И снова, возвращаемся к теме перемещения во времени. Ещё одна экранизация о людях, которые, переносятся далеко в прошлое. Фильм, попутно, сумел зацепить историю. Впрочем, есть немного фантастики. В целом же, неплохой приключенческий муви на один раз. Давайте подробнее.
Итак. Как я уже и сказал, главным героям, выпадает уникальный шанс. Они перемещаются в 1357 год. Их целью, являются поиски отца одного из участников этой, так сказать, экспедиции. На этом, интересное не заканчивается. Герои примут участие в войне Англии и Франции. Я не могу назвать сюжет гениальным, но он хорош. Некоторые моменты обставлены весьма занимательно. К сожалению, все они предсказуемы. С первых минут, я видел героя Батлера, которому, в современном мире не место. С такими правильными романтическими и философскими мыслями, ему, самое место, в рыцарских временах. Вот, только, динамики фильму не хватает. Не хватает какой - то увлекательности. Правда, последние тридцать минут просмотра, могут компенсировать это. Понятно, что при таком бюджете, картинка вышла достойная. Уровень батальных сцен, в развязке, конечно, не сравнится с битвами из знаменитых исторических фильмов. Однако, не думаю, что разочарует зрителя. Порцию романтики, сценаристы, тоже не забыли добавить. Музыка неплохая, но, я не могу выделить что - то особенное. Актёры играют хорошо. Их подбор, мог быть и другим. Но, и, в таком составе, он меня устроил. Батлер, как и всегда, выплеснул свою харизму на экран. Пол Уокер (светлая память актёру) тоже смотрелся неплохо. Конечно, может быть, это, не совсем его роль. Но, парень справился с ней. Разбавила состав Фрэнсис О’Коннор. Запомнился Нил МакДонаф. Про остальных писать не буду. Всем выделено немного времени, которое, они не поленились использовать.
Я не берусь утверждать, что это кино всем понравится. В нём, однозначно, присутствуют некоторые недочёты. Однако, для разового ознакомления, этот фильм подойдёт. Любителям простеньких приключенческих лент, думаю, стоит обратить внимание. На этом и закончю.
Знаете порой смотришь фильм, и становится настолько противно от попытки уместить какие-то просто колоссальные сюжеты в полтора-два часа пленки. Иной раз лучше бы сняли несколько серий, чем портить все комкая и разрывая книжные строчки. Ну, Властелин Колец конечно исключение. :)
Мне было по-настоящему приятно смотреть Timeline первый раз, а каждый следующий раз, когда я натыкался на фильм в программе или просто щелкая пультом, я всегда садился поближе к синему экрану...
Что-то манящее, спокойное, грандиозное, что-то очень приятное есть в этой, так несправедливо всеми отринутой картине. И пусть сюжет крутится не вокруг коммандос уничтожающих все живое, и не вокруг гражданской войны, или с чем там все сравнивают зачем-то картину. Просто замок, война, осада, дружба, любовь, предательства, прошлое и настоящее. Очень оригинальный и спокойно отыгранный сюжет. Великолепная игра практически всех актеров. Никто не напрягает, никто не переигрывает. Иной раз действительно слегка удручает размах события - крочшечный замок и соломенные хижины вокруг, но ведь примерно так все и было.
Изумительный актерский состав.
Джерард Батлер который был открыт мною в элегантном Дракуле 2000, продолжает быть безукоризненным актером. Его известность растет, и я верю, его ждет большое будущее.
Пол Уокер хоть и не потрясает как Батлер, но играет тоже хорошо, хотя мне он больше видится всегда за штурвалом гоночного болида. :)
Дэвид Тьюлис ну прям-таки весь истомился, пытаясь стать злодеем, хотя все равно, после 7 лет в Тибете, и профессора Люпина, смотреть на него без умиления и любви просто невозможно!
Особое слово о женских ролях. Тут их всего 2, ну не считая эпизодов. Очень красивые, именно жизненно красивые девушки, не Лары Крофт, и не девушки бонда, а такие женщины, какие они в жизни, они живые, у них течет кровь, слезы, рвется одежда, пачкаются руки, на них приятно и тепло смотреть.
Give it a chance
Отбросьте штампы, прочитайте комментарии, или не читайте их. Но посмотрите этот фильм, и я ручаюсь, многие со мной согласятся, это очень хорошее кино.
А технически интересное начало порадует любителей sci-fi.
Очень интересный и просто хороший фильм! Люблю я фильмы про историю, археологию. А тут ещё и фантастика, путешествие во времени, что тоже я очень люблю.
В фильме сыграли замечательные актеры - Джерард Батлер, Пол Уокер, Френсис О'Коннор, Девид Тьюлис. Все они отлично справились со своими ролями, как и многие другие, на мой взгляд. Кстати, именно с этого фильма у меня и началось знакомство с Джерардом Батлером, как с актером. Очень запоминается его герой. Многие почему-то обругали этот фильм, а мне он понравился. Ну хороший он и всё тут.
Фильм с самого начала интригует, только потом уже выясняется что к чему. Интересные приключения в прошлом главных героев. Даже если и есть какие ляпы, впечатление от просмотра данной картины они мне не испортили. До сих пор могу с радостью пересматривать снова. Потому что фильм что-то затрагивает в глубине души, что-то хорошее, доброе. Ну и всё-таки он ведь ещё и о любви.
Конец фильма просто замечателен, очень трогает, даже до слез. А теперь я ещё узнала, что фильм был снят по книге Майкла Крайтона. И очень заинтересовалась, хочу обязательно прочесть, тем более по его рассказу ещё снят и любимый мною 'Парк Юрского периода'. :)
Кто не помнит своего прошлого, обречен пережить его снова.
'В ловушке времени' - очень захватывающий фильм, блестяще срежессированный Ричардом Доннером, известным по фильмам 'Омен', 'Супермен' и 'Смертельное оружие'
Итак, немного о сюжете:
В пустыне Аризоны обнаружили человека, говорящего на непонятном языке. В то же самое время археологическая группа, производящая раскопки во Франции, находит удивительные артефакты; археологов вызывают в суперзасекреченную штаб-квартиру межнациональной корпорации, где, как выясняется, проводят опыты с путешествиями во времени... Теперь им предстоит срочно отправиться в 1357 год, чтобы спасти своего коллегу, профессора Джонстона (Билли Коннолли), застрявшего посреди эпох. Основные события теперь разворачиваются в XIV веке в средневековой деревне Каслгард. Крис (Пол Уокер), Кэйт (Фрэнсис О’Коннор) и Андрэ (Джерард Батлер) уверены, что им, археологам, будет вполне достаточно знаний о средневековой Европе, чтобы вернуть профессора живым и невредимым... В считанные часы нашим героям предстоит найти профессора, выяснить загадки, связанные с битвой и осадой замка, и вернуться назад в будущее вовремя.
'А что хорошего в этом будущем? Сплошные машины, новые новороты, мотоциклы... Самое интересное осталось в прошлом. Люди тогда заботились друг о друге, у них было понятие чести...'
Актеры и роли:
Пол Уокер сыграл сына профессора, человека, который не понимает, как можно отдавать свою жизнь археологии, однако присутствует на раскопках из-за девушки по имени Кейт. Его герой очень красивый, умный и, хоть и не интересовавшийся раскопками, всеже отправляется в 1357 год. Для героев Джерарда Батлера и Фрэнсис О’Коннор раскопки - главное в жизни, дело, без которого они не могут существовать. Кэйт, которую играет Френсис, очень преданная своему делу девушка. Профессор, которого они спасают, для нее и 'отец', и 'учитель'. Андре Марэк, герой Джерарда археолог, который, наверное, всю жизнь ждал возможности попасть в прошлое. Собственно именно его появление в прошлом, как раз таки не зря. А почему именно НЕ ЗРЯ мы узнаем под конец фильма. Это было для меня самым интересным и очень неожиданным моментом в фильме.
Я люблю 'В ловушке времени' не только из-за захватывающего сюжета, но и из-за того, что в этом фильме играют два моих любимчика: Джерард Батлер и Пол Уокер. Они просто замечательные актеры.
'Мы похожи на специалистов по квантовым скачкам?'
К сожалению, а может и к счастью, битвы при Каслгарде, которая упоминается в фильме, в действительности не было (хотя я усердно пыталась хоть что-то найти о ней после просмотра фильма). Тем не менее, съемочная группа исколесила по всей Европе в поисках подходящего средневекового замка, чтобы представить вымышленную битву как можно более правдоподобной.
Не могу не отметить композитора, написавшего музыку к фильму. Это Брайан Тайлер, который тоже превосходно справляется со своей задачей. Действительно, музыка чарует и завораживает, прекрасно подходит под события данного фильма. Он нам известен по саундтрекам ко многим хорошим фильмам: 'Законопослушный гражданин' (в котором играет выше упомянутый мною Джерард Батлер) и конечно же знамениты 'Форсаж'.
В итоге мы получаем картину с интересным и закрученным сюжетом, конец которой просто замечателен, очень трогает, даже до слез. Прекрасные актеры порадуют ваш глаз, а музыка поможет ощютить ту эпоху.
Итак, признаюсь сразу в двух вещах: 1) фильм смотрела только из-за Джерарда Батлера и 2) Книгу увы не читала.
Однако мне очень даже понравилось, серьёзно. Я понимаю людей, причём прекрасно понимаю, которые, прочитав книгу, а затем уже посмотрев экранизацию, зачастую разочаровываются в ней. Сама такая. Но в данном случае я встаю на защиту данного фильма именно как фильма, а не экранизации. Аргументирую:
1) снято достойно, спецэффекты не выделялись, красивые пейзажи, да вообще вся атмосфера Средневековья передана очень даже неплохо. Серьёзно, для рядового зрителя этого уже будет вполне достаточно, чтобы погрузиться в эту историю с головой.
2)Актёры. Мне понравились абсолютно все, никто не лишний, никто не раздражал, никто не маячил просто так, все играли свои роли, жили своими персонажами. Я не буду отмечать Джерарда Батлера как самого-самого в этом фильме, потому что это уже дело во-первых вкуса, во-вторых зрителя. Для меня здесь все прекрасны. Но отмечаю, что за его персонажем следить намного интереснее, вот что значит многогранность актёра. Хотя, как было уже здесь сказано, многие персонажи просто не успели раскрыться из-за маленького хронометража.
3) Сюжет. Повторюсь, что книгу не читала, хотя очень-очень хочу, но найти её пока нигде не могу. Я не могла оторваться от экрана, затянуло, поглотило, заинтересовало. Хорошие диалоги и музыка сделали своё, всё последовательно, реалистично. Вот честное слово нечего сказать плохого, этого просто не было. Опять же говорю как зритель. А в последней сцене битвы - действительно переживала и нервничала, такое кстати не всегда бывает, потому что в большинстве фильмов конец предсказуемый, и сидишь себе, всё спокойненько предугадывая.
Следует сказать спасибо всем, кто принимал участие в работе над фильмом, лично мне этот просмотр доставил большое удовольствие, и я абсолютно не жалею потраченного времени.
Фильм хороший, как экранизация, может быть, не очень, рекомендовать к просмотру не буду по той простой причине, что не каждому придётся по вкусу, скажу одно: на этот фильм надо выйти самому. Случайно увиденный, он приобретает какую-то значимость и особенность.
Снят фильм не плохо, приличная массовка, очень убедительная батальная сцена, радует работа костюмеров. В отличие от многих других фильмов, в которых нам показываются другие эпохи, я не заметила 'цивилизованных' ляпов (машины, люди в современной одежде), что радует меня.
Что можно сказать о работе актеров? Поскольку из всего актерского состава этого фильма, я имею симпатии только к Джерарду Батлеру, то можно сказать игрой я осталась довольна, потому что эта роль у Джерри совсем не худшая, и этакий археолог-романтик ему удался. Не могу сказать того же о Поле Уокере. Этот актер вообще не вызывает у меня никаких эмоций. Просто как всегда помаячил перед камерой и все. Френсис О'Коннор сыграла не плохо, но немного потеряла свой образ неприступной девушки влюбленной в археологию сразу после перемещения в прошлое. Нет бы совсем забыть про бедного мальчика и постараться увидеть и запомнить побольше, она наоборот начинает его активно целовать и т.д.
Что касается сценария, то скажу честно: так себе. Недовольна словами героя Уокера: порой начинает казаться, что он дебил, а так же сценой где герою Батлера отрезают ухо и его поверженный враг просит переместить его в будущее, домой, на что тот его выслушивает и благополучно забывает.
Какую я могу дать рекомендацию? Если Вы хотите посмотреть не утомительный, романтично-приключенческий фильм, без заявки на напряжение, закрученный сюжет и дальнейшее осмысление, то этот фильм для Вас.
Режиссер нетленного «Смертельного оружия» Ричард Доннер экранизирует книгу знаменитого фантаста Майкла Крайтона, ранее написавшего «Парк Юрского периода»... Их совместный фильм, «В ловушке времени», просто обязан был стать хитом на все времена и образцом для подражания, однако проект со средним даже для 2003-го года бюджетом в 80 миллионов долларов потерпел сокрушительное фиаско в прокате, а карьера самого Доннера получила сильнейший толчок к выходу на пенсию. Честно сказать, читая множество негативных критических отзывов, я и сам довольно долго не решался на просмотр картины. Но в жизни стоит попробовать максимум из дозволенного, а потому рано или поздно «В ловушке времени» может попасть на глаза каждого зрителя. Одной из причин, которая все же заставляет обратить внимание на проект, является примечательный актерский состав, состоящий из молодых голливудских звезд и уже вполне состоявшихся на Родине английских исполнителей. Встречайте в кадре Пола Уокера, Джерарда Батлера, Билли Конноли и Дэвида Тьюлиса. Ну а кого уж совершенно не хотелось видеть в титрах фильма, так это Джеффа Магуайра и Джорджа Нолфи, бесталанных сценаристов, переработавших книгу Майкла Крайтона «Стрела времени» под формат полнометражного фильма...
Итак, сюжет фильма повествует нам о группе ученых-археологов во главе с профессором Джонстоном (Конноли), которые проводят раскопки во Франции, в окрестностях замка Кастлгард, где в 1357 году состоялась кровопролитная битва между войсками англичан и французов в рамках знаменитой Столетней войны. Однако в один, не самый радужный день профессор бесследно исчезает, оставив по себе довольно неожиданный след - древнее письмо, замурованное в подземном склепе. Полученная информация приводит его сына, Криса (Уокер), одного из лучших археологов группы, Андре Марека (Батлер) и остальных исследователей прямо в логово высоко технологической корпорации ITC, которая и спонсировала раскопки. Как оказалось, работники компании создали уникальный телепорт, который по идее должен был переносить самые разнообразные вещи с одной точки планеты на другую, а на деле же открыл портал во Францию как раз 1357 года. Но почему телепорт зациклился именно на данной точке средневековья? Чем примечателен этот год? Можно ли откалибровать аппарат на иные эпохи? На этот вопрос и должен был ответить профессор Джонстон, но бесследно исчез... Так что руководство ITC решает отправить нежданных гостей в спасательную экспедицию, которая, конечно же, окажется в самой пучине кровопролитной битвы. И в живых останутся далеко не все.
У Майкла Крайтона зачастую рождались очень захватывающие идеи, которые просто идеально раскрываются в книжном материале. Однако далеко не все его произведения становятся шедеврами на большом экране. Лишь талантливая команда кинематографистов способна не посрамить имя автора и подарить нам настоящее откровение и если Стивен Спилберг вместе с «Парком Юрского периода» справился с адаптацией на отлично, а Джон МакТирнан свое кино свел к довольно среднему результату («13-й воин»), то Ричарду Доннеру абсолютно не повезло, так как продюсеры решили, что «В ловушке времени» сама по себе обречена на успех, а потому контроль за логикой и правдоподобностью сценария совершенно не обязателен.
Буквально с первых минут просмотра хочется засыпать создателей фильма десятками вопросов: почему точка входа в прошлое всегда одинакова, а возвращение может состояться в самом неожиданном месте?; из-за чего профессор Джонстон потерял свой спасательный маяк?; почему в святая святых таинственной корпорации допускают совершенно посторонние лица без тщательной предварительной проверки?; почему вместе с археологами в прошлое не отправляется отряд подготовленных бойцов, а лишь компания дилетантов?; почему средневековые англичане и французы без проблем понимают современные языки?; почему герои самолично меняющие ход исторических событий, в будущем знают историю без своих же изменений (в особенности логический провал, связанный с действиями Эндрю Марека)?; почему герои, отправленные вслед за профессором в то же самое время, в ту же самую точку не встречают его сразу же по прибытию, а ищут по близлежащих окрестностях?; почему англичане в преддверии французского штурма кидают все свои силы на поиск малочисленной группы пленников из будущего, которые уже не раз успели доказать, что не представляют из себя никакой опасности?; зачем нам показывали кадры из будущего, где герой Батлера стрелял из лука, если это умение оказалось невостребованным в прошлом?.. Поверьте, вопросы к сценаристам можно задавать еще долго, но уже по данному перечню становится ясно, что логика «В ловушке времени» представляет из себя дырявое корыто, которое способно заставить задуматься даже зрителей младшего школьного возраста. И, благо, мировая аудитория в свое время не позволила голливудским боссам дурить себе голову и фильм вполне заслуженно провалился в прокате и получил массу гневных отзывов как от критиков, так и от зрителей. Но при этом я все же уверен, что книга Майкла Крайтона представляет из себя куда более органичное произведение, нежели адаптация.
Отдельно стоит остановиться на персонажах фильма. В проекте Ричарда Доннера нет ярко выраженного главного героя. За это право сражаются красавчик Пол Уокер и брутальный Джерард Батлер. Что же касается Уокера, то его игра лично меня сильно разочаровывает. Актер решил, что играть ему здесь нечего, а потому его работа заключалась в сером и безликом пребывании в кадре с преобладающей спекуляцией на своей внешности. Создатели придумали для Криса, героя Пола, линию романтических отношений с молодой коллегой отца, но на деле их отношения теряются на фоне эпичности и зашкаливающего количества необязательных героев второго плана, которым выделено слишком много драгоценного времени. Ну а кто уж порадовал, так это Джерард Батлер. Его герою, Мареку, явно симпатизировал Ричард Доннер и, конечно же автор первоисточника, Майкл Крайтон, а потому Батлеру поручили сыграть самого настоящего рыцаря, для которого 21 век оказался совершенно чуждым, а неожиданный билет в 1357 год стал восстановлением исторической справедливости. Герой Батлера чувствует себя в средневековье, как рыба в воде и совершает череду подвигов, самым значимым из которых становится спасение свой любви.
В итоге хочу сказать, что несмотря на многочисленную критику «В ловушке времени», лента все же заслуживает на внимание. Да, она абсолютно нелогична, но в тоже время следить за приключениями археологов в эпохе, которую они исследовали, довольно интересно. Фильм Ричарда Доннера обладает необходимой захватывающему действию динамикой, а бюджет позволил нам насладиться эпической зрелищностью. Кроме того при просмотре будет забавно выискивать многочисленные огрехи создателей, которые с одной стороны режут наше мышление, но с другой картина могла бы быть вялотекущей и аморфной, так что в любой ситуации можно найти свои плюсы. И «В ловушке времени» является как раз тем случаем, когда все так плохо, что даже хорошо.
В том то и дело, что минусы, которые ставят этому фильму некоторые зрители и критики, на самом деле являются его плюсами. Пишут, что фильм скучноват, нет особой динамики, нет сражений на мечах (обычно на краю пропасти, или крышах, или зубцах башен), нет красивых массовых сцен сражений, в общем нет обычных банальностей, которыми полны многие псевдоисторические фильмы.
Историческая Франция эпохи Столетней войны как раз таки показана более или менее реальной. Небольшие кучки англичан и французов, отвоевывающие друг у друга то замок, то город, постоянные мелкие стычки, сумбур, теснота, какая тут красота сражений. Ее не было в реальности, нет и в фильме. Вот за это мне он и нравится. Как будто я попала в средневековый мир, описанный в хрониках того времени. Роман Крайтона не читала. Но я и не сравниваю фильм с романом.
Конечно, любовная линия банальна. Леди Клэр похожа на знатных француженок того времени, возьмите портреты Франсуа Клуэ, например. Она мне этим понравилась. Батлер мне нравится как женщине, само собой разумеется. И как актёр. Лихой воин, но эта его мгновенное превращение в рыцаря, мастерски владеющего средневековым оружием - элемент сказочный, годится для любого фильма с Happy End. Да и вообще весь сюжет сказочный. Современные люди просто не выдержат условий средневековья. Они сразу погибнут, попав в плен. Надо понимать нереальность сюжета. И просто смотреть, как мы смотрим любой экшн с налетом фантастики.
Почему фильм потерпел крах в прокате. Понятно почему. С одной стороны - банальный сюжет путешествия во времени. С другой стороны нет любви, секса и страсти. Но нет и романтических приключений. Обычные, трудные будни Столетней войны. Осада замка, прекрасно снятая, без глупых спецэффектов, тоже не удивила публику, жующую попкорн в кинотеатрах и ждущую чего-то особенного. Особенного как раз таки нет. Вот в этом и прелесть фильма. В исторической точности какой-то. В неожиданном для меня повороте сюжета. Я два раза посмотрела фильм. Посмотрю и третий. Попозже.
У этого фильма есть всё, чтоб назвать его хорошим: захватыющий сюжет, минимум компьютерных спецэффектов (хотя скорее всего их тут вообще не было), что ничуть не портит картину, лично меня, от переизбытка компьютерной графики, чем грешат на сегодня большинство фильмов, просто тошнит; также имеется отличный актёрский состав, среди которых мой любимчик Джерард Батлер. Да, я скачала этот фильм только из-за него, и очень довольна, всё-таки благодаря увлечённости конкретным актёром, открываешь для себя фильмы, потрясающие фильмы, о которых я никогда не слышала и вряд ли б посмотрела.
«Ловушка времени» имеет один главный недостаток – маленький хронометраж, слишком мало экранного времени для того чтоб показать битву при Карлсгарде, раскрыть каждого из главных героев, рассказать побольше о машине времени. Фильм сам оказался в ловушке времени.
Приятно было увидеть в фильме «профессора Люпина», Дэвида Тьюлиса, нелучшая его роль, не идёт ему играть злодеев. Джерард Батлер сыграл великолепно, внешне гораздо привлекательнее Пола Уокера, настоящий рыцарь. Вот актрисы не впечатлили, какие-то блёклые, некрасивые девушки, но может таких специально искали?
Кстати, фишка с тем, что герои при раскопках обнаружили какие-то расколотые фрагменты статуй или фресок, а потом оказывается, что это всё они натворили, но в далёком прошлом, напомнило мне такую же нелогичность в «Гарри Поттере и Узник Азкабана». Получается героям суждено было туда отправиться, прям в книге судьбы это высечено, такого просто быть не может, это говорит о невозможности выбора, рок.