-Кто мы? Мы — никто. Наша миссия наблюдение за инопланетным разумом на Земле.
Наши любимые защитники Земли, немного вышедшие из моды, вновь возвращаются на большие экраны. Не слышали мы о «людях в черном» долгие десять лет, хотя был неплохой анимационный сериал, но все ждали когда же наконец вернутся старые добрые Кей и Джей из фильмов Зонненфельда. И вот в 2012 м году, году громких премьер, и долгожданных продолжений, нам выдают триквел. У руля остался все тот же Барри Зонненфельд, для которого эта история уже стала родной, в актерском составе лишь отличные приобретения, все это располагает к шикарному продолжению. Ностальгическому возвращению «людей в черном», которые никогда не будут забыты, сколько бы не щелкали они нейрализатором.
Путешествие во времени — вот та изюминка, которую создатели использовали для воскрешения франшизы. Закрутили сюжет, построенный на угрозе вторжения, и отправлении в прошлое для спасения Земли, ну и соответственно напарника. Ввели в фильм молодого Кея, и несколько новых, интересных героев, к примеру, арканоид, предсказатель будущего, очень милый, и забавный персонаж. Вообще сюжет получился несколько предсказуемым, но не сильно это бросается в глаза, а ближе к концу фильм дарит нам небольшую интрижку, которая правда раскусывается легко особо искушенными зрителями. Повествование легкое, ненапряжное, очень красочный визуальный ряд, приятно смотреть на новые образы пришельцев, на всевозможные гаджеты и их эффектное действие. Отдельное спасибо за сцены прыжков во времени, это нечто, умело вставили пролетающие вехи истории, что смотрится весьма здорово.
Главные лица остались те же. Томми Ли Джонс весьма постаревший, но никак не сбавивший агент Кей, который все чаще стал задумываться о чем-то серьезном, и философствовать, ну и противостоять пришельцам он все еще способен. Молодой Кей, сыгранный Джошом Бролином не уступает старому, а даже привносит что-то свое, и по выразительной мимике даже скажу, что превзошел прежнего агента. Уилл Смит, долго сидевший без работы, триумфально возвращается в образ остряка Джея, но уже в статусе звезды мирового масштаба. Без особого задора, но с фирменными шуточками, и неземным обаянием Смит лихо развлекает публику. В фильме огромное количество юмора, как безобидного, так и неприкрытого стеба, например над Уорхоллом и его Фабрикой, и даже над президентом. Не ушел из проекта и композитор Дэнни Элфман. Его творение выше всяких похвал, динамичная, интересная, но в, то, же время легкая композиция, всегда вовремя играющая в фильме.
В целом фильм вышел отличным. Четко подготовленный блокбастер с отличной юмористической и драматической составляющими. «Люди в черном» сумели громко напомнить о себе, и оставить теплые воспоминания еще одному поколению. Кто знает, возможно, мы говорим о них не в последний раз…
Думаю никто не будет спорить с тем, что большая часть современного кинематографа банально сведена до уровня машины по собиранию денег. Особенно если фильм относится к очень модному течению мейнстрима. Что делает уже проверенные франшизы более привлекательными для кинематографистов, чем даже очень перспективные, но достаточно рискованные проекты. Вот и не удивительно, что большая часть долгоиграющих франшиз просто превращаются в долго играющие кинематографические сериалы. Вот и с выхода последней части франшизы прошло 10 лет и по правде говоря, мало кто ждал продолжения. Сам факт его появления же, явно наталкивает на идею коммерческой выгоды картины. Как бы там ни было, проект получился привлекательным и достойным.
Я никогда не был поклонником франшизы и считал, что она достаточно проходная и обычна. Но не смотря на это, мне этот фильм даже понравился. Так как в отличии от чрезмерно развлекательной дилогии, третья часть франшизы получилась более серьезной и более художественной. Что отлично чередовалось достаточно легким и приятным стилем повествования картины. Экшн сцен и визуальных эффектов в картине конечно предостаточно, но назвать этот фильм одним большим спецэффектов как скажем “Трансформеры” (кстати, дизайн кораблей троглодитов явно содран с дизайна кораблей интервентов из последних Трансформеров) и “Морской Бой”, язык не повернется. Более того, фильм не назвать даже типичным представителем коммерческой единицы. Так как, не смотря на творческий простой режиссера в большом кино продолжительностью в 6 лет, Барри Зонненфельд снял достаточно приятный и действительно интересный продукт. Где как ни странно, я впервые за всю франшизу увидел акцент на полноценную режиссуру, нежели на обилие визуальных эффектов и роскошные дизайны пришельцев. Хоть и тут не без известный Рик Бейкер постарался на славу.
В целом же, фильм оставляет приятные ощущения как при просмотре, так и после. Во многом за счет того, что каждая составляющая ленты дозирована с особой точностью. Зрелища ровно столько, что бы не превратить фильм в боевик, юмора столько же, что бы не превратить фильм в фарс. В целом же, фильм действительно затягивает и как ни странно, пролетает на глазах за пару мгновений. Вот только уже после просмотра ленты ты понимаешь, что ничего особенного в картине не было. Так как для получения особого восторга картине явно чего то не хватает, но чего, так и остается тайной.
Приятно осознавать, что современные сценаристы и кинематографисты пытаются привнести в свои проекты нечто осмысленное. Что и толкает большинство деятелей жанра фантастики к тотальному взаимодействию с законами физики. В связи с чем, этот фильм стал очередной “ласточкой” про путешествия во времени. Вот только в отличии от достаточно заумных и сложных объяснений того, как это возможно, история уклончиво ушла в другую сторону. Где можно смело сказать, что сценарий картины откровенно сильно содран с сюжетов “Терминатора” и “Назад В Будущем”. О чём не так давно прикалывались в студии с самим Уиллом Смитом парни из “Прожекторперисхилтон”. Так что, делать акцент на оригинальности сюжета нет смысла. Ведь его прелесть заключается в идентичном “Прометею” ходу. Когда мы уже знакомы с вселенной и отдельными персонажами.
Вот только новый фильм позволяет окунутся к истокам и происхождению определенных вещей. Вот и тут ставка сюжета выполнена лишь на то, что бы показать то, каким был Агент Кей до встречи с главным героем и как он стал таким. Таким образом, впервые во франшизе, сюжетом руководят именно герои и их действительно приятное раскрытие на экране. Что позволило увидеть в их персонажах то, чего мы не видели ранее. Да и стало источником как немалого количества шуток, так и немалого количества гэгов, которые умело чередовались с эдаким стёбом на то время конца 60-ых, которое нынче может вызывать у представителей XXI-века лишь улыбку. В остальном, сюжет разворачивается легко и приятно. Но и не без сюрпризом, которые были припасены именно под финал. Где мы получили ответы насчет того, как таким какой есть стал не только Кей, но и Агент Джей. Да и я был шокирован, когда обнаружил, что неизменный глава ЛВЧ Зет скончался. В целом, на этом сюрпризы не заканчиваются.
Признаюсь честно, во многом я посмотрел фильм из за Уилла Смита, по которому я откровенно сильно соскучился за те 3,5 года, которые он вовсе не снимался. Наверное засчет этого, мне его игра показалась чуть ли не идеальной. Хоть и стоит признать, что Уилл уже давно доказал, что он состоялся не только как харизматичная личность, но и как безумно талантливый актер. Чем он лично у меня вызывает лишь огромное уважение. Фотографическая схожесть Джоша Бролина с Томми Ли Джонсом поражает. Вот тебе и чудеса природы. С такой идентичной внешностью, Джош может смело продолжать успешные хиты прошлых лет с Томми в будущем. Да и надобности в ведении нового персонажа не будет.
Говоря же о игре Джоша, стоит выделить её высокое качестве. Джош не стал копировать уже существующий образ Кея в плане повадок и выдал этого же персонажа с той стороны, о которой мы и не подозревали. Смотрится роль очень живой, на эмоциях и энергично. Что радует. Да и было чертовски отрадно увидеть Томми Ли Джонса. Хоть и возраст даёт о себе знать и именно это пожалуй может стать объяснением того, почему этому мэтру выдали столь мало экранного времени. Джемейн Клемент в образе главного антагониста ленты откровенно напоминал мне Сашу Барона Коэна. Будто играет его именно второй. Сыграна роль действительно чудесно. На лицо полное перевоплощение.
Музыка неизменного композитора ленты Дэнни Эльфмана получилась достаточно свежей. Свежесть его работы заключается в том, что он привнёс в свою работу немного разнообразия. Что коснулось главной темы ленты. Дэнни Эльфман роскошно обыграл её в эдакой рок манере. Что сделало её как минимум оригинальной и привлекательной. Так как в остальном, музыка получилась достаточно традиционной и мало чем привлекательной. Да и главный саундтрек ленты в исполнении популярного исполнителя Питбуля меня не особо впечатлил. Хоть и стоит признать, что столь рискованно выбранное ретро звучание отлично вписалось в общую канву ленты.
7 из 10
Очень приятная, легкая, затягивающая и добротная фантастика с элементами боевика и фантастики. Хороший выбор, что бы затеряться во времени на 100 минут. Если вам это необходимо, то быстро в кинотеатры.
PS: Лучшим сюрпризом ленты можно считать то, что на мониторе отслеживания пребывания пришельцев на земле, мы видим Леди Гагу и Тима Бёртона. Это многое объясняет.
Честно говоря, я не ожидал, что третья часть знаменитой франшизы превзойдёт своих предшественников. Я даже думал, что продолжение может испортить историю. Однако, эта картина не превзошла первую и вторую части, но и не уступает им во многих параметрах.
Старые добрые агенты Джей и Кей снова возвращаются на экраны. Очень приятно было увидеть эту забавную и яркую парочку в третий раз. О каждом из актёров стоит сказать отдельно.
Уилл Смит, который представил нам молодого и харизматичного агента Джея, вообще не изменился. Несмотря на свой возраст, Уилл действительно очень хорошо выглядит, и его герой предстаёт перед нами во всей своей красе. Его забавные гримасы и выражение лица не оставляют равнодушным, и сразу хочется пересматривать предыдущие части картины.
Томми Ли Джонс порадовал не менее, чем свой напарник. Актёр стареет, но ещё может привлечь к себе внимание. Конечно, морщины Томми видны невооружённым глазом, но это совсем не мешает процессу. Наоборот, актёр доказал, что не собирается покидать кинематограф. Жаль, что ему выделили так мало экранного времени.
Джош Бролин. Этот актёр мне нравится. Мне нравится его игра и его работы. Здесь Джош оказался очень кстати. Действительно, очень он похож на молодого Томми Ли Джонса, и вдобавок смог скопировать многие гримасы и жесты Джонса.
Также, к плюсам картины можно отнести и её хороший проработанный сюжет. Всё происходящее на экране очень интересно было наблюдать. Неплохая задорная музыка тоже положительно повлияла на процесс.
Вообщем, я полностью остался доволен данным фильмом. Ожидания оправдались. Теперь есть смысл ждать четвёртую часть. Хочется надеяться, что она тоже не подведёт. Приятного просмотра!
Будущее - в настоящем, но будущее - и в прошлом...
Как быстро летит время с момента выхода второго фильма 'Люди в черном' прошло 10 лет и наконец-то перед нами долгожданное продолжение Люди в черном 3. По сюжету фильма агент Джей отправляется в 1969 год чтобы спасти молодого агента Кея, которого как оказывается в нашем времени нет, а соответственно нет и межгалактического щита, который защищает Землю, теперь все в руках агента Джея, добро пожаловать в 1969 год...
Этот фильм не только долгожданное продолжение, но и возвращение Уилла Смита на большие экраны, могу сказать что получилось и интересное продолжение, и достойное возвращение. Интересный сюжет, конечно путешествие во времени в кино не ново, но здесь все обставлено очень не плохо и увлекательно. Действие фильма не стоит на месте, все идет вполне динамично и не скучно, есть где посмеяться.
Уилл Смит, в роли агента Джея несомненно хорош, как и в предыдущих частях сыграл не плохо, задорно и с юмором. Томми ли Джонс, агент Кей, конечно в этом фильме он на экране не так уж и долго, но молодец не подкачал, еще даст отпор инопланетным нарушителям. Джош Бролин, агент Кей из 1969 года, не знаю у кого как, а меня на протяжении всего фильма не отпускала мысль, как же все таки он похож на Томми ли Джонса, можно сказать с выбором этого актера попали в точку и сыграл он хорошо.
В общем, получилось очень не плохое развлекательное кино, в духе предыдущих частей с погонями, со злодеем и с юмором, да еще и с путешествием во времени. Поставлю следующую оценку...
Данный сиквел не просто удался авторам фильма, но похоже в чем то превзошел первые две части. Во первых спецэффекты в фильме конечно более впечатляющие, чем в первых двух частях, потому, как возможности техники продвинулись намного вперед, и тут они еще более зрелищны. Во вторых сюжет отправляет нас в прошлое любимых всеми героев Джея и Кея, и в этом сюжет действительно выйгрышен, потому, как в нем переплетение нескольких времен, что сама по себе задумка великолепная. В сюжете несмотря на комичность разных сцен, которые превосходно обыграны, где действительно шутки смешные и к месту, есть глубина и это на мой взгляд очень талантливая работа сценариста. В сюжете можно не только посмеяться, но и порой на глаза навернуться слезы, что в 1 и в 2 частях не было. В сюжете есть такие персонажи, которые не могут оставить зрителя равнодушными. Потому сюжет этот выгодно отличается. Игра талантливейших актеров Уилла Смитта и Томми Ли тут, как всегда ярко проявлена.
Фильм во всех смыслах превосходный, для качественно приятного отдыха: веселый, остроумный, динамичный. И судя по концовке, можно уже готовится к выходу 4 части)
Я ожидала от этого фильм немного, просто хотела приятно провести время. Никаких особых надежд у меня не было. Но даже те надежды, которых у меня не было, оправдались. Фильм стал одним из моих любимых.
Прежде всего, мне понравился сюжет. Это не просто ряд событий, происходящих одно за другим, это очень запутанная история. Именно за это я люблю фильмы о путешествиях во времени: в них разбираешься, а не просто сидишь и смотришь. В таких фильмах надо не просто вникать в то, что происходит, но и когда это происходит, так как это немало важно. Мне понравилась сама суть сюжета: Борис Животное жаждет мести Кею за то, что тот посадил его в тюрьму для пришельцев, да еще и отстрелил руку. Борис хочет вернуться в прошлое чтобы совершить то что ему не удалось: убить Кея, чтобы тот не сдал его правосудию. Вот в чем заключается весь 'скелет' этого фильма, на который нарощено множество интересных деталей и событий. Развязка фильма очень трогательна, никогда бы не подумала что такой фильм как 'Люди в черном' может быть действительно чувственным, хотя нечто душещипательное есть в каждой из частей, это еще одна причина, по которой мне нравится серия 'Люди в черном', включая эту часть.
И, как и в остальных частях, меня зацепил смысл этого фильма. Если жанр фильма - боевик, то обычно в нем глубокого смысла не найдешь, но этот фильм снят не для развлечения зрителя, точнее не только для этого. Здесь заложен смысл, очень важный смысл, хоть и не столь глубокий, как во второй части, но гораздо глубже чем в первой, которая является просто преамбулой, введением в курс. Не оставлять друзей в беде, помогать, не отчаиваться, быть честным, благодарным - вот чему учит нас этот фильм
Таким образом, конфета под названием 'Люди в черном 3' очень хороша на вкус. Что же можно сказать об обертке? Фантик у нее тоже отличный. Красивый, яркий красочный. Перейдем с образного языка на нормальный.
У фильма отличный сюжет, как я уже сказала, стоит поговорить о форме его подачи. Фильм отлично отработан с операторской точки зрения. В кадре нет никакого хаоса, сцены погони и финальная сцена сняты отлично. Сцены путешествий во времени показывает профессионализм как оператора, так и монтажера. Отличные, красочные спецэффекты делают этот фильм ярким, запоминающимся. Отличный сценарий делает фильм когда надо серьезным, когда надо веселым. Искрометные шутки, не пошлые, над которыми можно от души посмеяться звучат в этом фильме очень часто, но в то же время из него можно взять множество мудрых изречений, это радует, сценарий не однообразен.
Ну и игра актеров на высоте, конечно же. К безусловно талантливым Томми Ли Джонсу и Уиллу Смиту присоединился Джош Бролин, который отлично справился с ролью молодого агента Кея, с точностью передав его характер, привычки. Именно таким я его себе и представляла. И все же, несмотря на весь профессионализм этих актеров, больше всех мне запомнились не их герои. Больше всех мне запомнился пришелец Гриффин. Его образ...это, конечно что-то. Мало в фильмах таких добрых, таких милых и светлых существ как этот арканианец. Это создание помогает Кею и Джею в их нелегком деле в прошлом. Оно умеет видеть все вариации будущего в зависимости от любых обстоятельств. Гриффин непоседлив, похож на маленького ребенка, но несмотря на его непосредственность, он очень мудр. Вот что мне нравится в нем. И актер, сыгравший его, один из моих любимых. Зовут его Майкл Сталберг. Жаль что о нем мало кто знает, он действительно заслуживает признания, и он гораздо талантливее многих, которых все считают гениальными актерами. Образ по-детски доброго, но и также по-детски глаголящего истину инопланетянина удался ему как нельзя лучше.
Таким образом, наша конфета под названием 'Люди в черном 3' имеет как красивую обертку, так и хорошее содержимое, посему:
Изначально замысла идти на эту картину не было. Но если уж есть пригласительный, да еще приглашают - не отказалась. Нужно было дать мозгу выдохнуть и просто посидеть перед экраном. Ни я, ни мозг не пожалели в общем.
Первые части уже стерлись в голове, помню чем занимались агенты, кого ловили, и кто из них кто собственно. Нюансы в прошлом, вместе с двумя первыми частями. И это ничуть не помешало. Третья часть 'Людей' вполне сносное отдельное творение. Не самого плохого качества. Но детей водить на него не советую. Были моменты и чуть мерзковатые - ну инопланетяне разные, что тут скажешь. И да, были моменты откровенно не для мелко-школьников. Кому постарше самое то - юмор прост, не опошлен и картинка занимательная.
Не могу сказать, что это фильм переживание или фильм комедия. Это ровно снятое кассовое кино, которое сделало себе имя на предыдущих более популярных частях. И это неплохо.
Искать пробелы в сценарии смысла нет - настолько история переплетена и с инопланетянами и со сдвигами во времени. Все шло по плану, и добро победило. И более того - многое третья часть смогла поставить на места, срослись те недомолвки и характеристики персонажей, что не рассказаны были в первых частях. И весьма человечная вышла история, душевная и трогательная.
И отдельной строкой могу прописать такое свойство картины как афористичная часть. А точнее - интересные мысли выдаются героями в ходе истории. Интересные и правдивые, простые и нужные. Нет, их в историю не впишут, но в целом если прислушиваться к репликам - неплохой посыл на будущее дают они зрителю, в добром старательном ключе взаимопомощи и доброты.
Агенты Джей (Уилл Смит) и Кей (Джош Бролин, Томми Ли Джонс) снова в деле. Только теперь это дело происходит в 1969 году, когда Кей был еще молод и полон сил, а Джей ходил пешком под стол. Только спецагентам в черном подвластно вернуться в прошлое и изменить ход времени, чтобы спасти нашу планету от кровожадных инопланетян во главе с опасным Борисом-животным (Джемейн Клемент).
В этой части фильма мы больше узнаем о личной жизни героев, ведь заглянув в прошлое, можно многое узнать о настоящем. Не обходится фильм и без уже ставших классическими колкостей между спокойным и вечно хмурым Кеем и веселым и добродушным Джеем. Конечно же фильм полон иноземных существ самых разнообразных модификаций.
В плане общей атмосферы и изображения картина максимально приближена к первым двум частям, что оставляет хорошее впечатление, разве что эффект 3D и звуковые спецэффекты заставляют вернуться в реальность XXI века. Очень забавно посмотреть на офис агентов в 60-е, не только герои помолодели, но даже инопланетяне и оружие стало куда примитивней, чем современные. Чего только стоит Энди Уорхол, работающий под прикрытием службы.
Томми Ли Джонс и Уилл Смит - идеальные напарники, причем не только в качестве людей в черном на экране, но и как актеры, играющие эти роли. Как известно, противоположности притягиваются. Джош Бролин, безусловно, уловил настроение Кея и проникся этим героем. Не оставляет сомнений, что перед нами Кей в 1969 году.
Не являясь большим поклонником этой, теперь уже, трилогии, могу отметить, что картина не лучше первой, примерно на уровне второго фильма. Сюжет меня не лишком захватил, а многие поклонники так и вообще сразу раскрыли все тайны. Пришельцы - это конечно хорошо, но какой-то человеческой, глубокой составляющей и интриги в фильме все-таки недостаточно, все происходит очень сумбурно и скомкано.
Думаю, что успех фильму обеспечен хотя бы потому, что всем захочется увидеть продолжение приключений давно полюбившихся агентов. А вот какого будет впечатление от увиденного и станет ли картина классической, как первые две части, покажет время.
Но, несмотря на некоторые недостатки сценария, фильм заслуживает внимания публики. Посмеетесь, улыбнетесь, поностальгируете о тех временах, когда смотрели первую часть... И помните, что хорошие парни носят черное!
Важно, что студия сохранила режиссера и позволила работать ему над третьей частью. Барри Зонненфельд слишком сильно любит свое детище, чтобы все испортить и вызвать недоумение фанатов. Прошло 10 лет с момента выхода второго фильма. Бюджет увеличили, а сценарий серьезно переработали.
Сюжет. В этой части 'ЛВЧ' отомстить агенту K и всему человечеству постарается монстр со смешным именем Борис Животное. Только использовав прыжок во времени, агент J способен спасти жизнь своего напарника и все человечество...
Заигрывания со временем, безусловно, пошли фильму на пользу. Хоть и произошла некоторая путаница событий, внесшая смуту, плюсов оказалось больше. Во-первых, появились неожиданные сюжетные повороты и непредсказуемость. Во-вторых, удалось хорошо раскрыть персонажей. В-третьих, сравнение разных эпох - это всегда интересно (пусть упор в продолжении сделан и не на это). Перекочевала в третью часть и болезнь многих боевиков: способность персонажей тупить. В некоторых моментах это выглядит ужасно. То отряд специального назначения долго разговаривает с преступником вместо того, чтобы стрелять. То сам преступник как будто специально не использует свои способности на 100% и несколько раз щадит главных героев. Вы либо не наделяйте злодея невероятной силой, либо не фальшивьте.
Атмосфера. Вселенную наконец-то серьезно расширили, рассказав о прошлом агентов, объяснив их чувства и мотивацию. Кино насытили событиями и ввели пафосного свирепого антагониста. Экшен - бодрый и забористый практически с первых минут. Актерская игра понравилась. Как всегда, на фоне других выделяется Уилл Смит. Также понравились больше других Джош Бролин (молодой агент K) и Майкл Стулбарг (Гриффин). Нет и тех, кто откровенно раздражает (как только убрали актрис, все во вселенной 'ЛВЧ' встало на свои места). Вот она, секретная формула успеха практически любого фильма. Не так радужно дела обстоят с различными формами жизни. Некоторые инопланетяне выглядят как живые, а часть из них - люди в костюмах (вот прям видно невооруженным взглядом). И это в 2012 году...
Юмор. Картина по-прежнему держит марку. Острые шуточки агента J придутся зрителям по душе. Мне больше всего запомнились фраза про шоколадное молоко, сказанная в управлении, и разговор с полицейскими.
Музыка. Работу над музыкой следует признать хорошей. Особенно здорово звучит музыкальное сопровождение в финальной битве.
Итог. Отличное кино, которое легким движением руки 'освежает' вселенную 'Людей в черном', и избавляется от шаблонности и предсказуемости второй части. Перед нами наследник оригинала на максималках.
Люди в черном 3- долгожданный фильм про зеленых человечках и людях скрывающих правду. Но посмотрев его мне стало немного грустно, объясню почему.
Начну с того что Борис- Джемейн Клемент, не такое животное и чудовище как его описывают и как его преподносят. Да он плохой парень с замашками мирового маньяка, уничтожающего не только людей и инопланетян, но и целые планеты. Он силен и злопамятен как все негодяи, но при этом он одиночка а одиночки никогда не выигрывают битвы и даже у Волан де Морта была армия сподвижников и последователей, несмотря на то что он был самым могущественным темным волшебником. Борис на протяжении всего фильма один и это даже печально, потому что у всех есть своя семья, друзья и сподвижники.
Джей в исполнении Уилла Смита, как всегда весел и забавен, но уже прошло 15 лет с первого фильма и он повзрослел а шутки все на том же уровне молодого зеленого юнца, персонаж не изменился. Он боится потерять Кея, потому что он без него останется один, конечно многие могут сказать, он же в команде, у него много приятелей по работе, но все это не то, знакомых много но по настоящему близких друзей у человека, не так много, а у Джея он один и это Кей.
Кей в исполнении Томми Ли Джонса, также печальный персонаж, он и Джей напарники много лет, они друзья, но почему то Кей даже ему не доверяет, он даже не может рассказать ему о своем прошлом и это грустно, не могу кому то пожелать такой участи.
Молодой Кей-Джош Бролин, признаться мне не понравился, этот актер когда я его увидела в первый раз, он показался грубым и слишком жестким, к тому же он совсем не похож на Томми Ли Джонса в молодости, но потом при повторном просмотре, Бролин мне показался весьма неплохим актером с хорошим чувством юмора и такта. Он разряжал атмосферу и добавлял юмор.
Но больше всего мне понравился Гриффит- Майкл Стулбарг, такой легкий и забавный, и я даже верю что он пятимерное существо которое проживает бесконечное количество временных пространств одновременно. Такой интересный персонаж не может не понравится, да и шапочка у него прикольная.
Из плюсов могу отметить хорошую операторскую работу и визуальные спецэффекты, которые не давали заскучать.
Но при этом всем фильму чего то не хватает, может я сильно придираюсь но мне не понравился сюжет, может идея с прыжком во времени и заманчива, но ее реализация хромает, так как все выглядит надуманно и поверхностно. Сюжет постоянно проваливается и отвлекается на ненужные темы и героев, которые как бы не при чем и не влияют на фильм и главных героев.
Фильм несмотря на мою критику, получился более осмысленным чем первые два фильма, при легком сюжете он затрагивает глубокие проблемы, одиночества и необходимость поддержки друзей.