Это тот случай, когда, посмотрев продолжение, хочется увидеть и начало. Мне не с чем сравнить безумного Макса в редакции 2015 года, поэтому смотрела его как отдельный самостоятельный фильм. И думаю, что назвать его можно было как угодно, только не 'Безумный Макс: дорога ярости'. Например, 'Толпа свихнувшихся баб мчится по пустыне'. Или 'Безумцы на чудовищных тачках'. Или 'Лысая тётка с одной рукой ведет грузовик'. Как-то так. Потому что самого Макса в фильме очень мало, да и не тянет он на безумца.
Как зрелище, экшн - фильм хорош. Смотрится на одном дыхании. Этакий 'Форсаж' в постапокалиптическом мире. Много персонажей, к которым авторы, гримеры и костюмеры подошли с большой любовью. Безумный саундтрек, под который тоже хочется вдавить педальку в пол и мчаться, мчаться по пустынному миру в поисках... чего? Зеленых земель? А кто их видел? Это сказка, миф об Атлантиде. Воды? Но в городе есть вода, много воды. Другой вопрос - как ее сделать доступной? Что ищут герои фильма? Каждый - свое. Жены Несмертного Джо - свободу (мираж, на который они готовы променять сытую жизнь). Юный воин - бессмертие. Однорукая водительница - мир, который она потеряла. Несмертный Джо - как ни странно, стабильность. И только чего ищет Макс - непонятно. Какой-то он безликий получился, незапоминающийся. Как в песне поется: 'Ты пришел из ниоткуда, в никуда вернешься снова'...
Немного про актеров. Вот Шарлиз Терон потрясающая женщина. Обладая такой классической красотой, она совершенно не боится дать себя испортить. Что это - профессионализм или абсолютная уверенность в себе? И то, и другое, я думаю. Это не первый фильм, в котором она полностью меняется, причем, далеко не в лучшую сторону. Но ей безумно идет и лысина, и протез. Образ цельный и не распадается, несмотря на огрехи сюжета. Да и в принципе все вроде на своих местах. Из общего контекста выпадает Макс. Мне кажется, что если взять и вырезать из фильма Макса, то ровным счетом ничего не изменится. Лучше Мела Гибсона, наверное, уже его не воплотить хотя бы потому, что в нем самом есть безумие. Мел - безумный Макс и в жизни.
Фильм хорош, но если бы меня попросили рассказать, о чем он, я бы крепко задумалась. Да ни о чем. Просто добротный фантастический боевик, который можно посмотреть, когда не хочется забивать голову и вечер свободен.
Только что с кино. Фильм ни минуты не давал зрителю расслабиться, тем самым приковывая все внимание к экрану.
И хотя постапокалиптический сюжет уже довольно заезженный, данное кино снято настолько хорошо, что даже самая требовательная зрительская аудитория поставила высшие оценки.
Но, лично мне не очень понятно, каким образом этот фильм попал в ТОП-250.
По-моему, общая оценка слишком преувеличена, и я поясню почему.
Конечно же за спецеффекты нужно ставить твердую и жирную 10, ибо атмосфера фильма просто непередаваемо захватывающая. Пустыня, ни растений, ни животных, адское солнце, тучи пыли и посреди всего этого каньон, где обитает жалкая горстка выживших людей, готовых поубивать друг друга за воду, бензин и еду...
Неплохое начало, но согласитесь, вполне посредственное для данного жанра кино.
Идем дальше. Главный герой. Или героиня? Судя по названию фильма, центральным персонажем должен быть Макс, но его образ настолько смыт и размазан, что он выглядит как просто затесавшийся неподалеку чувак, который убегает от плохих ребят. А вот Фуриоса напротив, заняла место главного героя. Такая сильная и бесстрашная, женщина-воин, которая всю жизнь верит в одну мечту - вернуться домой. Шарлиз Терон появляется здесь в совершенно новом амплуа, и, нужно признать со своей ролью она справилась на ура.
Мне очень понравилось в фильме то, что сюжет выстроен просто и логично, нет замысловатых диалогов и путаницы. Только дорога и только хардкор.
Это огромный плюс, поскольку не приходилось особо напрягать мозги при просмотре, думая 'а откуда это взялось? а где связь? а что случилось?'...В общем сюжетная линия проста и ясна, что очень радует.
НО! Сюжет сюжетом, но не скажу, что я увидела в фильме глубокий смысл. Но откуда ему, в общем-то взяться, если исход можно было предугадать, так как на эту тему снято n-ное количество фильмов и сериалов.
Это лента о выживании в условиях жесткой ограниченности ресурсов и смертельной конкуренции. И все маленькие людишечки варятся в этом котле. Выживает тот, кому нечего терять, тот, кто никого не щадит и умеет хорошо стрелять.
Очень хорошее музыкальное сопровождение. За это тоже твердая 10.
Фильм однозначно рекомендую к просмотру, но сказать что это шедевр - то нет. У меня лично не возникает желание его еще раз пересмотреть, в отличие, например, от той же 'Книги Илая'.
Просто крутая захватывающая история о том, как может сложится жизнь людей после того, как природа-матушка решит от нас избавиться.
По-моему, Безумный Макс: Дорога Ярости не настолько хорош как его описывают зрители и критики на различных форумах и сайтах, включая и Кинопоиск. Куда не взглянешь, везде кричат, что фильм шедеврален, хоть это далеко не так. И тут я поясню: фильм мне не показался плохим. Было много моментов, когда во время сеанса я был в восторге. Однако кричать, что этот фильм- твердая десятка я не спешу. И на это есть причина. Это сценарий. И пусть никто не кричит, что для боевика он не важен. Это не так. Сценарий в кино важен всегда. Плохой сюжет вполне может испортить все наработки людей, занимающихся технической составляющей. Но, судя по оценкам, к Безумному Максу это не относится. Попробую разобраться.
Мне не понятно, как такому количеству людей мог понравиться фильм категории B. Пусть даже он и снят очень красиво, дорого и масштабно. Мне кажется, постарались маркетологи, которые и раскрутили данное кинцо. В первые дни премьеры новости о триумфальном возвращении Великого Джорджа Миллера к своему Великому Детищу уже в печенке сидели. Благо, на подобное у рекламщиков финансирование было. Все-таки 150 миллионов долларов- бюджет не шуточный. Так-что только создателям известно, сколько было потрачено на съемки, а сколько на рекламу. Плюс ко всему у фильма возрастной рейтинг R. А значит, для продвижение четвертого Макса в массы продюсерам надо было вложиться чуточку больше, чем обычно. В итоге от восторженных отзывов проплаченных журналистов у многих людей, судя по всему случилось плацебо, а я получил эффект завышенных ожиданий.
О сюжете я рассуждать не стану, а критиковать его тем более. Только скажу, что сюжета тут как-бы и нет. А нельзя жаловаться на то, чего нет. Лучше перейдем сразу к жемчужине этого фильма. Погоням. Они сняты потрясающе, спору нет. Мне больше всего запомнилась буря. Это просто видеть надо. Желательно в хорошем кинотеатре и обязательно с хорошим звуком (последнее особенно важно). Похоже, уже известен главный номинант на следующей премии Оскар по технической составляющей.
Об актерских работах нечего сказать. То, что Шарлиз Терон сыграет здорово можно было понять, заранее посмотрев её предыдущие работы. Хорошая актриса. А вот второплановый, вечно рычащий Том Харди в роли Макса меня постоянно напрягал. Пока смотрел фильм, я думал, что постоянное рычание (даже в о время произношения фраз)- это вся актерская игра, на которую он способен. Стоит ли говорить в такие моменты о русском дубляже? Все это довольно странно выглядело.
Вот стараюсь тут, пытаюсь написать как можно больше. Но даже сейчас я понимаю, что больше о фильме рассказать то и нечего. Экшн, погони, перестрелки, дубовая игра Тома Харди и простейший для восприятия сценарий. Вроде все на месте для обычного проходного боевика на вечерок. Так, почему же я не поставил моей рецензии красный цвет, раз я считаю сценарий чуть-ли не самым главным элементом в кино? Наверное, потому-что Безумный Макс: Дорога Ярости намного качественней остальных блокбастеров, наводнивших прокат, вроде Стражей Галактики, Человеков-пауков и прочих Мстителей, которые мне не особо интересны. В отличие от них здесь экшн куда приземленней, проработка деталей в Мире Макса куда более заметная, а трюки, снятые, к слову, на натуре, на долго поселятся в голове. Возможно, нескольких, выше приведенных положительных аргументов и вправду достаточно, чтобы перебороть все описанные мною невзгоды, откинуться на спинку кресла и насладиться просмотром. Как просто хороший фильм- признаю, но как шедевр на десятку-увы. Но в любом случае перед нами тупой, но с душой снятый, очень красивый и динамичный боевик, который мы будем еще не раз вспоминать при просмотре других представителей жанра в будущем.
6 из 10
P.s. С сюжетом всё равно все очень печально. В конце просмотра у меня было ощущение, что я отпахал на вахте часов 19. Только за это и снял 4 балла.
А, и еще. Та цитата перед конечными титрами, написанная 'героем нашего времени'. Я не понял её значение для фильма. Может я чего-то не понимаю, но мне показалось, будто сценарист хотел, чтобы его работа казалась более глубокой в смысловом плане.
Спецэффекты и батальные сцены — это не все, что нужно…
Перед тем, как что-либо излагать, я бы разделил посмотревших фильм на 2 категории: люди заставшие первые VHS с Безумным Максом и люди, которые если и смотрели 'Макса' с Мелом Гибсоном, то смотрели уже на DVD и лучшего качества.
Мнение молодого поколения однозначно положительное. Есть нотки восторга, восхищения динамикой и качеством съемок. Одним словом - постоянный качественный трэш им определенно по вкусу.
Бывалые же, несколько другого мнения, к коим себя отношу и я. Я пошел на этот фильм в максимально комфортные условия, в VIP зал, запасся всем, что нужно для просмотра фильма, ожидания которого были связаны с давними воспоминаниями! Результат был неоднозначным...
Скажу честно, я абсолютно не сопереживал главному герою. Я не проникся его утратой и целью обретения смысла жизни, которая как обычно заключалась исключительно в мести. Особых эмоций главный герой (просто не могу называть Максом персонажа не похожего на Гибсона) у меня не вызвал.
Но и оторваться от фильма я не мог. Может это было связано с ожиданиями, может с качеством. В любом случае, фильм получает твердую 10, т. к. на мнении молодежи будет строится будущее.
Сколько шуму, сколько хвалебных рецензий. 'Макса' полюбили все!
И тут важно сказать одно. Мне как бы фильм понравился, но и как бы после просмотра я чувствовал небольшое разочарование. Не знаю на чем это сказалось. Может на том, что я смотрел его в обычных условиях, дома. Может завышенные ожидания, может я хотел увидеть что-то такое чего никогда не видел. Не только трюки, драки и перестрелки, а что-то большее. Ведь кино должно нам показывать что-то большее, что-то такое после чего мы хотели это пересматривать и пересматривать. Всем советовать и просто неспособными не говорить об этом фильме (конечно, в основном это касается киноманов). Примерами таких прекрасных картин могу назвать 'Темный рыцарь', 'Форрест Гамп' и мн. др. Фильмы, которые целиком и полностью разобрали на цитаты, героям подражали и подражают. В общем такой успех, что просто не увернуться от волны радостных возгласов. Буквально у всех такое было (кроме некоторых киноблогеров), только не у меня. Повторюсь, я не знаю что на мне так сказалось, что я не знал как относиться к фильму. Просто, знаете, после просмотра у меня была какая-то пустота, чувство будто меня обделили, дали, так сказать черствый хлеб.
Но сказать что фильм мне не понравился, я не могу. Все же мальчика внутри меня он успешно порадовал. Он образно говоря, просто хотел выпрыгнуть с дивана махая кулаками в воздух, бить подушки, тупо пинать ногами в разные стороны. Так к чему я это все, к тому что главное и конечно не для кого это не секрет, это безусловно экшн. Экшн абсолютно во всем, все взрывается, падает под колеса и кричит от неистовой боли, жестокость, небольшая мрачность, зажигательный драйв, горячая специфика, кулачные бои, ну и конечно великолепно исполненные, просто потрясающие разум трюки. Ну и как не сказать о сумасшедшем слепом гитаристе, исполняющий во время крутых погонь просто сумасшедший рок, у которого к тому же еще и гитара полыхает огнем. Это было ну просто вообще! Согласен, все это было просто шикарно, давно я такого не видел. Настоящая пища для глаз.
Еще, конечно из плюсов можно отметить актеров фильма. Они прекрасно вписались в образ. Злодеем выступил Хью Кияс-Бёрн, оказалось что это тот же гоповатый плохиш из первой части. Вот честно, вообще его не узнал. Да и к слову, он мне не понравился, тот который в 'Дороге Ярости' конечно. В первой части он был более живым, а не сырым. Да и вообще, злодей какой - то никакой, реально, за весь фильм он ничего супер классного не сделал, только сидел в машине и приказывал своим фанатикам. В нем не было не какой искры, а извините видом меня не возьмешь. В общем, я все к тому, что злодей здесь просто никакой, так, типичный злой дядька. К тому же, может и оригинальная озвучка выполнена хорошо, но только не дубляж этого чудика. Честное слово, от каждой реплики (а их было не очень много) этого персонажа хотелось пробить руку фэйспалмом. Зачем он говорит так высокопарно и пафосно ? Мне не понравился не злодей, не его слова. В общем, по моему мнению, злодей промах.
А тут о плюсах, несомненно это атмосфера сей картины. Сам мир Макса, песок заползающий в самые неудобные места, рев моторов на протяжении всего хронометража. Смена, хоть и не ярких, но локаций. И знаете, до поры, до времени все это очень круто. Но к концу, вид желтого песка, просто раздражал. Понимаю, мир же выжжен войной, ничего из живого, зеленого больше не осталось. Люди не живут, а выживают. Климат сухой и жаркий. Еды нет вообще, кто хочет есть пусть питается мелкими тараканами или же ящерицами, да, я все прекрасно понимаю. Понимайте, это как мои идиотские придирки. Повторюсь еще раз, атмосфера прописана идеально, вот просто нет слов. Она безусловно главный атрибут и даже визитная карточка всего что в нем есть. Любителям пост-апокалипсиса зайдет точно на ура. Я же отношусь к такому крайне предвзято. Из всех удачных работ на тему пост-апокалипсиса могу назвать фильм 'Дорога' и 'Книга Илая'. Остальное в основном выходит провальным.'Макс' в принципе справился со своей задачей, лично мне было хорошо, но потом тошно. (простые придирки).
И теперь самое обидное, это по моему скромному мнению, сюжет. Его попросту нет, на секунду было ощущение что я смотрю отрывки из средневекового форсажа. В начале вроде еще он есть, но далее, все, он пропал. Догонялки, перестрелки, экшн конечно, все что душа желает, кроме сюжета. Это простые драйвовые, побегушки. Главная тема, которого является 'Или ты убьешь или тебя убьют'. Поэтому герои изо всех сил рвут и мечут убивая своих недоброжелателей, в основном кучу народу, которые появляется буквально на секунду и сразу же исчезают, фанатики, которые считают своего господина просто Богом. Всячески защищая и умирая за него.
Но по моему, главным и самым важным минусом потревожившим для меня фильм, является полное отсутствие логики. Ее попросту нет. Вообще. Что герои едят, помимо ящериц и насекомых? почему их грузовик настолько не пробиваем, что даже если в него запустят тысячу атомных бомб он будет ехать дальше. С чего люди на мотоцикле такие циркачи? Они что до войны все были каскадерами и циркачами? Почему Макс выжил привязанный огромной цепью в пустынной буре, с огромным торнадо. Есть ли в их мире хоть один город? Почему кто-то больной, покрытый разными болячками, язвами, различными заболеваниями, а кто-то ходит себе спокойно, будто вышел из недавнего курорта. Почему из Макса выкачали литры крови, а он спокойно на ногах, да еще и разносит всех будто у него наследственность от Рембо, Терминатора и Джеки Чана вместе взятых. Проблем с логикой очень много.
'Безумный Макс: Дорога Ярости' - это без сомнения один из лучших, но переоцененных фильмов года. В нем нет ни сюжета, ни диалогов, имеет крайне неудачного злодея, логичность скачет то вверх, то вниз. Героев так даже и не думали прописывать. Зато просто два часа не утомительного, жесткого и кровавого экшена. Пожалуй главное достоинство ленты. Имеет прекрасную атмосферу, крутых и беспредельных персонажей, забацанные класными фишками машины, мотоциклы и прочие крутые вещи. Этого у него не отнять. 'Безумного Макса: Дорога Ярости' надо просто смотреть, не вдаваясь не в какие подробности, это блокбастер, блокбастер с яйцами. И без сомнения блокбастер этого года!
Долго и упорно не хотела смотреть этот фильм, потому что боевики, - мягко говоря, не мой жанр, а ещё фильм настолько везде хвалили, что я боялась и своих завышенных ожиданий. Помню, как эти же самые хвалившие люди в своё время неистово критиковали Харди за то, что он не Гибсон. Я люблю Харди (Гибсона, правда, не меньше), знаю, на что способна его харизма, поэтому именно в нём ни на секунду не усомнилась.
Фильм получился очень и очень зрелищным, очень и очень динамичным, сумасшедшим на все 360%, но меня не захватил. При этом, я вполне осознаю, что сильному полу он придётся по душе и очень. Теперь я в полной мере понимаю, почему его так хвалит большинство, и с удовольствием буду болеть за него в номинации 'Лучшие визуальные эффекты' на Оскаре, если он попадёт в номинанты, конечно, но это всё, что я могу ему дать.
Хочу ещё придраться к названию. Я, конечно, понимаю, что это франшиза, название должно оставаться, но я бы назвала фильм Безумная Фьюриоса, потому что именно героиня Шарлиз была главной, на мой взгляд. Макс показался мне второстепенным персонажем, самым главным из второстепенных, но второстепенным. Что касается Шарлиз и Тома, то обоим аплодисменты, их игра, их харизма - это едва ли не единственное, что заставляло меня не выключить и смотреть дальше. Ну, ладно, ещё были очень красивые девочки 'на фоне', и мои глаза получили эстетическое наслаждение.
Почему меня не зацепило? Сижу сейчас и думаю над этим. Мне не хватило диалогов, мне не хватило прописанности персонажей, мне не хватило более подробного описания отношений между ними, мне не хватило более закрученного сюжета, мне не хватило смысла в действиях героев. Но это не фильм виноват скорее всего, это жанр такой.
Отталкиваясь чисто от своих эмоций при просмотре, ставлю
Его зовут Макс «… неуловимый Джо! Почему неуловимый? Потому, что его никто не ловит»
Фильм довольно редкий - по своей парадоксальности, как, почти все предшествующие версии. Но, главное ощущение, что этой теме всегда чего-то не доставало. Я вспоминаю первый фильм о безумном Максе, с многообещающей завязкой, рождением бунтаря, с постоянным предвкушение чего-то ошеломляющего. Однако, напряжение в конце постепенно спадало и наступало ощущение неудовлетворенности, подобно тому, как рассказчику не хватило времени уложиться в срок, да и рассказывать было особенно нечего. Но, последующие серии/версии по сути не являлись продолжениями изначального сюжета но чувство незавершенности по-прежнему оставалось.
В 'Дороге ярости' мы видим по-существу новый фильм, опять ничем не связанный с предыдущим, с заезженной темой бунтарства в сезон апокалипсиса, которая по идее могла бы уже завершиться или перевоплотиться во что-то новое...
Очень скоро наше внимание полностью поглощается процессом погони плохих за хорошими (среди которых оказывается Макс). У нас уже нет времени сообразить о целесообразности или необходимости в этих действиях, так как накал страстей обеих сторон развивается молниеносно. Зрелищность превращается в сам Смысл. Слов нет, великолепные декорации, компьютерная графика, костюмы действущих лиц, машины-монстры (скорее забавные, чем страшные) - все это производит сильное впечатление. Акробатические трюки на автомобилях заставляют трепетать даже самого 'ленивого'. И все это продолжается, в течение 2-х часов с маленькими перерывами 'на отдых'.
Среди этого кошмара, нашпигованного смертями почти всех действующих лиц, переодически всплывает Макс, еще точнее, его ведущая роль почти полностью отдана его попутчице в грузовике. Далее, поняв, что выбранный путь ошибочен, команда тем же маршрутом катится обратно и 'movie-sabath' продолжается вновь вплоть до победного возвращения в город зомби/бродяг. Макс исчезает, видимо, до следующей серии. Протерев уставшие глаза, начинаешь понимать, что фильм уже кончился. Тупо смотришь в пустой экран, соображая - хорошо это или плохо... Но, ведь фильм был просмотрен до самого конца ! Пришлось поставить - 7, за 'акробатику'.
Прочитав несколько отзывов после премьеры фильма поспешил в Кинотеатр. Уже на пути к нему чувствовал какой то подвох - не может быть всё так гладко. И не ошибся..
Фильм здоровский, к просмотру рекомендую. Конечно же для Кинотеатра, т. к. его главная фишка - зрелищность. С сюжетом тоже более менее всё ясно кроме того, что не рассказывают как Макс оказался в начале данного фильма, после какого эпизода или после какой части серий с Мелом Гибсоном. Видимо после первой, но как то всё мутно и не разъяснено. Также видно что сценаристы - режиссёры пытались создать какую-то определённую тонкую философию. С точки зрения Драматизма фильм совсем не получился. К главному герою часто приходит призрак в виде его дочери, с которым не ясно отпускает ли он в конце или нет. Также загадочная девушка-водитель, весь этот загадочный мир. Всё в куче и нет никаких подталкиваний на разъяснения: чего, откуда и зачем. Как боевик смотрится на ура. Но к концу все эти погони ужасно надоедают. Не хватает драматизма, какого-то неожиданного поворота, сцен и приключений вне пустыни. Для меня странно, почему без всего этого фильм получил высшие оценки.
О названии этой рецензии я хотел бы поговорить чуть позже. А пока - о плюсах.
Самое, на мой взгляд, серьезное достоинство этой ленты - ее никак нельзя назвать рядовой. Это действительно что-то сверхнеобычное. И пусть сюжета в фильме нет, но мы-то с вами помним, что искусство - это не 'что' сказано, а 'как' сказано. И с этой точки зрения 'Безумный Макс: дорога ярости' - действительно искусство. Все потому, что здесь есть модус художественности, проще говоря, есть некий художественный метод, примененный режиссером. В данном случае мы имеем дело с искусством абсурда. Здесь абсурд возведен в абсолют, весь мир картины построен на абсурде во множестве проявлений. И это смотрится просто великолепно. В первые полчаса ты не можешь оторваться от экрана: тебя захватывает этот абсурд, ты редко можешь увидеть подобное, ты погружаешься в абсолютно не реальный мир. Это что-то неподражаемо Вольтеровское, Раблезианское, Гофмановское.
Коротко о художественных средствах. Пейзаж и декорации - прекрасны и завораживающи. Костюмы - шедевральны, в контексте абсурда. Звуковая дорожка - блеск, действительно прекрасно сделанный саундтрек и озвучка. Оператору низкий поклон: согласитесь, сцена в песчаной буре - это невероятно красивая картинка, в начале фильма кадр сверхдинамичен. Отдельно хочу сказать про пластику актеров. Видно, что проделана громадная работа, все персонажи, включая массовку, двигаются не по-человечески, это именно то, что нужно было найти режиссеру и хореографу, за этот компонент 10 баллов. Актерскую игру могу выделить только у Шарлиз Терон, но, так как она и была постоянно в кадре, здесь все так же на уровне.
А вот теперь о названии рецензии. Все было бы здорово. И все было бы чудесно. Но нашлось-таки отличие режиссера этой картины от великих классиков абсурда, простите за оксюморон. Гофман, Рабле и иже с ними умели, простите, вовремя кончать. Понимаете, человеческий мозг все-таки весьма тривиален. Он любит прикоснуться к чему-то необычному, но, все же, когда необычного слишком много (или в этом случае слишком долго) ему становится некомфортно. Переборщили, короче говоря, с хронометражем картины. О, как я надеялся, что картина закончится на том моменте, когда Фуриоса узнает, что нет больше Зеленых земель. Казалось бы, вставить напоследок пафосный внутренний монолог - и всё, больше ничего не надо, получилась бы конфетка. Было бы ёмко, ярко и потрясно. Ну или хотя бы закончить на сцене с уезжающими вдаль мотоциклами. Было бы не так эффектно, но не передержанно. Но нет. Дальше последовало возвращение. Но это было уже повторение. А повторений автору зритель не прощает. Сколько еще длился фильм? По моим ощущениям, минут сорок. Даже если меньше - они тянулись как сорок. Была абсолютно тривиальная голливудская драка, неубиваемый главный герой, повторы, повторы и повторы. Блеск был утерян. Далее - неоправданная кольцевая композиция (зачем было вообще выезжать из Цитадели, спрашивается), вялая развязка. Размер имеет значение.
И не совсем понятно, как ставить оценку. Громадное количество плюсов, художественный метод, идея - все на месте. Но к бочке меда плеснули дегтя. За первые час с небольшим от хронометража - 10 из 10. За оставшиеся - 0 из 10. Итого:
5 из 10
Спасибо, что не разбили, как сейчас это модно, на две части.
Если сравнивать Мэла Гибсона и Тома Харди, то Мэл - это Безумный Макс, а Том - это так, Максимка. В фильме показана только дорога ярости. Великолепные спецэффекты, отличные кадры погони, над гримом работали лучшие. Мир был показан так, как и представляется, но опять же таки, Макс себя не оправдал. Отличная игра Шарлиз Терон выводит ее на первый план, и даже в какие-то моменты создается впечатление, что безумна она.
В фильме много действий и мало слов. А если точнее действие одно - погоня, но разговоров все равно мало. Мир уже не тот, и люди просто напросто забыли, что можно говорить.