'Порой какая-то мелочь может изменить твою жизнь' (с)
Многого не ожидала. Честно. Тем более после ремарки подруги о том, что фильм довольно хороший, но на один раз. Но всё равно в голове светили слова 'Экранизация Спаркса', почему собственно и пошла на фильм. И всё равно в душе теплилась надежда: 'А вдруг...'
Оказалось, что вдруг бывает только сами знаете, что.
В общем, реально на один раз. И то с натяжкой. Даже моя подруга, которая очень любит животных (а животных, точнее собак, там достаточно показывают), плевалась.
Эфрон, как я когда-то признала, играть умеет, но тут я заметила только его ресницы. которые меня, впрочем, всегда бесили. Вообще эмоций моих не затронул.
Актрису, сыгравшую главную героиню, никогда не видела. Сейчас посмотрела -Тайлер Шиллинг ее зовут. И правда, ничего с ней не видела. Ей на момент съёмок было 27 лет, оказывается, но в фильме она выглядит на 33-35. Мы с подругой дали не меньше 33, по крайней мере. Мы думали, что это по сюжету так задумано, что она старше, хотя потом поняли, что по ходу просмотра поняли, что не задумано.
Но выглядела она, как минимум, лет на 5 старше. Мы вообще поначалу все 10 дали. А ещё играет не ах. Запомнили только ее длинные ноги. Всё. Не знаю, почему на главную роль в экранизации Спаркса не могли взять кого получше.
Потом еще важно то, что главные герои 'не химичили' между собой. Вообще. Как чужие люди, а это для меня важный фактор. Режиссёр вообще должен за этим внимательней всего смотреть. Видимо, не досмотрел.
Ну все это ладно, если бы не один ключевой момент, по которому мы сразу же вынесли вердикт: сюжет притянут за уши. Не знаю, чья это ошибка: переводчиков, авторов адаптированного сценария или же самого Спаркса, но мы с подругой были дружно в шоке.
Советовать, не советовать - не знаю. Вон моему коллеге-парню на 2 года младше понравилось. Сказал, что это душевное кино, когда сегодня мне советовал. Я честно души не увидела. Но я бы все равно сходила, ибо коллекционирую себе экранизации Спаркса. я должна их посмотреть все. Но реально: это худшая! Более слабыми я всегда считала 'Последнюю песню' и 'Дорогого Джона'.. ну, ещё 'Ночи в Роданте' я не очень люблю.. но эта намного хуже!
Парень находит на войне фотографию миленькой девушки, которую хочет найти, вернувшись на родину.
Сложно судить. С одной стороны в этом фильме достаточно минусов: Зак Эфрон никакой не солдат и уж тем более не солдат, переживший три тура. Вся его солдафонность выражалась в каменном выражении лица. В остальном он как был милым нежным мальчиком, так и остался. Драма в фильме не то что высосана из пальца... Она вообще взята из ниоткуда. Концовка просто абсурдна. Парень нашел фотку на войне, а девка его выставляет за дверь за то, что ОН НАШЕЛ ЕЁ ФОТКУ НА ВОЙНЕ. При чем парень-то не хухры-мухры: солдат, работяга, на все руки мастер (и трактор починит, и в доме ремонт сделает, и собак выдрессирует, и по хозяйству поможет), цитирует философов, играет на пианино и вообще красавчик. Другого такого попробуй найти! Прямо-таки собирательный образ в одном лице. Сарказм уже достаточно хорошо чувствуется? Тогда хватит. Тейлор Шиллинг меня вообще никак не впечатлила, её игра (и персонаж) была какой-то дерганой, через чур эмоциональной и экспрессивной. Явный перебор. Последняя трагичная сцена вообще ни к чему и как будто впопыхах, как будто чтобы не заморачиваться еще и с этим аспектом жизни невменяемой девчины. А, и кстати, я не совсем поняла, как вообще фотография спасла жизнь парню. Ну, первый раз с натяжкой - может быть, а остальное?..
Но тем не менее. Фильм очень приятный визуально. Все и всё в нем напомажены, природа снята великолепно, дома просторные и уютные, цвета мягкие и теплые. Ну и то что актеры симпатичные вообще никак не мешает. Милый мальчишка и бабуля вышли приятным бонусом в фильме.
В принципе, скоротать вечерок самое то. Если, конечно, вы любитель мелодрам, сопливости и розовости. Или если вы в таком настроении. Сопливом.
Автор самых женских романов Америки Николас Спаркс наваял очередную нетленку, которую без промедления экранизировал Скотт Хикс. Получилась, как всегда, душещипательно-слезливая бурда, спекулирующая на всем понемногу: войне, семейной тирании, одиночестве. Главное - побольше сентиментальности в фильм натащить, тогда точно прокатит. Ну, и успех, естественно, у дамской части обеспечен.
Надо сказать, что у Райана Гослинга, которого приглашали на эту роль, хватило ума отказаться. Но вот Зак Эфрон - звезда помельче- не устоял. Забавно они смотрятся с Тейлор Шиллинг: оба одного роста. Почему-то я об американских морских пехотинцах думала иначе: такие крепкие высокие ребята, типа Бена Афлека. Ну, ладно, ошиблась. Не так это важно.
Главная беда фильма- его надуманность. У героев нет никаких трудностей - они их себе выдумывают. А когда надоедает, решают проблемы в два счета.
Вот наш главный герой Логан видит своего ангела -хранителя Бет, но не может сказать о том, что искал только её. День не может, два, неделю. Ну, не подворачивается подходящего случая. Видит он ее ежедневно в течение полугода, а сказать никак. Ну, бывает. А уж какой сам герой разноплановый! В 25 лет со школьным образованием философов цитирует, на рояле играет, собак дрессирует, дома ремонтирует. Когда он всему этому успел научиться, если половину сознательной жизни ходил в школу, а остальное время воевал?
Позабавила и история с экс-мужем. Бедняга весь фильм совершает одни нелогичные и нелепые поступки. А когда сюжет заходит в тупик, бывшего супруга просто убивают: мешает счастью молодых.
Зак Эфрон выглядит таким щекастым пузырём, похожим на заросшего ангелочка, который за весь фильм не совершил ни одного не то что недостойного поступка, а даже оплошности. Так что к финалу свечение нимба и шорох ангельских крыльев за его спиной начинают раздражать.
Вот собаки порадовали. Их много, они милые и веселые. Но фильм-то не про Бетховена или Муму. Он о серьезных человеческих проблемах. Но о таких вещах нужно уметь снимать настоящее глубокое кино по великим мудрым книгам.
Не сомневаюсь, что большинство зрителей, не отрывающихся от сериального мыла, оценит этот фильм по достоинству. И Спаркса еще не раз экранизируют на радость читателям и почитателям.
Фильм по книге Николаса Спаркса, известного своими трогательными историями романиста. В фильмах по его историям всегда удавалось, лучше или хуже, создать романтическое повествование, которое попадает в нужные душевные точки и вызывает, в итоге, положительное впечатление от картины.
Вот и в этот раз все вроде бы хорошо, но все же не совсем идеально сложилось у создателей. В истории есть много глубоких конфликтов: человек войны, ищущий себя в мирное время; семейные проблемы героини (отношения с мужем, с погибшим братом, отношения ее сына с отцом и т.д.); детективная составляющая - что же случилось с братом Бэт (Тейлор Шиллинг) и причем здесь Логан (Зак Эфрон). Каждому из них можно посвятить целый фильм, но здесь практически ни один из них не раскрывается достойным образом. Все повествование идет достаточно гладко и умиротворенно, а все кульминационные моменты тут же сдуваются.
Решение взять Зака Эфрона на главную роль очень понятно - основная аудитория картины это девушки. И я ничего не имею против этого актера и играет он очень хорошо, старается изобразить морского пехотинца. Но мне кажется это не совсем его роль. По-моему, для образа главного героя лучше бы подошел актер немного брутальнее. Это, в сочетании с романтичной натурой Логана, сделало бы образ ярче. Но нужно признать, что Зак проделал большую работу, стараясь соответствовать образу.
Из плюсов картины назову хорошую музыку, замечательную и правдоподобную атмосферу Луизианы, красивый визуальный ряд.
Это хорошее, красивое, романтичное кино для женской аудитории, которое будет приятно посмотреть, но не станет для вас откровением.
Когда-то была поклонницей Николаса Спаркса, его романы очень романтичны и чувственны. Но потом, я, наверное, выросла из его философии любви. После 'Дневника памяти', вряд ли что-то сможет меня настолько впечатлить. Но, начнем по-порядку:
Главный герой, Логан, будучи солдатом, находит фото незнакомой девушки. Считая его своим талисманом, после, он возвращается домой и решает ее отыскать. Уже весьма сказочно, не правда ли? Мне показалось что фильму не доставало эмоций, с одной стороны мы видим историю направленную, в основном, на женскую аудиторию, но она не вызывает тех эмоций, которые должна. Есть, конечно, пара жарких сцен, неплохих сцен.
Актеры: Тейлор Шиллинг, - не знала о ней ничего, до выхода Счастливчика. Она, если можно так выразится, показалась мне староватой на эту роль, и если посмотреть с точки зрения Голливудского кино, с Заком они смотрелись скорее, как мать и сын. Может только мне так показалось. В общем, не запомнилась совершенно. Зак Эфрон, с его творчеством знакома давно. Он очень вырос, как актер, со времен 'Классного мюзикла', там я увидела его впервые, и то, что стало с ним сейчас, определенно шаг в правильном направлении. Ему блестяще удалось передать эмоции человека, вернувшегося с войны, серьезный, мужественный, знающий цену жизни. Справился на все сто. Блайт Даннер очень хорошо сыграла роль матери, понимающей и заботливой, для которой счастье дочери превыше всего. Неплохой актерский состав, в целом, на уровне.
Фильм атмосферный и его хочется досмотреть до конца, не смотря на то, что хэппи энд ему гарантирован. Как я уже говорила, рассчитан на женскую аудиторию, но хочу заметить, что в нем нет перенасыщения слезами и бесконечными драмами, потому мужская часть населения волне может оценить данную картину по достоинству.
Не ждите великой истории любви, как бы волшебно все не начиналось, к середине фильма понимаешь, что это обычная пара, каждый со своими проблемами, они полюбили друг друга, и смогли отбросить прошлое. Просто, жизненно. Хороший фильм, не более.
в целом хвалю данный фильм за многое, но и без нелепых оплошностей не обошлось.
Первое, что бросается в глаза и остается на протяжении всего просмотра — невероятнейшие пейзажи, казалось бы обычного маленького, но чертовски привлекательного городка. Время года было выбрано идеально для съемок подобного фильма. Погода располагает к романтике, чувственности и любви. Солнце и ветер играют с желтеющими деревьями, поблескивают капли небольшой, но быстрой реки в лиственном лесу. Приятно видеть как жизнь вписывается в природу. Еще на, что с первых секунд обращаешь внимание — музыка. Музыка всегда очень уместна, передает эмоции и отлично сочетается с пейзажами.
Актерский состав меня обрадовал. Интересно было посмотреть на возмужавшего и повзрослевшего Эфрона, и на то, как он справится со столь брутальной ролью.
На мой взгляд, он очень даже не плохо отыграл. Спокойный, сильный, внушающий уверенность — настоящий мужчина. Видно сразу: он вырос. Особенно приятны сцены с маленьким мальчиком, они внушают доверие, сразу хочется, чтобы детей окружали только подобные люди. В целом считаю он справился на твердую 9 из 10.
Тейлор Шиллинг выглядела очень атмосферно. Хорошо были переданы эмоции, она справилась с ролью сильной женщины, готовой постоять за себя, но в некоторых моментах она передергивала, где-то недотягивала.
Просто поразил Райли Стюарт. В свои 10 лет он отлично держится на площадке. В каждом кадре видны его горящие глаза особой искоркой, которой обладают только дети. Смотрела и любовалась. У него должно быть большое будущее.
Бабуля была великолепна вне всяких сомнений, каждая фраза, каждый жест и взгляд были достойны восхищения, но увы их не было много, а возможно и к лучшему.
Образ местного судьи был передан прекрасно, хотя роль была эпизодична. Я почему-то именно так себе и представляю власть в маленьком городке США: судья, шериф, полиция — родственники-друзья у которых всё схвачено и все в их руках.
Сюжет крайне прост. После просмотра 5 минут всё становится ясно и понятно, ни секунды не сомневалась в том, как всё закончится. События затянуты и много пустых сцен, но они украшены прекрасными пейзажами, и совсем не хочется никого ругать за них.
В итоге неплохая картина, не сильная, не слабая, не поражающая, не угнетающая просто приятная. Если вы проведете 101 минуту за просмотром это фильма, врят ли вы потом пожалеете или будете себя ругать за бесцельно потраченное время.
Я пообещала себе дать еще один шанс Заку Эфрону, реабилитировать его в своих глазах после “Двойной жизни Чарли Сан-Клауда” и посмотреть “Счастливчика”. А то, что это еще и экранизация по Николасу Спарксу прибавило обязательности просмотра. Просто так уж повелось, что я видела все фильмы по нему кроме “Ночей в Роданте” и “Послания в бутылке”. И вот, я посмотрела этот фильм. Должна сказать, что он, на мой взгляд, лучше чем “Двойная жизнь”,но, к сожалению, не намного.
Творения Спаркса давно пахнут банальщиной. Его ранние книги и экранизации было смотреть интересно, потому как истории складывались жизненно, эмоционально и душевно. А сейчас что-то изменилось. Дело не в том, что истории не душевные или не эмоциональные. Просто они приелись. Спаркс копирует сам себя. И это печально.
А раз материал такой, то чего ожидать от фильма? В данном случае мелодрама складывается по стандартной схеме. Спаркс вновь возвращается к теме солдатов, делая главным героем морского пехотинца. Потом любовь, прекрасная и чистая, в которой парень привязывается к сыну возлюбленной, а в конце мы узнаем, что всё это судьба. Весь сюжет закручен на фотокарточке. Бла-бла. Вы не устали уже от этого? Я вот устала. Ни за что в жизни больше не буду смотреть кино по Спарксу. И почему после “Дневника памяти” и “Спеши любить” фильмы по этому писателю стали однотипными?
Очень удивилась, когда узнала, что сценарист – Уилл Феттерс,парень, написавший сценарий моего любимого фильма “Помни меня”. Это странно, ведь ничем выдающимся сценарий “Счастливичка”не отличается, а некоторые фразы настолько заезжены, что хочется их убрать.
Что до главных актеров,Зак Эфрон нормально(!) играет. Но даже когда не нужно, он смотрит щенячьими глазками. Как неуместно с его стороны!:)
Тейлор Шиллинг молодец. Вот ей я поверила. Сама естественность.
Какие-то кадры напоминали “Дорогого Джона”, какие-то – “Последнюю песню”. А первое появление Бет в кадре - ну просто копия выхода Саванны из конюшни в “Дорогом Джоне”! Грустно то, что даже разные режиссеры делают практически идентичные фильмы, снятые по похожим спарксовским книгам. Сцены в машине, сцены поцелуев сидя, сцены около двери – всё это мы уже видели с такого же ракурса!
А что действительно понравилось – так это красивая природа и то, как ее сняли. Прекрасно! Великолепная операторская работа. И фокус на отдельных лицах порой так был кстати.
Еще понравилась одна из сюжетных линий,освещенных здесь. Это отчаянные попытки мальчика Бена завоевать папину симпатию. Поэтому они так и сдружились с Логаном, потому что он, в отличии от отца, не закомплексовывал ребенка, а давал ему возможность проявить себя. Он показал ему, что он хороший скрипач и шахматист, и что ни в коем случае нельзя стыдиться того, что ты любишь. Трогательно.
Всё,что я могу сказать о “Счастливчике” – так это то, что это еще одна мелодрама с очевидным смыслом “Живи, люби, цени” и т.п. Эта очередная претензия на слезовыжимальность. Смотреть это - все равно что посмотреть с десяток таких. Так что решайте сами, готовы ли потратить полтора часа своей жизни на то, что вы уже видели и не раз. И если меня вновь потянет на Спаркса я пересмотрю “Дневник памяти”,”Спеши любить” или “Дорогого Джона” на худой конец. Потому как эти фильмы и есть для меня эталон американской мелодрамы. А “Счастливчик” это так, ни то ни сё.
Романы Николаса Спаркса экранизируют довольно часто, и если присмотреться, то практически каждая книга автора получила достойный фильм. Чего только стоит знаменитый «Дневник памяти» или же «Дорогой Джон», «Спеши любить». Мастера кино с точностью до миллиметра пытаются передать настроение и суть книг писателя, но вот «Счастливчик» - последний экранизированный роман, получился не то, что плохой, фильм получился каким-то блеклым, немного бессюжетным, не интригующим. Хотя какой можно выдумать сюжет в романтической истории? Тут дело техники, главное правильно передать историю, а не идти по прямой линии, ибо книга и фильм вещи разные.
В фильмах, экранизированных по Спарксу практически всегда присутствует одно и тоже, есть внезапно возникшая любовь, какие-то непредвиденные обстоятельства которые не позволяют людям быть вместе и конечно писатель практически всегда дает знак уважение американским военным. Все это есть в «Счастливчике», казалось бы все ингредиенты успеха собраны, актеры тоже не плохие, женщины всего мира трепещите, роман любимого писателя выходит на большой экран. Но чего-то не хватает, фильм заставляет заскучать с самого начало, в нем нет действий, нет энергии, он слишком спокойный, такой же спокойный, как и главный герой. Даже когда накаляются страсти, зритель не сможет прочувствовать энергетики героев, все слишком быстро заканчивается.
Кроме того сам сюжет фильма практически сразу заставляет желать лучшего. Тут просто напросто отсутствует соперничество за женщину, плюс главный герой настолько идеален, что не остается никаких сомнений на счастливый финал.
В итоге «Счастливчик» не самая лучшая экранизация Николаса Спаркса, может быть самому ярому поклоннику и придет по вкусу и он или она скажет, что это классика жанра, но на самом деле есть фильмы по романам Спаркса и по сильнее.
«Счастливчик» экранизация очередной книги мастера романов о любви Николаса Спаркса. Из под его пера так же вышли такие бестселлеры как «Дорогой Джон», «Спеши любить» и « Дневник памяти». Я уже смотрела фильмы, снятые по этим произведения, поэтому знала чего ожидать. Но ожидания не оправдали.
Нет, фильм получился очень трогательным, душевным и когда пошли финальные титры по щекам даже покатились слезы. Но все равно чего-то не хватало. Это что-то, вернее кто-то, главный герой в исполнении Зака Эфрона. Я ничего не имею против него как актера, согласитесь он отлично справился со своими ролями в фильмах «Папе снова 17» и «Классный мюзикл», но для этой картины он через чуть молодо выглядит, даже отросшая борода не помогает придать более мужественный вид. Стоит ему лишь улыбнуться как он вновь превращается в 17-летнего подроста, и просто не вериться что его герой прошел войну в Ираке.
В остальном фильм безупречен. Главные женские роли исполнили Тейлор Шиллинг ( в этом фильме я увидела ее впервые, очень понравилась ее игра) и Блайт Даннер, которая в каждом своем фильме играет так как будто живет в этой роли.
Фильм рекомендую к просмотру. Очень красивая история любви.
Я не перестаю удивляться литературным способностям Николаса Спаркса. На протяжении многих лет он создает романы, которые держат высокую планку, не опуская её. Выбрав тему любви, он, ловко вертит ею, превращая каждый свой новый труд в очередной бестселлер. И, наверное, удивления бы ни было, если бы автором был человек женского пола, коему свойственно романтическое настроение. Но тут мужчина, который так тонко чувствует всё, что связано с любовью. Удивительно, но… талантливый человек заслуживает уважения!
Я не читал книгу, оттого не могу сопоставить кинофильм и роман, но мы говорим о кино, поэтому оригинальное литературное произведение отходит на второй план.
Сказать, что фильм чем то удивил, нет, вовсе нет. Он достаточно банален. И сюжет в общем-то прост, однако обстоятельства и само действие выстроено настолько четко и верно, что говорить плохо о фильме, я считаю просто не справедливым.
Фото, найденное на поле боя, как амулет, как ангел-хранитель, который помог выжить. Вера в него и дальний путь, чтобы найти и поблагодарить женщину, которая спасала его – действие, которое вряд ли возможно в жизни, но достаточно правильное решение, особенно в процессе кинопроизводства. Чтобы захватить зрителя, поймать на крючок, для сочувствия герою и веры в успешное завершение долгого пути. А дальше, всё как по учебнику. Любовный треугольник и щепотка драмы в конце, с мелодраматичной развязкой.
Этой экранизации, возможно роману, явно не хватило чего-то, какой-то свежей мысли, чтобы отойти от штампов. Ведь все помнят потрясающие «Спеши любить» и «Дневник памяти». Фильмы, заставляющие не только переживать за героев, но и задуматься о себе и своей второй половине. Переосмыслить многое, понять, что важно ценить любовь и счастье, которое ускользает, потому как время, не стоит на месте и что будет дальше… Показательна в этом лента «Один день».
Вот, собственно и всё, с удовольствием посмотрю следующую экранизацию романа Спаркса, может быть она сумеет удивить и поразить.