Фильм создан по мотивам романа знаменитого Николаса Спаркса, известного своими пронзительными историями любви. «Счастливчик» тронул меня до глубины души, причём настолько, что первой мыслью после титров стало – я хочу прочитать первоисточник. Книга всегда ярче экранизации, и тут удовольствие от прочтения должно быть просто невероятным.
История повествует нам о морпехе Логане, прошедшем три иракские кампании. По удивительному стечению обстоятельств Логан начинает ощущать присутствие ангела-хранителя после того, как находит на поле боя фотографию неизвестной ему девушки, явно потерянной кем-то из его коллег. Найти хозяина фото Логану не удаётся, и он оставляет фото себе в надежде однажды вернуться с фронта и разыскать прекрасную незнакомку. И сказать спасибо за то, что уберегла его от смерти.
Вернувшись на гражданку, Логан начинает свои поиски, и спустя какое-то время находит девушку. Бэт работает в приюте для животных, живёт с бабушкой и сыном от первого брака, периодически выясняя отношения с бывшим мужем. Логан решает устроиться на работу в том же приюте, чтобы быть ближе к своему ангелу-хранителю, но так и не может рассказать ей о том, что же привело его в её дом.
История невероятно трогательная, главный герой вызывает огромный спектр положительных эмоций – он настоящий мужчина, сильный, волевой, трудолюбивый, от него веет спокойной уверенностью, рядом с ним ничего не страшно, и любая проблема решаема. И при этом он добрый, внимательный, заботливый, любит животных, прекрасно ладит с детьми и даже играет на пианино. Настоящий принц. Однако Бэт не стремится броситься в омут с головой – прошлые отношения подкосили её веру в мужчин, и ей сложно довериться кому бы то ни было. И ни симпатия бабушки, ни любовь сына к Логану не могут растопить её ледяное сердце. Более того, ревнивый бывший муж прикладывает все усилия, чтобы отогнать от Бэт любых кавалеров, и пускает в ход всё своё коварство. Логану же не впервой преодолевать препятствия, и сдаваться он не намерен.
Помимо замечательного сценария и великолепных съёмок не могу не отметить то, как здорово раскрыли главного героя – мы видим бывшего военного, на мышлении, характере и поведении которого навсегда осталась печать его боевого прошлого. Видим его отношение к миру, к людям, к различным жизненным обстоятельствам. К людским закидонам он относится очень терпимо и снисходительно, понимая, насколько несерьёзны все эти придирки и конфликты между людьми на гражданке. Он без раздумий бросается на помощь там, где он мог бы помочь, зато в отношениях с женщинами он действует очень вдумчиво и осторожно, будто идя по минному полю. Персонаж невероятно интересен и многогранен.
Читая рецензии на фильм, я видела много недовольства кастом, мол, актёры на главные роли подобраны очень неудачно, Эфрон недостаточно мужественно выглядит, а рядом со своей партнёршей смотрится слишком молодым. Отчасти я согласна с этим, однако не могу сказать, что у меня были хоть какие-то претензии к актёрскому мастерству Эфрона на протяжении просмотра. Парень очень хорошо передал всё, что от него требовалось, и разница в возрасте по сути стирается, если посмотреть глубже – персонаж, несмотря на свой возраст, выглядит очень зрелым, и это последствия войны. Этот контраст только играет на руку, на мой взгляд.
Рекомендую фильм к просмотру всем любителям трогательных историй любви. Уверена, вы не пожалеете о своём выборе.
История книги Николаса Спаркса и одноименного фильма-экранизации, который мы здесь рассматриваем, незатейливо проста и открыта со своим читателем или зрителем с самого начала, если вы прочитали синопсис или посмотрели трейлер. Магия литературного оригинала автора в самом пути, который оказывается намного ценнее, чем его конечная точка, которая понятна почти в самом начале. “Счастливчик” можно назвать примерной экранизацией, ведь от буквы оригинала она отступает всего на несколько шагов в сторону. Создатели бережно перенесли традиционно вдохновляющую атмосферу американского Юга, трехактную историю влюбленных, на пути счастья которых стоят слова, которые застрянут в горле и вызовут позже конфликт.
Фильм, который начинается с коротких сцен военной драмы, затем очень медленно, с подчеркнутым контрастом, развивает свою историю. Это не значит, что сюжет не приготовил для нас эмоциональных всплесков. Просто обходится он со своим зрителем очень бережно в неторопливой книжной манере. Становятся интересными даже такие обыденные занятия, как поездка на автомобиле, прогулка вдоль магистрали, выгул собак и чистка вольеров, семейный ужин, городская ярмарка, игра в бейсбол детской команды и даже мытье посуды. В отдельные моменты фильм балансирует на грани того, что вот-вот станет скучно, но не переступает ее.
Уровень популярности Зака Эфрона может посоперничать и с предвзятым отношением к нему, как к актеру. Действительно, перед нами далеко не лучшее его исполнение, ведь на ветерана морской пехоты, при всем желании, актер не похож. От этого дальнейшая цепочка причин и следствий его личности рушится. Но вот за самой романтической историей с его партнёршей наблюдать интересно. Две еще совсем молодые личности, которые почти поставили крест на собственной жизни. Конечно, встреча запускает необратимый механизм внутренних перемен, а мы получаем свою историю с прогулками, сомнениями и возникающим доверием, конфликтом с бывшим мужем и прошлым, борьбой со стереотипами. Даже тему с животными здесь грамотно вплели в историю, и она не воспринимается просто как фон.
«Счастливчик» – очередная экранизация творчества Николаса Спаркса. Все фильмы по его книгам заставляют задуматься, иногда улыбнутся, а иногда заплакать. Фильм «Счастливчик» можно назвать очередным шедевром киноиндустрии. Приличный бюджет, хорошие актеры, правильный подход к представлению – все то, что делает этот фильм незабываемым.
После войны, которой возвращается Логан, он попадает в сказочный рай. Его цель – найти девушку на фотографии. После встречи, между ними появляется Бен, который хочет помешать их дальнейшим отношениям. Но не тут то было. Любовь – стена, которая защищает их. Спустя некоторого времени появляются слезы, любовь, огорчения. Но что же ждет героев в конце?
Колоритная, насыщенная, яркая картинка – это залог успеха фильма «Счастливчик». Правильно подобранные кадры, красивые места, животные. Как это может не радовать?
Зак Эфрон и Тейлор Шиллинг – удачное сочетание что бы показать реальные чувства. Когда увидел что в главных ролях Зак, очень обрадовался, так как сам являюсь его поклонником. Фильмы с Тейлор Шиллинг не видел, но могу сказать что это не только красивая актриса, но и очень талантливая. Положительные эмоции также вызвал Джей Р. Фергюсон, который достойно сыграл роль ревнивого, самодовольного, но очень хорошего отца/копа.
В конце фильма не возможно сдержать слезы, а это уже показатель того, что фильм удался. В общем если у вас есть желание посмотреть фильм с девушкой, или на дворе очень плохая погода, а вам так хочется посмотреть хорошее кино, этот фильм для вас.
Сержант морской пехоты США (Логан) возвращается с войны в Ираке с единственной целью найти девушку с фотографии, которая немыслимым образом спасла его жизнь(причем неоднократно, прошу заметить)
Идеальная романтическая история. Идеальный главный герой. Идеальная главная героиня. Идеальный ребенок, идеальная теща(бабушка). Даже главный злодей-соперник, идеален и готов к исправлению. Идеальный сюжет. При всем при этом фильм не приторный, не слащавый, не вызывает приступ когнитивного диссонанса. Все понятно и приятно. Красивые виды, прекрасная музыка...
Все это всегда отличало фильмы по сценарию Николаса Спаркса. До этого не разу не видела фильмы с участием Зака Эфрона и Тейлор Шиллинг, но думаю что я исправлюсь, потому что актеры сыграли очень правдоподобно, никакой фальши. А голубые глаза главного героя заставляют верить только в лучшее.
Рекомендуется к просмотру в начале весны, дабы пробудить после долгой и холодной зимы романтический настрой и веру в счастливое будущее.
Интерес к просмотру картины, появился в основном из-за Николаса Спаркса. Написав рецензию на 'Тихую гавань' 2013 года, решил высказать мысль о прошлой экранизации его романа - 'Счастливчик' 2011 года.
Трейлер оставлял приятные впечатления, и заинтересовал еще больше, не посмотреть было нельзя. Зак Эфрон уже зарекомендовавший себя в паре фильмов, смотрится здесь хорошо и мужественно. Показанная история, очень понравилась. Главный герой - военный, чудом выживший благодаря удивительному случаю. Он возвращается на родину, и с трудом пытается приспособиться к гражданской жизни. И впоследствии, решает найти девушку с фотографии. В этом есть что-то, дух самого настоящего приключения, чтобы отправиться на поиски, не зная точной дороги, и конечного места, нужно быть романтиком. Стоит выделить работу оператора: удачные ракурсы прекрасных пейзажей, закаты, блики солнца. Герой бредет через поля и луга, в надежде отблагодарить свою спасительницу. И когда он найдет её, все изменится. Спокойная музыкальная составляющая, дополняет течение повествования.
Игра актеров на хорошем уровне. Тейлор Шиллинг, хорошо подошла для роли женщины, с непростой судьбой, измученной бывшими отношениями, и потерявшей близкого человека. Передана любовь и драма героев, которым, многое нужно рассказать друг другу.
Финал наполнен добротой и радостью. Любовь живет в наших сердцах, и ждет счастливого момента.
Он понравился мне больше, чем я ожидала. Кому-то, может, скучно и нудно, мол, затянули мелодраму и все такое...Таким хочется сказать: уважаемые, хотите драйва - посмотрите, например, 'Форсаж', если в тонком кино не разбираетесь. Это мелодрама, этот жанр существует для тех, кто чувствует, а не наблюдает за яркими мельтешащими картинками. Люблю фильмы, снятые по Спарксу, но не все из них пересмотрела бы, а этот - хочется увидеть снова, скажем, через годик на День святого Валентина вместе с любимым посмотреть, закутавшись в плед.
Спасибо режиссеру за искренний фильм. За характеры главных героев, простые и загадочные одновременно. И актеры, бесспорно, молодцы. В этот фильм погружаешься, как будто присутствуешь рядом. Такое чувство, что тебя впустили в душу, в такую, какая она есть, без масок, без стремления показать ее лучше, чем она есть. Порадовал и негативный персонаж - актер, сыгравший Кита справился превосходно, на экране я увидела действительно мерзавца. Советую этот фильм тем, кто сомневается в своих чувствах - после него действительно понимаешь, как тебе дороги твои близкие, и задумываешься, что хоть судьба и есть, но многое - в наших руках. Замечательный фильм и, как всегда, цепляющий Спаркс.
Не прочитав одноименную книгу Николаса Спаркса, я не могу сравнивать ее с экранизацией, и оценю фильм сам по себе. Что же, это хорошо снятая история жизни человека прошедшего через ужасы войны, и сумевшего довериться своей судьбе, дабы найти свой путь, а в итоге отыскать счастье и дом. Это, прежде всего, романтическая и жизненная мелодрама, поэтому не нужно искать в ней излишние хитросплетения, здесь все в меру и по делу.
Меня очаровали пейзажи и закаты, обычно такую красоту ставят 'обоями рабочий стол', и это очень прекрасно, за это режиссеру отдельное спасибо, потому что красота природы непередаваема. И все эти великолепные кадры сопровождает чудесная открытая музыка, слушая которую хочется смотреть на закат, гулять по вечерним лесам и полям, вдыхать аромат травы и дышать этим миром. Соединение музыки и природы в этом фильме необыкновенно.
Тейлор Шиллинг в роли Бэт здесь совершенный открытый добрый человечек, с яркой и заразительной улыбкой. Ее героиня замечательная мама, отличная хозяйка мотеля для собак, и судя по всему просто хороший и отзывчивый человек. Она подходит на эту роль идеально. Не скажу, что Зак Эфрон прям воплощение морского пехотинца, но то, что здесь (после мучительных тинейджерских мюзиклов) он впервые предстал мужчиной - очевидно, и ему это несомненно идет. Естественно, режиссер использовал его красоту, минимизируя сложную актерскую игру. В целом, думаю, некая скудность эмоциональности Логана может быть оправдана тем, что он просто интроверт, и на самом деле крайне раним, чувственен и страстен (посмотрите фильм внимательно), что, как известно интроверты держат в себе, по крайней мере, пока не встретят своего человека. И дуэт Бэт и Логана мне показался искренним и полным чувств. А еще мне очень понравилась Блайт Даннер, отличная бодрая бабушка, полная юмора и мудрости, позитива и жизненной энергии.
При просмотре этой картины сразу вспомнилось неплохое кино 'Чужой билет' 2000 года с Беном Аффлеком. В нем схожие обстоятельства, только главный герой приезжает не к сестре погибшего, а к его вдове. И у нее также есть дети, и, герой влюбляется в нее и находит там свой дом. Так что история 'Счастливчика', конечно, не нова, но правдива, т. к. никогда не знаешь, что уготовила судьба. И, как это не тяжело осознавать, возможно, в данных случаях, смерть одного человека дала начало настоящей жизни для других людей.
За изумительную природу, чувственность и легкость отдаю фильму десятку, ведь после его просмотра чувствуешь лучи солнца внутри себя, а это одна из главных вещей, которые должно вызывать кино.
'Счастливчик' я решила посмотреть по абсолютно банальной и наивной причине - меня жутко захватил случайно попавшийся в интернете трейлер. Все мы знаем горькую правду - порой самая скучная, неудачная, глупая картина, благодаря качественному трейлеру, может показаться шедевром кинематографа!
Так как все экранизации Николаса Спаркса по своему стилю очень схожи, я представляла что меня ждет. Но я на отрез не могла представить, как в подобную историю, в эти пастельные тона, присущие ранее снятым 'Дневник памяти', 'Спеши любить', 'Дорогой Джон', 'Послание в бутылке', может вписаться Зак Эфрон. Мне всегда был симпатичен этот актер и я считаю, что он действительно создан для кино, но образ поющего школьника и вечного подростка слишком сильно зацепился за этим парнем! И каким было мое удивление, когда все мои опасение развеялись после первых десяти минут фильма! Можно смело сказать - Эфрон растет и развивается, да еще и с немалым успехом.
Итак, первый жирный плюс фильма - локации. Места просто идеально подобраны под общую стилистику - постоянно сопровождающие героев солнечные лучи, 'сочная' зелень леса, сказочный домик дереве...
Второе - музыка. The Fray – You Found Me выступала саундтреком далеко не одного фильма, но в случаи с этим фильмом - это идеальная песня!
И последнее (и здесь в первую очередь нужно благодарить Николаса Спаркса) - это история. Можно верить в судьбу, можно верить лишь в собственные силы, можно всю жизнь сомневаться - кто же все таки управляет нашей жизнью... Но действительно ли мы задумываемся над этим в самые важные моменты нашей жизни?
Отличный фильм, хорошие сценарий, талантливые актеры.
Фильм удивляет своей простотой. Никакого излишнего драматизма, размеренная жизнь, тихая история любви в окрестностях спокойного ранчо где-то в глубинке штата. Забота о собаках как увлечение и любимое занятие. Красивые пейзажи. Общее горе, напоминающее о себе. И спасение – как шанс излечиться.
Николас Спаркс снова, после “Дорогого Джона”, затрагивает тему морских пехотинцев. Со всеми ужасами войны, потерями и спецоперациями. Такое испытание под силу выдержать подобным Заку Эфрону, парню с накаченными бицепсами и татуированным телом. При этом – он остается самым обычным, в какой-то степени “милым мальчишкой”. Даже удивительно, что такие люди реально существуют – по крайней мере в это хочется верить – которые, оставшись на войне в живых (“Почему я выжил, когда столько моих товарищей рядом погибло?”) освобождается от груза прошлого, и уверенно шагает в неизвестное будущее. Логан отправляется в путешествие для того, чтобы поблагодарить девушку на фото, которое он считает талисманом, а в итоге начинает новую жизнь. Судьба подсказала ему шаги, и он нашёл свою судьбу.
Фильм смотрится совершенно легко и не напряжно. Все сцены спокойные, начинаешь чувствовать своё присутствие там, на одиноком ранчо и пустынных улочках, членом семьи или среди полей невероятного цвета. Хочется верить, что красивые истории любви, подобно этой, как сказка вживаются в обыкновенные будни нашей жизни. Впрочем, такие чистые душой люди как Логан, прошедшие войну, заслуживают этого. Ещё раз отдавая дань мужеству и отваге Логану (а вместе с тем – всем контрактникам в его образе), считаю, что фильм посвящён только ему, главному герою. Что касается Бет – девушке повезло не только по “счастливому” стечению обстоятельств, но она, оставаясь для него талисманом-спасителем, также заслужила эту встречу.
Отмечу подобранные в тон любовные баллады. Брэнди Карлайл, запевая задушевную “The story”, так и говорит, что такие истории заслуживают быть историями показанными, написанными и спетыми.
Sicrificing everything in life for our children isn't selfless - it's ridiculous.
Фильм оставил только хорошие впечатления. Режиссёр постарался на славу. Для тех, кто не смотрел рекомендую сначала прочитать книгу. Тогда Вам, возможно, как и мне, фильм оставит только хорошие впечатления.
Теперь о работе режиссёра. Состав актёров подобран замечательно. Не зря роль Beth выбила, именно, Тейлор Шиллинг, она прекрасно сыграла. И добавлю, что, когда я читал книгу, в моём воображении Beth выглядела именно так! Зак Эфрон сыграл роль 'счастливчика' отлично. Скажем: его морской пехотинец смотрелся замечательно.
Если сравнивать с книгой, то сюжет передан очень даже хорошо. У меня претензий нет. Было 'ни больше, ни меньше'.
В общем, друзья! Смотрите и наслаждайтесь! Я пересматриваю уже четвёртый раз и нисколько не жалею о проведённом времени. Для настоящих ценителей рекомендую просмотр фильма на английском языке - некоторые моменты поймёте лучше.