По-моему, Безумный Макс: Дорога Ярости не настолько хорош как его описывают зрители и критики на различных форумах и сайтах, включая и Кинопоиск. Куда не взглянешь, везде кричат, что фильм шедеврален, хоть это далеко не так. И тут я поясню: фильм мне не показался плохим. Было много моментов, когда во время сеанса я был в восторге. Однако кричать, что этот фильм- твердая десятка я не спешу. И на это есть причина. Это сценарий. И пусть никто не кричит, что для боевика он не важен. Это не так. Сценарий в кино важен всегда. Плохой сюжет вполне может испортить все наработки людей, занимающихся технической составляющей. Но, судя по оценкам, к Безумному Максу это не относится. Попробую разобраться.
Мне не понятно, как такому количеству людей мог понравиться фильм категории B. Пусть даже он и снят очень красиво, дорого и масштабно. Мне кажется, постарались маркетологи, которые и раскрутили данное кинцо. В первые дни премьеры новости о триумфальном возвращении Великого Джорджа Миллера к своему Великому Детищу уже в печенке сидели. Благо, на подобное у рекламщиков финансирование было. Все-таки 150 миллионов долларов- бюджет не шуточный. Так-что только создателям известно, сколько было потрачено на съемки, а сколько на рекламу. Плюс ко всему у фильма возрастной рейтинг R. А значит, для продвижение четвертого Макса в массы продюсерам надо было вложиться чуточку больше, чем обычно. В итоге от восторженных отзывов проплаченных журналистов у многих людей, судя по всему случилось плацебо, а я получил эффект завышенных ожиданий.
О сюжете я рассуждать не стану, а критиковать его тем более. Только скажу, что сюжета тут как-бы и нет. А нельзя жаловаться на то, чего нет. Лучше перейдем сразу к жемчужине этого фильма. Погоням. Они сняты потрясающе, спору нет. Мне больше всего запомнилась буря. Это просто видеть надо. Желательно в хорошем кинотеатре и обязательно с хорошим звуком (последнее особенно важно). Похоже, уже известен главный номинант на следующей премии Оскар по технической составляющей.
Об актерских работах нечего сказать. То, что Шарлиз Терон сыграет здорово можно было понять, заранее посмотрев её предыдущие работы. Хорошая актриса. А вот второплановый, вечно рычащий Том Харди в роли Макса меня постоянно напрягал. Пока смотрел фильм, я думал, что постоянное рычание (даже в о время произношения фраз)- это вся актерская игра, на которую он способен. Стоит ли говорить в такие моменты о русском дубляже? Все это довольно странно выглядело.
Вот стараюсь тут, пытаюсь написать как можно больше. Но даже сейчас я понимаю, что больше о фильме рассказать то и нечего. Экшн, погони, перестрелки, дубовая игра Тома Харди и простейший для восприятия сценарий. Вроде все на месте для обычного проходного боевика на вечерок. Так, почему же я не поставил моей рецензии красный цвет, раз я считаю сценарий чуть-ли не самым главным элементом в кино? Наверное, потому-что Безумный Макс: Дорога Ярости намного качественней остальных блокбастеров, наводнивших прокат, вроде Стражей Галактики, Человеков-пауков и прочих Мстителей, которые мне не особо интересны. В отличие от них здесь экшн куда приземленней, проработка деталей в Мире Макса куда более заметная, а трюки, снятые, к слову, на натуре, на долго поселятся в голове. Возможно, нескольких, выше приведенных положительных аргументов и вправду достаточно, чтобы перебороть все описанные мною невзгоды, откинуться на спинку кресла и насладиться просмотром. Как просто хороший фильм- признаю, но как шедевр на десятку-увы. Но в любом случае перед нами тупой, но с душой снятый, очень красивый и динамичный боевик, который мы будем еще не раз вспоминать при просмотре других представителей жанра в будущем.
6 из 10
P.s. С сюжетом всё равно все очень печально. В конце просмотра у меня было ощущение, что я отпахал на вахте часов 19. Только за это и снял 4 балла.
А, и еще. Та цитата перед конечными титрами, написанная 'героем нашего времени'. Я не понял её значение для фильма. Может я чего-то не понимаю, но мне показалось, будто сценарист хотел, чтобы его работа казалась более глубокой в смысловом плане.
Пацаны! Пацаны да Вы чё? Это лучший фильм по версии критиков. Пацаны! Какой «Итерстеллар» Вы пошли пересматривать?
Почитав рецензии из разных категорий (полный восторг/тупой фильм/можно вечером глянуть) других людей, наблюдается вполне ожидаемая картина. В твоей рецензии нет таких фраз как: «Всё идеально. Изысканная работа оператора. Экшен высшей пробы» и её цвет не зелёный, скорее всего тебе перестать смотреть фильмы надо, а писать рецензии уж подавно. Иж ты мнение у него другое. У нас тут не демократия.
Значит так. Несмертный Джо отправляет лысую Шарлиз Терон (Ты понимаешь Карл? Лысую. Шарлиз. Терон. Карл?) за припасами. Но случилась беда от, куда не ждали, в ней проснулась бунтарка, богиня и прости Господи феминистка. И эта феминистка, украла у нашего Несмертного Джо, самое важное, после телека и пива, его 5-ти жен. Ты прикинь? 5-ти жен? Гребанные феминистки. Ни один нормальный мужик не будет такого терпеть, к тому же войны и из-за меньшего начинались, и отправился с армией психов выбить из неё эту дурь. Что же делал всё это время Безумный Макс? Ну? Говорил о мести, мести и мести, а чуть не забыл — о мести. Эта такая предыстория для тех кто не может морально и физически смотреть фильмы снятые до 1990-го года. Потом так БЕЗУМНО сражался с дикарями, что его скрутили и отняли тачку. Далее стал донором крови для Джека – покорителя великанов. И присоединился к обществу за права женщин.
Это завязка сюжета. Не верьте людям написавшим, что сюжета в этом фильме нет.
Итак. Безумный Макс: Дорога ярости предлагает зрителю за 2 часа посмотреть на 4 или 5 экшен погонь снятых с креативом, вкусом, изобретательностью и чувством меры, точнее, её отсутствием. Это не copy&paste, из Мстителей 1 в Мстителей 2. На экшен сценах Макса сидишь с открытым ртом, и плевать 10, 40 или 60 тебе лет, нижняя челюсть один раз за фильм точно отпадет.
Экшон: 10/10. Учитывая съемки на натуре и взрывы машин по старинке можно повысить балл: 11/11.
Персонажи и актеры сыгравшие их.
Том Харди весь фильм проходил на лице с вопросом WTF!? Одинокий, крутой, безумный Макс помогает феминисткам. Реально WTF!?
Шарлиз Терон играет отлично. У неё больше всего экранного времени.
Николас Холт. На данный момент самая интересная роль в его карьере.
Актеры, сыгравшие психов, как и экшен на наивысшем уровне. Все без исключения. Про каждого психа и клан хочется отдельный фильм.
Парень, остановись! Люди уже бросили читать, а продолжишь, бросят даже стойкие. Подводи итог.
Стоило?
Вот ты сидишь подхватываешь нижнюю челюсть от происходящего на экране и абсолютно счастлив. И тебе плевать на крики хейтеров и зануд, о том что это скучно, тупо и безсюжетно. Это фильм для веселья. Хочешь сюжетного хардкора? Сходи «Господин Никто» посмотри.
Сколько шуму, сколько хвалебных рецензий. 'Макса' полюбили все!
И тут важно сказать одно. Мне как бы фильм понравился, но и как бы после просмотра я чувствовал небольшое разочарование. Не знаю на чем это сказалось. Может на том, что я смотрел его в обычных условиях, дома. Может завышенные ожидания, может я хотел увидеть что-то такое чего никогда не видел. Не только трюки, драки и перестрелки, а что-то большее. Ведь кино должно нам показывать что-то большее, что-то такое после чего мы хотели это пересматривать и пересматривать. Всем советовать и просто неспособными не говорить об этом фильме (конечно, в основном это касается киноманов). Примерами таких прекрасных картин могу назвать 'Темный рыцарь', 'Форрест Гамп' и мн. др. Фильмы, которые целиком и полностью разобрали на цитаты, героям подражали и подражают. В общем такой успех, что просто не увернуться от волны радостных возгласов. Буквально у всех такое было (кроме некоторых киноблогеров), только не у меня. Повторюсь, я не знаю что на мне так сказалось, что я не знал как относиться к фильму. Просто, знаете, после просмотра у меня была какая-то пустота, чувство будто меня обделили, дали, так сказать черствый хлеб.
Но сказать что фильм мне не понравился, я не могу. Все же мальчика внутри меня он успешно порадовал. Он образно говоря, просто хотел выпрыгнуть с дивана махая кулаками в воздух, бить подушки, тупо пинать ногами в разные стороны. Так к чему я это все, к тому что главное и конечно не для кого это не секрет, это безусловно экшн. Экшн абсолютно во всем, все взрывается, падает под колеса и кричит от неистовой боли, жестокость, небольшая мрачность, зажигательный драйв, горячая специфика, кулачные бои, ну и конечно великолепно исполненные, просто потрясающие разум трюки. Ну и как не сказать о сумасшедшем слепом гитаристе, исполняющий во время крутых погонь просто сумасшедший рок, у которого к тому же еще и гитара полыхает огнем. Это было ну просто вообще! Согласен, все это было просто шикарно, давно я такого не видел. Настоящая пища для глаз.
Еще, конечно из плюсов можно отметить актеров фильма. Они прекрасно вписались в образ. Злодеем выступил Хью Кияс-Бёрн, оказалось что это тот же гоповатый плохиш из первой части. Вот честно, вообще его не узнал. Да и к слову, он мне не понравился, тот который в 'Дороге Ярости' конечно. В первой части он был более живым, а не сырым. Да и вообще, злодей какой - то никакой, реально, за весь фильм он ничего супер классного не сделал, только сидел в машине и приказывал своим фанатикам. В нем не было не какой искры, а извините видом меня не возьмешь. В общем, я все к тому, что злодей здесь просто никакой, так, типичный злой дядька. К тому же, может и оригинальная озвучка выполнена хорошо, но только не дубляж этого чудика. Честное слово, от каждой реплики (а их было не очень много) этого персонажа хотелось пробить руку фэйспалмом. Зачем он говорит так высокопарно и пафосно ? Мне не понравился не злодей, не его слова. В общем, по моему мнению, злодей промах.
А тут о плюсах, несомненно это атмосфера сей картины. Сам мир Макса, песок заползающий в самые неудобные места, рев моторов на протяжении всего хронометража. Смена, хоть и не ярких, но локаций. И знаете, до поры, до времени все это очень круто. Но к концу, вид желтого песка, просто раздражал. Понимаю, мир же выжжен войной, ничего из живого, зеленого больше не осталось. Люди не живут, а выживают. Климат сухой и жаркий. Еды нет вообще, кто хочет есть пусть питается мелкими тараканами или же ящерицами, да, я все прекрасно понимаю. Понимайте, это как мои идиотские придирки. Повторюсь еще раз, атмосфера прописана идеально, вот просто нет слов. Она безусловно главный атрибут и даже визитная карточка всего что в нем есть. Любителям пост-апокалипсиса зайдет точно на ура. Я же отношусь к такому крайне предвзято. Из всех удачных работ на тему пост-апокалипсиса могу назвать фильм 'Дорога' и 'Книга Илая'. Остальное в основном выходит провальным.'Макс' в принципе справился со своей задачей, лично мне было хорошо, но потом тошно. (простые придирки).
И теперь самое обидное, это по моему скромному мнению, сюжет. Его попросту нет, на секунду было ощущение что я смотрю отрывки из средневекового форсажа. В начале вроде еще он есть, но далее, все, он пропал. Догонялки, перестрелки, экшн конечно, все что душа желает, кроме сюжета. Это простые драйвовые, побегушки. Главная тема, которого является 'Или ты убьешь или тебя убьют'. Поэтому герои изо всех сил рвут и мечут убивая своих недоброжелателей, в основном кучу народу, которые появляется буквально на секунду и сразу же исчезают, фанатики, которые считают своего господина просто Богом. Всячески защищая и умирая за него.
Но по моему, главным и самым важным минусом потревожившим для меня фильм, является полное отсутствие логики. Ее попросту нет. Вообще. Что герои едят, помимо ящериц и насекомых? почему их грузовик настолько не пробиваем, что даже если в него запустят тысячу атомных бомб он будет ехать дальше. С чего люди на мотоцикле такие циркачи? Они что до войны все были каскадерами и циркачами? Почему Макс выжил привязанный огромной цепью в пустынной буре, с огромным торнадо. Есть ли в их мире хоть один город? Почему кто-то больной, покрытый разными болячками, язвами, различными заболеваниями, а кто-то ходит себе спокойно, будто вышел из недавнего курорта. Почему из Макса выкачали литры крови, а он спокойно на ногах, да еще и разносит всех будто у него наследственность от Рембо, Терминатора и Джеки Чана вместе взятых. Проблем с логикой очень много.
'Безумный Макс: Дорога Ярости' - это без сомнения один из лучших, но переоцененных фильмов года. В нем нет ни сюжета, ни диалогов, имеет крайне неудачного злодея, логичность скачет то вверх, то вниз. Героев так даже и не думали прописывать. Зато просто два часа не утомительного, жесткого и кровавого экшена. Пожалуй главное достоинство ленты. Имеет прекрасную атмосферу, крутых и беспредельных персонажей, забацанные класными фишками машины, мотоциклы и прочие крутые вещи. Этого у него не отнять. 'Безумного Макса: Дорога Ярости' надо просто смотреть, не вдаваясь не в какие подробности, это блокбастер, блокбастер с яйцами. И без сомнения блокбастер этого года!
Прочитав несколько отзывов после премьеры фильма поспешил в Кинотеатр. Уже на пути к нему чувствовал какой то подвох - не может быть всё так гладко. И не ошибся..
Фильм здоровский, к просмотру рекомендую. Конечно же для Кинотеатра, т. к. его главная фишка - зрелищность. С сюжетом тоже более менее всё ясно кроме того, что не рассказывают как Макс оказался в начале данного фильма, после какого эпизода или после какой части серий с Мелом Гибсоном. Видимо после первой, но как то всё мутно и не разъяснено. Также видно что сценаристы - режиссёры пытались создать какую-то определённую тонкую философию. С точки зрения Драматизма фильм совсем не получился. К главному герою часто приходит призрак в виде его дочери, с которым не ясно отпускает ли он в конце или нет. Также загадочная девушка-водитель, весь этот загадочный мир. Всё в куче и нет никаких подталкиваний на разъяснения: чего, откуда и зачем. Как боевик смотрится на ура. Но к концу все эти погони ужасно надоедают. Не хватает драматизма, какого-то неожиданного поворота, сцен и приключений вне пустыни. Для меня странно, почему без всего этого фильм получил высшие оценки.
Выжженная пустошь. Вокруг ни единого дерева, не стоит и думать о том, чтобы посидеть в теньке. Под палящим солнцем расположился небольшой круг из стульев, на каждом кто-то сидит. C одного из стульев смело встаёт парень, на вид обычный мужчина лет тридцати семи, в хорошей физической форме, со слегка оттопыренными ушами и выразительными губами. Его единственного из сидячей кампании можно смело назвать человеком. По крайней мере по внешнему виду.
- Здравствуйте, я Макс, и я безумен
-Здравствуй Макс (жиденькие аплодисменты)
-Я спас пятерых красоток и одну крутую красотку без руки от страшного бабайки, который их держал в плену. (в глазах гордость, видные губы напряглись)
- Макс, расскажи нам, почему же ты думаешь, что ты безумен?
- Ну я обычно молчаливый, иногда говорю умные вещи, иногда стреляю. Я даже убивал!
- У нас тут есть племя состоящие из бабушек с дробовиками, которые убивают каждого, кто встаёт у них на пути, чувак.
- Я… Я попал в плен и потом ходил с маской как у Ганнибала Лектора, пока не снял её с помощью напильника. Круто? (с надеждой в глазах озирается вокруг. Кампанию ему составляют фрики, вид которых вводит в экстаз каждого поклонника тяжелой музыки)
- Мы видели гитариста, который играет на огнедышащей гитаре, окруженный гигантскими колонками, и всё это в пылу битву, Макс. Прямо посреди поля боя, Макс.
- Ладно, просто прошлые фильмы так назывались. И вообще, классно же звучит, ну.
Все перешёптываются. Макс стыдливо садится на свой стул, покорно склонив аккуратно стриженную голову.
Конец
А теперь, собственно, рецензия. Я, человек, который оригинального безумного Макса с Мэлом Гибсоном смотрел очень давно, и был тогда ещё маленьким, глупым ребёнком, не умеющим адекватно воспринимать столь серьёзную информацию, и потому предупреждаю, что рецензия эта принадлежит полнейшему профану во вселенной.
И так есть мир, где цивилизацию стёрло (если хотите знать, как это произошло… хотите дальше) под корень и превратило всё в бескрайнюю пустыню. Человечество, не нашло никакого другого выхода, кроме как обзавестись тюнингованными тачками и клёвыми пушками и валить друг – друга на право и на лево. В этом мире есть Макс, который раньше был полицейским (интересно, когда он успел им побывать, не хотите же вы сказать, что всё умерло и воцарился новый порядок на земле в течение лет двадцати от силы, ведь Максы на вид не больше сорока). Теперь он попадает в плен, и становится там почётным донорам, из которого качают кровь не один час, после чего он совершенно замечательно себя чувствует (а потом ещё разок делится своей драгоценной кровушкой, жаль, что никто не догадался пить её вместо воды). Потом наш герой, неплохо подстриженный и выбритый своими врагами, бежит, ввязываясь в авантюру с шестью женщинами, бегущими (точнее едущими) в некий райский уголок. Всё это он делает с лицом камня, поэтому говорить об актёрской игре просто нет смысла. Можно любить Тома Харди, можно не любить, при просмотре данного фильма это не имеет значения. Шарлиз Терон, самая главная из феминистского кружка, которому помогает каменноликий Макс, тоже не напрягалась, играя известное лицо для нанесения броского, качественного грима.
Что касается именно сюжетного раскрытия персонажей, то Максу достались невнятные флешбеки, такие короткие, что, кажется, режиссёр опасался, что зритель что-нибудь случайно поймёт, а Фуриоса (героиня Терон) полностью описывается словом – крутая. Злодей выглядит просто замечательно (опять же, грим на высоте) но мотивация его не раскрывается, лишь шаблонный диктатор, который, правда, единственный догадался доставать воду из-под земли. А вот второстепенный персонаж Николаса Холта – воин – фанатик, который поменял свою сторону и присоединился к кампании Макса и Фуриосы - удивил. На его стороне и актёрская игра, и метаморфозы в характере и даже зачаточная, но забавная романтическая линия. Про пятерых диснеевских принцесс, особенно говорить нечего, само наличие таких накрашенных гламурных дев в здешнем мире странно, а сцена, когда они купались в воде посреди пустыни, в мире где вода дороже золота – это уже даже немного смешно.
Хотя придираться к логике в этом фильме не стоит, она не трещит по швам, её просто нет. А значит и придираться не нужно. Я скорее соглашусь с теми, кто говорит, что она вовсе тут и не нужна. Хотя, без ряда бессмысленных моментов, вроде того же купания девушек можно было бы обойтись, в пользу увеличения времени флешбеков, чтобы их понял не только режиссёр или показа, к примеру, того, как герои хоть раз покушают. Я даже не понял, была ли у них еда вообще.
А вот придирки к раскрытию персонажей, общей сюжетной линии я считаю обоснованными. Потому, что это всё в фильме есть. Это есть и это нужно. Но сделано это плохо. Можно делать мир без логики и без малейшей схожести с миром реальным, но если есть герои, у которых есть цели, истории и сюжетные линии, то это нужно делать хорошо, если нет – это недостаток. Вкратце – либо делайте хорошо, либо не делайте совсем.
Почему я не пишу о достоинствах? Потому, что их уже описали до меня столько раз, что даже обезьяна с проблемами в мозговой области поняла – экшен в фильме замечательный, гитарист выглядит здорово (вот тот момент, когда логика пала жертвой в честь зрелища, и не зря) а общий визуальный стиль порадует каждого любителя постапокалипсиса. Тут можно лишь отметить то, что от бесконечного автомобильного экшена можно физически устать, но это не та усталость, что от затянутости и безыдейности. Тут скорее можно словить передозировку крутости.
Краткий итог моего мнения для тех, кому лень читать это полотно таков – фильм безусловно является отличным боевиком, красивым и динамичным. Очень красивым и динамичным. Но на этом, пожалуй, всё. Как история в необычной вселенной, с характерными героями и несколькими сюжетными линиями – плохо. Как стильный экшен боевик – очень даже хорошо. А ведь могло получится и то, и другое.
Думаю мое мнение впервые так сильно расходится с мнением большинства, но фильм мне не понравился. Отчасти виной тому мои ожидания. С появления первого трейлера и до, собственно, моего просмотра фильма я ждал эпика, все вокруг твердили что фильм шикарен, да и я так думал посмотрев трейлер, но нет...
Во-первых сюжет. Я слышал что он не блещет оригинальностью, но это было преуменьшением. Сюжета в фильме нет. То есть совсем нет. Люди просто едут по пустыне сначала в одну, а потом в другую сторону.
Во-вторых актерская игра. Её тоже нет. Том Харди еще пытался как-то изобразить безумие, но один он весь фильм не вытаскивает и каменные лица остальных персонажей мешают поверить в происходящее.
В-третьих атмосфера. Она есть, и она выполнена не плохо, но опять же это не та атмосфера, которую я ожидал почувствовать. Где та мрачность, смешанная с юмором оригинальных фильмов, где тот стиль? Они поменяли его на ураганный экшен.
Что понравилось.
Ну естественно тот самый экшен. Он великолепен. Скорость чувствуется, взрывы невероятно сочные, перестрелки (точнее бои) поставлены качественно и люди не просто кружат вокруг машин паля по ним.
Понравилась операторская работа. В голливудских фильмах давно уже есть тенденция трясти камеру, будто ее держит эпилептик во время землетрясения, чтобы люди не заметили всех косяков в постановке боев. Косяков нет, соответственно и трясти камеру было незачем. Все общие планы снято очень красиво и пафосно, в хорошем смысле этого слова.
Саундтрек тоже весьма неплох. Однообразен, но вписывается в происходящее отлично.
Вердикт. Боевик фильм отличный, как продолжение Безумного Макса, он весьма средненький.
Высокооктановый завтрак 'Злая туша' - зарядись бодростью на весь чудесный день!
Восхвалять визуальную составляющую можно невероятно долго. Когда устанете восхвалять, ткните наугад в любой момент фильма - у вас появятся новые силы для восхвалений или просто восторженных вздохов. Едва ли не любой кадр можно распечатывать огромным постером и наслаждаться. Простое и сочное цветовое решение служит отличным фоном для фантастически драйвовых трюков, на которые стоит посмотреть уже просто потому, что подавляющая часть этого головокружительного безумия не нарисована, а выполнена каскадерами вживую. Если вам не хочется смотреть - просто найдите любой момент с гитаристом. Чокнутый слепой металлюга, чей мир и чья жизнь заключены в хищной электрогитаре - исчерпывающая иллюстрация ко всей картине. Что примечательно - потому что редко встречается - из 120 минут фильма, пожалуй, около 100 - концентрированный экшен.
Есть вероятность, что где-то к середине, когда будет передышка в стремительной гонке, вы почувствуюте себя немного неуютно. Как будто вас обманули. А потом вы внезапно осознаете, что вам сказали чистейшую правду - сказали, что вам покажут безумного Макса на дороге ярости. А где же сюжет, спросите вы? А как же интрига?
А вот так. Нету. Есть яркая пустыня и погоня. Безумный Том Харди и свирепая Шарлиз Терон. Немного их помощников и очень много желающих их убить. Дикий гитарист и захватывающие трюки. Так вы же и пришли на это посмотреть, разве нет? За сюжетом идите вы... в Матрицу, например. У нас тут своя атмосфера - с боевой фурой и отчаянными фуриями.
О, вот и привал окончен, пора снова гнать по пустыне. Не расстраивайтесь, что сюжет прост - лучше посмотрите, какой чудесный день!
Фильм “Безумный Макс”. От него я ожидала большего, чем получилось. Было весело смотреть, нескучно сидеть 2 часа, концентрация событий и экшена – ровно такая же как в трейлере. Но почему-то часто возникал глупый вопрос: а почему бы вам не остановиться, и просто не поговорить. Может, это будет продуктивнее погонь, и удастся о чём-то договориться? Но нет, этого крайне мало. Цепляет небольшая любовная линия, эволюция “избранного”. Есть же фильмы с гармоничным сочетанием экшена и раскрытия характеров героев, динамики общения, и тому подобное. Из таких, на мой вкус, неплохи “Водный мир”, “Город грехов”, или тот же “Риддик”.
Персонажи в “Максе”, конечно, все как на подбор, стильные и харизматичные. Большой упор делается на женские персонажи – сильная женщина Фуриоза, красивейшие девушки-модели в качестве продолжательниц рода. Да и в поселении, куда направляются главные герои, женщины не робкого десятка. В итоге всё внимание переключается на них. И это, безусловно, прибавляет очков фильму. Но не сексом единым...
Главный минус в том, что не хочется сопереживать героям. “Ни любви, ни тоски, ни жалости.” Фильм на один раз.
Его зовут Макс «… неуловимый Джо! Почему неуловимый? Потому, что его никто не ловит»
Фильм довольно редкий - по своей парадоксальности, как, почти все предшествующие версии. Но, главное ощущение, что этой теме всегда чего-то не доставало. Я вспоминаю первый фильм о безумном Максе, с многообещающей завязкой, рождением бунтаря, с постоянным предвкушение чего-то ошеломляющего. Однако, напряжение в конце постепенно спадало и наступало ощущение неудовлетворенности, подобно тому, как рассказчику не хватило времени уложиться в срок, да и рассказывать было особенно нечего. Но, последующие серии/версии по сути не являлись продолжениями изначального сюжета но чувство незавершенности по-прежнему оставалось.
В 'Дороге ярости' мы видим по-существу новый фильм, опять ничем не связанный с предыдущим, с заезженной темой бунтарства в сезон апокалипсиса, которая по идее могла бы уже завершиться или перевоплотиться во что-то новое...
Очень скоро наше внимание полностью поглощается процессом погони плохих за хорошими (среди которых оказывается Макс). У нас уже нет времени сообразить о целесообразности или необходимости в этих действиях, так как накал страстей обеих сторон развивается молниеносно. Зрелищность превращается в сам Смысл. Слов нет, великолепные декорации, компьютерная графика, костюмы действущих лиц, машины-монстры (скорее забавные, чем страшные) - все это производит сильное впечатление. Акробатические трюки на автомобилях заставляют трепетать даже самого 'ленивого'. И все это продолжается, в течение 2-х часов с маленькими перерывами 'на отдых'.
Среди этого кошмара, нашпигованного смертями почти всех действующих лиц, переодически всплывает Макс, еще точнее, его ведущая роль почти полностью отдана его попутчице в грузовике. Далее, поняв, что выбранный путь ошибочен, команда тем же маршрутом катится обратно и 'movie-sabath' продолжается вновь вплоть до победного возвращения в город зомби/бродяг. Макс исчезает, видимо, до следующей серии. Протерев уставшие глаза, начинаешь понимать, что фильм уже кончился. Тупо смотришь в пустой экран, соображая - хорошо это или плохо... Но, ведь фильм был просмотрен до самого конца ! Пришлось поставить - 7, за 'акробатику'.
Сценарий больше похож на смесь артхаусной короткометражки и дешевого студенческого кино, с которым на первом курсе режиссерского факультета, с треском провалился очередной студент-бедолага. Выплывает за счет экшена, и известных актеров.
Можно было вытянуть за уши хорошими диалогами, но видимо, не посчитали нужным.
Я считаю, что вся беда в тех кусках, где используется ускоренная съемка (в начале, и пару моментов в середине).
Они придают некую абсурдность, ведь я, да и многие зрители привыкли видеть такой прием в комедиях, вспомните фильмы Чаплина...
Наверняка у Вас тоже сразу возникла такая же ассоциация? Ну или хотя бы на этих моментах немножко не комфортно как-то было смотреть изначально серьёзный фильм о не совсем счастливом будущем...
Кругом голод, нехватка воды, насилие, кровь и попытка выжить во всем этом хаосе.
А они тут в ускоренной съемке бегают, как в Шоу Бени Хилла... Музыкального сопровождения не хватает аналогичного.
Очень много не досказано. Сложилось впечатление, что я смотрю сериал, причем одну из заключительных серий... Так и ждал, что в конце перед титрами появится надпись 'конец 154 серии'...