Какой чудесный день, чтобы написать про Безумного Макса !!!
Безумный Макс: Дорога ярости - это чистое 2-ух часовое безумие с красочными погонями и красивыми пейзажами пустынь. Честно говоря фильм я не особо ждал, первый трейлер показали только на comi-con в 2014 году. Посмотрев трейлер я понял, что будет масштабное полотно экшена. Фильм снял Джордж Миллер, тот же кто снял трилогию о безумном Максе с Мелом Гибсоном. После 30 летнего перерыва Миллер снова взялся за Макса и у него это получилось, он сделал это настолько круто и зрелищно, что я не отказал себе сходить на него второй раз. Первые фильмы о Максе стали культовыми, причем каждый из них стал уникальным, самобытным, хоть и третья часть была слабоватой. Первый фильм рассказывал о ранней стадии всего этого анти-утопического безумия, знакомил нас с главным героем и радовал интересными погонями. Второй же повествовал о том, как Максу приходилось выживать уже в сформировавшимся пост-апокалиптическом мире. «Дорога ярости» лишь условно связан с трилогией о Максе.
Что качается о новом герое Максе:
Том Харди, до Мел Гибсона он не дотягивает, но свой хлеб отыгрывает, но в фильме он особую роль не играет, все тот же Макс, что и в остальных частях. Вообще Безумный Макс это фильм по большей части про погони на мега крутых машинах. В некоторых сценах он меня впечатлил, особенно в начале. Вообще мне нравится Том Харди как актер, вспомните того же Темного рыцаря: возрождение легенды или Воин.
Шарлиз Терон - самый яркий персонаж в фильме, для своей роли побрилась на лысо. По началу не сильно веришь в то, что хрупкая, на первый взгляд, Шарлиз может быть серьезным и волевым командиром, готовым на все, лишь бы достичь победы.
Николас Холт - еще один яркий кадр в фильме. Персонаж, которого мне было действительно жалко, парню промыли мозги, он хочет попасть в Вальгаллу, постоянно идет на риск, хочет показать, что он не пустое место. Наверно лучшая роль в его карьере.
Хью Кияс-Бёрн - главный антагонист в фильме (Бессмертный Джо). Актер еще нам встретился в первой части фильма, аж в 1979 году, где он тоже был антагонистом. Его оригинальный голос в фильме меня просто ввел в шок... Так круто и мрачно разговаривал, у меня прям слов нет. Сыграл он шикарно.
Снят фильм красочно. Сейчас практически все фильмы снимают с хромакеем, в Дороге ярости все погоня сняты натурально с минимальной компьютерной графикой и полотна хромакея. Не зря они так долго снимали этот фильм. Я не смотрел в imax, но могу сказать, в 3D фильм прекрасно смотрится. Сюжет в этом фильме не самое главное...да и вообще, кто смотрит Безумного Макса из за сюжета... Да сюжет вообще на последнем месте в этом фильме. Кому он нужен если здесь во время погони за бензовозом гонится целая орда фриков с оркестром на грузовике и слепым гитаристом, который извергает пламя из своей гитары при этом въезжая в песчаную бурю. Это действительно смотрится на одном дыхании.
Про музыку могу сказать одно. Джанки Экс-Эл (Том Холкенборг). Написал великолепный саундтрек к данному фильму. Некоторые композиции до сих пор переслушиваю, доводят до мурашек.
В заключении скажу, что «Безумный Макс: Дорога Ярости», несомненно, лучшая картина франшизы. Ведь только в ней создателям дали возможность оторваться на славу. 150-ти миллионный бюджет позволил купить и найти все, что только приходило им в голову. Конечно же, это фильм буду пересматривать еще и еще. Открывая для себя, сначала, новые детали в плане визуальных эффектов. Позже, размышляя на темы борьбы Макса со своими демонами прошлого, сбрасывания оков пропаганды у Воителя, желания жить в золотой клетке или бороться за свободу ценой смерти у Невест. Но главная мысль в том, что подобного фильма не было давно. И он не оставит вас равнодушным. Понятное дело он не окупиться как Форсаж 7 или Мстители, но для меня новый Макс это лучший экшен фильм за последние 10 лет.
Этот невероятный фильм завоевывает зрителя с первой минуты и не отпускает из своего безумного плена даже после финальных титров. Что это было?... Двухчасовое пиршество из сумасшествия и драйва, месива крови и песка, жажды мести и скорости. Джордж Миллер знал, как, кем и чем порадовать зрителя: все удалось на славу, нет никаких пререканий, восторг и еще раз восторг!
«Безумный Макс: Дорога ярости» – кинособытие, которого так долго ждали. Это именно тот случай, когда все чаяния и надежды зрителей и поклонников предыдущей трилогии сбылись. Приключенческая история о Безумном Максе снята живо, качественно, очень талантливо. Со дня премьеры прошло не так много времени, а эту киноработу Джорджа Миллера уже можно назвать шедевром. Вернитесь на пять и даже десять лет назад, разве было снято что-то подобное в этом жанре в киноиндустрии? Ничего не приходит на ум.
Этот замечательный фильм украсили Шарлиз Терон, Том Харди, Николас Холт, Зои Кравиц и многие другие. В пустынном поиске зеленых земель Безумный Макс сторонится общения, он – наблюдатель и вместе с тем активный защитник женщин. Тому Харди не понадобилось много слов для этой роли: мимики, жестов, взглядов, движений и трюков хватило сполна. По сути, главную роль в этом фильме сыграла Шарлиз Терон. Ее Фуриоза сильная, храбрая, кровожадная женщина, сражающаяся с мужчинами. Жизнь сделала ее брутальной и воинственной. Но зрителю посчастливится увидеть героиню Шарлиз Терон нежной и ранимой.
Режиссер показал фантастический мир, в котором нет своего мнения, но есть бессмысленная идея жизни ради смерти. Идолопоклонство, культ личности, унижение, бесправие и насилие господствуют в этом государстве во главе с безумным тираном-правителем. Страшная система может рухнуть, стоит только рискнуть, начать борьбу и надеяться на лучший исход.
Оценка за фильм будет самой высокой – за интересный и динамичный сюжет, за умопомрачительные гонки, за зрелищность, актерскую игру и экшн-музыку.
P.S. Тем, кто еще не смотрел фильм: будет очень жарко!
Можно было ожидать от Дороги ярости очень многого, учитывая, что творил Джордж Миллер аж в 1979 году: отдал на растерзание собственный микроавтобус, его Макс был еще не безумен, но гонял лихо, машины взрывались, а фрикообразные байкеры куражились по полной. Даже современный фильм, замешанный на дорожных гонках, к примеру Форсаж, не пошел бы в сравнение с первой частью 'Безумного Макса', и это мы еще не говорим о второй, моей самой любимой. Можно было ожидать очень многого... Но кто же мог представить, что кино получится настолько мощным и качественным в плане драйва и скорости действа!
Скрывать не стану, я вечный поклонник арт-хауса, и на фильмы широкого проката хожу редко. Но, будучи большим любителем прежнего Макса, блестяще сыгранного Мэлом Гибсоном (а тогда в 90-е фильм воспринимался мною именно как арт-хаус, наверное из-за фриков), я не могла пропустить «Дорогу ярости», тем более слушая день за днем восторг уже посмотревших.
Смену любых персонажей любых фильмов я переношу весьма болезненно. Разочарована была к тому же выбором на роль Макса не особо мною почитаемого Тома Харди. Но все эти, как оказалось, ненужные переживания улетучились к концу самой первой сцены, когда я увидела, каким получился Макс: Харди показал нам того самого Рокатански, без попыток подражать Гибсону. Никаких нареканий к выбору остальных актеров: Николас Холт и Шарлиз Терон - удачнейший выбор на роли Накса и Фуриосы соответственно; девушки красивы, дерзки и как актрисы вполне интересны, не раздражают нервную систему.
Дорога ярости - новое и громкое слово в жанре постапокалипсиса. Энергетика, скорость, мощь транспорта - Миллер задрал планку так высоко, что преодолеть ее сможет теперь только сам своим следующим фильмом. Все прежде снятое по теме гнилого будущего человечества вмиг поблекло, больше не вспомнятся книги илая и легионы, судные дни и прочие.
Недостатки некоторым видятся в плохом сюжете, в бездушности за экшеном. Удивительно, почему же к сюжетам тех же форсажей, высосанных из пальца, или к детским приключениям Мстителей, нет таких повсеместных претензий. История Макса имеет свои этапы, как и сам постапокалипсис в представлении австралийского режиссера в целом, а это уже грандиозная задумка. Глупо идти в кинотеатры аж на 4-ю часть и рассчитывать, что вам флешбэками покажут, как Макс пришел к такой жизни и в чем его безумство. Еще глупее придирки касательно нераскрытости образов отдельных персонажей. Миллер, опять же, изначально ведет повествование о Максе Рокатански. Макс одинок и он лишь касается жизней других людей, он помогает им - в этом его безумство, в этой части где-то внутри, но демоны прошлого его не оставили. Это стиль фильма и это легко понять, если быть знакомым с предыдущими частями. Ну и говорить о бездушности трудно, глядя в глаза Фуриосы или, например, Накса. У каждого личная трагедия и каждому сопереживаешь, несмотря на то, что 'сопливости' режиссер не привносил, спасибо ему.
Не вижу бреши в этом фильме. Придраться можно к деталям, но широкий взгляд покажет, что качество у фильма запредельное, действие очень объемное, сюжет интересный, а актеры выложили все свои силы. Молодец Миллер - великий режиссер этот создатель 'Бэйба'. Мне бы хотелось увидеть мир будущего на воде, Миллер бы смог обставить 'Водный мир' на раз плюнуть.
'Безумный Макс: Дорога ярости' - один из лучших боевиков 21 века! Великолепный и захватывающий фильм, наполненный громадным драйвом. Лучший фильм, который создал австралийский режиссер Джордж Миллер. Картина, по моему, получилась намного мощнее, чем предыдущие части 'Безумного Макса'. Те же крупнобюджетные 'Мстители' и 'Форсаж' блекнут на фоне нового 'Безумного Макса' и кажутся просто детским лепетом, притом, что они мне тоже понравились.
В фильме нет ничего лишнего, здесь все шикарно детализировано и блестяще воссоздана атмосфера постапокалипсиса, где мир рушится вследствие энергетического кризиса и мировой войны, где бензин важнее человеческой жизни, где полностью стираются все нравственные устои, где правят жестокие банды. Но остаются порядочные, бесстрашные, самоотверженные люди, борющиеся за выживание. И такими, в частности, являются Макс Рокатански и Фьюриоза. Том Харди и Шарлиз Терон идеально вписались в свои роли. Возможно, будет громко сказано, но, на мой взгляд, Харди в образе Макса превзошел Мэла Гибсона.
Макс, потерявший сына и жену, утрачивает смысл жизни и скитается по пустыне, все равно пытаясь отстоять свободу и справедливость в звереющем обществе. По сюжету он сталкивается с жестоким деспотом - Несмертным Джо. Колоритный образ тирана создал Хью Кияс-Бёрн, сыгравший уже злодея в певрой части. Этот безжалостный персонаж внушает своим воинам ложные идеи. В фильме отчетливо виден культ личности.
Удивительно, что Макс произносит мало фраз, но все равно он занимает важнейшее место в фильме наряду с героиней Шарлиз Терон, одни глаза которой в картине передают все необходимые эмоции. Они-то и противостоят Несмертному Джо, который устраивает на них погоню из грузовиков и автомобилей с пиками, языками пламени и человеческими черепами. Круто смотрится в его армии для поднятия боевого духа слепой музыкант с гитарой, извергающей огонь.
Большая часть действия картины происходит в дороге, не давая скучать зрителю ни на минуту. Ибо происходит безумный экшн, смертельные схватки, яростные погони, битва за выживание. Все сделано очень натуралистично и эпично. «Безумный Макс: Дорога ярости» - это сумасшедшее зрелище, симфония песка и грязи, танец безумия на фоне дикости!
Отдельно стоит отметить музыкальное сопровождение в фильме. Оно абсолютно погружает тебя в фильм, захватывает дух и прекрасно сочетается с боевыми сценами. Итак, 'Безумный Макс: Дорога ярости' - это то, чего ждал кинематограф уже долгие годы, то, что должен увидеть каждый!
Режиссёр, Джордж Миллер, много лет назад, подарил миру смесь постапокалипсиса и дизельпанка. “Безумный Макс”, стал эталоном жанра и просто культовой франшизой. А сейчас, как известно, стало модным, возвращать на экраны культовые франшизы, чем Миллер и занялся, взявшись за то, с чего начинал.
Особой связи с основной трилогией, маловато. С одной стороны это не сильно огорчит почитателей оригинала, так как и в оригинальных фильмах, связь, не являлась сильной стороной, с другой стороны, такой ход, хорош и тем, что тех кто не знаком с оригиналом, некоторые моменты не особо озадачат.
“Безумный Макс: Дорога ярости”, сразу бросает в сухую и жаркую, пучину событий, действий и ураганного экшна. Нет времени объяснять! Как и в основной трилогии, главный герой, Макс Рокатански, только по стечению обстоятельств, становится одним из главных действующих лиц. В этот раз, ему предстоит спасение юных дев от рабства и тирании, могучего и ужасного антагониста.
Рейтинг R, оправдывается слабо. Реально взрослых и достаточно жёстких моментов, довольно мало. Куда рациональнее и выгоднее, было бы приписать фильму, PG-13, тогда бы и касса была весомее и шансы на продолжение, заметно бы подросли.
Безумный Макс, это уже не просто образ, это титул, и в этот раз его получил, Том Харди, а компанию ему составили, Шарлиз Терон и Николас Холт. Говорить о главных героях, нечего, так как, кроме того, что их мучают старые раны, с ними ничего и не происходит. Другой момент, что второстепенным персонажам, не просто уделили внимание, а даже дали некоторое развитие.
Оригинальный дизайн и индивидуальный стиль отрицательных персонажей, оставляет их образ в памяти. Тут и брутальный качёк, мерзкий прихвостень с переизбытком веса, а так же армия альбиносов-мародёров и предводитель, здоровый маньяк в латах и маске.
Особенно стоит отметить техническую составляющую фильма. Прежде всего, это визуальный ряд, и просто умопомрачительные спецэффекты. Некоторые кадры и масштабные сцены, просто шикарно сделаны и поставлены. Однако, в этом же и кроется одна из отрицательных черт фильма, спецэффектов, слишком много. Местами, удачно вставлено музыкальное сопровождение, которое добавляет драйва.
И куда же, без действительно неотъемлемых атрибутов франшизы, а именно машин, скорости и песка? Внушающая, опасная, мёртвая пустыня, расстилающаяся в бескрайние просторы и готовая убить каждого, кто осмелится пройтись по ней. Безостановочные погони на автомобилях, над которыми, дизайнеры, явно трудились и видно, что не зря.
“Безумный Макс: Дорогая Ярости”, это точно, достойный наследник и продолжатель оригинальной трилогии. Более того, как и отдельный фильм, это отличный представитель жанра постапокалипсис, который, с развитием технологий, продолжает расти и развиваться!
Вот и свершилось долгожданное возвращение Безумного Макса на экраны и бесконечное ожидание того стоило. Макс Рокатански в одиночестве скитается по пустыне пытаясь выжить в пост- апокалипсическом мире, он сталкивается с воительницей Фюриозой и теперь им вместе придется пережить суровое испытание сумасшедшей погони...
Впечатления от просмотра просто потрясающие, фильм получился атмосферным, нагнетающим, драйвовым с сумасшедшими погонями, взрывами, перестрелками от которых дух захватывает. Сюжет фильма не затянут, провисаний нет, всё происходит на одном дыхании и это радует. Визуальная картинка хороша, на мой взгляд, фильм получился до невозможности крутым, впечатляющим и целиком тебя захватывающим. Хотелось бы отметить отличный саундтрек, который только усилил впечатления от происходящего на экране.
О актерах, Том Харди, Макс, на мой взгляд, он достойно представил образ Макса, сурового, немногословного героя, который пытается выжить в сложившихся обстоятельствах, прекрасное воплощение. Шарлиз Терон, Фюриоза, на мой взгляд, она хороша в данном образе, у нее сильный персонаж со своей историей, бритая голова и металлический протез руки делает ее образ еще суровее, хотя в глазах Фюриозы столько боли и терзаний, Шарлиз даже в таком образе прекрасна и ей, на мой взгляд, под силу сыграть самых разнообразных героинь и в этом фильме она снова это доказывает. Николас Холт, Накс, абсолютная смена амплуа, я его даже не сразу узнала, показал своего героя на грани безумия и фанатизма очень реалистично, в общем яркий персонаж получился.
Я бы сказала что в фильме еще 'действующими лицами' являются пустыня и машины невероятных конструкций и основное действие фильма отдано именно погоне, здесь немного разговоров, диалогов, погоня и только погоня и это очень круто.
В общем, Безумный макс: Дорога ярости - это достойное возвращение героя Макса Рокатански и темы пост-апокалипсиса со всеми вытекающими из этого последствиями. В итоге, от экрана глаз не оторвать. Это сильно, атмосферно, впечатляюще. Обязательно смотреть в кино.
Такого хорошего и мощного блокбастера я уже давно не видел. С первых секунд кино полностью завладевает зрителем своей бешеной историей, все смотрится постоянно в увлекательном напряжении и холодной тревоге. Кино захватывает своей историей и смотрится происходящее с широко открытыми глазами.
Перед нами постапокалиптическая, бесконечная пустыня, и в ней пытается выжить Макс Рокатански, который потерял жену и сына. Максу постоянно приходится сражаться с безумными, фанатичными войнами. В один день он попадает к ним в руки и затем становится частью одной невероятной истории спасения жизней и новых перемен…
Кино получилось реальное крутое! Я получил удовольствие от просмотра. Бюджетом в 150 000 000 миллионов долларов сняли реальной крутой и бешеный фильм. Именно эти два слова его хорошо характеризуют. Качество съемок шикарное, спецэффекты очень хорошие, и игра актеров также радует глаз.
Красавчик Том Харди играет безумного Макса. После Мэла Гибсона новый Макс в исполнении Харди весьма интригующий и интересный персонаж. Роль была крутая, и Том Харди играл уверенно, чисто. Его персонаж достоин самого пристального внимания. Главная женская роль досталась обладательнице премии Оскар и шикарной женщине и актрисе Шарлиз Терон. Ее героине есть чем удивить зрителя. Терон как всегда играла чисто, драматично, и за ее героиню больше всего переживаешь. Николаса Холта и не узнать в этом зрелищном фильме. Своего безумного героя он сыграл воодушевленно и передав здорово на экран всю ярость и безумие.
Кино берет за живое, и о его истории все думаешь, анализируешь. Я бы с удовольствием посмотрел его второй раз. В 3D этот приключенческий боевик конечно лучше всего смотреть. Сложно передать словами весь восторг и азарт от этого фильма. Этот блокбастер полностью завладевает тобой и уносит в новую, свежую, яростную историю, а зрителю лишь остается открывать рот от удивления. Мне очень понравился основной актерский состав. Все положительные герои вместе составили отличную команду, чувствовалась во всем этом сплоченность и некая приятная атмосфера. За героев очень переживаешь и все время хочешь, чтобы они справились.
«Безумный Макс: Дорога ярости» - фантастический, приключенческий боевик 2015 года. Фильм не заурядный, и ему есть чем удивить и покорить зрителя. Я бы с удовольствием посмотрел продолжение, если его снимут. Кино и правда крутое, всем к просмотру его рекомендую и даю твердую, положительную оценку.
«Где катафалк не проползет. Где бронепоезд не промчится…» (с)
Называть себя поклонником 'Безумного Макса' я бы, пожалуй, не стал. Хотя с классической трилогией знаком очень хорошр, а 'Воина дорог' пересматривал несколько раз с удовольствием. 'Дорогу ярости', тем не менее, очень ждал и едва она вышла - при первой же возможности побежал в кино. Разумеется на 3D сеанс. Что тут скажешь: несмотря на всяких 'бейбов' и мультяшки про 'делай ноги'Джордж Миллер до сих пор помнит как делать мощное адреналиновое кино. После 'Дороги ярости' все 'форсажи' вместе взятые смотрятся как аттракцион для малышей! Браво, Джордж! Вот чего нам так долго не хватало на больших экранах - действительно большого зрелищного нон-стоп экшна! С харизматичными персонажами (и актерами!), дерзкими трюками и откровенным безумием!
Впрочем, самое сильное впечатление на меня произвели даже не гонки в пустыне, и не слепой гитарист (да-да!), и не Том Харди взваливший на себя непростую ношу - заставить зрителя забыть о Максе Гибсона! Главное потрясение здесь это Шарлиз Терон!!! Почему-то никогда особенно не любил эту актрису, но здесь... здесь она просто прекрасна! Без преувеличений! Обритая наголо, вымазанная в саже, безрукая и при этом неимоверно прекрасная!
Возвращаясь к Харди, хочется отметить, что Макс у него получился весьма и весьма достойный первоисточника. Временами (особенно в сценах, где главный герой был в маске) так и вовсе складывалось ощущение, что этот ТОТ САМЫЙ Макс! Другое дело, что Миллер мог бы запросто снять фильм с постаревшим, но по-прежнему брутальным и фактурным Гибсоном проигнорировав тот же 'Купол грома'. На мой взгляд могло бы получиться не хуже. Да и опальный Гибсон получил бы, наконец, возможность реабилитироваться! Но это не более, чем мои личные киноманские придирки.
Резюмируя: 'Дорога ярости', на мой субъективный взгляд, лучшее, что выходило на большие экраны в нынешнем 2015м году. Это без пяти минут эталонный муви-экшн. Сиквел и ребут в одном флаконе, с уважением относящийся к своим предшественникам (разве вот только правый руль на левый менять не следовало, дабы не разрушать канон!).
Говорят в планах у Миллера еще один 'Макс'! Жду! Очень жду!
Мир превратился в пустыню. Оранжевый песок, будто океан, растянулся на сотни километров вокруг, поглотив всю жизнь. Те же, кто остались на этих просторах, превратились в полуживцов, изможденных голодом и болезнями, но все еще существующих на чистом адреналине и готовых исполнить любую волю своего вождя. Но среди выживших людей остались также те, кто все еще мечтают о свободе и готовы за этот шанс крепко вцепиться зубами. Успеют ли они удрать от смерти?
Уже долгие годы Джордж Миллер хотел вернуть на экраны своего безумного Макса Рокатански, полицейского, ставшего мстителем. В результате он решил создать не продолжение и не перезапуск, а фильм, чьи события происходят после первого «Безумного Макса» 1979 года, так называемый интерквел. Проект постигали разные неурядицы, но годы ожидания не прошли зря. Кинематограф прыгнул вперед, позволив Миллеру воплотить в жизнь все самые безумные идеи, от соединения которых на экране волосы становятся дыбом...
Макс... Куда же занесло тебя теперь... Ты можешь не называть своего имени, но мы все прекрасно знаем, что ты и есть тот самый Макс. Твой мир рухнул и чуть не похоронил тебя под своими обломками. Но ты продолжаешь мчать вперед, пытаясь скрыться от призраков прошлого. Пока не попадаешь в плен. Только зря они берут тебя в эту сумасшедшую погоню за ценным грузом Императрицы Фуриозы, которая ни за что не повернет обратно. Хотя Том Харди играет в фильме титульного персонажа, и играет его бесподобно, сложно однозначно сказать, что он – абсолютно главный герой. Они здесь на равных с восхитительной Шарлиз Терон, которая, если честно, правит здесь всем этим безумным балом. Ее Императрица Фуриоза – истинная амазонка. Без руки, с безумным раскрасом и обритой головой, она никогда еще не была такой постапокалиптически сексуальной. Она никому не позволит свернуть ее машину с намеченного пути, пусть горит и взрывается хоть весь мир. Макс же может ей помочь или проваливать, выбор за ним. Но если он решит остаться, то безумнейшая поездка, где будет время и для геройства, ему обеспечена.
Самым эмоционально нестабильным персонажем выступает в этой неразберихе воин Накс. Николас Холт уже показывал раньше, на что способен, но здесь он будто с цепи сорвался. Весь в этом белом гриме, его Накс похож на чертика, выскочившего из табакерки. Ему в спину уже дышит смерть, но это еще больше подстегивает его не останавливаться. Он попадет в Вальгаллу, чего бы это ему ни стоило!
Из оригинального фильма вернулся актер Хью Кияс-Бёрн, которому уже 68 лет, чтобы сыграть абсолютно нового злодея. Сказать, что его монстр – колоритный персонаж, это ничего не сказать. Его нужно увидеть своими глазами, увидеть его горящие злобой глаза поверх маски из человеческих зубов, и почувствовать чистейшее отвращение, презрение и ненависть к его Бессмертному Джо.
Если от вышеперечисленных актеров в основном ожидаешь чего-то великолепного, то появление на экране Роузи Хантингтон-Уайтли, после ее «Трансформеров 3», встречаешь со значительной долей скептицизма. И как же приятно здесь наблюдать за ней, чувствовать, как с каждой ее сценой от этого скептицизма не остается и следа. Она создала сильный образ и действительно здесь большая молодец. Понравилась также Эбби Ли, модель, для которой эта роль стала актерским дебютом и которая скоро появится в новом триллере Николаса Виндинга Рефна.
В кинематографе есть много великих погонь, но «Безумный Макс: Дорога ярости», кажется, вознамерился превзойти их всех. Фильм-погоня, фильм-взрыв, фильм-апокалипсис! Здесь есть только пустыня и куча невероятных автомобилей, похожих на монстров, желающих разорвать каждого, кто появляется на их пути. Миллер старался держаться подальше от компьютерной графики, круша все в кадре по-настоящему, и результат превзошел все ожидания. Он вдохнул во франшизу целый вихрь новых жизней, и ей хочется пожелать не менее мощного продолжения.
Какой чудесный день? Да это великолепнейший день, чтобы помчаться вслед за Императрицей Фуриозой и Максом Рокатански! Адреналин зашкаливает, сердцебиение учащается, а музыка, созданная нидерландцем Junkie XL, напоминает инфернальный рок и делает красно-оранжево-черный мир Макса еще более ярким, отпечатывающимся намертво на сетчатке глаза. Вы готовы к двум часам непрерывной погони не на жизнь, а на смерть? Тогда вперед, не останавливайтесь и не оглядывайтесь назад.
Жми на газ и молись, чтобы выжить на этой сумасшедшей Дороге ярости, из погони по которой вернется не каждый. Борьба за выживание началась!
Безумный долгострой. О том, как тяжело снималась «Дорога ярости», в Голливуде уже ходят легенды. Фильм буквально до самой премьеры ходил в тёмных лошадках, все трейлеры картины выглядели так, будто авторам нечего показать, кроме одной погони по пустыне. Чего уж там говорить: в финальном результате сомневались даже в самой студии, долгое время не давая Миллеру разрешение на досъёмки некоторых сцен и всерьёз раздумывая над возможностью похоронить рискованный проект. В итоге получилось то, что получилось… а получилось на удивление здорово.
«Безумный Макс», конечно же, отличный фильм. Удивительно такое писать, но кино, целиком состоящее из одной громадной погони, увлекает с первых минут вплоть до финальных титров. А способствует этому просто невероятное внимание к деталям. Такая продуманность практически сразу создаёт потрясающую атмосферу, которая очень здорово дополняется музыкой и работой художников. То, что в другом фильме можно было бы принять за китч — здесь смотрится круто и стильно. Экшен просто эталонный — каждый кадр, каждая сцена, каждый план продуманы и наполнены кучей мелких деталей. Буквально через каждые пару минут охота нажать на стоп-кадр и внимательно рассмотреть картинку. Несмотря на то, что весь фильм состоит из одной сплошной погони длинною в два часа, надоесть она совершенно не успевает — настолько разнообразно и изобретательно она снята (привет, Форсаж 7).
«Дорогу ярости» ещё хочется похвалить за пейзажи невероятной красоты, за колоритных героев и интересных злодеев, за самый безумный автопарк в истории кино, выступающий здесь в роли подвижной декорации, за отличные визуальные эффекты и за крутую музыку, которая всему этому безумству соответствует. «Безумного Макса» можно ещё долго хвалить, но в действительности всё, что Вам нужно знать об этом яростном, красивом и на удивление цельной картине только то, что на наших глазах родился еще один культовый фильм.