Слоган фильма гласит: «Какой чудесный день». И верно, день, когда я увидела этот фильм, был чудесным.
Честно говоря, наслушавшись обзоров на «Макса», думала, что при просмотре будет скучно, что кроме экшена мне этот фильм ничего не даст. Как же я ошибалась…
Верно, в фильме нет ни неожиданного запутанного сюжета, ни содержательных диалогов. Но они здесь и не нужны. Ты примерно уже знаешь концовку, но продолжаешь смотреть фильм ради самого сюжета, ради самой истории, которая изложена на 10 из 5.
Весь экшн в фильме не надоедает, как обычно бывает в современных нашумевших блокбастерах, в сюжете которых ты успеваешь запутаться настолько, что судорожно смотришь на часы в ожидании развязки. Хочется выразить огромную благодарность создателям, которые смогли сделать такой на редкость завораживающий фильм с минимумом компьютерной графики.
С самого начала просмотра фильм окунает тебя в эту пустынную бездну. Вступления никакого по сути нет, никто не собирается вам разжевывать историю каждого персонажа, но при этом каким-то магическим образом ты понимаешь всю суть, и из твоего взора не ускользает ни один сюжетный ход.
Актеры сыграли на ура! Персонаж Тома Харди (Макс) настолько брутален, что, простите мальчики, впадаешь в тоску от того, что не видишь таких же, способных и на машине на ходу с толпой подраться, и парочку недоброжелателей подорвать, мужчин.
В Шарлиз Терон сомневаться и не стоило. Уверенная, стойкая, умная, добрая. Некоторые ее персонажа ставят на первый план. Да, возможно. Но почему-то это ни сколько не отягощало.
Персонаж Николаса Холта (Накс) так же превосходен. Несколько раз за весь фильм мое мнение о данном герое металось из крайности в крайность. А это значит, что актер со своей задачей справился.
Можно бесконечно перечислять всех персонажей, так как их так великое множество. Но каждый из них колоритен, каждый очаровывает по-своему.
Вердикт: СМОТРЕТЬ! Однозначно стоит смотреть этот фильм.
За этот фильм мне ни разу не стало скучно. 2 часа пролетели как один миг. Четкий, слаженный, брутальный. Как жаль, что такое в наше время редкость…
10 из 10
P.S. Не судите простоту сюжета, смотрите глубже. Ведь фильм действительно ставит проблемы, над которыми стоит задуматься.
С самого начала фильм вовлекает зрителя в безумный драйв гонок и не отпускает до самого конца. Музыкальное сопровождение, действие массовки и эпизодические роли участников картины в стиле панк достойно сопряжены режиссером. Главные герои как всегда спокойны внутри, но снаружи ураган в виде стрельбы, безумных прыжков и действий на грани срыва. По минимуму 'сопливых' сцен - они есть, и они дают отдохнуть от безумной гонки и заставляют сопереживать героям, окунуться вместе с ними в липкую зависимость от сумасшедшего уже не человека 'не смертного' Джо.
И наконец что хочу отметить - это музыканты сопровождающие кортеж не смертного Джо,- ударники и просто угарный гитарист который только 'подкидывал угля в топку'.
Психоделика, трэш, угар - так можно кратко охарактеризовать новый фильм “Безумный Макс: Дорога ярости” Джорджа Миллера.
Гротескная агрессия в чистом виде. Чудовищные автомашины. Постапокалиптическая безжизненная пустыня. Уроды, калеки, ущербные. Бьющий по ушам трэш-металл. Все это завораживает и не отпускает до последней секунды.
Во время просмотра появилось ощущение, что для режиссера важнее была именно визуальная составляющая фильма, нежели сюжет и диалоги. На мой взгляд, весь смак картины в быстрой и резкой смене кадров, придающей действиям динамичность и драйв. Очень понравилось цветовое решение - некоторые локации фильма выполнены в контрастной палитре - оранжево-красной и сине-серой. Наряду со звуковыми эффектами это подчеркивает постапокалиптичную атмосферность фильма.
Нельзя не отметить спецэффекты - выполнены на высоком уровне, благо позволяют современные технологии, и выглядят абсолютно натурально. К тому же я читала, что режиссер намерено использовал как можно меньше зеленого фона - это безусловно идет в плюс фильму.
Также хочется отметить, что несмотря на явную агрессивную сторону фильма, режиссер не перестарался с изображением насилия - практически нет крови и самые жестокие сцены остались за кадром - за это отдельное спасибо.
Я всегда обращаю внимание на звуковое сопровождение, поскольку считаю, что звук может как качественно улучшить фильм, так и основательно ухудшить его. Музыка в фильме - вообще отдельная тема. Представьте огромную передвижную платформу с барабанами и мощными динамиками; и перед всем этим инфернального вида слепой фанатик, висящий на веревках и выдающий гитарные запилы на протяжении практически всего фильма.
Про актерские работы говорить особо нечего, это не такой фильм, в котором может в полной мере раскрыться актерский талант.
Больше всего порадовал Николас Холт в роли одного из фанатиков Бессмертного Джо. Понравилась Шарлиз Терон - она хоть и воплотила сильный женский образ, все равно вызывала сочувствие и симпатию. Кстати, о женских персонажах - среди всего этого уродства глотком свежего воздуха послужили “сокровища” Бессмертного Джо - красивые молодые девушки в белых одеяниях. Особого смысла не несут, присутствуют в кадре исключительно в качестве приятного элемента.
В целом, фильм не несет никакой смысловой нагрузки. Но ее и не ждешь, идя на фильм «Безумный Макс: Дорога ярости» Джорджа Миллера.
После отмщения за жену и дочку Макс Рокатански попадает в плен в Цитадель — процветающее поселение посреди пустыни, управляемое диктатором Несмертным Джо. Во время заварушки, когда военачальница Фуриоса крадет у Джо пятерых его жен, Макс оказывается на свободе. Теперь главному герою вместе ними нужно отыскать «Зеленые Земли» — родину Фуриосы.
МНЕНИЕ
Вы еще не смотрели этот фильм? Что я могу вам о нем рассказать? А вот что!
Во-первых, сюжет которого здесь нет. Совершенно очевидно, что создатели попытались сделать историю максимально простой. Отсутствие сюжета и голые трэш-спецэффекты — это своеобразная фишка фильма, которая, как минимум, смотрится необычно. Предыстория? Инфа о героях? Нет! Только гонки, взрывы, трэш, угар, ярость и снова взрывы!
Почти всю хоть какую-то информацию мы узнаем совсем не из диалогов, а из визуальной части фильма — о чем-то напрямую, когда нам что-то показывают, о чем-то лишь косвенно, когда мы сами в своей голове строим причинно следственные связи.
Да и сами диалоги представляют собой обрывки фраз, ведь герои этого мрачного мира вовсе не хотят разговаривать. Когда вокруг пустыня, населенная всевозможными головорезами, о чем можно болтать? Тут нужно действовать.
Именно поэтому про самих персонажей (которые, во-вторых) мы точно так же узнаем не из прямых источников — никто досье на них нам здесь не дает. Лишь крупицы информации, словно дождинки грибного дождя, иногда попадающие нам на макушку, время от времени достигают нашего мозга. По сути в основном мы смотрим на персонажей и видим их такими, какие они есть именно сейчас, именно в этот момент. И уже отсюда делаем проекции на их прошлое или будущее.
Фильм безумный, как и сам Макс в названии, т. к. настоящий Макс здесь не выглядит безумным. Он хладнокровный, изобретательный, умный, но безумный? По сравнению с окружающим его миром как-то не особо. Хотя это не значит, что он не крут.
Есть ли у фильма минусы? Данный фильм — это тот случай, когда минусы очень субъективны. По сути все, что может считаться минусами являются фишками фильма.
Поэтому возможные минусы:
Кто-то действительно может ждать какого-то сюжета и страдать из-за его отсутствия. Поэтому то, что здесь сюжета нет, вполне может быть расценено кем-то как минус.
Кому-то безусловно будет не хватать Макса в этом фильме. Место главного героя он делит с героиней Фуриосой, которая во многих моментах выглядит центральным персонажем. Даже на плакате фильма она ближе к зрителю, чем Макс (см. начало поста).
Начало. Я смотрел этот фильм 2 раза. В первый раз начало показалось мне сумбурным и непонятным. Чуть позже я вник в тему. Во второй раз уже такого впечатления от начала не было. Поэтому я предупреждаю всех, кому еще только предстоит посмотреть это кино, не выключайте «Макса», если первые минуты кажутся вам какими-то не такими. Вполне возможно (и очень вероятно), что вы втянитесь.
Ну и возможные минусы, которые лежат на поверхности: вдруг кто-то не любит погони, взрывающиеся машины, карликов, выстрелы, Тома Харди и Шарлиз Терон... Все это в фильме есть!
Плюсы.
Спецэффекты! Они здесь поистине на каком-то космическом уровне. Зритель словно находится в каком-то непрекращающемся хаосе, который, тем не менее структурирован: т. е. откуда приехала машинка и затем взорвалась отследить всегда можно. Правда, эти машинки так быстро мелькают на экране, взрываясь, катаясь, стреляя, что весь фильм выглядит как какой-то калейдоскоп.
Трэш и угар. Фильм нельзя назвать серьезным. Это не «Дорога» и не «Обливион». Тут речь не о депрессии и тоске по миру (тот, который peace [pi:s] по английски). Тут речь о веселом выживании и лихой дележке ресурсов, которые фоном сопровождают весь трэш и угар, что присутствуют в фильме.
Шарлиз Терон. Никогда не любил эту актрису. Но в этом фильме она просто мегакрута. Фактурна, харизматична, брутальна! Когда данная актриса находится на экране (а это очень часто в этом фильме), она, безусловно, затмевает всех остальных. Но не стоит все лавры отдавать Шарлиз. Т. к. ее персонаж тоже офигителен: коротко стриженная, серьезная женщина с механическим протезом на обрубке руки, которая знает, что ей нужно, и знает, как это получить. Поэтому те, кто ее придумал, — молодцы!
ВЕРДИКТ
Грандиозный в своей визуальной части фильм. Посмотреть вполне стоит. Но, я уверен, что найдется очень много людей, которым он совершенно точно не понравится.
Сразу хочу прояснить один момент: я смотрел фильм дома на компьютере, а не в 3Д кинотеатре. Это может сильно повлиять на то, какие эмоции у вас вызовет картина. Например, последние части 'Обители зла' в 3Д смотрелись довольно круто, а дома в 2Д они выглядят слабее. Так вот и 'Безумный Макс', наверное, в 3Д выглядел потрясно, поэтому получил столько восторженных отзывов.
Фильм хорош, но, по-моему, его перехваливают. Главное его достоинство - это красивые и зрелищные спецэффекты. Ставить десятку только из-за них я бы не стал. Для меня важен сюжет, персонажи, логика поведения этих персонажей и еще некоторые моменты.
Сюжет присутствует, но обычно такой сюжет называют 'для галочки', то есть достаточно банальный.
Актеры, в общем, сыграли хорошо (я бы выделил персонажа Николаса Холта), но их роли были не слишком сложные. Хотя и Шарлиз, и Том мне симпатичны.
Неплохая музыка, неплохой юмор, и вроде бы все неплохо, но...
Старых 'Максов' помню плохо, поэтому с ними сравнивать не буду. А хочу сравнить с фильмом 'Водный мир' с К. Костнером. Великолепным, кстати, фильмом. Они во многом похожи: герои ищут пригодное для жизни место в постапокалептическом мире, только в одном случае это вода, в другом - суша. Единственное в чем уступает 'Мир' - это спецэффекты, хотя они там тоже 'на высоте'. Во всем остальном - сюжет, персонажи, атмосфера, сопереживание героям - он безусловно выигрывает. И злодеи там интересней и харизматичней. И мне жаль, что у него рейтинг ниже. Я вообще 10 баллов ставить даже очень хорошему фильму как-то побаиваюсь. Потому что десятка - это 'потолок', предел, идеал, который практически недостижим. Но 'Водный мир' - это один из тех фильмов, который заслуживает такую оценку.
Извините, что немного отвлекся. В итоге хочется сказать, что 'Безумный Макс: Дорога ярости' хорош, но не более того, и получает свои заслуженные
'Мир рушился, люди теряли рассудок. Трудно было понять, кто же свихнулся больше… я или все остальные.'
Промчавшись по дороге ярости вместе с обитателями бескрайних выжженных пустошей, ты вдруг понимаешь, насколько может быть прекрасно безумие. Загнанное под капот нового фильма старика Джорджа Миллера, это пропахшее машинным маслом безумие, на протяжении двух часов, крутит раскаленные до красна поршни происходящего на экране ада. Отдышавшись, ты тянешь руку, чтобы пристегнуть ремень, готов вдавить педаль газа в пол, дабы совершить еще один сумасшедший круг по доживающему последние дни миру. Одного раза 'безумно' мало.
Четыре слова в названии картины на сто процентов отображают ее суть:
БЕЗУМИЕ - то, что является топливом всего и вся в фильме. Это не только люди, но сам мир, каждая увиденная в нем деталь, каждая прожитая в нем секунда. Чистое безумие, впрыснутое в кровь зрителю в дозировке 120 минут. Миллионы деталей сконцентрированных на сантиметр пленки поражают глаз, и за один просмотр все просто невозможно разглядеть. Такой скрупулезной работы в погоне за атмосферой не было уже давно, и судя по всему не будет еще очень долго.
МАКС - персонаж Тома Харди, безумный Макс Рокатански, по сути не является главным персонажем ленты. Но даже в таком виде, в котором он предстает перед нами, этого с лихвой хватает, что бы получить эстетическое удовольствие. Не меньшее удовольствие, чем от всего, что его окружает.
ДОРОГА - схема по которой работает фильм на удивление проста. Дорога, не имеющая конца. Но то, как она подана, то, что разбросал по ней старик Миллер, насыщает тебя и тут же заставляет просить добавки. Звук и картинка, декорации и актеры, смелость и жестокость, еще и еще.
ЯРОСТЬ - главный сюрприз картины, как и главный герой, бронебойная и харизматичная Фьюриоса, в исполнении Шарлиз Терон. Это все же ее дорога, а не сурового молчуна Харди.
P.S. Этот фильм нужно посмотреть хотя бы два раза - в кино, и в оригинальной озвучке. Пока что у вас есть возможность насладиться им на больших экранах. Не упустите шанс прикоснуться к современной классике.
Постапокалипсис - извечная и неиссякаемая тема в кинематографе. Тут уж, как говорится, развернись душа... И никак ведь не отделаешься от глубоких размышлений о смысле жизни и сущности человеческой природы... Ан, нет! Здесь это ни к чему, ничего лишнего.
Всё только по существу. Если нужно срываться с места для борьбы, погони или бегства, значит срываемся и вперёд. А душевные раскопки и борьба с демонами прошлого - это для немногочисленных привалов. Если повезёт.
У каждого своя правда и своя задача. Гитариста, например, вообще ничто из колеи не выбьет, его задача - тяжёлый рок! И он с ней справляется отменно. Как и все остальные персонажи.
Передохнуть при просмотре картины вообще невозможно, только движение, только хардкор. И ты буквально боишься упустить что-то эдакое, чего нигде больше может и не увидишь, потому что не всегда и не везде уместно такое безумие. А в этой картине более, чем уместно. И чем его больше, тем больше хочется... А сюжет несётся вместе с той самой фурой и знай поспевай.
Что касается актёрской игры, то Том Харди подтвердил, что может практически без слов создать образ, от которого будет глаз не оторвать (не тот образ, что был в прежнем Максе, боже упаси сравнивать с Мэлом Гибсоном, это совсем другой зверь). Шарлиз Терон по сути всегда хороша, а уж этот взгляд из кабины смертоносной боевой фуры, обратите внимание... Но больше всех поразил и порадовал Николас Холт. Тут уж нужно просто смотреть, описывать это бессмысленно.
Да и вообще. Всё ЭТО нужно видеть. Поэтому сходите в кино, господа. И не важно понравится вам фильм или нет. Такое безумие стоит того!
Мир рушился, люди теряли рассудок. Трудно было понять, кто же свихнулся больше… я или все остальные
Признаюсь, что шла на просмотр с неким опасением и страхом и честно говоря я готовилась к худшему, сама не знаю почему. Но все опасения улетучивались с каждой минутой просмотра. Дорога ярости начинается с самых первых секунд и не заканчивается даже после титров. Захотелось пересмотреть не только первые три части 'Безумного Макса', но еще и 'Водный мир'. Временами пейзажи напоминали что-то из 'Книги Илая', но это только временами, ибо от такого постапокалипсиса просто захватывает дух. Шарлиз великолепна! Она показала мастер класс, атомная женщина! Вообще все девчонки молодцы. Том Харди и Николас Холт тоже не отстали, отыграли на твердую 9. Да и вообще Тома Харди, ровно, как и Шарлиз Терон всегда приятно видеть в любой ипостасии.
Джордж Миллер спустя целых 30 лет вернул свое детище на экраны и сделал это чертовски круто. Он показал постапокалиптическую анархию и с куда более широкими финансовыми и творческими возможностями, он возродил культовую франшизу, пополнив её достойным фильмом, который имеет все шансы быть не хуже, чем его предшественники. Это точно, достойный наследник и продолжатель оригинальной трилогии. Более того, как и отдельный фильм, это отличный представитель жанра постапокалипсис, однако при всех своих достоинствах фильм не для всех. Нужно точно понимать на что ты идешь и быть готовым, что все увиденное на экране будет из ряда вон, как говорится, а местами довольно неприятно.
Фильм оправдывает свое название – безумные погони, где нет равных и нет победителей, здесь куда важнее крепкий двигатель и нервы. Это яркое, невероятное, сумасбродное зрелище которые вы оцените по достоинству, включая и музыкальную составляющую.
Более 80% эффектов в фильме были сняты вживую. Компьютерная графика использовалась по минимуму лишь для улучшения пейзажа и удаления попавшего в кадр оборудования, а также, и для самой Шарлиз Терон… почему не буду спойлерить, не все еще смотрели. Во время съемок было разбито 8 кинокамер, 150 единиц транспортной техники были сделаны вручную, 200 музыкальных инструментов задействовано в саундтреке фильма, 65 артистов цирка Cirque du Soleil (цирк Дю Солей) стали актерами фильма, 150 каскадеров в некоторых сценах находились в кадре одновременно, 1000 человек одновременно были заняты на площадке, 1700 человек количество участников съемочной группы и 400 часов отснятого материала из которых только 110 минут вошло в фильм. На восстановление ландшафта пустыни Намиб после съемок ушло три месяца.
Дальнейшее повествование считаю бессмысленным, да и к чему вообще слова, когда перед нами настоящая бомба, которая вот-вот рванет и мы с вами будем уплетать Чибургер у ворот Вальгаллы. Хочется сказать только одно – 'Запомни меня!'.
- Что ты делаешь?
- Молюсь.
- Но кому?
- Тому, кто услышит.
Итак, если вы этого еще не видели, и планируете идти сегодня – уверяю, это будет самый чудесный день!
Джордж Миллер. Как можно было снять такие разные, такие невероятные фильмы и даже мультики? Может быть, он просто такой же, как и почти всё австралийское — эндемик? Ставим = уникальный?
«Иствикские ведьмы», «Масло Лоренцо», «Бейб: четвероногий малыш» и его продолжение, оскороносные «Делай ноги» и тетралогия о «Безумном Максе». Кажется, он снял фильмы для каждого человека обоего пола всех возрастов, живущих на этой планете. Я смотрела все его фильмы, включая короткометражки и многорежиссёрскую «Сумеречную зону». Но( простите, я буду ругаться, но а себя), чёрт возьми, я не знала, что эти ленты дело рук одного и того же режиссёра! И между прочим, сценарии к этим шедеврам, написал сам Джордж. Кстати, его настоящая фамилия Милиотис.
И вот я посмотрела «Mad Max: Fury Road». И это не приквел, не ремейк, а продолжение истории, начатой почти 40 лет назад ещё в 1979 году…
В 34 года австралийский режиссёр Джордж Миллер снял свой первый полнометражный фильм «Безумный Макс», создал он его в Австралии за сущие копейки- $350 000, пользуясь буквально подручным инвентарём и без каких-либо спецэффектов ! И продал практически даром в «Голливуд». В результате кинолента принесла гигантские доходы в размере ста миллионов долларов! Бюджет был превзойдён почти в 286 раз! И благодаря этому «Безумный Макс» даже был включён в 1998 году в Книгу рекордов Гиннесса как самый прибыльный фильм на свете. Тогдашние зрители впервые увидели ныне маститого актёра и режиссёра, а тогда бесшабашного 23-летнего красавчика Мэла Гибсона, который надо сказать пришёл на кастинг со своим другом за компанию после драки с разбитой физиономией, и его попросили прийти позднее, он вернулся попробоваться на роль кого-нибудь из фриков, а его взяли на роль Макса…
Про сюжет говорить ничего не буду, скажу лишь, что там не было ещё бесконечной пустыни. Но мир постапокалипсиса, бойня, тачки, моцики и всё такое — само собой во всей красе. Этакая мрачного типа антиутопия — мир после глобальной катастрофы, где герой, то бишь Макс, кстати бывший полицейский, потерявший жену и дочь, жаждет мира и искупления (Макс Пейн и Каратель в одном лице).
Да, если вы любили играть в «Carmageddon» ( а я любила), там был жёлтый такой здоровенный автомобиль, он назывался «Шериф» ( у кого-то «Давитель») — это как раз-таки одна из машин Макса — жёлтый «Перехватчик». Кстати, надо сказать, что многие компьютерные игры в стиле постапокалипсис черпали вдохновение из полного безумия «Макса» — «Mad Max» — всё-таки неплохая игра слов, не так ли?
Естественно, после невероятного успеха последовало продолжение и уже через два года — «Безумный Макс: воин дороги»(1981 г.), который стал самой дорогой австралийской картиной в истории (бюджет: $2 000 000 — 23 000 000 — доход). И тут как водится события после третей мировой и опять погони, дороги, тачки, бойня, красотки, фрики, и у Макса есть пёсик, а ещё появляется наконец-то пустыня. Но всё мощнее, задорнее и гораздо трешовее.
Третий фильм «Безумный Макс: под куполом грома» (1985 г. ), конечно, вновь с Мэлом и теперь ещё плюсуем харизматичную рокершу Тину Тёрнер, играющую правительницу с милым именем -«Тётушка Сущность». Здесь впервые появляются образы тощих»белокожих» уродцев с чёрными глазницами. Фильм менее быстрый, менее активный, более философский, но не менее жестокий.
И вот через 30 лет появляется «Mad Max: Fury Road» с бюджетом в 150 миллионов долларов. Я по-началу не иду на него в кино, потому что начисто забыла о существовании той самой древней трилогии, а вспоминая, бью себя по лбу и позже уже радуюсь великолепному Тому Харди в роли Макса, который, отдавая дань бетменовскому Бейну Кристофера Нолона, пол фильма ходит в маске, конечно, не по своей воле. Да, там есть и «дядька-начальник» с кислородной маской на мерзкой роже… И ещё очень хочу увидеть Шарлиз Терон лысую и однорукую, что ей очень идёт, (да, и то и другое) в роли (так и хочется написать Фунчозы), но нет — в роли императрицы Фуриосы, то бишь очень яростной тётки.
Не буду ничего писать о сюжете, дабы вдруг вы ещё не видели, а я боюсь наспойлерить и испортить вам впечатление. Скажу, что для девочек там попадается миленький голубоглазый зомби из фильма «Тепло наших тел» (Николос Холт) в роли неудачника-камикадзе.
Дочка Лени Кравитца — Зоуи такая же «отполированная» (только ростом не вышла), как и другие полураздетые, немножко беременные красотки-«кобылицы», которых частично играют модели-ангелочки, нет не Чарли, а из «Виктория сикрет».
В фильме помимо фриков, пьющих материнское молоко, портативных донорский «туш» с высокооктановой кровью, людоедов с разбухшими слоновьими ногами и цепочками на сосках, грудастых тёток с микро-аппаратами для дойки, есть уйма прекрасных женских персонажей. Говорят, что Ив Энслер, которую я очень люблю — автор знаменитой пьесы «Монологи вагины», помогала разработать образы сильных женских персонажей. Думаю, вышло неплохо).
Это по-настоящему «толстое кино», такое какое оно должно быть. Фильм на огромной скорости с первой секунды до последней разыгрывается-разматывается в течение двух часов в пустыне Намиб (Намибия, Африка).
И многое в картине было сделано без помощи компьютерной графики, добавляя красок пустыне и «отрезая» руку Фунчозе, ой, простите, Фуриосе! Это поражает, это настоящая работа! Только грим, прекрасная актёрская игра, настоящие пейзажи и люди — и опять же практически никакого лицемерного хромакея (камень в огород разным «Марвелам»). Я могу ошибаться, я не профи, не будем делать процентные соотношения «натуры» и «обманки»;) Пусть это делают либо профессионалы, либо бездельники.
И невероятный саундтрек отTom Holkenborg, от которого сносит крышу. Музыка вторит всей бойне и погоне, а, прикованный к боевой машине и куче динамиков слепой обезумевший гитарист — прекрасный аккомпанемент и иллюстрация всем сценам — квинтэссенция полного безумия. Здесь люди живут и поступают для нас непонятно и нелогично, по законам того безумного времени, мы похожи на них только внешне — они создания полураспада.
Весь фильм создаётся ощущение, что ты смотришь фильм из 80-90-х, но сделанный мастерами в нашем 21 веке. Я думала, такого кино уже нет. Именно таким должно быть кино в жанре фантастического боевика в мире постапокалипсиса. Тут не к чему придраться.
Свершилось! Самый долгожданный фильм на моей памяти, с выходом которого бы столько всех мурыжили. Ну оно того стоило!!!
Это невозможно описать - это надо видеть и слышать! Нет смысла рассказывать сюжет, его там практически нет, но он в принципе не столь и важен. Важно само действие. То, КАК это происходит. Бешеная погоня по бесконечной пустыне на каких-то нереальных машинах. Умопомрачительные трюки, отчаянные беглецы, абсолютно отмороженные преследователи, захватывающая дух по красоте картинка (операторская работа божественна), потрясающие грим и костюмы, и чумовая музыка (вы оцените и барабанщиков и гитариста)! Вся эта вакханалия не прекращается на протяжении 2-х часов, режиссер дает нам лишь небольшие передышки по несколько минут, и снова погоня, которой нет конца! И глядя на это, вы понимаете - мир сошел с ума!
Все на очень высоком уровне. Придраться не к чему по большому счету, есть небольшие шероховатости, но буквально в таких мелочах, что они просто тают на фоне общего грандиозного впечатления.
Актеры на высоте. Макса там маловато, хотелось бы побольше, но главная героиня шикарная, так что сожалеть не будете.