За молодым бойцом, который просаживает все выигранные в боях деньги на скачках в надежде помочь своей тяжелобольной матери, на Филиппины приезжают корейцы, уверяя парнишку, что его богатый отец спустя долгие годы хочет встретиться с сыном-полукровкой. По приезду в Корею юноша становится мишенью, а противоборствующие силы жёстко мочат друг друга в попытке заполучить парнишку.
Фильм удался благодаря актёру Ким Сон Хо, исполнившего роль нарцисса киллера, который обращается с огнестрельным оружием на уровне Джона Уика. Его персонаж ну очень крутой, однако и другие герои не отстают: актриса Ко А-ра (также известная в роли девушки, которая видит призраков, главной героини сериала «Блэк») по крутости ему не уступает; Ким Ган-у сыграл третьего крутого мафиозного антигероя (хотя положительных персонажей в этом фильме практически нет!).
Фильм очень динамичный и смотрится легко: постоянно перестрелки, погони на дорогих автомобилях, поножовщина вплоть до самого конца. Самое интересное то, что невозможно предугадать, будет ли у этой истории хэппи-энд. Да и сюжет не так прост, как кажется на первый взгляд.
«Наследник» – это весёлый криминальный экшен, первой части «Джона Уика» кино проигрывает, однако с последующими частями киллерской супергероики может тягаться на равных. Это показатель того, что корейский кинематограф по качеству уже сравнялся с американским.
Слабым местом этого фильма является излишняя лёгкость, с которой самовлюблённый наёмный убийца (Ким Сон Хо) расправляется со своими противниками, степень реализма из-за этого хромает. Создатели фильма почему-то решили, что зритель начнёт сопереживать этому персонажу, поэтому в самом конце приготовили для зрителя небольшой сюрприз (после титров).
Как же давно мне не попадались настолько приятные комедийные боевики. Просто два часа отдыха!
История нищего парня, который ухаживает за больной матерью и зарабатывает тем, что дерётся за деньги. Он мечтает найти своего отца, который бросил его, когда тот был ещё младенцем. И вот однажды к нему приходят подчинённые потерянного папы и говорят, что отец тоже искал его и наконец нашёл. Отец очень богат, но тяжело болен, и приглашает его к себе в гости.
Но уже в самолёте у парня начинаются проблемы, и становится ясно, что не всё так просто...
Несмотря на обилие насилия в фильме, эмоции от просмотра остаются самые позитивные. Фильм смотрится легко, юмор приятный, не глупый, иногда тонкий.
В целом фильм зрелищный и динамичный.
Корейцы вообще давно научились снимать качественные экшн-сцены. Причём нашли какой-то свой метод съёмки. Драки стали смотреться очень эффектно. А если присмотреться к голливудским фильмам последних лет, то можно заметить, что Голливуд потихоньку перенимает у них этот опыт.
Особенно хочется отметить озвучку. Корейскому кино в России всегда мешало отсутствие качественного озвучания. И я рад, что всё больше корейских фильмов выходят в хорошем качестве и с профессиональным дубляжом, поскольку уже давно люблю корейское кино.
Многие классные шутки отменно озвучены. Шутки, в которых важны правильные интонации. За озвучку отдельная благодарность. Очень здорово!
Удивительно, но здесь нет неприятных персонажей, и даже злодеи выглядят очаровательно. Хотя как минимум до середины фильма и сам чёрт не разберёт, кто здесь злой, а кто добрый. Трудно, знаете ли, разобраться, когда все друг друга жаждут убить. И радует, что образ каждого героя проработан и завершён. Приятно посмотреть.
Но что особенно мне понравилось, так это то, что, несмотря на море крови и убийств, при просмотре остаётся лёгкое ощущение, что всё, что происходит — невзаправду. На самом деле это очень тонкое искусство — не превратить картину в балаган, но и не снять мега-серьёзный триллер, а остаться на идеальной середине, где всего в меру. Для комедийного триллера это очень важно!
Фильм понравился, а посткредитные сцены завершили комедийную линию и оставили приятное послевкусие.
В центре событий, начинающихся со встречи на Филиппинах, - боксёр-полукровка Марко, отчаянно нуждающийся в деньгах для лечения больной матери, едва только подумав, получающий приглашение от состоятельного отца-корейца, присылающего гонцов, чтобы призвать к себе позабытого сына, которого, не дав опомниться, сажают в самолёт и, как тряпичную куклу, отправляют посылкой по адресу, однако доставку перехватывает улыбчивый киллер-одиночка, способный голыми руками выкосить, пожалуй что целый полк, а ещё недавно отважный кулачный боец застывает меж двух огней, от страха, кажется, теряя голову.
Для обеих сторон парень - дорогой приз, ценность которого определяет масштаб не одного побоища, за которыми, распахнув от ужаса глаза, наблюдает впавший в ступор боец, чья жизнь, болтается между двумя полюсами смерти - вся поляна в руках Ким Сон-хо, как и все виды холодного и огнестрельного оружия, к тому ещё и семь жизней в запасе, глядишь - настоящий супергерой в маске ухмыляющегося маньяка, дирижирующий кровопролитием, спеша наперегонки с конкурирующей командой воротилы серого бизнеса.
Режиссёр берёт с места в карьер, взбивая головокружительные рукопашные бои и потешные автомобильные погони, сталкивая в них эксклюзивный Мерседес, Мазерати и корейский автопром - трюков и фокусов хоть отбавляй - аттракцион неслыханной зрелищности, оставляющий за скобками многие зачем и почему, производя эффект ослепительной вспышки, не дающей разгадать мотивы, ведущие к беспощадной, но не бессмысленной расправе, проявляющей истинные лица всех к ней причастных, что не становится большим сюрпризом, лишь подтверждая подозрения о добротных лекалах и кальках по которым и с которых скроено это действо, грамотно отшибающее память до самого кровавого конца.
После кошмарного сиквела «Ведьмы» Пак Хун Джон, к счастью, реабилитировался, хотя, признаться, снять что-то хуже достаточно сложно. Высокие помидорные оценки западного зрителя несколько настораживали, и отчасти подозрения подтвердились. Да, Пак Хун Джон схитрил, сняв криминальный боевик по западному лекалу и глуповатым сюжетом, но сделал это с фирменной корейской начинкой, не забыв снабдить действо сочным чёрным юмором в духе старины Квентина. Лента обладает весьма бодрым темпом, и после короткого вступления (открывающая сцена просто прелесть) экшен прёт просто нон-стопом. Классическая игра в кошки-мышки обычного паренька против обаятельного и чертовски опасного киллера-сталкера не даёт расслабиться ни на минуту, одна погоня сменяет другую, а когда начинают сыпаться стандартные западные «твисты» действие и вовсе уходит в отрыв. Фирменной корейской поножовщины здесь не очень много, зато огнестрела хоть отбавляй. Финальная разборка сделана весьма эффектно и кроваво, всё как мы любим. Из актёров здесь однозначный лидер Ким Сон Хо — в образе безбашенного киллера артист дьявольски хорош. Тот самый случай, когда переигрывание идёт только в плюс, а харизмы у парня на целый товарный состав наберётся. Остальные тут больше фон и необходимая фактура. В общем, такие симбиозы целиком и полностью одобряю — отменно сделано и с огоньком!