Кажется, вы используете блокировщик рекламы. Вместе с рекламой
он может отключать постеры, папки с фильмами и другие важные
элементы. Добавьте Кинопоиск в исключения, и всё будет
в порядке.
Потратив (именно потратив) 2 часа своей жизни на просмотр сего творения, могу сказать, что 150 миллионов долларов зарыли в песок, или выбросили на ветер, кому как больше нравится. В фильме напрочь отсутствует сюжет. Все можно уложить в одно-два предложения. Он невероятно прост и изобилует ляпами и недоработками. Конечно, необязательно в каждом фильме нужно вставлять моральные искания, взрывающие мозг закрученные повороты сюжета и любовные линии. Но девушки поливающие себя водой из шланга в пустыне, однорукая героиня выталкивающая из грязи многотонную фуру, ремонт двигателя на ходу - это уж слишком. Развитие сюжета читается наперед.
Актерский состав радует лишь именами, сбрившая волосы Шарлиз Терон, угрюма, малоразговорчива, блеснуть актерским мастерством в тисках скудного сюжета ей не дают. Реплики заглавного (!) героя в исполнении Тома Харди вообще можно пересчитать по пальцам. Безумный Макс по сути работает на подхвате, весьма странный ход сценаристов.
Экшн. Люди, которым фильм нравится, а таких, судя по оценках очень много, в один голос пишут о великолепном непрекращающемся экшене. Ничего особенного, погони как погони, все предсказуемо, все уже было. Единственное, за что зацепился глаз - безумный гитарист, играющий, стоя на платформе грузовика. 2 балла к рейтингу за это создателям фильма
Визуальные эффекты Натурные съемки в Намибии - это то, за что стоит еще накинуть пару баллов фильму. Яркие, сочные краски, насколько это возможно в пустынном пейзаже. + 2 балла.
Итого 4 балла. Даже отключив мозг, смотреть фильм просто скучно. Визуальная картинка - это не все, что нужно для того, чтобы называть некое видео фильмом.
- Я хочу увидеть Книгу смысла, - сказал ученик. - Зачем тебе она? – спросил мастер, - пока ты ищешь смысл, тебе есть зачем жить. (С)
Еще ни один фильм так не нуждался в активном поиске сюжета. Конечно, не поспоришь, сюжетная линия просматривается, но слишком уж примитивная до недоумения. Просто открыв рот просматриваешь фильм, а потом задаешься вопросом, а что это было? И все же, многие любители кино и просто неравнодушные, пытливостью и изобретательностью своего ума наделяют фильм глубокой смысловой нагрузкой и до последнего спорят о том, что в фильме раскрыты жизненные аспекты - скрытая пропаганда женского феминизма, понятия добра и зла, или о политическом устройстве постапокалиптического мира, сквозь призму действительности, а также не устают искать разные образы Макса и придавать ему новые очертания супер-героя, пребывающего в состоянии анабиоза на пути к безумству, либо прозрению, если учесть, что тот факт, когда подошел кульминационный период кино, и в ожидании чего-то адекватного ВДРУГ, Максимка тыкает пальцем в карту, нарисованную рукой первоклашки и выдает гениальную идею - едем обратно! Вот оно, безумство, а точнее выглядело весьма глупо, но впрочем было неожиданно и просто, поэтому, наверное и неожиданно. то ли И вопрос сам собою напрашивается, почему все бросились искать сюжет фильма, а не обсуждать его. Естественно, можно подтянуть все что что угодно под семь ступеней (шагов) по созданию сюжетной линии и придерживаться ее, но мне кажется, что сам Джордж Миллер, удивился бы различным трактовкам и интерпретациям своего фильма.
Действительно, безумный Макс абсолютно потерялся на фоне вот уж действительно безумной погони. Убери его из кадра и в фильме ничего бы не поменялось. Люди, не отрывая глаз смотрели на сногсшибательные спецэффекты, видимо еще есть чему удивляться, раз у фильма очень высокие рейтинги и он собрал массу положительных оценок. Ну с этим, кстати, и не поспоришь. Действительно, Джордж Миллер, в свои годы, сделал невероятный экшен - дорога ярости, но бог мой, при чем тут Макс? Все же, кроме динамичной и активной смены сцен погони, должны же быть события и действия героев, которым сопереживаешь. На фоне зрелищного трэша не осталось места главным героям фильма. Макс предстал в виде потерянного мальчонки, который растерялся среди матерых парней и треш-девиц, бессмысленно делая хоть что-нибудь, лишь бы делать. Дело во имя дела. Глуповато.
Этот безумный, безумный, безумный, безумный... Макс
Продолжение истории о похождениях все того же Безумного Макса по просторам постапокалиптического мира, на ура воспринял зритель, рейтинг фильма взлетел довольно высоко и в целом, оправдал ожидания создателей, решивших продолжить рассказ о жизни человечества в условиях безжизненных пустынь и катастрофической нехватки горючего.
Не отношу себя к любителям фильмов подобного жанра и даже честно пытался посмотреть хотя бы одну часть из трилогии с Мэлом Гибсоном, но так и не сумел. Новый фильм все же решил посмотреть.
Причем, отойду от темы и поделюсь вот какой интересной штуковиной: коллеги по работе и знакомые, любители добротных фильмов, все, реально все в один голос говорили, что фильм крут. Правда при этом сразу же оговаривались, что «Безумны Макс: Дорога ярости» - кино на один разок, а вытягивает его не сам Mad Max, не однорукая Шарлиз Терон и даже не мать его не Несмертный Джо, а… Гитарист!
Гребаный гитарист, маслающий струны на капоте машины, обвешанной тьмой динамиков. Гитарист, чей музыкальный инструмент изрыгает фонтан пламени!
Нет, я понимаю, это крутое зрелище. Реально крутое и я сам остался под впечатлением. Но чтобы вот этот второстепенный персонаж сделал фильм?! В тех, кто делился своими комментариями, сомневаться не приходится - фильмы – это их стихия, хобби, страсть, если хотите.
Так или иначе, начав просмотр, поначалу подумалось, что досмотреть не смогу и его, а потом нет, втянулся. Впрочем, после того как фильм пересек свой экватор, он вновь потерял свой интерес. Опять же повторюсь, для меня.
Езда, песок, крутые тачки (они реально круты), страшные человеки, размалеванные и убогие – все в лучших традициях Джорджа Миллера, ставшего известным во многом благодаря Мэд Максу. Больше потрясных фильмов за ним не наблюдалось.
По спецэффектам и погоням – зачет. Фильм смотрится и поглядеть на все это действо действительно стоит. Но в остальном… Макс здесь вовсе не главный герой – тут скорее Фуриоса правит балом и кино стоило бы назвать «Безумная Фуриоса». Вот. У меня все.
Минусуйте на здоровье. На общем впечатлении от фильма это никак не отразится. Всем добра.
Послушав и почитав огромное множества положительных отзывов я все таки решил посмотреть этот фильм, хоть и не люблю постаппокалипсис. Начну пожалуй с плюсов, как ни странно они в это фильме есть. Первое это конечно окружение, создатели фильма умудрились сделать из пустыни красочное зрелище, атмосфера передана шикарно. Второе это машины, их тут огромное количество и сделаны они как раз в стиле постапокалиптических банд, собраны из разных частей, приделаны совсем другие двигатели и конечно же оружие, шипы, гарпуны и тому подобное. именно так должны выглядеть, на мой взгляд, автомобили в уничтоженном мире где правят банды безумцев. В третьих погоня, сделана красочно сильно, захватывающе, динамично, в общем все что можно придумать для настоящей безумной погони в жутком безумном мире. В четвертых музыка, не всем нравиться такой стиль, но мне кажется тут музыка сыграла огромную роль в создании атмосферности, динамики и напряженности. Ну и конечно едва ли не главным плюсом фильма является Гитарист, ну очень сильно смотрится.
Теперь можно рассказать о минусах.
Сюжет а он попросту отсутствует, какая то женщина, судя по всему одна из приближенных, пытается сбежать от чокнутого диктатора, по дороге захватив его жен, и волей случая ей попадается Макс.
Актерская игра, я ничего не имею против Тома Харди, отличный актер, но какой с него Макс, депрессивный, страдающий галлюцинациями одиночка, вопреки названию фильма играет не главную роль. Шарлиз Терон из-за отсутствия сюжета вообще не заметно ее игры, ни эмоций, ни переживаний, ничего. Единственный кто действительно сыграл роль это Николас Холт, весь путь от фанатичной преданности до осознания, предательства, понимания и перемещения на другую сторону он умудрился показать в нескольких кадрах.
Ляпы, да весь фильм это один сплошной ляп, сумасшедший диктатор который сначала еле двигается с посторонней помощью, но умудряется участвовать в погоне, куча непонятных фриков, я конечно понимаю уничтоженный мир, плохое питание, плохая вода и кто его знает что еще, но тут всяких мутантов почти столько же сколько во 'Вспомнить все'. Женщины, почему то в таком ужасном мире, где полно всяких уродов, жены диктатора все красотки, да еще и одежда у них уникальная. Они едут где то в трюме боевой фуры, моются водой(которая тоже является нереальным дефицитом) посреди пустыни, потом драка в песке, безумная погоня стрельба, кровь, но платья умудряются оставаться белоснежными. Да и главная героиня была похищена в детстве но почему то стала не женой правителя, а одной из его командиров. Законы медицины, физики, механики в этом фильме какие то свои собственные. Кровь одного человека можно переливать кому угодно и сколько угодно и получившие ее становятся сильнее, Макс потеряв огромное количество крови, умудряется не только двигаться, он кидает тело человека на плечо, дверь от машины и довольно бодро идет, а потом еще и дерется не слабо. Фуриоза на полном ходу фуры, лазит под ней как человек паук и ничуть не напрягаясь, вообще все герои на бешеных скоростях прыгают между машинами, качаются на шестах и выполняют любые, невозможные с точки зрения физики, трюки без всяких усилий, сгоревший двигатель оказывается тоже можно починить на полном ходу закрутив какой то хомут. Ну и конечно Гитарист и грузовик с колонками, он конечно невероятно красочен, отлично смотрится и тому подобное, но совершенно непонятно зачем он здесь, наверно это закон такой, без музыки не может быть погони, потому надо таскать с собой бессмысленную машину с динамиками и психа с гитарой огнеметом.
Итог красочная, динамичная лента про погоню но отсутствие сюжета и невероятное количество ляпов просто убивают фильм, да и общего с Безумным Максом тут кроме на звания только глюки протагониста.
...но этот атрибут совсем не обязателен при просмотре данной, не побоюсь этого слова, картины. Даже лучше, если его нет у вас нет совсем, ведь тогда этот фильм точно вам понравится.
Есть целый список слов, который неизвестен создателям 'Безумного Макса', и одно из них - экспозиция. Девиз этого фильма: 'Да погнали уже, по дороге все поймешь!' Мы толком не знаем ничего ни о ком из всей картины. Как девушка смогла стать крутым водилой, если все остальные водилы - белые мужики? Почему мужики белые? Откуда они берутся? Почему у них проблемы со здоровьем, а у бесхозного Макса только ПТСР? Почему ПТСР резко перестает мешать ему после первых 15 минут фильма? Что это за второй город, куда едет единственная женщина, допущенная к рулю? Зачем вообще 2 разных города, если в этом мире правит тот, у кого бензин и вода?
К сожалению, по мере продвижения по сюжету (хотя про этот фильм правильнее сказать 'по таймингу', так как то, что называют минималистичным сюжетом, не есть сюжет) вопросы только накапливаются. Я не смогу перечислить их все, потому как они будут считаться спойлерами, но поверьте, эти черные дыры в логике происходящего не заметит только разве что ребенок, засмотревшийся на красочные сражения на скорости.
Кто-то возразит, что этот фильм и не претендует на глубокий смысл, на мораль и так далее. На деле это не совсем так. Нас обильно потчуют фразами типа 'Who killed the world?' и то и дело вставляют слово 'надежда', но какая тут может быть надежда, когда в противовес вдавливающим педали в пол варлордам, которые возят за собой человеческий вариант hard'n'heavy jukebox'а, ставят вдавливающих педали в пол девочек, которые возят за собой украденные у варлордов воду, мужиков и бензин?
Признаться честно, под конец был момент, когда я поймала себя на мысли, что будь персонажи мне небезразличны, я бы даже заплакала, но на этом все и закончилось.
Наверное, нам снова что-то хотели сказать... или нет.
Друзья ставили этому фильму самые высокие оценки и я сдалась, посмотрела дома под чаёк. Может быть стоило смотреть его в кинотеатре, но... мне почему-то кажется, что это не слишком исправило бы положение.
Теперь по пунктам. Из плюсов:
1. Фильм красивый. Действительно красивые декорации и реквизиты, нагруженные смыслом и выдержанные в духе постапокалипсиса. Неимоверно порадовал гитарист на носу боевой фуры — репертуар не самый лучший, но зажигает. Зрелищно, весьма и весьма!
2. Актёрская игра. Том Харди сыграл посредственно, у него есть роли получше. Шарлиз Терон неплоха, но тоже способна на большее. Кто в этом фильме трогает, так это Николас Холт — у его персонажа было всё: фанатичность, трагедия, мораль, характер, трансформация. Словом, он вытянул сюжет.
Потому что сам сюжет отправляется в список минусов:
1. Сюжет. Фильм делали ради гонки и динамики, а не ради сюжета. Это становится очевидным, когда вместо множества хороших возможностей сделать всё тайно, Фуриосса сворачивает с дороги, наплевав на то, что с ней вооружённый кортеж Несмертного Джо, а из города за движением фуры пристально следят. Где логика?
2. Логика. Всем почему-то нужно топливо, а вот кушать никто не хочет. Никому даже в голову не пришло, что за 160 дней пути можно умереть от голода одиннадцать с половиной раз. Вода считается огромной ценностью, но женщины моются в пустыне! В пустыне! Моются! Водой!
3. Динамика фильма, увы, тоже отправляется в минус. Ну не прониклась я, ну даже не вздрогнула. Странные люди вопреки законам физики на высокой скорости перепрыгивают с одного транспорта на другой, милые хрупкие девочки в белых платьицах бесстрашно карабкаются по боевой фуре, бойцы прыгают на шестах туда-сюда и их не сносит ветром... продолжать можно долго. Ляп на ляпе, и при всей общей красоте картины это отвлекает и портит впечатление.
4. Идеология. Кто придумал строить демократию на базе тоталитарной монархии? Просто до колик надоело смотреть фильмы, продвигающие демократию, феминизм, «вот это всё»... Америка, хватит!
И так в постапокалипсическом мире жила была девушка Фуриоса. Работа у девушки надо сказать была напряжённая. Состояла в штате воительницы при местном правителе-злодее Несмертном Джо. И всё вроде бы ничего, но решила как то Фуриоса сбежать от нехорошего правителя на историческую родину, где в отличие от окружающей её нынешнее место жительства пустыни детские воспоминания девушки предполагали наличие неких «зелёных земель». Для компании в долгой дороге через пустыню Фуриоса решила прихватить с собой гарем местного правителя-злодея в полном составе и спрятав их в неком потайном отделении «боевой фуры» рванула по пустыне к заветной цели. Поняв, какая с ним беда приключилась правитель-злодей собрал все имеющиеся в его распоряжении боевые единицы и бросился в погоню. И вот так гнался он за своей воительницей по пустыне, гнался. Потом опять гнался, а она убегала, а он гнался, а она снова убегала и кто знает сколько бы это еще продолжалось если бы в конечной точке путешествия вместо «зелёных земель», была обнаружена группа милитаризированных бабок-феминисток, но всё в той же пустыне. И чего делать спрашивается? Так ясное дело что! Назад надо ехать! Туда откуда приехали. Там ведь и вода есть и люди хорошие и вообще всё не так плохо как изначально казалось. И развернулась Фуриоса вместе с гаремом сопровождения и бабками-феминистками на 180° и поехала назад. И опять всё закрутилось она убегает, её догоняют, в общем всё как и было только в обратном направлении. И когда наконец правитель-злодей догнал строптивую Фуриосу, она его хлоп… и убила… Всё… Ну, ясное дело по возвращении Фуриосы в поселение там все конечно добрые стали, воду людям раздали и вообще на демократические рельсы встали, а сама Фуриоса, явно стала безоговорочным фаворитом на должность нового правителя данного поселения.
Вот теперь точно всё. Ах, да! Кто-то может спросить, а при чём тут «Безумный Макс»? А «Безумный Макс» это тот самый мужичок, который по ходу экранного действия у Фуриосы под ногами путался, а под конец непонятно куда свалил.
После просмотра этого фильма чувствуешь себя каким-то обманутым. Пришёл посмотреть на «Безумного Макса», а показали какую-то другую историю про другого персонажа сведя саму роль «Безумного Макса» даже не к герою второго плана, а к статисту. Ведь если исключить персонажа Тома Харди из фильма то ничего бы не изменилось, персонаж никак не связан с сюжетной линией (если в этом фильме вообще можно говорить о сюжетной линии). Но и это с моей точки зрения не является главным недостатком фильма а то, что старый «Безумный Макс» позиционировался как чисто мужской боевик про брутального война-одиночку выживающего на обломках рухнувшего мира. В «Безумном Максе. Дорога ярости» не смотря на то, что изначально заявлена та же история по факту рассказана другая. О том как одна решительно настроенная девушка спасает из сексуального рабства группу женщин. Этот сюжет является достаточно драматичным и больше подходит для фильма рассчитанного на домохозяек, которые не прочь всплакнуть о превратностях судьбы героев. В результате получилось, что вместо «мужского» кино мы получили мелодраму завёрнутую в рамки фантастического жанра на фоне непрекращающихся гонок на футуристичных машинах по пустыне. Парадоксально, но «Безумный Макс» является самым здравомыслящим, уравновешенным и понятным персонажем, относительно всех остальных участников действа. (По мне так самая безумная в фильме это одна из участниц гарема, которая будучи примерно на восьмом месяце беременности активно участвовала в драках, бегала по пустыне под палящим солнцем, прыгала по грузовому автомобилю во время его движения на большой скорости по бездорожью).
Говорить о нелепостях в поведении персонажей и того, что с ними происходит даже не хочется настолько их много и настолько они абсурдны. Одни ремонт мотора на ходу и переливание крови Макса Фуриосе чего стоят. А мотивация героев это вообще не поддающуюся никакому логическому осмыслению нагромождение поступков.
В сухом остатке фильм про Безумного Макса не получился. Это другой фильм на другую тему про других людей с другим посылом зрителю. В общем всё тут другое.
3 из 10
Из них 2 бала за картинку и 1 за работу каскадёров.
Раньше трава была зеленее, и деревья выше, и Макс безумнее. Хотя, что-то я не припомню зрительных галлюцинаций у главного героя в исполнении Мэла Гибсона, но режиссеру виднее. Так вот, просмотр не задался сразу. Первое, что бросилось в глаза, так это обилие 'леворулек' среди машин. Напомню, что дело происходит в Австралии, бывшей колонии Британской империи, где до сих пор движение совсем не как у нас. Видимо, не хватило реквизита. Второе - прямое переливание крови, от которого отказались еще в 18 веке. Затем помывка девушек среди пустыни, где вода синоним жизни. А они ее тратят на такую глупость, как личная гигиена. Похоже, ни режиссер, ни актеры в песках не гуляли. Еще: во время погони за застрявшей в болоте фурой злодей тратит боеприпасы аки ковбой из фильмов про Дикий Запад. Удивительно, что Макс потом вернулся с добычей: не все распуляли. Далее: голая девушка на опоре электропередач. Ей бы хватило двадцати минут, чтобы окочуриться от теплового удара. А старушки-байкерши, лихо слетающие с барханов - ну просто шедевр! И таких вот мелочей много, очень много! Из них практически весь фильм и состоит.
Знаете, я не против экшена и не против продолжений удачных франшиз. Меня страшно раздражает издевательский смех, я бы даже сказал, ржач зрителей в зале в самые пафосные или зубодробительные моменты фильма.
Вопрос номер один. Зачем? Зачем снимается такое кино? Немало снято фильмов с фантазиями на тему постапокалиптического мира, но такого откровенного бреда я не видел давненько! Блескуче, взрывуче, бессмысленно до невозможности.
Вопрос номер два. Почему? Почему такой большой рейтинг у фильма? Ответ напрашивается только один - отзывы о фильме оставляют те, кто в принципе западает на подобный трэш. Костюмы, машины, раскраска лиц - все из разряда 'идет оно и пляшет' или 'чудо в перьях'.
Вопрос номер три. Как? Как так получается, что у таких фильмов еще и есть свой зритель? Признаюсь, что подобные творения никогда не вызывали у меня даже интереса. Посмотрел случайно, от фильма не ждал ничего, ничего и не получил. Потому как, на мой взгляд он ничего и не несет. В смысле - разумного, доброго, вечного... Да и прокатная судьба сего творения тоже не айс, судя по данным сайта.
В общем и целом можно резюмировать, что 'Безумный Макс' это реально безумие. Причем писать надо так - безумие. Думать здесь не о чем. Разум, логика, смысл - слова из параллельной фильму реальности.
Этот фильм полюбили все сразу после премьеры и говорили о нем все и везде, даже там, где это было неуместно. Но так ли он хорош и и заслуживает ли таких лавров?
Я не поклонник трэша и экшн фильмов (а именно к этим жанрам можно отнести 'Макса'), но они для меня вполне жизнеспособны. Однако этот фильм переходит все грани бессмысленности. Помните четвертых 'трансформеров', которые не понравились всем (включая меня)? Этот фильм от них ни чем не отличается в своей второстепенности сюжета и отсутствии запоминающихся героев, вернее как. Герои могут запомниться, но из имен я запомнил только самого Макса, и то лишь потому, что его имя в названии фильма. И да - все люди здесь лишь декорации для спецэффектов, что никому не напомнило фирменный стиль Майкла Бэя, а ведь одно и тоже.
Вдаваться в суть сюжета не вижу смысла, ибо он здесь имеет характер фона, прямо как у того же Майкла Бэя.
Экшн в фильме отличный, и только это можно назвать его достоинством, больше здесь нет ничего. То-есть вообще ничего. И когда пишу вообще ничего - я имею ввиду совсем-совсем полнейшее ничего. Что могут вспомнить люди после просмотра? Ладно, а если мы уберем экшн? Фильм и здесь не отличается от работ того же Бэя.
Так уж и быть - разберем главных героев (правда разбирать практически нечего). Вернее невозможно вспомнить практически ни одной черты их характера, поэтому лишь задам вопрос: почему я должен им сопереживать? Они вызывают не больше сочувствия, чем главные злодеи. Однако здесь получилось лучше, чем у Майкла Бэя: они не раздражают, потому, что их мало в кадре и говорят они немного, на них просто плевать.
Давайте же вспомним о том, что кино - это искусство. Несет ли фильм какой-то значимый моральный посыл? Ну как сказать, поскольку это 'крутой экшн и ничего более', посыла по-большому счету нет. Есть ли хотя бы классическая борьба добра со злом? Боже мой, да на экране твориться полнейшее безумие! Какое добро и зло? И здесь можно сказать, что Бэй в этом лучше. Да, у него много пафоса и примитивности, клишированная борьба добра и зла, но там хотя бы были добро и зло, даже в его фильмах был какой-то посыл. Здесь даже такого посыла нет.