К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Завершение оригинально трилогии 'Люди в черном' получилось очень достойное, не сказать что 3-я часть является шедевром, но моменты где лично я рыдал как маленький ребенок было много, уж больно драматичная получилась эта часть. Вообще данный фильм это все-таки по большей части боевик, чем приключения, фантастика и т.д. Он смотрится уже более современно, с новой музыкой, с новыми ракурсами камеры, но весь шарм, который был в предыдущих частях он пропал. Первые 2 части мы все любим за то, что их не напряжно смотреть, за милые диалоги Томми ли Джонса и Уилла Смита и некую мрачновато старинную атмосферу. В данном же кино с первых минут нас бросают в экшон, и заканчивают тоже экшоном.

Сильно ли это плохо? Думаю нет, поскольку именно драк, длительных перестрелок, погонь лично мне и не хватало в предыдущих частях. Все-таки организация борется с монстрами, а по факту я смотрю фильм с 80-тью процентами диалогов.

Главный злодей для меня в целом неплохой, но он абсолютно клишированный, жаль что и в это кино взяли за основу месть ради мести. Хотя, если абстрагироваться от планов врага, то как он сделан, как загримирован, и как подобрана вообще идея, то получилось замечательно, но Серлина из предыдущей части для меня как злодей все равно была лучше.

Перемещения во времени вписались очень органично, не знаю, мне кажется что для данной франшизы изменение прошлого, будущего, просто идеально подходит. Надо уметь правильно распоряжаться перемещением, и в данном кино впечатление от полетов туда-обратно не испортилось, все логично и понятно..

Как завершение трилогии про 'Людей в черном' этот фильм хорош, но можно было сделать лучше, хотя концовка лично для меня лучше чем, в предыдущих частях.

8 из 10

29 марта 2024 | 06:53
  • тип рецензии:

MIB 3 - блестяще смастерённый фильм, совсем не трешовая вторая или скучная четвёртая часть. Сюжет не просто происходит, а позволяет раскрыть знакомых персонажей с новой стороны и даже ставить перед ними ближе к концу моральные дилеммы (какие позволительны персонажам Уилла Смита). Каждый, даже мелкий кусочек работает, причём иногда это заметно только в ретроспективе. Обычно тяжело вставить в фильм что-то, что должно отплатить зрителю за потраченное время лишь гораздо позднее - это выглядит или непонятно и скучно, или совершенно прозрачно для большинства. Некоторые пытаются обращать это в шутку, маскируя ленивый сценарий (я смотрю на тебя, второй 'Дедпул'). Здесь ружья развешиваются во время склоки за рулём, фразы за кофе, потрясающе выглядящей sci-fi сцены, etc. Единственная пара моментов, где что-то выглядело как явное 'наверно, нам объяснят это позднее', была связана с начальником охраны космодрома ближе к концу.

Из минусов - как и все фильмы франшизы, это ещё один о пришельцах, которые ищут Макгаффин на Земле. Из плюсов - Макгаффин на этот раз интересный, обладает полезными для сюжета свойствами, а по совместительству ненавязчивой экспозицией и поводами для шуток.

Итог: 8/10 если смотреть после такого количества пива, какое было у меня до просмотра и написания этой рецензии.

01 ноября 2019 | 02:36
  • тип рецензии:

Важно, что студия сохранила режиссера и позволила работать ему над третьей частью. Барри Зонненфельд слишком сильно любит свое детище, чтобы все испортить и вызвать недоумение фанатов. Прошло 10 лет с момента выхода второго фильма. Бюджет увеличили, а сценарий серьезно переработали.

Сюжет. В этой части 'ЛВЧ' отомстить агенту K и всему человечеству постарается монстр со смешным именем Борис Животное. Только использовав прыжок во времени, агент J способен спасти жизнь своего напарника и все человечество...

Заигрывания со временем, безусловно, пошли фильму на пользу. Хоть и произошла некоторая путаница событий, внесшая смуту, плюсов оказалось больше. Во-первых, появились неожиданные сюжетные повороты и непредсказуемость. Во-вторых, удалось хорошо раскрыть персонажей. В-третьих, сравнение разных эпох - это всегда интересно (пусть упор в продолжении сделан и не на это). Перекочевала в третью часть и болезнь многих боевиков: способность персонажей тупить. В некоторых моментах это выглядит ужасно. То отряд специального назначения долго разговаривает с преступником вместо того, чтобы стрелять. То сам преступник как будто специально не использует свои способности на 100% и несколько раз щадит главных героев. Вы либо не наделяйте злодея невероятной силой, либо не фальшивьте.

Атмосфера. Вселенную наконец-то серьезно расширили, рассказав о прошлом агентов, объяснив их чувства и мотивацию. Кино насытили событиями и ввели пафосного свирепого антагониста. Экшен - бодрый и забористый практически с первых минут. Актерская игра понравилась. Как всегда, на фоне других выделяется Уилл Смит. Также понравились больше других Джош Бролин (молодой агент K) и Майкл Стулбарг (Гриффин). Нет и тех, кто откровенно раздражает (как только убрали актрис, все во вселенной 'ЛВЧ' встало на свои места). Вот она, секретная формула успеха практически любого фильма. Не так радужно дела обстоят с различными формами жизни. Некоторые инопланетяне выглядят как живые, а часть из них - люди в костюмах (вот прям видно невооруженным взглядом). И это в 2012 году...

Юмор. Картина по-прежнему держит марку. Острые шуточки агента J придутся зрителям по душе. Мне больше всего запомнились фраза про шоколадное молоко, сказанная в управлении, и разговор с полицейскими.

Музыка. Работу над музыкой следует признать хорошей. Особенно здорово звучит музыкальное сопровождение в финальной битве.

Итог. Отличное кино, которое легким движением руки 'освежает' вселенную 'Людей в черном', и избавляется от шаблонности и предсказуемости второй части. Перед нами наследник оригинала на максималках.

8 из 10

(76%), просто Борис или все-таки Борис Животное?

12 июня 2019 | 14:15
  • тип рецензии:

Всем, кто не серьезно относится к этому жанру и считает подобные картины далекими от настоящего кинематографа, хочется передать пламенный привет. Ребята, вы так и не выбрались из трясины мрачных стереотипов прошлого, так и не сдвинули над собой тяжелую плиту излишней серьезности и чванливого снобизма. Хотите отругать незрелую, бессознательную аудиторию? Ругайте. Но если вы не замечаете того, что ей нужно - ругать, скорее всего, нужно вас.

Через призму Людей в черном, Человека-Паука и всего остального Марвела, видно всё то замечательное, что есть не только в Голливуде, но и вообще в американской нации. Когда я вижу, как красивая солидная женщина, начальница большого силового ведомства кричит на невиданном птичьем языке или издает другие булькающе-тявкающие звуки, подражая языку пришельцев, то понимаю, что такое свобода. Понимаю, что значит уметь посмеяться над собой. Полное раскрепощение тела и разума, внутренний полет, обаятельная, обезоруживающая непосредственность. Российскому кино этого сильно не хватает. Вдумайтесь, взрослые люди гримируются и наряжаются, не пойми во что, да еще квакают и кричат стрижом! Не безыдейно, не в рамках бессмысленного и беспощадного сюрра, не в спектакле осатаневшего, сумасшедшего режиссера, а в канве строго по правилам выстроенного сюжета, в контексте идеально продуманной, целостной вселенной. Как они это делают? Ради чего, ради кого?

Ради той аудитории, которая обладает здоровой или не очень порцией инфантилизма и тягой к волшебству. Ради детей и детей в обличии взрослых. Никуда не денешься, нас таких миллиарды. Мы давно пересели на высокотехнологичного конька в реальной жизни, дайте нам нам пересесть на высокотехнологичные сказки в мире грез. А мир грез должен быть, он должен существовать хотя бы для того, чтобы не озлобиться в конец, чтобы хотя бы иногда переключаться и расслабляться. Легкое и в самом лучшем смысле слова диковинное кино - вот что такое Люди в черном.

Американские фантасты так видят вселенную, они создали ее такой, имеют право. Тем более, что она у них получилась яркая, не мрачная и не погружающая в задумчивое ничто. Злодей с планеты боглодитов под именем Борис-Животное не похож Ельцина. Вот он у них какой - в бандане, на байке, в косухе. Злой, но забавный. В этой детали вся разница восприятия мира.

Третья часть легендарной комедийной фантастики насыщена юмором и доведенными до совершенства спецэффектами, новые персонажи и не уставшие от всей этой лабуды старые, а в отдельных случаях совсем старые, звезды. Что умилило отдельно - замах на глубокомысленные рассуждения в диалогах. Местами улавливаемое эхо словесных разборок из Криминального чтива - даже такое помимо прочего можно найти в новой серии Men in black. А вы говорите 'дуристика какая-то'. Поистине, если бы Людей в черном не существовало, то их следовало бы придумать.

8 из 10

12 июня 2017 | 22:15
  • тип рецензии:

Есть все таки киноленты, которые даже после превращения в триквелы остаются на гребне волны. Таким фильмом и являются 'Люди в черном 3'. Кинолента не только имеет хороший сюжет, но и не утратила своего лица, а обаятельный юмор и море веселых эпизодов закрепляют за этой частью жесткую позицию лидера, подвинув не только сиквел, но оригинал. Это только мое мнение, но на мой взгляд это стопроцентный, удивительный, но объяснимый факт. Дуэт Уилла Смита с Томми Ли Джонсом заиграл новыми красками и освежился, а дальнейшая химия между Джеем и молодым агентом Кеем в исполнении Джоша Бролина только подтверждают свежие мысли и смелый настрой на успех.

Визуальная сторона фильма преобразилась с момента выхода второго фильма, но сильного рывка в плане графики не ощущается, хотя все визуальные эффекты смотрятся весьма удачно. Концепт оружия как всегда на высоте. С образами некоторых пришельцев перемудрили, сделав их слишком театральными, но во всем остальном визуализация имеет достойный уровень.

На этот раз главный антагонист превзошел своих предшественников по суровости и по образу в целом. К сожалению, зрителю не дали насладиться его настоящим обликом, но это зато злодей получился цельным и запоминающимся.

Достойный фильм, который можно пересматривать хоть каждый день.

12 мая 2017 | 20:02
  • тип рецензии:

Вот уж не думал, что через десять лет после выхода второй части нас ожидает новый фильм - завершение трилогии о Людях в Черном. И это завершение, на мой взгляд, удалось. Уже с самого начала фильма начинаешь ощущать какую-то ностальгию, становится приятно, что несмотря на время между картинами, персонажей играют все те же актеры, а при просмотре второго фильма такого чувства почему-то не возникало, хотя перерыв был также немал. Но главная тема фильма, перемещение во времени, все же сыграла злую шутку с концепцией фильма, из-за чего можно увидеть уйму противоречий и нелепых ошибок. На мой взгляд, это хоть простить нельзя, но объяснить, чтобы самому облегчить просмотр картины, можно. В самом фильме в сравнение с прошлыми ничего не изменили с героями и самими 'Людьми в Черном', что безусловно радует. На счет главного злодея создатели пошли одним из самых простых решений - злодей, который сыграл в прошлом героя немаловажную роль, и до настоящего, то есть до событий фильма, не появлялся, считавшись мертвым или где-то потерявшимся. Но из-за того, что эта картина снова стала похожей на семейную, такой вариант событий можно простить.

Сюжет с этими перемещениями во времени слишком запутан, и хоть какую-то ошибку да найдете. Создатели сосредоточились, на этот раз, на двух персонажах, так как по моему мнению, в первом было почти такое же, но уклон шел на героя Уилла Смита, а во втором - сосредоточение было на герое Томми Ли Джонса. Здесь же мы можем увидеть прошлое героев, понять всю их сущность, почему в итоге они стали такими, что было с ними в прошлом. И если в первых двух картинах агенты справлялись с угрозой Земле самостоятельно, то тут один из них вынужден отправиться в прошлое, что для этой киновселенной весьма необычно. Видно, как старались над общей концепцией, как показать прошлое, как показать настоящее, которое мы уже видели. И как я уже говорил, при настоящем времени испытываешь настоящую ностальгию. Можно увидеть, что персонажи уже не молоды, у них не так много нрава, как прежде, не так много желания. Они снова предстают в роли напарников, которые вроде бы друзья, а в итоге даже ничего не знают друг о друге. И самый главный и интересный момент картины - прошлое. Показав нам 'ЛвЧ' в конце 60-х, создатели приложились и высмеяли и моду, и тенденции того времени, что отразилось не только на самих борцах Земли, но и ее захватчиков. Не забыли даже о самых маленьких мелочах, ведь зрителям очень хотелось посмотреть на то, что им полюбилось в прошлых фильмах, здесь.

Саундтрек очень энергичен. Очень много классной и по-настоящему захватывающей музыки, которая подчеркивать концепцию фильма. Также очень хорошо композиции сочетаются с главными героями, особенно, когда те постоянно юморят. Спецэффекты не самые лучшие, здесь, что-то, создатели подкачали. Некоторые моменты, безусловно, хотелось показать, но можно было это сделать только с помощью компьютерной графики, но все же плохой анимации здесь достаточно. Юмор снова стал простым, семейным. Пошлые шутки тут почти отсутствуют, я бы даже сказал, что они зацензурены. По сравнению с прошлыми частями, где юмор сосредотачивался на самом мире, где есть инопланетяне, на их поведении, то здесь юмор вокруг главных героев, что, конечно, является одной из лучших идей картины. Актерская игра и Уилла Смита, и Томми ли Джонса, а также присоединившегося к ним Джоша Бролина великолепна, но в некоторых моментах, самую малость Смит и Бролин переигрывают, так как Джонса в фильме было не много.

Фильм получился хоть и не идеальным и с кучей ошибок из-за перемещения во времени, тем не менее очень смешным и захватывающим. После первых двух фильмов этот фильм посмотреть ну просто не получается, ведь актеры снова в деле, и они выдали нам по-настоящему хороший и смешной блокбастер.

8 из 10

16 марта 2017 | 12:44
  • тип рецензии:

Как я отношусь к 'Людям в Черном'? Хорошо. Это превосходное развлекательное кино, после просмотра которого у тебя море положительных эмоций. Первая часть была отличной, вторая часть была ужасной, в целом из-за своей глупости, а третья часть получилась чуть хуже оригинала. Но обо всём по порядку.

Актёры: лично мне кажется, что с каждой частью серии Томми Ли Джонс играет всё хуже и хуже: в первой части он играл хорошо, во второй части он тоже играл хорошо, но уже без желания, в третьей же части он играл вообще без эмоций. Уилл Смит играет также, но вот Джош Бролин меня удивил. Превосходная актёрская игра! Ещё в этом фильме нам показали два совершенно ненужных камео - Николь Шерзингер и Леди Гаги.

Персонажи: Агент Джей всё такой же прикольный, Агент Кей меня ничем не удивил, но вот Борис Животное просто супер! Это один самых лучших злодеев за последние пять лет и лучший персонаж фильма.

Спецэффекты меня порадовали, но вот то что меня огорчило - это огромная гора сюжетных дыр, но не надо было совать в фильм путешествие во времени, не надо!!!

Но все таки фильм получился хорошим и в целом он мне понравился.

7 из 10

09 сентября 2016 | 10:39
  • тип рецензии:

Путешествия во времени – тема избитая кинематографом, словно боксерская груша, но даже несмотря на это она находила и по сей день находит свое место в тех, или иных фильмах. На сей раз после феерического успеха первых “Людей в черном” прошло 15 лет и Барри Зонненфельд решает воспользоваться именно таким сюжетным “стержнем” как перемещения во времени, что весьма кстати, когда речь идет об инопланетянах. В третьей части “ЛВЧ” все смотрится бодро и спецэффекты качественные да и Уилл Смитт не потерял чувства юмора, что же про Томми Ли Джонса, то к сожалению ему в кинокартине отдано маленькое количество времени, словно это своеобразное камео, грустно и печально. Стоп! Вы подумали, что не увидите агента Кея? А вот и неверно, только вы с ним встретитесь в прошлом, как и было, сказано выше, то в этом фильме будут игры со временем и вы, дорогой зритель, увидите нового, а вернее старого, Кея из прошлого, агент предстанет в непривычном свете, и даже будут улыбаться.

Конечно! Рискованная затея, но Джош Бролин превосходно играет молодого Кея, это совершенно новый персонаж и довольно любопытный и тут не стоит сравнивать с персонажем Кея, которого играл Томми Ли Джонс, молодого и старого Кея сравнивать – абсурд.

Само действие фильма развернется в двух временных линиях, настоящее и прошлое, основным героем первой половины фильма станет Уилл Смит, ну а потом и Джош Бролин порадует “шокирующим” появлением. “Стоп! А как же все начинается?”, спросите вы, не волнуйтесь антагонист у данной истории есть – Борис-Животное, сбежавший из лунной тюрьмы с помощью Николь Шерзингер, да успокойтесь вы, роль у нее эпизодическая и мимолетная, словно комар промелькнувший перед носом голубоглазой бухгалтерши красотки(Занесло, простите). Ну так вот, ужасный инопланетянин сбегает и… Начинается самое интересное, игры с прошлым, настоящим и будущим, ведь Борис животное Затаил обиду на агента Кея и это еще мягко сказано, ну вы поняли, мир в опасности. Спецэффекты перетерпели неплохую эволюцию, и инопланетяне смотрятся весьма качественно, однако если сравнивать, то до удивительной работы, которая была проделана на лице Винсента Д’Онофрио (Эдгар-Жук, из первого фильма 1997-ого года), им еще далеко, даже игломет-Борис никогда не затмит Эдгара-Жука, но фильм и не старается переплюнуть первую часть, он своеобразный, такой, какой есть и это не идет ему в минус.

Итак: Красивые спецэффекты, полеты на луну, инопланетяне и тому подобное, а чего не хватает? Драматических ноток? Ну что-ж, они присутствуют, по праву третью часть “ЛВЧ” можно считать самой драматической(насколько это возможно для комедийного жанра) частью и во многом этот факт драматизма держится на взаимоотношениях Кея и Джея, ведь между этими двумя еще полно тайн и они могут оказаться очень печальными, эти тайны, о них даже вселенная не знает.

Чего добился Зонненфельд в третей части одетых в черные костюмы парней и в чем была задумка? Вероятно задумка была такой: Показать любимых героев в новом свете и использовать современные эффекты, которых не было при сьемках второй части, как утверждает сам режиссер: “Благодаря сегодняшним технологиям мы смогли сделать три сцены в “Людях в черном 3” которые не были бы возможны во второй части. Это эпизод с отправлением на Луну, сцена на стадионе и прыжок с небоскреба”. А помимо эффектов в ленте присутствует нехилая сюжетная линия и тем самым третья часть “ЛВЧ” не только имеет красивую обертку, но и удивительно вкусную начинку и фильму можно поставить хорошую оценку.

P.S Музыкальное сопровождение от Денни Элфмана потрясающее, своеобразный микс мелодий первых частей.

Рецензия от “Коротко о главном”

8 из 10

13 августа 2016 | 00:11
  • тип рецензии:

— Это не кофе, а смола!
— Ну разумеется, его же только что смололи.


Спустя десять лет Люди в черном возвращаются на большие экраны. Я ждал этот фильм. Я следил за всеми новостями о нем, смотрел трейлеры и другие материалы. И вот в день премьеры я побежал в кинотеатр.

Агенты Джей и Кей по прежнему работают в секретной организации Людей в черном. Со временем работа превращается в каждодневную рутину, до тех пор, пока из межгалактической тюрьмы не сбегает опасный преступник Борис-животное, которого туда отправил много лет назад агент Кей. Используя запрещенное устройство перемещения во времени, Борис отправляется в прошлое

Тем временем агент Джей в настоящем не может понять куда делся Кей, и почему в агентстве говорят что он погиб сорок лет назад в схватке с Борисом-животным. Разобравшись в чем дело, Джей сам переносится в прошлое, чтобы спасти напарника, а заодно землю нашего времени..

Фильм мне понравился, но есть в нем доля заезженности. Тематику эффекта бабочки уже использовали все кому не лень. Меняешь прошлое - меняется и будущее. Конечно интересно посмотреть как это обыграют во вселенной Людей в черном, но если брать в расчет широту их возможностей, то могли бы придумать что нибудь по оригинальней.

Спецэффекты конечно за десять лет гораздо улучшились, но создатели не стали сильно заморачиваться и просто доработали свои шаблоны. Визуал тот же, но более качественный. Думаю ностальгирующим по концу 90-х и началу нулевых это понравится.

В основном актерском составе изменений не. Все те же лица. С одной поправкой, что роль Томми Ли Джонса значительно уменьшена, а его место в прошлом занял Джош Бролин. Отыграли в духе первых двух частей, как всегда с огоньком. За это плюс.

В целом фильм получился чуть выше среднего. До оригинального фильма и сиквела немного не дотягивает, но свою задачу выполнил. Достойное продолжение.

7 из 10

02 августа 2016 | 20:28
  • тип рецензии:

После нескольких неудач Барри Зонненфельд вернулся к своей самой популярной франшизе, и надо сказать возвращение вышло почти триумфальным. И это несмотря на то, что я очень не люблю сюжеты о перемещениях во времени, слишком много логических дыр они после себя оставляют.

Но для абсурдной комедии это к счастью не такая уж большая проблема, тем более внутреннюю логику это выдуманной вселенной они не особо нарушают. Согласитесь, что в мире в котором существует инопланетяне всех форм и размеров, а технологии опережают земные не на одно поколение, логичными становятся любые технические решения авторов, ну кроме совсем уж идиотичных.

В этот раз агент Джей вновь работает с Кеем, только на этот раз его молодым воплощением. И что удивительно дуэт Уилла Смита с Джошем Бролином выглядит таким же органичным, как и его же дуэт с Томми ли Джонсом. Хотя образ агента Кея авторы таки сумели подпортить, ну не может человек искренне страдающий о том, что не может видеть свою невесту, так спокойно заводить интрижку на стороне.

Сам главный злодей правда получился достаточно скучным и шаблонным, очередной представитель уничтоженной расы мстящий за своих. Да и способности его после Серины смотрятся какими то мелкими и незначительными. Да и сама сцена освобождения абсурдна даже по меркам этого мира.

Но несмотря на мелкие недостатки это отличное возвращение франшизы после длительного перерыва.

7 из 10

20 июля 2016 | 17:10
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: