Этот безумный, безумный, безумный, безумный... Макс
Продолжение истории о похождениях все того же Безумного Макса по просторам постапокалиптического мира, на ура воспринял зритель, рейтинг фильма взлетел довольно высоко и в целом, оправдал ожидания создателей, решивших продолжить рассказ о жизни человечества в условиях безжизненных пустынь и катастрофической нехватки горючего.
Не отношу себя к любителям фильмов подобного жанра и даже честно пытался посмотреть хотя бы одну часть из трилогии с Мэлом Гибсоном, но так и не сумел. Новый фильм все же решил посмотреть.
Причем, отойду от темы и поделюсь вот какой интересной штуковиной: коллеги по работе и знакомые, любители добротных фильмов, все, реально все в один голос говорили, что фильм крут. Правда при этом сразу же оговаривались, что «Безумны Макс: Дорога ярости» - кино на один разок, а вытягивает его не сам Mad Max, не однорукая Шарлиз Терон и даже не мать его не Несмертный Джо, а… Гитарист!
Гребаный гитарист, маслающий струны на капоте машины, обвешанной тьмой динамиков. Гитарист, чей музыкальный инструмент изрыгает фонтан пламени!
Нет, я понимаю, это крутое зрелище. Реально крутое и я сам остался под впечатлением. Но чтобы вот этот второстепенный персонаж сделал фильм?! В тех, кто делился своими комментариями, сомневаться не приходится - фильмы – это их стихия, хобби, страсть, если хотите.
Так или иначе, начав просмотр, поначалу подумалось, что досмотреть не смогу и его, а потом нет, втянулся. Впрочем, после того как фильм пересек свой экватор, он вновь потерял свой интерес. Опять же повторюсь, для меня.
Езда, песок, крутые тачки (они реально круты), страшные человеки, размалеванные и убогие – все в лучших традициях Джорджа Миллера, ставшего известным во многом благодаря Мэд Максу. Больше потрясных фильмов за ним не наблюдалось.
По спецэффектам и погоням – зачет. Фильм смотрится и поглядеть на все это действо действительно стоит. Но в остальном… Макс здесь вовсе не главный герой – тут скорее Фуриоса правит балом и кино стоило бы назвать «Безумная Фуриоса». Вот. У меня все.
Минусуйте на здоровье. На общем впечатлении от фильма это никак не отразится. Всем добра.
«Безумный Макс: Дорога ярости» (англ. Mad Max: Fury Road) — постапокалиптический фильм-боевик австралийского режиссёра Джорджа Миллера, являющийся четвёртым во франшизе о Максе Рокатански. Роль заглавного героя исполнил британский актёр Том Харди; в других ключевых ролях снялись Шарлиз Терон, Николас Холт и Хью Кияс-Берн. «Дорога ярости» является первым фильмом франшизы за почти 30 лет.
Фильм приобрел коммерческий успех и исключительно высокие оценки критиков.» (С) ВикипедиЯ.
Благодаря чему же приобрел? Лично для меня это, похоже, навсегда останется тайной. Посудите сами: данное, с позволения сказать, произведение не предлагает зрителю абсолютно ничего нового. Сюжет его и ряд экшен – приемов не просто избиты, они уже давно стали калькой и стабильно кочуют из одного фильма в другой, с незначительными изменениями, вроде причины всемирной (или не совсем всемирной) катастрофы, имен основных персонажей, места действия и супер – пупер важного артефакта, который главный герой, не щадя живота своего, и защищает от загребущих лап главного злодея. Примеров предостаточно: «Книга Илая» 2009, «Судный день» 2008 (кстати, отсюда Миллер возможно украл идею с подвешиванием героя на передке авто), «Водный мир» 1995, очень похож по стилистике «Обитель зла 3» 2007, а боевая автоцистерна уже была в «Смертельной гонке» 2008. Причем если спасители всея человечества и борцы за справедливость из предыдущих фильмов – клонов, поступая так, а не иначе, имели как правило какую-то мотивацию, то у персонажа Тома «Губки бантиком» Харди ее просто нет.
Отдельная история со «злодеем» Джо. А чем он собственно плох? Тоталитаризмом? Но в условиях конца света эта форма власти единственно верная. Скрывает от подчиненных большую часть еды и воды? Правильно. За несколько дней никем не контролируемое стадо все сожрало бы и выпило, причем часть народа погибла бы в стычках друг с другом, а затем оставшиеся разбрелись бы по пустыне помирать. Так что своими ограничениями вождь фактически спасает им всем жизнь. Прискорбно то, что режиссер вероятно не знаком с понятием «круговорот воды в природе» …
Однако, вернемся к нашему «злодею». В чем еще его прегрешения? Люди в его поселении не производят вид высококультурного общества? Так ведь апокалипсис случился как-никак. Достаточно и того, что они живы, объединены и, насколько можно судить, не увлекаются каннибализмом. А пробелы в знаниях и культуре можно и восполнить со временем, было б желание и достойные учителя. Несмертный никого просто так не убивает, наладил торговлю с соседями, поддерживает достаточно высокий уровень технологического развития и сильную армию. Так в чем же злодейство?
Не смотря на то, что картинка откровенно резала временами глаз исключительно желто - ржавой палитрой, это простительно и объяснимо, ибо пустыня, армагеддон и все такое прочее, хотя и сомнительно, что автотранспорт, проржавевший на вид едва ли не насквозь, явно не приспособленный для путешествий по пустыне, с огромным количеством наваренных сверху, полезных и не очень, конструкций, смог бы передвигаться по песку, да еще и в таких суровых климатических условиях.
Кстати, о климате. Не исключаю, что памятная автоцистерна перевозила увлажняющий крем или глазные капли, ибо несмотря на достаточно долгую жизнь в жаркой и ветреной пустыне, кожа и глаза едва ли не всех персонажей выглядят достаточно здоровыми, хотя гримеры старательно натирали актеров краской к месту и не к месту и даже намордники «а-ля Бэйн» повесили на Харди и Кияс-Берна, вероятно, стараясь скрыть этот косяк, не заморачиваясь всерьез с гримом.
Попытка режиссера впечатлить зрителя демонстрацией различных уродов вышла крайне убогой. Приемчик, возможно заимствованный из «300» Зака Снайдера, не сработал, ибо там кунсткамера была куда как более разнообразной и проработанной, а значит фрики были отвратнее, но в тоже время интереснее и запоминались.
Ничего внятного касательно музыкального сопровождения вспомнить не представляется возможным. Засел в памяти лишь гитарист, что болтался, как г..но в проруби, на своей передвижной импровизированной сцене. Зачем он там? Да кто ж знает… Кругом стабильно стрельба, взрывы, крики, рев моторов, свист ветра, а порой и грохот рушащихся скал или песчаная буря! Никто его какофонию там не услышит! А вот за драгоценное топливо, сжигаемое ради пиротехнических эффектов, на которые во время боя или погони внимания не обратит ни один человек, этого любителя бессмысленного выпендрежа определенно стоило бы пристрелить.
Постановка боевых сцен унылая и однообразная. «Рыцари в сияющих доспехах» крошат противников пачками и никакие удары и ранения им нипочем, враги же стреляют в лучших традициях имперских штурмовиков, а то и вовсе предпочитают нож пистолету. Изредка гибнет кто-нибудь из третьестепенных положительных героев - для равновесия…Впрочем, на них всем плевать.
Актерская игра отсутствует напрочь. И это не удивительно, если учесть, что 99% экранного времени герои все, как один орут, истерят, бьют друг другу морды, палят во все стороны или с показушно сосредоточенными гримасами крутят баранку, изредка прерывая эти увлекательные занятия, дабы полежать без сознания. Играть тут просто нечего и незачем. А зрителю, соответственно, некому сопереживать, так как о действующих лицах он практически ничего не знает, а в то, что знает, либо нифига не верится, либо это вызывает лишь отторжение. Как я и говорил ранее, единственный, кто более – менее вызывает симпатию - это Несмертный Джо.
Многие вероятно посчитают, что я просто придираюсь к мелочам и ищу «абсолютно случайные» совпадения, вместо того, чтобы просто наслаждаться зрелищем. Возможно некоторые постараются найти места, где я не прав. Таким людям могу ответить - фильм плох не потому, что он изобилует ошибками и допущениями, так как целостность сценария и вообще его наличие явно волновали режиссера в последнюю очередь. Фильм плох, потому что представляет собой зрелище настолько вторичное и неинтересное, что мозг неосознанно начинает искать в нем эти несостыковки.
Том Харди - отличный актер, один из лучших в новой плеяде, как мне кажется. Разноплановый - сколько резко отличающихся друг от друга персонажей он уже сыграл! И красавчик Боб из 'Рок-н-рольщика', и Бейл из 'Бэтмана', и еврейский бандюган из 'Острых козырьков', и, конечно же, мегароль в 'Самый пьяный округ в мире'.
Но дальше что-то пошло не так - тут и участие в 'Номер 44' и, увы, новый фильм про пост-апокалипсис на колесах - пролет мимо роли, как по мне.
И это странно - бешеных и отмороженных на всю голову психов Харди сыграл уже предостаточно (что и привлекало - связка 'проверенный пост-апокалитический сюжет'+актер, вполне соответствующий определению 'mad'), а тут - застывшая грусть в уголках глаз и...всё.
А если по сабжу в целом - тут на днях много новостей прилетело про нового 'Терминатора', и стало очевидно, что проблема у них с новым Максом одна - эксплуатация громкого имени и очевидная творческая импотенция создателей вкупе с 'огламуриванием' действа (увы! Мы живем в эпоху тотальной 'комиксаизации' кинематографа, где на равных могут сражаться Супермен (почти бессмертный и почти не убиваемый пришелец) и Бэтмен (обычный человек в высокотехнологичном костюме) ). Самое печальное, что весь негатив про сабж в моем случае подтвердился (не то чтобы я поклонник оригинальной трилогии, но атмосфера фильмов 80-х мне очень импонирует - все ж таки детские воспоминания)) - весь фильм, по сути, одна сцена, внешний вид героев просто несуразен, той самой атмосферы нет...
Вообще, все и начинается с простых деталей - в мире, где весь окружающий пейзаж - пустыня, и немногие выжившие борются за еду и воду, некоторые люди выглядят как завсегдатаи фитнесс-клубов - просто сравните персонажей Гибсона и Харди (последнему, похоже, понравилось гонять в наморднике)), и таких деталей много (то же топливо и пр.).
Ну и традиционно для продуктов Голливуда последних лет - добавлю в минус набор ахинеи в качестве сценария - набор заимствований из оригинала в современной обертке никак на полновесный сценарий не тянет.
5 из 10
- негативное влияние 'маркетинговой' составляющей в сабже огромно, и его не смогли перебить ни 'взрослый' рейтинг, ни 'оригинальный' режиссер, ни именитые актеры. Общее впечатление - бред.
Безумный Макс: Дорога ярости - фильм, который порадовал многих зрителей и стал для них знаковым событием. Я эту радость не разделяю и теперь объясню почему.
Когда я шел на этот фильм знакомые меня сразу обманули, сказав, что это ремейк, а не продолжение. Соответственно, первые минуты я не понимал, что творится на экране. Все было очень динамично и было ощущение, что я опоздал на сеанс где-то на минут 30. Уже потом я понял, что там творится, но все-равно на протяжении всего фильма были отсылки к другим частям. Позже я посмотрел другие части Безумного Макса и могу сказать, что этот факт нельзя назвать решающим почему мне не понравился этот фильм.
Идея
Я сразу скажу, что мне не нравится домыслы режиссеров о том какой будет постапокалипсис или наше будущее. Кто-то считает, что мы будем жить, как в первобытном обществе и вовсе одичаем, а будущее некоторые режиссеры видят в делении на фракции, что тоже весьма странно. Я лично вижу постапокалипсис, как его представили в фильме Дорога и в культовой игре The Last of Us. Причина может быть другая, не какой-нибудь вирус, но атмосферу я представляю именно такую, а не эту дикость, которая представлена в Безумном Максе. Все выглядит странно и неприятно и этот мир для меня чужд.
Персонажи
Мне нравится Том Харди и я хотел бы выделить его, к сожалению, в отрицательном плане. Мне он понравился в Темном рыцаре, в роли Бейна, у которого была своя харизма и философия. Он стал для меня открытием и встал в один ряд с Джокером в исполнении Хита Леджера. Здесь, я был разочарован. У Тома реплик на одну страницу за весь фильм. Актер озвучивает его тот же, что и в Темном рыцаре и техника боя местами тоже похоже на Бейна. Так же кто-то пишет какой же прекрасный и харизматичный злодей в этом фильме. Где? Он эффектно появляется, на протяжении всего фильма кидает свой сердитый взгляд и говорит пару слов за фильм. Это халтура.
Сюжет
Когда я еще не посмотрел этот фильм, то мой знакомый сказал одну фразу на счёт впечатления о фильме: 'Вечно куда-то едут, а потом обратно'. Я подумал, что он утрировал и просто сказал это, чтобы много не говорить, но он был прав. Действительно, сюжета в фильме просто нет. Многие пишут, он не важен и главное, чтобы фильм смотрелся на одном дыхании, но мне этого мало. Я смотрел много фильмов, в которых было показан полный треш и там сюжет был и смотрелось это все вместе здорово.
Общие впечатления
Я очень сильно ждал этот фильм и думал, что получу массу удовольствия от просмотра этого фильма, но нет. Редкие случай, когда, сидя в кинотеатре, я смотрел на часы. Потому что это дикое однообразие мне просто надоело. Готов поспорить, что если бы этот фильм был менее распиарен, его снял был другой режиссер и были бы другие актеры ( но качество было бы на этом же уровне), то я уверен, что было бы больше критики в его сторону. Атмосфера этого мира мне не нравится. Диалоги, которые были в начале фильме, вообще, что-то с чем-то. А самое главное, почитав рецензии я вижу такие слова 'шедевр' и 'лучший фильм года', что мне вообще непонятно. Люди потеряли вкус, заявляя, что это фильм шедевр, а заявления, что Форсаж 7 - часть, которая лучше, чем предыдущие - вообще, что-то за гранью моего понимания ( прощание с Полом было шикарное, но гонок там нет, а есть экшен от режиссера, который считает, что законы физики неважны, диалоги тоже, да и гонки уже устарели)
Пора режиссерам вернутся к истокам, и начать снимать боевики совсем по другому, а если показывать треш, то делать это качественно.
Этот фильм полюбили все сразу после премьеры и говорили о нем все и везде, даже там, где это было неуместно. Но так ли он хорош и и заслуживает ли таких лавров?
Я не поклонник трэша и экшн фильмов (а именно к этим жанрам можно отнести 'Макса'), но они для меня вполне жизнеспособны. Однако этот фильм переходит все грани бессмысленности. Помните четвертых 'трансформеров', которые не понравились всем (включая меня)? Этот фильм от них ни чем не отличается в своей второстепенности сюжета и отсутствии запоминающихся героев, вернее как. Герои могут запомниться, но из имен я запомнил только самого Макса, и то лишь потому, что его имя в названии фильма. И да - все люди здесь лишь декорации для спецэффектов, что никому не напомнило фирменный стиль Майкла Бэя, а ведь одно и тоже.
Вдаваться в суть сюжета не вижу смысла, ибо он здесь имеет характер фона, прямо как у того же Майкла Бэя.
Экшн в фильме отличный, и только это можно назвать его достоинством, больше здесь нет ничего. То-есть вообще ничего. И когда пишу вообще ничего - я имею ввиду совсем-совсем полнейшее ничего. Что могут вспомнить люди после просмотра? Ладно, а если мы уберем экшн? Фильм и здесь не отличается от работ того же Бэя.
Так уж и быть - разберем главных героев (правда разбирать практически нечего). Вернее невозможно вспомнить практически ни одной черты их характера, поэтому лишь задам вопрос: почему я должен им сопереживать? Они вызывают не больше сочувствия, чем главные злодеи. Однако здесь получилось лучше, чем у Майкла Бэя: они не раздражают, потому, что их мало в кадре и говорят они немного, на них просто плевать.
Давайте же вспомним о том, что кино - это искусство. Несет ли фильм какой-то значимый моральный посыл? Ну как сказать, поскольку это 'крутой экшн и ничего более', посыла по-большому счету нет. Есть ли хотя бы классическая борьба добра со злом? Боже мой, да на экране твориться полнейшее безумие! Какое добро и зло? И здесь можно сказать, что Бэй в этом лучше. Да, у него много пафоса и примитивности, клишированная борьба добра и зла, но там хотя бы были добро и зло, даже в его фильмах был какой-то посыл. Здесь даже такого посыла нет.
Лучшие боевики прошлого (Терминатор 2: судный день, Матрица, Начало и т.п.) обладали не только зрелищностью, но и интересным сюжетом, и даже пытались донести до зрителя какие-то идеи.
Здесь мы имеем два часа бессмысленных и однообразных покатушек-пострелушек, и ничего более. Все это надоедает уже с самого начала, и при этом тянется почти без остановки все два часа. Съемки, конечно, качественные, работа оператора хороша. Но все это мы уже видели тысячи раз. Сюжета здесь фактически нет (если не считать пару изъезженных клише), про смысл и говорить нечего. Характеры персонажей не проработаны, поэтому никто из них не вызывает сочувствия. Правда, некоторые выглядят так глупо, что не могут не вызвать усмешку. Происходящее на экране доведено до такого абсурда, что напоминает типичный американский комикс, компьютерную стрелялку или цирковое шоу уродов. Но самопародия реализована неостроумно и примитивно, поэтому очень быстро начнет утомлять любого искушенного зрителя.
Скорее всего, я бы даже не заметил выход этого трэша, если бы не рейтинг и отзывы на кинопоиске и IMDB. Если вы ищете интересный боевик - лучше обратите свое внимание на те фильмы, которые уже успели пройти проверку временем.
'Самый лучший фильм!', 'Нельзя пропустить!', 'Лучший блокбастер уик-энда!'- вот такие вот отзывы вертелись у меня в голове на входе в кинотеатр. Положительные оценки критиков, огромный рейтинг от зрителей...все это делало просмотр крайне ожидаемым. Какое же меня ожидало разачарование во время просмотра.
Сюжет. Крайне банально-скучный. По сути, это поездка из точки А в точку В с вкраплениями каких-то там идиотских диалогов и, конечно же, ЭКШНА. Клишированный злодей, какие-то разговоры про Вальгаллу...что вообще за бред я смотрю? И это отлично проработанный мир постапокалипсиса? Я разачарован. Хоть бы какие-то побочные линии к сценарию добавили.
Актеры. Тоже провал. Том Харди в роли Макса вообще не запомнился, он был крайне блеклым и скучным. Шарлиз Терон в роли Фуриосы тоже не впечатлила, у нее были роли и получше. Никакой химии между ними нет в принципе.
'Но в таких фильмах это не главное, там же ЭКШН и БЕЗУМИЕ!!!' - может сказать читатель сей рецензии. И вновь ошибется. Экшн там однообразен и надоедает уже к середине. И главное, его мало. Он есть в начале и в конце, а походу лишь мелкие стычки и несколько взрывов. И на это ушло 150 миллионов долларов?! Когда там не было НИКАКИХ декораций, а лишь одинаковая пустыня и машины. Браво, Миллер. На дворе 2015 год, и все спецэффекты уже давно делаются с помощью компьютерной графики. Посмотрите любой боевик от Marvel- эффекты оттуда поражают воображение. А что в 'Безумном Максе'? Однообразность и банальность. Говорят, что 80% эффектов были сняты Миллером вживую. Ну респект, чего уж там. Этот 'экшн' смог бы всех поразить лет 30 назад- но уж точно не сейчас.
В итоге получилась какая-то банальная каша, которую хвалят непонятно за что. И ладно бы, если б фильм был спорным! Но нет, 98% рейтинга критиков и рейтинг 8.7 на IMDB, что выше намного более поражающего воображение Аватара. Похоже, с выходом этого фильма мир действительно сошел с ума.
Если бы этот проходняк не был так расхвален всеми, то моя рецензия, наверное, была бы нейтральной. А так- увольте.
P.S. Видя, что сделали с предыдущим рецензентом 'фоннаты', мне становится страшно за таких людей, которые готовы рвать и метать за предмет их обожания, ну да ладно.
За несколько месяцев до премьеры фильма, начали клепать трейлеры, и тогда все критики, люди, восторгались им, да и мне захотелось посмотреть, что за фильм.
Актерский состав тут хорош. Том Харди, Шарлиз Терон и Николас Холт вообще звезды мирового уровня, но в фильме выделяется только Холт. Терон весь фильм строит угрюмое лицо, без эмоций, а Харди уделено несколько минут экранного времени, хотя имя его персонажа, в названии фильма, очень странный ход создателей.
Визуально фильм хорош, ведь снять плохо машины и пустыню имея $150 млн. почти невозможно. Разочаровало только одно, очень мало экшена за такие деньги. Я не знаю, куда пошла такая сумма, вполне возможно, что Миллер захотел обеспечить внуков, ведь, 8-й десяток уже пошел. за $150 млн. мы видим несколько взрывов машин, парочку CGI взрывов, и одну песчаную бурю, которую вы наблюдали уже в трейлере. В общем, экшена наблюдается на 15, может 20 минут, из всего хронометража фильма, остальное просто вода, в фильме очень много воды, диалоги ни о чем, действия, которые не приводят ни к чему.
Сценарий. Это просто ахиллесова пята фильма, сценария в этом фильме просто нет, наверняка его черновик не вырывался за пределы одного листа А4. Нас сразу бросают в мир Макса, ничего не рассказывая, ты просто не понимаешь, что происходит на экране, где интро, что случилось, кто такой Макс, почему он безумен, а уже прошла непонятная завязка фильма. По ходу фильма есть попытки рассказать нам, почему они куда-то едут, и какие у них цели, но это только попытка, в целом ты должен сам придумать, что случилось с Максом, кто такой, и что сделал главный антагонист, что делают его приспешники, и зачем, обо всем этом, фильм нам не говорит. А главный поворот фильма. Поворот. Каламбур прям. Переломный момент в фильме, ничего не вызывает кроме недоумения, и желания выйти из зала.
Я пришел на фильм, в отличном настроении, на ночной сеанс, хотел просто получить удовольствие, но вышел я расстроенный, я не ждал от фильма Нолановского сюжета, и Тарантиновских диалогов, я просто хотел получить удовольствие. Но увы, огромные дыры, ляпы, и вообще бездарное отношение режиссера к картине, не позволили это сделать.
Главное его достоинство, это то, что он не снят по сценарию большинства блокбастеров, за что моя похвала режиссеру. Но то, что этот сценарий получился еще хуже обычного клишированного, и фильм уже провалился в сборах, говорит, что следующие части Миллеру, лучше клепать как Майкл Бэй, у него хоть картины окупаются.
Наконец-то свет увидел нового 'Безумного Макса'. Фильм, который был задуман очень давно и который ждали. Но что же получилось в конце концов?
Сценарий. Итак, создавая нового современного 'Безумного Макса', Джордж Миллер решил совсем не задумываться по поводу сюжета и просто не стал платить сценаристам. И поэтому сценарий получился однобокий, совсем не развивающийся в фильме. Просто Макс сел за руль фуры и поехал... ехал... ехал... ехал, и наконец-то приехал через два часа фильма. Хотя нет, он не просто ехал, его же преследовали дикари во главе с Несмертным Джо, и вся погоня сопровождалась экшн-сценами, взрывами, масштабными спецэффектами. Мне бы хотелось добавить значимыми, повествующими, осмысленными диалогами, но увы. Такой роскоши в этом фильме нет.
Актеры. Лично мне бы очень хотелось увидеть Мэла Гибсона в роли Макса, но, как говорится, не судьба. Том Харди сыграл Макса по-своему, а именно никак. Это был не Безумный Макс, это был просто Макс. Мало того, что он находится в маске треть фильма, так когда он ее снимает, его выражение лица никак не изменяется. Была маска или нет её - неважно, главное кулаками и пистолетом помахать, глядишь, и на лицо никто смотреть не будет.
Шарлиз Терон и ее Фуриоса. Эту актрису не испортишь ничем: ни почти лысой головой, ни отсутствием половины руки, ни грязью на пол лица. И уж тем более не отнимешь у нее таланта. Она главная героиня этого фильма, только на ней все держится. Фуриоса - это Безумный Макс. Даже фильм называется Fury Road = Furiosa =Fast and Furious. И я неслучайно вспомнила Форсаж. И там и там дорога, плохие парни, хорошие парни, красивые девушки, машины и экшн. Но есть одно главное отличие. В Форсаже разговаривают. Может не сильно много и не сильно значимо, но там есть текст. А в этом фильме хоть бы на страниц 10 текста набралось.
Хью Кияс-Бёрн - Несмертный Джо. Мы не видим его лица на протяжении всего фильма, но все его эмоции, вся его ярость и гнев читается в его в меру накрашенных глазах. Чего не скажешь о глазах Тома Харди, но об этом я уже упомянула.
Итог. Фильм получился скучным и однообразным. Когда ты надеешься и думаешь, что вот-вот тебе расскажут интересную историю о Максе, то получи еще одну гоночку, зритель. А потом еще одну на всякий случай. Может в фильме и есть какой-то глубокий смысл, который я не уловила, но почему-то мне кажется, что вовсе нет. Может быть, если бы я фильм посмотрела в 3D, то тогда у меня было бы совсем другое мнение. И все экшн-сцены перекрыли бы отсутствие смысла и диалогов в фильме.
Итак, пожалуй рецензию я окрашу в красный цвет, но оценку поставлю выше среднего. Все-таки спецэффекты и Шарлиз Терон стоят того, чтобы посмотреть фильм на большом экране.
Глядя на многочисленные хвалебные отзывы на нового Безумного Макса, зашкаливающие оценки и даже попадание в Топ, грех было не прикоснуться к шедевру. Поэтому поход на новый фильм был лишь вопросом времени.
И поначалу фильм действительно оправдывает ожидания. Атмосфера безумия передана великолепно. Картинка очень яркая и красивая. Если, конечно, можно назвать красотой те уродства, которые предстанут перед зрителем. Но они прекрасно вписываются в общую идею фильма.
Самое интересное начинается, а точнее, заканчивается где-то через полчаса после начала просмотра. Потихоньку приходят мысли, что тебя обманули.
Привыкнув к антуражу постапокалипсиса, вдруг обнаруживаешь, что Безумный Макс это практически бессюжетный фильм-погоня. Причем погоня незатейливая и однообразная.
Актерская игра тоже, мягко говоря, не впечатляет. И если Шарлиз Терон, и Том Харди еще как-то, хмуря брови, отыгрывают свои роли (хотя Тому Харди вообще играть нечего), то игра девочек-манекенщиц на втором плане лишь порождает надежду, что их поскорее прихлопнут.
Окончательно добивают бабульки-байкеры (уж не знаю, как их еще назвать). Их присутствие в фильме еще одна фальшивая нота.
А вот, кто порадовал, так это музыкальная группа сопровождения в составе преследователей. Музыканты по-настоящему фееричны. По отзывам, понравились всем.
В качестве вывода хочется сказать, что давно не приходилось видеть так много людей, покидающих зал еще с середины просмотра. Поэтому…