К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

После просмотра второй части я искренне желал, чтобы история «Людей в чёрном» осталась одиночным фильмом. Будем честны, что вторая часть этой истории откровенно плохой фильм. И я был практически уверен, что, если создатели будут продолжать работать над этой историей, будет только хуже.

Третья часть решила поиграть в игру со временем. Это вещь вообще очень неоднозначная и очень опасная потому, что перемещения в прошлое, будущее, настоящее, как правило, рождает огромное количество сюжетных дыр. Но, сценаристов хлебом не корми – дай в это поиграть. И они с упорством барана хватаются за эту тему, думая, что это их спасительная соломинка для возрождения дилогий, трилогий и франшиз, но на деле рождающая очень странные сценарии.

Конечно, третья часть, как и предыдущие имеет большо количество разных глупостей. Например, почему в самой опасной тюрьме, в которой держат главного злодея, есть отдельная комната с супероружием, значительно превышающим возможности всего оружия, что есть у охранников? Но, к этим глупостям мы привыкли. Они не раздражают и без такого вот мини абсурда «Люди в черном» не были бы такими задорными и веселыми. Но, всё это меркнет по сравнению с теми огромными, просто ужасающими сюжетными огрехами, которые, если немного напрячь мозг, по сути, рушат всю историю первых двух фильмов. Чтобы без спойлеров – это всё шуточки со временем и изменениями событий. И вот именно это и раздражает. Потому, что складывается ощущение, что всё это жутко высасывается из пальца, чтобы вернуть на экраны любимых героев. Но только не потому, что этого действительно хочется, а затем, чтобы в очередной раз затащить людей в кинотеатр.

В общем и целом, третья часть, конечно, лучше, чем вторая, но по-прежнему является лишь жалкой пародией на оригинальный фильм. И я уверен, что, чем дальше, тем хуже.

10 января 2024 | 14:30
  • тип рецензии:

'Люди в черном 3' - совершенно необязательный триквел, вышедший спустя аж 10 лет после второй части и на мой взгляд не смогший повторить успех оригинальной дилогии. Всем любителям тайм-трэвелов - добро пожаловать.

Официальный синопсис практически целиком раскрывает сюжет фильма. Старый противник Кея - Борис Животное - вырывается на свободу после 40 лет заключения. Его единственное желание - отомстить легендарному агенту, для чего он возвращается в прошлое и убивает еще молодого 'человека в черном', тем самым провоцируя мощнейшие изменения, в результате которых Земля в очередной раз оказывается на краю гибели.

И пожалуй именно в этом и есть главная проблема 'ЛвЧ 3'. Концепция путешествий во времени ну совершенно никак не ложится на эту вселенную, а учитывая, что именно на ней и построен весь сюжет, то соответственно и фильм целиком не вызывает восторгов.

Во всем остальном фильм тоже подкачал. Начнем с главных героев - агентов Джея и Кея. Проблема в том, что ни Уилл Смит, ни Томми Ли Джонс не выглядят особо заинтересованными в своих образах (второй так и вовсе выглядит еще более уставшим, чем обычно). Если герой Уилла Смита в первых двух фильмах словно изучал какую-то живую энергетику, то здесь это лишь блеклая тень старого Джея. В противовес - очень неплохо отыграл Джош Бролин, который исполнил роль молодого Кея, и порой он действительно очень напоминал Томми Ли Джонса какой-то мелкой жестикуляцией и мимикой.

Юмор, который был очень хорош в первых лентах, здесь по большей части довольно вымученный, многие шутки не особо смешные. Экшен есть, разнообразные пришельцы присутствуют, спецэффекты на месте, но, как ни странно, выглядит все это порой менее реалистично, чем в первых частях. Впрочем, дешевой графикой грешили многие ленты тех лет.

Подбираясь к финалу - 'Люди в черном 3' это весьма спорный продукт. Не могу сказать, что я вообще не получила удовольствия от просмотра, но все же на фоне своих предшественников фильм выглядит гораздо слабее и смотрится с меньшим интересом. Мир бы ничего не потерял, если бы эта лента никогда не увидела свет.

15 июня 2019 | 09:28
  • тип рецензии:

Планета опять в опасности. И опять люди в черном должны ее защитить - теперь уже в триквеле известной франшизы. Спустя 10 лет после выхода сиквела на наш суд уже предлагают более личную историю, не лишенную мировой угрозы, с избитой в кино идеей перемещений во времени. Но не стоит ждать каких-либо глубоких размышлений на эту тему, да и вообще серьезности - на то фильм и является комедией, чтобы все было комично, а драматические эпизоды выглядели притянутыми за уши, будто в контракте было сказано: 'обязательно добавить нечто для грусти'. И грустно становится, но не за героев, а скорее за сам фильм.

По ходу просмотра 'Люди в черном 3' больше всего напоминают 'Мумию 3', тоже эдакий next gen триквел, снятый чисто по одной причине: технологии подросли, а значит нужно срубить бабла на известном имени, тем более с цифрой 3 - обязательно в пресловутом 3D. Но технологического прорыва не ждите, несмотря на 225 млн, как не ждите даже просто качественных и современных эффектов. Кино иногда слишком уж увлекается спецэффектами не самого лучшего качества, а это раздражает - когда в течении нескольких секунд показывают откровенно компьютерную модельку Смита, сделанную чуть лучше, чем Нео в 'Матрице' (и это в 2012 году!), то становится ясно, что это издевательство над зрителем, ведь иногда эффекты могли бы и по умерить, что ничуть и испортило бы картину. Но авторы ничуть не стесняются с бюджетом в 225 млн долларов показывать откровенную дешевизну и халтуру в некоторые моменты (если говорить о технической части).

При том, сценарий, тоже далекий от идеала, тут хоть как-то радует: изредка попадаются реально удачные шутки, ну а поклонников серии наверняка порадуют некоторые подробности жизни героев, которые, вполне вероятно, и не задумывались ранее, а были придумали лишь для того, чтобы влить в кино неубедительного драматизма. Результат - история здесь пусть и предлагает нежданчик в финале, но следить за ней особо не интересно, и не трогает, как могло бы при этих же идеях, но с другой подачей. Подача - тоже серьезный косяк, особенно работа с музыкой, иногда вставляемой в ничем не выделяющиеся сцены так, будто там мир спасается. При том, позитивное настроение все-таки кое какое фильм в состоянии подарить, и заснуть картина не дает, причина чему - надежда на то, что потенциал темы временных перемещений авторы используют хоть каким-то дельным образом. И они используют, но могли бы куда лучше.

'Люди в черном 3' - проходной триквел, совершенно необязательный для просмотра. Все тот же хмурый Ли Джонс, все тот же веселый Смит, ну еще и Бролин в придачу (тоже хмурый) - положение не спасают. Спецэффекты - только усугубляют. Сюжет - редкими местами радует. И все собственно. Пустое кино, пусть иногда и вяло пытающееся драматизировать и говорить что-то умное.

09 ноября 2013 | 17:44
  • тип рецензии:

Тех, кто ещё не смотрел Люди в чёрном 3 можно заранее успокоить - жалеть о потраченном времени не придётся. MIB уже давно является брендом. Пожалуй, таким же, как coca-cola. Все знают, что ничего полезного (да и вкусного) в ней нет, однако весь мир, как под гипнозом, продолжает употреблять этот напиток.

Можно отметить, что любая из частей смотрится на одном дыхании, особенно первая, самая качественная и любимая поклонниками. Создатели умело вплетают сюда интересные инопланетные формы жизни, долю юмора, понятного современному человеку и, конечно же, спецэффекты.

Приятного много, но... Главный злодей картины на этот раз грубый инопланетянин, сбежавший из специально построенной для него тюрьмы на луне. Интересно то, что имя у нашего злодея не Джон, Джейк или Майкл, а близкое нам - Борис. А прозвали его - животное. Радует, что хоть напарницы по имени Наташа у него нет. Слава американскому кинематографу! Чтобы помешать злодею уничтожить человечество доблестный Уилл Смит отправится в прошлое.

Главный герой, рискуя жизнью, пытается спасти своего близкого друга. Пожалуй, это основная идея картины, однако атмосфера самопожертвования ради друга выглядит несколько смазано и не выразительно. А вот финальная сцена, затронувшая прошлое самого агента Джей, смотрится очень искренне и драматично. Одним из смысловых моментов является также теория случайных событий, что весьма часто встречается в фильмах про путешествие во времени.

Возвращаясь к теме, немного затрагивающей нас с вами, хотелось отметить один кадр, в котором Джей и Кей приземляются недалеко от запуска ракеты. За пуском наблюдают делегации из разных стран, и флаги их гордо развеваются над головами. Однако Советского среди них нет. Увы, есть флаги Дании, Польши, Греции, если присмотреться, то можно насчитать 3 флага Колумбии и даже Японии!!! Здесь явно что-то не так:) Учитывая напряжённые отношения после Хиросимы, уж кто-кто, а Япония на запуске не могла присутствовать никак. А вот Россия... Да ладно, что мы знаем о ракетоносителях, куда нам до Колумбии.

Признаться, подобные темы прослеживаются во многих американских фильмах, уж простите, но невольно замечаешь. А если в целом, то кино семейное, доброе и не позволит уснуть возле экрана.

30 сентября 2013 | 20:41
  • тип рецензии:

Как то не круто. Но рецензия почти положительная, так как у подобных фильмов всегда была и будет своя аудитория (включая меня). У идеи фильма свои корни, а у нас было детство и юность. Это вкратце.

В частности. Идея перемещения по времени, для исправления тех или иных ошибок прошлого, в далёкие 80-е - начало 90-х на столько фундаментально раскрыта гениальными гражданами Земекисом и Гейлом, что некоторым поклонникам жанра нынешнее кино может показаться 'не крутым'. С другой стороны понятно, что здесь совсем другие задачи и нынешнее зрелище - просто юмореска, так сказать.

Коротко по сюжету. Коротко и без фамильярностей. Уилл Смит (это и значит без фамильярностей) пытается спасти Томми Ли Джонса попав в прошлое, незадолго до переломного момента в судьбе того. Побочные персонажи, по сюжету играющие в этом процессе важную роль, очень интересны, но не более. А сам сюжет больше построен на харизме Уилла Смита (как актёра, что греха таить) и присутствии Томми Ли Джонса в кадре (по возможности). Сюжет скучноват, хотя действие на экране довольно бодренькое.

Лирическое отступление: в трилогии 'Назад в будущее' я в любое время суток назову имена главных персонажей - Марти МакФлай и доктор (Док) Браун.

Тем ни менее поклонником Уилла Смита и Томми Ли Джонса оставаться не стыдно, а ожидать новой серии 'Людей в чёрном' не зазорно. Хотя бы из за того что в начале самого сиквела всё было реально круто!!! Мало ли чего они там потом замутят. А пока...

5 из 10

10 ноября 2012 | 04:12
  • тип рецензии:

На днях, блуждая по магазинам в поисках очередных новинок кинематографа, я абсолютно случайно наткнулся на не так давно прошедший с успехом по всем кинотеатрам этой части Вселенной фильм с греющим сердце названием 'Люди В Чёрном 3'. Моментально вспомнив о том, что не позднее, как нынешней весной хотел самолично лицезреть сие творение забугорного кинематографа в несколько набившем оскомину 3D, я спешно схватил сей DVD дрожащими от предвкушения руками и поспешил в сторону касс. А дрожать им было отчего: эпизод под номером один сей футуристической эпопеи знатно скрасил мне немало вечеров нелёгкого отрочества, а премьера второй части была первым фильмом на который я имел честь впервые в жизни привести весьма милую девушку... С третьей, мне, к сожалению, связать было нечего, и, возможно, в том был определённый знак.

Насышенное спецеффектами и экшеном начало, обещающее довольно-таки неплохой аттракцион как-то уж слишком резко скатилось в ленивое и неспешное повествование об очередной угрозе человечеству и стопятьдесятвторых по счёту путешествиях во времени. Вяловатые шутки, призванные скрасить томительное ожидание очередных драйвовых сцен (коих оказалось до обидного мало), потихоньку убивали во мне надежду на то, что 'всё ещё будет', 'погодка разгуляется' и, ближе ко второй половине фильма, меня начало плавно клонить в сон. Однако, собрав всю свою волю в кулак, памятуя о безмерном уважении к Уиллу Смиту и Томми Ли Джонсу (участие его в этой ленте составляет в общей сумме не более десяти минут экранного времени), а так же припомнив о том, что ждал от третьего серии данной франшизы как минимум лёгкого эстетико-морального удовлетворения, я таки досмотрел сей продукт современного кинопроизводства до финальных титров. И, в расстроенных чувствах, лёг спать...

А если без лирики, то 'Люди В Чёрном 3' предсталяют собою архитипичный сиквел многомиллионного блокбастера. Ни новых находок, ни намёков на оригинальность по сравнению с предшественниками в этом фильме нет и быть не может. Всё-таки Голливуд, по большей своей части, высоко технологический, профессиональный конвейер. Не более того. И пока продюсеры не выдавят все соки (и деньги зрителей) из мало-мальски громкого имени, он будет работать бесперебойно. Хорошо ли это, плохо ли, - решает каждый сам и для себя. Что есть, то есть. Я ни в коей мере не хочу сказать что MIB 3 плохое кино и смотреть его не стоит, нет, это традиционный фантастический комедийный боевик, который, быть может, скрасит кому-либо вечер, но стать по-настоящему запоминающимся событием, равно как в полной мере удовлетворить поклонников популярной франшизы ему не суждено. Увы и ах.

28 октября 2012 | 18:46
  • тип рецензии:

Год 2012 оказался богат на всевозможные триквелы, приквелы и ремейки. Некоторые выходят через год, некоторые чуть ли не сразу же после премьеры первой картины. В ряди последующих частей «Люди в черном 3» стоят особняком, так как вышли на экраны аж через десять после второго фильма. За это время зритель успел соскучиться по героям, и строем отправился в кинотеатр, вспомнить, что называется, былое.

Как выяснилось, уж лучше вспомнить былое, чем увидеть новое. Естественно, вся идея (2) картины свелась к вызову ностальгических чувств у зрителя, используя шаблоны 2002 года, которые со временем выцвели и потеряли актуальность. Сегодня в моде лишь те, у кого есть суперспособности. И похоже, что у Итана Коэна они есть. Это конечно не тот самый знаменитый режиссер и сценарист, который с братом делает великие фильмы, а его еврейский однофамилец, писавший сценарий для «Мадагаскара 2». Собственно из этого мультфильма он и перенес в «Людей...» все приемы и инструменты для создания интриги. Не смотря на то, что сюжетная линия заимствована, персонажи блеклые, а диалоги до ужаса тупые и неинтересные, Итан Коэн «нафаршировал» сценарий (5) всевозможными «пасхалками» от предыдущих частей и комиксов так, что может показаться, будто перед нами действительно оригинальный, самобытный сценарий с невероятным сюжетом и развязкой. Кстати о сюжете (3). Он выстроен по тем же лекалам, что и другие картины о путешествиях во времени, и не вызывает ни грамма симпатии.

Естественно, главным оружием для порождения ностальгии стали Уилл Смит и Томми Ли Джонс (4), однако первый основательно растерял свой былой комедийный образ новичка - весельчака, а второй вообще на старость лет решил оставить в стороне актерскую игру, и обойтись лишь игрой мимики и жестов. К счастью во стане актеров второго плана (7) все не так плохо и скучно. Джош Бролин, Джемейн Клемент, и Майкл Стулбарг - эти люди основательно украсили картину, перетянув на себя значительное внимание, не дали заскучать и разнообразили фильма хорошей игрой и интересными образами.

Теперь о видеокамере (8), за которой оказался Билл Поуп, основательно набивший руку на всевозможным фантастических боевиках по мотивам комиксов и без них. Естественно, тут не могло получиться плохо. Агент Джей в пасти огромной рыбы, полет во времени, качественные съемки на высоте — в руках Поупа камера показала множество интересных моментов с красивых ракурсов, не потеряв при этом оригинальности и избежав избитых клише. Специальные и визуальные эффекты (7), заточенные под 3D с таким бюджетом надо постараться сделать плохими. Создатели не стремились к этому, и естественно получилось неплохо. Визуально картинка интересная и оригинальная, образы огромной рыбы и межгалактического злодея вообще захватывают дух, однако картинка настолько пестрая и мультяшная, что окунуться во вселенную «Людей в черном» ну никак не получиться. Саундтрек (4) тоже не поможет, ибо он вообще существует тут сам по себе, и никак не хочет вписываться в общую композицию.

Барри Зонненфельд (7) - молодец. Вынырнув из небытия, именуемое американским ТВ, он напомнил о себе, возродив из пепла курицу, которая несет золотые яйца. Он явно держит руку на пульсе времени и моды, использует все новые приемы для создания популярной картины, и при этом дух самых первых «Людей...», и всегда присутствует, хотя и очень призрачный.

Субъективная оценка (5) отсутствует. Ни восторга, ни злости ни обиды. Просто это уже не оригинально, не модно и не смешно. А за ностальгией сейчас ходят на другие сеансы...

5,2 из 10

После просмотра автоматически сработает стирание памяти...

11 октября 2012 | 17:29
  • тип рецензии:

Над миром опять нависла угроза и спасти его могут только Люди в Черном. Теперь с путешествием во времени и в 3D. Действительно ли наша бравая команда способна вернуть веру все в тех же ярких и неутомимо работоспособных агентов?

Фильм оставляет двоякое впечатление. Какой ещё можно придумать сюжетный ход способный привлечь зрителя? Конечно добавить к комедийной составляющей элемент драмы. Сопереживание героям - вот выход. И мы верим, что у Уилла Смита все получится. Отправляясь в прошлое он способен со всей своей непринужденностью изменить события. Конечно же по пути полному приключений должны произойти забавные казусы и открытия. Да и герои стали более серьезные. Но в этом процессе меня не покидало ощущение, что я смотрю не фильм о Людях в черном, я смотрю сериал.

Именно так - сериал. Есть картонные декорации, закрытый мир, диалоги и всего два персонажа между которыми развиваются события. Сегодня спасения мира, завтра поиск клада, послезавтра выведение нового инопланетного вида. Такая нелюбовь к деталям вокруг - мир кажется замкнут. В нем ничего не происходит, кроме диалогов двух персонажей. Не важно кого, но их всего два. Режиссер не создает важность спецотдела в жизни города и мира. Он делает так, что перед нами жизнь любого офиса в любом непримечательном городе. Не хватает масштаба и вовлеченности статистов в происходящее. При этом полностью игнорируются процессы происходящее внутри героев - режиссер не объясняет почему именно так ведет герой и в чем его мотивация.

Поэтому для цельного фильма происходящее на экране напоминает микс из событий без четкой линии драма это или комедия. А вот для сериала получилось неплохо, в рамках 'Люди в черном' Эпизод 6, Сезон 3.

7 из 10

09 сентября 2012 | 19:17
  • тип рецензии:

В те давние времена «Люди в чёрном» был одним из самых популярных фильмов, который засматривали до дыр, равно как и вторую часть, такую же долгожданную как и третья, вышедшая аж через десять лет после сиквела. Жажду в просмотре нового фильма Барри Зонненфельда уже не питал, но было очень интересно, что же представит нам «Люди в чёрном 3», какой градус удовольствия получу при просмотре фантастической комедии, созданной той же командой и режиссёром, с теми же Уиллом Смитом и Томми Ли Джонсом. Хорошо когда по прошествии столь долгого времени, возвращаются знакомые герои и их окружение, вся вселенная, живущая в кино, пусть и нарочно камерная, но индивидуальная и узнаваемая. Какие вселенские тайны помимо галактики в поясе Ориона или Светочи Зарты стоит узнать в этой картине, зритель поймёт ближе к концу, а пока режиссёр решил провернуть сюжетное сальто за счёт банального прыжка во времени, где агент Джей спасает агента Кея.

Многие режиссёры, создающие продолжения, в буквальном смысле возвращаются к истокам историй, что повышает интерес к этим продолжениям, потерявшим в какой-то степени глубину, и остановившимся на самокопировании. Зонненфельд в прямом смысле вернулся назад во времени, закинув в 60-е годы Джея, после того как агента Кея просто не стало, он давно погиб, а виноват в этом некто инопланетянин Борис-Животное, сбежавший из специализированной тюрьмы на Луне. Коряво-костлявому, бородатому «байкеру» Борису, которого играет некто Джемейн Клемент, удалось убить Кея и отменить запуск защитной системы АркНет, тем самым обрекая Землю на нападение со стороны злобных инопланетян. Теперь только Джей способен изменить прошлое и расставить всё на свои места, дав насладиться зрителю атмосферой тех лет, и попутно встретив молодого Кея, в исполнении Джоша Бролина. Сюжет картины чрезвычайно вторичен, не нов, но в контексте именно вселенной Людей в чёрном, он смотрится вполне интересно.

По сравнению с предыдущими противниками двух агентов, Борис вообще никакой, поскольку его облик абсолютно ничего оригинального не несёт и манеры поведения необычного не показывают, а его оружие в виде ядовитых дротиков совсем наскучивают. Зато вопреки этому порадовал молодой Кей, такой же невозмутимый, монолитный, но всё ещё с чувством юмора и хоть какими-то эмоциями, которые проявлялись на лице Джоша Бролина. Уилл Смит как обычно радует игрой, а Томми Ли Джонс заметно постарел как актёр и как персонаж фильма, что заставляет проникнуться к Кею чувствами больше, ведь как окажется, он сделал многое для Джея и именно эта история делает трилогию более завершённой. Необычный сюжетный поворот в концовке я считаю лучшим, что есть в фильме, ну и общий стиль картины, отдающий ностальгией по старым картинам, нарочный минимализм в экшен сценах. Ввёл в небольшой ступор персонаж Майкла Стулбарга, поскольку его полуинопланетный голубоглазый Гриффин был прямо-таки добр и положителен как «в гостях у сказки».

Одной из душетрепещущих тайн вселенной является загадка исчезновения более 200 млн. зелёных. Гонорар дело хорошее, но остальное ведь не было потрачено на спецэффекты, которые даже созданы в третьей части по канонам предыдущих, соответственно никаких масштабных сцен в фильме не присутствовало. Погоня на модных круглых мотоциклах была интересна, рукопашная схватка при старте Аполлона тоже, как и множественные примочки агентов в чёрном и разные инопланетяхи, но не за такие средства. Это же «MIB», а значит, размах здесь показывается по минимуму, зато с юмором, которого в третьей части было достаточно, как пресного, так и реально смешного. Понравились маленькие отсылки к первым частям в виде постоянно сидящего мужика в холле агентства, плакат с рекламой шоу с той самой «говорящей собакой», да большой монумент в виде земного шара, что был удачно снесён тарелкой с тараканом. Но всё же…где эта маленькая хитрая штучка? А, вот она. Попрошу Вас внимательно посмотреть вот на этот интересный красный огонёк.

Фшшх!

Теперь забудьте всё то плохое, что я говорил о «Люди в чёрном 3». Поскольку фильм определённо стоит посмотреть не только отъявленным фанатам серии, но и желающим просто хорошо провести время, ибо картина расслабляет и смешит, обладая при этом долей добрых чувств ностальгии и не отторгает, так что если выбирать сиквел или триквел многочисленных продолжений, то взгляд стоит остановить на «MIIIB». О-Кеей?

6 из 10

08 сентября 2012 | 13:37
  • тип рецензии:

Новую часть приключений агента K и J я ждал с большим нетерпением, как и всякий ностальгирующий по шикарной первой части и хорошей второй. Вот только одних актеров для повторения успеха явно недостаточно, нужен хотя бы внятный сюжет.

Первое, что заметно бросается в глаза - это бездарная трата бюджетных денег. Своеобразной фишкой франчайза всегда было многообразие инопланетных рас, т.е. изобилие всяческих оригинальных моделей с нетривиальным дизайном. И если это еще худо-бедно реализовать удалось, то на более грандиозные декорации не хватило задора. Даже обыкновенные спецэффекты выглядят довольно убогонько по нынешним меркам, лезущая графика изо всех щелей лишь сильнее усугубляет положение.

Конечно, визуальная сторона стоит далеко не на первом месте, так что будь хоть один из таких тяжеловесов как рассказанная история, персонажи, диалоги или юмор, в конце-то концов, на высоте - все бы простилось. Вот только что Томми Ли, что Уилл Смит справились на уровне...очень посредственном уровне. Повествование крайне сумбурно и скачет по галопам, диалоги прямиком из B-movie, а о пошло-сортирных шуточках даже вспоминать не хочется.

Зачем? Зачем стоило окончательно марать репутацию некогда лучшей фантастической комедии конца 90-х с потрясающим актерским дуэтом. Правильно сказал J: 'Старею. Как же ты с этим справляешься?'

6 из 10

P.S. Не верьте, что фильм идет ~106 минут. На самом деле чуть более 90, остальной хронометр растянули титрами.

06 сентября 2012 | 00:44
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: