К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

«Ты снимаешь вечернее платье, стоя лицом к стене, и я вижу свежие шрамы на гладкой, как бархат, спине…». Примерно так они и познакомились. И в дальнейшем весь фильм события разворачиваются спокойно и размеренно, ни «игр», ни «страсти» вы практически не увидите.

Это не фильм-фантастика. И не религиозный фильм. Не фильм, в котором вас заинтересует сюжет. Я так понял, это скорее фильм-идея. Фильм-метафора. Но при этом довольно жизненный. О том, как важна женщина для мужчины. Она его окрыляет. Он не скисает благодаря ей. Становится лучше. Она его ангел-хранитель.

Смотреть это кино или нет – решать вам. Безусловно, такая притча – это фильм на любителя. Но в любом случае желаю вам встретить такую женщину. Чтобы не бояться «открытых окон и верхних этажей». Чтобы у вас самих выросли крылья.

6 из 10

05 февраля 2017 | 12:08
  • тип рецензии:

Эта картина, после того, как получила большое количество негативных отзывов от критиков на одном из фестивалей, сразу вышла в ограниченный прокат. И, наверное, многие даже и не слышали об этом фильме. Как, собственно, и я. Но, только в этой ленте снимается многоуважаемый мною актер. Я говорю о Микки Рурке. И, поэтому обойти стороной этот фильм я никак не мог.

Рурк вновь предстаёт перед нами в своём замечательном образе – пьющий, меланхоличный парень в ковбойской шляпе и с зубочисткой во рту. Только на этот раз он ещё и музыкант, играющий на трубе. А, точнее бывшая знаменитость, которой теперь приходится за копейки играть в барах. Кстати, хочу отметить, что в тех сценах, где Микки приходилось играть на трубе, мне кажется, он делал это просто непростительно неправдоподобно. Но, более непростительно растрачивать этот замечательный, так полюбившийся почитателям таланта Рурка, образ на подобные ужасные и, уж простите, бестолковые картины. К слову, где-то в интернете, я прочитал короткое интервью, где сам актёр называет это кино ужасным. И с ним нельзя не согласиться.

Во-первых, история, в которой вообще-то фигурирует такой интересный персонаж, как девушка с настоящими крыльями за спиной, преподносится как-то сухо. Как раз этот самый персонаж ангела (как все остальные персонажи его называют), сыгранного весьма сухо Меган Фокс, хоть и является, как я понимаю, той самой изюминкой сюжета, вокруг которой всё и должно крутиться, не раскрывается практически совсем. Что можно сказать и о персонаже Рурка. У обоих ни прошлого, ни более менее понятного настоящего. Они просто есть. И, если с прошлое пьющего музыканта не так интересно и, в целом, предсказуемо, то уж про девушку с крыльями за спиной могли немного рассказать. Но, увы.

Ко всему этому, в картине фигурирует злой и страшный Билл Мюррей, который, к сожалению совсем не страшный и не очень злой. Персонаж, который преподносится, как ужасный мафиози, не жалеющий никого и ничего, в итоге совершенно не раскрывается.

В общем, сюжет скучен, неразнообразен и, по правде говоря, просто глуп. Так как некоторые поступки героев, как мне показалось, лишены какого-либо смысла вообще!

Также раздражает то небольшое количество графики, которое присутствует в картине (не забываем, у нас там девушка с огромными крыльями за спиной), и на которое откровенно поскупились, поскольку графика выглядит ужасно. Да еще и название фильма вообще никак не отражает то, что происходит на экране. Совершенно никакой связи.

Единственным плюсом можно назвать главную тему саундтрека, которая сразу после просмотра отправилась ко мне в плеер. Однако, смотреть фильм ради того, чтобы послушать мелодию вряд ли стоит. Поищете лучше в интернете.

22 декабря 2015 | 17:12
  • тип рецензии:

Бывшая секси-шмекси звезда, некогда не сумевшая совладать со своей бурной молодостью, а теперь больше походящая на распухшего пьяницу-тракториста; Сладенькая жертва фотошопа, не умеющая играть, а только губки дуть и позировать перед объективом; Билл Мюррей. Да... поистине, странный набор, который не был бы способен спасти это убогое зрелище, даже если бы Биллов Мюрреев было два...

Да простят меня поклонники Микки и Меган! Мне очень нравятся киноработы 'старого' (в смысле - наоборот, ещё молодого) Микки Рурка - одна 'Отходная молитва' (Великобритания, 1987г., реж. Майк Ходжис) чего стоит! Нравится пара работ Меган Фокс - например, 'Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть' (Великобритания, 2008г., реж. Роберт Б. Уайде), или первая часть 'Трансформеров' (США, 2007 г., реж. Майкл Бэй)... Но та 'игра', которую они оба показали здесь - это даже не халтура, это какой-то позор!

Теперь, сам фильм: Нелепые ситуации, надуманные поступки, примитивные персонажи, пустые слова и бессмысленные диалоги.

Раздражающая, угнетающая, полная смысловая несвязуха того, что попало в кадр - с тем, что пытается показать режиссёр (он же - автор сценария - т.е., человек, 100% отвечающий за это, с позволения сказать, кино). Ну не носят, НЕ НОСЯТ полуопустившиеся, сильно пьющие и сбившиеся с жизненного пути, люди дорогие и модные костюмы-тройки, на голое потное тело... Не просят взаймы двадцатку, когда на руках болтается по полкило золота... Телохранители не спрашивают, наперебой, 'Как ты, босс!?', когда нападавший убегает... А эти натянутые, просто выдавленные, словно из тюбика, 'случайные' встречи и совпадения...

Нет, я - не зритель-правдоискатель, но просто хочется, чтобы сцены в фильме были наполнены хоть чем-то!

О чём фильм? О перьях!? Их мы видели в прекрасном кино 'Черный лебедь' (США, 2010г., реж. Даррен Аронофски). О любви!? - ну если только к шляпе, в которой персонаж Микки Рурка (почти во всех его последних фильмах), разве что, только не спит...

Со мной многие могут не согласиться, но данная картина - оглушительная чушь!

Все моральные проблемы, с которыми, крайне неуклюже, пытаются бороться персонажи - или ими же и созданы (причём, не менее неуклюже, чем решаются), или просто случайно 'вывалились' из головы режиссёра, и случайно попали в этот случайный фильм.

1 из 10

25 октября 2014 | 12:25
  • тип рецензии:

Прежде всего моё внимание на этот фильм обратило название. Потом то, что Микки Рурк и Меган Фокс снялись вместе в главных ролях.

Потом меня также заинтересовали сюжет. Но, оказывается, фильм не имеет ничего общего с тем описанием, которое ему дают. И кстати, камень в огород режиссёра-сценариста - 'Игры страсти' не имеют ничего общего не с 'играми' ни со 'страстью' тем более. Очень нежная и глубокая история любви.

Да, у фильма много косяков: начало непонятное, середина затянута, много ненужных и лишних сцен, плоские диалоги (хотя такого рода фильмы просто выплывают на них). Но концовка, последние минут 10 просто превосходны, можно сказать, что фильм стоит смотреть только из-за концовки.

Актёрская игра, впрочем, не дурна. Меган как всегда была красива и нежна, не похожа на роковую красотку из 'Тела Дженнифер'. Прямо-таки действительно милый ангел. Микки очень удивил меня. В сценах, где его безжалостно дубасили, я, привыкшая к его необъятной крутости во всех боевиках, просто говорила 'да вдарь ты им по мордам уже, бугай ты этакий, да и дело с концом!'

Ну и главная составляющая фильма, которая всё скрасила - это прекрасная музыка. Просто волшебная, невероятная.

Не скажу, что шедевр - отнюдь, не тянет. Но хороший. Не плохой.

18 августа 2013 | 00:36
  • тип рецензии:

Очень красивый и интересный сюжет. Трогательная любовная линия... Но! Если бы на месте Нейта был актер помоложе да покрасивее.

Ну почему в пару с такой красоткой, как Лили, выбрали старого мужика с кучей неудачной пластики и накачанными губами? Согласитесь, было бы намного интереснее, если бы Нейта играл не менее известный, но молодой и симпатичный актер. Фильм бы от этого только выиграл.

Билл Мюррей сыграл хорошо. По крайней мере, ему веришь. Веришь, что он плохой дядя, который хочет прославиться за счет несчастного ангела.

Меган Фокс в образа ангела - это... понятно что. После 'Тела Дженнифер', где она играет демона, было довольно непривычно видеть ее с крыльями в образе бедной девочки, которая даже не подозревает, кто она на самом деле. Но после пересмотра понятно, что сыграла она неплохо.

И опять же этот Микки Рурк. Пардон, но, честно говоря, смешно смотреть, как дедушки играют ковбоев и дамских угодников. Играет он, может, и хорошо, но...

За сюжет и задумку, за адекватную игру Билла Мюррея, за прекрасного Ангела Лили и за неподходящего к роли Нейта Микки Рурка:

8 из 10

07 июня 2013 | 13:24
  • тип рецензии:

Это даже не рецензия, а так, всего несколько слов, под свежим впечатлением от просмотра. В рецензии запрещено раскрывать сюжет и замысел режиссёра (автора сценария или писателя), а больше обсуждать в этой ленте практически нечего, второстепенное всё. Поэтому, на такой фильм неудобно писать обзор. А раз так, то попытаюсь не раскрывая тайн, совсем легко коснуться идеи.

Фильм - трагедия с философским и религиозным подтекстом. Римско-католическая церковь, в частности, и теологи, вообще, придумали замечательную 'матрицу', в которой сейчас живёт огромное количество населения нашей планеты. По сюжетам этой 'матрицы', с использованием библейских идей, создавались и будут создаваться замечательные произведения. Позади Данте и Шекспира будут становиться всё новые и новые авторы. Вот, и Митчел Глейзер теперь в их рядах.

Финал эффектный, было неожиданно и красиво. Мне захотелось описать ощущение от просмотра финальной части фильма, и на ум пришла фраза из старого пластилинового мультика:'Какая приятная легкость в теле образовалась!' Во всех смыслах этой крылатой фразы.

6 из 10

23 марта 2013 | 03:11
  • тип рецензии:

Микки Рурк, Билл Мюрей, Меган Фокс и 'Игры Страсти', Звучит привлекательно, не так ли? Вот и я не смог пройти мимо, увы...

Идея фильма действительно оригинальна и интересна, но только идея. Девушка с крыльями и музыкант - неудачник, действительно интересно, но, в общем, сюжет развивается дрябло и медленно, словно ничего не происходит. Слова звучат шаблонно и наигранно, сюжет плавает и проваливается, виляет из стороны в сторону и к середине фильма всё ЭТО просто надоедает, и ты просто начинаешь ждать финальных титров. Как бы прискорбно не звучали мои слова, но это правда, печально, что имея свежую и увлекательную идею, автор испортил её, спрятав за кучей шаблонов.

Столь плачевную ситуацию ещё можно было бы спасти, если бы в режиссёрском кресле оказался, скажем, Лассе Хельстрои, который отдал бы сценарий на переработку, шлифовку... Но Митч Глейзер оставил право режиссёрского кресла за собой, что, наверное, стало ещё большей ошибкой, чем сам сценарий.

Глейзер поместил сюжет вне места действия и времени, написал трёх ключевых фигур, пару героев третьего плана и впустую потратил 16 миллионов. Режиссура точно следует сюжету - плавает и никак не может найти баланс, режиссёр не смог найти опору, от которой можно было бы оттолкнуть действие и ровно вести фильм, выдерживая атмосферу и ритмичность сцен. Вместо этого- всё те же оборванные сцены, нарушение логической последовательности и порой настолько смешная и нереалистичная постановка сцен, что хочется просто закрыть глаза.

Ситуацию не спасают и исполнители главных ролей. Билл Мюрей здесь кажется самым «нейтральным» героем, актер, словно ни на что не претендует, просто говорит прописанные Глейзером слова, при этом, не особо напрягаясь, что скорее, идёт ему плюсом. Меган Фокс ничего не сделала, разве что губки бантиком, походка от бедра и выжала пару глицериновых слёз. Микки Рурк научился плакать, и четверть отведённого ему экранного времени только это и делал, а в остальном, бродил в 'модном' наряде и ещё больше усугублял ситуацию. Какая жалость.

Вторым положительным моментом фильма (после идеи) можно назвать работу композитора, Хинчклиф написал красивые простые мелодии точно для мелодрамы, но, увы и это не может спасти тонущий корабль 'Игры Страсти'

22 февраля 2013 | 14:55
  • тип рецензии:

Меган Фокс и Микки Рурк снялись в одном фильме. Первоначально мне казалось, что это будет полная криминала и эротики драма. Я не знал парочки моментов. Которые меняют это представление.

Фильм явно не кассовый. Но и не очень простой.

Видно, что эта история рассказана режиссером для кого-то. Просто нечто личное. Так и оказалось. Похоже, посвящение в конце обращено к супруге постановщика. Или дочери.

Просто криминальное нечто перерастает в обычную драму. Затем идет черед любовной истории. Немного гангстеров во главе с Биллом Мюрреем. И еще немного непонятно чего. Хотя нет, скорее всего, просто крыльев.

Вот и получится этот фильм. Неторопливая и музыкальная история любви. Так можно сказать.

Понравилась атмосфера. Пейзажи прерии, городские детали. И зимние атрибуты. Фильм, кстати, полон таких символов. Это и шляпа Рурка (которую он носит довольно часто), и штучка от трубы. Ощущение съемки годов восьмидесятых (точнее, их конца). И, конечно, крылья.

И это немного затягивает. Становится грустно, но смотреть можно. А в конце даже имеется интрига, которая, правда, окончательно уносит разумное далеко в небо. Но зато становится все понятно. По некоторым причинам, Меган Фокс могло и не быть. Но она есть, она красива, и у нее есть крылья.

Атмосферность очень сильная. Как будто и правда глянул старое доброе кино. Конечно, это кино не доброе. Но очень трогательное. И героям начинаешь сопереживать. За это данному произведению огромный плюс.

7 из 10

18 сентября 2012 | 01:52
  • тип рецензии:

Во время просмотра меня не покидало чувство, что я 'не догоняю' какую-то Великую задумку режиссера. Режиссер, в данном случае, - как та собака, которая все понимает, но сказать не может. И есть у него определенный набор средств для выражения - сценарий, оператор, актеры, музыка - но как-то все недо-недо, балансирует на грани определенной фальши. Странные ощущения остались... Не могу сказать, что считаю время, отданное на просмотр этого фильма, зря потраченным. Фильм запомнился, но не впечатлил до конца. Сам сюжет я бы в двух словах описала так: два помятых мачо (был еще персонаж Айфайнса, но его второе появление на экране вышло каким-то лишним) тянут на себя как одеяло красотку с крыльями. И если их страстью к ней как-то можно проникнуться, то ее любовь к герою Микки Рурка выглядела довольно неправдоподобно. На мой взгляд, делать из нынешнего Микки Рурка героя-любовника - довольно рискованный шаг. Мэган Фокс красива, спору нет. У нее тут роль типа Ангела (сама про себя она, кстати, сказала: 'Я - женщина-птица' - женщина-птица, которая не умеет летать) и создается впечатление, что на ее чувства героям и режиссеру поначалу, вроде как, плевать. С ролью своей незамысловатой она справилась достойно. Финал красив, но вполне предсказуем и есть в нем некое четко просматриваемое клише, мол, вот как оно - когда любишь другого больше чем самого себя. Только вот убей не пойму, чего она так воспылала к Нэйту? Не хочется углубляться в психологические дебри и объяснять это тем, что, мол, девочка слаще моркови ничего в жизни не ела, а этот человек показал ей нечто большее, чем цирковой балаган. А вот что меня в этом фильме действительно зацепило - музыка. В общем, как-то так.

22 июня 2012 | 06:00
  • тип рецензии:

Какой трогательный, душещипательный фильм и как жаль, что мой скептический взгляд на жизнь мешает оценить его в полной мере.

Не будем углубляться в пересказ сюжета для этого есть синопсис, лучше сразу перейдем к разбору полетов. Парадокс этого фильма состоит в том, что данная история была бы интересна зрителю и без звездного состава актеров в лице Микки Рурка, Меган Фокс и Билла Мюрея. Все потому что люди так устроены: уж очень нравятся им красивые мелодраматические сказки с уклоном в фантастику. Именно к мелодраме стоит отнести этот фильм, т. к. до драмы он не дотягивает, хотя бы по причине тривиальной концовки до и всего сюжета в целом, который ко всему прочему не доработан, т. к. зрителю так и не объясняют откуда именно взялась девушка с крыльями, действительно ли она ангел или какое-то другое существо.

Если отбросить направленность в фантастику, то фильм также затрагивает вечные темы: любовь, предательство, духовные поиски себя. 'Мы два уродца' так характеризует себя и своего новоиспеченного друга главная героиня Лили. Классический сюжет как для жизни так и для кино, когда по причине общих достоинств или недостатков люди видят в друг друге родственные души.

Относительно актерской игры следует отметить Меган Фокс, т. к. Рурк и Мюрей в этом фильме занимают роли второго плана и играют достаточно монотонно. Хотя Рурку тем не менее удается пару раз всплакнуть в совместных сценах со своей избранницей, что уже вызывает к нему сострадание.

Безусловно, Фокс прогрессирует, раз не побоялась сделать шаг от кассовых блокбастеров в сторону независимого кино. Да, возможно, этот жанр не такой прибыльный и славы им не заработаешь, зато исключительно в нем можно проявить актерский талант (если таковой имеется). Лично я думаю, что Меган Фокс им не обделена, хотя в полной мере в этом фильме его не проявляет. А все потому что в ее актерской игре слишком много самолюбования. А ведь простая, всем известная истина гласит: 'Нужно любить искусство в себе, а не себя в искусстве'. Если когда-нибудь звезда 'Трансформеров' сможет восполнить существенный пробел своей игры, она станет достойной актрисой своего поколения. Так что будем ждать!

В общем-то очень оригинальный, мелодраматичный фильм получился, который с легкостью может заставить особо впечатлительного зрителя всплакнуть ненароком в сценах, где главным героям пытаются помешать воссоединиться или в сценах внутренних терзаний девушки с крыльями. И так как данная кинокартина совмещает в себе такие разные жанры, посмотреть хотя бы раз можно...

05 марта 2012 | 19:36
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: