- сортировать:
-
по рейтингу
-
по дате
-
по имени пользователя
Имя режиссера Кларка Джонсона практически никому ни о чем не говорит, да и, посмотрев в его послужной список, до момента съемок картины «S.W.A.T.: Спецназ города ангелов» режиссер занимался исключительно сериалами и проектами для ТВ.
Получив не плохую даже по сегодняшним меркам финансовую поддержку, фильм окупил свои затраты, когда в практике подобное случается не совсем часто. Фильм хоть и снят сравнительно недавно, он идет вдогонку типичным боевикам конца прошлого века, за исключением качественных спецэффектов и визуального восприятия картинки.
Фильм насыщен как для боевика всем арсеналом – погони, стрельба, драки, взрывы, исключением только стало отсутствие любовной линии между героями, но от этого фильм не сдвинулся с мертвой точки. Колин Фаррелл, Джереми Реннер, Сэмьюл Л. Джексон хорошие актеры, но свои лучшие качества они демонстрировали в других картинах, то ли сценарий сухой, то ли режиссер изначально не ставил себе высокой планки, мне не понять.
Оценивая фильм как отдельно взятый элемент, то, собственно и оценивать нечего, ну а если поставить картину Кларка Джонсона в ряд с другими представителями жанра, то фильм, несмотря на свой технический и качественный зазор, в большинстве элементов уступает стандартному боевику.
5 из 10
|
прямая ссылка
28 января 2011 | 11:54
Посмотрел 'Спецназ города Ангелов'. Скучное, нудное и посредственное кино. Читал на сайте до просмотра много весьма лестных отзывов критиков, но фильм в итоге совсем не оправдал мои ожидания.
Провал поразителен. Хороший бюджет, отличный актерский состав (играли все очень хорошо), но никакой динамики и остроты, свойственной боевику, в фильме нет совсем. То, что происходит на экране, экшеном назвать очень сложно. Вялые невнятные перестрелки, пара взорванных машин и один вертолет, ленивая погоня в конце фильма - этого очень мало для хорошего качественного боевика. Главное, у фильма есть потенциал - хороший сюжет в совокупности с первоклассными актерами и стильной атмосферой.
Но не выстрелило, блокбастера не получилось.
6 из 10 за уважение к звездным актерам и их хорошей игре.
|
прямая ссылка
16 сентября 2010 | 11:26
Время достаточно интересное вещь, как спустя годы изменилось мнение о фильме, и это при том, что прошло порядка 10 лет и действительно сюжет в целом помнился мне смутно. Но, что можно сказать о 'S.W.A.T: Спецназ города ангелов' - именно так считают локализаторы, изменилось восприятие данного фильма не в лучшую сторону, скорее всего из-за того, что моск по-другому научился воспринимать фильмы и откровенно бездарные моменты теперь замечаешь не вооруженным глазом.
Абзац ненависти, каким образом можно трактовать 'S.W.A.T', как 'Спецназ города ангелов', неужели чем больше слов, тем лучше? Я бы не ставил на это, сколько уже можно издеваться над фильмом.
В двух словах о сюжете, сержант Хондо - собирает новую команду спецназа, чтобы очистить улицы Лос-Анджелесса, но ему нужно не только собрать команду, но и сделать так, чтобы ее утвердили, потому как некоторые личности находятся в черном списке, как Джим Стритт - бывший спецназовец, который ослушался приказа и теперь попал в далекий резерв ожидая своего шанса. Крис Санчес - просто женщина и видимо считают, что она не может служить в спецназе. Но все им нужно объединиться для 1-го серьезного задания.
Что можно сказать о сюжете, он вроде бы последовательно развивается, но все таки неужели в спецназе служат одни идиоты, которые местами ведут себя, как школьники, их поступки так же идиотские совершенно местами. Все таки они совсем не похожи на спецназ, уж больно медлительные. Ах, да, и сейчас замечаешь сколько в фильме лишнего пафоса, действительно очень много. И по-сути у главного антогониста логическая мотивация, его можно понять, его решения можно понять, он последователен.
По актерам, Самюэл Л. Джексон - не лучший его фильм, но пожалуй и не плох он, что можно сделать, если тебе дают такого персонажа, как-то о развитии персонажа не думают, да вообще не знают, что это такое. Колин Фарелл - единственный не много думающий человек из спецназа, есть не плохие решения, но как-то эволюция страдает. Джереми Раннер - как уже говорил, он выглядит не плохо, его персонажа можно понять, и играет убедительно.
Как вердикт, перед тем, как начал писать рецензию хотел поставить серый цвет, но сейчас склонен к отрицательной, но она совсем близка до нейтральной. Действительно много факторов с отрицательной точки зрения влияют на фильме, экшен в фильме так же не на высшем уровне, совершенно посредственный.
|
прямая ссылка
07 января 2015 | 10:36
Я не могу назвать данный фильм стоящим боевиком. Он достаточно зауряден, развитие событий легко предугадать и к этому добавляется то, что как таковой команды спецназа я здесь не увидел. Не во всех героях фильма есть хоть какая-то сплоченность, и поэтому они по-моему мнению не сильно отличаются от обычных американских копов.
Увидел в фильме глупейшую ошибку, когда Хондо перечисляет карты 6, 7, 8, 9, 10 пик, которые выбил его боец из снайперской винтовки, он называет эту комбинацию Флэш-Рояль, однако он ошибается, ведь это всего лишь Стрит-Флэш. Флэш-Рояль - это A,K,Q,J,10 одной масти. На основании этой ошибки считаю, что режиссеры мало знакомы с правилами покера.
Фильм понравился тем, что он не напрягает мозг, предназначен для спокойного просмотра. Сэмюэл Л. Джексон сыграл как всегда неплохо, а вот насчет остальных актеров положительного не могу сказать ничего, т. к. мог бы представить на их месте кого угодно. Не вписываются они в свои роли, им обычных копов надо играть, но уж точно не спецназ. Туда надо как минимум Дуэйна Джонсона, он и по своей комплекции и по стилю игры больше подходит.
Не понял куда вбухали такой бюджет, не думаю что автомобильные столкновения будут столько стоить, ведь кроме Сэмюэля Л. Джексона, больших денег платить из актерского состава тут просто некому, все они были в 2003 никому не известны, да и спустя 10 лет не стали знаменитостями, разве что Мишель Родригес. Хотя возможно такие затраты связаны с издержками тех лет.
В общем таких фильмов очень много и 'Спецназ города ангелов' ничем не выделяется из общей массы. Для одноразового просмотра вполне пригоден, но не более. Лично я, судя по названия фильма, ожидал от него большего, немного разочаровал меня американский S.W.A.T.
5 из 10
|
05 сентября 2013 | 01:25
Ключник
Торжество идиотии и политкорректности.
Данный фильм не новый (2003 года), однако я его посмотрел года два назад. Так долго откладывал просмотр этого фильма по одной простой причине: все толковые знакомые меня уверяли, что фильм редкостное барахло и что смотреть его не стоит. Однако один мой друган мне как то сказал, что фильм неплохой и вполне заслуживает внимания. Не зная, кому верить, всё же приступил к просмотру.
Собственно, фильм стал смотреть только из-за отличного актёрского состава. Тут тебе и Самуил Л. Джексон (нормальные пацаны помнят его по роли бандита Джулса в «Криминальном чтиве»), и Колян Фаррелл (знакомый многим по роли Александра Македонского в известном фильме), и Мишель Родригес (подруга Вина Дизеля из дурацкого «Форсажа» и тётенька-спецназовец из фильма «Обитель зла»), и Джереми Реннер (снайпер из неплохого фильма «28 недель спустя»). В общем, ребятишки что надо. Однако идиотский фильм это не спасло.
Фильм рассказывает про офицера спецназа в исполнении Коляна Фаррелла, которого перевели в оружейку из-за того, что его напарник во время операции по освобождению заложников ранил заложницу. Напарника пинком под зад выкидывают из подразделения, а Колян понял жизнь, поэтому не рыпается и спокойно просиживает штаны в оружейке. Коляна люто ненавидит начальник отделения. Начальник отделения – настоящий белый козёл, который всячески хочет нагадить Коляну и турнуть его из полиции. Но, за Коляна заступается хороший чёрный командир спецназа и возвращает его в стройные ряды.
В дальнейшем, хороший белый паренёк и хороший негр собирают разношёрстную команду. В команде, что характерно, есть и белые, и чёрные, и даже тётенька. Могут ли тётеньки, такой комплекции, служить в спецназе не волнует ни режиссёра, ни сценариста, ни исполнительницу роли. Главное чтоб было равенство полов и торжество политкорректности. Ведь надо же показать, что у нас тут нет расизма, что у нас женщина может служить в спецназе, что все друг друга любят и желают друг другу добра. Девка она, что характерно, неплохая.
Поскольку действие происходит в розовых мечтах режиссёра, девку никто не достаёт, никто её не подкалывает, никто ей не говорит, что её место возле известно чего, с ней никто из отряда не пытается замутить. Правда, она сама пару раз кидает влюблённые взгляды на Коляна и на этом всё ограничивается. Тема секса в спецподразделении полиции нераскрыта совсем. А это серьёзный недостаток фильма. И ещё удивительно, что в команде нету педерастов.
К слову, настоящее равноправие было в Советском Союзе, а у этих так - одно кривляние. Насильно суют везде своих тётенек, чтобы показать, что у них тётеньки могут занимать руководящие должности, служить в армии, силовых структурах и что у них нигде нет никаких преград. Всегда смешно, когда какая-нибудь Кейт Мара (звезда сериала «Карточный домик») в интервью заявляет, что она верит в равноправие в США. Только вчера ты снялась в фильме «Чёрный дрозд», где очень неплохо показано отношение к женщине в полиции, что у вас никакого равноправия нет, что женщина для вас не больше, чем просто забавная зверушка. И тут вдруг ты несёшь такую ахинею. Ясен пень, Кейт не поможет даже генная инженерия, а вот роли ей, судя по всему, подбирают безошибочно. Психо-физиологические данные и всё такое.
В фильме не показали прелести нелёгких будней американской полиции. Менты не отстреливают негритят-шизиков, никого не избивают, не вымогают деньги, не подсовывают никому наркоту и т.д. Всё хорошо, всё замечательно. «Страна эльфов», блин. Ведь только в грязной и вонючей России, где как мы знаем, живут одни пьяные свиньи, мент может спокойно стрелять по безоружным людям, а потом отвозить их к себе на квартиру и там достреливать (см. «Груз 200»). Ведь только в России менты могут избивать людей и вымогать у них деньги (см. «Кремень). Это только у нас менты безнаказанно могут убивать детей и расстреливать задержанных на глазах у всего отделения (см. «Майор»). А на западе такого быть не может, нет.
И вот, значит, команде поручают конвоировать опасного преступника в тюрьму. Негодяй сообщает на камеру, что даст 100 миллионов долларов тому, кто его освободит. И тут же на его спасение из ментовских лап ринулось полгорода, рискуя жизнью и свободой. Накал идиотии крайне высок. Дальше рассказывать бесполезно. Кино чудовищно идиотское.
Стрельба и взрывы в фильме неплохие. Глаз не режут. Про актёрские работы, в общем-то, и сказать то нечего. Самуил Л. Джексон в этом фильме напоминает пародию на самого себя из других идиотских фильмов, в которых он снялся, от чего выглядит странно. Колян Фаррелл отторжения не вызывает. Чего уж там лицемерить, актёр то он толковый. Маша Родригес в роли Маши Родригес, как всегда – прекрасна. Очень показательно, что она снимается во всяком отстое. А вот Джереми Реннер в роли обиженного спецназовца совсем расстроил, получился абсолютно никаким. У остальных исполнителей роли такие же дебильные.
В общем и целом – кино ни о чём. Я разочарован.
Если хотите увидеть хороший полицейский боевик, то лучше посмотрите х/ф «Тренировочный день». Этот не разочарует.
А я лучше пойду, пересмотрю «Жестокого полицейского» Такеши Китано.
4 из 10
|
прямая ссылка
28 мая 2018 | 03:02
Я плохо знакома с работами Кларка Джонсона, но если судить по этой картине, режиссер он так себе.
Конечно, в этом фильме есть пара положительных моментов. Это сама идея и актерский состав. Но на этом плюсы заканчиваются. Поэтому, хочу сказать о недостатках.
Основная идея в том, что группа спецназовцев должна перевезти плохого богатика в тюрьму. Но, вот незадача, он пообещал денежку своему прекрасному принцу-спасителю. Так вот сама перевозка начинается только в середине фильма. Нас слишком долго знакомят с героями. Это минус.
В самом начале фильма была затронута тема отношений двух напарников. Вроде как дружили они, дружили, а потом одному показалось, что второй его предал. Затем нам говорят, что никто никого не предавал, но что произошло на самом деле так и не показали. Наверное хотели посеять интригу... А получилось, что данная тема в этом фильме не раскрыта.
Дальше капитан Фуллер. Этакая редкая скотина, которая думает только о собственной заднице. По хорошему, он должен быть наказан. Но про него вообще забыли. Ну плюнул в его сторону Стрит, и ладненько. И эта тема не раскрыта.
И наконец любовь... так как фильм не о любви, ей в фильме уделено минимум внимания. Но ведь и этой темы коснулись! Зачем, если не собирались доводить до конца?
Моя оценка
4 из 10
только за актеров...
|
прямая ссылка
23 июня 2010 | 21:06
|
|