Действия «Безумного Макса: Дорога ярости» разворачиваются незадолго до событий второго фильма. Одолеваемый призраками прошлого, Макс становится одиноким скитальцем, пока мир катится в тартарары. Вскоре его, как идеального донора, похищают некие воины полураспада, вовлекая тем самым в череду опасных событий…
В картине с самого начала задается определенный тон, пропитанный скоростью, динамикой, напряжением, опасностью и конечно безумием. В таком тоне выполнен весь фильм, причем данные компоненты не ослабевают до самого конца. Погони, аварии, взрывы, сражения, драйв футуристический облик машин и персонажей, все это и не только, присутствует в «Безумном Максе: Дорога ярости». Можно сказать, что Джордж Миллер прыгнул выше головы.
В сюжете, кроме топливного кризиса и экологической катастрофы, просматриваются темы патриархата и матриархата, феминизма, культа личности и силы духа. У создателей получилось снять живой и бодрый постапокалиптический фильм, выполненный в лучших традициях дизель панка и вдобавок сохранить атмосферу «Безумного Макса», не смотря на то, что прошло 30 лет.
Все происходящее на экране увлекает и смотрится на одном дыхании. Обычно переизбыток экшна и немногословность персонажей утомляют, особенно если снято это довольно суетно. В данном случае об утомлении не может быть и речи, так как все выполнено с чувством, с толком, с расстановкой, а немногословность компенсируется эмоциональностью и мимикой актеров. По-другому и быть не могло, иначе Джордж Миллер не считался бы культовым режиссером. Сняв 80% фильма натурально, без использования компьютерной графики, он продемонстрировал свою старую закалку и олдскульность. Благодаря этому мы увидели превосходные трюки, эффектные сражения и бескрайнюю пустыню Намибии.
Кстати, вот информация для размышления, касающаяся Намибии. «Намибийская управляющая группа по сохранению побережья» обвинила продюсеров в повреждении некоторых частей пустыни Намиб, приведших к сокращению численности видов растений и животных. Если это действительно так, то ситуация парадоксальная. Хотели снять фильм о глобальной катастрофе и ее последствиях, с неким посылом/предостережением, а в итоге сами, частично сотворили тоже самое, только в локальном масштабе.
Относительно актерского состава, можно сказать, что Шарлиз Терон приятно удивила, превратившись из обаятельной и привлекательной девушки, в довольно неприглядную женщину-воительницу с очень короткой стрижкой и физическим недостатком. Порадовал Николас Холт, в образе фанатичного приспешника, понравилась эффектная грозность и харизматичность Хью Кияса-Бёрна, который сыграл роль одиозного злодея, главаря фриковой братии. Что касается Тома Харди, то его конечно сложно воспринимать как Макса Рокатански, так же как и Мэла Гибсона было бы сложно воспринимать в роли Бэйна например. Просто эти два актера сильно отличаются друг от друга по типажу, ну и вдобавок зрителю привычней видеть в образе Макса Гибсона, который все же больше подходит для этой роли. Однако, стоит отдать должное Тому Харди, он постарался сделать все возможное, чтобы выглядеть достойным преемником.
Отдельно стоит похвалить работу гримеров, благодаря которой, были созданы нетривиальные, дикие, разношерстные персонажи, до жути идеально вписывающиеся в безумную атмосферу разрушенного мира.
Если не считать замену Мэла Гибсона, то к картине нет никаких претензий. Она получилась целостной, довольно качественной и достойной. Радует, что Джордж Миллер не оставил свою знаменитую трилогию, ставшую уже квадрологией, в чужих руках, продемонстрировав нам, что у него и у Макса Рокотански еще есть порох в пороховницах.
Начну с того, что с оригинальной трилогией я, к своему сожалению, не знакома, но почему-то именно 'Дорогу ярости' захотелось посмотреть.
Сюжет прост как три копейки. Будущее, глобальная катастрофа которая оставила от человечества лишь горсть людей (хотя не всегда их можно назвать людьми). Многие и многие километры пустыни, ценным ресурсом считается только бензин и вода, а люди вовсю пытаюстя выжить.
Основная движущая сила фильма это драйв. Это прослеживается во всём, начиная от трюков который исполняет Харди (кстати эта роль ему очень подходит и видно, что он в неё вжился). Вообще, дравйва столько, что хватило бы с лихвой на 3 фильма (и ещё бы осталось). От этого он становится просто сумасшедшим. Во время просмотра сидишь в таком напряжении, что временами даже дышать забываешь! И лишь изредка тебе выделют 3-5 минут спокойствия, дабы перевести дух. Всё это безумство творится под до безобразия прекрасный саундтрек.
Похвала режиссёру не поместится в одну рецензию. Поэтому, выражаю просто невероятное уважение Джорджу Миллеру. Он уже в возрасте, но дал такого жару...ух! Монтаж великолепен. И то, что 80% погони снято без использования компьютерной графики просто впечатляет, собственно, точно так же дела обстоят и с трюками.
Вообще, думаю на этот фильм не стоит писать огромные полотна текста, его нужно просто идти и смотреть.
Неприметный безумный Макс, бороздящий дорогу «ярости».
Посмотрела безумно нашумевший (шутка ли – 6 Оскаров) фильм Джорджа Миллера «Безумный Макс: дорога ярости». Кино это бодренькое, заскучать не даст, у него отличная картинка, музыка, неплохая игра актеров и «хромой» сюжет. Но обо всем по порядку и начнем мы с единственного, пожалуй, минуса - сюжета.
Если кратко, то описание фильма таково: наш старый знакомый Макс Рокотански (на сегодняшний день - Том Харди) волей-неволей делит дорогу с бунтарями на боевой фуре под предводительством Фуриосы (Шарлиз Терон). Бунтари, как это принято в некоторых киношных постапокалиптических мирах, бегут от злого и кровожадного Несметного Джо (Хью Кияс-Бёрн) - хозяина всех благ в аду к красивой, счастливой жизни в раю, и… И всё, дальше: шаг влево, шаг в право – расстрел (читай, спойлер). Поэтому сразу перейду к качеству (сюжета), а с качеством не всё так просто – оно «хромает». Повествование фильма могло бы идти более «ровно», если бы сюжету не «подставили подножку» немногочисленные диалоги. Вроде бы, в самом начале нам «рисуют» чёткую картинку, заинтересовывают, в голове возникают вопросы, на которые позже ты должен получить ответы, но потом, где-нибудь в середине, герой изрекает такой «перл», что в фильме теряется смысл происходящего, и начинают возникать вместо ответов новые вопросы (иногда риторически-саркастические). Например, в случае с «излиянием души» Фуриосы - не увязалась у меня часть истории её прошлого с происходящим на экране. И это я ещё не беру в расчет вопросы из разряда: откуда они берут бензин, патроны, и, например, почему в показанных нам условиях, машины вообще ездят и т.п., ибо это уже непроработанный мир, в котором разворачиваются события. К тому же, мне показалось, сам безумный Макс, находится где-то «на задворках» второго плана, внимание в фильме акцентируется далеко не на нем. Замени молчаливого безумного Макса на молчаливого Васю Пупкина и ничего не поменяется, повествование, как летело по яростной дороге галопом с «крутыми разворотами», так и будет лететь.
На этом, минусы заканчиваются, поэтому перейдем к плюсам. Плюсы – это остальное: радующая глаз картинка с её разномастными машинами, классное музыкальное сопровождение, отлично вплетенное в канву сюжета в виде группы «А-ля живая магнитола» (особенно порадовал гитарист) и, конечно же, игра актеров, каждый из которых на своем месте. Особенно порадовал Николас Холт (второстепенный персонаж), несмотря на то, что ему, по сути, досталась роль «оболваненного пушечного мяса».
В итоге «смешав» все вышеперечисленные «ингредиенты» получаем крепкий боевичок, который однозначно стоит посмотреть, если ты не любитель головоломок и логичного сюжета.
Начну с того, что зарегился на этом сайте, чтобы только оставить отзыв на этот фильм. Думаю, это что-то да значит) Ниже спойлеры, так что пишу для тех, кто смотрел.
Фильм зацепил. Драйвом, ярким антуражем, даже сюжетом! Хоть он на первый взгляд прост. Но самое-самое понравился главной героиней, потому что, как не прискорбно для некоторых, Макс здесь на вторых ролях - напарник героини. Еще бы назвал 'дорогу ярости' из серии 'женских боевиков', потому что здесь много сильных женских персонажей (даже 'невесты' злодея отнюдь не слабые личности).
Сразу скажу: не смотрел оригинальную трилогию - не поклонник Мэла Гибсона. Одного трейлера хватило, чтобы не смотреть эту мурню (да простят фанаты), к тому же не люблю старые американские фильмы. А вот новый, как раз для меня, с франшизой незнакомого и судящего не предвзято.
Антураж первое, что привлекает внимание, завораживает. Именно картинка привлекла, вся эта колючая техника, жуткие маски, пейзажи пустыни. Я не любитель постапокалипсиса и не жалую этот жанр, но этот фильм оставил положительное послевкусие. Визуальный ряд здесь очень классный, спецэффекты, трюки на высоте. Скучно не было. Постоянно что-то куда-то едете, взрывается. Но тут это не главное. Сюжет здесь все-таки есть, если включить воображение, внимательность и сопереживание героям.
На первый план выходит понятная читателю тема - инстинкт продления рода. А во времена мутантов и опухолей от радиации, здоровые дети нужны. Для этой цели и отобрали пятерку юных девушек. Буквально превратили в инкубаторов, только папаша оказался с дефектом. Кто берет для спаривания старика? Конечно, здорового потомства не будет. Да тут у Несмертного Джо видно от маразма нет такой цели - просто решил развести гарем. Его показывают абсолютно верно для злодея (с психологической точки зрения) сразу выставляя монстром - даже лица не показывают, чтоб сочувствия не вызвал, только жуткую маску. Считаю, правильный ход для боевика, где превалирует экшн. Да и мужчин Джо не жалует - свои 'пушечное мясо', а захваченные в плен идут, как доноры или на органы 'пушечного мяса'. Не говорю уж про морение жаждой подданных. Типичный тиран. Отвратительное отношение к человеку логично приводит к бунту, порождает бунтовщиков. Фуриоса, как раз из таких. Женщина-воин-водитель, которая решила спасти пятерых девушек от ужасной роли инкубаторов, а только женщина и может проникнуться таким, так что героиня именно героиня не удивляет. Шарлиз Терон сыграла изумительно, напомнила Сигурни Уивер в 'Чужих'. Ни чуть не уступила Максу - вот какие нынче бабы - даже затмила его. Ради нее и смотрел, классная девка. Сделала фильм.
Макс вышел более блеклым на ее фоне, не сказал бы что безумным, обычный одиночка, который не доверяет ни кому. Том Харди в целом понравился, как играл. Приятный парень, больше Гибсона нравится. Хладнокровный и бить в морду умеет. Для боевика главные качества))) В общем, для меня не поклонника этой франшизы, такой Макс идеален. Другого не надо, да простят меня фанаты. Для меня это просто фильм про мрачное будущее, а не прода трилогии. Для меня связи нет и она не нужна.
Фуриоса и Макс похожи - одинаково темное прошлое, желание искупить вину (реальную или мнимую), оба сильные личности, одиночки (хотя Фуриоса еще и лидер). Жаль, что они не остались вместе. Думаю, им друг другу лучшей пары не найти.
Драма и чувства здесь тоже есть. Немного, но цепляют. Первое - само использование людей, как вещи вызывало отвращение и неприязнь. Второе - главгерои оба были пленниками и теперь бегут, вкупе с бунтом против Системы заставляет за них переживать. В-третьих гибель беременной девушки - было жаль, она очень сильная и отважная. Зацепило. Затем переход 'парня-зомби' от фанатизма к Несмертному Джо до поддержки главгероев - совершил похвальный поворот кругом, немного было жаль, когда погиб. В-четвертых... сам умирающий мир. Мазками, но цепляет. Не скажу, что это шедевр, но фильм крепкий. Для боевика, который больше трэш, твердая четверка с плюсом.
Минусы: крен в трэш, гитарист, глюки героя (мне не сказали ни о чем и были по сути галочкой, которая не нужна), не очень внятный конец, могли бы полностью завершить историю ХЭ.
Итог: смотреть любителям постапокалипсиса, далеких от трилогии с Гибсоном, а так же тем, кто ценит зрелищные боевики с минимумом смысла. Вам точно понравится. Остальным на вкус и цвет...
Долгожданное для многих переосмысление культовой серии Джорджа Миллера без малого всколыхнуло мир кино задолго до выхода готового материала на большие экраны. И хотя фильм не показал завидных, для своих масштабов и качества, кассовых сборов, запомнилась «Дорога ярости» тем, что в 2015-м ее обсуждали повсеместно, а это уже достижение. Кто-то эмоционально критиковал фильм за безумные идеи, странную для многих стилистику. Других поразила концентрация сочного яркого экшена, особенно на большом экране кинотеатров. Удивительно, что безразличных, кажется, не осталось, при всем разнообразии мнений.
Высокопарные фразы, вроде «один из самых», «один из лучших», обычно очень субъективны, но в данном конкретном случае трудно проигнорировать тот факт, что долгожданное для многих возвращение Макса на экраны, спустя тридцать лет, оказалось триумфальным. И что перед нами объективно один из самых зрелищных блокбастеров в истории жанра и кино, как развлекательной сферы. Как метко подчеркнул один мной знакомый, фильм с первой же сцены задает такой бешеный темп, что последующие два часа проходят на повышенных эмоциональных тонах. Короткие диалоги и спокойные сцены служат для передышки между безудержным зубодробительным экшеном. И характеристика отменных визуальных эффектов здесь должна пониматься в самом широком смысле. При минимальном, как заявлено, использовании компьютерных технологий, удалось создать целый новый мир, отличный от оригинальной трилогии. В мире после ядерного апокалипсиса не может быть ничего привлекательного, но в контексте кино, изучения увиденного на экране, новый Mad Max крайне хорош.
Если говорить о сценарии, то среди прочих достоинств фильма, он одновременно и попадает в струю киновселенной Миллера и разочаровывает своей излишней простотой. По большому счету, перед нами одна большая двухчасовая погоня по выжженной пустыне, где остановки и отношения героев чисто формальны. Для полностью развлекательного проекта, которым и является «Безумный Макс», это, кажется, в порядке вещей, да и лишняя метафизика на страницах сценария была бы многими воспринята в штыки. Говорить о проработанном постапокалипсисе не приходится. С другой стороны, очень немногие проекты по теме способны так увлекать. Любители автомобилей и экстремального вождения должны и вовсе приходить в восторг от того, в хорошем смысле, безумия, которое творится на экране. Что касается героев, то хотя Том Харди уверенно взял на себя пафосный образ не совсем героя, балом правит воинственная Фуриоса. Шарлиз Терон буквально оккупировала экранное время и внимание нас с вами. Сильный непоколебимый женский персонаж за рулем мчащегося по пустыне бензовоза.
Посмотрел тут Безумного Макса, новый фильм, от старого режиссёра. Надо сразу сказать тот старый Макс один из лучших фильмов, который я смотрел в детстве, пожалуй по степени влияния на неокрепший тогда ещё ум был даже выше чем Звёздные Войны. С тех пор в постапокалипсесе я разбираюсь очень хорошо.
Удивительно, но новый Безумный Макс: Дорога Ярости оказался снят тем же режиссёром, ему сейчас уже 70 лет, что снял первые три ленты про Безумного Макса. Как оказалось у этого фильма всё сошлось для успеха, старый режиссёр Джордж Миллер, родом из из греческой семьи эмигрировавших в Австралию, который к тому же не выпал из обоймы и держал происходящее в современном кинематографе под пристальным прицелом, при чём как старый волк осознавал, как сделать тоже, но лучше или даже новаторски.
Блестящий актёрский состав, выбор обоих главных ролей просто великолепен. Том Харди, английский актёр, начинавший свою карьеру ещё в Падении Чёрного Ястреба, а затем снявшемся в ряде блестящих работ. Шарлиз Терон, урождённая ЮАР, откуда родом самые красивые европейки, после России и Швеции конечно, снявшаяся ещё в Адвокате Дьявола и с тех пор не ронявшая планку, и отметившаяся в ряде очень и очень интересных работ. В фильме имеется всё для удачного боевика в постапокалипсисе, закрученный сюжет, очень эффектные гонки, потрясающие боевые сцены, атмосфера сотканная из мелочей и эпичный размах. Смущало разве, что шутки про Вальхаллу, но и они скорее выглядели саркастично, чем злорадно.
В общем у фильма всё сложилось для успеха и он его в полной мере получил. Для тех кто любит старые добрые фильмы про постапокалипсис, этот фильм к просмотру обязателен. Возможно фильм ещё получился таким удачным именно из-за отсутствия американских актёров и режиссёров, не кто не занижал интеллектуальную планку американизмами, а образы выходили вполне европейские, не люблю американское кино как раз за занижение интеллектуальной планки. То самое приятное чувство когда англичанка гадит не тебе, а американцам, демонстрируя как можно снимать кино. К слову и Падение Чёрного ястреба, и Адвокат Дьявола и Безумный Макс: Дорога Ярости, это не чисто американское кино, а снятые в кооперации с европейскими странами или с Австралией как в последнем случае, что конечно и определяет их успех, в том числе в моих глазах. То есть и в Безумном Максе: Дорога Ярости подобрался такой не американский диссидентский клуб в Голливуде.
Залихватский и безумно стильный боевик, в котором сам Безумный Макс — далеко не главное.
Прошло 30 лет с момента завершения трилогии. За эти годы популярность «Безумного Макса» не только не угасла, но еще и набрала обороты. Джордж Миллер тоже вырос как режиссер, пусть и отдувался все эти годы на детских фильмах. Но, к счастью, маразм и любовь к детям у него закончились, и он решил напомнить о культовом персонаже. Теперь – никаких детей, никаких милостей и шалостей, все по-взрослому.
Конечно, задумать снять продолжение и снять его – это две большие разницы. Для начала, мало кто действительно поддержал идею режиссера – он-то натурщик, зеленый экран не его стихия, а новому «Безумному Максу» требовался очень большой размах. А потом, когда проект все-таки одобрили, начались проблемы с властями одной африканской страны, где происходили съемки. В общем, то, что должно было выйти давным-давно, едва-едва успело выйти сейчас, профукав все возможные полимеры.
Если кратко, новый фильм хорош абсолютно по всем параметрам: музыка, дизайн (всего), костюмы, персонажи, сюжет и тачки, и все при минимальных визуальных эффектах, так сказать, а-ля натюрель. Практически весь фильм – это одна большая очень крутая погоня, в которой Макс, как всегда, оказывается недобровольным пассажиром, но очень быстро втягивается в процесс.
Тут бы и вспомнить, что нам обещали впихнуть этот фильм по хронологии между первой и второй частями, но у него явно не хватает кусков: тут вам и какие-то видения Макса, и живой глав-гад из первого фильма. Режиссер как бы намекает, что все истории о Максе, что первые три фильма, что новый – это истории, связанные чуть менее, чем никак. В первых трех фильмах на это влияли либо прокатные ограничения, либо захват новой целевой аудитории, а четвертый просто вышел с очень большим перерывом. Так что для наслаждения процессом глядения на экран знаний оригинала вам не потребуется. Все, что связывает картины, это главный герой, главный злодей и несколько забавных пасхалок (которые тоже ставят под сомнение принадлежность истории к описываемому временному периоду жизни воина дороги).
Ни в коем случае не стоит рассчитывать на большой многоуровневый сюжет, игру актеров, логику происходящего – это все не про этот фильм. Он – чистой воды постапокалиптическое безумие в пустыне длиной в два часа. Одна остановка ближе к концу – это лишь повод остудить двигатель фильма. Так сказать, остановка перед большим рывком до самых титров. Режиссер просто взял вторую свою часть и выкинул из нее все лишнее, оставив только финальную погоню, помноженную на современные технологии кинопроизводства и его бюджеты. Выглядит очень круто.
Но главное, что ничего подобного вы больше нигде не увидите. В этом и плюс, и минус «Безумного Макса». С одной стороны, мы получаем невероятное дорожное кино в уникальном и редком поджанре, а с другой стороны, оно показывает абсолютно все, что в нем может быть. Если двигаться вперед – получится фантастика, если назад – «Безумный Макс 2». Что бы вы ни захотели создать в жанре, вы все равно упретесь в одного из «Безумных Максов», потому что они занимают его всего, и новый фильм показывает определенный предел. В этом вся проблема. После просмотра нового «БМ» вам захочется еще чего-нибудь такого же крутого и быстрого. А ничего не будет. Будут подражатели, будут фанаты, но, я уверен, мало у кого получится попасть ровно на ту же дорогу, по которой с легкостью едет Миллер.
Миллер создал знаковый фильм нового тысячелетия. И дело не только в том, что экшена такого уровня постановки, съемки и креативности попросту не было за все сто с лишним лет существования кинематографа, а в том, что Джордж смог сделать то, что никому не удавалось уже давно – снять блокбастер, который остается искусством, а не просто аттракционом.
Так что, если боитесь, что вам не хватит дозы дизельпанка после просмотра – ни в коем случае не смотрите. А если вы скучали по безумным тачкам с безумными водителями, несущимся на безумных скоростях по пустыне – немедленно идите в кино.
Свои эмоции после фильма Джорджа Миллера трудно привести в порядок и спустя пять дней после просмотра. Как тогда по выходе из кинозала, так и сейчас «…Дороге ярости» просто хочется поставить большой восклицательный знак, а заодно выписать аналогичные знаки всем составляющим: сюжет и его детали, напряжение и динамика действия, актерская игра, картинка, музыка – все в картине достойно неописуемого и дикого восторга. Прошу поверить, я говорю искренне.
И это, простите за нескромность, один из весомых показателей в пользу ленты, поскольку я лицо в высшей степени незаангажированное, если не принимать во внимание мою любовь в Тому Харди и Шарлиз Терон, но она здесь не при чем, правда. На фильм я шел абсолютно с чистого листа, не являясь большим ( и даже просто) поклонником комиксов про Безумного Макса и не будучи знакомым с посвященной ему старой кинотрилогией, хоть там и играл еще один очень симпатичный мне актер Мэл Гибсон. Да и сильным любителем боевиков, положа руку на сердце, не могу себя назвать, пусть и регулярно и уделяю им внимание. К слову, который день пытаюсь вспомнить и сравнить, произвел ли на меня в прошлом какой-либо из фильмов этого жанра впечатление, подобное «…. Дороге ярости». Перебрал в памяти уже много боевиков, но пока ничего, кроме второй части «Терминатора», назвать не могу, да и там впечатления были сильные, но несколько иного плана. Так что у картины Миллера есть шансы возглавить первую строчку в рейтинге просмотренных мной на сегодня боевиков, которых в моем активе сейчас 263. И не исключено, что вторым фильмом станет следующая часть новой франшизы про Макса, дай Бог ей благополучно сняться и выйти в прокат. Во всяком случае, грядущий пятый «Терминатор» имеет, увы, мало шансов ее подвинуть.
Постапокалиптический мир прописан в «… Дороге ярости» детально, со всеми необходимыми подробностями, при том, что длинных, затянутых диалогов в фильме нет, но из емкого, всегда по сути общения героев к финалу складывается целостная картина. А на единственный остающийся после финальных кадров вопрос: «Что же дальше?», ответ даст вторая серия, право на жизнь которой Миллер сотоварищи, думаю, уже доказал.
Динамика, напряженное действие, погони с сумасшедшими стрельбой ошеломляют уже к середине «… Дороги ярости», а к концу от переполняющего адреналина и эмоций ты уже как выжатый лимон, настолько их много на квадратный сантиметр пленки и единицу времени. По ходу действия это затягивает настолько, что картина кажется сплошным экшном, - невероятно крутым и стильным, который ты, кажется, готов смотреть бесконечно, так все классно тут поставлено и снято. Кстати, сразу про «снято». Оператору Джону Силу я бы отдал «Оскар» не отходя от кассы. Камера всегда в центре событий, не теряется ни разу, попутно успевая захватывать ряд важных деталей и создавая для зрителя стопроцентное ощущение присутствия. Локации, пусть и выбранные в силу обстоятельств, стали отличным вариантом. Лучшего места, чтобы развернуть картину постядерного мира, было, наверное, не найти.
Столь круто замешанное напряженное действие требовало и неординарных музыкальных решений, которые пришли вместе с композитором Джанки Экс-Эл. Музыка, как и камера, ни разу не отстали от действия, во стократ усилив переживания от происходящего на экране. Это если и не золотая статуэтка, то точно знаковая работа для автора саундтрека.
Есть мнение, что жанр боевика, как правило, не предрасполагает к глубоким драматическим ролям. Том Харди и Шарлиз Терон послужили в «…Дороге ярости» ярким опровержением. Харди на сегодня, вне всякого сомнения, один из лучших британских актеров, что и доказал лишний раз своей игрой у Миллера. Его Макс при всей своей угрюмой сдержанности, замкнутости и молчаливости сумел сказать о себе многое. Его слово на вес золота, но всегда емко, взвешенно и по делу. Все остальное Том блестяще передает скупой, но выразительной мимикой, взглядом, жестом, ну а потом в качестве бонуса преподнесет и чувства, которые у него, оказывается, никуда не делись. К его персонажу проникаешься симпатией, поскольку видишь в нем сильную и честную натуру, при всей внешней вялости и даже апатии. Ну и крутой парень из Харди, само собой получился что надо, и он найдет не один подходящий случай, чтобы это продемонстрировать. Еще раз браво, Том! Жаль, но за такие роли и таких персонажей не очень часто дают «Оскары».
Шарлиз Терон тоже выдала на-гора нечто невообразимое! За свою карьеру в кино она переиграла уже немало самых разных героинь, но Фуриоса, вне всяких сомнений, станет знаковой, Шарлиз сильна, убедительна и искренна в каждом своем эпизоде, а в нескольких невероятно эмоциональных моментах с ней на глаза наворачиваются слезы. Вероятно, столь сильные личности, какими стали в фильме персонажи Терон и Харди, просто обречены были пересечься, чтобы сотворить в пустыне Намиб нечто невероятное не только в в плане великолепного экшна, но и в плане сильнейшего психологического драматизма. Поэтому очень хочется, чтобы Шарлиз осталась в проекте. Она сделала свою героиню настолько важной и запоминающейся, что без нее это будет совсем не то кино.
Самые добрые слова хочется сказать и в адрес Николаса Холта. Его персонаж тоже сумел остаться в памяти зрителя, причем тоже с драматической историей. Во всех своих сценах он отыгрывает просто здорово.
Как итог, два часа настоящего наслаждения – зрелище без единого изъяна. Из памяти зрителя не сотрутся ни совершенно потрясающая картина и атмосфера постапокалиптического мира с его самобытными героями, ни блестяще снятые погони, ни драматизм истории в целом. Теперь я поклонник «Безумного Макса» до конца дней своих, и уже считаю дни до премьеры второй части новой франшизы.
Если вы хотите плеваться выходя из кинотеатра, то вам точно стоит посмотреть это кино, потому что песка во рту будет много. Именно атмосфера и антураж подкупала многих поклонников 'Безумного Макса' и этот фильм не стал исключением. Кожаные куртки на голое тело, скрежет ржавого железа бьющихся машин во главе с разъяренными водилами, перестрелки из различных калибров и все это под звуки барабанов и гитарного соло на фоне главного героя фильма- бесконечной пустыни. И именно пустыня играет с режиссером злую шутку, потому что бескрайние просторы ее начинают наводить тоску уже на первых минутах фильма. Но Джордж Миллер, наученный опытом прошлых трех частей, устраивает аттракцион невиданной щедрости в виде гарпунов с напалмом, абордажей машин на длинных шестах, шипов под колеса, взрывом, аварий, нарушений законов гравитации, женщин, как оазис и Томом Харди. И именно им я хотел закончить перечислять этот аттракцион. Дело в том, что несмотря на все заслуги этого актера он играет везде с лицом, будто ему недоплатили гонорар и всегда жалел, что Тома нет в 'Темном рыцаре' с Джокером, где его бы вопрос 'Почему ты такой грустный?' был бы очень уместен. Но в 'Безумном Максе' именно такой нужен был герой, чтобы не возникало желание вернуть Мэла Гибсона. Так что смело могу заявить, что нехватка улыбки Харди была как никогда в тему как нехватка волос у Шарлиз Терон. Кстати совершенно неожиданно было видеть ее все таки в главной роли этого фильма. Да! Да! 'Безумный Макс дорога ярости'- это фильм с женским лицом и достаточно неплохим. Несмотря на то, что Шарлиз обрили и сделали грим с темным лбом, как верхняя тонировка лобового стекла, она получилась очень сексуальной. Это был рискованный, но все же правильный ход отдать бразды правления сюжетом фильма в руки женщины, а самого Макса сделать скорее помощником и попутчиком. Кстати если говорить о сюжете, то здесь он незамысловат и посмотреть фильм может любой желающий, даже кто не смотрел предыдущие части. Но с другой стороны ждать от такого кино неожиданных поворотов также глупо, как идти на фильмы с Дженнифер Энистон и ждать, когда кого то убьют... хотя и с поворотами там проблемы. Но все же если вы хотите пропахнуть бензином и немного может даже подзагореть, то сходите посмотрите на 'Безумного Макса'.
Восторженные отзывы сменяются нейтральными — так происходило, происходит и будет происходить по отношению к любому фильму. Кроме этого.
«Безумный Макс: Дорога ярости» был одними из самых ожидаемых фильмов весны. Трейлер приглашал посетить кинотеатры поклонников оригинальной трилогии про Макса Рокатански, а также просто любителей «других» боевиков.
Фильм действительно удивил. На первый взгляд в нём нет сюжета, лишь красивая жёлтая картинка и отлично прописанные герои. Но во время второго, третьего и последующих просмотров отчётливо видно мотивацию каждого героя, начинаешь понимать чувства персонажей, эмоции, которые они испытывают, совершая тот или иной поступок. Постепенно на экране мир восстаёт из руин, а зрители становятся свидетелями возрождения надежды в сердцах героев.
Актёры восхитительны: Том Харди отлично выразил эмоции безумного Макса, для которого не осталось ценностей в жизни, который каждый божий день думает лишь о том, как не сдохнуть посреди пустыни либо от жажды, либо от внезапного нападения соратников Несмертного Джо. Все женские героини фильма — поклонение феминизму от Джорджа Миллера. Фуриоса — одна из лучших женщин-протагонистов в кино. Она похожа на пустынную копию Эллен Рипли, такая же смелая и бесстрашная, но тем не менее умна и находчива. Каждая из жён Несмертного Джо — словно дочь Фуриосы, которых она обязана поддерживать, не давая упасть духом.
Невозможно не отметить и саундтрек от Джанки Экс-Эл, которые напоминает работу Ханса Циммера к «Тёмному рыцарю», а местами похоже и на саундтрек к «Началу». Только музыка к «Безумному Максу» звучит сумасшедше, а местами благородно и возвышенно.
В общем, смотреть всем, иначе в ядерной пустоши каши с вами не сваришь.