Масштабные сражения в стиле 'Властелина колец'. Грандиозная драма о дружбе и взаимовыручке в момент отчаяния. Великая повесть о смелости и благородстве римлянина и его раба. An epic of epic epicness.
Вот что могло получиться при большом желании и больших затратах, но создатели решили ограничиться, сделав фильм еще и в PG-13, из чего становится очевидно, что продукт этот чисто коммерческий и классикой мирового кинематографа станет вряд ли, хотя есть примеры, опровергающие вышесказанное утверждение.
Как бы то ни было, возможность снять свой 'Гладиатор' создатели безнадежно упустили и на выходе мы имеем сырой, невнятный фильмец о похождениях Ченнига Татума в обтягивающей кольчуге и его верного друга, больше похожего на потомственного задрота, нежели на выходца из каких-то там племён.
Я понимаю, что Орел снят по одноименной книге, но если книга скучна так же, как и фильм, то на кой чёрт его вообще нужно снимать? Я, конечно, слышал про кризис сценариев в Голливуде, но если начать снимать кино по таким книгам, то скоро можно ожидать появление на экранах экранизаций какой-нибудь Донцовой или Устиновой.
Фильм, вроде бы, исторический, что подразумевает собой хлеб и зрелища, но ни того, ни другого я там не заметил. Вместо хлеба нам предлагают дохлых крыс, а вместо зрелищ - парочку потасовок с участием то бомжей, то средневековых Аватаров. Остальное время мы можем наблюдать пустую болтовню и хождения персов по всяческим лесам и ущельям в поисках злосчастного орла, из-за которого мне пришлось почти 2 часа терпеть эту муть. Спасибо, что хотя бы в конце сценаристы дали немного размяться героям, выдав 2-х минутную, хоть и нелепо выглядяющую, но всё же экшн-сцену.
К слову, впечатлительные личности смогут даже заплакать в одном моменте, хотя до Хатико режиссёру явно далековато.
Стоит отметить зачетный саунд, сделанный, впрочем, в стиле всех исторических эпосов, правда сам эпос в данном случае сделать забыли, но это мелочи, в которые обычный зритель вдаваться не должен.
Возможно я еще не доросла до фильмов таких уровней, а возможно нужно было книгу читать, я не знаю! Но! Фильм мне абсолютно не понравился, и не только мне. Через 40 минут многие просто начали выходить из зала кинотеатра.
Бывают такие фильмы, когда смотришь и вроде по началу кажется, что чушь полнейшая. но потом присматриваешься, и вроде и смысл уже понятен, и смотреть интересно. А это...Была версия, что я просто девушка, и мне не очень интересно смотреть на сражения, откровенное 'мясо' и т.п. Но к концу, когда я окончательно начала засыпать, я поняла, что мне не нравится актер: Чаннинг Татум. Мне не понравилась его игра, мне показалось что он слишком современный или слишком красивый, или молод для фильмов такого уровня. Я понимаю что в книге описывался 18 летний герой, но, например, Мел Гиббсон, как мне кажется больше подошел бы на эту роль, или даже Хит Леджер, как жаль что его с нами больше нет.
Каждый раз как он появлялся в кадре, мне в голове всплывала картинка с его танцами, и больше ничего. При чем не могу сказать, что в восторге от фильмов про танцы, тем более уличные. Герой которого играл Дмейми Белл, кстати смешное имя 'Эска', мне гораздо больше понравился, вернее я поверила в его игру, я бы так это описала.
Позже я ужаснулась от того, что книгу написала женщина, при чем она позиционирует эту книгу как роман. Хотя не вижу связи между тем что увидела и романом.
Да и сцена поедания крысы была не просто отвратительна и мерзка, после нее вообще желание пропало и есть и пить что либо, да и смотреть тоже.
Начну сразу — фильм пуст, глуп и крайне примитивен. Действие тянется вяло и предсказуемо.
Создатели сего «шедевра» определённо находятся под влиянием картины Ридли Скотта. Но увы, одного желания походить на всемирно признанные великие пеплумы — мало! Нужен талант. Его у продюсеров и режиссера явно нет.
От того, что авторы у фильма посредственны, ни один стоящий актёр не согласился сняться в этом фильме. Потому почти два часа «сияют» две звезды — герой «Шага вперёд» и «Броска Кобры» Ченнинг Татум и вечный «Билли Эллиот» Джейми Белл. Татуму, как мне показалось, всё равно кого играть — хулигана, танцующего в балетной школе, или десантника, или, как сейчас, легионера — на его лице бессменная гримаса, оставшаяся до конца фильма непроницаемой для малейшего намёка на актёрскую игру. Персонаж же Белла просто присутствовал в кадре, иначе это нельзя назвать: ноль эмоций, ноль таланта.
Сюжет самое слабое место картины. Его в фильме нет. Мне показалось, что сценаристы его написали на коленках в коридоре перед дверью продюсера минут так за 10—15. Про историческую правдивость и говорить не приходится.
У меня сложилась устойчивая аналогия с ура-патриотичными боевиками про отважных американских солдат, что демократизирует всё и вся, где туземцы коварны и жестоки, а морпехи США храбры и патриотичны, да, у них плохие правители, но зато все такие добровольцы, когда приходит час поубивать кучку туземцев, что просто-напросто живут на своей земле.
Одним словом очередной неубедительный и невыразительный фильм про легионера-морпеха. Сие действо претендует на нечто большее, чем проходной боевик, но, увы, не завлекает и тем более не показывает завораживающей игры актёров и драматических перипетий сюжета.