К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Писать отзыв о таком фильме невероятно трудно. Это можно сравнить с написанием рецензии на классическую литературу. Ничего нового сказать конечно не удастся, но и промолчать тоже не получается.

Вот таким должен быть идеальный фильм. При его просмотре становится то смешно, то грустно. Смотреть его можно несчитанное количество раз. Наверное, найдется не так много хороших фильмов, снятых по книге. Эта лента принадлежит к таковым.

Главный герой - 'холодный философ', 'борец за идею' Бендер Задунайский, пытающийся заработать деньги нечестным путём. Однако он не налётчик и чтит уголовный кодекс, в чём видит свою слабость, поэтому его цель - отобрать деньги у того, кто их заработал ещё более нечестным путём. И такой человек находится.

Игра актёров эталонна. Они создают незабываемые образы: Остап Бендер с его 'командовать парадом буду я', Шура Балаганов с его 'по справедливости', Паниковский с 'пилите Шура, пилите', гражданин Корейко

Отдельно хочется выделить эпизоды со встречей братьев Шмидт, с зачитыванием компромата Бендером, с переводом через дорогу Паниковского гражданином Корейко('ты что, слепой?'), с делением 10 тысяч Балагановым и Паниковским, с их доставкой из отравленной зоны('рассказ о распилке гирь'). Это далеко не полный список эпизодов, при просмотре которых становится очень смешно.

Отдельно хотелось бы выделить Зиновия Гердта. Его Паниковский становится не менее важным героем, чем Бендер. 'Паниковский вас всех продаст. Купит и опять продаст, но уже дороже.'

Фильм несет в себе множество идей, смотрится очень легко и весело. Рекомендую его всем вне зависимости от возраста, взглядов и вероисповедания.

10 из 10

05 ноября 2008 | 19:16
  • тип рецензии:

Смотреть фильм очень легко. Актерский состав, как мне кажется, идеален. Достаточно просто произнести фамилии главных героев, как вопрос о просмотре этого фильма отпадает сам собой. Юрский, Куравлев, Гердт, Евстигнеев. Смотреть обязательно! Все в ней гармонично. И если какие-либо изъяны и недочеты, то они не влияют на общее впечатление. Есть даже некоторая привлекательность в черно-белом тоне исполнения картины. Передан дух того времени.

Для меня имя Остапа Бендера прочно ассоциируется с персонажем, сыгранным Сергеем Юрским. Именно таким я его представлял, когда читал сначала '12 стульев', а затем 'Теленка'. Неунывающий, находящий выход из любой ситуации, отменный актер, лицедей, любовник... Нельзя не отметить и игры Гердта с Куравлевым, в роли 'горе-помощников' комбинатора. А их диалоги между собой! Образ Корейко передан очень точно благодаря многогранному таланту Евстигнеева.

Отличный фильм.

10 из 10

07 июля 2009 | 12:46
  • тип рецензии:

Зачем нужно писать этот отзыв? Начну именно с этого вопроса. Ставлю его самому себе. Есть банальный ответ (такой же, как и этот отзыв). После просмотра любого фильма у человека складывается о нём впечатление. Вот вроде бы и ответ, отзыв- это способ передачи своих впечатлений. Но он не полностью раскрывает вопрос. Ведь зачем делиться впечатлением, если у другого есть своё собственное. Думаю, что нужно ответить ещё на один вопрос.

Зачем нужно смотреть кино? Думаю, что ответ на него будет таким же, как и на вопросы о необходимости литературы, поэзии, живописи, музыки и других видов искусства. Всё перечисленное является средством заполнения душевной пустоты. Естественно, это не весь перечень. Насколько сложна душа (а она сложна), настолько же сложны средства её заполнения. Кино можно смотреть по разным причинам. Одни так убивают время, отгоняют скуку или используют фильмы, как фон (т.е. даже не смотрят на экран, не вслушиваются в слова). Вторые смотрят фильмы, как истории; для них кино-это развлечение для тела, но никак не пища для ума и души. У третьих фильмы вызывают чувства, которые они даже словами не могут описать, но они обязательно будут стараться найти нужные слова. Они ищут их в фильмах, книгах, стихах, песнях. Фильмы заставляют их думать, понимать. В них они ищут ответы; кино меняет их жизнь. Конечно же, это грубое деление, но мне кажется, что это основные группы. Фильмы делятся, ориентируясь на своих зрителей.

Для меня очевидно, что человек должен быть богат душевно и умственно. Следовательно, нужно смотреть фильмы из третьей группы.

Кино- это то, с помощью чего доносят самое сокровенное, выражают душевное состояние. Кино должно быть живым, оно не должно молчать. Кино- это не путь к успеху и не дорога к богатству, это способ выживания, способ противостоять хаосу и лицемерию, не потеряв голову (Joe Brown, только у него музыка вместо кино, поэтому без кавычек).

Ну и, наконец, получаю хоть немного меня удовлетворяющий ответ. Отзыв – это попытка дать ответ на волнующие вопросы, это поиск истины (истинных ценностей, истинной красоты, правды). Почему я пишу этот бред в пять утра в отзыве об этом фильме?
Во-первых, мало кто интересуется этим фильмом, следовательно, никто этого читать не будет. Просто хотелось где-нибудь всё это написать, вот и написал. Во-вторых, этот фильм один из самых любимых.

“Золотой телёнок”- великолепная экранизация одноимённого романа, это шедевр, проверенный временем. Этот фильм рассказывает практически обо всём. В нём охватываются все основные темы, волнующие человека. Тут и философствование о вечном, и жизненность, и дружба, и, конечно же, любовь. Фильм вызывает бурю эмоций, заставляет думать каждого.
Этот фильм необычайно смел. Он прекрасно показывает и обличает ту эпоху. Гениальный актёрский состав: режиссёр угадал со всеми (Юрский и Евстигнеев - одни из самых любимых актёров).

“Золотой телёнок”- фильм, красота которого в простоте преподнесения и в сложности преподносимого. Шедевр, где нет ничего лишнего.

9 из 10

26 апреля 2009 | 06:31
  • тип рецензии:

Конечно, будем делить по справедливости. Нам выпало сдавать на три руки, в нашем кинематографе три Остапа Бендера (я не считаю этот жуткий новодел с Меньшиковым, при всем к нему уважении), и споры, кто из них лучший, не утихают. На мой вкус, лучший - Юрский. Может, он и не так похож на книжного, как Гомиашвили, но он настолько хорош, настолько красив и артистичен, что смотришь, затаив дыхание. Ведь жулик же, аферист, но - звезда. Ах, эти глаза и брови! Ах, Юрский...

Самое в этом фильме выигрышное - образы героев. Простак Балаганов, мелкий жулик с детским понятием о справедливости, жалкий Паниковский, добрый Козлевич, милая Зося, и опасный холодноглазый Корейко, истинный преступник среди почти безобидных ловкачей. Куравлев, Гердт, Евстигнеев - мэтры нашего кино.

Сценарий тоже неплох. Книга порезана и перекроена в меру удачно, фильм оставляет цельное впечатление, и по духу - а это главное - весьма близок к роману. Тут все же сравню с современной ерундовой экранизацией, которая, при ее чертовской дословности, от книги далека на световые годы. Жаль, конечно, истории Бендера-в-роли-журналиста и многих других эпизодов, но уж ладно, фильм и так двухсерийный.

Немного напрягает разве что 'интерактивность' фильма. Герои постоянно обращаются прямо к зрителям, что простительно в комедии, но 'Золотой теленок' не совсем ведь комедия. Смешно, когда Паниковский, подсматривая за работающим Бендером, говорит: 'пишет... тоже мне, Ильф и Петров', смешно, но 'выносит' из контекста, на какие-то мгновения перестаешь вживаться, ощущаешь искусственность происходящего. С другой стороны, определенная условность ленты помогает легче воспринимать такие мелочи, как несоответствие роста Юрского и Куравлева их героям, например, которое в некоторых кадрах слишком хорошо видно.

И финал меня всегда удручал, какая-то левая вышла сцена, недоделанная метафора, то снег, то комбинированные съемки, то постановочная драка в павильоне, то вообще бой с тенью, потом опять снег... вот убрать бы, переделать в том же стиле, в котором выдержан весь фильм. И так ведь все понятно, не надо усложнять, мы и так знаем, 'как жарко любит родная земля', и что последний город на земле Шепетовка.

Фильм полностью актерский, конечно. И это замечательно для экранизации берущего почти исключительно диалогами романа. И, как мечтал бедняга Балаганов (меня всегда мучила его судьба, что же с ним будет, когда в милиции обнаружат в его кармане эти проклятые деньги? не расстреляют, надеюсь? бедный мальчик...), по справедливости 'Золотому теленку' -

9 из 10

15 апреля 2010 | 02:49
  • тип рецензии:

К сожалению, мне придётся прибегнуть к жёсткой критике тех людей, которые просто не понимают настоящего кино. К сожалению, дамы и господа, в СССР не было всегда камер хорошего качества или голливудских световых установок... Всё же надо признать, что любой советский фильм часто проигрывает именно в техническом аспекте - но именно этот фильм, мне кажется, к ним не относится. Не знаю как вы, а мне кажется, что ни будь это кино чёрно - белым оно было бы скучным и не отражало бы времени НЭПа.

Что касается качества исполнения - это самое наивысшее качество! Во-первых нельзя придраться ни к одному актёру - абсолютно - особенно понравился Сергей Юрский - именно он двойник, близнец Бендера в кино! Лучше чем Гомеашвили или Миронов. Там они кажутся какими-то клоунами - здесь тот холодный, расчётливый и очаровательный Остап Бендер.

Операторская работа абсолютно не свойственна Советскому академическому кино. Отличные ракурсы, и динамичная картинка, чего стоят сцены сна Бендера!

Фильм так смонтирован и музыка так подобрана, что фильм кажется не столь комедией, сколько трагедией - наверное это свойство режиссёра - так необычно показать персонажей, чтобы они не казались просто смешными, как например 12 стульев Гайдая.

Этот фильм нельзя называть просто фильмом - это эпоха! Эпоха красоты, необычности, надежды на лучшее будущее(я имею в виду НЭП). Например, просматривая этот фильм, я долго не мог понять - неужели я и вправду переместился в 20-е, 30-е...

А мне фильм понравился! всегда буду смотреть его и восхищаться этой работой!!!

10 из 10

31 мая 2010 | 23:20
  • тип рецензии:

Без долгих вводных речей сразу к делу:

Вы только подумайте, какая ирония: желать, вожделеть, вынашивать месяцами план честного изъятия миллиона рублей у не совсем честного гражданина и в результате не знать, что с ним делать?! Все благие намерения очеловечить Шуру Балаганова терпят крах, так как нельзя человека насильно сделать ЧЕЛОВЕКОМ. «Антилопа Гну» так и будет доживать свой век, катая пьяных граждан города, тем самым помогая своему хозяину Козлевичу чувствовать себя нужным. Нет, не сядет Адам за баранку Ролс Ройса, потому что великий Остап бессилен против коммунистической машины, даже со своим несметным богатством. А действительно, куда потратить миллион в Советской России? Это не Америка 30-х, это Советский Союз на стыке эпох. Жуткое и вместе с тем интереснейшее время. Только в то время могли появиться такие харизматичные персонажи, как Остап Бендер, Шура Балаганов, гражданин Корейко, Паниковский, сейчас таких героев не делают, сегодня они скучны и не запоминающиеся. А Эти имена останутся на века, а если неблагодарное поколение их не сбережет для потомков, то им же и хуже!

Яркая, динамичная картина с потрясающими актёрами (Сергей Юрский-forever), шикарнейшими диалогами, юмор, сарказм, ирония– составляющий элемент всего фильма. Ты смотришь и завидуешь Остапу «ах, мне бы так изъясняться!». Но нам так не дано, не то поколение, не та страна, не то воспитание!!

P.S. Не дай бог фильм раскрасят! Спрыгну с Ворошиловского моста, пусть будет на совести 'рисовальщиков'!

9 из 10

07 апреля 2010 | 10:03
  • тип рецензии:

Этот шедевр, можно смотреть неограниченное количество раз, он не надоедает. Лично я его пересмотрел очень и очень много раз. Фильм очень легкий и насыщенный, лично мне постоянно хочется пересматривать фильм, так как он не надоедает, с каждым просмотром я обращаю внимания на раньше не замеченные эмоции и фразы. Хотел написать, что много фраз с фильма стали крылатые, а потом задумался и понял что весь фильм одна «крылатая фраза». Для нас считается хорошим тоном процитировать несколько фраз с фильма: «Не делайте из еды культа», «Шура, газеты надо читать, иногда они сеют, разумное, доброе вечное». А фот фраза «Эти деньги все равно нечего не решали, нужна идея, а ее пока нет», стала для меня очень полезной. Не раз когда у меня в кармане оставались «последние деньги», я тратил их моментально, зато сразу в голову приходило много идей, и уже на следующий день, я был с деньгами.

Для тех кто фильм не разу не смотрел, настоятельно рекомендую его посмотреть, хоть раз, я уверен каждый сможет что то полезной подчеркнуть для себя. Также рекомендую прочитать книгу «Золотой теленок», она много чего объясняет и дополняет, и сравнивать ее с фильмом просто не возможно, это 2 разных рассказа.

Авторы Ильф и Петров, порадовали нас не только этой книгой, я думаю, все смотрели и читали «12 стульев», это тоже шедевр. Также советую прочитать всем книгу тех же великих и очень талантливых авторов, Ильфа и Петрова, «Одноэтажная Америка», это их рассказ о поездке в США в конце 1935 года.

Оценка за фильм: 10 из 10

19 августа 2009 | 15:04
  • тип рецензии:

Когда заходит речь об экранных приключениях знаменитого мошенника и обаятельного афериста Остапа Бендера, созданного стараниями замечательного писательского дуэта Ильи Ильфа и Евгения Петрова, то зрители в первую очередь вспоминают поленометражную версию романа «12 стульев», поставленную одним из лучших комедиографов прошлого столетия Леонидом Гайдаем. Также немалую популярность снискало телевизионное многосерийное музыкальное представление от Марка Захарова, который также обратил свой взор на «12 стульев», решив создать свою вариацию известной истории, которая по стилистике и построению повествования довольно сильно отличалась от версии Гайдая. Первый и самый знаменитый роман Ильфа и Петрова стал самой настоящей жемчужиной мировой культуры и впоследствии к нему проявляли интерес кинематографисты по всему миру возводя в абсолют популярности светлое имя гениального во всех смыслах человека Остапа Ибрагимовича Бендера. Однако стоит также упомянуть, что ничуть не меньший интерес вызывает и продолжение его приключений, которые описаны в «Золотом теленке». Данный роман увидел свет в 1931-м году и к удивлению миллионов читателей вернул Бендера к жизни, ведь как известно, в финале «12-ти стульев» главный герой погибает от руки своего временного товарища Кисы Воробьянинова. Однако невероятная популярность Бендера все же заставила Ильфа и Петрова вернуть его в строй с помощью небольшого упоминания стараний советских врачей, которые сумели сделать невозможное и вернули афериста к активным действиям.

Мало кто знает, что впервые Остап Бендер появился на больших экранах не в Советском Союзе, а в Чехословакии, снявшей свою версию «12-ти стульев». Затем эстафету перехватили нацистская Германия, Бразилия и Куба. Первый и самый знаменитый роман Ильфа и Петрова действительно пришелся по душе читателям всего мира и это не могло пройти мимо внимания режиссеров. А вот что касается «Золотого теленка», то его экранные похождения очень долго подготавливались к переносу на большие экраны. Роман, вышедший в 1931-м году ходил от одного режиссера к другому, прошел все круги ада цензуры и наконец-то добрался до больших экранов аж в 1968-м году, когда до него добрался уже вполне состоявшийся классик отечественного кино Михаил Швейцер. Постановщик со всей любовью и трепетом взялся экранизировать несправедливо находившийся в тени роман и создал, пожалуй, лучшую кинематографическую версию «Золотого теленка», перещеголять которую, я думаю, невозможно. Перефразируя цитату романа хочу сказать, что многие пытались, но у них ничего не получилось. А потому «Золотой теленок» образца 1968-го года остается единственным и неповторимым. Это незыблемый шедевр на всего века, с которым обязательно стоит ознакомиться всем ценителям интересного, уморительного и неординарного кино.

Итак, сюжет фильма показывает нам, что же произошло с Остапом Бендером (великолепный Сергей Юрский) после того, как он получил ножевое ранение и потерпел поражение в охоте за бриллиантами ценой в сто тысяч. Полностью вылечившись герой вновь решает покорить судьбу, путешествуя по стране и выискивая для себя дело, которое поможет ему осуществить свою давнюю мечту - перебраться в солнечный Рио-де-Жанейро, где он сможет жить в свое удовольствие и тратить неограниченное количество денег. но для этого аферисту просто необходимо найти подпольного миллионера, способного при грамотном обхождении поделится своим капиталом на сумму, не меньшую, чем один миллион рублей. Только вот в только-только зародившемся СССР очень уж непросто отыскать человека, который выставляет свое богатство напоказ. Все богачи ушли в подполье из-за жесткой государственной политики, направленной на уравновешивание доходов рядовых граждан. И вот однажды судьба сводит Бендера с не шибко умным, но все-таки ушлым пареньком Шурой Балагановым (Леонид Куравлев), который как раз знает, у кого можно заиметь тот самый заветный миллион! Оказывается, что в курортном Черноморске проживает некий гражданин Кареко (Евгений Евстигнеев), скрывающий за личиной обыкновенного бухгалтера целое состояние, нажитое «непосильным» трудом. Решив доверится Балаганову, Бендер в компании самого Шуры, а также еще одного мошенника, Паниковского (Зиновий Гердт) отправляется в дорогу. чтобы навсегда изменить свою жизнь. Однако судьба далеко не всегда благосклонна к главному герою и ему придется хорошенько потрудится, дабы осознать, что не все замыслы оканчиваются победой. Иногда стоит умерить аппетиты и жить, что называется, по средствам. Но ведь Остап Бендер романтик до мозга костей. Он никогда не сдается и в любой ситуации держит голову высоко поднятой!

Картина Михаила Швейцера снята в нарочито черно-белых тонах, что придает ей некоего ретро-обаяния. Режиссер смог удивительно точно воссоздать атмосферу, описанную Ильфом и Петровым, показав нам советские реалии 20-30-х годов через призму едкой самоиронии. Что в романе, что в фильме авторы высмеивают многие аспекты жизни общества, которые не иначе, как абсурдом и не назовешь. Повсеместно процветает бюрократия, люди вынуждены скрывать от власти свои достижения и с глубоким почтением относится даже к самодурам, который по каким-то причинам умудрились занять высокий государственный пост. Все это действительно имело место быть и уникально то, что партия разрешила пустить в печать не только роман, но и дала добро на съемки фильма. Однако при всем при этом стоит признать, что и в «12-ти стульях», и в «Золотом теленке» вся несправедливость, алчность и желание заработать на своем ближнем высмеивается вполне себе остро, находчиво и остроумно. У Ильфа и Петрова помимо сатиры и иронии была сильная мораль и поучение. И подобные моменты в полной мере были воссозданы Михаилом Швейцером, показавшем, что каждое «преступление» имеет свое наказание.

Ну и конечно же отдельно стоит отметить неподражаемый актерский состав, который помог постановщику разыграть историю и оставить ее кинематографическую версию в зале славы отечественного кино. Роль Остапа Бендера отошла к Сергею Юрскому, который смог почувствовать все нюансы образа и придал ему неподражаемые нотки своего собственного характера. Остап Бендер отличается гениальностью мышления, изысканным поведением, а также излишней театральность, которая, однако, ему никогда не мешала. За работой Юрского не просто приятно наблюдать, им по настоящему восхищаешься и наслаждаешься каждым кадром, в котором он присутствует. Также порадовал и Леонид Куравлев в роли недалекого детины Балаганова, увидевшего в Бендере наставника. Что же касается Паниковского от Зиновия Гердта, то это самая настоящая феерия. Все цитаты данного персонажа моментально ушли в народ, а практически весь юмор постановки держится на постоянных препирательствах Паниковского с Балагановым. И достойно описать словами их взаимоотношения невозможно – это стоит видеть своими собственными глазами!

В итоге хочу сказать, что «Золотой теленок» относится к разряду тех фильмов, которые стоит обязательно посмотреть и даже пересматривать. Картина Михаила Швейцера пестрит обаятельными зарисовками советской жизни, тонким, ироничным юмором, великолепными актерскими партиями и восхитительным звуковым рядом. Также не стоит забывать, что мораль в данном фильме довольно-таки сильна, но при этом вовсе не раздражает. «Золотой теленок» это подлинная жемчужина кино!

10 из 10

05 февраля 2015 | 12:00
  • тип рецензии:

Понравилось. Но всё же это не 12 стульев Гайдая. То была комедия, в гайдаевском духе, со всеми присущими ей элементами (единственное - я бы сцену погони мадам Грицацуевой за Остапом в Доме народов убрал бы напрочь, ну может фрагмент бы оставил не более - она излишня, как на меня). ЗТ не комедия совершенно, и даже не трагикомедия. Фильм ближе к драме. В этом я убеждался на протяжении всего фильма. Ведь он повествует о вещах печальных и даже трагических - крушение всех мечтаний Бендера (ни Рио, ни Зоси, ни друзей, даже деньги не нужны стали в один момент, ибо кроме них у него ничего не было); невозможность перевоспитания Балаганова; смерть Паниковского.

Фильм оставил ощущение сильной недосказанности. Может так и надо было? Я не знаю. Может Швейцер и снимал драму под видом комедии - я тоже не знаю.

Мне совершенно оказался непонятен образ Корейко. И это не упрёк Евстигнееву, он то сыграл замечательно. Но о самом Корейко так ничего и узнать в фильме - кто, что, откуда? Известно только, что афёрил ранее нехило, на чём и заработал миллион(-ы). Тоже ведь непонятно, сколько у него их там. Еще один вопрос - откуда Шура Балаганов узнал о подпольном советском миллионере, проживающем за сотни километров от того городка, где он предстал пред наши ясны очи?

Ну и главное. Остап Ибрагимович Бендер. Юрский сыграл шикарно. Я не хочу сейчас говорить, кто сыграл Бендера лучше - Гомиашвили или Юрский. Я просто хочу сказать, что Бендер Юрского другой - он более холоден, расчетлив, непредсказуем и даже злобен. Хотя его положительные черты вроде как никуда и не делись, но их меньше. Его смех в газоубежище - не радостен, не весел, а саркастичен и нарочито гротескно-гомеричен. И в этом главное отличие Бендера Юрского от Бендера Гомиашвили - тот умел радоваться жизни всё время, а этот, создаётся впечатление, себя потерял, и не может никак найти. Оттого и эмоции его дали крен в отрицательную сторону. Именно за это сам образ того Бендера мне нравится больше. За оптимизм. Он даже Воробьянинова колотит с какой то весёлой искринкой.

ПС. Куравлёв и особенно Гердт - высший пилотаж. Тут даже комментировать нечего. А вот Козлевич был сыгран никак, хотя допускаю, что из-за малого количества времени. Ах да, зицпредседатель Фунт еще понравился (Павел Павленко)

18 ноября 2013 | 02:32
  • тип рецензии:

Экранизацию по классике снимать всегда непросто. Особенно, если приходится иметь дело с десятками и сотнями мельчайших деталей и второстепенных персонажей, которые сами по себе не несут какой-то определённой значимости, но, правильно встроенные в общую канву повествования, они потрясающим образом начинают на это самое повествование работать. Увы, средствами кино это не всегда можно передать, особенно если вести речь о картине, снятой более сорока лет назад.

Так, в фильме Михаила Швейцера мне до чёртиков не хватало истории 'Вороньей слободки' и охмурения Адама Казимировича хитрыми ксёндзами. Были и другие пробелы, но это первое, что приходит в голову.

Впрочем, любые пробелы и недочёты этого фильма скрадывала необыкновенная игра актёров. Когда в кадре появлялся Зиновий Гердт, я не раз и не два ловил себя на мысли, что, может быть, это наш самый великий актёр. Как же он сыграл Паниковского! Николай Боярский и Леонид Куравлёв - просты и органичны. Шура вообще вышел непосредственным, как дитя и это вовсе не раздражает. Евстигнеев, как обычно, на своём уровне - на том, про который не сразу даже понимаешь, что это вершина актёрского мастерства, настолько всё непринуждённо и легко.

Ну и отдельно об Остапе нашем Бендере, сыне турецкоподданого. Это мой первый Бендер. Других я пока не видел, поэтому не могу судить самый ли лучший Бендер в исполнении Юрского или кого-то другого. Но то, что это Бендер, могу поручиться. Он такой как надо. Он сыгран с любовью и некоторым даже сожалением к персонажу. Вообще меня не покидала всё время мысль, что вот так или близко к этому должен был в реально жизни выглядеть Пастернак. Не знаю откуда такая ассоциация пришла, но она довольно сильная...

8 из 10

01 декабря 2011 | 14:09
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: