Сливочное масло вредно для организма, просмотр такого фильма тоже.
Очень долго откладывала этот фильм в долгий ящик, несмотря на то что он входил во множество подборок, обязательных к просмотру. И если честно, ещё столько же не смотрела бы. Единственный плюс этого фильма в том, что он идёт 1.20.
Но начнём по порядку. Вообще, когда я выбираю какой фильм посмотреть, я стараюсь не читать о чём фильм (так интереснее), но руководствуюсь 4 показателями:
1. Жанр. Это самый главный пункт, потому что ты выбираешь фильм под настроение. И в данном случае, позиция «комедия» меня вполне устраивала. Но по факту, ничего смешного в этом фильме не обнаружилось.
2. Название. Пункт не самый важный, но самый привлекательный, потому что именно на название первым падает глаз. Это как яркая упаковка на стеллажах магазина. Зачастую фильм одним названием кричит «ПОСМОТРИ МЕНЯ!».
«Как по маслу» - название не кричащее, но как оказалось, напрямую говорящее. Вообще, изначально я подумала что это название в стиле мотивационных комедий, в которых у кого то чего то не получается, а потом та-да-м и он суперзвезда. По сути, в данном фильме такая нотка тоже прослеживается, но не является основополагающей всей композиции.
3. Актёрский состав. Согласитесь, немаловажный критерий. Уже на подсознательном уровне мы делаем выводы, что если актёры известные, то и фильм должен быть неплохой, мол не станут же они сниматься в какой-нибудь ереси.
Ну и естественно этот фильм меня покорил звёздным составом. Но как же я заблуждалась… Вообще не понятно как Хью Джекман согласился на роль какого то необразованного деревенщины, помешанного на сексе. Совершенно глупый персонаж. А роль Оливии Уайлд как будто вообще была написана совершенно случайно. Как будто она просто зашла с улицы и спросила «Нет ли для меня роли?» и ей ответили «Конечно! Сыграешь проститутку!».
Вообще все герои этого фильма какие то нелепые, несуразные. Совершенно непонятно для чего они введены в сюжетную линию, какая у них основная задача и что они должны донести до зрителя. В общем че-пу-ха.
4. Ну и последний пункт - отзывы. Я всегда обращаю внимание на рейтинг фильма, но не всегда с ним согласна. Частенько бывает, что оценка того или иного фильма завышена, ну или какой то фильм остался недооценён. В принципе с оценкой данной киноленты я наверное соглашусь. Его нельзя назвать гениальным, но и ужасным его не назовёшь, вполне себе такой среднечок. Лично я его оценила на пятёрочку.
В общем, резюмируя всё вышесказанное, этот фильм явно не для просмотра с компанией или со второй половинкой. Он больше подойдёт как шумовой фон, когда вы занимаетесь домашними делами, потому что вникать в него особо не нужно, да и если что-то пропустите, ничего не потеряете. Так что, делайте выбор сами, зашлаковывать ли свой мозг такими фильмами или же придерживаться здорового образа жизни.
Этот фильм по сути состоит из набора штампов американского низкопробного голливудского кино. Поэтому неудивительно, что картина 'Как по маслу' возглавляет список самых убыточных фильмов кинопроката США, собравшая $105 тыс. при бюджете $25 млн. Учитывая то, что никаких спецэффектов или какого другого экшна в фильме нет, трудно представить, куда ушли столь значительные средства при отсутствии звезд мировой величины. Само собой, мы не рассматриваем весьма средненькую Дженнифер Гарнер и видавшую виды, поистрепавшуюся Алисию Сильверстоун. Сильверстоун в свои 34 (на момент фильма) выглядит не меньше, чем на 45! Та же Гарнер в свои 39 выглядит гораздо лучше и свежее. Разве что бюджет 'ушел' на кучу масла, и то, вряд ли это масло, потому как делают они его, судя по их одежде, не в холодильниках, как говорится в фильме, а просто в каких-то замкнутых стеклянных помещениях. Не может человек работать с маслом в одной футболке или блузке, если речь идет о работе в холодильнике. Тогда либо это не холодильник и масло должно таять, либо это холодильник, но все актеры как на подбор моржи.
В целом противное кино, состоящее из многих голливудских клише. Например, главный герой - бедная черная девочка, которая попала в приют, потому что мать от нее отказалась. Конечно, история умалчивает, почему отказалась, но подчас у негров в Америке, особенно живущих на пособие, это случается в следствие нежелательной беременности, нежелании тратиться на еще одного ребенка (у матери уже был один ребенок), наркомании, алкоголизме. Но они все-таки плодятся ради увеличения этого пособия, так что не стоит принимать историю девочки близко к сердцу. Да она и не сильно расстраивается. Сколько раз за фильм она называла белых людей 'белыми', как будто это белые пришли в ее мир и заполонили его. Примечательно, что когда белых людей называют 'белыми', они ничего не имеют против, потому что это правда, но когда черных называют 'черными', они обижаются, ведь они хотят быть как белые.
Оливия Уайлд, собственно, из-за которой я и посмотрел этот фильм, не впечатлила. Из нее снова попытались сделать отвязную девчонку, как, например, в картине 'Черный дрозд'. В фильме 'Как по маслу' у нее роль стриптизерши. Ей не идут все эти роли подобного плана, она просто не вписывается в них. При всем при том, что она весьма привлекательная, у нее маленькая грудь, худое телосложение, выдающиеся скулы, глубоко посаженные глаза, словом, ей надо играть женщин утонченных, стильных, очаровательных, в меру хрупких. Вещи от 'плохих девочек' смотрятся на ней как безобразничающей девочке-тинейджере, которая 'дорвалась' до маминого шкафа.
А еще в этом фильме аплодируют, охают и ахают! Дестини весь фильм и особенно ближе к концу проявляет искусственное дружелюбие по отношению к «этим странным белым». Тем противнее тот факт, что Лора все-таки сдалась и в конце фильма к всеобщему одобрению растрогалась и обняла маленькую Дестини. Туше.
Глупейший фильм с огромным бюджетом, непонятно на что потраченным, полностью состоящим из негативных голливудских клише, по-видимому, направленный на пропаганду толерантности злобных белых по отношению к дружелюбным неграм. И зачем здесь Хью Джекман?.. Впрочем, он доволен: $2M за эпизодическую роль - это халява, как и весь этот фильм по сути. И это ведь даже не комедия: в этом фильме нет ничего смешного, зато неприятного много.
Это один из тех фильмов, мимо которых проходят. Его оценка даже не 0 из 10, а что-то типа -5, на 0 еще снять надо постараться.