и чудесную музыку. Почти все это вошло и в последнюю экранизацию Спаркса - «Счастливчика».
Морской пехотинец Логан выживает после трех военных операций в Ираке. Остаться в живых ему помогает амулет, фотография, найденная им на поле боя. По возвращении домой Логан решает отблагодарить девушку с фото и отправляется на ее поиски.
Создатель «Блеска» и «Вкуса жизни» поставил простенькую и красивую историю любви про тех, кто не должен был встретиться. Хикс пытается соединить все лучшее, что было создано и придумано для экранизаций Спаркса, но т. к. каждое отдельное произведение нельзя грести под общую гребенку это и стало основной проблемой картины.
Сюжет фильма претерпел заметные изменения по сравнению с книгой. Большинство сюжетных линий были упрощены или полностью убраны, поступки героев стали более прямолинейными, а путешествие главного героя занимает вместо 5 месяцев и нескольких глав, примерно 3 минуты экранного времени. Из-за всего этого упрощения «Счастливчик» потерял некоторые ключевые эмоциональные составляющие, авторы оставили ему только основания и действия персонажей.
Зак Эфрон – основное движущее звено фильма, его положительная черта, несомненный талант задерживать на себе внимание, а отрицательная, он абсолютно не подходит на роль главного героя. Режиссер вообще основной акцент поставил на внешности Логана, а не на сюжете и его актерской игре.
«Счастливчик» - в отличие от предыдущих экранизаций Спаркса слишком специализированное на женской аудитории кино. Это лучший фильм по его книгам со времен «Дневника памяти», но ужасно банальный и слащавый по сравнению с ним.
Тот самый случай, когда экранизация лучше самой книги.
Однажды зайдя в прокат книг, я увидела книгу, обложка которой была голубого цвета. Изображался на ней человек, сидящий на лавочке. Взяв в руки книгу, я прочитала: «Счастливчик». Автор книги - Николас Спаркс. У Спаркса всегда милые истории о любви с частичкой драмы. Решив взять прочесть книгу, она меня не особо впечатлила. Спаркс себе не изменял.
Но когда я узнала, что морпеха Логана Тибо будет играть Зак Эфрон, я удивилась. Ведь Зак сладенький мальчик, куда ему такую роль?
Увидев первые кадры, мое удивление сменилось восторгом. Зак стал настоящим мужчиной. Его наконец-то постригли, он отпустил маленькую щетину, и стал очень уж аппетитный.
Пойдя в кинотеатр на другое кино, перед самым фильмом показывали трейлеры ближайших новинок. И вот когда я увидела трейлер «Счастливчика» на большом экране, который сопровождался замечательной песней «You found me», которую я так люблю, я не могла дождаться, того момента, когда увижу этот фильм. Я уже для себя решила, что новая экранизация Спаркса будет моей самой любимой, да и вообще фильм мне безумно понравится.
И какая же эта радость, когда тебя не разочаровывают. Другого я и не ожидала.
Фильм начинается с красивейшей природы. Весь фильм идет безумно красивая съемка, которой я не могла налюбоваться: капли, падающие с мокрого платья Бет, силуэты, закаты, любовные сцены – это было очень красиво.
Я полюбила «Счастливчика». Но буду честна – скорее только благодаря Заку Эфрону. Я влюбилась в его героя.
Логан Тибо – морпех, который побывав на войне, находит фотографию девушки. Отыскать фотографию в таком месте, словно увидеть ангела в аду. Так получается, что фотография якобы спасает его жизнь ни один раз, и он идет на поиски той самой девушки, чтобы поблагодарить ее.
Логан задумчивый, молчаливый молодой человек. У него золотые руки, золотой характер, хорошие манеры, и очень симпатичная внешность. Идеальный мужчина. За Логаном хочется и хочется наблюдать. Его хочется узнать.
Бэт – владеет приютом для собак, у нее остался сын от первого брака, и она потеряла год назад своего брата. Ее бывший муженек не дает ей покоя.
Очень понравилась Блайт Даннер, очаровательный мальчик Райли Стюарт. Вообще актерский состав очень хорош. Сначала, я удивилась, что на роль Бэт взяли неизвестную актрису, но потом поняла, что это к лучшему.
Есть смешные моменты, есть моменты от которых бежит легкая дрожь по телу.
Фильм наполнен спокойной и домашней атмосферой, которую так любит Спаркс. Конечно «Счастливчик» не лучшая его работа, не лучшая экранизация, но в ней я больше всего растворилась. Я не хотела чтобы заканчивался фильм, я не хотела уходить с кинотеатра. И мне мало. Я бы посмотрела кино еще раз с огромным удовольствием.
Прекрасная, красивая история любви, после которой хочется любить, и быть любимой. Я получила от фильма все то, что и ожидала.
Конечно, объективно 'Счастливчик' заслуживает оценку 7, но я поставлю только 10. Давно я не получала такого удовольствия от просмотра фильма. Так, что
10 из 10
Девушки, смотрите 'Счастливчика' хотя бы ради Зака Эфрона. Поверьте, Вы не пожалеете.
Знаете, хотел бы поделиться с вами своими мыслями. У Николаса Спаркса есть огромнейшая проблема, все его персонажи идеально понимают друг друга, как будто это один человек. Ему невдомек, что характеры у всех людей разные. Тем самым, конечно у него получаются красивые истории, с драматическим моментом, от которого хотелось бы плакать. Однако после двух подобнейших историй больше не можешь молчать. Вообще мне не сильно понравился фильм и дело даже не в актерах не в музыке, дело просто в сценарии. Идеальных людей не бывает, но тут просто умелец на все руки... И в армии отслужил, чинить все умеет, книги читает, острит, жутко привлекательный - идеал. Зато героиня постоянно истерит и как мне кажется без этой милой бабули давно бы повесилась.. Правда.
Могу сказать так фильм привлек Эфроном и тем что это все же от создателя 'Дневник памяти' однако впечатления должного фильм не произвел драмы не хватило, трагедия которая произошла лишь облегчила всем жизнь всего то...
Я очень долго ждала премьеры «Счастливчика». В основном потому, что автор этой восхитительной истории Николас Спаркс. Я видела все экранизации его бестселлеров, и эта не могла стать исключением. История замечательная, нежная и светлая. Я нисколько не сомневалась в гениальности Спаркса, история «Счастливчика» только подтвердила это. Фильм получился ярким: великолепные пейзажи, красивая ферма, волшебная девственная природа. Мне было приятно смотреть на каждый кадр. Фильм действительно стоит посмотреть, ведь это красивая история о чувствах совершенно разных людей. «Счастливчик»- история нежной любви и яркой страсти.
В главных ролях снялись Зак Эфрон и Тейлор Шиллинг. Я, честно говоря, думала, что будет сложно сделать из Зака мужчину – пехотинца. Но мои ожидания не оправдались, в хорошем смысле, разумеется. Перед нами сильный, мужественный мужчина. Хочу заметить - мужчина, а не парень. У Зака очень хорошо получилось сыграть, мне показалось, он нигде не фальшивил. Тейлор Шиллинг я заметила здесь впервые. Она мило смотрелась в образе Бет, но я бы не назвала ее актерскую игру великолепной. К сожалению, между актерами не было той химии, которая нужна для этой истории. Я надеялась, что «Счастливчик» будет напоминать «Дневник памяти» или «Дорогого Джона», но этого не произошло. У Зака и Тейлор, как я считаю, были все предпосылки, но они не доиграли и недопоняли своих героев. Что касается всего фильма, то в нем почти не чувствуется драмы. Две смерти проходят как-то мимо, зрители не чувствуют того, что должны. Можно было бы показать в первых кадрах брата главной героини или их «внутреннюю связь» в детстве. То же самое могу сказать о Ките. Нужно было глубже развернуть историю их отношений, ведь Кит не так прост, как его нам выставляют. Все эти сцены лучше бы способствовали пониманию истории в целом.
Я ждала от этой киноленты красивую и трогательную, завораживающую и особенную историю любви. Это неудивительно, ведь все, что делает Спаркс, гениально. Но я была немного разочарована этой экранизацией. Историю любви с таким великолепным сюжетом могли бы снять гораздо лучше: углубиться в чувства героев, дать нам понять их невероятную и необычную любовь. Я не увидела того, что хотела. Это вина режиссера, в чистом виде.
После просмотра у меня не было щемящей тоски в сердце или сладкой грусти. Я увидела лишь милую историю любви, без трагедии, без драмы. Я не уверена, что в книге все именно так. Образы не до конца раскрыты, некоторые не раскрыты вовсе, фильму явно чего-то не хватает.
Я обязательно прочту книгу и поподробнее раскрою для себя «Счастливчика».
7 из 10
Фильм смотреть определенно стоит. Он легкий и добрый. У Вас действительно будет легкое и приятное ощущение после просмотра. Это один из тех фильмов, над которым не нужно думать и переживать за героев. Нужно просто наслаждаться.
Нет ничего, подобного любви. Тебе стоит попробовать, каково это. (с) Спаркс
И вновь нас порадовали экранизацией произведения великого Николаса Спаркса. Хочу сказать сразу, что книгу я не читала, именно поэтому могу оценить только лишь фильм, представленный зрителям. Что можно сказать? Я смотрела многие фильмы, снятые по Спарксу, среди них «Последняя песня», «Дорогой Джон», «Дневник памяти» и «Спеши любить». Но в каждой истории есть что-то особенное, свой дух и неповторимая атмосфера. Так можно охарактеризовать и «Счастливчика».
Опять нам показывают 2 мира: мир войны Ирака и спокойной жизни в Америке. Они диаметрально противоположны, но, несмотря на это, взаимосвязаны. Все начинается с того, когда после очередной миссии Логан (Зак Эфрон) случайно находит фотографию женщины. В этот момент на том месте, где сидел морской пехотинец, взорвалась бомба. После этого фотография становится его талисманом, а девушка – ангелом-хранителем, неоднократно спасавшим его жизнь. Теперь вы понимаете, почему он так стремился найти эту женщину (просто для того, чтобы поблагодарить ее за все…) Очень зацепил тот момент, когда Логан возвращается домой, но при этом кажется всем немного сумасшедшим. Он резко реагирует на любые звуки, действия, заставляя людей его опасаться, но ведь он действительно изменился, привык, что его постоянно окружает опасность, что он должен быть готов ко всему.
О чем же может быть фильм, снятый по книгам Спаркса? Конечно, о любви. О взаимоотношениях между героями. Линия Логан-Бет показалась мне очень искренней и настоящей. Их отношения не появляются спонтанно, они перерастают из недоверия в теплую дружбу, а потом в любовь. Единственное, что мне не понравилось – это разнице в возрасте, хотя по фильму ее словно не существует. Но показалось, что героиня Бет выглядела значительно старше Логана. Хотя, как говорят, любви все возрасты покорны.
Весь фильм наполнен красивой музыкой, разговорами, которые в некоторые моменты казались мне немного скучными. Но тогда на помощь приходила героиня Блайт Даннер, которая всегда разряжала обстановку своими шуточками. И вновь все внимание зрителей было приковано к экрану. Наверное, самым смешным моментом можно смело признать тот, как Бет мыла посуду, наблюдая за работой Логана. Это было очень забавно...Да и таких сцен было довольно-таки много. Поверьте мне, хотя бы ради них можно посмотреть этот фильм.
Стоит ли смотреть «Счастливчика»? Да, но только в том случае, если вы любите мелодрамы со счастливым концом и просто красивые фильмы с милой историей, разворачивающейся на фоне великолепной природы. Любителям же ужастиков такое кино не доставит много удовольствия. А мне он понравился. Люблю хороший конец.
Иногда, чтобы обрести свет, нужно пройти через кромешную тьму.
Николас Спаркс. Не скрою, упоминание этого имени в титрах, скорее всего привлёчет моё внимание к кинофильму. Нет, я вовсе не обезумевший фанат Спаркса, не назову его лучшим писателем всех времён и народов, но есть в его романах нечто, привлекающее меня, близкое моему восприятию. Наверное, поэтому мне нравятся практически все экранизации упомянутого автора.
Да, на первый взгляд, это банальные любовные истории, незамысловатые и типичные. Да, его герои, порой слишком просты или не реально благородны. Да, мы не встретим в его произведениях лихо закрученных сюжетов, новых литературных ходов или сложных психологических образов. Зато они с первой и до последней страницы пропитаны ценностями. Они правильные, если так можно выразиться, ведь 'правильно' как известно, у каждого своё. Так вот для меня это правильно. Мне импонируют созданные Спарксом женские образы, такие нежные, хрупкие, ранимые, семейные и любящие. Я восхищаюсь настоящими мужчинами: сильными и благородными, способными встать на сторону слабого, любить детей, посвятить себя одной женщине. Меня подкупает безумная чувственность и искренняя любовь между его героями. Я уважаю их понятия и принципы. Николас Спаркс создаёт удивительно добрые, где-то поучительные, где-то возвышенные произведения, простые и мудрые, красивые и жизненные.
Так вот 'Счастливчик' именно такой фильм. И его восприятие полностью зависит от Ваших предпочтений. Любителям творчества данного автора он, скорее всего, понравиться. Не любителям не советую тратить своё время на то, что изначально воспринимается негативно.
Скот Хигс подарил поклонникам нежную мелодраму: размеренную, поэтичную, чарующую, каждый кадр которой по-своему красив. Великолепные пейзажи, тёплые осенние тона, завораживающая музыка и, конечно же, типичная, штампованная, предсказуемая, но при всём этом необыкновенно чувственная история любви двоих людей.
Герой фильма морской пехотинец Логан (в исполнении молодого, подающего надежды актёра Зака Эфрона) находит в Иракской пустыне фотографию симпатичной блондинки Бет(Тейлор Шиллинг). Что это? Случайность? Судьба? Мистика?
'Порой какая-то мелочь может изменить твою жизнь. Не успеешь и глазом моргнуть, как что то происходит, когда ты совсем этого не ждешь. Все твои планы на будущее меняются и неизвестно, куда это приведёт. Это путешествие длинною в жизнь'.
Девушка на фото стала своего рода талисманом для молодого солдата. И, конечно же, вернувшись домой, он решает её разыскать. На самом деле в Бет не было ничего мистического или не обычного. Типичная для романов Николаса жительница провинциального городка, содержащая приют для собак и в одиночку воспитывающая сына. Но для Логана всё было по-другому. Для него Бет была уникальной девушкой. И нет здесь ничего пафосного и приторного. Ведь уникальность наших любимых всегда субъективна, в большей степени находится в нашей голове, зависит от наших ощущений. Далее мы видим размеренное развитие отношений, со своими подводными камнями, союзниками и недоброжелателями. Зак Эфрон и Тейлор Шиллинг неплохо смотрелись в паре, смогли передать внутренний мир своих персонажей, а так же: то притяжение, ту трепетность, ту нежность, которые обычно присущи героям Спаркса. Отдельно хотелось бы отметить, как сняты эротические сцены, которые смотрелись одновременно откровенно, красиво и чисто.
Актёрский состав 'Счастливчика' настолько гармонично вписался в сюжет, что трудно выделить кого-то в отдельности. Я не была сражена чьёй-то гениальной игрой, просто все были на уровне.
В общем, перед нами в первую очередь фильм о любви: о любви романтичной, старомодно-красивой, искренней и чувственной. О любви, ко встрече с которой нас ведут порою мистические совпадения. А вообще, вы найдёте здесь человеческие ценности, несгибаемые принципы, верность, преданность, искренность и доброту. Достойная экранизация хорошей книги.
У каждого своя судьба. Но не каждый решается следовать ей. Мне повезло, я доверился судьбе.
Я очень хорошо отношусь к творчеству Николаса Спаркса. Очередная хорошая экранизация его произведения – это лишнее подтверждение его таланта. Скотт Хикс создал действительно качественный и красивый фильм, который было приятно смотреть. Прежде всего, это картина о светлой и чистой любви. О чувствах, которые начались с малого: главный герой совершенно случайно нашёл на войне фотографию девушки. Именно она и стала его талисманом в дальнейшем. Неудивительно, что Логану захотелось разыскать человека, запечатлённого на фото. Но самое странное то, что фильм неравномерно разделён на две половины: минут семь понадобилось режиссёру для того, чтобы показать военные сцены, а также и то, как Логан нашёл фотографию, а затем и девушку, изображённую на ней. Остальная же часть ленты – это развитие отношений между главными героями. И плохо то, что она получилась очень затянутой. Да ещё и с большим количеством второстепенных сцен. На мой взгляд, это существенный минус «Счастливчика». Было бы интереснее смотреть этот фильм, если бы его первая часть была бы минут на двадцать длиннее, а вторая, наоборот, - короче. Это помогло бы уравновесить обе части картины и больше раскрыть характер главного героя.
А вот в эстетическом плане минусов нет вообще. Фильм снят очень красиво, ярко и насыщенно. Кстати, «Счастливчик» - это одна из немногих лент, где просто невозможно не обратить внимание на шикарную природу позади героев. Запоминающиеся пейзажи и просто красивые ландшафты – это то, на что сразу же обращаешь внимание при просмотре «Счастливчика». Работа оператора тоже великолепна – в каждой сцене мы видим персонажей с разных сторон и на разных расстояниях. И всё это в сочетании с невероятно трогательными сценами любви. Поверьте, всё это выглядело невероятно здорово. Так, что хочется пересматривать эти моменты снова и снова. Особенно, вторую половину ленты. Вторая половина отличается от первой тем, что она намного интереснее и красочнее. Больше событий в «Счастливчике» происходят именно после 40-50 минут экранного времени. Тут уже и Логан не такой застенчивый, каким был вначале, и Бэт вроде как стала терпимее относиться к своему нежданному гостю. А ещё очень понравилась сцена в реке. Это самый запоминающийся и самый напряжённый момент во всём фильме. Неожиданно было увидеть эту сцену в таком вроде бы лёгком фильме. Но, надо сказать, она была очень к месту.
Очень впечатлил меня Зак Эфрон. Я смотрела с ним несколько фильмов и, в общем-то, я нормально отношусь к нему. Зак за последнее время очень «вырос» в плане своих ролей. Обычно он играл в лёгких комедиях, где ему доставались достаточно простые, однотипные и иногда даже пустые роли. Демонстрирует ли это настоящий актёрский талант? Я бы сказала, что нет. Представить Зака в серьёзной роли до недавнего времени казалось невозможным. Но, после того, как он сыграл в «Двойной жизни Чарли Сан-Клауда», а затем и в «Счастливчике», можно говорить о том, что он очень преуспел, как актёр. И это важно – ведь нужно двигаться дальше, пробовать себя в новых, серьёзных ролях. Так что Зак доказал всем, что он великолепно справляется и со сложными, психологическими образами. В «Счастливчике» он сыграл отлично. Хотя можно было бы и лучше. Порой просто не чувствовалась искренность и открытость Логана. А вот Тейлор Шиллинг смотрелась достаточно тускло на фоне Зака. Не знаю, почему мне так показалось. Играла Тейлор вроде убедительно, но вот харизмы и эмоций ей явно не хватало. Да и внешность у неё далеко не самая красивая. Может, именно поэтому мне и не понравился дуэт Зака и Тейлор. Что-то в них было неискреннее, надуманное.
7 из 10
В целом, очень красиво снятая и трогательная мелодрама о любви. Очень чувственный и эмоциональный фильм, снятый по роману Николаса Спаркса. Однако, минус заключается в том, что настоящей и искренней любви между главными героями иногда просто не чувствуется. А такое неровное разделение картины на две части не даёт возможности прочувствовать характеры персонажей полностью. Могу с уверенностью сказать, что «Счастливчик» - это далеко не самая лучшая экранизация романа Спаркса. Например, «Последняя песня» мне понравилась больше. Но, несмотря на это, общее впечатление от фильма у меня хорошее. Кинокартина очень светлая и проникновенная. Её всё-таки стоит посмотреть. Так что не упускайте эту возможность и оцените «Счастливчика» сами. Может быть, Вам он понравится больше, чем мне.
Не советую смотреть этот фильм тем, кто хоть немного любит кино ради самого кино. В этой бургер-мелодраме, которая бьет все рекорды по шаблонности, вы не увидите ни одной новой сцены и ни найдете ни капли смысла. На протяжении всего просмотра чувствуешь только стыд за самого себя, за то, что тебя угораздило начать смотреть такую шляпу. От «оригинальности» этого суперполиткорректного сюжета хочется просто повыть на луну.
Сначала нам показывают историю героя. Оооо….это не просто герой – это Герой. Настоящий морской пехотинец, который гламурно красив, изыскано воспитан, философски подкован, играет на рояле и безропотно вкалывает как колхозный трактор. Словом, идеальный во всех отношениях прЫнц. И вот этот молодой бог ищет Ангела-Блондинку, чье фото, найденное им на войне спасало его от смерти. Блондинка живет в очередном чистеньком Плезантвиле в своем шикарном доме, держит ферму и приют-гостиницу для собак. И, конечно, у блондинки традиционный семейно-социальный набор: прикольная бабуля, милаха-сынок и крутой бывший, который ее домогается. Но на проверку блондинистый Ангел оказывается не таким уж и ангелом. А всего лишь бывшей черлидершей, которая вышла замуж по залету за самого крутого парня в школе, а теперь ходит в разведенках и подрабатывает училкой в детском саду, куда наряжается в платья из ситца. Вопрос: зачем работать училкой при наличии своей фермы??? Ну конечно для милоты. Ведь все матери-одиночки в американских фильмах со времен таких фильмов как «Детсадовский полицейский» именно такие. Но на своей ферме блондинистый ангел из ситцевой милоты превращается в неудовлетворенную стерву: несмотря на осеннюю изморозь, щеголяет в шортах короче стрингов, орет и истерит по поводу и без повода. Как-то сходив на могилу своего брата она закатила просто ураганную истерику: начала крушить в саду бетонные огромные вазы на постаментах. Это выглядело так отвратительно в своей наигранности, неестественности и показушности. Настоящее горе – оно тихое и сдержанное, но куда этой бездарной Тейлор Шиллинг понять это. Актриса она не просто плохая, а просто фантастически бездарная. И эту свою бездарность Тейлор Шиллинг пытается скрыть в широких эмоциональных жестах, которые вызывают недоумение у психически нормальных зрителей. Вот она трет кастрюлю, любуясь из окна на зад Героя. Бабуля, уличив ее за непристойным занятием, высмеивает ее. Ну какая должна быть реакция у нормального человека? Понятно смутиться может девушка, но зачем же подбрасывать мыльную кастрюлю полную воды как бейсбольный мяч, да еще с такой силой, что она падает на пол, разливая по кухне литры мыльной воды??? Это ж как так надо умудрится? Видимо, бывшее физкультурное прошлое дает о себе знать.
Зак Эфрон, конечно, чисто визуально – единственное светлое пятно этого фильма, хотя тоже совсем не блистает здесь актерским талантом. Бедняга пытается играть 'взрослого мужчину'. В итоге он весь фильм ходит с каменным выражением лица, боясь лишний раз даже моргать. Ну какой из Зака Эфрона бывший морпех и ветеран войны в Ираке?!! Директор по кастингу обкурился что ли ??? У Зака Эфрона нет для этой роли ни жизненного опыта, ни внутреннего багажа. В декорациях войны он выглядит как мальчик с рекламного плаката. Мне его было по-человечески просто жалко. Он здесь смотрится как какое-то инородное красивое тело. И вот мало того, что мягкого, нежного вечно юного Зака Эфрона заставили изображать бывалого солдата, дак еще поставили его в пару с этой истеричной тощей стервой Тейлор Шиллинг. Более неподходящей пары трудно себе представить. А потому любовные сцены между ними выглядели, мягко говоря, странновато. Никогда не думала, что при виде любовных сцен можно раздраженно морщиться, желая, чтобы это скорее закончилось. Но на протяжении всего просмотра этого фильма меня просто не покидало это брезгливое ощущение. Хотя сцена первого секса героев вызвала у меня просто дикий хохот. Блондинка застала Героя моющим руки под садовым душем и, впихнув себя и его под воду, начала его домогаться. И вот они начали резвиться под холодным душем в одежде. А опосля нам показывают, как с ее юбчонки течет ливнем вода, точно на нее вылили пару ведер воды, а его сырые джинсы прилипли к оголившемуся заду. Очевидно, создатели сего зрелища решили, что ощущение холодной сырой одежды прилипающей к телу добавляет этому самому телу больше кайфа.
Закончилось это безобразие тошнотворно-мусепусечно с долей карикатурно-драматического трагизма и оставило неприятный осадок разочарования как после съедения испорченного яблока.
Напоследок хочется заметить тем, кто нашел в этой мелодраме нечто душещипательное. Неужели девушка, которая орет в лицо любимого человека: «у тебя моя фотография, которая принадлежала моему брату! Она должна была сохранить жизнь моему брату, а не тебе!» - может вызывать сочувствие или стать примером для подражания? Можно только пожалеть героя за то, что его угораздило повстречать такую малодушную стерву. Хотя для бургермелодрамы с ее картонными персонажами, в чьих эмоциях меньше логики, чем у героев комиксов, наверное, такое проявление чувств - верх человечности..
За милого пса Зевса – лучшего актера этого фильма – ставлю