Стал смотреть эту картину исключительно из-за Алисии Сильверстоун. Если бы не она, то вряд ли бы вообще услышал про этот фильм. Определиться с жанром, лично мне, довольно сложно. Детская история о том, как девочка-сирота добилась того, чего хотела? Да вроде бы нет - мешают разные совсем 'недетские' тематики и шутки. Романтическая комедия? Снова нет. Романтики и любви, как таковой здесь тоже мало. Искрометная взрослая комедия с шутками про секс? Тоже вроде не особенно подходит. Потому, что сексуальная тематика присутствует, но как-то мало. Иногда появляется, когда на экране появляется героиня, эту тематику олицетворяющая.
В целом, фильм получился неплохим. История добрая. Местами есть интересные приятные шутки, местами шутки на грани 'для взрослых'. Но, примерно на двадцатой минуте фильма, понимаешь, что это картина из разряда тех, что 'обязательно заканчиваются хорошо'. Оригинальности в сюжете я не увидел. А ведь главное - это удивлять зрителя. Лично меня это кино ничем не удивило. Хотя, нет. Я удивился тому, как сейчас выглядит Сильверстоун. Кажется, что сейчас от той безумно сексуальной девочки-оторвы из клипов 'Aerosmith' или обольстительной и запретной красавицы из 'Увлечения' не осталось и следа. Время никого не жалеет. Как и эту картину. Уже очень и очень скоро новые картины совершенно сотрут у меня воспоминания об этом фильме. Что очень хорошо говорит о том, что фильм проходной.
Посмотрела фильм 'Как по маслу' несколько дней назад, и по какой-то непонятной мне причине, он не выходит у меня из головы. Если отбросить мораль и нравственные клише, то смотреть его легко и приятно. Этот фильм высмеивает. Громко. Безудержно. Нахально. Абсолютно все пороки человеческого общества, особенно американского, склонного мечтать о несбыточном и широкими шагами идти навстречу успеху. Спотыкаясь об маленьких черных девочек из сиротского приюта, и даже пытаясь через них перешагивать.
Фильм рассказывает о некоторых жителях провинциального городка, который я бы сравнила с легендарным Спрингфилдом из небезызвестных 'Симпсонов'. Уровень развития среднего жителя этого города соответствует мультяшным персонажам, поэтому, не стоит ждать от них многого. Тем не менее, меня они посмешили, а в некоторых моментах даже вызвали сочувствие и сопереживание. Персонажи весьма харизматичные, сильные даже в своей тупости, пошлости и безволии, добравшиеся до самого пика гипертрофированности своих пороков, и этот ход мне понравился.
Особенно хотелось бы отметить Оливию Уайлд в роли абсолютно безбашенной стриптизерши, которая внесла неповторимые краски в сюжетные линии, появляясь в них абсолютно неожиданно и не к месту. В целом и общем, фильм забавен, в чем-то даже поучителен, если уж искать мораль. Но я не советую. Посмейтесь, громко и от души, как смеются над гротеском, над нелепыми костюмами современных дизайнеров, над шаржами, цель которых вовсе не в том, чтобы отразить реальность современного мира, а рассмотреть ее недостатки под увеличительным стеклом, меняя фильтры, чтобы выделить главные.
Сливочное масло вредно для организма, просмотр такого фильма тоже.
Очень долго откладывала этот фильм в долгий ящик, несмотря на то что он входил во множество подборок, обязательных к просмотру. И если честно, ещё столько же не смотрела бы. Единственный плюс этого фильма в том, что он идёт 1.20.
Но начнём по порядку. Вообще, когда я выбираю какой фильм посмотреть, я стараюсь не читать о чём фильм (так интереснее), но руководствуюсь 4 показателями:
1. Жанр. Это самый главный пункт, потому что ты выбираешь фильм под настроение. И в данном случае, позиция «комедия» меня вполне устраивала. Но по факту, ничего смешного в этом фильме не обнаружилось.
2. Название. Пункт не самый важный, но самый привлекательный, потому что именно на название первым падает глаз. Это как яркая упаковка на стеллажах магазина. Зачастую фильм одним названием кричит «ПОСМОТРИ МЕНЯ!».
«Как по маслу» - название не кричащее, но как оказалось, напрямую говорящее. Вообще, изначально я подумала что это название в стиле мотивационных комедий, в которых у кого то чего то не получается, а потом та-да-м и он суперзвезда. По сути, в данном фильме такая нотка тоже прослеживается, но не является основополагающей всей композиции.
3. Актёрский состав. Согласитесь, немаловажный критерий. Уже на подсознательном уровне мы делаем выводы, что если актёры известные, то и фильм должен быть неплохой, мол не станут же они сниматься в какой-нибудь ереси.
Ну и естественно этот фильм меня покорил звёздным составом. Но как же я заблуждалась… Вообще не понятно как Хью Джекман согласился на роль какого то необразованного деревенщины, помешанного на сексе. Совершенно глупый персонаж. А роль Оливии Уайлд как будто вообще была написана совершенно случайно. Как будто она просто зашла с улицы и спросила «Нет ли для меня роли?» и ей ответили «Конечно! Сыграешь проститутку!».
Вообще все герои этого фильма какие то нелепые, несуразные. Совершенно непонятно для чего они введены в сюжетную линию, какая у них основная задача и что они должны донести до зрителя. В общем че-пу-ха.
4. Ну и последний пункт - отзывы. Я всегда обращаю внимание на рейтинг фильма, но не всегда с ним согласна. Частенько бывает, что оценка того или иного фильма завышена, ну или какой то фильм остался недооценён. В принципе с оценкой данной киноленты я наверное соглашусь. Его нельзя назвать гениальным, но и ужасным его не назовёшь, вполне себе такой среднечок. Лично я его оценила на пятёрочку.
В общем, резюмируя всё вышесказанное, этот фильм явно не для просмотра с компанией или со второй половинкой. Он больше подойдёт как шумовой фон, когда вы занимаетесь домашними делами, потому что вникать в него особо не нужно, да и если что-то пропустите, ничего не потеряете. Так что, делайте выбор сами, зашлаковывать ли свой мозг такими фильмами или же придерживаться здорового образа жизни.
В небольшом провинциальном городке готовится стартовать ежегодный конкурс масляных скульптур. Победа в нем - главное и бессменное достижение стервозной домохозяйки Лауры Пиклер. Неожиданно у нее появляется талантливая соперница в виде восьмилетней афроамериканской девочки Дестини, недавно удочеренной и переехавшей в новую семью. И теперь городок содрогнется, ибо Лаура не остановится ни перед чем, чтобы удержать пальму первенства. Однако ей придется попотеть, потому что в конкурсе будут участвовать и более оригинальные участницы...
Почему я люблю и рекомендую этот фильм.
Он чудесен. Отличная мелодрама с комедийно-драматичными нотками. Как освежающий в жаркий день лимонад. Вообще удивлена, как мало людей слышали об этом кино, и какой невысокий рейтинг. Хотя тут и небанальный сюжет, и мега прекрасные актеры (почти все сплошь знаменитости), и хороший юмор, и сочная картинка, солнечная, как масло. И отдельное 'вау' собственно масляным скульптурам и конкурсу, потому им здесь уделено очень много внимания. Процесс создания показан очень хорошо, до фильма я знала, что такое возможно.
Фильм абсолютно чудесен, он отлично впишется в семейно- романтично- тусовочный просмотр. Я уже упоминала актеров? Просто посмотрите на состав, и все сомнения по просмотру отпадут.
Если хотите поднять настроение и получить чудесные, светлые эмоции, вам сюда.
Особенность.
Благодаря Оливии Уайльд и ее героине-стриптизерше фильм не рекомендован к просмотру с совсем маленькими детьми. Зато все остальные насладятся сполна.
Фильм 'Как по маслу' не получил особой огласки в прессе. Все что было известно то, что в главных ролях снялось огромное количество звезд, а режиссером является Джим Филд Смит, снявший фильм 'Слишком крута для тебя'.
Сюжет разворачивается вокруг женщины, решившей принять участие в соревновании по вырезанию фигур из масла.
Однако наблюдать за этим соревнованием на протяжении полутора часа оказалось скучно.
Но это не значит, что фильм не будет верным развлечением для многих киноманов. Несколько раз я даже не смогла расслышать разговоры в фильме из-за смеха зрителей.Гарнер, Уайлд, Шааль и Шахиди проделали горомную работу, для того чтобы сделать из этой ленты комедию.
Операторская работа, монтаж, саундтрек также находятся в пределах ожиданий из-за хорошего финансирования.
В заключении хотелось бы сказать, что я шла в кинотеатр, надеясь быть удивленной, в хорошем смысле слова, фильмом. Но в итоге ни удивлена, ни разочарована я не была. Фильм на любителей, однако посоветую посмотреть его всем.
Этот фильм по сути состоит из набора штампов американского низкопробного голливудского кино. Поэтому неудивительно, что картина 'Как по маслу' возглавляет список самых убыточных фильмов кинопроката США, собравшая $105 тыс. при бюджете $25 млн. Учитывая то, что никаких спецэффектов или какого другого экшна в фильме нет, трудно представить, куда ушли столь значительные средства при отсутствии звезд мировой величины. Само собой, мы не рассматриваем весьма средненькую Дженнифер Гарнер и видавшую виды, поистрепавшуюся Алисию Сильверстоун. Сильверстоун в свои 34 (на момент фильма) выглядит не меньше, чем на 45! Та же Гарнер в свои 39 выглядит гораздо лучше и свежее. Разве что бюджет 'ушел' на кучу масла, и то, вряд ли это масло, потому как делают они его, судя по их одежде, не в холодильниках, как говорится в фильме, а просто в каких-то замкнутых стеклянных помещениях. Не может человек работать с маслом в одной футболке или блузке, если речь идет о работе в холодильнике. Тогда либо это не холодильник и масло должно таять, либо это холодильник, но все актеры как на подбор моржи.
В целом противное кино, состоящее из многих голливудских клише. Например, главный герой - бедная черная девочка, которая попала в приют, потому что мать от нее отказалась. Конечно, история умалчивает, почему отказалась, но подчас у негров в Америке, особенно живущих на пособие, это случается в следствие нежелательной беременности, нежелании тратиться на еще одного ребенка (у матери уже был один ребенок), наркомании, алкоголизме. Но они все-таки плодятся ради увеличения этого пособия, так что не стоит принимать историю девочки близко к сердцу. Да она и не сильно расстраивается. Сколько раз за фильм она называла белых людей 'белыми', как будто это белые пришли в ее мир и заполонили его. Примечательно, что когда белых людей называют 'белыми', они ничего не имеют против, потому что это правда, но когда черных называют 'черными', они обижаются, ведь они хотят быть как белые.
Оливия Уайлд, собственно, из-за которой я и посмотрел этот фильм, не впечатлила. Из нее снова попытались сделать отвязную девчонку, как, например, в картине 'Черный дрозд'. В фильме 'Как по маслу' у нее роль стриптизерши. Ей не идут все эти роли подобного плана, она просто не вписывается в них. При всем при том, что она весьма привлекательная, у нее маленькая грудь, худое телосложение, выдающиеся скулы, глубоко посаженные глаза, словом, ей надо играть женщин утонченных, стильных, очаровательных, в меру хрупких. Вещи от 'плохих девочек' смотрятся на ней как безобразничающей девочке-тинейджере, которая 'дорвалась' до маминого шкафа.
А еще в этом фильме аплодируют, охают и ахают! Дестини весь фильм и особенно ближе к концу проявляет искусственное дружелюбие по отношению к «этим странным белым». Тем противнее тот факт, что Лора все-таки сдалась и в конце фильма к всеобщему одобрению растрогалась и обняла маленькую Дестини. Туше.
Глупейший фильм с огромным бюджетом, непонятно на что потраченным, полностью состоящим из негативных голливудских клише, по-видимому, направленный на пропаганду толерантности злобных белых по отношению к дружелюбным неграм. И зачем здесь Хью Джекман?.. Впрочем, он доволен: $2M за эпизодическую роль - это халява, как и весь этот фильм по сути. И это ведь даже не комедия: в этом фильме нет ничего смешного, зато неприятного много.
Это один из тех фильмов, мимо которых проходят. Его оценка даже не 0 из 10, а что-то типа -5, на 0 еще снять надо постараться.