К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Если сравнивать Мэла Гибсона и Тома Харди, то Мэл - это Безумный Макс, а Том - это так, Максимка. В фильме показана только дорога ярости. Великолепные спецэффекты, отличные кадры погони, над гримом работали лучшие. Мир был показан так, как и представляется, но опять же таки, Макс себя не оправдал. Отличная игра Шарлиз Терон выводит ее на первый план, и даже в какие-то моменты создается впечатление, что безумна она.

В фильме много действий и мало слов. А если точнее действие одно - погоня, но разговоров все равно мало. Мир уже не тот, и люди просто напросто забыли, что можно говорить.

Фильм смотрится, и смотрится на ура.

20 мая 2015 | 08:03
  • тип рецензии:

После просмотра у меня остались какие-то смутные ощущения. Почему-то фильм мне не совсем понравился. Куча оскаров, хвалебные отзывы критиков, да и все знакомые говорят, что фильм отличный… но видимо что-то со мной не так, раз я зевал при просмотре и не смог по достоинству оценить этот «шедевр».

Сюжет. Из Цитадели сбежала девушка – Фуриоса (Шарлиз Теорон) и спасла=украла наложниц царя Цитадели. В трудный момент Фуриоса объединяется с Безумным Максом (Том Харди) и до конца фильма они уходят от погони.

В общем то сюжет можно было просто описать одним словом – погоня. В фильме всего одна простая сюжетная линия, нет никаких неожиданностей и всё очень предсказуемо. Диалогов мало, а те, которые есть – деревянные.

Но с технической стороны фильм просто прекрасен. И грех этого не отметить. Это лучшая погоня, которую я когда-либо видел в фильмах. В «Безумном Максе» видна огромная работа костюмеров и гримёров, впечатляет детальнейшая проработка каждой мелочи: огненная электрогитара, интересные виды транспорта, совершенно невероятные персонажи и бескрайние пустыни – всё это можно увидеть только в «Безумном Максе». Бесспорно, с технической точки зрения – это одна из лучших картин за всё время.

Но мне всей этой технической прелести не было достаточно. Мне не хватило драмы, сюжета, персонажей… после фильма не остаётся никакого настроения и никаких мыслей. Посмотрел и забыл. Но отговаривать кого-то от просмотра я бы не стал. Просто предупрежу, что если с первых пятнадцати минут фильм вам не понравился, то дальше он уже точно не зайдёт.

7 из 10

17 июня 2017 | 21:52
  • тип рецензии:

Фильм довольно редкий - по своей парадоксальности, как, почти все предшествующие версии. Но, главное ощущение, что этой теме всегда чего-то не доставало. Я вспоминаю первый фильм о безумном Максе, с многообещающей завязкой, рождением бунтаря, с постоянным предвкушение чего-то ошеломляющего. Однако, напряжение в конце постепенно спадало и наступало ощущение неудовлетворенности, подобно тому, как рассказчику не хватило времени уложиться в срок, да и рассказывать было особенно нечего. Но, последующие серии/версии по сути не являлись продолжениями изначального сюжета но чувство незавершенности по-прежнему оставалось.

В 'Дороге ярости' мы видим по-существу новый фильм, опять ничем не связанный с предыдущим, с заезженной темой бунтарства в сезон апокалипсиса, которая по идее могла бы уже завершиться или перевоплотиться во что-то новое...

Очень скоро наше внимание полностью поглощается процессом погони плохих за хорошими (среди которых оказывается Макс). У нас уже нет времени сообразить о целесообразности или необходимости в этих действиях, так как накал страстей обеих сторон развивается молниеносно. Зрелищность превращается в сам Смысл. Слов нет, великолепные декорации, компьютерная графика, костюмы действущих лиц, машины-монстры (скорее забавные, чем страшные) - все это производит сильное впечатление. Акробатические трюки на автомобилях заставляют трепетать даже самого 'ленивого'. И все это продолжается, в течение 2-х часов с маленькими перерывами 'на отдых'.

Среди этого кошмара, нашпигованного смертями почти всех действующих лиц, переодически всплывает Макс, еще точнее, его ведущая роль почти полностью отдана его попутчице в грузовике. Далее, поняв, что выбранный путь ошибочен, команда тем же маршрутом катится обратно и 'movie-sabath' продолжается вновь вплоть до победного возвращения в город зомби/бродяг. Макс исчезает, видимо, до следующей серии. Протерев уставшие глаза, начинаешь понимать, что фильм уже кончился. Тупо смотришь в пустой экран, соображая - хорошо это или плохо... Но, ведь фильм был просмотрен до самого конца ! Пришлось поставить - 7, за 'акробатику'.

7 из 10

07 августа 2015 | 21:17
  • тип рецензии:

Перед тем, как что-либо излагать, я бы разделил посмотревших фильм на 2 категории: люди заставшие первые VHS с Безумным Максом и люди, которые если и смотрели 'Макса' с Мелом Гибсоном, то смотрели уже на DVD и лучшего качества.

Мнение молодого поколения однозначно положительное. Есть нотки восторга, восхищения динамикой и качеством съемок. Одним словом - постоянный качественный трэш им определенно по вкусу.

Бывалые же, несколько другого мнения, к коим себя отношу и я. Я пошел на этот фильм в максимально комфортные условия, в VIP зал, запасся всем, что нужно для просмотра фильма, ожидания которого были связаны с давними воспоминаниями! Результат был неоднозначным...

Скажу честно, я абсолютно не сопереживал главному герою. Я не проникся его утратой и целью обретения смысла жизни, которая как обычно заключалась исключительно в мести. Особых эмоций главный герой (просто не могу называть Максом персонажа не похожего на Гибсона) у меня не вызвал.

Но и оторваться от фильма я не мог. Может это было связано с ожиданиями, может с качеством. В любом случае, фильм получает твердую 10, т. к. на мнении молодежи будет строится будущее.

10 из 10

25 июня 2015 | 21:03
  • тип рецензии:

Прочитав несколько отзывов после премьеры фильма поспешил в Кинотеатр. Уже на пути к нему чувствовал какой то подвох - не может быть всё так гладко. И не ошибся..

Фильм здоровский, к просмотру рекомендую. Конечно же для Кинотеатра, т. к. его главная фишка - зрелищность. С сюжетом тоже более менее всё ясно кроме того, что не рассказывают как Макс оказался в начале данного фильма, после какого эпизода или после какой части серий с Мелом Гибсоном. Видимо после первой, но как то всё мутно и не разъяснено. Также видно что сценаристы - режиссёры пытались создать какую-то определённую тонкую философию. С точки зрения Драматизма фильм совсем не получился. К главному герою часто приходит призрак в виде его дочери, с которым не ясно отпускает ли он в конце или нет. Также загадочная девушка-водитель, весь этот загадочный мир. Всё в куче и нет никаких подталкиваний на разъяснения: чего, откуда и зачем. Как боевик смотрится на ура. Но к концу все эти погони ужасно надоедают. Не хватает драматизма, какого-то неожиданного поворота, сцен и приключений вне пустыни. Для меня странно, почему без всего этого фильм получил высшие оценки.

6 из 10

23 августа 2015 | 19:00
  • тип рецензии:

Думаю мое мнение впервые так сильно расходится с мнением большинства, но фильм мне не понравился. Отчасти виной тому мои ожидания. С появления первого трейлера и до, собственно, моего просмотра фильма я ждал эпика, все вокруг твердили что фильм шикарен, да и я так думал посмотрев трейлер, но нет...

Во-первых сюжет. Я слышал что он не блещет оригинальностью, но это было преуменьшением. Сюжета в фильме нет. То есть совсем нет. Люди просто едут по пустыне сначала в одну, а потом в другую сторону.

Во-вторых актерская игра. Её тоже нет. Том Харди еще пытался как-то изобразить безумие, но один он весь фильм не вытаскивает и каменные лица остальных персонажей мешают поверить в происходящее.

В-третьих атмосфера. Она есть, и она выполнена не плохо, но опять же это не та атмосфера, которую я ожидал почувствовать. Где та мрачность, смешанная с юмором оригинальных фильмов, где тот стиль? Они поменяли его на ураганный экшен.

Что понравилось.

Ну естественно тот самый экшен. Он великолепен. Скорость чувствуется, взрывы невероятно сочные, перестрелки (точнее бои) поставлены качественно и люди не просто кружат вокруг машин паля по ним.

Понравилась операторская работа. В голливудских фильмах давно уже есть тенденция трясти камеру, будто ее держит эпилептик во время землетрясения, чтобы люди не заметили всех косяков в постановке боев. Косяков нет, соответственно и трясти камеру было незачем. Все общие планы снято очень красиво и пафосно, в хорошем смысле этого слова.

Саундтрек тоже весьма неплох. Однообразен, но вписывается в происходящее отлично.

Вердикт. Боевик фильм отличный, как продолжение Безумного Макса, он весьма средненький.

7 из 10

15 августа 2015 | 11:30
  • тип рецензии:

Чувак колесит по постапоколиптической пустыне и ищет на свою голову неприятности. И после того как он съедает двухголовую ящерицу, предмет его поисков быстро находится.

Бессмысленно описывать сами приключения, машины, погоня, стрельба, драки, спецэффекты.

Но как ни странно есть и содержательная часть или даже идея у этого фильма.

Весь фильм Макса мучает кошмар, и он играя со смертью пытается от чувства вины отделаться. Ему вообщем-то пофиг кто прав, кто виноват. Важно лишь, чтобы вокруг был риск и экшен.

Безумство в том и заключается, что у чувака нет никакой иной цели. Он живет памятью о прошлом, что не дает шансов увидеть будущее. Хотя жизнь, даже в таком мрачном мире, предлагает выходы и выгоды. Но главный герой их в упор не видит.

7 из 10

07 октября 2015 | 22:33
  • тип рецензии:

Так и хочется писать рецензию с кнопкой Caps Lock.

Ну что ребята дождались? Когда я увидел что фильм уже вышел в прокат, то немного удивился, думал, что выйдет в конце года, а тут на тебе сюрприз, позвонил другу и мы пошли. С первых минут я уже всё понял.

Фильм будет в приоритете на красивые постановки, но не до сюжета и не до героев, но столько экшена я неожидал, фильм переполнен экшеном, а самое главное крутым экшеном. Сочный вкусный пустынный экшен с красивыми декорациями, с хорошей музыкой, то, чего не хватало всем нам, добротного боевика в постапокалипсесе.

Понравился ли мне фильм?

Ни да ни нет, как фанат серии про безумного Макса так и хочется спросить создателей фильма. Ребят а где Макс? Где чёрт возьми безумный Макс-я его не увидел!

Отсутствие внятного сюжета, не раскрытые главные герои, смотрю на главного молчаливого злодея, и хочется плакать, Господи, ну как так, такой красивый такой сочный фильм, и всё загубили...ну придумали бы сюжет получше, ну раскрыли бы героев бы. Цены бы не было этому фильму, а так получился самый крутой экшен за последние годы, знаете, это как в сравнение в потенциальным сто процентным чемпионом мира по боксу, потенциал огромный, а занимает 2-3 места, хотя должен быть на первом, всегда брать золото.

Том Харди огромный минус тебе за роль Макса, просто уничтожил своего героя, кто его вообще взял на эту роль?зачем нас зрителей так наказали? Не понятно, Миллер уже не торт, хочется сказать 'Старина, за что ты нас так?' создал хороший боевик, а прошлые серии забыл, забыл одарить нас хорошей историей, за режиссёра всю работу сделали постановщики, без экшена- фильм ничтожество, благодаря 'сочняку', который был на протяжение всего фильма, могу поставить 7 балов, потому что это было действительно было круто! Очень круто! Отсутствие сюжета, и главных героев-самый большой минус, который можно придумать. Я хотел увидеть сюжет, и крутого БЕЗУМНОГО Макса, а не смазливого Тома Харди.

7 из 10

Нейтральная, положительная и отрицательная рецензия одновременно.

19 мая 2015 | 20:36
  • тип рецензии:

Сколько шуму, сколько хвалебных рецензий. 'Макса' полюбили все!

И тут важно сказать одно. Мне как бы фильм понравился, но и как бы после просмотра я чувствовал небольшое разочарование. Не знаю на чем это сказалось. Может на том, что я смотрел его в обычных условиях, дома. Может завышенные ожидания, может я хотел увидеть что-то такое чего никогда не видел. Не только трюки, драки и перестрелки, а что-то большее. Ведь кино должно нам показывать что-то большее, что-то такое после чего мы хотели это пересматривать и пересматривать. Всем советовать и просто неспособными не говорить об этом фильме (конечно, в основном это касается киноманов). Примерами таких прекрасных картин могу назвать 'Темный рыцарь', 'Форрест Гамп' и мн. др. Фильмы, которые целиком и полностью разобрали на цитаты, героям подражали и подражают. В общем такой успех, что просто не увернуться от волны радостных возгласов. Буквально у всех такое было (кроме некоторых киноблогеров), только не у меня. Повторюсь, я не знаю что на мне так сказалось, что я не знал как относиться к фильму. Просто, знаете, после просмотра у меня была какая-то пустота, чувство будто меня обделили, дали, так сказать черствый хлеб.

Но сказать что фильм мне не понравился, я не могу. Все же мальчика внутри меня он успешно порадовал. Он образно говоря, просто хотел выпрыгнуть с дивана махая кулаками в воздух, бить подушки, тупо пинать ногами в разные стороны. Так к чему я это все, к тому что главное и конечно не для кого это не секрет, это безусловно экшн. Экшн абсолютно во всем, все взрывается, падает под колеса и кричит от неистовой боли, жестокость, небольшая мрачность, зажигательный драйв, горячая специфика, кулачные бои, ну и конечно великолепно исполненные, просто потрясающие разум трюки. Ну и как не сказать о сумасшедшем слепом гитаристе, исполняющий во время крутых погонь просто сумасшедший рок, у которого к тому же еще и гитара полыхает огнем. Это было ну просто вообще! Согласен, все это было просто шикарно, давно я такого не видел. Настоящая пища для глаз.

Еще, конечно из плюсов можно отметить актеров фильма. Они прекрасно вписались в образ. Злодеем выступил Хью Кияс-Бёрн, оказалось что это тот же гоповатый плохиш из первой части. Вот честно, вообще его не узнал. Да и к слову, он мне не понравился, тот который в 'Дороге Ярости' конечно. В первой части он был более живым, а не сырым. Да и вообще, злодей какой - то никакой, реально, за весь фильм он ничего супер классного не сделал, только сидел в машине и приказывал своим фанатикам. В нем не было не какой искры, а извините видом меня не возьмешь. В общем, я все к тому, что злодей здесь просто никакой, так, типичный злой дядька. К тому же, может и оригинальная озвучка выполнена хорошо, но только не дубляж этого чудика. Честное слово, от каждой реплики (а их было не очень много) этого персонажа хотелось пробить руку фэйспалмом. Зачем он говорит так высокопарно и пафосно ? Мне не понравился не злодей, не его слова. В общем, по моему мнению, злодей промах.

А тут о плюсах, несомненно это атмосфера сей картины. Сам мир Макса, песок заползающий в самые неудобные места, рев моторов на протяжении всего хронометража. Смена, хоть и не ярких, но локаций. И знаете, до поры, до времени все это очень круто. Но к концу, вид желтого песка, просто раздражал. Понимаю, мир же выжжен войной, ничего из живого, зеленого больше не осталось. Люди не живут, а выживают. Климат сухой и жаркий. Еды нет вообще, кто хочет есть пусть питается мелкими тараканами или же ящерицами, да, я все прекрасно понимаю. Понимайте, это как мои идиотские придирки. Повторюсь еще раз, атмосфера прописана идеально, вот просто нет слов. Она безусловно главный атрибут и даже визитная карточка всего что в нем есть. Любителям пост-апокалипсиса зайдет точно на ура. Я же отношусь к такому крайне предвзято. Из всех удачных работ на тему пост-апокалипсиса могу назвать фильм 'Дорога' и 'Книга Илая'. Остальное в основном выходит провальным.'Макс' в принципе справился со своей задачей, лично мне было хорошо, но потом тошно. (простые придирки).

И теперь самое обидное, это по моему скромному мнению, сюжет. Его попросту нет, на секунду было ощущение что я смотрю отрывки из средневекового форсажа. В начале вроде еще он есть, но далее, все, он пропал. Догонялки, перестрелки, экшн конечно, все что душа желает, кроме сюжета. Это простые драйвовые, побегушки. Главная тема, которого является 'Или ты убьешь или тебя убьют'. Поэтому герои изо всех сил рвут и мечут убивая своих недоброжелателей, в основном кучу народу, которые появляется буквально на секунду и сразу же исчезают, фанатики, которые считают своего господина просто Богом. Всячески защищая и умирая за него.

Но по моему, главным и самым важным минусом потревожившим для меня фильм, является полное отсутствие логики. Ее попросту нет. Вообще. Что герои едят, помимо ящериц и насекомых? почему их грузовик настолько не пробиваем, что даже если в него запустят тысячу атомных бомб он будет ехать дальше. С чего люди на мотоцикле такие циркачи? Они что до войны все были каскадерами и циркачами? Почему Макс выжил привязанный огромной цепью в пустынной буре, с огромным торнадо. Есть ли в их мире хоть один город? Почему кто-то больной, покрытый разными болячками, язвами, различными заболеваниями, а кто-то ходит себе спокойно, будто вышел из недавнего курорта. Почему из Макса выкачали литры крови, а он спокойно на ногах, да еще и разносит всех будто у него наследственность от Рембо, Терминатора и Джеки Чана вместе взятых. Проблем с логикой очень много.

'Безумный Макс: Дорога Ярости' - это без сомнения один из лучших, но переоцененных фильмов года. В нем нет ни сюжета, ни диалогов, имеет крайне неудачного злодея, логичность скачет то вверх, то вниз. Героев так даже и не думали прописывать. Зато просто два часа не утомительного, жесткого и кровавого экшена. Пожалуй главное достоинство ленты. Имеет прекрасную атмосферу, крутых и беспредельных персонажей, забацанные класными фишками машины, мотоциклы и прочие крутые вещи. Этого у него не отнять. 'Безумного Макса: Дорога Ярости' надо просто смотреть, не вдаваясь не в какие подробности, это блокбастер, блокбастер с яйцами. И без сомнения блокбастер этого года!

05 сентября 2015 | 17:13
  • тип рецензии:

Джордж Миллер наконец-то выпустил многострадальное продолжение своей культовой постапокалиптической франшизы о злоключениях Макса Рокатански. Практически везде четвёртый фильм получил максимально возможные оценки от зрителей и критиков, что вполне понятно: за 30 лет, прошедших с момента выхода третьей части, все успели изрядно соскучиться по своему любимому герою и атмосфере мрачного будущего. К тому же, Миллер, сломав устоявшиеся в последнее время стереотипы, почти не пользовался компьютерной графикой, да и к тому же выкрутил жестокость на максимум, сняв один из самых дорогих фильмов с рейтингом 'R' в истории. Посмотрел я нового 'Макса' сравнительно недавно в 'IMAX 3D', так что спешу поделиться своими свежими впечатлениями о данной кинокартине.

Практически с самого начала режиссёр выплёскивает на экран главное достоинство своего фильма - брутальный и бескомпромиссный экшн с использованием эффектных каскадёрских трюков, настоящих взрывов (без всякой CGI обработки) и весьма оригинального оружия. От подобного зрелища по настоящему захватывает дух, уровень адреналина начинает зашкаливать.

Параллельно нас пытаются познакомить с окружающим миром и основными действующими лицами киноленты: кругом - бескрайняя пустыня, в которой горстки выживших людей волочат жалкое существование, небольшой оазис, вблизи которого из-под земли ещё можно добывать воду; вот - тот самый Макс, попавший в плен членам непонятного культа, возглавляемого харизматичным Несмертным Джо, вот - одна из его военачальников, бесстрашная Фуриоза, организовавшая побег наложницам своего повелителя с целью отвезти их к мифическим 'Зелёным землям', а также молодой последователь сего вероучение, в течении фильма меняющий свои убеждения. Вся эта история украшена выдающейся работой дизайнеров, декораторов и художников по костюмам - атмосфера всеобщего упадка прекрасна передана через внешний вид персонажей, их одежду, дизайн транспорта и многие другие визуальные аспекты. Впрочем, есть здесь и подводные камни, но об этом позже...

Если же хотя бы на секунду отвлечься от ураганного действия на экране и включить логику, сразу становится понятно, где у фильма начинаются серьёзные проблемы. Знали ли вы, что четвёртый 'Макс' снимался вообще без сценария? Если нет, то в этом легко убедиться, если хотя бы раз за время просмотра начать думать, так как количество ляпов на сантиметр плёнки здесь превышает все мыслимые и немыслимые пределы. Да и сюжетная канва вызывает по меньшей мере недоумение: пол фильма все едут в одну сторону, пол фильма - в другую, диалогов почти нет, а где-то в середине фильм неожиданно провисает часа на пол, что весьма странно, так как именно бешеная динамика отличала первые три фильма, где не было ни одной лишней сцены.

Скажите, кого вы в первую очередь хотите увидеть в фильме с названием 'Безумный Макс'? Наверное, непосредственно Макса. В 'Дороге ярости' же на передний план зачем-то выставили каких-то воинствующих феминисток, а главный герой франшизы большую часть времени занимается подсобной работой. И вот, Максу наконец-то дают показать себя в сольном бою.., который по непонятной причине вырезали. Зачем, почему - не ясно. Довольно странный подход к главному персонажу, не находите?

Ну и самая главная сюжетная дыра кинофильма - это главный злодей. Собственно, проблема в том, что нам так и не показали, чем же он так плох, не раскрыли его характер, не показали ни одного эпизода, после которого сложилась бы антипатия к этому персонажу. Серьёзно, чем он плох: даёт людям мало воды - так ввиду её повального дефицита по-другому никак, иначе она просто иссякнет и все погибнут; создал тоталитарный религиозный культ, но никакой информации о нём нам так и не дают; организовал масштабную погоню за предателями - а кто бы на его месте этого не сделал? У меня похожие ощущения остались от главного 'злодея' из провального 'Геракла' Ренни Харлина - царь Амфетрион весь фильм ведёт себя как достойный дальновидный правитель, однако почему-то он плохой.

Актёрская игра в фильме по понятной причине особо в глаза не бросается - не плохо, он и ничего выдающегося. Макс, правда, в исполнении Тома Харди, стал безумным в самом прямом смысле этого слова, что довольно странно, ведь события данной кинокартины происходят до начала второго фильма, а там главный герой с рассудком дружил, и никаких галлюцинаций и животного рычания у него не наблюдалось.

Ну и пожалуй последний момент, который хотелось бы отметить - эта обратная сторона арт-дизайна данной картины. Как известно, экономика в данной кино-вселенной давно разрушена, оттого возникает вполне резонный вопрос - откуда в таком случае у всех настолько круто оттюнингованные тачки? Да, в прошлых частях машины тоже были прокачаны, однако по одному их внешнему виду сразу было видно, что собирались они из разнообразного подручного хлама, а здесь же складывается ощущение, что над ними поработал Икcзибит, не иначе.

Суммируя всё вышесказанное - да, Джордж Миллер снял весьма самобытный и крепкий фильм, что в наше с вами время подростковых блокбастеров - большая редкость. Однако фильм далеко не так идеален, как его описывают, и уж тем более шедевром на все времена четвёртый 'Макс' не является. А лучшей частью франшизы, на мой взгляд, по-прежнему остаётся второй фильм.

7 из 10

05 октября 2015 | 03:12
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: