К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Безумный Макс!' - я думал, что эта картина будет интересной и я конечно же не смог её пропустить. Перезапуск очередной серии.

Трудно описать происходящее на экране. Глубокий и драматический сюжет с неожиданными поворотами. Множество красивых пейзажей. Отличный юмор. Харизматичный главный персонаж. И Мел Гибсон в главные роли. Всего этого Вы здесь не увидите. Да! Вы все правильно прочитали и у тебя, мой друг со зрением всё в порядке. Нуднее картины чем эта стоит ещё поискать. Скажу честно, что я не видел не один из предыдущих фильмов.

Единственное, что вы здесь можете найти это бесконечный экшн на высокой скорости. И множество красивых персонажей, но не более. Если бы я искал драйвовую атмосферу в фильме без сюжета я бы точно выбрал этот фильм. Только красивая картинка и ничего больше. Я не знаю даже как это назвать. Отсутствие фантазии у сценариста? Или по трезвому сценарий не писался? Хуже сценарий только поискать нужно, конечно, не считая потрясный сценарий фильма 'Муви 43'. У Голивуда уже я смотрю, как-бы это помягче назвать, идейная импотенция.

Оценку пришлось ставить только за красивую картинку. Когда я увидел целый оркестр на колесах был немного шокирован, при чем в приятном смысле этого выражения. Вот такого я точно нигде не видел. Одним словом безумие. А ты, друг мой, знаешь что такое безумие? Больше, просто рука не поднимется поставить:

3 из 10

20 июля 2015 | 12:53
  • тип рецензии:

Фильм этот я ждал чисто из-за присутствия в нём Тома Харди и Шарлиз, любопытно было взглянуть.

Честно говоря я не большой фанат Безумного Макса и никогда им не был. Быть может однажды, я посмотрю старые фильмы с Мелом Гибсоном, но это будет уже совсем другая история. Сейчас поговорим о чудесах американского кино в картине Джорджа Миллера 'Безумный Макс'

То, что я увидел, напоминает мне какую-то сценку, только очень масштабную. Сценка явно является частью чего-то большого, но для зрителя, увы, это 'большое' не освещается. Да, я понимаю, фильм предусматривается к тому, что зритель должен ознакомиться с серией Максов, выпущенных давно в восьмидесятые. Но по моему тут режиссёр слегка загнул и выстругал картину аккурат под фаната. Сюжетная линия не раскрыта абсолютно и рядовому зрителю не ясны все мелочи, из которых соткан фильм.

Дальше, идём к визуальной составляющей. Фильм просто трещит от массы компьютерной графики, которая, быть может, и привносит впечатляющую картинку, но уж явно не красит сам фильм. Как по мне можно было бы снять без миллионных затрат на это. В конце концов очень в некоторых местах неправдоподобно всё выглядит. Но, блин, красиво, да.

Актёрская игра что-то также приуныла. Я, конечно, не особо представляю каким должен быть Безумный Макс, но уж явно не таким, каким его сделали режиссер, вместе с Томом Харди. Игра Шарлиз также не впечатлила. Хотя мне кажется это из-за сжатости сцен и насыщенности экшена. Вот дать бы волю для импровизации, мне кажется, сразу было бы ярче. Но, тем не менее, она не зря подстриглась для роли так коротко, ей идёт.

Одним словом всё круто, впечатляюще, особенно для большого экрана. Но в фильме, увы, кроме погони и пустыни вы ничего больше не увидите. Раскрытия сюжета не будет никакого. Я откровенно разочарован фильмом и его создателями, потратившими непонятно для чего столько денег, хотя можно было лучше, интересней. Искусство, скажете вы? Отнюдь. Бизнес, бизнес, кино индустрия и чьи-то Безумные Идеи.

6 из 10

20 июля 2015 | 00:00
  • тип рецензии:

Голодная, враждебная человеку пустыня, готовая поглотить остатки человечества до последней капли крови. Впереди лишь безысходность, и неясно, зачем жить дальше…

Никто не живет, лишь некоторые выживают. Люди утратили остатки культуры, морали и гуманности, утратили человеческий облик, и на последних культях, не зная за чем, ползут за уходящей в песок влагой.

Кто возьмет на себя бремя ответственности за последний очажок угасающей человеческой цивилизации? Кто поведет за собой армию, способную раздобыть ресурсы для выживания? Кто избавит людей от страха смерти, даруя вечную славную жизнь героя тем, кто не побоялся? Кто сохранит от обезумевшей в лишениях толпы последние ресурсы воды и растений ради будущих поколений?

Единственный, на это способный – Бессмертный Джон, правитель Цитадели и последних людей, полубог, храбрый воин, строгий отец, был подло предан своими неблагочестивыми подданными.

Чему мне радоваться как зрителю? Ну не могу я схавать эту псевдодемократическую утопию, навязчиво приходит мысль, что Бессмертный Джон – это карикатура на политического лидера любой страны, которая восточнее чем надо. Ну не верю я, что тут хорошие это хорошие, а плохие это плохие. Хотя с отсутствием сюжета не удивительно.

Как создатели ленты видят правление юных анорексичных барышень во главе отъявленной феминистки над голодной искалеченной толпой некультурных полубезумных людей? Ради чего теперь будут воскрешаться мертвые солдаты? Кого будут бояться? За что их будут любить, когда вода закончится?

Нам остается только узнать, что же будет делать дальше новоиспеченная «правящая партия», отпихнув ножкой в сторону разлагающийся труп поверженной тирании? И ради чего ты, Макс, променял свои личностные ценности, которые единственные задерживали тебя на этом свете?

18 июля 2015 | 14:13
  • тип рецензии:

Если эта картина именно о безумном Максе, тогда «Король лев», это мультфильм о великом приключении птицы Зазу. Я не смотрел ранних картин о данном герое в лице Мэла Гибсона, а вот новоиспеченное творение решил посмотреть, так от нечего делать, знал ведь, что тизер не впечатлил, но попытка не пытка. И уже с первых минут фильма можно понять, что он специфичен в своей постановке. Какой то невразумительный сюжет, своеобразная манера съемки и операторская работа, камера то трясется, то прыгает, приближается и удаляется. Вообще весь фильм это динамичные погони и езда по пустыни, отмечу здесь плюсом, качественные столкновения и взрывы техники, в остальном первые минут 20 — 30, я не особо понимал, о чем собственно эта картина и что к чему. Разговоров мало, много пальбы и гонок, причем однообразных, что из этого можно извлечь для себя интересующего, мало вижу. Удивил ещё тот факт, что фильм называется «Безумный Макс» и я ожидал здесь увидеть такого персонажа, который должен был соответствовать данному названию, сорвиголова что ли… но по итогу тот самый Макс оказался каким то приторможенным что ли, изредка излагающим свои скупые мысли с таким выражение лица, будто его ударили монтировкой по голове и он только что пришел в сознание. Напротив весь фильм его затмевала, его же напарница в исполнении Шарлиз Терон, которая вносила и динамику в картину и эмоции и все что могло быть присуще данной ленте. В целом, после просмотра, я не испытал каких то положительных чувств или отрицательных, скорей пустота. Да здесь есть неплохие спец эффекты, эпизоды с погонями, но разве этого достаточно для хорошего кино? Думаю нет. Кстати далеко не лучшая роль Тома Харди! Не много смотрел картин с его участием, но например в фильме «Начало», он был великолепен!

5 из 10

14 июля 2015 | 07:04
  • тип рецензии:

Многие чуть более продвинутые обыватели жалуются, что в Безумном Максе4 кроме экшена ничего больше нету, но это совсем не так - просто поверхностные потребители в силу одномерности восприятия не умеют видеть символический подтекст, а такого подтекста в фильме боле чем хватает... на притяжении всего сюжета этим подтекстом буквально тычут зрителям в глаза, но зрители видимо были настолько ослеплены взрывами, что ничего кроме них не увидели.

В чем дело? В моей рецензии представлена как позиция феминисток, так и позиция мужиков, олдскул-фанатов, так что предлагаю вместе разбираться и обсуждать скандальный фильм.

Предыстория в вкратце

Любители сказануть, что место женщины на кухне в ярости, потому что Джордж Миллер пригласил известную феминистку Ив Энцлер на съемки в Намибию, чтобы она провела семинар для актрис фильма и помогла им лучше осознать идеи угнетения женщин в мужском обществе. После чего радостная феминистка-консультант Ив Энцлер назвала режиссера Джоржа Миллера - феминистом и его фильм 'Феминистским экшном'.

После чего Блогер Аарон Клейри с популярного в США сайта активистов по защите прав мужчин посмотрел трейлер фильма и разразился: «Героиня Шарлиз Терон выкрикивает Безумному Максу свои приказы. Никто не смеет выкрикивать приказы Максу». и вообще «фильм гарантированно является всего лишь феминистской пропагандой, переписавшей и разрушившей франшизу „Безумного Макса“».

Сюжет, Персонажи, Экшен, и Подтекст Итак, к сожалению многих Олдскул-фанатов стандартный пост-апокалипсис в Максе-4 проапгрейдили, добавив феминистский взгляд, призванный демонизировать мужское общество.

В перерывах между эпическим экшеном или даже во время появляется Фемен-подтекст, которым чуть менее чем полностью замочен сюжет фильма. Поэтому фильм не является историей про Безмумного Макса,- фильм пропитан феминистической метафорой, которая конструирует и утверждает свои образы на базе фильма, в следствии чего персонаж Безумного Макса вступая в реакцию с агрессивными реагентами фемен-идей поглощаться ими, или просто вытесняется куда-то в тень на второй план...

Макс становиться угрюмой и безликой вещью в себе - куклой, интровертно мучающейся бессмысленными повторяющимися флешбеками, иногда говорящей немногие запрограммированные фразы и то, только тогда когда на его кнопочку нажимают. Более того, ко всем остальным персонажам сверху тоже подвешены ниточки феминистического...

Зато вместо Макса у нас есть короткостриженая мускулинойдная женина с механической рукой и еще наверное 'стальными яйцами', то есть как бы немного киборг (Привет Донна Харуей).

Макс - посмешище Если в третей части из него сделали нянечку для детей, то здесь он просто грустный мим, который так и кажется вот-вот сейчас заплачет о своей семье которая погибла еще в первой части до начала пост-апокалипсиса, а его до сих пор мучают комплекс что он их не спас, и видимо чтобы искупить вину решает спасти хотя бы беглый горем, хотя и это у него получилось не идеально...

Действительно Безумный Макс в этой женской компании мог бы постараться кинуть их, или еще луче - сдать и получить вознаграждение бензином, водой и молоком) но нет - эта сопливая тряпка типа вынужденно работает шестеркой на подхвате, а мог бы и основную роль занять. Но нет, он даже из снайперки без Шарли Стерон нормально стрелять не умеет - нуб. Если он и безумный, то только в том смысле, что просто реально напоминает идиота. А начало фильма вообще сильно напоминает побегушки Джека Воробья или те концовки Шоу Бени Хила, - это не круто и тем более не безумно, - это просто смешно.

Экшен

Настоящие безумие происходит только на дороге, вот там действительно вожделение и напряжение воображения дизель-панк маньяков будет удовлетворено...

Внимание! Раскрытие феминистического подтекста! Настоящим мужикам рекомендуется отправить своих женщин на кухню варить борщ или если нету ингредиентов заставить гладить рубашки, а самим начать читать какую-то другую - более мужицкую рецензию)

В метафорическом-аллюзийном смысле Сюжет луче воспринимается уже после просмотра фильма, но и пред просмотром тоже можно почитать, (спойлеры нивелированы)

Роль женщины в фильме как и в жизни представлена в виде судьбы быть сексуальным объектом или так же не самостоятельной вещью для ржания детей и больше ничего. Символизм зашкаливает, - мужики одобряют, - однако их тоже выставили как заложников ситуации,...

'мужики-вожаки-господа-бандиты' испытывают 'волю к власти' и постоянно друг друга убивают ради ресурсов и своей собственности, - гарема женщин-наложниц, который существует в том числе и за счет 'женщин-коров', которых доят чтобы утолить голод и жажду в 'пустыне'. Символизм зашкалил! Максимум символизма)

При этом дорвавшиеся до 'высокой скалы' в буквальном смысле 'больные уроды' ограничивают ресурсы (в данном случае водные ресурсы) чтобы доминировать и рожать еще больше больных уродов, а всех остальных потенциальных конкурентов на молочное и H2O богатство держат в 'языческом невежестве' чтобы они - 'бойцы' подвергались постоянной самоубийственной 'войне', дабы попасть в райскую Вальхаллу, и не мешать вождям заниматься своими любимыми делами. Как это интерпретировать, понимать? Желательно в буквальном и в переносном смысле одновременно. Учите деконструкцию)

Не метафорическое пророчество экспертов ООН: 'Между прочим, эксперты ООН уверены: уже через 15 лет человечество всерьез столкнется с нехваткой живительной влаги. Потребность в ней превысит имеющиеся запасы на сорок процентов. Да и сейчас в одной только Африке почти у полумилларда человек нет доступа к безопасной питьевой воде.'

Продолжаем высвобождать смыслы...

Женщины в этой 'пустыне' мечтают найти плодородную землю чтобы выращивать цветочки и сажать разные семена, которые они бережной хранят у себя, но сбежать у них не получается, - ведь им кажется некуда бежать, - в песчаной 'пустыне' почва не плодородная, а зеленый и цветущий райский мир в дали возможно только мираж. Встретившись с реально старыми амазонками молодые начинают думать возможно ли попытаться свергнуть уродский, языческий, и брутальный патриархат, и во всем этом активно участвует Долбанутый Макс.

Я думаю многие заметили, что все плохие персонажи мужчины, а хорошие женщины за исключением Макса, который просто быть обязан и мальчишку-фанатика, которого наставляет на путь истинный сильная и независимая женщина.

Подводя итоги хочется сказать, что освещения такой проблемы... кажется ранее не присутствовало в кинематографе, быть может потому, что женщин режиссеров не воспринимают всерьез?!

Если посмотреть с точки зрения феминизма, то почти всё идеально сделано. Безумный Макс как не странно подходит для такой анти-патриархальной-анти-утопии, - только вот сам персонаж и мир не достаточно прописаны, - вот это минус, но при этом мы имеем крутой безудержный и почти безостановочный экшен - это плюс.

8 из 10

11 июля 2015 | 23:46
  • тип рецензии:

...но этот атрибут совсем не обязателен при просмотре данной, не побоюсь этого слова, картины. Даже лучше, если его нет у вас нет совсем, ведь тогда этот фильм точно вам понравится.

Есть целый список слов, который неизвестен создателям 'Безумного Макса', и одно из них - экспозиция. Девиз этого фильма: 'Да погнали уже, по дороге все поймешь!' Мы толком не знаем ничего ни о ком из всей картины. Как девушка смогла стать крутым водилой, если все остальные водилы - белые мужики? Почему мужики белые? Откуда они берутся? Почему у них проблемы со здоровьем, а у бесхозного Макса только ПТСР? Почему ПТСР резко перестает мешать ему после первых 15 минут фильма? Что это за второй город, куда едет единственная женщина, допущенная к рулю? Зачем вообще 2 разных города, если в этом мире правит тот, у кого бензин и вода?

К сожалению, по мере продвижения по сюжету (хотя про этот фильм правильнее сказать 'по таймингу', так как то, что называют минималистичным сюжетом, не есть сюжет) вопросы только накапливаются. Я не смогу перечислить их все, потому как они будут считаться спойлерами, но поверьте, эти черные дыры в логике происходящего не заметит только разве что ребенок, засмотревшийся на красочные сражения на скорости.

Кто-то возразит, что этот фильм и не претендует на глубокий смысл, на мораль и так далее. На деле это не совсем так. Нас обильно потчуют фразами типа 'Who killed the world?' и то и дело вставляют слово 'надежда', но какая тут может быть надежда, когда в противовес вдавливающим педали в пол варлордам, которые возят за собой человеческий вариант hard'n'heavy jukebox'а, ставят вдавливающих педали в пол девочек, которые возят за собой украденные у варлордов воду, мужиков и бензин?

Признаться честно, под конец был момент, когда я поймала себя на мысли, что будь персонажи мне небезразличны, я бы даже заплакала, но на этом все и закончилось.

Во имя 'Почему!?',

2 из 10

07 июля 2015 | 19:47
  • тип рецензии:

Просмотру данного произведения я сопротивлялся долго и упорно, но слова моих друзей о фильме «который я не забуду никогда», вынудили меня сдаться.

Как оказалось, фильм я действительно надолго запомнил, правда, не в том контексте, каком хотелось бы.

Начну с содержимого.

Спецэффекты, декорации и музыка. Скажу так, давно я не видел такой действительно убойной постановки. Машины невообразимых конструкций, горящие как рождественские елки, и летящие как первостатейные космонавты, гитарист – убийца, акробаты-камикадзе. И это только начальный список. Тут твориться полномасштабный дорожный хардкор, где каждый клан и просто прохожий хотят принять участие и получить свою дозу валгаллы. А какие костюмы – просто диву даешься, надо было проявить изрядную долю фантазии, чтобы придумать таких фриков. Декорации разнообразны и масштабны и это притом, что создатели были ограничены, ведь они могли иметь дело только с пустошью, и развернуться здесь было крайне непросто. Музыка тоже сделала свое дело, Junkie XL изначально напрашивались в этот трэш, уж они умеют зажечь и свое дело они сделали. Их «Spikey Cars» долго будут будоражить мой плейлист.

Ну и как бы на этом все. А где сюжет, где сценарий, где диалоги и самое главное - ГДЕ БЕЗУМНЫЙ МАКС? ВЕРНИТЕ МНЕ ЕГО. ПРИЗНАВАЙСЯ МИЛЛЕР КУДА ТЫ ЕГО ДЕЛ. Нет серьезно. Эту подделку вы называете безумным Максом. Да он за весь фильм пару слов связать не смог, создавалось впечатление порой, что Том Харди слова забыл. Персонаж настолько не раскрыт, что замени его другим героем, и ты не заметишь подмены. Я уже не говорю про остальных. Единственное исключение это Николас Холт и его персонаж. Преданный фанатик, жертва пропаганды который смог найти свой путь, исправиться. Его безумие, страсть не просто показаны, они аргументированы.

Сюжет же можно описать тремя словами и в названии я их указал, и это, пожалуй, самое печальное в Безумном максе. Каким бы убойным он ни был, без сюжета на выходе мы получаем красочный голый аттракцион, именно аттракцион, ибо фильмом его назвать можно только с натяжкой.

P.S. Уважаемые продюсеры и режиссеры Голливуда я вас искренне прошу, хватит, хватит портить фильмы нашего детства. Хватит делать из них дешевку в глянцевой обложке и зарабатывать на этом безобразии деньги. Руки прочь от Терминатора, Робокопа и других гениальных боевиков 80-90 годов. Придумайте уже что-нибудь свое.

4 из 10

07 июля 2015 | 00:59
  • тип рецензии:

Любой фильм за множеством ярких декораций и талантливой игрой актеров должен отвечать на главный вопрос - 'чему он учит?' Что должен вынести зритель с собой после того, как зашел в кинотеатр?

'Безумный Макс' типичный образец развлекательного кино, в котором актерам предпочтительнее обладать хорошими физическими данными, чтоб прыгать выше всех, бегать быстрее всех, стрелять точнее всех, нежели талантливой актерской игрой. Если смысл в нем присутствует, то только один - 'выживает сильнейший, никому нельзя доверять, люди друг другу - волки, борись за свои шкурные интересы и беги дальше'.

Атмосфера угнетения, подавления человеческой личности не покидает на протяжении всего фильма. Люди низведены до животного состояния и готовы перегрызть друг друга. Нет попыток разобраться, переосмыслить, почему человечество оказалось на грани экологической катастрофы, среди 'правителей' тех или иных кланов нет попыток организовать жизнь большинства должным образом, по-человечески. Только каждый сам за себя.

Сцены жестокости и насилия смакуются с таким старанием, что невольно возникает ощущение, будто это и было основной целью режиссера.

Из двух главных персонажей важнее, почему-то, оказался персонаж в исполнении Терон. Макс исполнял больше второстепенную, вспомогательную роль, диалогов при этом у Макса оказалось совсем немного.

Да, основные герои исполнили свои роли талантливо, полностью слились воедино с ролью. Да, пейзажи и декорации, а также операторская работа выполнены на высочайшем техническом уровне.

Но за деревьями надо видеть лес, а за фильмом - его основной посыл. Ничему хорошему 'Безумный Макс' не учит.

03 июля 2015 | 09:52
  • тип рецензии:

Долгожданный фильм наконец предстал передо мной во всей своей красе... Вернее во всей своей несуразности и нагромождении спецэффектов, от которых просто срывало временами крышу.

Яркие сочные цвета пустоши, фантастические автомобили и дикое порой музыкальное сопровождение не спасли этот фильм от краха... Я вообще не понимаю, почему создатель этого блокбастера назвал свое творение именно так. Ведь от харизмы Мэла Гибсона ровно ничего не осталось! Макс заговорил, наконец, только на 80-й минуте фильма! Первый час ему мешала маска, потом, видно ему было не до разговоров... Ведь, шутка ли сказать, что приходится испытывать героям этого фильма... Взрывы вокруг них, столкновения байков и машин, погоня без конца и края! Какие уж тут разговоры... Но пустыня любит стойких! Стойкие девушки, в белоснежных платьях и все, как на подбор-смазливые, дружно помогают губастому Максу и его спутнице-терминаторше вытаскивать машину из грязи, а так же искусно балансируют на фургоне вопреки законам физики... Отдельное «вау» - я прокричу фантазии режиссера, когда он приплел несчастных старушек на байках, метко стреляющих в негодных преследователей... Ну, а жители «Цитадели» очень смахивают на маленьких солистов «Smashing Pumpkins» с его неповторимым макияжем. Гитаристу - отдельный респект... Тупее его я в пустыне могу представить только бедуина со скрипкой на верблюде верхом...

Итак, мое неутешительное резюме... Зрелищный, захватывающий фильм на один раз... Переборщили со спецэффектами, господа, переборщили... Кто хочет узнать настоящего «Безумного Макса», смотрите оригинал... А этот фильм оставьте истории и положите на самую верхнюю полку. Пускай пылится!

02 июля 2015 | 16:02
  • тип рецензии:

Приступив к просмотру, думаешь что-то вроде: « ура, наконец-то увижу, так много людей говорило, что стоит увидеть». Начинаешь смотреть и видишь то, что нисколько не цепляет. Видно только нелогичный сюжет с кучей разных несуразных вещей, о которых ещё скажу. Весь сюжет умещается в одно предложение. Несколько человек пытаются оторваться от сумасшедших лысых чудаков и престарелого тирана.

Печально, но в начале ленты думаешь о стиле, о манере показывать мир постапокалиптический, а через какое-то время думаешь, почему во всё как-то не верится. Есть костюмы, зрелище, но настолько унылое, что появляется ощущение обманутых надежд. Происходит экшн и по привычке, в каждом моменте думаешь, а это зачем, а это почему. Ответов нет, просто месиво из всего и вся. Перестаёшь понимать, что вообще и зачем. Если бы фильм не был дорогим и со знаменитыми актёрами, то о нём однозначно можно было бы сказать «тупое мочило ради мочилова». Как-то выключить мозг надо при просмотре.

Харди и Терон. Думалось, что был бы Миллер более талантливым художником, всё-таки попытался бы вплести хоть какую-то мелодраматическую линию в сюжет. В данном фильме её нет. Нет даже примитивного отношения флирта даже в отношении второстепенных героев. Зачем Харди и Терон, если они играют роль только знаменитых актёров, а справится с ролями могли и менее знаменитые актёры. Там многого не рребовалось. По крайней мере, уверен, что сами актёры утверждают, что было очень сложно. Актёрская профессия такая, сам себя не похвалишь… Не ямы капать, да и не полы мыть. Великое искусство, к которому это кино точно не относится.

Вся идея фильма в том, чтобы выжить! Герои борются за то, чтобы не стать жертвой безумного тирана. Может это и спасает это детище, герои спасаются и бегут от опасности стать жертвой. А цель – остаться там, где когда-то была Родина. Вспомним «Сойку» типично подростковое кино, но при этом в нём было главное. Герои спасались. Элементарный инстинкт самосохранения. Люди были в движении. Ими правила страсть к жизни. В «пересмешнице» убрали экшн и оставили голый смысл для детей, вроде как надо освободиться из под тирании, революцию создать и всё это стало так скучно. Потому что герой просто на месте по большей части, нет экшна. Примитивно, много раз видели, читали про перевороты. Вспомните знаменитого писателя фантаста Филипа Дика. Его герой всегда бежит. Он руководствуется одним главным инстинктом, спасти себя и найти правду. «Особое мнение', 'Бегущий по лезвию', 'Вспомнить всё', 'Меняющие реальность», «Помутнение». Куча примеров, если попробовать сделать что-то ещё и со смыслом, то получится что-то как минимум, замечательное и интересное.

Экшн, экшн, экшн. Всё почти объяснено в фильме тем, что надо бороться с тем, чтобы остаться в живых на дороге. То есть мочилово ради мочилова, а освободить народ, дать себе радость свободой, где страсть этой свободы. Во время, когда ничего не происходит, герои просто молчат. Фильм вроде инстинкта без разума и смысла.

Происходят вещи даже непохожие на реальность. Со временем понимаешь, что это всё выдумка и не больше. Но брать грузовик штурмом на каких–то шестах бамбуковых, попахивает бредом. Помните была популярна такая игра «Plants vs Zombies». Там было что-то подобное. «Мстители» в плане интереса всё-таки интереснее будут. Там есть юмор, там есть экшн и как бы парадоксально ни звучало, там больше цели, смысла.

Бросается в глаза вся бессмысленная пыль понятная лишь самому автору сего произведения. Приведу несколько примеров, а их много!

Смоченные серебрянкой губы бритоголовых чудаков перед самопожертвованием ради своего вождя. Что за краска, почему красят губы, зачем это нужно? Символ преданности? Ничего не объяснили.

Плюнуть в лицо злодею – поступок!

Для настоящего подвига нужно погибнуть на дороге. Взять руль! Вырвать у соперника и быть за рулём. Если подумать, то руль символ геройства. Всё же завязано на дороге и автомобилях.

Гитарист привязанный к машине и барабанщики, то которые есть, то которых нет. Ещё один способ показать зрителю, что всё показанное не более чем парк аттракционов.

У главного злодея голос хрипой, почти такой же надоевший, как вопли какого-нибудь фрика типа Джигурды.

Ускоренная съёмка популярна среди студенческих роликов и короткометражек. Привык, что выглядит это убого. Зачем в большом полнометражном такое использовать. Ради скорости, бешеной динамики. Признаюсь, меня раздражало.

Забавно, когда мальчишки хейтеры лет 15-17 и необразованные малолетние чудаки, которые не имеют в своей жизни ничего заработанного своим трудом, обвиняют других в глупости. А всё от того, что то, что им понравилось от недостатка образования, воспитания и т.д. не нравится когда-то кто высказывает своё мнение. Вообще интересно, надолго ли Макс останется в их головке. Думается, в голове подростка больше будет играть в голове дива из BRAZZERS. «Не понравилось то, что понравилось мне, значит, дурак». Юношеский максимализм и невоспитанность – вот причина. А если аргументированно, то много ли хейтеров-поклонников фильма, которые имеют достойное образование, уровень культуры, армию, семью и работу за плечами. Мне кажется отсутствие любого пункта в данном списке уже о многом говорит. Читаете ли литературу, а не смс-ки и ленту в социальной сети? Смотрели фильмы Тарковского, Бунюэля, Поланского, Кубрика, Бертолуччи и других известных мастеров. Или максимум Спилдберг и Нолан? Слабо вообще понять, что развитие – это круто. Не быть слабоумным спортсменом, но и не ботаником. А быть интересным и живым во всех направлениях, слабо? Развиваться в разных направлениях и не быть ограниченным, слабо?

Короче, фильм на один раз, хотя и не люблю эту фразу, потому что понимаю, что редко смотрю, что-то по второму разу. На один, потому что то, что есть настолько неинтересно, что второй раз только за деньги. Вряд ли он останется хитом хотя бы на пару лет, как большинство фильмов того же Нолана.

Хорошо, что старые фильмы о Максе были автоматически выброшены из памяти, а пересматривать перед выходом нового не стал.

Подводя итог, можно сказать, что в целом фильм визуально неплох, но по известным причинам не может быть достаточно жестоким и безумным каким должен быть. Попросту не удивляет, а во многом оставляет с потерянными надеждами и разочарованием.

01 июля 2015 | 23:07
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: