В небольшом провинциальном городке готовится стартовать ежегодный конкурс масляных скульптур. Победа в нем - главное и бессменное достижение стервозной домохозяйки Лауры Пиклер. Неожиданно у нее появляется талантливая соперница в виде восьмилетней афроамериканской девочки Дестини, недавно удочеренной и переехавшей в новую семью. И теперь городок содрогнется, ибо Лаура не остановится ни перед чем, чтобы удержать пальму первенства. Однако ей придется попотеть, потому что в конкурсе будут участвовать и более оригинальные участницы...
Почему я люблю и рекомендую этот фильм.
Он чудесен. Отличная мелодрама с комедийно-драматичными нотками. Как освежающий в жаркий день лимонад. Вообще удивлена, как мало людей слышали об этом кино, и какой невысокий рейтинг. Хотя тут и небанальный сюжет, и мега прекрасные актеры (почти все сплошь знаменитости), и хороший юмор, и сочная картинка, солнечная, как масло. И отдельное 'вау' собственно масляным скульптурам и конкурсу, потому им здесь уделено очень много внимания. Процесс создания показан очень хорошо, до фильма я знала, что такое возможно.
Фильм абсолютно чудесен, он отлично впишется в семейно- романтично- тусовочный просмотр. Я уже упоминала актеров? Просто посмотрите на состав, и все сомнения по просмотру отпадут.
Если хотите поднять настроение и получить чудесные, светлые эмоции, вам сюда.
Особенность.
Благодаря Оливии Уайльд и ее героине-стриптизерше фильм не рекомендован к просмотру с совсем маленькими детьми. Зато все остальные насладятся сполна.
Посмотрела фильм 'Как по маслу' несколько дней назад, и по какой-то непонятной мне причине, он не выходит у меня из головы. Если отбросить мораль и нравственные клише, то смотреть его легко и приятно. Этот фильм высмеивает. Громко. Безудержно. Нахально. Абсолютно все пороки человеческого общества, особенно американского, склонного мечтать о несбыточном и широкими шагами идти навстречу успеху. Спотыкаясь об маленьких черных девочек из сиротского приюта, и даже пытаясь через них перешагивать.
Фильм рассказывает о некоторых жителях провинциального городка, который я бы сравнила с легендарным Спрингфилдом из небезызвестных 'Симпсонов'. Уровень развития среднего жителя этого города соответствует мультяшным персонажам, поэтому, не стоит ждать от них многого. Тем не менее, меня они посмешили, а в некоторых моментах даже вызвали сочувствие и сопереживание. Персонажи весьма харизматичные, сильные даже в своей тупости, пошлости и безволии, добравшиеся до самого пика гипертрофированности своих пороков, и этот ход мне понравился.
Особенно хотелось бы отметить Оливию Уайлд в роли абсолютно безбашенной стриптизерши, которая внесла неповторимые краски в сюжетные линии, появляясь в них абсолютно неожиданно и не к месту. В целом и общем, фильм забавен, в чем-то даже поучителен, если уж искать мораль. Но я не советую. Посмейтесь, громко и от души, как смеются над гротеском, над нелепыми костюмами современных дизайнеров, над шаржами, цель которых вовсе не в том, чтобы отразить реальность современного мира, а рассмотреть ее недостатки под увеличительным стеклом, меняя фильтры, чтобы выделить главные.
Стремление человека быть лучшим хоть в чем-то, часто переходит все допустимые границы и приводит к настоящему безумию. Особенно если речь идет о жителях небольшого провинциального городка, где простор для творчества и самореализации находится практически на нулевой отметке. Об одном из таких городков и пойдет речь в новом кинофильме Джима Филда Смита 'Как по маслу', который в оригинале значится просто как 'Масло'. Как не странно, но русский перевод названия, отлично подчеркивает двусмысленность картины.
Все начинается с очередного конкурса маслянных скульптур, который проходит в одном из маленьких городков на Среднем Западе. Здесь практически нету других развлечений, поэтому победа в конкурсе приравнивается к тринадцатому подвигу Геракла. Но все хорошее имеет свойство надоедать. Уже несколько лет исход выглядит до боли предсказуемо: однотипные фигуры, один победитель и никаких интриг. Однако, на этот раз участницей конкурса становится маленькая талантливая девочка, которая живет с приемными родителями и творит настоящие чудеса с обычным куском масла. Наконец-то в городе появилось хоть что-то оригинальное и интересное, но победильница предыдущих конкурсов, не собирается отдавать пальму первенства кому-то еще, что влечет за собой ряд конфликтов и забавных ситуаций.
'Как по маслу' - кино достаточно простое и легкое для восприятия. Здесь нету перегруженной сюжетной линии, сортирного юмора и шаблонных диалогов, которые призваны увеличить хронометраж в два раза. Здесь даже нету глубоких образов и великой мораль, но смотреть все-равно интересно. В чем секрет? во первых, картина остается честной перед зрителям и не позиционирует себя как вершину кинематографа (как это сейчас модно), во вторых - великое разнообразие персонажей, каждый из которых по-своему уникален. В третьих, наблюдать за процессом изготовления маслянных скульптур - невероятно интересно и даже увлекательно.
Другими словами, получилась отличная легкая комедия, с весьма неплохой идеей и ее грамотной дальнейшей реализацией. Кроме того, отсутствие шаблонного американского юмора и особо 'мыльных' моментов - пошло ленте исключительно на пользу.
Фильм рассказывает историю, закрученную вокруг сливочного масла! Ну, ещё там есть мораль, юмор, политика, странные скульптуры и Оливия Уаэлд, играющая проститутку.
В одном небольшом американском городке ежегодно устраивают конкурс по скульптурам из масла. На предстоящем жюри решает, что пора чемпиону, основавшему эту странную традицию и выигрывавшему ежегодно первый приз, самому занять место среди них и дать дорогу молодым. Но жена (Дженнифер Гарнер), поддерживающая его в этом деле всю жизнь, не намерена уступать пальму первенства и решает принять личное участие в конкурсе, дабы их фамилия всегда ассоциировалась с этой победой. Конкуренцию ей составляет маленькая, но талантливая чернокожая девочка-сирота. А тем временем, семейная жизнь главных героев идёт под откос: дочь-подросток не слушается, муж, остывший к супруге, попадает в переплёт с танцовщицей из местного стрип-бара…
От просмотра я получил огромное удовольствие, от части, это заслуга кастинга. Словами не описать, как классно подобрали актёров на роли. На мой взгляд, это лучшая роль из всех, сыгранных Дженнифер Гарнер. Я не очень люблю эту актрису, но в комедийной роли одержимой стервы она бесподобна! Ещё круче смотрится Тринадцатая в роли местной стриптизёрши-проститутки, каждое её появление в кадре и реплика - это атас!!! Как жалко, что она так редко играет в комедиях. Порадовали абсолютно все, включая небольшие роли вампирши Эшли Грин и Росомахи Хью Джекмана (его молитва с благодарностью богу за секс - нечто=)).
Режиссёром выступил Джим Филд Смит, который до этого снял ленту 'Слишком крута для тебя', которая, к слову, тоже горячо любима мной. Кто-то скажет, что всё банально и всё ясно наперёд, но удовольствие от просмотра из-за этого ни чуть не снижается. Крайне жалко, что фильм шёл ограниченным прокатом, а до России вообще не докатился.
И представить не мог до этого фильма, что масло может быть использовано в качестве материала для лепки, причем что из него можно сделать даже копию 'Тайной вечери'. Оказалось, что очень даже можно.
Не будь история хотя бы в такой, пускай и небольшой, степени пропитана сатирой на всевозможных современных конкурсантов, их отношению к нелепым наградам и желанию сделать все возможное для победы, то ценность данной ленты бы значительно упала, так как смотреть на очередное становление юного гения уже невыносимо скучно.
Противопоставление семей в данном контексте выглядит довольно-таки занятно, несмотря на общую затасканность этой идеи. Попросту наблюдать за столь лицемерной героиней, ее запутавшейся дочерью и мужем, на сто процентов являющегося homo podcabluchnicus - одно удовольствие, а вот будни 10-летней квинтэссенции таланта лишены этого. Конечно, есть небезыинтересные моменты, наподобие налаживания отношений с новой семьей, но все равно, это уже не вызывает того восторга.
Как по маслу - карикатура, которая опирается на великое множество аллюзий к современным балаганам чего бы то ни было (вплоть до выборов). Согласен с предыдущими рецензентами по поводу 'недокрученности' концепции, т.е. при доведении до ума отдельных винтиков могло бы получиться гораздо лучше.
Конкурс как момент жизни небольшого американского городка
Джим Филд Смит - достаточно ещё молодой специалист в кресле главного режиссёра, он понемногу набирает опыт и ему было всего-то 32 года, когда он снял мелодраму 'Как по маслу', что, согласитесь, по режиссёрским меркам довольно-таки молодой возраст. Соглашусь, что некоторые гении ещё до 30 стали снимать громогласные хиты, но на то они и гении, а Джим Филд Смит начинающий, как говориться, подающий надежды режиссёр-постановщик, правда, пока особых высот на этом поприще с полнометражными картинами он не добился, всё-таки его 'Как по маслу' и 'Слишком крута для тебя' получили изрядную долю критики. Но и зритель его картин нашёлся, так что будем посмотреть, возможно, Джим Филд Смит ещё порадует киноманскую аудиторию.
'Как по маслу' рассказывает историю маленькой негритянской девочки Дестини, то бишь Судьба (молодая актриса Яра Шахиди). Она всё время оказывается в других семьях, потому что мама не в состоянии её обеспечить. Дестини милая, трогательная и не по годам умненькая девочка, настоящий ангелочек. И вот она попадает в новую семью, состоящую из Итана (Роб Кордри) и Джилл (очень был счастлив вновь наблюдать на экране экс-Бэтгёрл Алисию Сильверстоун!). Оказывается, это два очень приятных человека и лучшей семьи для Дестини сыскать с трудом возможно. Они проживают в небольшом городке, где всем всячески хочет заправлять дама с большим самомнением Лора (Дженнифер Гарнер). Её муж Боб (Тай Бёррелл) победитель конкурса по изготовлению скульптур из масла (что-то на подобие, как делают изваяния из люда). Но, в конце концов, властность своей жены ему надоедает и он отказывается идти на очередной ежегодный конкурс. Лора не может этого вынести и сама себя заявляет туда. Неожиданно Лора получает достойного соперника - как раз нашу замечательную Дестини.
На фоне истории Дестини просматривается жизнь маленького городка, где все друг друга знают, но каждый хранит свои тайны, свои проблемы. Нет, не будет здесь глубокой драматургии, всё будет утрированно, не будет здесь и серьёзных конфликтов, не будет битвы интересов, мало кто будет выяснять отношения, это действительно фильм о небольшом эпизоде из жизни пригорода. Кто-то таким образом даже может узнать себя. Многие, конечно бы, захотели себя представлять как Итан и Джилл, как люди с открытым сердцем и чистой душой, но ведь есть же и такие, которые выводят всех из себя, как Лора. Несмотря на то, что 'Как по маслу' - чисто американское кино про американцев, но и мы можем кое-чему поучиться в этой ленте, например, бескорыстной доброте и как один ребёнок может сделать так, что взрослые наконец-то перестанут вести себя как придурки.
Всё добродушие картины складывается не только в персонажах, куда его заложил сценарист Джэйсон А. Микаллеф, но и в том как это отобразили актёры. Яра Шахиди, безусловно, на самую высокую оценку справилась со своей ролью. Может она и в жизни такая: умная, талантливая, милая и добрая? Если так, то я очень рад за её родителей. Помню, как мне хотелось дать подзатыльника герою Роба Кордри из 'Гарольда и Кумара: Побег из Гуантанамо', настолько он был там полнейшим идиотом. Казалось, ничего не сможет поднять его в моих глазах, но появился его Итан из 'Как по маслу' и актёр вновь набрал позитивный 'вес'. Замечательный отец вышел бы из героя Кордри. Как и мать из Алисии Сильверстоун. Как давно же её я не видел на экране и так был рад вновь лицезреть. И играла она так, что её Джилл оказалась симпатичной и вообще приятной женщиной.
Если честно, то пока не нашёл для себя сильных ролей от Дженнифер Гарнер, до сих пор перед глазами стоит ужас в виде кинокомикса 'Электра', лишь 'Сорвиголова' по воспоминаниям радует по поводу Гарнер. В этом фильме её героиня Лора начинает раздражать с первой секунды. И вдруг я начал понимать, что выводит из себя не так, как героиня, а как неудачно сложенный образ от Гарнер: что ей двигало, почему она вела себя как собака женского рода, у неё, что, комплекс неполноценности? В общем, образ оставил много вопросов. И финальная сцена с Лорой не скрасила двоякое ощущение от игры Гарнер. Оливии Уайлд дали очередную секс-диву, её появление в облегающей маечке без лифчика - самая эффектная сцена в картине, но только жаль Уайлд, что её постоянно хотят видеть в роли соблазнительных особ, а ведь актриса ока более разноплановая и 'Трон: Наследие' и 'Третья персона' это доказывают. И есть ещё Тай Бёррелл и Эшли Грин, которые сыграли свои роли достаточно естественно. В камео имеется Хью Джекман.
В общем, если есть время, то можете посмотреть 'Как по маслу', появится отметка 'просмотрено', но вряд ли многое после себя он в памяти оставит, кроме того, что в нём всё говорит, что всех важнее и дороже, всех доверчивей и строже в этом мире доброта.
…чья-то американская мечта — мой худший кошмар. (с).
Джим Филд Смит имеет в свое арсенале лишь одну комедию, на которую, по идее и должен ориентироваться зритель, выбирая второй его фильм на просмотр. 'Слишком крута для тебя' так сказать дебют Джима Филд Смит. Все вышло по традиции - первый блин комом. Комедия вышла абсолютно никакущей, поэтому просмотр следующего его творения ставится под большое сомнение.
'Как по маслу' способен завлечь лишь актерами, коих тут великое множество. Дженнифер Гарнер, Оливия Уайлд, Эшли Грин, Хью Джекман (собственно моим маниловом был именно Джекман). Более нечем, описание слабое, постер тоже не воодушевляющий, но несмотря ни на что, я решила, что непременно посмотрю его.
Если вы ожидаете привычного туалетного юмора, дикого угара или просто 'движухи', фильм вам лучше не включать. 'Как по маслу' это спокойная, легкая история про жизнь отдельных людей. Посмеяться вдоволь фильм не дает, но плохой комедией его никак не назовешь. В фильме очень много иронии, он прямо таки высмеивает американскую мечту. 'Как по маслу' это милый и сентиментальный фильм, не перегруженный сюжетными линиями.
Актеры все понравились, маститость их не перебьешь, разочаровывает лишь то, что Яру Шахиди, по сути одну из главных героинь, не удостоили даже отметить на постере, потратив место на более известные фамилии.
'Как по маслу' комедия без диких шуток, но с хорошей моралью, я бы даже сказала поучительный. Фильм смотрится абсолютно без напряжения. А так кино слишком американское, не каждому понравится, однако, все же советую глянуть.
«Как по маслу» — замечательная комедия режиссера Джима Филда Смита. Для Джима это уже по счету второй полнометражный фильм. Молодой режиссер не слишком активен в своей деятельности. В 2010 году он снял комедию «Слишком крута для тебя», совершенно нелепая, скучная и не веселая комедия, на ее фоне комедийная мелодрама «Как по маслу» выглядит намного лучше и привлекательнее. Я бы даже сказал, что этот фильм явный прогресс в режиссуре Джима Филда Смита. Кино интересное, познавательное и смешное, то есть хвалить его есть за что. Интересные герои не давали скучать, актерская игра была на достойном уровне. Дженнифер Гарнер любит такое кино, а такой тип кино любит ее, поэтому и не странно, что она постоянно снимается в подобных картинах.
Сюжет фильма рассказывает про маленький городок, который славится одним очень редким ремеслом — вырезанием скульптур из сливочного масла. Много положительных компонентов присутствует в этом фильме, поэтому куда не глянь, везде ощущаешь позитив и качество, которое касается всех и каждого. Я не думал, что после просмотра останусь таким довольным. Помимо комедии здесь присутствует и мелодрама. А если начать вспоминать все здешние комедийные моменты, то можно прийти к выводу, что фильм очень беден на свой заявленный жанр. Все самое смешное создавала Оливия Уайлд в образе стриптизерши Брукс. Этот фильм предназначен исключительно для одного просмотра, и без масла он бы не был таким интересным.
Вот слоган фильма, полностью открывает карты зрителю, намекая на то, что ему предстоит увидеть в данном фильме. Здесь присутствует много героев, и в каждого из них есть свои цели. Кто-то пытается выиграть конкурс, кто-то отомстить, а кто-то просто наблюдает за красивыми, талантливо вырезанными скульптурами из масла. Сразу что бросается в глаза — это простота и легкость картины. Комедия написанная сценаристом Джейсоном А. Микаллефом — легкая как пушинка (в плане восприятия). Я почему-то уверен, что комедия «Как по маслу», быстро затеряется среди себе подобных. Это очень незаметная картина, таких сейчас очень много. Единственное, что здесь было оригинальным — это скульптуры из масла, а фишкой была актерская игра Оливии Уайлд. Замечательный фильм, очень интересный и местами забавный, а скульптуры из масла просто превосходные.
Мне понравился. Фильм добрый и должен вселить порцию добра в каждого, кто его посмотрел.
Не сказала бы, что фильм для семейного просмотра, со всеми его ругательствами и стриптизом.
Очень хорошо описывает фильм его слоган - «Комедия о сексе, власти и богатстве.» Всё так и есть фактически.
Хочется отметить персонажей. Очень мне нравятся персонажи.
Властная, бескомпромиссная Лора, готовая добиться всего чего хочет любыми методами. Более мягкий, не такой прыткий её муж Боб. Маленькая девочка-сиротка Дэстэни, пожалуй, самый адекватный человек в этом фильме, очень добрая, человечная и талантливая. Её приёмные родители - Джули и Итан - пытаются всеми силами сделать так, что бы их девочке в новой семье было как можно комфортнее. Брук - наглая, мстительная стриптизёрша. Кэйтлин - дочь Боба, подросток со своими странными взглядами на жизнь, ненавидящая свою мачеху Лору. Болтон - придурковатый.
Не могу не сказать про актёров. Прекрасная игра. У всех. Прям порадовало.
Удивила Дженнифер Гарнер (Лора), раньше я старалась не обращать на неё внимания. Эта же роль очень ей подходит. Алисия Сильверстоун (Джули) так же порадовала, приятно снова её видеть. Оливия Уайлд (Брук) пополнила ряды актрис, исполнивших стриптиз перед камерой, её персонаж один из самых прикольных в фильме, дерзкая, провокационная, безбашенная. Вот на что я очень рассчитывала, дак это на Эшли Грин (Кэйтлин). Я всё ещё свято верю в то, что у девочки есть предпосылки стать хорошей актрисой. Пусть может ей не светит стать великой драм-актрисой, зато для карьеры в комедии она идеальна. И она меня здесь очень-очень порадовала. Экранного времени у неё не ахти, но зато она проявила себя. Понятия не имею каким боком сюда занесло Хью Джекмана (Болтон). По приколу похоже. Его персонаж один из самых комичных, хоть и появляется лишь в парочке сцен. Такой.. дурачок. Хью со своим нечеловеческим обаянием играет дурачка.
Масло. Все страсти развиваются на фоне конкурса по вырезанию фигур из масла. Моё отношение к этому ещё с того момента как я узнала о самом фильме не изменилось, и его высказал Итан в конце: 'Знаете что, вы, люди, просто смешны! Это ведь масло! Его намазывают на хлеб!' Так ведь правда, больше материалов в природе для этого не существует похоже. Но да ладно, чудаковатость в этом фильме на каждом шагу.
Фильм советую. Лёгкое кино для расслабления. Этот фильм не великое произведение кинематографа, но и не второсортное. Люблю такие фильмы.