К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Нахожусь немного в пограничном состоянии, так как сам фильм мне понравился. Актерская игра, режиссура, сюжет - все на уровне. И на уровне высоком. Но человек, биография которого заложена в основу фильма, вызвал отторжение. Вот кому нужно сказать спасибо за уровень современного юмора, где так много грязи, пошлости, вульгарности? Вот кто начал своим творчеством вводить главный девиз современного искусства: 'Если Вы не понимаете значит дураки. А я гений'? Вот кто ввел моду повально считать себя гениями, не обладая при этом и минимальном талантом?

Мне не верится что человек, своим творчеством пропагандирующий озлобленность, отрицание всех минимальных человеческих ценностей и правил, ненависть, в жизни добрый и милый парень, каким себя, судя по данной биографии, искренне считал. Какова была цель всего этого? Показать, что люди слишком серьезно относятся к себе? Кажется, что это оправдание комик (ой простите, актер артист или кем он там себя считал) придумал спонтанно, когда его начали вопрошать все. Он ведь не мог ответить: 'Да ребят, я просто психопат несдержанный. Я вообще не знаю, что творю'. Хотя это бы было, пожалуй, и весело. Нет, смысл ведь нужен. Даже в абсурде. Вся его жизнь яркий пример того, что если долго кричишь волки, то когда придут реальные волки, то никто тебе уже не поверит. Что посеешь, то и пожнешь.

В итоге я не знаю каким цветом мне окрашивать рецензию. Джим Керри, в очередной раз, приятно удивил. Нарисовал очень точный и объемный образ. Денни де Вито внес нотку добра и позитива. Биография в итоге вышла довольно поучительная.

27 января 2016 | 03:23
  • тип рецензии:

...Поражающее единодушие в положительных оценках наводит на мысли, что люди просто бояться признаться, что не поняли 'искрометного' американского юмора, как же, ведь иначе прослывешь недалеким, начнутся обвинения - иди, мол, смотри 'Мост в Терабитию' и прочих 'Детей шпионов'. А тут, глядишь, попел дифирамбы этой части картины, почитал рецензии других 'воздыхателей' - и глубинный смысл стал ясен как Божий день.

Фильм необычен и оттого приятен в просмотре. И Кэрри так старался воплотить образ классика американского юмора, что вызывает только похвалу. Очень непросто играть роль фрика себе на уме, который каждую секунду в образе. Жизнь и судьбу Энди Кауфмана реконструирует штат прекрасных актеров и известных людей, ими фильм просто нашпигован, Дэнни ДеВито, Кортни Лав...

Но ведь речь о юмористе. Из-за океана, что важно. Разумеется, в фильме будет изобилие его номеров, которые сделали ему громкое имя. А вот смочь принять их и понять - это увольте. Нет, примерно 1/8 от того, что представлено зрителю представлено довольно доступно. В остальном же - извините, но смертная скука. Здесь бездна между нашими странами, ввиду разницы менталитетов и огромного стечения факторов.

Такое чувство, что и зрители порой смеялись над шутками Кауфмана, чтобы не быть белой вороной, и не давать другим понять собственную профнепригодность как достойного и преданного зрителя.

Хотя речь не о прототипе, а о фильме все-таки. Картина глубокая, актеры раскрыли свои образы и продемонстрировали свой талант.

Но все же, скажите, только честно, вот лично ВЫ поняли, брал ли Энди Кауфман только своим эпатажем и непредсказуемостью или тут что-то еще? И если да, то что именно?

26 августа 2011 | 13:36
  • тип рецензии:

Энди Кауфман родился в Нью-Йорке 17 января 1949 года. С семи лет родители Энди заметили его влечение к выступлению перед публикой. Застав его перед выступлением перед неодушевлёнными игрушками, отец посоветовал сыну выбрать аудиторию, которая живёт и дышит. Начиная со своей сестры и брата, в будущем Энди начал выступать в маленьком и неизвестном заведении, совмещающее шоу и бизнес. После очередного и неудачного выступления, директор заведения вынужден выпроводить Энди со сцены с просьбой больше не возвращаться.

Никто его юмор не понимал, как и он никого не понимал. Благодаря присутствию на последнем выступлении Энди, Джордж Шапиро, нашедший в странной персоне что-то необычное, протягивает ему руку помощи. Продюсер продвигает его в большой мир Голливуда, где он становится курьёзной и мало кому понятной звёздой. Энди Кауфман всегда жил в своём мире, никогда не подстраивался под других, за исключением одного пожертвования: выступал в комедии «Такси» ради своей знаменитости, о которой мечтал с детства.

Он воспринимал весь мир как иллюзию, а всё что он творил на сцене, создало иллюзию зрителям о том, что он ничего не уважает. Фильм богат актёрами, богат сценарием и режиссёром. Этот коллектив создал очень эмоциональную биографическую картину о нестандартном человеке, проходящий свой путь с сильным стрессом и жаждой показать своим зрителям свой талант. Большинство зрителей на его нестандартный подход отворачивались от него, боялись его, считали аморальным и диким зверем, выбравшимся из зоопарка.

Люди твердили ему о его юморе, советовали найти другой путь, по которому идут многие другие. А на чужой юмор Энди только махал рукой, считая это безвкусными и не смешными номерами. Закадровый смех в комедийных сериалах ему казались голосами умерших людей, а вместо того, что бы рассмешить зрителя хоть какими-то шутками, он выходит на сцену и начинает читать им «Великого Гэтсби». Его подход никто не понимал, но в Голливуде он продержался до самой смерти, оставаясь собой и только собой.

Создавая свои выходки, люди не могли найти истинного Кауфмана, все его выступления были подделкой, запланированной ещё вчера. На телевидении он вёл себя по-свински, вызывая у людей только гнев, забивая тем самым свой почтовый ящик письмами с угрозами. А субботняя газета показывает статистику 1/4, где большинство хочет свергнуть Энди с экранов телевизора. Он никогда и никого не слушал.

Фильм вызвал у меня много эмоций. Кауфман всегда мог создать неловкое молчание, всегда легко создавал какую-то иллюзию, обманывал зрителя, вызывал у него бурю эмоций, не важно положительных или отрицательных. Какие эмоции вызывались – ему было не важно, как и Гриную, который не делил запахи на отвратительные и приятные.

Джим Керри здесь просто великолепен, наверное, это одна из его лучших ролей. Свой актёрский талант он хорошо продемонстрировал как в «Чистом сиянии…» так и в «Человеке на луне». Про остальных актёров мало чего скажу, но Дэнни Де Вито и Пол Джаматти тоже продержались молодцами. Даже секундами просветился Кристофер Ллойд на сценах сериала «Такси», только благодаря тому, что он действительно играл в этом сериале в 70-ых 80-ых. Кстати, Дэнни Де Вито тоже там сыграл.

Фильм хорош, благодаря такой точной экранизации биографии странного человека, чьи повадки Джим Керри передал на все сто процентов. Не зря он пересмотрел все выступления Энди, перед тем, как начать сам играть эту персону. А Милош Форман, режиссёр данной картины, снял «Человека на луне» просто великолепно. Он всегда брался за серьёзные экранизации и сёрьёзные истории в фильмах, всегда отлично запечатывая каждый кадр на плёнку.

Благодаря своим актёрам и даром качественно передавать всё, что когда-то происходило, Милош создал точную копию историю об оригинально мыслящим и далёком от земли человеке. Возможно, из-за этого и получилось такое название: «Человек на луне».

13 ноября 2007 | 14:56
  • тип рецензии:

Продюсеры выбрали Кэрри и не ошиблись. Джим Кэрри играет совершенно потрясающе и производит сильное впечатление даже на тех, кто понятия не имеет - кто такой Энди Кауфман и чем он знаменит. Тем более, что наши заокеанские друзья, которые видели выступления настоящего Энди Кауфмана утверждают, что Кэрри совершил невозможное и в фильме практически полностью перевоплотился в Энди.

Даже не ждите, что хотя бы на протяжении четверти фильма вас будет одолевать гомерически-непреодолимый смех, как обычно бывает при просмотре большей части фильмов маэстро, но если такое и будет случаться, так разве что с некоторым истерическим оттенком, в качестве реакции на очередной неожиданный сюжетный поворот, после чего последует вздох облегчения и вы начнете медленно проседать в кресле.

После просмотра фильма хочется набрать полную грудь свежего воздуха, напиться прохладной воды и крикнуть что-нибудь эдакое во славу Милоша Формана, который, как известно, плохих фильмов не снимает.

21 октября 2007 | 22:50
  • тип рецензии:

Всегда скептически относился к биографическому кино, все же, хороший актер тогда хороший актер, когда играет несуществующего человека и играет так, что поневоле начинаешь верить в его существование, а вот эти потуги стать похожим на кого-то уже существующего (хотя я никогда не видел Энди Кауфмана) мне кажутся глупыми, лучше уже снимать документальное кино...

P.s. Фильм не понравился, потратил полтора часа непонятно на что. Согласен, фильм тяжелый, фильм из разряда тех, которые посмотрел и поскорее забыл.

11 июля 2006 | 17:07
  • тип рецензии:

Фильм - просто волшебство. Полностью согласен, что Мажестик - тоже обалденное кино с Джимом Керри. Я аплодировал стоя после просмотра.

01 июня 2006 | 01:11
  • тип рецензии:

Когда я услышала что на пробах к фильму об Энди Кауфмане, того самого Энди, который играл Латку в моем любимом сериале Такси, что шёл на Рен-ТВ, пробуются на роль разные известные актеры, в том числе Джим Кэрри и Том Хэнкс, я решила что должен играть Хэнкс. И надеялась что таким и будет окончательное решение. Хотя бы потому что он больше всех внешне походил на Латку. Да и актер-оскароносец. В драмах собаку сьел. А Джим Кэрри даже не драматический актер.

Как же я была удивлена когда выбрали Кэрри. Я ждала выхода фильма на экран с нетерпением. Посмотрев я поняла почему Джим Кэрри. Это великолепный драматический актер скажу я вам. А внешнее сходство было таким что я поверила что это Энди Кауфман. Фильм тоже очень интересный. Киноман рекомендует.

24 февраля 2006 | 13:41
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: